|
История появления автомобиля Subaru Forester Cross Sport проста: инженеры взяли уже существовавшую модель Forester, которая считалась настоящим автомобилем «для активного отдыха» (SUV), и внесли в него ряд усовершенствований, чтобы придать этой машине чуть больше спортивности. Получился автомобиль, предназначенный в основном для езды по городу, но не потерявший качеств, присущих машине разряда SUV. Что ж, тем водителям, которые хотели бы, образно говоря, всегда одним выстрелом убивать двух зайцев, такая универсальность автомобиля Cross Sport придется явно по душе. Но что, в самом деле, представляет собой эта машина? Об этом рассказывает наш репортер, который сделал на ней пробный заезд. | ||||||||
Машина для "скупых".Внимательно ознакомившись с каталожными данными нового автомобиля Forester Cross Sport, я помнится, еще подумал: «Такое впечатление, что в этой машине решили сделать все так, чтобы покупатели получили два в одном за одну и ту же цену!». Похоже, что инженеры решили максимально удовлетворить желания тех автолюбителей, которые вечно пытаются что-то выгадать и сэкономить. Скупым, одним словом! Вы, возможно, спросите, что именно дало мне повод так думать. Отвечаю: сочетание в одной машине неотключаемого полного привода («full time 4WD») и мощного, но малообъемного двигателя «турбо», DOHC с 16-ю клапанами, который может развить мощность в 220 «лошадей». Да, вот еще что: жесткая система полного привода, которая обычно используется в настоящих «внедорожниках», в этой машине сочетается с чисто «городским» вариантом кузова. Настолько городским, что даже высота его (1550 мм) оказалась аккуратно подогнана под размеры обычной для любого города многоярусной стоянки. Все вроде бы ясно. Но вот в конце июня (имеется в виду июнь 2005-го года) машина Cross Sport была частично усовершенствована. Это обстоятельство вызвало во мне естественный для журналиста интерес, а что да как? Так я и оказался еще раз за рулем этого автомобиля. Двигатель Forester Cross Sport - уже хорошо себя зарекомендовавший мотор «турбо», который, имея всего 2 литра рабочего объема может развивать мощность в 220 л.с. А его наибольший крутящий момент составляет 31,5 кг/м. О нем вряд ли можно сказать что-либо новое, - настолько много уже написано. Стоит только придавить педаль газа, и сразу же увеличится мощность, а машина побежит вперед с такой легкостью, которую от нее не ждешь. В самом деле, автомобили с такими угловатыми формами кузова, как правило, такой резвостью не обладают. А здесь ускорение протекает настолько интенсивно, что аж дух захватывает. Мне, однако, думается, что здесь можно было обойтись и без такой мощной тяги, - это только лишняя трата топлива! А как же быть с повсеместной борьбой за экономию энергии? Так может быть лучше не роскошествовать, а ограничиться модификацией 2.0i с простым (не-турбо) двигателем? Если взглянуть на автомобильное семейство Subaru в целом, то в нем можно найти несколько вариантов автомобилей с кузовом типа «универсал». Есть, как говорится, из чего выбрать. В частности, можно взять машину Forester с грубоватыми формами кузова и повышенной проходимостью, которая позволяет отнести его к разряду «cross country vehicle». А если такая грубоватая форма не по душе, тогда имеется другой вариант универсала – модель Legacy Outback, которая в большей степени соответствует нашему представлению о типично городском варианте автомобиля.
| |||||||||
|
Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!