Новый Subaru Forester: «паркетник» для взрослых
23.10.2018 | 51011 просмотров

Новый Subaru Forester: «паркетник» для взрослых

Автор: Павел Ёлшин
Фото: Алексей Барашков и Subaru
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
3255 (80%)
801 (20%)
Сегодня выбирать кроссовер можно исключительно по дизайну: начинка и возможности настолько похожи у всех марок, что сотрудники Дрома, проводящие сравнительные тест-драйвы, каждый раз мучаются, выискивая у соперников хоть какую-то индивидуальность, кроме имиджа. Новый Subaru Forester, входящий на российский рынок в ноябре, в этом плане выделяется. Японцы явно не стремились сказать новое слово в дизайне «паркетников». Функционал — вот на чем сфокусировались создатели Форестера пятого поколения.

Фанатам великих спорткаров WRX STI с этим, конечно, трудно согласиться, но в наши дни Subaru — это в первую очередь кроссоверный бренд. А главная модель марки — Forester. Когда-то фирма ассоциировалась больше со спортивными полноприводными легковушками, но сейчас Форестеров продается больше, чем всех остальных Subaru вместе взятых. А это модель с иной идеологией: по расчетам маркетологов, новый Forester будут покупать семейные мужчины возрастом 40-50 лет. Скорее всего, так и будет, поскольку статистика прежних лет говорит в пользу подобных прогнозов: на мужчин приходится 86% продаж Форестеров. И со сменой поколений японский «паркетник» еще повзрослел.

В палитре Форестера появилось три новых цвета (синий и красный перламутры, а также серо-зеленый металлик). Примечательно, что все цвета, включая эти нарядные оттенки, идут без доплаты

Сегодня именно Forester — это, так сказать, манифест, который Subaru предъявляет всему автомобильному миру. Создателям кроссовера было важно показать, что по части прогрессивных идей в Subaru все в порядке.

И что же в Subaru считают прогрессивными идеями? Чтобы выяснить это, мы прокатились на новом Форестере по маршруту от Тбилиси до Батуми — как по обычным шоссе, так и по сложным грунтовкам, вьющимся через горные перевалы.

Если убрать всю электронику, что останется?

Forester перешел на модульную платформу SGP, при этом габариты почти не изменились, да и основные внешние черты унаследованы у прежней генерации. Впрочем, в глаза бросается гигантская площадь остекления. Машина и раньше имела огромные окна, а тут еще подоконная линия слегка «провисла», отчего кабина еще больше стала производить впечатление «аквариума». Смотрится не очень привычно и даже идет вразрез с тенденциями: сейчас же модно делать боковые окна узкими, занижать крышу (ради «купеобразности») и задирать подоконную линию до уровня плеч седоков (как бы дарит «чувство защищенности»). А тут все наоборот…

Японцы особо отмечают, что по так называемому «индексу обзорности» Forester — лучший в классе. В связи с этим линии кузова не самые стремительные, но удобно ведь! Особенно на парковке: мало в каких машинах так замечательно чувствуешь габариты.

Производители серьезных внедорожников любят подчеркивать, как хорошо чувствуются габариты с водительского места — на офф-роуде это важно. Вот и представители Subaru говорят о том же: носовая часть автомобиля обрывается почти вертикально, и в этом тоже есть свой внедорожный резон. Кромка капота, видимая с водительского места, — это и есть по сути передняя точка автомобиля. Можно смело подкатывать близко к препятствию и легко контролировать расстояние

Вообще-то в XXI веке эту задачу принято решать уже иначе — с помощью камер и систем предупреждения столкновений. У протестированного нами Форестера (в максимальной комплектации) не меньше разного рода электронных помощников, чем у конкурентов, а то и побольше. Но складывается ощущение, что создатели автомобиля подумали и о тех покупателях, которые возьмут машину без этих наворотов, без всех «цифровых» надстроек. В первозданном, так сказать, «аналоговом» виде. И такого клиента Forester тоже должен чем-то привлечь.

И он может.

Если посмотреть на новинку под таким углом, то начинаешь замечать, сколько тут, быть может, не самых продвинутых, зато функциональных решений. Например, как широко теперь стали распахиваться задние боковые двери — так удобнее устанавливать детское кресло или вставать ногами на порог, чтобы погрузить что-нибудь на крышу. Обращаешь внимание на то, что весь порог превращен в широкую подножку, на которую удобно вставать. Проем багажной двери стал более «квадратным» — так удобнее размещать поклажу. Электропривод пятой двери теперь распахивает ее быстрее, а рядом с кнопкой закрытия появилась клавиша «закрыть и запереть».

Я не уверен, что адаптивный круиз-контроль будет доставлять много удовольствия в долгосрочной перспективе, а вот классные кармашки в спинках передних сидений — точно будут. Они получили несколько отделений: таким образом смартфон и планшет не будут тереться обо всякую мелочевку. И пара USB-гнезд тут поблизости. Салон в целом стал комфортнее: например, он теперь прогревается более равномерно (левая нога водителя больше не мерзнет), а площадь подогрева сидений расширилась (у передних кресел он есть уже «в базе», а задний диван имеет подогрев во всех комплектациях, кроме самой дешевой).

Наполненный

Представители Subaru утверждают, что одна из идей, заложенных в основе этого автомобиля, описывается японским словом (как только я его услышал — так сразу и забыл), означающим «наполненный». По-нашему будет «нафаршированный». Этого у Форестера не отнять. Автомобиль словно постоянно говорит водителю: смотри, что еще у меня есть! Стоишь в пробке, машины впереди тронулись — активный круиз-контроль оповещает тебя об этом звуковым сигналом и сообщением на экране борткомпьютера, мол, жми на газ. Включаешь ближний свет — машинка на экране тоже зажигает фары. И вокруг нее светится россыпь пиктограмм, показывающих, какие системы безопасности сейчас задействованы.

Главное в электронной начинке Форестера — это комплекс EyeSight, который субаровцы называют первой в мире системой помощи водителю на базе стереокамеры (два «глаза» размещены под верхней кромкой лобового стекла). Утверждается, что точность распознавания объектов даже выше, чем у радарных систем. Во время нашего теста Форестер легко «цеплялся» за впередиидущую машину и поддерживал постоянную дистанцию, разгоняясь и замедляясь вплоть до полной остановки. Смутить эту систему удалось только проливному дождю. Ничего не поделаешь, для безупречной работы одних видеокамер мало, нужна комбинированная система с радарами. У Мерседеса, Volvo, Audi есть именно такие комплексы безопасности, и они, надо признать, работают лучше. Но на это субаровцы справедливо отмечают: сколько эти опции стоят у премиум-марок? То-то же! А весь комплекс EyeSight фактически получаешь всего за 100 000 рублей (если сравнить со стоимостью комплектации без этого оборудования).

Помимо адаптивного круиз-контроля за эту сумму получаешь еще системы автоматического экстренного торможения, предаварийного управления акселератором, оценки усталости водителя и помощи удержания в полосе движения. К последней при желании можно придраться. Нам далеко не всегда удавалось найти с ней общий язык. Дело даже не в том, что электроника правильно распознает только хорошо читаемую разметку. Несколько озадачивает то, что даже при четко видимых линиях «автопилот» реагирует на выезд из полосы по-разному. Иногда — никак, порой — только звуковым сигналом и оповещением на экране, а изредка добавляются легкие подруливания. Логика в этом есть: система пытается угадать, намеренно автомобиль покидает полосу или нет, чтобы лишний раз не вмешиваться в управление. Кстати, вмешательство — очень деликатное. У некоторых других автомобилей усилие на руле меняется очень заметно, это даже может раздражать. Здесь же работа системы едва чувствуется, и если о ней не знать, то можно подумать, что на асфальте небольшая колея.

Стоит ли это 100 000 рублей — вопрос. Если верить статистике Subaru, в Японии зафиксировано 61-процентное снижение аварийности у машин с EyeSight. И российское представительство полагает, что на нашем рынке это оборудование будет иметь успех. По плану, в будущем году каждый второй проданный Forester будет с EyeSight. Эта система будет стоять на всех версиях с 2,5-литровым мотором и войдет в старшую комплектацию 2,0-литровых машин.

Турбо, «механика» и механический дифференциал — всё (((

Раньше у Форестера был козырь, из-за которого многие покупатели, влюбленные в Subaru, вообще отказывались рассматривать альтернативные варианты, и этот козырь — классный турбомотор объемом 2–2,5 л (в зависимости от поколения) и мощностью 230-263 л.с. Большинство среднеценовых кроссоверов не претендуют на бодрость духа, и подобных двигателей у них нет в принципе (по крайней мере, на нашем рынке). В сравнении с ними старшая модификация Форестера всегда воспринималась как полноценный «горячий кроссовер».

В линейке силовых агрегатов новинки — только «атмосферники» 2.0 и 2.5, которые были и прежде. Конечно, японцы особо отмечают, насколько глубоко модернизированы эти агрегаты: прямой впрыск, новые поршни, шатуны и коленвал и многое другое. Но у младшего мотора как было 150 л.с., так и осталось, а отдача старшего выросла со 171 до 185 л.с. Смысл этой модернизации — в улучшении экологических параметров, а не в спортивных качествах.

Мы на тесте смогли сравнить динамику свежего Форестера 2.5 с аналогичным кроссовером прежнего поколения. Оценить, что новинка набирает 100 км/ч за 9,3 секунды (по паспорту), а у прежней машины этот разгон занимает на 0,5 секунды больше, без измерительного оборудования никак нельзя. Вот у старого «турбо» было 7,5 секунды — и это трудно не заметить.

А по субъективным ощущениям прежний Forester 2.5 даже чуть резвее нового. Но это связано не столько с характером мотора, сколько с настройками вариатора. У старой модели даже при легком нажатии на газ, как правило, происходит небольшой толчок, и следом — убедительное ускорение. Это не всегда комфортно, но создает спортивную атмосферу. Новинка в обычных режимах движения скорее флегматична. Если нужно ехать чуть быстрее потока, то следует не забыть нажать клавишу «S» на руле, которая переводит мотор, трансмиссию и рулевое управление в спортивный режим (фирменная субаровская система SI-Drive). Прежняя машина вполне резва и в стандартном режиме «I».

Со сменой поколений Forester получил возможность выбора внедорожных режимов езды. Прежде на офф-роуде можно было задействовать лишь клавишу X-Mode, которая только делала реакции на газ более плавными и давала команду вариатору по возможности имитировать пониженную «ступень». Теперь режимов два. Первый — Snow/Dirt (Снег/Грязь), второй — для более сложных ситуаций — Deep Snow/Mud (Глубокий снег/Грязь). Последний автоматически отключает систему стабилизации, чтобы не препятствовала пробуксовке

Forester во всех своих реакциях стал плавнее и спокойнее, и это сделано намеренно: создатели машины явно стремились к тому, чтобы кроссовер начал производить впечатление более солидного транспорта. Прямо они этого не говорят, но приводят результаты собственных испытаний. На графиках нам показали, например, уровень шумов в салоне при разгоне с ускорением 0,2G, и тут же — показатели конкурентов, зашифрованных под именами «Японский автомобиль B», «Американский автомобиль А». Надо ли говорить, что Форестер (на графике) оказался в числе лучших. Дальше смотрим низкочастотные вибрации на скорости 50 км/ч, вибрации днища, дорожные шумы от булыжной мостовой — и по всем этим показателям Форестер заметно лучше конкурентов, если верить измерениям Subaru.

Конечно, мы не настолько наивны, чтобы верить утверждениям, что стиральный порошок Х отстирывает пятна на 50% лучше, чем «обычное средство». Любой производитель может провести испытания так, чтобы получить нужный результат, и это не всегда имеет прямую связь с истинными потребительскими свойствами машины. Но с тем, что Форестер стал тише, а плавность хода повысилась — не поспоришь. Пересаживаясь из кроссовера прежнего поколения в новинку, этого нельзя не заметить.

...И вот, когда совсем уже начало складываться ощущение, что главное достоинство Форестера — способность тихо и спокойно везти спящих пассажиров, дорога выводит нас к перевалу Годерзи. Если у Форестера еще остались раллийные гены — самое время их проявить. И он не разочаровал! Там, где легковушки еле тащатся, чтобы не повредить днище, японский кроссовер несется, не замечая ям. В виражах, присыпанных мелкими камешками, машина начинает весело скользить всеми четырьмя колесами, и уже активно моргает пиктограмма системы курсовой устойчивости, а при этом электроника и не думает «душить» двигатель. Напротив! Forester получил систему управления вектором тяги, которая подтормаживает «внутренние» колеса, но позволяет сохранять достаточно тяги на внешних. В результате машина под газом активно ввинчивается в поворот.

Утверждается, что отклик на действия рулем стал быстрее, и отчасти в этом заслуга переработанного шасси и повысившейся жесткости кузова. Задний стабилизатор теперь крепится непосредственно к кузову, что позволило уменьшить угловые колебания на 50%. А благодаря новой платформе жесткость кузова на продольное скручивание удвоилась, а на поперечное — выросла в полтора раза.

В отличие от конкурентов, Subaru остается верна своему постоянному «симметричному» полному приводу с продольным расположением двигателя и приводными валами одинаковой длины. Тут, правда, возникает вопрос: корректно ли говорить, что у Форестера — постоянный полный привод? Ведь тяга на задние колеса поступает через многодисковую муфту, про которую лишь условно можно сказать, что она способна полностью блокироваться. Хитрость Subaru тут в том, что ее многодисковая муфта совсем не похожа на Haldex, который применяет большинство других производителей. Haldex располагается сзади — в приводе задних колес, и особенность его работы такова, что в обычных режимах движения эта муфта полностью размыкается. А у Subaru муфта объединена с вариатором, у них общая система смазки и, по заверениям производителя, полного размыкания фрикционов тут не происходит никогда.

У прежнего Форестера с вариатором конструкция была такой же, а вот у версии с МКПП был честный механический межосевой дифференциал. Но со сменой поколений и ручная коробка, и дифференциал ушли в прошлое. Кстати, как и «понижайка». Хотя вряд ли это принципиально ограничит внедорожные возможности модели. Автомобиль получил обновленный клиноцепной вариатор с расширенным диапазоном. Прежде диапазон передаточных отношений составлял 6,2, а теперь достиг 7, причем рост есть и «снизу», и «сверху». На больших скоростях трансмиссия позволяет держать низкие обороты и тем самым экономить топливо, а в «ползущем» режиме использовать более высокое передаточное отношение, чем прежде, и тем самым в определенном смысле она работает как «понижайка». На пути нам не встретился такой сложный рельеф, когда требуется карабкаться на препятствия совсем уже черепашьим шагом, но крутые горные грунтовки тоже показательны. Можно переваливать через крупные ухабы плавно, и при этом ни в какой момент не возникает ощущения недостатка тяги.

Прибавьте к этому приличный дорожный просвет в 22 см и отличную обзорность — и вот мы имеем неплохой арсенал для езды по легкому офф-роуду. Параметры геометрической проходимости совпадают с прежним поколением, кроме угла въезда (он стал меньше на 3 градуса).

 

Со сменой поколений Forester подорожал примерно на 3%, если брать сравнимые комплектации. Мы публиковали предварительный прайс-лист две недели назад, а теперь объявлены финальные цифры, и они оказались на 20 000 руб. выше. Как водится, Subaru — дороже конкурентов. Самая доступная Toyota RAV4 2.0 с полным приводом и вариатором стоит от 1,762 млн руб., аналогичная Mazda CX-5 c автоматом — от 1,823 млн руб., ну а цены на Forester начинаются от 1,959 млн руб. Упрощенных версий с передним приводом и «механикой», которые есть у конкурентов, Subaru традиционно не предлагает.

Технические характеристики Subaru Forester (данные производителя)

  2,0i 2,5i
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском топлива
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, оппозитно
Рабочий объем, куб. см 1995 2498
Мощность, л.с. при об/мин 150/6000–6200 185/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин  196/4000 239/4400
Трансмиссия
Привод Постоянный полный
Коробка передач CVT (вариатор) Lineartronic
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые, вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4625х1815х1730
Колесная база, мм 2670
Клиренс, мм 220
Снаряженная/полная масса, кг 1599–1614/2223 1630–1677/2223
Объем топливного бака, л 63
Объем багажника, л 505–1775
Шины 225/60 R17, 225/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 207
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,3 9,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,2 7,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д., Euro-5 Н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.        
Базовая комплектация 1 959 000 2 429 900

Фотобонус

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 47191
Хороший субару лесник!
GERA7 на youtube
269
101
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47191
Интересно - щетки родные очищают от грязи эти места где камеры?
GERA7 на youtube
126
15
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6516
Разгон до ста 9.5 сек, прям как Шкода Кодиак с 1.4 tsi. Японцы такие японцы, столько пафоса с оппозитом а результат тьфу.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
281
471
Ответить
Андрей
Новосибирск
Субару без турбо - недосубару.
317
80
Ответить
Тимка
Пермь
от 3 млн в топе будет 146% , спасибо, ненадо
193
84
Ответить
Тимка
Пермь
и задница страшная у него
397
68
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2824
Взять новую камри (например). За пару-тройку месяцев продаж заполонили весь город.
А новых субар почти не видно на дорогах. Очень редко. Как выживает дилер - непонятно...
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
271
36
Ответить
   
Сообщений: 920
77AMG
Разгон до ста 9.5 сек, прям как Шкода Кодиак с 1.4 tsi. Японцы такие японцы, столько пафоса с оппозитом а результат тьфу.
А какой разгон вы хотели?
Субара бюджетная версия Тойоты,которой она частично и пренадлежит))))
В США один из самых дешевых кроссоверов в классе
В России позиционируют как японский премиум))))
93
281
Ответить
  
Мечты
Сообщений: 484
Слишком мало достоинств за эти деньги, около 2к много более интересней вариантов. Да и из "фишек" тут остался лишь мотор, полный привод отличный и тот забрали.
Mercedes E-Class W213
95
52
Ответить
costa22
Новокузнецк
Нормально. И салон "вполне", у "Субару" обычно интерьер вообще никакой .
Единственное, у всех производителей смущали заявления насчёт увеличения жёсткости кузова. Эта мода идёт с конца 90-х, в каждом новом поколении она "удваивается", а по факту автомобиле всё хлипче и хлипче.
197
18
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47191
Андрей
Субару без турбо - недосубару.
Ога, вспоминаю с добротой старый турбо кирпич..
GERA7 на youtube
86
6
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2171
Салон красивый, обзорность понравилась, а вот снаружи - кровь из глаз, особенно сзади. В продажах будет решать, как обычно, цена, так как каких-то явных супер-пупер преимуществ перед конкурентами нет. А цена получилась выше, чем у конкурентов. Плюс в регионах сервис Субару менее развит, что тоже оттолкнет многих от покупки.
110
18
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47191
Верните нам старый бубубубубубубубу..
GERA7 на youtube
147
17
Ответить
shevchukvm
на вкус и цвет...езжу на форе 2017 года...и доволен как удав
142
40
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 47191
shevchukvm
на вкус и цвет...езжу на форе 2017 года...и доволен как удав
Обновить тыщ за 500 не хочешь?
GERA7 на youtube
55
16
Ответить
  
Мечты
Сообщений: 484
Фарго
А какой разгон вы хотели?
Субара бюджетная версия Тойоты,которой она частично и пренадлежит))))
В США один из самых дешевых кроссоверов в классе
В России позиционируют как японский премиум))))
Это с чего вдруг? Если выбор будет стоять между фориком и рав4, то уж лучше форик, но не Рав. Да и Тойоте до премиальности, как до луны. По крайней мере у нас
Mercedes E-Class W213
173
47
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17124
Вариатор.....
Продам уши от мертвого осла.
60
112
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2171
77AMG
Разгон до ста 9.5 сек, прям как Шкода Кодиак с 1.4 tsi. Японцы такие японцы, столько пафоса с оппозитом а результат тьфу.
Очередная жертва маркетологов. Тест Авторевю №19 за 2018 г. Кодиак 1,4Т 150 л.с. Разгон 0-100 км/ч: по паспорту 9,6, фактически в режиме D 11,0, при старте с двух педалей 10,1 с. То есть даже овощной Икс-Трейл при обычном старте одной ногой разгоняется быстрее (10,0), чем эта разрекламированная турба с варварском рывке с двух педалей.
238
51
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
"""Элетропривод пятой двери теперь быстрее ее распахивает быстрее"""

быстрее
31
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 291
Интерьер немного осовременили. На предыдущих поколениях было вообще грустно.
40
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 556
Места сзади как не было так нет, машина вобще не для семьи, посадишь детей будут в спину долбить ногами, да и взрослому не особо комфортно сзади.
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
41
179
Ответить
   
Маленький
Сообщений: 20
Не куплю!!!...Я владелец как раз предыдущей версии..И не увидел ничего нового!Небольшой прирост электроники не стоит столько!!!!!Панель таже.Сиденья тоже,и эргономика,и все все все...Обратите внимание-на фото,где супер пупер камеры сняты,зеркало....как в ВАЗ 2101!!!Чтобы включить ночной режим,нужно это сделать рукой!...как и на моей машине....Говорите 2,4 мильена??Да это просто капец а не цена!!!Свою брал в 2014 за 1530!!!!И думал что переплатил...
167
34
Ответить
    
localhost
Сообщений: 1686
77AMG
Разгон до ста 9.5 сек, прям как Шкода Кодиак с 1.4 tsi. Японцы такие японцы, столько пафоса с оппозитом а результат тьфу.
Вот и овощи подтянулись, которые сравнивают атмосферные и наддутые двигатели, причем ставя в пример отрыжечный фольковский недоносок
Мизантроп
179
57
Ответить
MikeS75
Очередная жертва маркетологов. Тест Авторевю №19 за 2018 г. Кодиак 1,4Т 150 л.с. Разгон 0-100 км/ч: по паспорту 9,6, фактически в режиме D 11,0, при старте с двух педалей 10,1 с. То есть даже овощной...
Ты прям без вазелина его и всех ваговодов...
182
20
Ответить
     
Сообщений: 2646
Хороший автомобиль ... для домохозяек
27
64
Ответить
 
Сообщений: 4191
77AMG
Разгон до ста 9.5 сек, прям как Шкода Кодиак с 1.4 tsi. Японцы такие японцы, столько пафоса с оппозитом а результат тьфу.
только Ресурс у вашего ТСА1,4 как кот ******...))
Секс туры в Эквадор, Седула. Сдам квартиру в Кито.
125
29
Ответить
По теме - очевидно, машина классная и не разочарует.
Дизайн самобытный, да.
Но учитывайте целевую аудиторию, когда язвительные комменты пишете: 86% мужчины 40-50 лет.
В этом возрасте на понты, адскую динамику и дизайн уже меньше внимания, главное функциональность и универсальность, чего у нового форика в избытке судя по всему.
Хороший автомобиль, глупо с этим спорить.
273
26
Ответить
Smart Bastard
Хороший автомобиль ... для домохозяек
86% аудитории мужчины 40-50 лет.
73
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17124
Если машина такая классная, то почему на дорогах редкий гость???
Продам уши от мертвого осла.
67
67
Ответить
77AMG
Разгон до ста 9.5 сек, прям как Шкода Кодиак с 1.4 tsi. Японцы такие японцы, столько пафоса с оппозитом а результат тьфу.
тебе уже насчет динамики уже ответили
но кстати говоря - если бы даже она была одинаковая, то если она одинаковая - где ты видишь преимущество 1.4tsi, что в таком негативном контексте пишешь, предвзятость?
все равно что лежат 2 одинаковых банана, а ты говоришь - нет ска этот вкуснее потому что он лежит слева!
уже лучше ехать 9.5 сек на 2.5, чем на 1.4турбо
119
22
Ответить
Тимка
от 3 млн в топе будет 146% , спасибо, ненадо
прям все в максималках новые тачки берут, ога
44
7
Ответить
   
Маленький
Сообщений: 20
Мне 52...и мне он не нравится!!!!
83
43
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 915
Тимка
от 3 млн в топе будет 146% , спасибо, ненадо
Чуть меньше 2.6 млн в топе.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
24
7
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4330
аутбек лучше
65
18
Ответить
Фарго
А какой разгон вы хотели?
Субара бюджетная версия Тойоты,которой она частично и пренадлежит))))
В США один из самых дешевых кроссоверов в классе
В России позиционируют как японский премиум))))
хоспаде какой же бред
покажи где Субару позиционируется как "как японский премиум"? не покажешь - пи..бол
вот Мазду позиционируют, говоря в рекламе "это настоящий мазда-премиум"
где такое в отношении Субару, ждем.
76
13
Ответить
 
Сообщений: 5380
Сергей pioneer
аутбек лучше
CR-V лучше.
19
157
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 915
АвтоГорожанин
CR-V лучше.
Последняя генерация CR-V - это такое днище, что даже и говорить не хочется.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
141
15
Ответить
ПАЛАСИО
Если машина такая классная, то почему на дорогах редкий гость???
Цена причина - она по верху рынка, за счет СРАЗУ богатой комплектации, сразу полного привода и автоматической трансмиссии.
конкуренты есть передний привод на механике в более простых комплектациях и соответственно дешевле - более дифференцированны комплектации, то есть на более широкую целевую аудиторию - отсюда и охват покупателей больше, а значит на дорогах больше.
пример: бесселлер за январь - сентябрь 2018, киа спортэйдж с результатом 24900 проданныз штук начинается от 1,4 млн. (палка передний привод в базе)
а форик - на лям дороже начинается сразу в богатой комплектации
99
8
Ответить
   
Сообщений: 788
77AMG
Разгон до ста 9.5 сек, прям как Шкода Кодиак с 1.4 tsi. Японцы такие японцы, столько пафоса с оппозитом а результат тьфу.
Только дилетант может сравнивать малообъемный турбовый движок со среднеобъемным атмосферником.По моторесурсу ничего не скажешь?
101
21
Ответить
VK
Владивосток
твою мышь! до чего же страшный стал!
45
59
Ответить
MikeS75
Салон красивый, обзорность понравилась, а вот снаружи - кровь из глаз, особенно сзади. В продажах будет решать, как обычно, цена, так как каких-то явных супер-пупер преимуществ перед конкурентами нет....
во всех тестах кто проехал на Форике новом пишут, что главное преимущество - всеядность к любым типам покрытия, которых ни у одного конкурента этого класса нет + Eyesight (самая дешевая из навороченных система безопасности, которой также у конкурентов нет).
+ муфта не перегревается так быстро
+ варик с гидроблоком
нехилые преимущества имхо
138
17
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2171
Money Giver
во всех тестах кто проехал на Форике новом пишут, что главное преимущество - всеядность к любым типам покрытия, которых ни у одного конкурента этого класса нет + Eyesight (самая дешевая из навороченных...
Вариатор у Форестера отличный, но для многих предпочтительнее тормозной классический автомат (который вполне может накрыться еще раньше субаровского варика). А муфта сейчас у многих начала перегреваться намного позже, чем было лет 10 назад. Подвеска да. Но у других одноклассников тоже есть свои плюсы.
52
10
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Турбо, «механика» и механический дифференциал — всё (((

Как собственно и Субару(((

За что ценили Субару? Правильно! За мощные моторы, за отличное железо трансмиссий и честный привод.
А теперь?
Раньше аналогом форестеру был только буст-апнутый форестер. А теперь аналог форестеру прости Господи шкода кодиак. Докатились(

Теперь форь аналог спортажа туссана рафа... У этих мной перечисленных и то преимущество! У них есть акпп!!

Форь прости. Я любил тебя первой и второй генерации. Замечательные машины. Вот замечательные машины! Да салон без изыск но все очень честно! Двиги? Песня же! На дороге? Сказка!
Прости форь. Пока форь.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
91
45
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18395
успенскей! подари дзюбару дзюбе!
1
33
Ответить
TopGear
MikeS75
Очередная жертва маркетологов. Тест Авторевю №19 за 2018 г. Кодиак 1,4Т 150 л.с. Разгон 0-100 км/ч: по паспорту 9,6, фактически в режиме D 11,0, при старте с двух педалей 10,1 с. То есть даже овощной...
Где взяли такую цифру по Икс-Трейлу? В каталоге дрома 12,1 с. для 2,0 4WD CVT.
27
6
Ответить
Ивановка
Турбо, «механика» и механический дифференциал — всё ((( Как собственно и Субару((( За что ценили Субару? Правильно! За мощные моторы, за отличное железо трансмиссий и честный привод. А теперь?...
Если на Кодиаке попробовать также ехать по фиговым покрытиям как можно на Форестере - не получится, Кодиак асфальтовый 7-ми местный минивэн.
И ты пишешь про вторичку судя по контексту, когда ценители покупали пробежный форестер за 500 тыщ, ремонтировали и фанатели какие они крутые и какая у них трушная тачка
37
10
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4802
а кто в школе не списывал, немножко ....
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
28
60
Ответить
MikeS75
Вариатор у Форестера отличный, но для многих предпочтительнее тормозной классический автомат (который вполне может накрыться еще раньше субаровского варика). А муфта сейчас у многих начала перегреваться...
у многих? скорее у некоторых
но у Форика еще позже ;)
лидеры продаж сейчас в этом классе (результаты продаж на текущий момент, с января по сентябрь 2018):

1. Киа спортэйдж — 24619 шт. - греется
2. Рав4 — 23281 шт. - греется
3. Тигуан — 23132 шт. - не греется
4. Аутлендер — 17266 шт. - греется
5. Х-Трэйл — 16492 шт. - греется
6. Туссан — 15978 шт. - греется
7. CX5 — 15750 шт. - греется
Форестер - порядка 4500 шт. - не греется
50
10
Ответить
kamikadze69
Тверь
А что в нем нового? Форма фар и цена?
Древние не едущие, жрущие и ломучие моторы, вариатор вместо нормальной трансмиссии, китайский дизайн и интерьер.
Зато цена как на немецкий премиум, спасибо - не надо, оставьте эти ведра японцам.
57
127
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 163
мини 200-ка)))
12
36
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Money Giver
Если на Кодиаке попробовать также ехать по фиговым покрытиям как можно на Форестере - не получится, Кодиак асфальтовый 7-ми местный минивэн. И ты пишешь про вторичку судя по контексту, когда ценители...
Я пишу про семейный форь который купили в Финлядии в 1998 году. Эс-турбо. 17 лет служил верой и правдой. С пробегом в 430 тысяч. Поменяли правда 3 мотора, но все моторы пали смертью храбрых. 1 раз накрылся диф. Но форь использовался на убой. Настолько на убой что 2 раза были оторваны чашки кузова.
Ладно вру. Года до 2005 он особо не был изнасилован. А вот с 2005 регулярно бился и переворачивался. На том форе было разбито 4 чужих машины в состояние: На свалку. Сам был каждый раз восстановлен путем навешивания запчастей с помойки))

Вот это была по-настоящему надежная машина в которой все чувствовался запас прочности. Как раз то за что и любили Субару. Простая, мощная, надежная машина с аффигенным потенциалом вне асфальта. Вот такая Субару достойна уважения. Вот за такую машину и не жалко денег отвалить.
А тут что? А тут аналог киа спортаж.

Раньше было лучше.
Я как старый дед стал. Раньше было лучше! И кстати краше. Этот форь похож на вырвиглаз.

Самый красивый Субару из новых это XV. Да и самый адекватный пожалуй. Вот иксви реально достоин внимания.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
39
30
Ответить
TopGear
В эти выходные в Москве был тест Форика и его конкурентов для дилеров. Общий вывод такой (по баллам и общему восприятию): Субарь неплох, подвеска класс; РАВ4 - разочарование во всех отношениях; Трейл - по сумме баллов не очень, но он единственный на тесте был в базовой комплектации (для 4WD); Аутлендер - никакой, но лучше РАВчика; CX-5 - не приехал; Кодиак - не рассматривали как конкурента почему то, типа он больше размером; Новый Санта Фе - хорош только "глазу", начинаешь трогать/ехать - ни о чём; Тигуан - очень хорош, но подвеска только для асфальта.
68
18
Ответить
Ивановка
Я пишу про семейный форь который купили в Финлядии в 1998 году. Эс-турбо. 17 лет служил верой и правдой. С пробегом в 430 тысяч. Поменяли правда 3 мотора, но все моторы пали смертью храбрых. 1 раз накрылся...
ездил на старом форе и считаешь его надежным
не ездил на новом форе и считаешь его ненадежным
классика
69
8
Ответить
про XV согласен
но уже писал что в XV я лично хочу 200 сил с BRZ - вот это была бы тема
22
5
Ответить
TopGear
В эти выходные в Москве был тест Форика и его конкурентов для дилеров. Общий вывод такой (по баллам и общему восприятию): Субарь неплох, подвеска класс; РАВ4 - разочарование во всех отношениях; Трейл -...
кратко но по сути
о чем и говорю и все тестеры - главное преимущество Форика - всеядность подвески
вроде фигня, а начинаешь ехать (особенно сравнив с конкурентами на той же дороге) и сразу понятно насколько это важно
54
6
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Money Giver
ездил на старом форе и считаешь его надежным
не ездил на новом форе и считаешь его ненадежным
классика
И не хочу на нем ездить. Я благо не субарист. А новые двиги у Субару днище. Говорю как родственник владельца сто по ремонту Субару.
Ну и прочих японцев.
Точнее так. Новые двиги Субару ничем не надежнее ломучего днищенского ТСИ. И сильно проигрывают скайактиву. Такие дела. Даже мазда уже лучше Субару. Чудные времена.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
37
56
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 514
ПАЛАСИО
Если машина такая классная, то почему на дорогах редкий гость???
Потому что нафик не нужна за 2,5 мульта.
28
14
Ответить
Ивановка
И не хочу на нем ездить. Я благо не субарист. А новые двиги у Субару днище. Говорю как родственник владельца сто по ремонту Субару. Ну и прочих японцев. Точнее так. Новые двиги Субару ничем не надежнее...
идеала машины нет, поэтому выбираешь под свои потребности, а взамен чем-то жертвуешь
27
4
Ответить
Storm28
Санкт-Петербург
Настоящая инженерная школа без лишних понтов, и с правильным решениями. Жаль, что все эти надежные решения очень дороги по сравнению с остальными фантиковыми авто с турбо пакетом сока
47
11
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Money Giver
идеала машины нет, поэтому выбираешь под свои потребности, а взамен чем-то жертвуешь
Всецело согласен.
Но идеал машины лично для меня есть.
Это Сильвия 13 и её аналоги в виде 200sx.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
15
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Storm28
Настоящая инженерная школа без лишних понтов, и с правильным решениями. Жаль, что все эти надежные решения очень дороги по сравнению с остальными фантиковыми авто с турбо пакетом сока
А у Субару пакет сока даже без турбо(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
17
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Money Giver
про XV согласен
но уже писал что в XV я лично хочу 200 сил с BRZ - вот это была бы тема
Но его там никогда не будет((
А ведь иксви сил на 200 был бы не плохим аналогом старого аутбека)
Типа приличный вид и достойное нутро за вменяемые деньги.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
5
Ответить
TopGear
В эти выходные в Москве был тест Форика и его конкурентов для дилеров. Общий вывод такой (по баллам и общему восприятию): Субарь неплох, подвеска класс; РАВ4 - разочарование во всех отношениях; Трейл -...
асфальт - the best это Тигуан и СX5 (тут уже кому что ближе)
асфальт+неасфальт - the best это Форестер
все остальное вата, но возможно выглядит для кого-то красивее и стоит дешевле
43
11
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Money Giver
асфальт - the best это Тигуан и СX5 (тут уже кому что ближе)
асфальт+неасфальт - the best это Форестер
все остальное вата, но возможно выглядит для кого-то красивее и стоит дешевле
Но если посмотреть в сторону МБ БМВ и Ауди то можно найти много интересного! Но это иные деньги(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
11
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 514
С такими ценниками продажи как были минимальными, так и останутся. Для фанатов субару...
19
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5270
77AMG
Разгон до ста 9.5 сек, прям как Шкода Кодиак с 1.4 tsi. Японцы такие японцы, столько пафоса с оппозитом а результат тьфу.
:-))))
1. когда у этого японца придет время расходник ГРМ поменять - твоя шкода без роду/племени третий движок выплюнет
2. только "одаренный" машины такого класса оценивает исходя из того, за сколько она разгонится.

япы - следуют за предпочтением потребителя - кроссоверы из разряда машин для молодых людей склонных к активному отдыху повсеместно перешли в разряд машин, которые предпочитают ленивые с детьми - а им нафиг не нужна динамика разгона ракеты.

а для тех кто хочет погонять и заменить старый турбовый форик - у субару леворг есть - его полный привод и 300 пони это вполне обеспечивают
55
29
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Евгений из СПб
:-)))) 1. когда у этого японца придет время расходник ГРМ поменять - твоя шкода без роду/племени третий движок выплюнет 2. только "одаренный" машины такого класса оценивает исходя из того,...
Леворга нет в РФ. А значит какая нам разница как он едет?

Только самому ввозить. А это либо пруль с таможней либо лруль. Но тоже с таможней))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
8
Ответить
555
Чита
Андрей
Субару без турбо - недосубару.
Все для тебя дружище... https://auto.drom.ru/region25/...
9
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 915
Ивановка
Но если посмотреть в сторону МБ БМВ и Ауди то можно найти много интересного! Но это иные деньги(
Там очень даже много чего интересного. Вот только в кассу придется занести уже минимум 4 млн.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
21
 
Ответить
555
Чита
Leopard
Верните нам старый бубубубубубубубу..
4
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Евгений из СПб
:-)))) 1. когда у этого японца придет время расходник ГРМ поменять - твоя шкода без роду/племени третий движок выплюнет 2. только "одаренный" машины такого класса оценивает исходя из того,...
Кстати как бы глупо это не звучало, но у шкоды и род есть и племя. И аж с 18хх годов.
А шкода электровозы 70х годов так вообще до сих пор кучу людей возят. Так что не все так плохо у зеленого петуха.
И вот пока субару пилили свой первый авто в 54 году, шкода уже успела много чего. Даже повоевать. Ибо их заводы снабжали сами знаете какую армию во времена 2МВ. За что и были уничтожены самолетами союзников.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
36
17
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2855
Ивановка
Но его там никогда не будет((
А ведь иксви сил на 200 был бы не плохим аналогом старого аутбека)
Типа приличный вид и достойное нутро за вменяемые деньги.
Интересно вообще получается
У субары есть 1.6 турбо на 170 сил, есть 2.0 турбо на 240-300 сил
Но ни один вариант не поставляется на рынок РФ.
А ведь ХВ с 1.6Т был бы весьма достойным вариантом
субара и зубы
32
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
user2010_
Там очень даже много чего интересного. Вот только в кассу придется занести уже минимум 4 млн.
Занес летом 3 млн и уехал на новом х3 с дизелем. Правда это КЛДшный пакетный зашквар. Но все же. Х драйв и все дела.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
24
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
addicted2
Интересно вообще получается
У субары есть 1.6 турбо на 170 сил, есть 2.0 турбо на 240-300 сил
Но ни один вариант не поставляется на рынок РФ.
А ведь ХВ с 1.6Т был бы весьма достойным вариантом
Вариант иксви с 1.6 т от леворга например, в моём личном рейтинге годноты занял бы место в 10ке уж точно!

Но иксви только на 150 сил( И вроде тачка может если двига позволит. Но не может.
Субару - создам инженерами(маркетологами). Может в планетарном масштабе Субару сейчас и годнота, но в РФ это печаль. А ведь обидно.
Субару самобытны. Не пошлая марка была до последнего времени...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
2
Ответить
Вот вам только побрюзжать... вот раньше... солнце было ярче, вода вкуснее, девки красивее. Прямо собрание старых маразматиков.
41
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6022
Фарго
А какой разгон вы хотели?
Субара бюджетная версия Тойоты,которой она частично и пренадлежит))))
В США один из самых дешевых кроссоверов в классе
В России позиционируют как японский премиум))))
субару не пренадлежит тойоте. совсем
19
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6022
Камри955
Места сзади как не было так нет, машина вобще не для семьи, посадишь детей будут в спину долбить ногами, да и взрослому не особо комфортно сзади.
ты со своим сараем сравниваешь что ли?
20
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6022
ПАЛАСИО
Если машина такая классная, то почему на дорогах редкий гость???
потому что у россиян тойота головного мозга
34
10
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Наташа Гришина
Вот вам только побрюзжать... вот раньше... солнце было ярче, вода вкуснее, девки красивее. Прямо собрание старых маразматиков.
Девки и сейчас красивые. Просто я уже слишком старый для красивых и молодых. А красивые моего возраста уже проигрывают в красоте молодым.
Вот так и с Субару. Тоесть не совсем так, но около того.

Кстати Солнце постоянно становится менее ярким и разрастается. Потом оно сколлапсирует и будет супер маленьким но супер горячим. Но перед этим разрастется до красного гиганта и выжжет землю со всеми красивыми девками((( Отстойные перспективы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
47
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6022
Ивановка
Турбо, «механика» и механический дифференциал — всё ((( Как собственно и Субару((( За что ценили Субару? Правильно! За мощные моторы, за отличное железо трансмиссий и честный привод. А теперь?...
генерации... где ж такое слово-то взяли, да еще и в поребрик сити?
4
8
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6022
addicted2
Интересно вообще получается
У субары есть 1.6 турбо на 170 сил, есть 2.0 турбо на 240-300 сил
Но ни один вариант не поставляется на рынок РФ.
А ведь ХВ с 1.6Т был бы весьма достойным вариантом
с ГСМ у нас проблемы. вот и не поставляются.
у них еще и дизель есть
11
5
Ответить
     
Сообщений: 91
непосредственный впрыск, евро 6, новая поршневая с к. валом скорее всего облегченная, а значит менее ресурсная чем была. Аппарат не плохой, но слишком дорого. Фирменный п.привод с диф. ушел в прошлое, осталась как и у большинства кроссеров электро... Ну да ладно ведь нет уже 123, 124, 140 кузовов и ничего живут же как то люди.
11
1
Ответить
дмитрий
Камри955
Места сзади как не было так нет, машина вобще не для семьи, посадишь детей будут в спину долбить ногами, да и взрослому не особо комфортно сзади.
Ты сидел сзади нового форика ? там места вагон!!!
26
4
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Подвеска лучшая, варик лучший, движок нормальный, цена худшая....и ещё японская сборка, кто бы что не говорил- наша хуже- это как владелец калужского экземпляра пишу
34
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5270
Ивановка
Леворга нет в РФ. А значит какая нам разница как он едет?

Только самому ввозить. А это либо пруль с таможней либо лруль. Но тоже с таможней))
:-))))
а форик можно подумать без таможни:-)))
сам повезешь нового - пошлина 48%
если официал - 25% плюс НДС и далее по списку.

те же кони, только в профиль
:-)
12
1
Ответить
   
Сообщений: 920
BliZZak
субару не пренадлежит тойоте. совсем
Это не так,посмотри кому принадлежит компания Fuji Heavy Industries Ltd(недавно ее переименовали в Subaru Corporation)
12
7
Ответить
   
Сообщений: 920
Money Giver
хоспаде какой же бред
покажи где Субару позиционируется как "как японский премиум"? не покажешь - пи..бол
вот Мазду позиционируют, говоря в рекламе "это настоящий мазда-премиум"
где такое в отношении Субару, ждем.
Самым высоким ценником в классе и позиционируют)))
9
12
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5270
Ивановка
Кстати как бы глупо это не звучало, но у шкоды и род есть и племя. И аж с 18хх годов. А шкода электровозы 70х годов так вообще до сих пор кучу людей возят. Так что не все так плохо у зеленого петуха....
:-)))
про шкоду я тебе тоже могу много рассказать - в В.О.В большинство немецких САУ именно чехи произвели.

а уничтожили их не из за того, что они для немцев что то производили, а из за того, как в том же опеле - небыло "иностранного" капитала с собственниками в США.

ничего личного - чистый бизнес - так же как и первая мировая - передел колоний......
19
2
Ответить
   
Сообщений: 920
r-193
С такими ценниками продажи как были минимальными, так и останутся. Для фанатов субару...
Фанаты люди более менее адекватные)))
Только для упоротых адептов
8
6
Ответить
   
Сообщений: 833
77AMG
Разгон до ста 9.5 сек, прям как Шкода Кодиак с 1.4 tsi. Японцы такие японцы, столько пафоса с оппозитом а результат тьфу.
Реальный разгон Кадьяка 1,4тси 11 секунд. Немцы, они такие немцы.
26
13
Ответить
Фарго
Это не так,посмотри кому принадлежит компания Fuji Heavy Industries Ltd(недавно ее переименовали в Subaru Corporation)
ты покажи раз знаешь где написано " Тойота владеет субару"
15
4
Ответить
   
Сообщений: 920
TheRado
Это с чего вдруг? Если выбор будет стоять между фориком и рав4, то уж лучше форик, но не Рав. Да и Тойоте до премиальности, как до луны. По крайней мере у нас
Хуже Форика сейчас только корейские поделки и то это уже под вопросом,возможно они уже сравнялись по своей отстойности
Рав 4 при всех его недостатках он все равно будет лучше Форестера
10
68
Ответить
   
Сообщений: 920
Money Giver
ты покажи раз знаешь где написано " Тойота владеет субару"
Я написал Тойота частично владеет Субару
Вот крупнейшие владельцы Субару
Toyota Motor (16.48%)
The Master Trust Bank of Japan (5.40%)
Japan Trustee Services Bank (4.38%)
Mizuho Bank, Ltd. (2.05%)
Suzuki Motor Corporation (1.75%)
Sompo Japan Nipponkoa Insurance Inc. (1.55%)
FHI"s Client Stock Ownership (1.40%)
Toyota Marine & Nichido Fire Insurance Co., Ltd. (1.32%)
20
14
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Евгений из СПб
:-))))
а форик можно подумать без таможни:-)))
сам повезешь нового - пошлина 48%
если официал - 25% плюс НДС и далее по списку.

те же кони, только в профиль
:-)
Только мне проще дать денег официалу чтоб он тачку привез и на учет поставил, чем самому с ней бегать. Проще деньгами чем ногами))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 915
Фарго
Хуже Форика сейчас только корейские поделки и то это уже под вопросом,возможно они уже сравнялись по своей отстойности
Рав 4 при всех его недостатках он все равно будет лучше Форестера
Чем Рав лучше-то? Подвеска убогая, полный привод - просто без комментариев. Ну и как десерт, отечественная сборка.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
41
8
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Евгений из СПб
:-))) про шкоду я тебе тоже могу много рассказать - в В.О.В большинство немецких САУ именно чехи произвели. а уничтожили их не из за того, что они для немцев что то производили, а из за того, как...
Вот и история у шкоды появляется)
Причем с привкусом войны. Как и у БМВ. Как и у ГАЗ.
Короч годнота ползет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
6
Ответить
Что ми таки сейчас имеем?
1. Огромный кузов при мощностных характеристиках, расчитаных на гораздо меньшие габариты. С уже "не субаровскими" дверями.
2. Двигатель из серии FB, в котором конструктивно заложены перегрев и масланое голодание.
3. Вариатор. Который НЕ ДАСТ вам крутящего момента в нужный момент из-зп того, что будет включаться защита. Никто из "обозревателей" не пробовал оставить авто в снегу на часик, чтоб тормозные суппорта примерзли к дискам и защита вариатора не позволяла машине тронуться, пока не отчистите тормоза. Да. Такого в обзорах не показывают.
Эх, Субару-Субару? Чем ты стала?(((((((
38
36
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8224
Ивановка
Вот и история у шкоды появляется)
Причем с привкусом войны. Как и у БМВ. Как и у ГАЗ.
Короч годнота ползет.
Всё ушел работать((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6022
Фарго
Я написал Тойота частично владеет Субару Вот крупнейшие владельцы Субару Toyota Motor (16.48%) The Master Trust Bank of Japan (5.40%) Japan Trustee Services Bank (4.38%) Mizuho Bank, Ltd. (2.05%)...
))) ну так бы и говорил "у тойоты есть ссаные 16% акций субару".
ничем она там не владеет и никакого веса не имеет, решений не принимает.
просто вложены деньги.

точно также субарой частично владеет сузуки и банки какие-то))
15
25
Ответить
   
Сообщений: 920
user2010_
Чем Рав лучше-то? Подвеска убогая, полный привод - просто без комментариев. Ну и как десерт, отечественная сборка.
Да абсолютно всем он лучше за свои деньги
И так думают во всем мире
Нету ни одной страны на этой планете где бы Рав4 продовался хуже Форестера
23
22
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Forester в России