Тест-драйв нового Субару Форестер: гибрид 2.0 e-Boxer и 2.5 атмо

Тест-драйв нового Субару Форестер: гибрид 2.0 e-Boxer и 2.5 атмо

29.07.2018 | 49264 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
3033 (88%)
411 (11%)

Высокие ходовые качества от SGP и новой силовой линии, а также подобающий новый интерьер...

Облик салона и ходовые свойства поднялись в качестве

В Японии Форестер пользуется большой популярностью, да и на глобальном рынке Субару назначила ему важное стратегическое место самой продаваемой марки, поэтому вполне естественно, что модельное обновление Форестера должно было вызвать интерес у широкого круга автомобилистов. Как известно, машина заново полностью сверстана на основе новой платформы SGP (Subaru Global Platform), и хотя внешний вид, на мой взгляд, специально оставили максимально близким к прежней модели, но вот дизайн интерьера, как вы видите, значительно изменился в сторону высокой совместимости с Импрезой. И подобно новой Импрезе, становится отчетливо понятно, что по сравнению с прошлыми моделями капитально повысилось тактильное и визуальное качество материалов салона — словно класс машины повысили на один ранг выше.

На водительском месте отличная обзорность дороги, а также грамотное расположение индикаторов и переключателей — все прекрасно просматривается. Хотя ведь так было и раньше, собственно говоря, здесь ничего не менялось. В отношении салонного пространства — мне говорили, что по сравнению со старым Форестером слегка увеличился запас пространства на каждом из сидений. Действительно, есть ощущение, что стало просторнее.

 

 

 
Максимальная ширина дверного проема багажника теперь 1300 мм, что на 134 мм больше предшественника

Если во внешнем облике нового Форестера отчетливо просматривается предыдущая модель, то ход автомобиля — изменился кардинально. Местом для тест-драйва стал уже ставший привычным всем нам японский велосайклинговый центр в городе Идзу. Аналогично прошлому тест-драйву Импрезы (кстати, тоже построенной на SGP), идеально, когда есть возможность проехаться на предыдущей модели, чтобы восстановить в памяти ее ход и оценить, в какой степени и как эволюционировали ходовые качества в новой модели. И я хочу вам сообщить в качестве анонса, что за рулем разница между бензиновым Premium 2,5 литра и гибридным Advance оказалась решительно кардинальнее, чем можно было ожидать.

 
Новая и старая модели Форестера

Благородство хода 2,5-литрового бензинового варианта


Бензиновый 2,5-литровый Premium

Хотелось бы заострить внимание читателя на одном факте: в ходе моих докучливых расспросов выяснилось, что как у бензиновой версии, так и у гибридной двигатель и вариатор проработаны более тщательно, чем это делалось на старом Форестере.

Первым на тест-драйв вышел Форестер с простым бензиновым двигателем — нет ничего, что могло бы особенно впечатлить: самая обычная, достаточная выработка мощности и лояльная выдача крутящего момента, поэтому этот Форестер не может не понравиться своей простотой и легкостью использования. Здесь безусловно сказались усилия по усовершенствованию двигателя, но стоит признать и вклад от прогресса самой трансмиссии Lineartronic. Я полагал, что и раньше-то она была одной из лучших среди CVT, а теперь в ее работе добавилось плавности и ездить на ней стало еще приятнее. Переключение передач для водителя совершенно не отличается от обычной АКПП с гидротрансформатором. А то самое знакомое ощущение резкого роста мощности двигателя — просто изумительно! Не возникает абсолютно никаких нареканий, если только не газовать на полную катушку. Обычно достаточно режима I-mode, но когда выбираешь S-mode, то машина начинает подрывать по-спортивному и вождение превращается в подлинное удовольствие.

Стоит отметить, что шумы, появлявшиеся раньше после набора более 3000 об/мин, значительно нивелированы, у машины появился благородный комфорт.

 
В Touring/Premium/X-Break устанавливается 2,5-литровый горизонтальный оппозитный четырехцилиндровый DOHC (FB25) с 16-клапанной Dual AVCS и прямым впрыском. Максимальная мощность 136 кВт (184 л.с.)/5800 об/мин, максимальный крутящий момент 239 Нм (24,4 кгс·м)/4400 об/мин

 
Внедрена новая цепь с более плотным поперечным шагом звеньев и пр., а также новая, значительно более экологичная и высококачественная трансмиссия Lineartronic

Хотя раздается много голосов сожаления по поводу отсутствия в этот раз варианта с турбо (сейчас неизвестно, как сложится в будущем), но я считаю, что вышедший сейчас у Форестера 2,5-литровый бензиновый вариант сможет удовлетворить запросы большинства автомобилистов.


Бензиновый 2,5-литровый Premium

Как себя показал в движении самый долгожданный e-Boxer?


Гибридный 2,0-литровый Advance

По сравнению с прежней XV Hybrid гибридная система e-Boxer, привлекшая так много внимания автообщественности, тоже продолжила эволюцию — начиная с перехода на литий-ионные аккумуляторы и так далее. Как у и большинства настоящих гибридных автомобилей других производителей и в полном соответствии с традицией, установленной гибридом XV, — главной рабочей «лошадкой» является электромотор, которого при этом «не видно и не слышно». Больших претензий к ДВС и CVT нет. Однако по сравнению с описанной ранее бензиновой моделью немного не хватает запаса мощности, так на участках с крутыми подъемами на нашем тестодроме были моменты, когда хотелось ее чуть большего присутствия. Иначе говоря, у бензинового варианта значительно лучше силовые характеристики.

  

 

 
В Advance установлен e-Boxer

 
Установленная на Advance система e-Boxer сочетает 2,0-литровый горизонтальный оппозитный четырехцилиндровый DOHC с 16-клапанной dual AVCS и прямым впрыском ДВС FB20 максимальной мощности 107 кВт (145 л.с.)/6000 об/мин, максимальным крутящим моментом 188 Нм (19,2 кгс·м)/4000 об/мин; и электромотор с максимальной мощностью 10 кВт (13,6 л.с.), максимальным крутящим моментом 65 Нм (6,6 кгс·м)

 
Мотор выдает максимальную мощность 10 кВт (13,6 л.с.) и максимальный крутящий момент 65 Нм (6,6 кгс·м). В качестве батареи использованы ионно-литиевые аккумуляторы

Однако стоило только проехаться спокойнее, моделируя движение в городских условиях, как мне стало ясно, что ехать на гибриде приятно и удобно. Отклик на работу педалью газа происходит без задержки, при выходе из крутого поворота, когда нужно разогнать машину до крейсерской скорости, получаешь удовольствие от того, как включается и подхватывает электромоторная поддержка. Вот в таких ежедневных ситуациях и познаешь радость, даруемую гибридом. Торможение также не вызывает никаких отрицательных эмоций — при торможении машина специально не утрирует усиленную рекуперацию.

  
Трансляция работы рекуперирующего тормоза, вспомогательного электромотора и во время движения только на ДВС

Кстати говоря, до сих пор не могу забыть свое удивление, когда я включил ACC (Adaptive Cruise Control) на предыдущем творении — Форестере-XV, от того, как очень часто, намного чаще, чем можно представить, исходя из каталожных цифр, включался режим движения только на электромоторе. Говорят, что новый Форестер e-Boxer в этом плане продвинулся еще дальше, потому очень хочется потестить его на дорогах общего пользования. К тому же большой интерес вызывает сочетаемость новой платформы SGP и круизинг-ассистента, не терпится узнать, как же это сочетание покажет себя на ходу?

В поведении на дороге у Форестера, аналогично Импрезе, отчетливо проявляется SGP, и на фоне приготовленной для сравнительного тест-драйва старой модели проработанность новой платформы становится отлично видна. Подвеска опирается на крепкий основной скелет; она с хорошим длинным ходом — всегда удерживает кузов в ровном положении. На тестодроме дорога почти вся была ровная, однако встречались и участки с полосой препятствий. Но и на них все четыре колеса не теряли уверенный контакт с дорогой. Если у старой модели стиль в движении можно описать как «легкий вкус», то новая модель внушает, что она имеет целью плавное, мягкое благородство хода. Рулевое управление с изменяемым передаточным числом, которое появилось в этом Subaru Forester, стало для меня новостью.

Среди прочего можно все же найти и другие важные отличия между бензиновой и гибридной версиями. В частности, гибрид на 130 кг тяжелее. Скорее всего, Субару изменила настройки подвески из-за того, что задник загружен большой аккумуляторной батареей, — и потому, несмотря на то, что у обеих машин одинаковые шины, у гибрида подвеска явно жестче. Тем не менее у него все равно хуже затихание продольной раскачки — сказывается размещенный позади тяжелый груз. По состоянию на сегодня у бензинового варианта лучше сцепление всех четырех колес, поворачиваемость — нейтральная... И если вы спросите мое личное мнение, то я скажу, что он в целом получился более цельным и сбалансированным.

Если есть такой X-Mode, нам не страшен и офф-роуд!

Дальше нас ждал спецучасток для офф-роуда. К врожденным преимуществам от AWD — достаточной высоте самой нижней точки, добавилась настройка Snow/Dirt в X-Mode. И я в реальности смог убедиться, что Форестер теперь на ура преодолевает и скользкие подъемы до 25 градусов, и ситуации с вывешенным одним из задних колес, и затяжные крутые спуски.

Для чистоты эксперимента я повторил этот же маршрут в Normal Mode. Трасса, подобная нашей, не станет помехой, чтобы спокойно проехать по ней даже с базовыми характеристиками Форестера, однако если в Normal Mode машина после нажатия на педаль газа начинает движение с некоторым опозданием, то в X-Mode движение вперед начинается в тот самый момент, когда нажимаешь на педаль газа. И эта разница — отнюдь не маленький пустячок! Хочу сказать, что меня приятно обрадовало то, как автоматически срабатывающая Hill Descent Control (система помощи при спуске — переводчик) делает легким контролирование скорости на спусках.

И еще хочу добавить, что впервые появившийся в X-Mode новый режим Deep Snow/Mud Mode — совсем не усиленная версия описанного выше Snow/Dirt, а режим, предназначенный для сложных ситуаций, когда машина окончательно забуксовала и не может сдвинуться с места. Однако иногда он может, наоборот, усугубить ситуацию, так как при определенных обстоятельствах способен выключить трекшн-контроль.

 
Режимы Snow/Dirt и Deep Snow/Mud 

Omotenashi — новая фишка в Driver Monitoring System

Еще я не мог удержаться, чтобы не протестировать функцию Omotenashi (гостеприимство — переводчик) в Driver Monitoring System, одну из фишек нового Форестера. Мне уже и раньше приходилось встречать ее в некоторых престижных марках, но вот возможность реально попробовать представилась впервые. И стоит ли говорить, насколько эта штука удобна! Обидно, что эта опция есть только в варианте Advance. Хочу надеяться, что и в других комплектациях появится возможность установить ее опционально.

В чем суть этой опции? Автомобиль узнает вас по лицу, вежливо здоровается и применяет все ваши индивидуальные настройки — положение руля, кресла, зеркал, настройки управления двигателем и так далее.

  
На новом выставочном Форестере (североамериканская модель) была установлена функция Omotenashi (гостевая) в Driver Monitoring System

 
Drive Monitoring System предусмотрена только в комплектации Advance

Внешне Форестер преданно следует чертам старой модели, но внутри он сильно изменился. Как и в случае с Импрезой, все-таки разница до и после наступления эры SGP просто громадная. Те, кто уже заказал Форестер и стоит в очереди на получение, находятся в оправданном восторженном ожидании, ну а мне, вашему бедному автору, остается только ждать удобной возможности порулить на нем по дорогам общего пользования.

Коитиро Окамото

 

Родился в 1968 году в префектуре Тояма. После окончания университета Гакусюин выпускал видеожурнал об автомобилях, работал корреспондентом в специализированном автомобильном журнале, а затем начал самостоятельную карьеру автомобильного журналиста-фрилансера.

Владеет самой свежей информацией по широкому спектру автомобилей на рынке — независимо от страны производства, размера, категории; за свою автомобильную жизнь был владельцем более 25 автомашин самых разных типов. Всегда считает, что самое главное — давать читателям информацию с точки зрения обычного автовладельца. Используя свой личный опыт и ноу-хау, старается предоставлять как можно более ценную информацию. Член японской ассоциации автожурналистов AJAJ. Член жюри «Автомобиль года Японии».

Автор: Коитиро Окамото
Фото: Цуёси Ясуда
Источник: CarWatch
Перевод: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1999
Дизайн такое ощущение как будто на него наступили и он прогнулся в центре как мятый ботинок.
Subaru Legend
166
272
Ответить
    
москва-хабаровск
Сообщений: 1446
Автомобиль СКАЗКА МОЕЙ ЖИЗНИ!!!!!
156
224
Ответить
Vashe
Красноярск
сзади на какой то хундай похож...безобразный
262
161
Ответить
    
землянин
Сообщений: 34759
На таком: и по трассе прёт, и по грунтовке ,и в горы можно залазить
311
60
Ответить
MATPOC
Хабаровск
с каждым поколением все хуже и хуже. Морду упростили и сделали более "гражданской" относительно предыдущих, с задней частью вообще провал. Про 16-сильный электродвигатель - тоже какая-то насмешка, зачем такой гибрид нужен который сам себя везти не сможет и как помощь ДВС будет незаметен. В инсайте такой движочек, но там и машина с передним приводом, и легче. Как мне кажется, ради галочки.
258
130
Ответить
борн
7 лет на первом кузове отьездил, 5 лет на рестайле. ..2001 .До сих пор сердце екает когда вижу ..только положительные эмоции ,менял расходники и все .СУБАРУ доме аригато!!!
202
37
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3346
Форь,да ещё и гибридный! Негодованию шкодоводов нет предела.
164
54
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12879
отличный вариант
91
39
Ответить
premio711
Красноярск
На Фабию прошлого поколения похож немного.
19
101
Ответить
7358451
Субару это часть моей жжизни!
109
46
Ответить
In Play
Владивосток
Интересно для России такие же обновления будут или к примеру старый 2,5 литровый мотор оставят ?
46
4
Ответить
    
Сообщений: 1890
krogen
На таком: и по трассе прёт, и по грунтовке ,и в горы можно залазить
Только страшный, лак за полгода облазит, потом ржавеет и масло гнать начинает из под передних крышек... В общем качество, как и у всех японцев, нижайшее...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
74
372
Ответить
premio711
Красноярск
Vashe
сзади на какой то хундай похож...безобразный
И внутри тоже нотки Соляриса видны
39
112
Ответить
    
землянин
Сообщений: 34759
MUHI
Только страшный, лак за полгода облазит, потом ржавеет и масло гнать начинает из под передних крышек... В общем качество, как и у всех японцев, нижайшее...
Жесткое разочарование
51
53
Ответить
premio711
Красноярск
некто с ДВ региона
Форь,да ещё и гибридный! Негодованию шкодоводов нет предела.
Субароводы негодуют, что флагман Субару сливает по всем статьям Октавии из московского такси.
89
173
Ответить
   
Сообщений: 22
мой следующий форь, осталось определиться гибрид или чисто бензин.
77
28
Ответить
Ебоксер значит....... Ну-ну. Прям готов новый интернет-мам. С оригинальной картинкой.

А вообще, последние едущие Субару закончили делать в 2008 году. Все эти новые консервные банки для американских домохозяек недостойны названия Subaru.
121
92
Ответить
krogen
На таком: и по трассе прёт, и по грунтовке ,и в горы можно залазить
Куда ты на вариаторе этом залезешь? При его даже не перегреве, а нагреве - давишь на газ - а реакция отсутствует. Только по тест драйвам ездить.
80
166
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6951
Спасибо Коитиро!
13
27
Ответить
  
Сообщений: 12329
Как бы япошки не пытались восхвалять свои поделки, это их не спасает - я думаю, что Рено уже отложило денежку на покупку Субару.
Кстати, всем привет из Хабаровска )))
https://www.youtube.com/watch?...
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
40
118
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 740
NULL
Ебоксер значит....... Ну-ну. Прям готов новый интернет-мам. С оригинальной картинкой.

А вообще, последние едущие Субару закончили делать в 2008 году. Все эти новые консервные банки для американских домохозяек недостойны названия Subaru.
Если бы они продолжили делать свои авто в духе тех, что были до 2008 года, то давно разорились бы.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
86
20
Ответить
user2010_
Если бы они продолжили делать свои авто в духе тех, что были до 2008 года, то давно разорились бы.
В каком духе?
Переход на том-же Аутбэке (был у меня в пользовании такой) на кузов BR был вызван чисто финансовым кризисом 2008 года. После BP - консервная банка, ни дать ни взять. На трёшке BPE езжу до сих пор и радуюсь. После неё все "современные" вариации - просто валкие скрипящие корыта.
То, что из драйверских автомобилей Субару превратились в повозки для домохозяек, даёт FHI прибыль исключительно в Соединительных Штатах, где локализовано их сверхдешёвое производство. Однако, на этой ниве они долго не продержатся супротив китаёз.
56
32
Ответить
alex 712
Владивосток
Гибрид такой же, как и xv - для помощи в продаже, а не на дороге.
А вот 2.5 интересен, раньше в праворульном варианте их не было, только двушка, недо-атмо или пере-турбо.
48
2
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6503
Я правильно понял что весь культ Субару был когда ДВшники брали 10и летний селвидж в кузове SG за 300 тыров и радовались как дети но потом им ввели пошлины и на на новый кузов денег не стало вот они и запели что Субару уже не тот, конечно новый стоит под два ляма а по ТТХ хуже немцев в классе. Кто его купит только фанат.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
174
63
Ответить
555888
Кемерово
2.0 Турбо двигатель напрашивается ему под капот
34
3
Ответить
Bondarenko Grigoriy
Петропавловск-Камчатский
А мне он нравиться. Но, неодназначное будущее у этой машины в России. Если для нас не сделают эконом вариант 2.0 со старым мотором, то далеко не каждый желающий сможет себе позволить 2.5, а гибрида у нас 100% не будет. Про цену за 2.5 вообще молчу, как бы 3 миллиона он не стал стоить!
83
6
Ответить
    
Сообщений: 1890
alex 712
Гибрид такой же, как и xv - для помощи в продаже, а не на дороге.
А вот 2.5 интересен, раньше в праворульном варианте их не было, только двушка, недо-атмо или пере-турбо.
На прпворульных вариантах, только в ваших краях можно ездить...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
14
32
Ответить
    
Сообщений: 1890
77AMG
Я правильно понял что весь культ Субару был когда ДВшники брали 10и летний селвидж в кузове SG за 300 тыров и радовались как дети но потом им ввели пошлины и на на новый кузов денег не стало вот они и...
Правильнее будет сказать европейских конкурентов, потому что кроме немцев, есть еще, чехи, шведы и англичане, которые делают автомобили и для россии, в отличии от тех же японцев...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
19
36
Ответить
    
Сообщений: 1890
555888
2.0 Турбо двигатель напрашивается ему под капот
И желательно дизельный.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
10
47
Ответить
  
Сообщений: 300
Vashe
сзади на какой то хундай похож...безобразный
Неправда, Хэнде таких уродов уже давно не делает
31
69
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14024
Статья явно не объективная. Сплошная хвалебная лесть, аж подташнивает... Ждём обзор или лучше сравнение с конкурентами от авторевю например.
53
21
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2442
нормальный леший перед зачетный зад спорный в живую увидеть, потом делать выводы. жаль что турбо версию забрили. отличный семьянин и хороший вариант для тех кто любит съехать с дороги.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
51
7
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2442
77AMG
Я правильно понял что весь культ Субару был когда ДВшники брали 10и летний селвидж в кузове SG за 300 тыров и радовались как дети но потом им ввели пошлины и на на новый кузов денег не стало вот они и...
Нет ты не правильно понял, культ субару появился когда импереза в кузове GC8 ворвалась в WRC и очень громко там о себе заявила. Как знаток немцев давай перечисляй немцев за 1.7-2 у которых ттх лучше я буду загибать пальцы.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
69
25
Ответить
Субару-легенда! А сейчас это тойота со всеми вытекающими...
23
23
Ответить
Кривой перевод просто убивает всю статью.
"велосайклинговый центр в городе Идзу" - велосипедный центр что ли?
Школьники наверное в гугле переводили?
Наймите уже штатного переводчика.
60
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 740
NULL
В каком духе? Переход на том-же Аутбэке (был у меня в пользовании такой) на кузов BR был вызван чисто финансовым кризисом 2008 года. После BP - консервная банка, ни дать ни взять. На трёшке BPE езжу до...
BR был дубовым и гремящим, это да. Но при всех его недостатках, в нем было дофига места. В BP у меня пассажиры сзади постоянно жаловались на тесноту. А если взять новые BS и BS рестайл, то скрипящее корыто уже и BP, причем еще и тесное, и с откровенно тупым автоматом, из-за которого расход в городе на 2.5 - 14,5-15 литров, против 13 у BR и 12 у BS.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
26
4
Ответить
In Play
Владивосток
77AMG
Я правильно понял что весь культ Субару был когда ДВшники брали 10и летний селвидж в кузове SG за 300 тыров и радовались как дети но потом им ввели пошлины и на на новый кузов денег не стало вот они и...
Все верно, за исключением последнего момента, в чем то хуже в чем то лучше, и купит не только фанат
20
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29148
Не купил бы этого страшилу.
17
43
Ответить
  
Питер и область
Сообщений: 441
MUHI
Только страшный, лак за полгода облазит, потом ржавеет и масло гнать начинает из под передних крышек... В общем качество, как и у всех японцев, нижайшее...
Ты немного перепутал, все эти симптомы относятся к европейским авто.
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
51
24
Ответить
    
Казань
Сообщений: 61
Повествование этого корреспондента напоминает высказывание северокорейских СМИ и МИДа типа - «решительнее кардинальнее», «подлинное удовольствие» и «голоса сожаления»
Мой отзыв: Лада Калина 2012
14
6
Ответить
Richard
Alex1234567
Как бы япошки не пытались восхвалять свои поделки, это их не спасает - я думаю, что Рено уже отложило денежку на покупку Субару.
Кстати, всем привет из Хабаровска )))
https://www.youtube.com/watch?...
В жизни не продаст это ведро за вменяемые деньги не тот регион для лады, намучается с роботом зимой по горкам, со жрущим масло двс и в случае дтп будет запчасти до 2 месяцев ждать и купит их за свои счет если нет каско, т.к. страховая насчитает копейки по ценам рса.
И больше похож на проплаченного менеджера лады. Путается в датах, как будто в бумагу с текстом подглядывает. Сравнивает несравнимое.
пс: проехал 800км. две недели назад на 30 приусе рестайлинг 2014г.в. расход был 20км/л. скорость 140-150км/ч. кондиционер не выключаю. гибридная установка в идеальном состоянии, первый владелец в рф, пробег родной с японии 38т.км. за все время один раз шоркнул дном или низом бампера не смотрел и то сам виноват. Есть на приусе подогревы,круиз и т.д. И сиденья достаточно комфортные, не у меня не у пассажира никаких претензий не было, что спина, опа затекла или дикое желания остановится и размяться.
18
29
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 4911
С праздником, ВМФ!!!...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
36
15
Ответить
Richard
alex 712
Гибрид такой же, как и xv - для помощи в продаже, а не на дороге.
А вот 2.5 интересен, раньше в праворульном варианте их не было, только двушка, недо-атмо или пере-турбо.
Хреново вы осведомлены, был 2,5л. праворульный - SF, SG, SH рестайл.
16
8
Ответить
Richard
Alex1234567
Как бы япошки не пытались восхвалять свои поделки, это их не спасает - я думаю, что Рено уже отложило денежку на покупку Субару.
Кстати, всем привет из Хабаровска )))
https://www.youtube.com/watch?...
И как автор выразился даже в Хабаровске по цене "себестоимости Весты в 900т.р." можно купить Kia Rio X-Line в комплектации Luxe.
5
11
Ответить
  
Сообщений: 10714
Если статья не Рекламная, то очевидно что машина зачотная в качестве езды.
Дизайн на любителя, но это в Субару не главное.
Насчёт разговоров про старые типа тру-Субару - ни купил бы, как не фанат, не видящий в субарах 2000-х ничего трушного, а эту бы купил.
32
25
Ответить
kamikadze69
Тверь
Уродливое ведро с устаревшими моторами времен Ленина, с китайским салоном на ещё и на вариаторе.
А стоит почему-то как нормальный автомобиль.
38
85
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Интересно, качество сборки салона такое же отвратительное, как и раньше? Недавно планировал к покупке SJG (дюже нравится внешне). Поездил на нескольких беспробежных в РФ вариантах с пробегом от 30 до 60 тыс. км, целыми кузовами, стоимостью (б/у) от 1,4 и выше млн. Ребята, ну это ужас. Всё скрипит, трещит.
У товарища SH, так его слова: "Я сам не знаю, почему моё корыто стоит почти миллион, но таков рынок".
Едет Субару приятно, спору нет, но скрипучесть салона просто убивает.
В общем, купил рестайловую СХ-7 за цену в два раза меньше, чем SJG, пока доволен :-)
15
51
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 110
Дром, перевод вообще кривой. Прочитал первые два абзаца и было два варианта - либо автор жертва ЕГЭ, не знакомый с русским языком. Либо автор - жертва ЕГЭ, не умеющий переводить текст, так чтобы он казался русским.
В общем днище.

По моделе - ну нет там ничего такого в экстерьере, за что стоит так упорно цепляться и проносить из генерации в генерацию. Выглядит уродливо.
32
11
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 5420
С дизайном у зубары давно трабл ....
и н с т а otdih_vityazevo_anapa
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
22
18
Ответить
krogen
На таком: и по трассе прёт, и по грунтовке ,и в горы можно залазить
Для меня минус субару всегда был и будет в этом самом "постоянном полном".
1
53
Ответить
    
Сообщений: 1890
CONDOR47
Ты немного перепутал, все эти симптомы относятся к европейским авто.
Не смеши, даже Автоваз красит автомобили лучше, чем Субару, у меня сейчас родственник судится с ними, по поводу окраски.
Может ты имеешь в виду, по 10 раз перекршенные праворульки, тогда вопросов нет.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
16
48
Ответить
борн
7 лет на первом кузове отьездил, 5 лет на рестайле. ..2001 .До сих пор сердце екает когда вижу ..только положительные эмоции ,менял расходники и все .СУБАРУ доме аригато!!!
Расскажи ка почему в кузове который SG 5 сзади меньше места чем в SF 5?

Я в первом кузове головой потолок не упираюсь а во втором упираюсь.

Хуже нет чем Субару...даже Хонда с Мицу лучше.
2
52
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3013
Richard
Хреново вы осведомлены, был 2,5л. праворульный - SF, SG, SH рестайл.
раньше - в предыдущем кузове,а не за всю историю марки.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
1
Ответить
4iter
Статья явно не объективная. Сплошная хвалебная лесть, аж подташнивает... Ждём обзор или лучше сравнение с конкурентами от авторевю например.
Журналист специализирующийся на обзорах вещей всегда лузер по жизни у которого ни на что посерьёзней мозгов не хватило.
7
18
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3013
H22A RED TOP
Если статья не Рекламная, то очевидно что машина зачотная в качестве езды.
Дизайн на любителя, но это в Субару не главное.
Насчёт разговоров про старые типа тру-Субару - ни купил бы, как не фанат, не видящий в субарах 2000-х ничего трушного, а эту бы купил.
да все верно. старые форики ведра те еще. довелось немало покататься на sf и sg -ведра ведрами, хотя sg рестайл выглядел очень даже,не купил в свое время так как денег не хватило, купил легаси, она только в клиренсе уступала а в остальном - авто Д класса во всем лучше форика. а теперь форик стал более дружелюбный к водителям и пассажирам, хотя и растерял свое амплуа - едущий (турбо) и рулящийся деревяный приподнятый вседорожный универсал.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
17
4
Ответить
MUHI
Не смеши, даже Автоваз красит автомобили лучше, чем Субару, у меня сейчас родственник судится с ними, по поводу окраски.
Может ты имеешь в виду, по 10 раз перекршенные праворульки, тогда вопросов нет.
Чот не видел на Субарах такой шагрени как у*****оваза:)
31
7
Ответить
борн
Макс Фамилия
Расскажи ка почему в кузове который SG 5 сзади меньше места чем в SF 5?

Я в первом кузове головой потолок не упираюсь а во втором упираюсь.

Хуже нет чем Субару...даже Хонда с Мицу лучше.
У меня только первый был и первый рестаил ..ну не знаю может в первом кузове ты ездил малышом с папой а во втором вырос до 2.20 )))
я потом увлекся заготовкой икры краба и купил хай люкс поэтому ничего тебе не скажу, но машина была отличная и по подвеске и в целом за свои 11. 000 баксов с оценкой 5 ..я 180т отьездил все возил на нем ..служила верой и правдой в Камчатской пурге
13
2
Ответить
krogen
На таком: и по трассе прёт, и по грунтовке ,и в горы можно залазить
Да типичный Лесник.... не жалко в тайгу.
16
1
Ответить
7358451
Субару это часть моей жжизни!
и она в прошлом.
6
15
Ответить
борн
Flanker-F
да все верно. старые форики ведра те еще. довелось немало покататься на sf и sg -ведра ведрами, хотя sg рестайл выглядел очень даже,не купил в свое время так как денег не хватило, купил легаси, она только...
смотря с чем сравнивать все ведь относительно машина вообще иллюзия но как пурга все легасиводы бежали с тросом вытащи я сел на смешной кучке снега на своем супер пупер тюнинге
9
2
Ответить
premio711
Красноярск
Kostyke
С дизайном у зубары давно трабл ....
Всегда был трабл...
6
21
Ответить
6046305
Субару с каждым годом все хуже и хуже...
14
33
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 908
как так можно изуродовать автомобиль. предыдущее поколение было не то что бы красивым , просто вполне обычным. у нового задок просто вырви глаз, похоже работал тот же дизайнер что узуродовал зад паджеро спорт с потекшими фонарями.
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
17
18
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 5705
Статья хорошая, авто так себе - обычное детище пластмассового мира
7
15
Ответить
FAN
Якутск
Задница - Хонда Пилот
2
12
Ответить
    
Сообщений: 1890
Макс Фамилия
Чот не видел на Субарах такой шагрени как у*****оваза:)
А у вас там хоть есть новые Субару? А праворульки, уже несколько раз перекрашены ещё в японии...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
5
33
Ответить
 
ХМАО-Югра г.Мегион
Сообщений: 4413
Subaru ниедет :)
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
15
18
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
77AMG
Я правильно понял что весь культ Субару был когда ДВшники брали 10и летний селвидж в кузове SG за 300 тыров и радовались как дети но потом им ввели пошлины и на на новый кузов денег не стало вот они и...
Ты то сам хоть одну новую машину купил, мальчик? Твой культ мерседесов основан на дешёвой вторичке, обусловленной низкой надёжностью.
49
18
Ответить
Scuderia12
Владивосток
Не вижу смысла вообще в Гибриде если брать для города где загруженный трафик, т.е покупая авто где большую часть денег тратишь на то чем не пользуешься, в таком случае подойдет любой другой гибрид более легкий для горлдской езды, самый оптимал это бензиновая версия для регионов, деревни, клириенс высокий подвеска отличная, все качественно и надежно, авто по сути пенсионерский конечно, взяли бы бате такой в Якутию но с обслуживанием там беда по части Субариков да и тех же запчастей, поэтому Тойота либо Рав 4 либо Форчунер самое то.
8
8
Ответить
Richard
В жизни не продаст это ведро за вменяемые деньги не тот регион для лады, намучается с роботом зимой по горкам, со жрущим масло двс и в случае дтп будет запчасти до 2 месяцев ждать и купит их за свои счет...
Объяву на дроме уже выложил?
4
1
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2600
Гибрид маломощный, а прошлый форик оказывается полный дешман в салоне по сравнению с новым. Типичная Азия
10
27
Ответить
  
Сообщений: 12329
Richard
В жизни не продаст это ведро за вменяемые деньги не тот регион для лады, намучается с роботом зимой по горкам, со жрущим масло двс и в случае дтп будет запчасти до 2 месяцев ждать и купит их за свои счет...
Все не так плохо, как вы думаете.
Toyota Carina GT
5
9
Ответить
  
Сообщений: 12329
Владимир_Ветер
Ты то сам хоть одну новую машину купил, мальчик? Твой культ мерседесов основан на дешёвой вторичке, обусловленной низкой надёжностью.
Привет, Владимир! Помните, я давно еще писал, что японцы дизайном покупателей распугают? Ну вот, процесс пошел.
Toyota Carina GT
14
22
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2600
некто с ДВ региона
Форь,да ещё и гибридный! Негодованию шкодоводов нет предела.
Нечто, тебе то он не светит, так какая разница?
10
18
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8591
krogen
На таком: и по трассе прёт, и по грунтовке ,и в горы можно залазить
Куда он там прёт? У товарища был Лесник 2,5 турбо 230 л.с. АКП 2006 или 2007 г. с салона. Вот про него можно всё перечисленное сказать. На пробеге прилично за 200 продал
5
9
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6503
Владимир_Ветер
Ты то сам хоть одну новую машину купил, мальчик? Твой культ мерседесов основан на дешёвой вторичке, обусловленной низкой надёжностью.
Дешевая вторичка почему тогда ГЛК дороже Форика?
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
9
33
Ответить
MUHI
А у вас там хоть есть новые Субару? А праворульки, уже несколько раз перекрашены ещё в японии...
Есть но до 2010 года.Для рынка б/у это считается новые:))

Может и есть свежее но я не замечал.

У нас немало Прадиков новых (кредитные) да кашкаи и мурано всякие.

Икстрэйлы новые...такое убожество.

Крауны новые.

Что до перекрасов то их боятся только те из сраных потребителей что полные дебилы.
9
10
Ответить
Richard
Alex1234567
Все не так плохо, как вы думаете.
Что именно "не так плохо", тупой и дергающийся робот который хуже power schift у форда, масложружий двс-21179, качество окраски и сварки элементов или то что авцарь того ролика который ты спамишь здесь не продаст даже за 600-700т.р. в случае чего?
Это не то авто которое нужно покупать за 900+т.р. мое имхо и тем более на ДВ. Обертка красивая снаружи для кого-то, но внутри это все тот же ваз и собранный все теме же криворукими людьми после вчерашней попойки.
11
16
Ответить
Richard
77AMG
Дешевая вторичка почему тогда ГЛК дороже Форика?
За стринги на капоте
30
4
Ответить
Richard
gunn40
Куда он там прёт? У товарища был Лесник 2,5 турбо 230 л.с. АКП 2006 или 2007 г. с салона. Вот про него можно всё перечисленное сказать. На пробеге прилично за 200 продал
Что-то вы здездите, любой субаровод вам скажет, что EJ255 больше 150т.км. без переборки не "ходит".
7
19
Ответить
12136672
77AMG
Дешевая вторичка почему тогда ГЛК дороже Форика?
Сколько они теряют в стоимости от первоначальной цены?
Авто 2010-2011:

GLK-Class:
https://auto.drom.ru/mercedes-...
Forester:
https://auto.drom.ru/subaru/fo...
Prado:
https://auto.drom.ru/toyota/la...
9
2
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2442
user2010_
BR был дубовым и гремящим, это да. Но при всех его недостатках, в нем было дофига места. В BP у меня пассажиры сзади постоянно жаловались на тесноту. А если взять новые BS и BS рестайл, то скрипящее корыто...
у 2.5 bp 14-15 литров по городу?с этого места поподробнее!?
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
3
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 740
Grey87
у 2.5 bp 14-15 литров по городу?с этого места поподробнее!?
А что подробнее? Почти 15 летом, периодически совсем не в стиле овоща. BS в таком же режиме потребляет 12, а если спокойно и на адаптивном круизе часто кататься, то и 10-11.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
7
2
Ответить
7358451
Norseev Denis
и она в прошлом.
У тебя может и не начиналось
8
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1375
пЫжаться, пыжаться субаристы, нахваливают свои повозки, а тема то мало кому интересная, любая тема про автоваз и их машины набирает в разы больше просмотров и комментариев))
Мертвая марка в России, ценник конь, салон убогий, шумки нет, за что его покупать то? Одни фанаты и покупают))
11
45
Ответить
7372585
premio711
Субароводы негодуют, что флагман Субару сливает по всем статьям Октавии из московского такси.
Форь не флагман, и никогда им не был!
19
8
Ответить
alex 712
Владивосток
Richard
Хреново вы осведомлены, был 2,5л. праворульный - SF, SG, SH рестайл.
Причём тут они? Речь идёт об актуальных моделях, первые два поколения уже история с нашими пошлинами, sh рестайл 2.5 только в экстремальном турбо варианте, если вы читали статью, она о другом. Рад вашему кругозору, осталось научиться применять его к месту.
11
1
Ответить
alex 712
Владивосток
Макс Фамилия
Расскажи ка почему в кузове который SG 5 сзади меньше места чем в SF 5?

Я в первом кузове головой потолок не упираюсь а во втором упираюсь.

Хуже нет чем Субару...даже Хонда с Мицу лучше.
Были оба кузова в течение 10 лет, абсолютно одинаковые по размеру салона, рост 1.9м. Может, в sg у вас был люк?
7
 
Ответить
Richard
alex 712
Причём тут они? Речь идёт об актуальных моделях, первые два поколения уже история с нашими пошлинами, sh рестайл 2.5 только в экстремальном турбо варианте, если вы читали статью, она о другом. Рад вашему кругозору, осталось научиться применять его к месту.
Вывернутся попытался? Не получилось.
Притом, что вот это:

"2.5 интересен, раньше в праворульном варианте их не было, только двушка, недо-атмо или пере-турбо."

Где здесь про текущее поколение?! Раньше это SF, SG, SH рестайл.
Прежде чем буковки на клавиатуре нажимать думай, что пишешь.
2
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 485
сбоку будто x5
 
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1704
А что, движки FB масло кушать перестали? Кто в курсе?
Lexus RX350
4
14
Ответить
premio711
Красноярск
7372585
Форь не флагман, и никогда им не был!
А что флагман? Трибека, Легаси? Форестер тащит Субару, поэтому его можно считать таковым.
6
11
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 740
premio711
А что флагман? Трибека, Легаси? Форестер тащит Субару, поэтому его можно считать таковым.
Outback сейчас.
P.S. По твоей логике у тех же БМВ флагманы - 3 и 5 серии в нищебродских комплектациях. Или у Шкоды - голый Рапид с 1,6 атмо на палке. Ну а чо, их же больше всего берут.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
21
7
Ответить
  
Сообщений: 503
MATPOC
с каждым поколением все хуже и хуже. Морду упростили и сделали более "гражданской" относительно предыдущих, с задней частью вообще провал. Про 16-сильный электродвигатель - тоже какая-то насмешка,...
фига се ты автоэксперт, в какой автокомпании работаешь? какие машины пректировал уже?
6
3
Ответить
  
Сообщений: 503
как обычно дромо эксперты оценивают качество машины по картинкам. пофиг на технологии, главное "внешне нинравится, плохая машина". так дети ещё могут о машинках рассуждать, ну и на дроме)))
28
3
Ответить
sine loco
Москва
Blade Runner
Кривой перевод просто убивает всю статью.
"велосайклинговый центр в городе Идзу" - велосипедный центр что ли?
Школьники наверное в гугле переводили?
Наймите уже штатного переводчика.
Достаточно просто человека, владеющего русским языком :)
Сейчас текст выглядит просто машинным переводом без редактуры.
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Бу Бу Бу Бу
11
1
Ответить
Михаил
Иркутск
premio711
На Фабию прошлого поколения похож немного.
Да, точно так же, как Ауди Ку7 на ВАЗ 2104))
11
1
Ответить
Михаил
Иркутск
In Play
Интересно для России такие же обновления будут или к примеру старый 2,5 литровый мотор оставят ?
Стопудово оставят
4
3
Ответить
Михаил
Иркутск
MUHI
Только страшный, лак за полгода облазит, потом ржавеет и масло гнать начинает из под передних крышек... В общем качество, как и у всех японцев, нижайшее...
Это говорит человек, который на Ленд ровере ездит???))
19
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа автомобилей