Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор обновленного Subaru Forester от Drom.ru. Другие два литра

Обзор обновленного Subaru Forester от Drom.ru. Другие два литра

16.03.2011 | 45453 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1834 (84%)
358 (16%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: Леонтий Тютелев

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новое поколения Subaru Forester представили не так давно — буквально три года назад. Можно сказать, что в своем настоящем прочтении этот автомобиль достаточно далеко ушел от первоначальной концепции. Концепции легкового универсала со слега поднятой крышей и увеличенным клиренсом. Последний Forester стал самым настоящим кроссовером. С течением времени к машине накопился ряд вопросов у создателей и пользователей, которые были решены в ходе планового обновления. Как повелось, изменения мы оценивали не в России, а за границей — на этот раз в Венгрии.

Столица некогда страны соцлагеря встретила нас типичной европейской зимой — температура чуть выше нуля, небо затянуто тучами, снега не видно. Перед тем как оценить качество венгерских дорог через призму обновленного автомобиля, надо немного систематизировать знания о нем. Итак, чем готов порадовать обновленный Forester?

Про внешность особенно распространяться не стоит. Тут и так все понятно. Авторов хватило лишь на легкую ретушь существующего образа в части фальшрадиаторной решетки, что не так уж и плохо. Нельзя сказать, что машина была страшной или жутким образом терялась в толпе. Поэтому внешне Forester остался самим собой.

Как и внутри. Налицо лишь небольшие дополнения — блок раздельного климат-контроля, новые люминесцентные приборы да маленький экранчик аудиосистемы у автомобиля начального уровня. Больше новшеств обнаружено не было — привычный современный корпоративный стиль Субару. Передняя панель — вразлет, и строго дубовый пластик. Добавить нечего. А вот с технической начинкой «Лесника» поработали существенно.

 

Еще когда только появилась первые машины, разные журналисты сразу высказались в том духе, что, дескать, Forester потерял свое лицо, стал аморфным, никаким в управляемости. Причем особое внимание на такое положение дел обратили у нас, в России. В течение определенного времени новая ходовая обкатывалась на просторах нашей страны. А затем оказалась настолько удачной, что именно эти настройки оказались на новом автомобиле и предлагаются для всех без исключения рынков.

Ходовою довели комплексно. Тут не только поколдовали над калибровкой пружин и амортизаторов. В передней подвеске, например, видоизменился нижний рычаг, пересмотрена конструкция стабилизатора поперечной устойчивости. Плюс — проведена перенастройка углов установки колес.

Что ж, и правда, поехал Forester по-другому. Его подвеску можно назвать даже жестковатой! Потряхивает прилично. Но и крены с клевками и приседаниями тоже исчезли как класс. В общем, российский фитнесс не прошел напрасно — ходовая и впрямь накачалась. Кстати, в Венгрии полно дорог убитого качества. И на них подвеска не пасует. Отрабатывает неплохо, хоть и немного трясет седоков. Руль достаточно легкий, особенно в околонулевой зоне, но с течением времени обратную связь начинаешь нащупывать, и ее вполне хватает. Что ж, субаровцам не придется краснеть за ходовые качества Лесника. Егерь стал теперь атлетом.

 

Но гораздо большие метаморфозы произошли с атмосферными боксерами. Моторы настолько изменились, что, по мнению японцев, имеют право называться совершенно новыми и открывают своим появлением новую главу в истории субаровского моторостроения. Громкое заявление! Ведь кому-то вполне естественным образом может показаться, что это — всего лишь эволюция старого двигателя. Нам же гораздо важнее оценить результаты проделанной работы.

«Боксер» стал гораздо чище, чем раньше, что являлось одной из приоритетных задач, ибо предыдущие оппозиты плохо вписывались в современные экологические требования. Достигнуто это было за счет новой конструкции поршня и шатуна, что привело к удлинению хода первого при неизменных габаритных размерах мотора. Также изменению подверглась компоновка клапанной системы, механизма ее привода к конструкция блока цилиндров. Все это, помимо заботы об экологии, внесло свою лепту в увеличение крутящего момента на средних оборотах, а также привело к лучшей «крутильности» мотора.

Во благо экологии работает и новая компактная камера сгорания, и регулируемый впуск. Немаловажным вкладом в повышение надежности мотора станет, несомненно, цепной привод газораспределетельного механизма — компактный и не требующий обслуживания. Вообще же, производитель заявляет, что потери на трение в новом моторе уменьшены аж на 28 процентов!

Конечно, не могло обойтись и без апгрейда системы охлаждения. Результатом этого процесса стало применение раздельных контуров для блока цилиндров и головок блока. Если раньше антифриз направлялся последовательно в блок цилиндров и в головку блока, то теперь — одновременно и туда, и туда. Это позволяет эффективнее охлаждать головку и повышает предел детонации, что является залогом лучшего сгорания смеси.

При этом двухлитровый мотор как был, так и остался 150-сильным, а прибавка в момента более чем скромная — плюс 2 Нм (2,5-литровый движок при неизменной мощности прибавил 6 Нм). Ради чего огород городили? Как уже говорилось, ради экологии и эффективности. Мотор легче крутится, потребляет меньше топлива и выбрасывает в атмосферу меньше углекислоты! Здорово? Да! Но где тот качественный рывок, где тот новый уровень, который позволил бы назвать этот силовой агрегат — двигателем нового поколения?

 

Японцы говорят — в ощущениях. Причем делают ремарку, мол, на 2,5-литровой машине почувствовать, что мотор новый, будет гораздо легче. Жаль, что на тест нам предоставили двухлитровые машины, с механикой и автоматом.

А цифры говорят следующее. При почти идентичных характеристиках машина с новым мотором разгоняется до 100 км/ч за 10,7 сек, в то время как раньше было 11. Гораздо динамичнее новый двухлитровый Forester стал и в движении. Так, на разгон от 100 км/ч до 150 он тратит на 0,8 сек меньше. Эффективность. Кстати, у 2,5-литровой машины выигрыш еще очевиднее. Смотрите сами. 0-100 км/ч — 9,2 против 10,4, 100-150 км/ч — 15,6 против 19,1!

Но что нам эти цифры, важны ощущения. Едет или не едет двухлитровый «Форь»? Вы знаете, с двумя взрослыми на борту и двумя же чемоданами, в условиях широкого автобана и городских условиях, кажется, что вполне едет. Ускорения вроде как хватает, хотя разгоняется машина все-же натужно.

 

Отчетливо начинаешь понимать, что здесь необходим минимум 2,5-литровый мотор, когда оказываешься на загородной петляющей двухполоске, где надо обгонять по встречке. Часто приходится под перегазовочку переходить с пятой на третью и выкручивать мотор в звон. И все равно обгоны надо прогнозировать. Можно предположить, что если на таком автомобиле с семьей и поклажей на дачу, то про обгоны, наверное, придется забыть. А ведь это на механике! Есть же еще версия с автоматом.

 

Что можно сказать про автоматический двухлитровый Forester? Например, то, что передачи длинные (на второй можно легко уехать за 130 км/ч), и, соответственно, динамика страдает в еще большей степени. Хотя когда ты едешь в спокойном городском потоке, ущербно себя не чувствуешь. И все же напрашивается вопрос о пятиступенчатом (хотя бы пятиступенчатом) автомате для машин начального уровня. Но ответа на него пока ждать не приходится. Обновление не затронуло коробку передач.

Зато есть хорошие новости для любителей линейки заряженных Forester. В самом скором времени появится Лесник под названием S Edition. S, как надо понимать, отсылает к слову Sport. На автомобиль устанавливается специальная подвеска, диски, мотор, как у Impreza WRX, 262-сильный, турбированный. Коробка передач — пятиступенчатый автомат. Знаки отличия найдутся и внутри. Это спортивные кресла из кожи и алькантары с фирменным логотипом, металлические педали, трехспицевый кожаный руль с подрулевыми переключателями.

Стоит самый дорогой псевдо-спортивный Forester 1 676 500 рублей! Ну, а самую дешевую версию, двухлитровую с механикой, можно приобрести за 1 037 000 рублей. Что касается рестайлинга, то как нам кажется, он решил проблемы этого автомобиля лишь частично. Поле для работы есть. Это касается как салона, так и коробок передач. А вот в том, что касается моторов и подвески, то здесь отныне наблюдается гораздо более привлекательная, чем ранее, картина.

 

Технические характеристики Subaru Forester
Тип двигателягоризонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Рабочий объем (см3)2 литра
Мощность (л.с. при об/мин)150 / 6 000
Крутящий момент (Нм при об/мин)196 / 3 200
Приводпостоянный полный
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая (4-ступенчатый автомат)
Подвеска передняятипа McPherson
Подвеска задняямногорычажная
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниедиски
Длина (мм)4 560
Ширина (мм)1 780
Высота (мм)1 700
Колесная база (мм)2 615
Клиренс (мм)215
Снаряженная масса (кг)1 475 (с автоматом 1 485)
Расход топлива10,9 - город, 7 – трасса, (с автоматом 11,2/6,9)
Разгон до 100 км/час (сек)10,7

 

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!


Drom.ru

Комментарии

Я с дрома
Новосибирск
Да опять там все тоже самое, ничего концептуально нового
103
26
Ответить
Да блин. автомат реально не судьба поставить "хотя бы" 5 ступку? :( Сколько можно ставить этот архаизм. Думал с рестайлом появится новый автомат и тогда сменю своего лесника на нового. А теперь опять ушел в раздумья на что менять.
120
6
Ответить
   
Сообщений: 555
Не надо нам атмо! Даешь турбо!!!
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.
Subaru Impreza WRX GDA
61
33
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 990
Раньше был 204 мотор 155 л\с а у легася вообще 180 или 190л\с. Про какие 150 л\с раньше идет реч?
Subaru XV Crosstrek Limited MT '14
Subaru Legacy GT Limited MT '01
Subaru Impresa WRX NA MT '01
13
51
Ответить
pavl()
Все вокруг говорят, что 2-ух литровый атмо с автоматом принципиально не едет. Говорят все, кроме SUBARU. А может у них он таки едет???
Спасибо Дромовцам за тест, теперь можно добавить, что и на механке 2-ух литровый тоже не едет. Зато новый уровень экологии и экономии, т.е. того за что никто и никогда SUBARU не покупал.
Всем Уверенности и в движении!!!
72
12
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
цепь.... даже субару...
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
23
4
Ответить
    
г. Хабаровск
Сообщений: 1246
"Про какие 150 лс раньше идет реч?"
на Европу другие моторы, с другими лошадьми были.
20
6
Ответить
    
г. Хабаровск
Сообщений: 1246
"цепь.... даже субару..."
какая цепь? ты о чем?
5
27
Ответить
Новый мотор FB20 вместо старых "ежей" цепной. Не надо каждые 100 тыс менять ремень
47
2
Ответить
    
Арзамас (52)
Сообщений: 58433
S Edition заинтересовал
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX
18
3
Ответить
    
Арзамас (52)
Сообщений: 58433
DenF:
цепь.... даже субару...
на трёхлитровых EZ она всегда была
Лучшие годы жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, поэтому они и лучшие.
Генрих IX
19
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Ничётакой
GET BIG OR DIE.
17
20
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1305
хорош только с моторами что то замутили так и не понял.
3
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Совершенно ничем не впечатляет. Субару, как обычно в общем.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
20
44
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1607
За границей нормальные очень приличные комплектации, но у нас же. Запуск с кнопки только на турбо теперь доступен. Двузонный климат с экраном и приличный щиток приборов только с атмо 2,5 начинается. То есть хочешь машину в полной комплектации отвали сразу 1,6 млн. рублей за турбо иначе ни как
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
11
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14227
Dinoz:
Да блин. автомат реально не судьба поставить "хотя бы" 5 ступку? :( Сколько можно ставить этот архаизм. Думал с рестайлом появится новый автомат и тогда сменю своего лесника на нового. А теперь опять ушел в раздумья на что менять.
Да забудьте вы уже про 5 ступки-это тоже прошлый век, а разрабатывать новый автомат у Субару нет денег, вложились в вариатор. Установить который на этот форик не представляется возможным из-за компоновки (денег). Следующий Форестер, через пару лет, будет сразу с вариатором. Могу сказать по ощущениям на Outback 2.5 работает очень-очень не плохо, во всяком случае на голову лучше 4ступенчатого автомата и чуть резвее 5 ступенчатого. Весь вопрос в надёжности, если с этим будет порядок, то теперь прокатившись на субаровском вариаторе, готов пересесть на него, если будут ставить в турбовые машины.)))
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
18
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
Какие то смешанные ощущения вызывает!
6
3
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
$IMM:
Да забудьте вы уже про 5 ступки-это тоже прошлый век, а разрабатывать новый автомат у Субару нет денег, вложились в вариатор. Установить который на этот форик не представляется возможным из-за компоновки (денег). Следующий Форестер, через пару лет, будет сразу с вариатором. Могу сказать по ощущениям на Outback 2.5 работает очень-очень не плохо, во всяком случае на голову лучше 4ступенчатого автомата и чуть резвее 5 ступенчатого. Весь вопрос в надёжности, если с этим будет порядок, то теперь прокатившись на субаровском вариаторе, готов пересесть на него, если будут ставить в турбовые машины.)))
разорвет его от турбового мотора.. вариатор шляпа...
HONDA Accord 2008 white executive.
20
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4503
простите добиваем 100к и получаем Toyota highlander, который на 20см просторнее на 500кг тяжелее и пихло у него 3.5 с разгоном до 100 за 8.2
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
48
18
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Новый форик клево смотрится, но то что он стал выше и ушел из "универсалов повышенной проходимости" меня печалит. Все таки традиция же была. (про рамки я молчу)
Subaru Forester XT SG9
18
3
Ответить
AlbertLK
Какой смысл в этих мелких улучшениях, если оставляют все ту же тупую, устаревшую коробку? Именно из-за этой архаики я и не купил новый Форик. Какая 5АКПП, это вчерашний день, немцы уж 7-ми ступенчатые ставят.
21
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Когда же этот старенький 4-АКПП канет в историю?
21
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
SerGDol:
Раньше был 204 мотор 155 лс а у легася вообще 180 или 190лс. Про какие 150 лс раньше идет реч?
Разные системы измерения мощности у япов и нас
7
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14315
Салон просто ппц :(
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
7
14
Ответить
   
Сообщений: 983
ксати, вариаторы устанавливают на авто не очень большой мощности, а далее только классический автомат выдерживает...
8
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
Алекс Ч:
ксати, вариаторы устанавливают на авто не очень большой мощности, а далее только классический автомат выдерживает...
Все впереди. и очень скоро уже будет не так.
Сейчас самый мощный авто на варике - Ниссан Мурано 3.5 265л.с., что весьма не мало.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
10
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
мурано не едет в горку на варике)в инете есть видео где он тупо колесами не крутит если электроника думает что дорога так себе.
пока у субы есть 4х ступка - вот она связь между поколениями!))а вы говорите традиций у них нет)
как бы от сотрясения в Японии автозпроизводители японские не позагибались сейчас(( а то более качественных новшеств и не дождемся..
8
10
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 666
что не говори, а новый форик, то нравится - то бац!
... и не совсем то, что желается
... потом опять нравится-нравится-нравится
... и бац! - совсем ненравится!

короче, чует моё сердце "маркетинг"
13
 
Ответить
 
Владивосток - Краснодар
Сообщений: 223
а мне новый кузов куда как больше нравится чем старый, т.к. старый - это универсал с клиренсом 200мм и 4WD, в котором не сидишь а лежишь, а тут уже как ни как нормальная посадка да и выше он, стал похож на паркетник.

ИМХО 2 турбо с системой SI-DRIVE - правильный выбор, и экология и можно прорвать когда надо! :)
Нет машины - нет проблем!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
12
7
Ответить
 
Благовещенск-на-Амуре
Сообщений: 233
Езжу на SF5. И с сожалением понимаю, что нынешние Субару брать не буду. У Фори убогие коробка и автомат( передаточные числа те же, что и на SF), СТИ стоит особняком, да и не нужен мне турбовый, у Легася и Аутбека гортескная рожа и пластиковый салон! Буду искать что-нибудь другое...
Прежде чем зайти в женский монастырь- подумай, как оттуда выйти!
13
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 199
Forik-KiroF:
S Edition заинтересовал
Ценник еще немного бы вниз...
12
1
Ответить
жекс771
Как бы все не плевались, машина то один хрен всех интересует, вон скока отзывов, голосующих и просмотров.
16
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
Выглядит не плохо, но новый хайлендер ещё лучше.
11
19
Ответить
Африканыч
Не могу понять, почему все привязались к "архаичному" автомату?!!
См статейку: "... передачи длинные (на второй можно легко уехать за 130 км/ч), и, соответственно, динамика страдает в еще большей степени." Если ехать чисто на автомате - может быть и страдает. А если врубить вторую передачу в ручном режиме динамика слабой не покажется, поверьте :-))

Только вчера вернулся с Геша. Метель, снежные заряды с нулевой видимостью, гололед, солёная каша, колея, сильный боковой ветер, серпантин, перевалы. И неописуемый восторг от ощущения полного контроля надо дорогой и динамикой :-)) И прежде всего - благодаря ручному режиму автомата. И на хрена мне 7 ступеней, если сейчас четыре плюс ручной режим позволяют делать всё, что я хочу?
32
7
Ответить
    
Сообщений: 40
Есть люди, которых не устраивает ничего. Вначале хаяли "архаичный" АКПП, потом будут хаять вариатор. - этого понять им не дано.

Для справки - вариатор для Субару делала не японская Jatco, которые ставятся в Ниссаны/Мицу и т.п., а немецкая LuK. В настоящее время это - лучший вариатор в классе, который разработан, чтобы тянуть 400Нм крутящего момента и около 300 л.с. мощности. Поэтому нечего "архаичные" понятия о вариаторах "натягивать" на субаровский Lineartronic.
20
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 29
Хороший кроссовер с большой буквы, но уже не тот Лесник который был универсалом с агресивным характером и повышенной проходимостью... Европейское влияние...
7
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 29
SerGDol:
Раньше был 204 мотор 155 лс а у легася вообще 180 или 190лс. Про какие 150 лс раньше идет реч?
У леворукого Форестера - 158 л.с. и 230 л.с. (турбо).
1
 
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 272
Боюсь что у цепного ГРМ ресурс окажется ненамного больше чем у ременного, а вот его замена потом влетит в копеечку
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
4
14
Ответить
Африканыч
Еще про "архаичный" 4-автомат.
Семь ступеней очень хорошо смотрятся на Тигуане, с его 1,6л и массогабаритами, как у старого Форика. Как мне кажется, без этих 7 ступеней "привязать" такой двигатель к такому кузову очень проблематично :-) Вот и втирают про передовые технологии. ИМХО.
Эластичный и "ровный" оппозитник Форика не нуждается в лишних ступенях, на мой непрофессиональный вкус :-))
Я, конечно, не гений автомобильной инженерной мысли, но.....
Если, с одной стороны, машину можно разогнать до 130 км/ч на 2-й ступени автомата в ручном режиме, а с другой стороны, уже на 50 км/ч автомат встаёт на 4-ю ступень, зачем ЭТОМУ двигателю в ЭТОМ кузове две-три ЛИШНИХ ступени?

Что-то я не вижу прибавки Тигуанов на дорогах Новосибирска, а новые Форики размножаются с поразительной быстротой :-)))
28
11
Ответить
    
Сообщений: 40
Африканыч, это неудивительно. Если внимательно посмотреть и сравнить подвески Форестера SH и Тигуана, то что мы видим:

- передняя подвеска сравнима, хотя явно видно что у Тигуана она мягче, но значительно короткоходнее (пружины конические, переменной жесткости; смотрим на количество витков пружин - у Тигуана их больше, а значит при расчетном практически равном весе машин оно мягче, но зато оно быстрее ляжет виток к витку)
- самое интересно это задняя подвеска - у Тигуана конструкция рычагов такова что почти НЕТ свободного хода на отбой. Но рычаги это еще то - стойка! вы посмотрите на это подобие пружины! при массе Тигуана и его развесовке она по жесткости (чтобы нести кузов) должна быть на порядок мощнее чем у Форестера SH, и 100% прогрессивная характеристика, а значит у Тигуана жесткая подвеска априори. При этом если посмотреть на то как она расположена - у амортизаторов просто нет хода на отбой (ну оно и логично !).

Итого - у Тигуана чисто асфальтовая подвеска ! Перед чуть мягче, а зад жестче - обычная конструкция переднеприводного хэтчбэка для компенсации недостаточной поворачиваемости. Такая подвеска очевидно неплохо глотает мелкие стыки и вкупе со стабилизатором практически полностью выбирает крены, если еще и "зажать", то кренов вообще не будет в поворотах - машина поедет как трамвай по рельсам.

Зато по гравию и раздолбанному асфальту, как ни "распускай" амортизаторы, из-за слишком высокой амплитуды колес, она загонит пружину в зону повышенной жесткости. Далее инерция и масса неподресоренных масс превысит эту жесткость-сопротивление на отбой аммортизатора и вес, а значит кузов получит нехилый толчок вверх.

У Форестера SH большой ход задней подвески + пружина не коническая, без переменного шага, а значит имеет линейную характеристику, то есть жесткость пружины растет линейно с ходом вверх. Поэтому машина и едет по гравию/проселочной дороге комфортно. При этом оптимальная "размерность" неровностей для плавного хода - что-то около 4-6 см.

Что характерно, даже так называемая "адаптивная" подвеска на Тигуанах не позволит добиться комфортного передвижения по пересечённой местности - при адаптивном амортизаторе НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ ХОД И ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ!!!! А именно пружина и определяет радикальные изменения - асфальт или гравий! Амортизаторы позволяют изменять только мелкие нюансы - типа чуть жестче на асфальте, или максимум мягкости что позволяют пружины. Радикально ничего уже не изменишь.

Вот поэтому если нам нужна универсальность - и гравий и асфальт, то нужна пневмо- или гидроподвеска, она как раз позволяет изменять именно параметры пружины. И только это позволяет радикально менять характер машины при движении на разном покрытии.

А корректировка амортизаторов хороша для спорткаров, когда глобальная настрока подвески изначально подразумевает асфальт-онли и нужен лишь выбор либо ultimate (типа лома вместо аммортизаторов) либо сносный комфорт на ровном асфальте, в пределах того как настроено все остальное.
20
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1739
olz:
Боюсь что у цепного ГРМ ресурс окажется ненамного больше чем у ременного, а вот его замена потом влетит в копеечку
например у ланкастера 3шки цепь меняется раз в 200 тысяч, а не раз в 100 как ремень, и это на машине 2000го года. за 10 лет прогресс ушел немного, теперь оно, возможно, еще больше живет.
2
 
Ответить
lelik_san
Вопрос у меня такой, турбовые форик теперь тоже с новым боксером? а то старый известен как очень малоресурсный. я лично свою wrx продал после 50 ткм от греха подальше. а если этот мотор понадёжнее - не отказался бы от форя
1
 
Ответить
 
Сообщений: 138
про цепь, не понял, на фото реень, да ещё и открытый, раньше был на 100 тысяч, а сейчас наверное 50-60 и это качественный скачок в двигателестроении?
 
8
Ответить
 
Сообщений: 138
Forik-KiroF:
на трёхлитровых EZ она всегда была
в статье реч про 2 и 2,5, какая там цепь?
 
8
Ответить
    
Сообщений: 40
цепь - в ГРМ, а ремень - для навесного оборудования (компрессор кондиционера, ГУР, генератор и т.п.)
8
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 530
levchik-14:
мурано не едет в горку на варике)в инете есть видео где он тупо колесами не крутит если электроника думает что дорога так себе.
пока у субы есть 4х ступка - вот она связь между поколениями!))а вы говорите традиций у них нет)
Сам ты не едешь под горку. Также в нете есть видео как форик из мелкого сугроба выехать не может, что дальше? Связь поколений, связь поколений... смешно да и только.
Золотая середина должна быть во всем, даже в поиске самой золотой середины.
3
7
Ответить
AlbertLK
Африканыч:
Еще про "архаичный" 4-автомат.
Семь ступеней очень хорошо смотрятся на Тигуане, с его 1,6л и массогабаритами, как у старого Форика. Как мне кажется, без этих 7 ступеней "привязать" такой двигатель к такому кузову очень проблематично :-) Вот и втирают про передовые технологии. ИМХО.
Эластичный и "ровный" оппозитник Форика не нуждается в лишних ступенях, на мой непрофессиональный вкус :-))
Я, конечно, не гений автомобильной инженерной мысли, но.....
Если, с одной стороны, машину можно разогнать до 130 км/ч на 2-й ступени автомата в ручном режиме, а с другой стороны, уже на 50 км/ч автомат встаёт на 4-ю ступень, зачем ЭТОМУ двигателю в ЭТОМ кузове две-три ЛИШНИХ ступени?
Что-то я не вижу прибавки Тигуанов на дорогах Новосибирска, а новые Форики размножаются с поразительной быстротой :-)))
Господи, ну зачем хрень-то всякую писать. При чем здесь Тигуан? На нем стоит турбодвижок 2.0, 170 сил+6АКПП, а сейчас на рестайлинге пойдет 210 сил+ "мокрая" 7ДСГ. Нет у Тигуана движка 1.6, есть 1.4 битурбо, но только на "ручке". Ясен пень, чем больше передач и чем быстроходнее коробка, тем лучше реализуются возможности движка.
Движок у Форика отличный, особенно 2.5, а коробка - старье из 80-х. Как ни колдуй с передаточными числами, что не делай, а "бревно останется бревном...". А ездить с АКПП на ручном режиме, так зачем тогда автомат, лучше уж честную "ручку" купить.
22
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4235
еще б минимальную цену снизили до 950
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 296
блин, ну не тот это форестер уже (
Mazda Familia BJ5W 1998
11
11
Ответить
  
Сообщений: 11
да когда ж они летать-то начнут?!
4
 
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1236
красная цена ему тыщ ну 850-950 на за сие изделие более 1000 это нечто. хотя и у других марок цены явно завышены
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
4
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74
Шевроле-Нива в обвесе!
2
23
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 125
че-та мне форик стал нравится, раньше не рассматривал его, как свой авто, а сейчас прям захотел, может следующий форик и будет
15
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1652
место для маслянного фильтра прикольное нашли.
4
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
афигеть 0,3 секунды быстрее стал...просто теперь можно и ценник на радостях на соточку побольше сделать
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
3
Ответить
Кемерово
я может до форя ездил на черепахах но 2 литра без турбы вполне прилично едет а до форя у меня были Тойота труена, тойота корона, хонда фит, хонда акорд, тойота авалон
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 254
Я не знаю как он работает ,но в отличии от машин с двумя литрам на которых я ездил(за исключением наверное только Евроэра)форь вполне себе нехерово справляется... в полной загрузке с тремя пассажирами и скраба килограм 100, 180кмч смело и на обгонах курит мой цивег с д16)))так что два литра EJ20 и "архаичная"(слово то какое))) КПП достойны уважения)))
А новый форь пластиковый какой то... а новый аутбэк? урод каких мало... тухнет зубара... и это печально.........
audi,vidi,sile...
5
6
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
@Стоит самый дорогой псевдо-спортивный Forester 1 676 500 рублей! Ну, а самую дешевую версию, двухлитровую с механикой, можно приобрести за 1 037 000 рублей.@

Покупай - не хочу! Зайдешь в салон - цены, тысяч так на триста, выше. Особенно на ДВ. :(

Единственный плюс - уродливый универсал стал более похож на кроссовер. Конечно, 2 литра ему мало, особенно на автомате. 2.5 в самый раз.
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Администрация "Дрома", обзаведитесь уже наконец-то корректором (есть такая профессия, это люди, исправляющие ошибки безграмотных журналистов), хотя бы внештатным.
Пренебрежение правилами русского языка в подаче новостных и рекламных статей - недопустимо в СМИ. Позиция: "быдло - безграмотное, оно и так "схавает", не к лицу порталу вашего уровня!
Если среди вас есть люди, обученные грамоте, пробегитесь по тексту - обалдеете от обилия ошибок!
8
1
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
На 2-й до 130? что за гон?
3
6
Ответить
   
Сообщений: 784
Mc SIM:
Когда же этот старенький 4-АКПП канет в историю?
Как же Вы братцы запарили с критикой 4 ступого автомата!!!!!! Включайте спорт режим и подтыкайте троечку!!!! Никакого тупизма!!!! Лодырями становитесь, как американцы!!! :))))))))) Более того, даже пытаться не хотите!!! Согласен только в одном, здесь нужен 2,5 минимум!!! А все эти рестайлы меня другим пугают - ценой!!! Раньше разница в цене с прямыми конкурентами была однозначно в пользу Субару, теперь же всё относительно и сравнимо, это уже не ПЛЮС!
6
9
Ответить
eduardo35:
Как же Вы братцы запарили с критикой 4 ступого автомата!!!!!! Включайте спорт режим и подтыкайте троечку!!!! Никакого тупизма!!!! Лодырями становитесь, как американцы!!! :))))))))) Более того, даже пытаться не хотите!!! Согласен только в одном, здесь нужен 2,5 минимум!!! А все эти рестайлы меня другим пугают - ценой!!! Раньше разница в цене с прямыми конкурентами была однозначно в пользу Субару, теперь же всё относительно и сравнимо, это уже не ПЛЮС!
2001 год на дворе, как ни как. Скока можно фанатеть по марке не видя явного, а именно, что не ни чего такого за что платить такие деньги ИМХО.
У каждого человека есть право, куда и кому отдать свои кровные. Если кто то готов? Велком. Это его выбор.
7
7
Ответить
   
Хабаровка
Сообщений: 26
питт:
2001 год на дворе, как ни как. Скока можно фанатеть по марке не видя явного, а именно, что не ни чего такого за что платить такие деньги ИМХО. У каждого человека есть право, куда и кому отдать свои кровные. Если кто то готов? Велком. Это его выбор.
+500
Здоровеньки былы...
4
5
Ответить
gich
eduardo35:
Как же Вы братцы запарили с критикой 4 ступого автомата!!!!!! Включайте спорт режим и подтыкайте троечку!!!! Никакого тупизма!!!! Лодырями становитесь, как американцы!!! :))))))))) Более того, даже пытаться не хотите!!! Согласен только в одном, здесь нужен 2,5 минимум!!! А все эти рестайлы меня другим пугают - ценой!!! Раньше разница в цене с прямыми конкурентами была однозначно в пользу Субару, теперь же всё относительно и сравнимо, это уже не ПЛЮС!
В принципе, с посредственными пластиком, шумкой, можно и смириться, многое исправить своими силами. Так и делали, покупая подержанные авто 1997-2000 г.г. за 300-400 тыс руб. Тугодумная коробка раздражала, но так и машина-то была 8-10 летней давности. Но покупка новой машины за 1.2-1.4 млн совсем другое дело. Если кто-то хочет выкладывать такие деньги за джатковские технологии 30-ти летней давности, и динамично ездить на 3-х передачах вручную, это их дело. Я отдал другим производителям, на Субару свет клином не сошелся.
14
4
Ответить
Ко4егар
Субару - паровые двигатели и коробки, проверенные столетиями, не изменяем традициям.
17
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 805
цепь, подвеска - гут... нравится. надеюсь пихло новое не подкачает...
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30877
вата.
BMW лучше для мужчины нэ
6
9
Ответить
уралбайк
новый уже не торт.
5
5
Ответить
Бийск
Dinoz:
Да блин. автомат реально не судьба поставить "хотя бы" 5 ступку? :( Сколько можно ставить этот архаизм. Думал с рестайлом появится новый автомат и тогда сменю своего лесника на нового. А теперь опять ушел в раздумья на что менять.
А менять надо на Mercedes GLK! Это самый иделальный вариант!
3
7
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Субару такой Субару. Вообще никаких эмоций не вызывает. Как всегда, впрочем.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
6
7
Ответить
    
Сообщений: 40
ага, купить GLK, у которого свободный межосевой дифференциал во всей своей красе без всякого намёка на блокировку (всё делает система 4ETS - эмуляция блокировок тормозными колодками ) и с дороги даже не пытаться съезжать. Даже машины с Халдексом - и то лучше получаются. Про то, что Форь S-Edition с VTD лучше на голову я даже не говорю - это и так ясно.
7
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
а мне нравится!
6
1
Ответить
skoc
olz:
Боюсь что у цепного ГРМ ресурс окажется ненамного больше чем у ременного, а вот его замена потом влетит в копеечку
Сам то,понял ...что написал.
3
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3433
внутри вроде ничего,а снаружи не Субару какой-то!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
3
1
Ответить
Николай 2005
Незнаю ездил на восьмёрке ниссане пульсаре. тойота карина, Мицубиси РВР потом Форь 2000 года сейчас 2 литровый атмосферник 2005 машина нравится! Знаю многих хондоводов, аккордников Рафовцев которые пересели на форя и назад не хотят!!!
6
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11109
Не, не субарик это... Мыло какое-то... Раньше форестера можно было узнать в потоке - он был особенный по дизайну, теперь же (вот этот кузов особенно) - как все...
Дизайн интерьеров.
3
3
Ответить
S-S
  
Новосибирск
Сообщений: 463
Такое литье ему больше идет чем предыдущее стандартное...
AWD
2
 
Ответить
сырок
уже черный значек
 
 
Ответить
Васяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
написали про цепь в грм, а на фотке ремень...
 
1
Ответить
 
Владивосток - Краснодар
Сообщений: 223
вот овощ в оснощении этот леворульный форик. Там все сиденья что ли идут на салазках? У япов помоему все идут уже давно с электроприводом и подогревом сидений, даже в самой деревянной коплектухе. Теперь я стал понимать разницу между левым рулем и правым.

ИМХО, Интересно кто покупает гольный пластик за лям с лишним да еще и не едущий, если можно купить тыр на 300 дешевле 2.0 турбо со всеми наворотами ПР.
Нет машины - нет проблем!
3
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2900
Васяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяяя яяяяя:
написали про цепь в грм, а на фотке ремень...
Научись отличать ремень ГРМ от ремня привода генератора и кондишина! Знатоки емае собрались.
5
1
Ответить
ьис
а че вы хотели за такие деньги. с турбиной нормально будет.у меня х-5 2005 г 320 лс, разгон чуть больше 7сек. у тубованного нового форика будет такойже показатель
1
 
Ответить
Пермь159
сколько людей,столько и мнений
1
 
Ответить
треха
ave123:
Африканыч, это неудивительно. Если внимательно посмотреть и сравнить подвески Форестера SH и Тигуана, то что мы видим:- передняя подвеска сравнима, хотя явно видно что у Тигуана она мягче, но значительно короткоходнее (пружины конические, переменной жесткости; смотрим на количество витков пружин - у Тигуана их больше, а значит при расчетном практически равном весе машин оно мягче, но зато оно быстрее ляжет виток к витку)- самое интересно это задняя подвеска - у Тигуана конструкция рычагов такова что почти НЕТ свободного хода на отбой. Но рычаги это еще то - стойка! вы посмотрите на это подобие пружины! при массе Тигуана и его развесовке она по жесткости (чтобы нести кузов) должна быть на порядок мощнее чем у Форестера SH, и 100% прогрессивная характеристика, а значит у Тигуана жесткая подвеска априори. При этом если посмотреть на то как она расположена - у амортизаторов просто нет хода на отбой (ну оно и логично !). Итого - у Тигуана чисто асфальтовая подвеска ! Перед чуть мягче, а зад жестче - обычная конструкция переднеприводного хэтчбэка для компенсации недостаточной поворачиваемости. Такая подвеска очевидно неплохо глотает мелкие стыки и вкупе со стабилизатором практически полностью выбирает крены, если еще и "зажать", то кренов вообще не будет в поворотах - машина поедет как трамвай по рельсам.Зато по гравию и раздолбанному асфальту, как ни "распускай" амортизаторы, из-за слишком высокой амплитуды колес, она загонит пружину в зону повышенной жесткости. Далее инерция и масса неподресоренных масс превысит эту жесткость-сопротивление на отбой аммортизатора и вес, а значит кузов получит нехилый толчок вверх. У Форестера SH большой ход задней подвески + пружина не коническая, без переменного шага, а значит имеет линейную характеристику, то есть жесткость пружины растет линейно с ходом вверх. Поэтому машина и едет по гравию/проселочной дороге комфортно. При этом оптимальная "размерность" неровностей для плавного хода - что-то около 4-6 см. Что характерно, даже так называемая "адаптивная" подвеска на Тигуанах не позволит добиться комфортного передвижения по пересечённой местности - при адаптивном амортизаторе НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ ХОД И ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ!!!! А именно пружина и определяет радикальные изменения - асфальт или гравий! Амортизаторы позволяют изменять только мелкие нюансы - типа чуть жестче на асфальте, или максимум мягкости что позволяют пружины. Радикально ничего уже не изменишь.Вот поэтому если нам нужна универсальность - и гравий и асфальт, то нужна пневмо- или гидроподвеска, она как раз позволяет изменять именно параметры пружины. И только это позволяет радикально менять характер машины при движении на разном покрытии.А корректировка амортизаторов хороша для спорткаров, когда глобальная настрока подвески изначально подразумевает асфальт-онли и нужен лишь выбор либо ultimate (типа лома вместо аммортизаторов) либо сносный комфорт на ровном асфальте, в пределах того как настроено все остальное.
 
 
Ответить
треха
грамотно расписал! интересно про настройку ходовой Х5, Х3 послушать)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Субару? Для меня это дизайн для динамики и управляемости. Спартанский... Можно залезть в пахоть, уйти со светофора, заложить в крутой поворот, жарить по трассе. Есть и плавность хода, когда это нужно. Терпит все издевательства... Все эти эмоции сопровождяются отметинами на автомобиле. Фори, с их кирпичной внешностью, такие шрамы делали только злей. Пацан одним словом... Новый дизайн по моему мнению вообще не туда... Не предраспологает он своим видом к такому поведению, не повезет он так... Думается,- девушкам понравиться, как "прикольный" и "управляемый". Похож на РАФ4 и иже с ним. Потерялся...
Мой отзыв: Great Wall Sailor 2010
3
 
Ответить
Сообщений: 1
Мужики! Подскажите, как поднять задние сидушки на Форе, чтобы чехлы надеть - недопер!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Forester в Москве