Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Subaru Forester tS: турбо-форестер в тюнинге от STI

Обзор Subaru Forester tS: турбо-форестер в тюнинге от STI

10.02.2011 | 51469 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2301 (87%)
358 (13%)

Новая модель
представлена в Японии 24.12.2010

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
Автор: Сайто Сатоси
Фото: Синохара Коити

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Subaru Forester tS 

Что означает «tS»?

Forester tS — это уже вторая модель после июньского Legacy 2.5GT tS, вышедшая под новым брендом от STI. Заказы принимаются до 31 марта 2011 года. 

S-Edition, взятый за основу tS, является единственной модификацией Subaru Forester, оснащенной 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Стоимость модели составляет 3 129 000 иен (около $37 960). 

 

24 декабря компания STI выпустила в продажу ограниченную партию из 300 автомобилей Forester tS с оригинальным оснащением и всевозможными «добавками». За основу взята комплектация Subaru Forester S-Edition.

tS (сокращение от «Tuned by STI») — это обозначение новой законченной концепции от STI. Двигатель остается без изменений, тюнингу подвергаются в основном подвеска и кузов автомобиля.

Дело в том, что до недавнего времени аббревиатура STI использовалась как в официальных каталожных названиях некоторых моделей (например, Impreza WRX STI), так и для обозначения комплектаций, прошедших полный тюнинг от STI. Нередко это вызывало определенную путаницу, поэтому было решено упорядочить наименования и отделить каталожные модели от машин, прошедших лишь небольшую доработку в ателье STI. В этой связи, если доработка от STI касается также и двигателя, то серия обозначается буквой «S» и соответствующей цифрой.

Итак, версия Forester tS подразумевает оснащение оригинальными запчастями от STI ходовой части автомобиля и некоторые элементы тюнинга. Платформой является Subaru Forester в комплектации S-Edition, оснащённый 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Подвеска у базовой модели мягкая и обладает достаточно большим ходом. Это не очень хорошо с точки зрения спортивности, так как при малейшем движении подвески создается впечатление, что качается вся машина. А вот комплектация tS была доведена до ума — в особенности это касается управляемости.

Subaru Forester tS 

Тюнинг от STI

Регулируемая верхняя распорка стоек от STI. 

Амортизаторы и пружины от STI. 

 

Давайте поближе познакомимся с тем, в какой концепции выполнена новая модель, какие оригинальные запчасти она приобрела и каково общее направление тюнинга.

Концепция носит название «Sports, Always», что означает: в любое время, на любой дороге диалог с машиной всегда проходит в спортивном стиле. Эта тема переплетается с основной концепцией тюнинга от STI — придать автомобилю Subaru спортивный «привкус». Причем, так как Forester является кроссовером, все пассажиры, включая сидящих на задних сидениях, во время поездки должны чувствовать себя максимально комфортно.

Если говорить конкретно, подвеска построена на изделиях от STI: стойках, заниженных на 15 мм пружин, верхней распорке передних стоек. К тому же спереди и сзади используются регулируемые стабилизаторы рычагов подвески.

Помимо элементов, оптимизирующих управляемость автомобиля, стоит также обратить внимание на такие детали экстерьера, как передний и задний спойлеры, двойной спортивный глушитель, литые алюминиевые диски от STI (17*7 5J) и фирменную эмблему tS.

Обновленный интерьер включает в себя алькантаровые передние сидения от STI, приборы со спортивным люминесцентным освещением, обтянутый натуральной кожей руль, рычаг автоматической коробки передач с логотипом STI, фирменную кнопку запуска двигателя от STI. Опционально можно докупить панели на пороги, чехол из натуральной кожи для чип-ключа и т.д.

Доступны следующие цвета окраски кузова: белый «Satin White Pearl», чёрный «Obsidian Black», голубой WRR «Blue Miker» и стальной «Steel Silver Metalic».

Стоимость автомобиля составляет 3 622 500 иен (около $43 830). Это на 500 000 иен (около $6 100) дороже модификации S-Edition.

Subaru Forester tS 

Немного о шинах

Регулируемый стабилизатор 

Двойной спортивный глушитель от STI 

 

Окинув взглядом автомобиль перед началом тест-драйва, я заметил одну интересную деталь: tS оснащен шинами Geolandar G95 от Yokohama, идущими в стандартной комплектации. По своим характеристикам эти колеса напоминают внедорожную резину, при этом на дороге они не сильно шумят и обеспечивают водителю довольно комфортную езду. Но все-таки шины из внедорожной линейки — странный выбор для спортивного кроссовера.

Как будут вести себя эти покрышки во время испытания? Смогут ли продемонстрировать пресловутую «спортивную управляемость»? Первым делом во время тест-драйва я обратил внимание именно на этот пункт.

Тронувшись с места, я испытал необычные, даже интересные ощущения. Безусловно, шины Geolandar не относятся к типу покрышек, способных обеспечить максимальную точность. Резина на них мягкая и эластичная. Не скажу, что они обладают очень медленной реакцией, но руль приходится поворачивать с небольшим запасом.

Такие вот шины. И все же хочу сказать, что точность у шин хорошая и руль приходится перекручивать не сильно. Поэтому ощущение медленной реакции, как при езде на внедорожных шинах, практически отсутствует, и автомобиль ведет себя на удивление послушно.

Стоит отметить, что большую роль здесь также играют и регулируемые стабилизаторы рычагов подвески. С их помощью улучшается реакция задних колес на повороты руля, а также повышается стабильность при поворотах.

Но, кажется, я немного увлекся описанием шин… Чтобы раз и навсегда закрыть эту тему, хочу добавить, что автомобиль имеет тенденцию осуществлять повороты рывками, и причиной этому — небольшое запаздывание реакции задних шин. Если его ликвидировать, то машина станет точнее реагировать на рулевое управление.

Subaru Forester tS 

Отличная управляемость

Литые алюминиевые диски от STI (17 дюймов) 

Помимо голубого WRR «Blue Miker» цвета окраски кузова (на фото) доступны также белый «Satin White Pearl», чёрный «Obsidian Black», и стальной «Steel Silver Metalic» цвета. 

 

Господин Тацуми Эйдзи, руководитель отдела тестирования, заявил, что существует способ сделать управляемость автомобиля действительно хорошей.

По словам господина Тацуми, речь здесь не о том, чтобы создать впечатление неплохой управляемости, а чтобы достигнуть реального результата. Если сократить задержку реакции шин, то отпадет необходимость крутить руль больше положенного, и автомобиль будет отлично вести себя на дороге. Управляемость автомобиля можно назвать хорошей, если машина мгновенно и точно реагирует на любую команду водителя.

На первый взгляд, описанная выше картина далека от Forester tS, но это не так. Благодаря тюнингу от господина Тацуми, задержка реакции внедорожных шин практически не ощущается. Точность покрышек достаточна для того, чтобы обеспечить автомобилю превосходную управляемость.

По неровной дороге ехать немного жестковато, однако по скоростной магистрали автомобиль движется плавно и без каких-либо неприятных колебаний. Я был просто в восторге от того, насколько послушно и спокойно вел себя Forester tS на скоростной трассе.

В этот раз мой маршрут выглядел следующим образом: от головного офиса STI в Митака я по высокоскоростной трассе Тюо доехал до озера Кавагутико и вернулся обратно. На обратном пути я предложил сесть за руль девушке из редакционного отдела, скучавшей до этого на пассажирском сидении, и первое же впечатление, которым она поспешила со мной поделиться, касалось необычайной легкости в управлении.

Поистине, управляемость у нового Subaru Forester tS на высоте. Этот автомобиль подойдет всем, вне зависимости от пола и водительских навыков.

Технические характеристики Subaru Forester tS

 

 

Общая длина: 4 560 мм
Общая ширина: 1 780 мм
Общая высота: 1 660 мм
Колесная база: 2 615 мм
Снаряженная масса: 1 540 кг
Привод: полный
Двигатель: 2,5-литровый 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный DOHC с турбонаддувом, максимальная выходная мощность: 193 кВт (263 л.с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 347 Нм (35,4 кг-м) при 2 800-4 800 об/мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая КПП

Стоимость: 3 622 500 иен (около $43 830)
Дата релиза: 25.10.2010
Дата поступления на рынок: 24.12.2010
Количество выпущенных автомобилей: 300

   

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

   
Сообщений: 23699
очень бодро выглядит
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
136
44
Ответить
   
Сообщений: 23699
обвес отличный
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
81
37
Ответить
 
Сообщений: 148
Отличная машина!Хотел бы я себе такую!
110
32
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
мешалку ему надо
96
19
Ответить
Омск
Всегда прикалывало, когда в теххарактеристиках пишут: старт кнопкой. Это что, чудо инженерной мысли? У меня на столе лампочка настольная лет тридцать стоит - тот же самый вкл/выкл, причем обрезиненный водонепроницаемый, и что, создатели лампы на тридцать лет опередили субару, что ли?
154
29
Ответить
  
Сообщений: 9044
Зачем мучилась, сделали бы сразу полную версию от STI
85
7
Ответить
kazama
Санкт-Петербург
нормальный форь!
я бы взял себе такой, только бы пошлины опустили...
41
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
при всём уважении к субару приборная панель -кансоль крутилки эти просто вырубает, при стоймости машины свыше млн.руб можно было бы уж поинтереснее сделать
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
45
31
Ответить
   
Сообщений: 555
Хоть форя уже конечно и не то что в кузове sg, но для меня он остается наверно одной из самых желанных тачек.
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.
Subaru Impreza WRX GDA
47
9
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Я так понимаю 44 килобакса это там в японии! А какая же цифра у нас в России будет?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
37
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12771
MyFor:
ри всём уважении к субару приборная панель -кансоль крутилки эти просто вырубает, при стоймости машины свыше млн.руб можно было бы уж поинтереснее сделать
чето ты гонишь - все сделано круто и на хорошем уровне. А что такое мильон для нового кроссовера - тьфу? Понимаю если бы он стоил 2-3ляма тут да должно быть все шикарно :)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru SG5 AT XTR 800hp
TLC120 4.0
35
29
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 117
Свой форь на Это я вряд ли поменяю. Не злой он. Рафинированный. Фтопку SH5, верните SG9!
Subaru Forester SF5 (Old School only)
59
21
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Aprnsk:
чето ты гонишь - все сделано круто и на хорошем уровне. А что такое мильон для нового кроссовера - тьфу? Понимаю если бы он стоил 2-3ляма тут да должно быть все шикарно :)
Так в России этот форь и будет стоить около 2 лямов, как бы еще и не больше!
26
9
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 990
Чуть-чуть получше чем обычный
Subaru XV Crosstrek Limited MT '14
Subaru Legacy GT Limited MT '01
Subaru Impresa WRX NA MT '01
17
8
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 464
Все равно это уже не та машина.
Subaru Legacy BR9 2.5i S package 4WD
29
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30844
Хоть стали 5 АТ ставить, но ценник все равно просто космос какой то. SG9 реально - последний из могикан.
BMW лучше для мужчины нэ
46
2
Ответить
Leppard1
300 счастливых владельцев))
24
6
Ответить
S-S
  
Новосибирск
Сообщений: 463
Смотрю на него и так и сяк...не нравится он и всё тут...
AWD
23
12
Ответить
Чита
заверните 3...
12
11
Ответить
S-S
  
Новосибирск
Сообщений: 463
Вазолюб, про них будут писать на другом сайте и лет так через 10 как новую модель выпустят))
AWD
2
3
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Хмм.. на тюнинг не тянет..
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
18
7
Ответить
Нивер
Я на своей Ниве восемьдесят лохматого года, по поселковому г...вну ваших форей таскать запарился уже - соседи тут наверно начитались, думают,что Субару умеет машины делать.
Пихло оппозитное - только перед коровами понтоваться, больше от него толку нет, ресурс меньше, чем у китайцев.
56
125
Ответить
     
Сообщений: 3467
Чо к чему STI на автомате,и обвес никакой могли бы чонидь лютое придумать
26
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 196
зачем он нужен за такие деньги???????? не тянет.
3S-GTE/1JZ-GTE продам номер 79-хх-11111-97. дорого. в личку.
19
17
Ответить
шац
никогда не понимал тягу японцев сначала сделать прекрасный тюнинговый аппарат и тут-же обгадить его в белый цвет...
2
38
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3123
Нивер:
Я на своей Ниве восемьдесят лохматого года, по поселковому г...вну ваших форей таскать запарился уже - соседи тут наверно начитались, думают,что Субару умеет машины делать.
Пихло оппозитное - только перед коровами понтоваться, больше от него толку нет, ресурс меньше, чем у китайцев.
Маладца!
26
28
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Субароводам может и интересно.
10
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Уитывай что НиВа новая, и в нее уже везде лазили куда можно, за 3 года заепла в доску брательника, мне досталась по старшинству в семье далее, и была тут же продана после финального отжига, я понял, что на ней тока в деревне амно месить.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
41
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
S-S:
Смотрю на него и так и сяк...не нравится он и всё тут...
аналогично, дизайн старого драндулета.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
10
8
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
Нивер:
Пихло оппозитное - только перед коровами понтоваться, больше от него толку нет, ресурс меньше, чем у китайцев.
но значительно больше чем у нивы.
на ниве знакомого капиталку движку сделали на 128ткм. У меня пробег 234ткм, думаю до капиталки еще столько же проехать.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
30
10
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18446
Хороший аппарат
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
6
6
Ответить
Иркутск
Нивер наверно шутит так, сравнивая несравнимое. Форик не внедорожник, и глупо от него ждать свойств Дефендера или Прадо, его место это город, где более-менее ровные дороги и небольшие бордюрки. А нива.. нива тока по *****у и ездить, дебилов из грязи на фориках вытаскивать.
49
7
Ответить
АнтиНивер
Нивер ты обычный тазовод, который все эти ведра обожает до усрачки!!!!почитай статью "За рулем", там была куплена новая нива, и они имитировали пробег в 100 тысяч. Так она развалилась почти сразу!! Я 100 процентов уверен что с твоей такая же ситуация!а на оппозитники не нагоняй, ни разу не ездил значит молчи!!!по сравнению с твоим хламом это шатл сатурн просто!!!
72
12
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1305
красота).
4
6
Ответить
   
Cреднеколымск
Сообщений: 526
до 2000 года надежнее аппараты
Subaru Legacy Wagon 2002 EJ202 AT BH-5
7
5
Ответить
    
Сообщений: 48
Да не едит субару! ГТ-Р, Таурер В, Ариста, Супра, Эволюшин - вот это аппараты, а не субару...
22
84
Ответить
    
Сообщений: 48
Кстати, в главной дороге по НТВ уже говорили всю правду про форя.
8
39
Ответить
АнтиНивер
Mr Alex еще один тазовод)))ну и катайся на своей ниве или еще на чем нибудь подобном!!!а остальные хотят комфортно передвигаться и к тому же быстро!!!что увы не один Таз не способен обеспечит!!!
21
3
Ответить
    
Сообщений: 48
Вот, нашел на Википедии: "В 1988 году компания, вдохновлённая успехами земляков из Хонды, решила начать производство двигателей для Формулы-1. Естественно, оппозитные, причём 12-цилиндровые! В качестве дочернего ателье японцы избрали итальянскую компанию Motori Moderni, которая в середине 1980-х поставляла тяжёлые и ненадёжные турбо-двигатели команде Minardi. Глава этого предприятия Карло Кити давным-давно проектировал технику для самого Энцо Феррари, но в 1980-х его творческий гений явно буксовал. Тем не менее, мотор с индексом «1235» был построен. Он оказался широким, не слишком мощным и невероятно тяжёлым. Джанкарло Минарди после первых же пробных тестов решительно заявил, что на его машинах он стоять не будет. И тут на сцене появился другой итальянец - Энцо Колони. За столом переговоров он умел творить настоящие чудеса. Так случилось и на этот раз. Компания FHI объявила о покупке 51% акций команды Coloni, сам Энцо занял пост вице-босса, но фактически остался руководителем предприятия. Ну а его славный коллектив в первый и единственный раз получил статус заводского. Всю зиму механики в итальянской Перудже пытались впихнуть 60-клапанное детище Кити в шасси Coloni С3. То, что вышло в итоге, более всего напоминало танк – широкая и низкая машина впервые была полностью собрана лишь за день до начала дебютного этапа сезона-1990 в американском Финиксе и – как гласит легенда – обкатана на парковке супермаркета неподалёку. Однако пройти в нормальном темпе хоть один быстрый круг единственному пилоту Coloni-Subaru Бертрану Гашо так и не удалось, и он оказался за бортом уже после предквалификации в пятницу утром. Потом история повторилась снова. И снова. И ещё трижды. Причём в лучшие дни машина уступала результатам лидеров по 10-12 секунд! В Имоле бельгиец выжал из тяжёлого и практически неуправляемого автомобиля всё, на что был способен, показав в предквалификации пятый результат. Но в следующий раунд (квалификация для 30-ти быстрейших пилотов), к сожалению, допускали только четверых лучших из предквалификации. Уже в начале лета, видя, как складывается судьба их проекта, в FHI поспешили без лишнего шума передать команду обратно в собственность Энцо Колони и стремительно ретироваться в сторону первенства WRC. Ну а удивительный мотор «1235» так и остался одним из курьёзов Формулы-1."
14
16
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Ничё такой.
GET BIG OR DIE.
6
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 117
Кени, ты то на чём ездишь? :))) Не смеши аудиторию..
Subaru Forester SF5 (Old School only)
15
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90
Неее. Форь уже не тот.
11
5
Ответить
через год с небольшим
предыдущий кузов форя
попадёт в зону "старше пяти лет" и ввозиться не будет

вопрос
сколько нужно таких
гладко выбритых проплаченных статей
чтобы
это .авно полутоётовское начали считать
настоящим субару
16
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Нивер:
Я на своей Ниве восемьдесят лохматого года, по поселковому г...вну ваших форей таскать запарился уже - соседи тут наверно начитались, думают,что Субару умеет машины делать.
Пихло оппозитное - только перед коровами понтоваться, больше от него толку нет, ресурс меньше, чем у китайцев.
Подозрительно, что в вашем поселке одни субары ездят, а ты один на Ниве.
А ты на Ниве езди, тачка огонь, как выехал из говен так и огонь. От Ту154 и то визгу и шуму меньше
subaru forester моя ласточка
25
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
В общем хорош, но тот же самый "S-edition" + некий минимальный стайлинг, что стало нормой подразделения STI в виде комплектации "tS"
Прежних, как SG9 STI, в кузове SH5/9 с большой долей вероятности не будет

A в общем классный аппарат с 5-АКПП, купил бы себе с удовольствием.
8
3
Ответить
Mc SIM:
В общем хорош, но тот же самый "S-edition" + некий минимальный стайлинг, что стало нормой подразделения STI в виде комплектации "tS"Прежних, как SG9 STI, в кузове SH5/9 с большой долей вероятности не будетA в общем классный аппарат с 5-АКПП, купил бы себе с удовольствием.
положа руку на сердце поставь перед субаристом ЭТО и SG9 STI что он выберет? а если по душе попса не вопрос берёшь за 1.2 кайенн турбо и вешаешь на него какой-нибудь тюнинг лошадей под пятьсот деньги те же http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8914678-0107.html
12
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Rollo Tomassi:
положа руку на сердце поставь перед субаристом ЭТО и SG9 STI что он выберет? а если по душе попса не вопрос берёшь за 1.2 кайенн турбо и вешаешь на него какой-нибудь тюнинг лошадей под пятьсот деньги те же http://cars.auto.ru/cars/used/...
На счет субариста - я и есть. В столице реально АКПП удобней и то что старый 4-АКПП убрали это гуд, и дело совсем не кол-ве передач. SG9 мне нравится, брать не стал бы из-за налога на 265л.с., а у Порша их вообще 450л.с. даже считать не охотно сколько там за год выйдет + обслуживание. Сравнение их не уместно. А SH5/9 с 2009г. сколько общался с владельцами - довольны, + здесь на форуме люди тоже в восторге от него. Если форь рассм. как для отжига (?) , то может импру лучше рассм.
15
 
Ответить
Уважаю японцев ..молодцы .В каталог заглянешь сердце радуется СЕДАНЫ МИНИВЭНЫ ДЖИПЫ КРОСОВЕРЫ .Сколько разных версий предложений и все работает крутится на все гарантия ..кредит .
23
 
Ответить
Santechnik
а раньше говорили что кроме SF-ки фориков не бывает ... потом SG-5 кое как приняли. .. типа теперь он "самый злой" .. ничо, скоро ЭСАШ нормальное место займет в своем классе...
12
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2489
Нивер:
Я на своей Ниве восемьдесят лохматого года, по поселковому г...вну ваших форей таскать запарился уже - соседи тут наверно начитались, думают,что Субару умеет машины делать.Пихло оппозитное - только перед коровами понтоваться, больше от него толку нет, ресурс меньше, чем у китайцев.
С такими мыслями тебе на Ниве только и ездить!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
25
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 627
не тот форь нынче пошел. И смысла от этого недоСТИтюнинга не вижу. делали бы сразу нормальный СТИ. Короче я расстроен =(((
Юристо обыкновено.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
6
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2489
Обожаю читать отзывы про SUBARU- столько зависти!!!!!!
Subaru Forester 2.0X 2002г
46
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
Alex_under757:
Обожаю читать отзывы про SUBARU- столько зависти!!!!!!
+500 хотел чёт ответить некоторым каментам но твой камент меня успокоил!, точняк!
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
30
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
Олегара:
Кени, ты то на чём ездишь? :))) Не смеши аудиторию..
я так думаю автоваз наврядли тода бы на дроме не сидел но вот королка или калдинка года 93 наверника, но точно не субару и не джетер
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
9
1
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
ОлегРостов:
Так в России этот форь и будет стоить около 2 лямов, как бы еще и не больше!
Не будет их в Росии, их всего 3оо штук!
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
7
4
Ответить
  
Сообщений: 12402
Ничё такой.
2
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 199
MyFor:
при всём уважении к субару приборная панель -кансоль крутилки эти просто вырубает, при стоймости машины свыше млн.руб можно было бы уж поинтереснее сделать
Предыдущие крутилки согласен, но вот в таком виде очень даже норм.
Хороший вариант... еще бы за эти же деньги и с левым рулем.
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Keни:
Да не едит субару! ГТ-Р, Таурер В, Ариста, Супра, Эволюшин - вот это аппараты, а не субару...
ариста ниедит тожа, нефиг гнать. Для своих литров это драндулет с разгоном коровы которую под зад пинают резиновым сапогом.
Остальное тоже на гравийке непоедит кроме эволюшена. Так что надо было писать так
Эволюшин - вот это аппарат, а не субару и тоеты...
А так написал примерно, что уазег ТЛК80 гусеничный трактор, амно субару и ниедит, вот это аппараты как по*****ам лезут....)
А если и вообще фантазию включить, то супры аристы и туреры гтры это ацтой и не едут ваще, вот авто см. фото это тачка для тех целей, что ты пытаешься показать. Так что на каждый тойотовский выпад есть достойный ответ.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
17
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 199
Keни:
Да не едит субару! ГТ-Р, Таурер В, Ариста, Супра, Эволюшин - вот это аппараты, а не субару...
:)))) мальчик ты в каком классе?
20
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
Keни:
Да не едит субару! ГТ-Р, Таурер В, Ариста, Супра, Эволюшин - вот это аппараты, а не субару...
школоло еще не в школе?али уже дома за компом сидит и гадит в комментах?
15
1
Ответить
OutCustom
kurt024:
Предыдущие крутилки согласен, но вот в таком виде очень даже норм. Хороший вариант... еще бы за эти же деньги и с левым рулем.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
хоца такуююююю
5
2
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
белый цвет ей не клицу
Mazda CX-5 2014
2
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 897
Олегара:
Свой форь на Это я вряд ли поменяю. Не злой он. Рафинированный. Фтопку SH5, верните SG9!
Я все надеюсь они года через два че нить прикольное сделают ...свое!
Путин на своей Ниве техосмотр не прошел и его отменили :)
11
 
Ответить
  
Barnaul
Сообщений: 9060
хачуууу
Arbeit macht frei
3
2
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2896
Хорош форик! жаль у меня он только на картинке будет!
6
2
Ответить
Rollo Tomassi
Mc SIM:
На счет субариста - я и есть. В столице реально АКПП удобней и то что старый 4-АКПП убрали это гуд, и дело совсем не кол-ве передач.SG9 мне нравится, брать не стал бы из-за налога на 265л.с., а у Порша их вообще 450л.с. даже считать не охотно сколько там за год выйдет + обслуживание.Сравнение их не уместно.А SH5/9 с 2009г. сколько общался с владельцами - довольны, + здесь на форуме люди тоже в восторге от него. Если форь рассм. как для отжига (?) , то может импру лучше рассм.
никогда не считал транспортный налог
никогда автомат не считал за коробку
никогда не буду считать этот полухорька субарой

это та же попса что и кайен
я ездил и на том
и на этом
меня такими статьями не разведёшь
4
8
Ответить
форь тема
нивер ты что то путаешь, я на форике 2000 года таких как ты вытаскивал, ты с грудой железа форь не равняй, он по целеку едет как по асфальту а нива это г... лучше на бабушкином эмалированном тазике с горы гонять)))
20
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43104
Чё-то перемудрили... И не только с индексами
Мой отзыв: Renault Duster 2014
2
1
Ответить
nick1525
Нивер:
Я на своей Ниве восемьдесят лохматого года, по поселковому г...вну ваших форей таскать запарился уже - соседи тут наверно начитались, думают,что Субару умеет машины делать. Пихло оппозитное - только перед коровами понтоваться, больше от него толку нет, ресурс меньше, чем у китайцев.
Ага, то-то я на прошлой неделе помойно-ведерную Ниву из сугроба XV-хой вытаскивал))))
15
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Keни:
Да не едит субару! ГТ-Р, Таурер В, Ариста, Супра, Эволюшин - вот это аппараты, а не субару...
Сразу видно очередного "знатока", который "знает" больше других.
subaru forester моя ласточка
13
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 76
MyFor:
при всём уважении к субару приборная панель -кансоль крутилки эти просто вырубает, при стоймости машины свыше млн.руб можно было бы уж поинтереснее сделать
В нем другие ценности. ))
бу-бу-бу.........
5
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Обычный форик, только турбовый, а тут раздули 300 штук, типа эксклюзив...
Зуба"STi"к
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1476
Отличная машина, не надо гнать типо г*вно! Мне Нравится!
Через лет 10 все СФ и СГ сгниют и будите на С`аш ездить)))

Раньше все субароводы были в вместе, а теперь блин начинается разделение на лагеря...
Импреза(GH/GV) не импреза, форь(SH) не форь...
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
13
3
Ответить
Rollo Tomassi
Dimon_h2:
Отличная машина, не надо гнать типо г*вно! Мне Нравится!Через лет 10 все СФ и СГ сгниют и будите на С`аш ездить)))Раньше все субароводы были в вместе, а теперь блин начинается разделение на лагеря...Импреза(GH/GV) не импреза, форь(SH) не форь...
ты прав
это разделение на лагеря поганая штука

те кто ездил спокойно на атмосферниках рады -
машина стала больше
те кто ценил турбодрайв предыдущего кузова не рады
по той же причине

я ездил полгода на новом турбофоре

мне он даром не нужен
хоть через десять,хоть через двадцать лет
4
 
Ответить
19рус
Хабаровск
фотоки sg9...для сравнения)) так сказать...
19
1
Ответить
19рус
Хабаровск
19рус:
фотоки sg9...для сравнения)) так сказать...
на фотках одна и тажа машна))
3
 
Ответить
19рус:
фотоки sg9...для сравнения)) так сказать...
спасибо,дружище за фотки
это и есть субару,
а не имитация как новый кузов

а руль по ходу перебросили?
если так
то это очень редкий автомобиль
леворульный STI
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
19рус:
фотоки sg9...для сравнения)) так сказать...
Зачётный форь! Смотрится супер
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
5
2
Ответить
19рус
Хабаровск
вот так сказать еще фотки.....нашего форя....
8
 
Ответить
жека-а
Новосибирск
возможно технически новый автомобиль и лучше предыдущего,но кузов явно хрень собачья.И трибека такая же.Фу.Лицо исчезло у субаря.
4
2
Ответить
Rollo Tomassi
19рус:
вот так сказать еще фотки.....нашего форя....
красавец-вопросов нет

только на одних фотках руль слева
а на других справа

делали переброску
или не приставать с этим вопросом?))
3
1
Ответить
777ignat777
Улан-Удэ
Japra:
обвес отличный
где ты увидел обвес?
 
 
Ответить
ДмитрийАнатольвич
Оренбург
Уважаемый владелец Нивы, таскайте и дальше из грязи своих тупых односельчан на Фориках! И мечтайте о том, как однажды Форика S-ку вытащите... трактором. А пока копите деньги на приличный трос, чтобы между хорошей машиной и вашим гнилым ведром с гайками была прослойка в виде троса подлиннее. Сам на СГ 4-й год езжу, чего и всем желаю.
10
7
Ответить
Злодей86
Лучший автомобиль - новый автомобиль (исключение подтверждающее данное правило - наше хорошее, отечественное...... автомобиль)
1
2
Ответить
Максим 513
на первый взгляд динамика и разгон уступит предшественнику SG9, а на счет внешнего вида скажу просто: "о вкусах не спорят", да согласен материаллы салона поудачнее у новичка
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1309
ОлегРостов:
Я так понимаю 44 килобакса это там в японии! А какая же цифра у нас в России будет?
Под полтинник или чуть выше. Авто вещь, ноя бы предпочел палку на турбине. Качество отделки салона отличное, на атмосфернике катался. И ему бы стоечки да стабилизатор пожоще, цены бы не было совсем))).
Берегите в себе человека
Террано 21 кузов 5д ищу без доков или с ними
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Шикарный аппарат!
4
3
Ответить
19рус
Хабаровск
Rollo Tomassi:
красавец-вопросов нет только на одних фотках руль слева а на других справа делали переброску или не приставать с этим вопросом?))
переброску делали в перми...это не сильно сложно...как можно было подумать)))
8
1
Ответить
шурик Чита
Чита
в предыдущем кузове лучше выглядел))) лишился форестер своей харизмы, раньше хоть отличался от остальных......
9
2
Ответить
lexusov!
помоему такой тюнинг можно сделать в любом гараже ) при наличии стоек )
3
2
Ответить
TAO2
Таурер В, Ариста, Супра они едут???? Ты дурачОк?
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Dimon_h2:
Отличная машина, не надо гнать типо г*вно! Мне Нравится!
Через лет 10 все СФ и СГ сгниют и будите на С`аш ездить)))
Раньше все субароводы были в вместе, а теперь блин начинается разделение на лагеря...
Импреза(GH/GV) не импреза, форь(SH) не форь...
я на него не сяду за свои, тока забесплатно!
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
жека-а:
возможно технически новый автомобиль и лучше предыдущего,но кузов явно хрень собачья.И трибека такая же.Фу.Лицо исчезло у субаря.
да аж подташнивает, вообще, наверно под рав4 заточен внешне
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
5
4
Ответить
   
Сообщений: 947
неплохое тачило! НО!! от дверей с рамками аж коробит! это на субаре то двери с рамками? вообще лицо потеряли, кроме привода и боксера ничего фирменного субаровского неосталось... жаль...!
Пеугеот 207 1,4HDI
9
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1495
Не брутальный он уже. .. :(
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
11
5
Ответить
S.S.B.
скоро тюнинг от STI будет ограничиваться наклейкой шильдика STI на дверь багажника.
Авто - какашко!
11
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
S.S.B.:
скоро тюнинг от STI будет ограничиваться наклейкой шильдика STI на дверь багажника.
Авто - какашко!
зачем на богажник лепить тратитца, хватит и в рекламе написать на бумажке
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
5
4
Ответить
олег уссури
Купил я тут недавно SH-5 и не думал что такое"Г" может быть с пробегом 25тыс.км по японии за 28тыс$, вд нормальное, работа двигателя напрягает, регулировок седений лучше бы вообще не было, стойки пробивает на маленьких кочках, подвеска никакая на сервис приехал так там ощущение что кроме как STI в головах больше ничего и нет да и + к клиентам отношение позорное вот и всё. А раньше к субе я испытывал уважение а сейчас отврашение. ездил до неё на инспаере 3литра 250 кобыл и пересяду наверно снова только на 280лошадок и оставлю верного эскудо 2004 года. а STI я зделал вывод для себя это для мололеток по дрынькать по городы Уссурийску так лучше банок консервных бы к бамперу привязали. всем привет.
7
13
Ответить
     
Сообщений: 3467
Keни:
Да не едит субару! ГТ-Р, Таурер В, Ариста, Супра, Эволюшин - вот это аппараты, а не субару...
Срочно удали Need for speed и иди спать
23
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 199
19рус:
переброску делали в перми...это не сильно сложно...как можно было подумать)))
Уважаемый подскажи, как долго и как дорого это удовольствие стоит? Переброс руля...
С доками в последствии проблем нет?
4
 
Ответить
Honda Rulezzzzzzzzz
я недруг субару=))) поэтому могу сказать лишь одно...........каждому своё.....
1
10
Ответить
re-re
Барнаул
SF-ка и SG-шка всегда из толпы выделялись и внешним видом и своим бу-бу-бу - всегда кто-нибудь да оборачивался, а на это тоетоподобное чудо кто голову повернет??? такая же серая и невзрачная машина как и все.
8
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 165
Гламурненький Форь!
Forester(о)(вод)
5
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18
возьму себе форика 2001 турбо, хватит для начала. этот не впечатлил, за эти деньги вариантов не мерено будет!
6
3
Ответить
2peek
Новороссийск
фу...тюненговая тойота....где вы там субаря увидели то?!?
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1342
Keни:
Да не едит субару! ГТ-Р, Таурер В, Ариста, Супра, Эволюшин - вот это аппараты, а не субару...
Таурер В и Ариста - не спортивные машины ))) А STI - спорткар.
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
11
2
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
Ниче так аппаратик, хотелось бы покататься.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
4
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 16
Чё это за рав турбовый!!! где брутальный форь??? где этот страшный сарай??? Машину бл* испортили
12
2
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
МАшина хорошая,но весь кайф обламывает опозитный двигатель.
1по глубокой воде не поездишь
2очень сложный по конструкции и ремонту
3не удобный,никуда не подлезешь
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
 
18
Ответить
эхх, форик уже не тот :\, вот года эдак 05-07 это даа, а этот какойто не нормальный :\ пичалька
6
2
Ответить
     
Камчатка-Калининград
Сообщений: 3794
Форь конечно в своей ценовой нише недосягаем аналогам-дешевле и намного лучше , у меня все три поколения имеются .......И знаете ,что скажу http://.....SH-5 - надежный конь , верный и крепкий ......В плохую погоду, когда пурга , по самой разбитой дороге -самый лучший из всех трех:мягкий ,теплый ,обзорный ,проходимый .....На первом- нет обогревов лобового и зеркал ,печка хуже , обзор хуже ,свесы ниже,нет антиюза , надо быть аккуратнее ,все кочки долбят в кузов .....На втором - все вроде неплохо ,особенно с рестайлинговыми зеркалами ,но "морда" и "попа" больно хлипкие ,не по "лесниковски",чуть уперся или фары сьехали,или бампер отвалился ,подвеска тоже в кузов долбит на кочкарях ... .... А Лесник должен быть Лесником ...... СГ-9турбо уже не "лесник",в лес не поехать , лучше уже тогда Импрезу брать СТИху ..... SH обкакиваете? ,знать погода и дороги стали приличные ,не то что у нас ......... С Тойотой сравниваться не стыдно-тоже хорошая марка , но дороже и пресней ,массовей так сказать ....
Диагностика и сопутствующий ремонт японских автомобилей ,продажа запчастей ...
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
19рус:
фотоки sg9...для сравнения)) так сказать...
Зачётная машина заглядение, но и свежий тоже не промах.
Keни:
Да не едит субару! ГТ-Р, Таурер В, Ариста, Супра, Эволюшин - вот это аппараты, а не субару...
А Вам куда? В опу? нет субару туда не едит
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2489
NISSAN_SSS:
МАшина хорошая,но весь кайф обламывает опозитный двигатель.1по глубокой воде не поездишь2очень сложный по конструкции и ремонту3не удобный,никуда не подлезешь
И где вы этого наслушались???? Сами-то пробовали???
Subaru Forester 2.0X 2002г
10
 
Ответить
Andrey_Sakhalin
олег уссури:
Купил я тут недавно SH-5 и не думал что такое"Г" может быть с пробегом 25тыс.км по японии за 28тыс$, вд нормальное, работа двигателя напрягает, регулировок седений лучше бы вообще не было, стойки пробивает на маленьких кочках, подвеска никакая на сервис приехал так там ощущение что кроме как STI в головах больше ничего и нет да и + к клиентам отношение позорное вот и всё.
Дружище! Если покупаешь наспех починенное авто с огромным и сильно скрученным пробегом, то не пеняй на машину, вини себя - куда сам-то смотрел? А при покупке разве не видно было, что она не устраивает по регулировкам и тех. состоянию? Задние стойки SH заменили на нормальные в 2009 году, значит SH, о которой идет речь, был выпущен раньше. Тогда закономерный вопрос - при чем тут STI? Ведь этого кузова с тюнингом STI тогда еще даже в планах не было. Или эта субара была куплена только в мечтах?

Остальным субароводам, хающим кузов SH - езжу на таком, JDM 2009 года. Уже больше года дарит только радость. На прежнем тоже ездил - по хорошей дороге немного лучше идет, т.к. легковушечный клиренс и кузов ниже, SH тоже едет, причем очень даже достойно. Но по плохой дороге - проселку с ямами и ручьями, щебенке и т.п. старый цепляет свесами, на гребенке позвоночник оказывается в трусах. А SH пролазит ямы и не трясется на кочках, он априори более универсален, а характер у него при этом тоже есть, и совсем не добрый.
13
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
Ну эта новость для субаристов)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
3
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
ИМХО.
Последний кузов не нравится вообще.
Недавно довелось попользовать такого....позитива не вызвал.
Предыдущий кузов радовал гораздо больше,и материалами отделки и
своеобразным харизматичным внешним видом.
Да и вариатор тоже не хочется....
Миру-мир...
7
3
Ответить
еклмн
Предыдущий кузов удачнее.
5
2
Ответить
SkayDim
Колесо забартовано не по весовым меткам !
 
4
Ответить
Flamm
Полагаю сами японца давно в курсе,что в целом автомобиль потребителями оценен как неудачный. Думаю в скором времени нас ждет принципиально новый Форь,а последний кузов будет быстро забыт,как позорное событие в компании Фуджи.
6
3
Ответить
Сам субарист, НО!, Форестер в этом SH-кузове уже не воспринимаю как авто марки Субару - выкидыш получился, так же как и Импреза! Очень надеюсь, что это всего лишь маркетинговый ход перед сногшибательным новаторским решением!
6
3
Ответить
Pavel_174
Красивый Форь!У самого Subaru Forester S-Edition.Нормальный аппарат.
4
 
Ответить
 
Алтай - НСК
Сообщений: 229
SG9 кузов тоже уже шарикообразный... SF и SG5 самые трушные форики!!!
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14227
ОлегРостов:
Я так понимаю 44 килобакса это там в японии! А какая же цифра у нас в России будет?
1 650 000р
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
1
1
Ответить
  
ЦФО
Сообщений: 449
Ой, да ладно Вам, разнылись - форь не тот, не брутальный... Вот раньше... Ретрограды блин. Когда появился кузов SG9 тоже помнится адепты марки орали, что не форь это, не брутальный, урод и все такое. А вот SG5 это был да - Форь! И ниче, все привыкли и теперь уже SG9 эталон стиля в форикастроении. И к новому привыкните! Мне новый нравится!
Corolla Ceres AE-101 4A-FE "X-Limited" - с нее начинал
8
1
Ответить
ркатпр
Хабаровск
Denfal:
SG9 кузов тоже уже шарикообразный... SF и SG5 самые трушные форики!!!
разницы по кузову между sg9 и sg5 cross sport нет))) просто есть sg5 до рестал...и после....
2
1
Ответить
ркатпр
Хабаровск
sg9 это только sti....а все остальные только sg5/// до рестайл и после...
1
2
Ответить
олег уссури
Andrey_Sakhalin:
Дружище ! Если покупаешь наспех починенное авто с огромным и сильно скрученным пробегом, то не пеняй на машину, вини себя - куда сам-то смотрел? А при покупке разве не видно было, что она не устраивает по регулировкам и тех. состоянию? Задние стойки SH заменили на нормальные в 2009 году, значит SH, о которой идет речь, был выпущен раньше. Тогда закономерный вопрос - при чем тут STI? Ведь этого кузова с тюнингом STI тогда еще даже в планах не было. Или эта субара была куплена только в мечтах?Остальным субароводам, хающим кузов SH - езжу на таком, JDM 2009 года. Уже больше года дарит только радость. На прежнем тоже ездил - по хорошей дороге немного лучше идет, т.к. легковушечный клиренс и кузов ниже, SH тоже едет, причем очень даже достойно. Но по плохой дороге - проселку с ямами и ручьями, щебенке и т.п. старый цепляет свесами, на гребенке позвоночник оказывается в трусах. А SH пролазит ямы и не трясется на кочках, он априори более универсален, а характер у него при этом тоже есть, и совсем не добрый.
Машина куплена в японии с нормального аукционна пробег родной или тебе аукционный лист показать. На рынках родной страны я уже лет 15 как не покупаю. Форик выпушен в ноябре 2007 года ввезён в декабре 2010 как проходной. не о каком ремонте и бешеном пробеге и речи быть не может. а о том что бы стойки менять на машине с 25тыс пробегом это смешно в качественных авто их через 125тыс нужно менять а о том и речь что SH гламурная недоработанная хер....
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Forester в Москве