Серые будни. Subaru Forester vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
21.07.2023 | 41359 просмотров

Серые будни. Subaru Forester vs Honda CR-V vs Toyota RAV4

Автор: Георгий Алешин
Фото автора
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
1949 (45%)
1574 (36%)
786 (18%)
Помните, в 2010 году вышел фильм «О чем говорят мужчины»? Молодые, веселые герои шутят, обсуждают женщин, тусовки и жизнь. Во второй части уже звучат нотки грустной иронии, в третьей герои откровенно начинают подшучивать над своим возрастом, а в четвертой фатально сваливаются в воспоминания юности. Казалось бы, автомобили, наоборот, от поколения к поколению должны молодеть и «моднеть», но сегодняшние герои сравнительного теста — Subaru Forester, Toyota RAV4 и Honda CR-V как будто не подвержены этой тенденции. И вот средний возраст покупателей растет вместе с этими моделями, а сами покупатели вспоминают — как хорошо было раньше…

Хорошо не только потому, что деревья были зеленее и автомобили автомобильнее, но и потому, что раньше вся эта троица была в топе продаж, еще с середины 1990-х. Правда, речь о подержанных автомобилях — новые уже такими тиражами не расходились. Хотя RAV4 как достойный сын легендарной Тойоты и по линии новых автомобилей держался на пьедестале от поколения к поколению. А вот Forester и CR-V в России можно отнести к автомобильным меньшинствам. Виной всему цена — они всегда были у нас импортными. Но тойотовские ценники тоже кусаются, поэтому извечная конкуренция этих кроссоверов никуда не ушла. В отличие от самих брендов, которые ушли из страны.

Как известно, в Китае изобрели порох. Остался ли он в пороховницах этих японских кроссоверов, ввезенных в Россию как раз из Китая по параллельному импорту?

Если судить по внешности, то остался. Но не у всех. Лучше других в троице в форме себя поддерживает RAV4. У него самые заметные «кубики пресса», что даже немного не соотносится с пухленькими предками. Среди тойотовских моделей, пожалуй, только консервативные Camry и Land Cruiser пытаются сохранить стилистику предыдущих поколений. «Равчик» же метит в более молодую аудиторию, поэтому ему нужно как-то больше выделяться дизайном. Главное, что корпоративный стиль выдержан, а то, что сын как-то не очень похож на родителей — не страшно.

Наконец-то Toyota RAV4 можно назвать стильным и симпатичным. Теперь это полноценный унисекс, и на нем охотно рассекают и женщины, и мужчины

CR-V, в отличие от тойотовского оппонента, из поколения в поколение умудряется не только сохранить фамильные черты марки, но и пропорционально соответствовать предшественникам. Если закрыть все шильдики и эмблемы, то сразу узнается и Honda, и большинство хондовских двухобъемников, от компактных Jazz/Fit до монолитного Pilot. Революционно «сервант» не выглядит. Эволюционно — да.

Хондовские дизайнеры хорошо поработали: CR-V и смотрится свежо, и выглядит, как Honda, и черты предыдущих поколений в нем угадываются

А Forester… «Лесник» он и есть «лесник». Ему до всех этих ваших модных тенденций вообще дела нет. Износился старый рабочий костюм? Надел такой же, только с новыми карманами. Начиная с 2012 года любой, кто не является фанатом марки, едва ли разберет, какое перед ним сейчас поколение — то ли кузов SJ, то ли кузов SJ рестайлинг, то ли кузов SK, то ли кузов SK рестайлинг… Два года назад прошла последняя, прости господи, «подтяжка лица» «лесника», он обзавелся всякими актуальными светодиодными «фишками», замысловатой оптикой… На китайской молодежи все эти фрисайз худи и джоггеры с открытой щиколоткой смотрятся гармонично — так маскируются субтильные домоседные тела. Но заматеревшее тело «форика» безразмерная одежда делает нелепым. Как будто сын в старших классах решил приколоться и замутить с батей челлендж, где тому надо явиться на публику в модном прикиде и зачитать что-нибудь трендовое. А батя-добряк взял и повелся.

Subaru Forester лучше подальше держаться от всяких тусовок, фотокамер и тому подобного. Не такой он. Ему бы в поле или в лес, там он смотрится гораздо гармоничнее

В салоне Forester похожие ассоциации, с той лишь разницей, что в интерьере новомодных штучек еще меньше, чем в экстерьере. «Нафиг мне эти ваши айфоны, моя кнопочная Nokia еще вас переживет!» — словно пытается доказать Форестер своими кнопками подогревов кресел родом из 90-х. Центральный монитор — с минимально допустимым в современных реалиях разрешением. Да и что на нем отображать — меню в стиле Windows XP? Смартфон положить некуда, все площадки крошечные. Хорошо, что кнопочный телефон можно просто засунуть в карман брюк. Но надо отдать должное консервативному салону Forester — при всей его простоте (линий и материалов) он такой же гармоничный и симметрично-оппозитный, как и привод, и расположение цилиндров в моторе. На Форестере дисплей не торчит по последней моде планшетом из передней панели, а гармонично зияет в центре, как мини-реактор в груди Тони Старка. Вместо глянцевых и неудобных сенсоров — понятные и большие кнопки и удобные крутилки климатической системы. Приборы — аналоговые, с двумя классическими шкалами — роскошь по современным меркам. Кресла по профилю как офисные стулья — абсолютно плоские и без боковой поддержки. Но, как ни странно, дискомфорта не вызывают. Посадка — как на катере, высокая. А обзорность — как в стеклянной сфере, окна огромные, зеркала тоже.

Интерьер Forester хоть и лишен всяких новомодных «фишек», но смотрится неплохо. По крайней мере, видно, что все панели и элементы продумывали так, чтобы получился ладный ансамбль, а не простой конструктор из отдельных планшетов, дисплеев и глянцевых панелей. Однако от архаичных кнопок подогревов кресел веет девяностыми
Простецкий дисплей под козырьком центральной консоли оказался на удивление удобным и информативным — на нем отображается большинство информации, которая, как правило, нужна водителю — расход топлива, прогноз пробега до заправки, а также данные «микроклимата». У других нужно эту информацию считывать с двух источников — с панели приборов и с центрального дисплея. Альтиметр и компас, которые раньше находились наверху в виде отдельного щитка, теперь оцифрованы и упакованы в центральный дисплей. Но тонометр и пульсоксиметр тут были бы уместнее
Винтажные и стильные крутилки аудиосистемы соседствуют с допотопными клавишами подогревов кресел
Тот случай, когда простота украшает. Приборы аналоговые и стрелочные, а управление «микроклиматом» — с помощью удобных и понятных «барашков»
Кресла на Форестере не выглядят рельефными. И таковыми не являются — плоские, без боковой поддержки, да еще и жестковатые. Но, как ни странно, в дороге не утомляют

Задним пассажирам в Forester не позавидуешь. Если у водителя есть хоть какое-то развлечение в виде руля и педалей, то на заднем ряду развлечь себя можно только воздуховодами. Хорошо хоть места достаточно по всем направлениям. И дверь открывается почти на 90 градусов — выйти и пойти гулять легко и просто. Вот только напольный тоннель — самый высокий в троице. Среднему пассажиру будет некомфортно.

Доступ на задний ряд в Forester максимально удобный — двери распахиваются почти на прямой угол
Развлекательный центр для задних пассажиров Forester. Суровый, как лицо Моаи с острова Пасхи. Напольный тоннель у Forester самый высокий в троице. По ширине, длине и тем более по высоте пространства достаточно
Огромный противосолнечный козырек, множество всяких крючков и держателей в багажнике: Forester хочет казаться практичным

RAV4 не такой простой, как Forester и как предыдущие поколения «Равчиков». Если раньше интерьер тойотовских кроссоверов вызывал ассоциации с простенькими пластиковыми игрушками и молодежными бумбоксами, то теперь RAV4 щеголяет многослойным интерьером, который на первый взгляд выглядит солидно. Но материалы по-прежнему простецкие. И цветовые сочетания неоднозначные. Кожа везде черная и — хоп! — вставки из алькантары болотного цвета. Пластик везде черный и — хоп! — коричневая площадка для телефона. Приборы — как на Camry из 2000-х, со стрелочным спидометром в главной роли. Раньше обилие стрелок не смущало, а сейчас, видимо, современные «приборки» приучили к удобным графическим шкалам и от стрелок рябит в глазах.

Салон Toyota RAV4 уже не такой игрушечный, как на предыдущих поколениях, но материалы простые, а скошенный центральный тоннель — ад перфекциониста. Руль имеет ограниченную регулировку по высоте, поэтому посадку в «Равчике» приходится назвать легковой
Графика и разрешение дисплеев на Toyota удручает. Да и в целом напоминает дешевый планшет с «Алиэкспресса», который прилепили на панель с помощью двухстороннего скотча. Вечеринка 90-х продолжается: на монохромный дисплей отображается информация о «микроклимате», а кнопки подогревов и систем стабилизации и Auto Hold вполне подошли бы RAV4 первого или второго поколения. Кассетника, кстати, в «Равчике» нет, на удивление. Зато в салоне RAV4 встречаются неожиданные цветовые решения. Например, вставки болотного цвета в темном салоне или вот такая вот коричневая ниша. Смартфон в ней, кстати, не помещается
Три физических стрелки и одна цифровая. В эпоху цифровых приборных панелей уже начинаешь сомневаться в удобстве таких консервативных решений. Цвет подсветки зависит от выбранного режима езды — Eco, Normal или Sport

Но основная претензия к эргономике — низкая посадка. Высокая подоконная линия, высокая передняя панель и — крайне ограниченный диапазон регулировки рулевой рейки. Поэтому после командирской посадки в Форестере в RAV4 сидишь как будто в обычном седане. Хотя если это такая задумка инженеров, чтобы водитель в кроссовере чувствовал себя как в седане, то шалость удалась. К самим креслам претензий нет — профиль приемлемый и обивка приятная.

Будь RAV4 динамичнее, можно было бы посетовать на слабую боковую поддержку кресел. Но в штатных режимах про кресла и не вспоминаешь — сел и поехал

Сзади в «Равчике» — как в какой-нибудь Королле, коленями спинку переднего кресла, конечно, не продавливаешь, но простора нет. Зато по сравнению с Forester для задних пассажиров здесь просто развлекательный центр — есть не только воздуховоды, но и два Type-C порта. В эпоху гаджетомании, пожалуй, большего и не нужно.

Для семейного автомобиля места сзади хватает. Разгуляться не разгуляешься, но в передние кресла не упрешься. Задние пассажиры могут воткнуть свои смартфоны в порты Type-C — что еще нужно современному человеку, чтобы достойно встретить дорогу в качестве пассажира заднего ряда?

Интерьер Honda CR-V по сравнению с оппонентами — самый современный. Здесь уже есть трендовые вещички типа беспроводной зарядки, электронного зеркала заднего вида (монитора, по сути, который передает картинку с камеры в заднем спойлере), «моноброви» воздуховода с пчелиными сотами и цифровой приборной панели с классическими шкалами. Разрешение камер выше, нет кнопок из прошлого века. По эргономике, кроме требующего привыкания монитора заднего вида, вопросов нет, все удобно и понятно. Задний диван тоже дружелюбен к пассажирам. Словом, CR-V из всей троицы больше всего соответствует востребованным в массах запросам и ближе всего подобрался по актуальности к китайским автомобилям последних поколений. Да простят меня японофилы и китаефобы за такое богохульственное сравнение. По качеству интерьеров современные китайские автомобили в этом ценовом сегменте уже обогнали «японцев».

У CR-V интерьер самый модный в трио. И в целом, и в деталях здесь все сделано на совесть и со вкусом
Тот случай, когда «современно» и «удобно» вполне сочетаются. Центральный монитор на CR-V имеет более высокое разрешение, чем на Toyota и Subaru. Но тоже торчит из передней панели инородным телом. Ладно хоть симметрию не нарушает
Блок управления «микроклиматом» выполнен изящно. Есть куда положить смартфон и даже зарядить его без проводов. Мелочи, а приятно
По пространству сзади CR-V очень похож на RAV4
По литражу самый большой багажник в RAV4 (на фото слева), а самый маленький — в Forester (фото справа). CR-V посередине, но если в Subaru и Toyota можно сложить диван в пропорции 60:40 в ровный пол, то у Honda между багажным отсеком и задним диваном останется жесткая поперечина с металлическими петлями

Реванш будет на дорогах?

Хотелось бы верить, но…

Forester у нас на тесте с, разумеется, оппозитным атмосферным 2,0-литровым FB20, потомком 204-го «ежа». Склонность к перегреву, особая требовательность к характеристикам моторного масла, повышенный расход этого масла, все еще стучащий цилиндр — это все счастливый фанат «Фориков» ощутит чуть позже, судя по многочисленным отзывам на эту модель с таким мотором. А пока — вялая динамика, усугубленная вариатором, и потерянный оппозитный рокот, вместо которого теперь невкусное жужжание.

На Forester, как и на RAV4, нет газовых упоров капота. Хорошо, что капоты легкие
Под капотом Forester потомок легендарного EJ — мотор FB. Беспроблемным он так и не стал, и динамики машине катастрофически не хватает. Но неспешная езда Форестеру буквально прописана. Именно в таком режиме он воспринимается гармонично, да и ресурс сокращается не так стремительно. Возможно, с «механикой» Subaru был бы бодрее, но кому она нужна в наше время? Вариатор — наше все. Японцы с удивительным упорством ставят на кроссоверы именно этот тип трансмиссии. На Forester даже нет имитации переключений — активное нажатие на педаль газа становится испытанием для ушей — мотор зависает на 5000 об/мин, но автомобиль нехотя набирает скорость. Так что лучше ехать в полпедали

А нужно ли иное? Это все юношеское «тапку в пол», «потусить в сервисе», «насладиться управляемостью и рокотом оппозитника» должны остаться далеко в прошлом. Форестер уже сильно не спортсмен, коим и не был ранее в атмосферном исполнении. Тахикардия и лишний вес, знаете ли, уже дают о себе знать. Поэтому в отношении педали акселератора достаточно знать, что она справа, и можно ее нажимать, чтобы автомобиль двигался вперед. Руль у «лесника» пустой, о резких маневрах можно забыть — он просто не поймет, чего вы хотите от машины. При этом Forester абсолютно предсказуем, и, даже несмотря на неинформативный руль, «пилить» повороты не придется, правильная траектория нащупывается интуитивно. Магия.

Forester раньше всех начинает визжать покрышками в поворотах, кренится ощутимо, но траекторию держит. Скучно, но безопасно

И вообще, в таком режиме, когда ты просто плавно ускоряешься в полпедали, плавно поворачиваешь, Forester показывает себя с лучшей стороны. Если акустический комфорт еще под вопросом, то вот все остальное в субаровском кроссовере сделано именно для комфорта. «Лесник» раньше всех начинает пищать своей Yokohama Geolandar, кренится, но даже крутые повороты прописывает точно. И все-таки в повадки машины кое-что добавляет немного перца — молотого, с солью и сушеным укропом. Речь о подвеске, в ДНК которой осталось несколько раллийных нуклеотидов, благодаря чему на Форестере с асфальта хочется съехать на проселочную дорогу и доказать всем, насколько он хорош вне асфальтовых дорог. Хотя — стоп: «доказать» это тоже откуда-то из студенческих лет. В новом Форестере время как будто остановилось, но при этом стареешь в нем быстрее. Такой вот метафизический парадокс. Так что лучше просто не спешить — рассада в багажнике выдержит лишние 15–20 минут неспешной езды до дачи, а нервы будут целее. Да и мотору неспешный ритм езды подходит больше. И на масле не разоритесь.

По дорожным повадкам, кажется, Forester полностью переориентировался на американский рынок. Он комфортный, с пустым рулем, хорошо держит прямую, но для активного драйва абсолютно не приспособлен. Даже если бы мотор был мощнее
На Форестере комфортнее всего мчать по гравийке, энергоемкость хороша

Toyota RAV4 — о, чудо! — даже азартнее Forester! Если на предыдущем поколении «Равчика» в кузове XA40 на трассе было страшно ездить быстрее 100 км/ч, то новый RAV4 в этом смысле гораздо более доработанный автомобиль. Более того, его даже хочется похвалить! По настройкам шасси он вполне себе азартен, прямую держит замечательно, повороты проходит собранно, а по адекватной гравийке на нем можно наконец-то мчать без страха улететь в кювет или собирать подвеску по частям после первой ямки. По энергоемкости он даже чем-то напоминает первые поколения Форестера — в меру упруго! Но этому городу нужен новый герой шасси нужен другой мотор — атмосферная «двушка» кое-как перемещает погрузневший «Равчик» в пространстве. Хотя по ощущениям тойотовский кроссовер намного динамичнее субаровского. Ощущения не обманывают — в разгоне до 100 км/ч «Равчик» по паспорту быстрее аж на 0,7 секунды! Светофоры аплодируют стоя! Но если не ориентироваться на эти цифры и мнение трехглазых, то ехать динамично на RAV4 не только не можется, но и не хочется. Даже если включить режим Sport, акустически Тойота станет более дерзкой и динамичной, но фактически — нет. Тем более что даже в стандартном и экорежиме RAV4 отнюдь не тихоня — мотор звенит, камни отбивают по аркам drum'n'bass, а покрышки Yokohama BluEarth старательно исполняют реквием по тишине. Так что лучше не торопиться.

С 2,0-литрового мотора M20D-FKS снято 169 л.с. и 209 Нм. Но даже несмотря на то что RAV4 самый легкий из трех, он воспринимается таким же меланхоликом, как и Forester. Тойотовский вариатор имеет три режима — Eco, Normal и Sport. В «Спорте» машина действительно воспринимается как более живая и агрессивная. Спасибо акустическому сопровождению мотора
А ведь шасси позволяет ехать быстро! Это определенно прорыв в управляемости для тойотовских кроссоверов
Добавляем мотор помощнее, улучшаем шумоизоляцию, убираем лишние рубли из ценника и получаем рецепт идеального автомобиля для России. Где-то в параллельной Вселенной

Сюда бы вместо 2,0-литрового M20D-FKS, который уже достал новых владельцев проблемами с клапаном EGR и перегревом, поставить бы 2,5-литровый гибридный A25A-FXS о 177 л.с., тогда вместо клапана EGR голова болела бы уже о помпе, термостате и цепи ГРМ, зато машина и ехала бы приятнее.

Но приятнее, чем CR-V, скорее всего, не поехал бы и 2,5-литровый RAV4. Вот где сохранились не только внешние черты марки, но и ездовые повадки! Honda — единственный в трио кроссовер с турбиной. Как же это все-таки скрашивает серые будни! После пенсионерских Toyota и Subaru CR-V как будто делает водителю инъекцию молодости и азарта. Конечно, CR-V никогда не был и не будет спортивным кроссовером, но на нем гораздо приятнее передвигаться и в городе, и на трассе.

CR-V самый тихий в троице, в том числе благодаря покрышкам Michelin Primacy. Аэродинамических шумов здесь тоже меньше, чем у остальных
У Honda самый приятный по звучанию мотор. И даже немного жаль, что слышно его меньше всех в троице. Капот здесь — на газовых упорах
Визуально CR-V кренится не меньше Forester, но за рулем этого почти не чувствуешь. Honda, как и Toyota, позволяет уверенно утюжить повороты

Связка «турбомотор — вариатор» напоминает дружбу старых друзей, которые понимают друг друга с полуслова, а шасси умудряется сочетать в себе управляемость большого седана с комфортом большого кроссовера — «Сервант» не только точно и уверенно прописывает даже крутые повороты и четко держит прямую на трассе, но и не пасует на пересеченке. До субаровского безразличия к грунтовым дорогам чуть недотягивает, но точно не уступает RAV4. Плюсуйте к этому лучшую в трио звукоизоляцию — и, кажется, вот он, победитель этого теста. К тому же именно к CR-V применим обесцененный в последнее время эпитет «легендарное японское качество». Судя по различным рейтингам и отзывам потребителей, Honda доставляет минимум хлопот в эксплуатации.

Переключатели режимов трансмиссии есть на все трех машинах, но в CR-V и RAV4 эти режимы носят «асфальтовый» характер, а вот в Forester режим X-Mode призван помочь именно на пересеченной местности. Например, он активирует в том числе систему помощи спуска с горы
Самый большой дорожный просвет у Forester, но выхлопной тракт висит чуть ли не на уровне рычагов. И звон камушков и травы по стальной трубе в Форестере слышен лучше, чем в Тойоте и Хонде. У «Равчика» банка глушителя немалых размеров, но хотя бы нормально упрятана в днище. У CR-V «брюхо» втянуто равномерно

Словом, на ходу эта японская троица, увы, тоже не поражает и не вызывает безудержного желания отдать 5 млн за Toyota RAV4 и Subaru Forester и 5,2 млн — за Honda CR-V. Причем это ввезенные по параллельному импорту экземпляры — официальные, думается, стоили бы еще дороже. Да, это новые автомобили, с НДС, но официальной гарантии на них нет, кроме той, что обещают обычно продавцы «серого импорта». Тут как с айфонами — гарантия есть, если вдруг что-то случится, то есть у нас один хороший сервис, почти фирменный… Хотя в истории с теми же клапанами EGR на тойотовских моторах компания Toyota не признала эти случаи гарантийными и предложила владельцам устранять неисправность за свой счет.

Сами по себе автомобили неплохи, о чем свидетельствует их большое количество в праворульном исполнении с пробегом — на полтора-два миллиона меньше, или в леворульном, но тоже с пробегом — на миллион дешевле. Но вот перспективы новых Тойот, Хонд и Субару туманны, ведь в этом ценовом диапазоне есть и новые Tiguan и Kodiaq, которые едут гораздо интереснее, есть новые официальные Geely, Exeed и Haval, которые не особо уступают (если вообще уступают) этой троице по ездовым характеристикам, но мощнее, просторнее и оснащены на порядок лучше. А есть еще и «корейцы», они тоже уже имеют армию лояльных потребителей.

Говорят, что переплата за «японцев» — это плата за надежность. Это как с Пенсионным фондом. Но платит за это только первый владелец, попутно принося в жертву комфорт, динамику и удовольствие от вождения. Нынешний автомобильный рынок России, пусть и весьма искаженный, демонстрирует, что этапы отрицания и гнева уже как будто прошли, а в стадиях торга и депрессии хотелось бы более ярких и приятных эмоций. Хотя бы от автомобиля.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителя):

  Subaru Forester Honda CR-V Toyota RAV4
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом, VTEC Бензиновый, с непосредственно-распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, оппозитно 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1995 1498 1986
Мощность, л.с. при об/мин 150/6200 190/6000 169/6600
Крутящий момент, Нм при об/мин  196/4000 243/5000 209/4400
Трансмиссия
Привод Полный, подключаемый Полный, подключаемый Полный, подключаемый
Коробка передач Бесступенчатый вариатор (CVT) Бесступенчатый вариатор (CVT) Бесступенчатый вариатор (CVT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная) Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4640х1815х1730 4694х1867х1689 4600х1865х1680
Колесная база, мм 2670 2700 2690
Клиренс, мм 220 208 195
Снаряженная масса, кг 1609 1650 1565
Объем топливного бака, л 63 53 55
Объем багажника, л 505 (1775*) 1112 (2166*) 580 (1690*)
Шины 225/60 R17 235/60 R18 225/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,3 9,3 11
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,2 8,1 5,9
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-92

*при сложенных спинках второго ряда кресел

Лучшие комментарии

Алексей
Кемерово
Не сублимируйте, Михаил)))) Если не совсем понятно то разжую для особо "одаренных" не всем интересна мишура в виде кучи копеечных ж/к панелей, +/- одинаковых салонов, и такого же одинакового дизайна экстерьера когда уже даже не поймешь что за марка авто у тебя перед глазами, не говоря у же о турбопукалках на полном приводе. Авто представленные в данном тексте трудно спутать с какой-то другой маркой потому что это автомобильные бренды легко узнаваемы, с историей, заслуженной репутацией. Да конечно есть исключения из правил даже у китайцев но это единицы.
174
67
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 18459
Тест без "китайцев"... Слезы радости на глазах
Продам уши от мертвого осла.
424
54
Ответить
   
Сообщений: 18459
Пять миллионов рублей... Простой паркетник по цене квартиры
Продам уши от мертвого осла.
490
24
Ответить
panzergto
Москва
Лучше уж за 3 миллиона взять Харриера.И выглядит красивее и надежнее сборкой и еще 2 миллиона останется...
246
117
Ответить
   
Сообщений: 18459
Если Форестер, то только с 2,5 л
Продам уши от мертвого осла.
179
36
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3850
Это трио и сейчас бы лидировало в продажах, при адекватной цене.
А за 5млн. да без гарантии, это штучный завоз.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
316
12
Ответить
А где вариант "ни один не нравится?"
145
77
Ответить
Пластик, старый дизайн, старые жрущие не едующие моторы, сомнительные КПП. Сложно выбрать из них что-то. Уж лучше китаец
134
349
Ответить
    
Сообщений: 35347
ПАЛАСИО
Если Форестер, то только с 2,5 л
Или 1,8 турбо
Forester SK9, 2019, X-brake
Omoda C5, 2024, 1,6Т AWD
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2005
57
42
Ответить
    
Сообщений: 1310
Что-то уж совсем Форестера обругали. Год на таком ездил, но с двигателем 2.5 литра, прекрасные впечатления.
Единственное нужно систему старт-стоп отключать при каждом старте двигателя
149
15
Ответить
Евгений
Субара да, до сих пор не едет. Мотор оживает только на высоких оборотах, с низов такое впечатление иногда, что едешь на какой-то малолитражке. Но зато по гравийке или по грунтовке можно очень быстро ехать, в салоне действительно не ощущается тряски, грохота. По поводу звука мотора не соглашусь, но возможно это личное, на Хонде по мне звук у двигателя как у табуретки звенящий такой, прям мерзко его слышать когда разгоняешься резво, зато у Субары более породистый рокотистый звук с упором на низкие частоты. Про Равчик к сожалению ничего не могу сказать, с Тойотами что-то у меня не сложилось, но в этом кузове они мне нравятся больше всего, довольно красивые стали, в городе их очень много стало
67
25
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1109
проголосовал за Хонду, но себе бы купил Тоёту
62
58
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9466
Далее хотелось бы сравнения мазда сх5 vs мицубиси эклипс кросс vs киа спортейдж
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
30
47
Ответить
3218331
Южно-Сахалинск
За цену этих машин на нашем рынке производителей точно винить нельзя. Тут причина в другом, и мы все знаем в чем. А касаемо самих машин, то надо сравнивать сравнимое. За Форь могу точно сказать, что есть комплектация с 1.8 турбо, которая по темпу не хуже ни ни китайцев, ни корейцев, ни европейцев. Единственное с чем соглашусь, так это с тем, что на Субаре с завода печальная резина, после 60км/ч шум от нее не слабый. Если поменять на нормальную, думаю, проблема уйдёт.
89
20
Ответить
Greds
Хабаровск
ПАЛАСИО
Если Форестер, то только с 2,5 л
Зачем? Государство радовать?
15
62
Ответить
Акс Миронов
хонда понравилась, или статья так написана что только его пиарит )
41
12
Ответить
Антон
А чем плохи стрелочные приборы? Они же удобнее мониторов.
236
11
Ответить
webinc
Хабаровск
Видимо автора в детстве Форестер переехал, вот ненависть и осталась 😁 Очень предвзятый отзыв на все три машины
169
32
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18950
Timur Khabibullin
Пластик, старый дизайн, старые жрущие не едующие моторы, сомнительные КПП. Сложно выбрать из них что-то. Уж лучше китаец
Однозначно
28
85
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18950
Начал не очень, а потом разошёлся. Хорошо написано про посредственные японские изделия за 5+млн.
На авторынке происходит то же, что и на рынке электроники. Где хвалёные Панасоники, Сони, Шарпы, Нэшнлы? Их давно, задолго до войны заменили Сяоми и Хуавэи, потому что лучше, современнее и дешевле.
110
89
Ответить
Сыгда
Самара
Ездил на предыдущих поколениях этих марок, хонда была на голову выше.
47
38
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18950
После того как китайская делегация долго стоя аплодировала решению японцев не поставлять в Россию машины с мотором более 1,9л и гибридов, японцы решили ещё раз поразмыслить)
56
41
Ответить
михаил
Кемерово
Что это было?))
Кунсткамера какая-то))))
И это современные японские кросовверы?)>))))
57
70
Ответить
михаил
Кемерово
Дрому нужно было хоть одного современного китайца взять к сравнению к этой троицы.
Вот бы разница на лицо была))
57
44
Ответить
Алексей
Кемерово
Опять бесконечные сказки про жрущие масло субаровские моторы серии FB и байки про стучащий 4ый цилиндр.
154
23
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
"Но вот перспективы новых Тойот, Хонд и Субару туманны, ведь в этом ценовом диапазоне есть и новые Tiguan и Kodiaq, которые едут гораздо интереснее..."

Когда журналисты, блогеры вещают такую чушь понимаешь, на сколько они далеки от реальных запросов покупателей авто. Зашкаливающее количество новых Rav4 на дорогах тому подтверждение.
Путешествуйте!
159
42
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
Dun87
проголосовал за Хонду, но себе бы купил Тоёту
Вот так всегда! 😅
Путешествуйте!
21
12
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
panzergto
Лучше уж за 3 миллиона взять Харриера.И выглядит красивее и надежнее сборкой и еще 2 миллиона останется...
На ДВ так и делают. Да и свежие прульные Рав4 с аукционов тоже массово берут за 2+ млн
Путешествуйте!
72
14
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1102
Если на предыдущем поколении «Равчика» в кузове XA40 на трассе было страшно ездить быстрее 100 км/ч - чего!!!! автор хотя бы раз ездил за рулем в этом кузове????!!!! на нем не чувствуешь скорость даже на 160ти. Такой бред
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
109
37
Ответить
28651901
Вот чего не ожидал на Дроме, так статью и тесты японских машин от журналиста!
Добавить больше нечего...)
20
10
Ответить
9512755
Новосибирск
ПАЛАСИО
Тест без "китайцев"... Слезы радости на глазах
Некитайские - китайцы!!!!!)))
12
7
Ответить
28651901
Да уж... Написать такую статью на Дроме, это надо быть по-настоящему независимым и смелым человеком!!!
31
27
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Timur Khabibullin
Пластик, старый дизайн, старые жрущие не едующие моторы, сомнительные КПП. Сложно выбрать из них что-то. Уж лучше китаец
А у китайцев надёжные роботы и вариаторы ?:)
84
12
Ответить
Алексей
Кемерово
Не сублимируйте, Михаил)))) Если не совсем понятно то разжую для особо "одаренных" не всем интересна мишура в виде кучи копеечных ж/к панелей, +/- одинаковых салонов, и такого же одинакового дизайна экстерьера когда уже даже не поймешь что за марка авто у тебя перед глазами, не говоря у же о турбопукалках на полном приводе. Авто представленные в данном тексте трудно спутать с какой-то другой маркой потому что это автомобильные бренды легко узнаваемы, с историей, заслуженной репутацией. Да конечно есть исключения из правил даже у китайцев но это единицы.
174
67
Ответить
михаил
Кемерово
Тейдо
А у китайцев надёжные роботы и вариаторы ?:)
Надежные
16
99
Ответить
михаил
Кемерово
28651901
Вот чего не ожидал на Дроме, так статью и тесты японских машин от журналиста!
Добавить больше нечего...)
Когда не понятные люди тестируют другие, отличающиеся от япов автомобили, это норм))))
А тут надо же журналисты протестировали псевдолучшие кросовверы)))) айяйяй))))
15
55
Ответить
28651901
Алексей
Не сублимируйте, Михаил)))) Если не совсем понятно то разжую для особо "одаренных" не всем интересна мишура в виде кучи копеечных ж/к панелей, +/- одинаковых салонов, и такого же одинакового...
Увы, на самом деле, мягко выразимся, это не совсем так... А если взглянуть несколько шире, то вполне закономерна та ситуация, к которой Япония пришла к настоящему времени!
Независимое и самобытное автомобильное производство окончательно потерпело крах, "радуя" нас лишь похожими друг на друга изделиями, подобных в статье, которые целенаправленно проектировались для черной семьи, живущей в Америке на пособии!!!
Еще раз, увы! Кстати, иного и ожидать было бы глупо, когда у тебя в больших "друзьях", Джон, способный буквально по щелчку пальца, уничтожить темя экономически в одно мгновение!!!
Поэтому не надо удивляться вполне закономерной стагнации, деградации и в ближайшем будущем полной потери конкурентоспособности японской автомобильной промышленности!
48
59
Ответить
StasUK
Иркутск
Почему в таблице написано, что объем багажника у CR-V в 2 раза больше остальных, а по тексту статьи - среднее значение
29
3
Ответить
Алексей
Кемерово
28651901
Увы, на самом деле, мягко выразимся, это не совсем так... А если взглянуть несколько шире, то вполне закономерна та ситуация, к которой Япония пришла к настоящему времени! Независимое и самобытное автомобильное...
Вполне возможно даже спорить не с чем, уважаемый! Но пока доверия к китайцам только-только формируется даже статистики по б/у авто из Поднебесной совершенно нет что можно было сказать да этот авто надежен и его можно брать на вторичке, а доверие к "стагнируещему" японскому автопрому гораздо выше у народа, потому что все давно знают о надежности/ненадежности той или иной марки о их врожденных болячках и о рисках при покупке той или иной модели. Но время как говорится покажет может когда- то в будущем будем говорить что Китай наше все он надежен, неприхотлив и куча запчастей на рынке, но пока дело до этого не дошло!
61
8
Ответить
Timur Khabibullin
А где вариант "ни один не нравится?"
"Проходишь мимо" - вот твой вариант, если что-то не нравится
50
25
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2148
Несмотря на их надежность - это три динозавра
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
23
62
Ответить
28651901
Да уж... Написать такую статью на Дроме, это надо быть по-настоящему независимым и смелым человеком!!!
Героем России минимум!!!
10
13
Ответить
Игорь
Минск
Вот это цены. CR-V, Forester до 3 лет из США через Беларусь до 20 тыс дол зайдут.
10
19
Ответить
Внешне более всего нравится Форестер, внутрене - Рав, в ЦР-В хорош и там и там )
22
25
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2148
И сравнить все три сабжа из статьи с допустим тугелой ( она правда дешевле на лям-полтора )
У тугелы если не ошибаюсь гидротрансформатор и нормальный турбовый мотор с комфортным крутящим моментом.
Салоны и мультимедиа я думаю не имеет смысла сравнивать.
Единственное только у хонды управляемость по приятнее будет
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
33
43
Ответить
михаил
Кемерово
Алексей
Не сублимируйте, Михаил)))) Если не совсем понятно то разжую для особо "одаренных" не всем интересна мишура в виде кучи копеечных ж/к панелей, +/- одинаковых салонов, и такого же одинакового...
Я не сублимирую)))
Разжевали, но как-то поверхностно и вяленько.
По поводу+/- одинаковых салонов
Если вы заметили по последним тенденциям автодизайна всё салоны современных автомобилей оснащены примерно как вы написали, представляете себе, дада, именно так,)))) с мониторами +- и т.д. И в частности многие японские модели внутри не отличить, от как вы называете "одинакового интерьера").

Вроде серьезно стал читать ваш опус, но когда дошел до "турбопукалок" все встало на свои места)))
У китайцев этот мотор в купе с турбиной и трансмиссией уже обкатан на десятках моделей. И он показал себя, как один из самых важных и беспроблемных.
А пуколки как раз в обзоре)))
машины для пенсеров))) кнопочек побольше, не внятные плоские сиденья, чтобы тушке удобно было))) дешманские пластик и монитор с низким разрешением, главное чтобы любимую волну ловил и показывал)())

Про репутацию.
Японцы последние 15-20 лет делают всё для дискредитации своей репутации. Многие с "вечных" японских автомобилей уже давно пересели на корейцев и европейцев)), а многие уже активно пересаживаются на китайцев.
43
91
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 47
3
2
Ответить
михаил
Кемерово
Валерий Стенин
"Проходишь мимо" - вот твой вариант, если что-то не нравится
Ты то мимо никогда не проходишь, "восьмиклоп"))))))))
17
32
Ответить
2884121
StasUK
Почему в таблице написано, что объем багажника у CR-V в 2 раза больше остальных, а по тексту статьи - среднее значение
Там еще и в характеристиках ляп: по тексту Рав быстрее Форика на 0,7 секунды, а по таблице у Рав 11 секунд, у Форестера 10,3....Субару всё-же едет... :)
32
4
Ответить
Останин Евгений Михайлович
Барнаул
Subaru не уходила с рынка РФ официально. Любой владелец Subaru Forester только насмехается над на рав4, по всем пунктам форь лучше. Статью читать было противно - ложное облитие грязью. Сдались им эти кнопки подогрева сидух, их неглядя включаешь и все, не надо искать по меню их, отвлекаться. Голосовалка за форя говорит сама за себя.
121
28
Ответить
navy
Нижневартовск
Timur Khabibullin
Пластик, старый дизайн, старые жрущие не едующие моторы, сомнительные КПП. Сложно выбрать из них что-то. Уж лучше китаец
спасиба, но мне хотя бы раз в 10 поболее дромовского москвича (тыщ 20 он вроде проехать успел?) проехать хотелось бы до серьезных ремонтов
32
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18950
bulloyang
Если на предыдущем поколении «Равчика» в кузове XA40 на трассе было страшно ездить быстрее 100 км/ч - чего!!!! автор хотя бы раз ездил за рулем в этом кузове????!!!! на нем не чувствуешь скорость даже на 160ти. Такой бред
Да, Рав на 300+ км/ч только раскрываться начинает и первых 2 млн километров спокойно на этой скорости откатывает))
34
28
Ответить
Павел Морозов
3218331
За цену этих машин на нашем рынке производителей точно винить нельзя. Тут причина в другом, и мы все знаем в чем. А касаемо самих машин, то надо сравнивать сравнимое. За Форь могу точно сказать, что есть...
А тесте Йоко геолендер. Да она шумит чуть чуть га скорости. Так это реально лучшая резина для кросовера в мире, тут даже обсуждать нечего
Поставьте свою не шумящих шоссейную и куда съезжать тогда с асфальта на этом куске мыла? Всё правильно сделано в данном случае, резина по месту)
22
3
Ответить
алексей
Волжский
у форика "простота украшает. Приборы аналоговые и стрелочные"
у рафа такая же практически приборка, но "приборы — как на Camry из 2000-х, со стрелочным спидометром в главной роли" "от стрелок рябит в глазах"
Смотри не перепутай
54
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18950
Алексей
Не сублимируйте, Михаил)))) Если не совсем понятно то разжую для особо "одаренных" не всем интересна мишура в виде кучи копеечных ж/к панелей, +/- одинаковых салонов, и такого же одинакового...
Самобытные из одинаковой фольги , покрашены одинаковой акварелью, с одинаковыми силуминовыми одноразовыми моторами, с одинаковыми стеклянными вариками, с одинаковым пластиком из бу бутылок, с одинаковыми чугунными подвесками)) причём сборка у всех трёх Китай))
27
48
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18950
Rossomahaar
И сравнить все три сабжа из статьи с допустим тугелой ( она правда дешевле на лям-полтора ) У тугелы если не ошибаюсь гидротрансформатор и нормальный турбовый мотор с комфортным крутящим моментом. Салоны...
Тугела полностью европеец по управляемости - закрой шилд на руле и не поймёшь, хс40, ку3, х1 - японцы так не ездят
24
53
Ответить
алексей
Волжский
Смотрю я на япов и понимаю что кроме надежности они уже ничего дать то по сути и не могут - китайцы за 2,0-2,5 ляма насуют за щеку самому заряженному серванту по электронике.
Как только подтянут надежность до уровня хотя бы корейцев китайцы полностью отожмут российский авторынок. И никакие заградительные пошлины не помогут
26
69
Ответить
 
Сообщений: 6095
ох. аж ностальгией запахло.
8
4
Ответить
Нафаня
Не удивительно что у них падают продажи в Китае .
16
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 469
ПАЛАСИО
Если Форестер, то только с 2,5 л
Если форестер, то только турбо!
14
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 469
Арманио
Или 1,8 турбо
Не понял, почему пост заминусили? Вроде бы в современных субарях турбы понадеднее атмо будут. Я про то что FB - это совсем не те надежные EJ. У FA меньше проблем. Ну и динамика на турбо совсес другая.
18
4
Ответить
Нафаня
navy
спасиба, но мне хотя бы раз в 10 поболее дромовского москвича (тыщ 20 он вроде проехать успел?) проехать хотелось бы до серьезных ремонтов
У москвича поменяли бракованную деталь и поехал дальше .
Кульдяев сжёг вариатор у Киа селтос на куда меньшем пробеге .
16
29
Ответить
  
Томск
Сообщений: 469
Rossomahaar
И сравнить все три сабжа из статьи с допустим тугелой ( она правда дешевле на лям-полтора ) У тугелы если не ошибаюсь гидротрансформатор и нормальный турбовый мотор с комфортным крутящим моментом. Салоны...
Все эти сравнения, хорошо. Но покупая японца, есть уверенность, что у него ЛКП за несколько лет не превратится в уныние и он не загниет. И что через 5-7-10 лет по мелочи не начнет сыпаться. Я не знаю, может у китайцев сейчас тоже так, но очень в этом сомневаюсь.
41
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 469
IvanLeon711
Самобытные из одинаковой фольги , покрашены одинаковой акварелью, с одинаковыми силуминовыми одноразовыми моторами, с одинаковыми стеклянными вариками, с одинаковым пластиком из бу бутылок, с одинаковыми чугунными подвесками)) причём сборка у всех трёх Китай))
Вариаторы очень даже разные. У субару клиноцепной варик.
42
3
Ответить
BrickGamer
Ценник адовый. Тот случай, когда я выбираю китайца. Никакая ликвидность и императорское качество не стоит таких денег.
39
28
Ответить
Алексей
Кемерово
михаил
Я не сублимирую))) Разжевали, но как-то поверхностно и вяленько. По поводу+/- одинаковых салонов Если вы заметили по последним тенденциям автодизайна всё салоны современных автомобилей оснащены примерно...
Да да да.... Только Китайцы как ездили на иномарках так и ездят...а практически весь свой автопром за бугор отправляют главное что русские хавают ещё и по невминяемой цене))) да кушайте на здоровье никто же не против)))
47
25
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1061
2884121
Там еще и в характеристиках ляп: по тексту Рав быстрее Форика на 0,7 секунды, а по таблице у Рав 11 секунд, у Форестера 10,3....Субару всё-же едет... :)
В таблице разгон до 100 за 11с это про Российский рав у которого двигатель задушен до 149 лс. Японский рав у которого 171 лс едет 9.5. Китайский рав 169 л.с тоже +- будет около 10 сек.
7
18
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14095
28651901
Увы, на самом деле, мягко выразимся, это не совсем так... А если взглянуть несколько шире, то вполне закономерна та ситуация, к которой Япония пришла к настоящему времени! Независимое и самобытное автомобильное...
Даже империи создавались и рассыпались в прах.
Стопудова наши внуки будут писать о деградации китайской автомобильной промышлености и потери ее конкурентоспособности перед индийской, тайской, да хоть камбоджийской.
Важно не это. Важно, где будем в это время мы. За забором от мира получая за огромные деньги то, что загнивающие получают за недорого, или в епицентре событий.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
24
11
Ответить
Нафаня
Алексей
Не сублимируйте, Михаил)))) Если не совсем понятно то разжую для особо "одаренных" не всем интересна мишура в виде кучи копеечных ж/к панелей, +/- одинаковых салонов, и такого же одинакового...
....Авто представленные в данном тексте трудно спутать с какой-то другой маркой потому что это автомобильные бренды легко узнаваемы.....
Бренд Субару , тайота , Хонда хороший . Но ровно до той поры , пока тебя не спросят : " А что у вас под капотом" ?
И вот тут ты выглядишь как человек в дорогом породистом плаще , а под плащем ничего нет , голая задница .
14
26
Ответить
Алексей
Кемерово
михаил
Я не сублимирую))) Разжевали, но как-то поверхностно и вяленько. По поводу+/- одинаковых салонов Если вы заметили по последним тенденциям автодизайна всё салоны современных автомобилей оснащены примерно...
"У китайцев этот мотор в купе с турбиной и трансмиссией уже обкатан на десятках моделей. И он показал себя, как один из самых важных и беспроблемных."


))))))))))))))))))) но это не точно, да!??? особенно в свете дромовского Москвича
31
11
Ответить
михаил
Кемерово
Влад_на мазде
Даже империи создавались и рассыпались в прах. Стопудова наши внуки будут писать о деградации китайской автомобильной промышлености и потери ее конкурентоспособности перед индийской, тайской, да хоть...
Ты всё ещё не насобирал денег на забугор?))))))
13
27
Ответить
михаил
Кемерово
Алексей
Да да да.... Только Китайцы как ездили на иномарках так и ездят...а практически весь свой автопром за бугор отправляют главное что русские хавают ещё и по невминяемой цене))) да кушайте на здоровье никто же не против)))
Дадада))))))
Китайцы в основной массе своей ездят на своем автопроме, он у них очень многочисленный))))) поизучайте на досуге)))
На иномаркам ездят богатые китайцы, и в основном это очень дорогие европейские автомобили)))
17
35
Ответить
михаил
Кемерово
KalitosMadDog
Все эти сравнения, хорошо. Но покупая японца, есть уверенность, что у него ЛКП за несколько лет не превратится в уныние и он не загниет. И что через 5-7-10 лет по мелочи не начнет сыпаться. Я не знаю, может у китайцев сейчас тоже так, но очень в этом сомневаюсь.
Мало гнилых японцев бегает)))
И я не могу говорю про 20-30 летних, говорю про относительно свежих.
Или корейцы, некоторые с салона уже ржой покрыты.

А Китай начал цинковать машины. Практически все что идут на российкий рынок.
13
31
Ответить
Сергей 1
Наконец-то Дром про нормальные машины сделал обзор.
26
9
Ответить
михаил
Кемерово
Алексей
"У китайцев этот мотор в купе с турбиной и трансмиссией уже обкатан на десятках моделей. И он показал себя, как один из самых важных и беспроблемных."


))))))))))))))))))) но это не точно, да!??? особенно в свете дромовского Москвича
Именно в свете дромовского москвича)))) дром не показатель совсем. С дуру можно ... сломать)
Больше что-то прецендентов не слышно?
Одних омод за полгода продали больше 15 тыс. Там такой же двиг и коробка. Где отзывы, рекламации, новости от обиженных клиентов??))) Дром бы первый пел если бы что то подобное случилось.
12
24
Ответить
Алексей
Кемерово
михаил
Именно в свете дромовского москвича)))) дром не показатель совсем. С дуру можно ... сломать) Больше что-то прецендентов не слышно? Одних омод за полгода продали больше 15 тыс. Там такой же двиг и коробка....
Конечно Дром не показатель))))Показатель только время и пробеги на одометре за 200к....когда будет достаточное таковых количество, тогда и можно будет говорить о надежности и ремонтопригодности китайских авто... а сейчас Ваши рассуждения о "важности и беспроблемности" как оправдание того о чем никто не знает точно))))
32
5
Ответить
Себастьян Леб
KalitosMadDog
Все эти сравнения, хорошо. Но покупая японца, есть уверенность, что у него ЛКП за несколько лет не превратится в уныние и он не загниет. И что через 5-7-10 лет по мелочи не начнет сыпаться. Я не знаю, может у китайцев сейчас тоже так, но очень в этом сомневаюсь.
Тугелла за несколько лет не сгниет и с лкп у нее все норм будет, для тех кто ещё не в курсе это практически Вольво хс40 в другом дизайне, и машины проходят гальваническую двухстороннюю оцинковку.
Японцы через 5-7-10 лет по мелочи не начнут сыпаться?! Хорошая шутка)
13
30
Ответить
Себастьян Леб
Алексей
Да да да.... Только Китайцы как ездили на иномарках так и ездят...а практически весь свой автопром за бугор отправляют главное что русские хавают ещё и по невминяемой цене))) да кушайте на здоровье никто же не против)))
В топах продаж у китайцев как раз таки внезапно китайцы, среди них только Фольксваген затисался. А на иномарках ездят в любой стране, и в Японии в ТЧ.
15
9
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38074
Смотря на японские машины понимаешь, как с ними существовать, как и где обслуживать, где брать запчасти и всё такое прочее.
Смотришь на китайскую машину: ну вроде красиво (через раз), но смогут ли отремонтировать мотор если вдруг что, есть ли кузовное железо, можно ли обслуживать машину не у дилера - вопросов больше чем ответов.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
42
5
Ответить
Storm_777
panzergto
Лучше уж за 3 миллиона взять Харриера.И выглядит красивее и надежнее сборкой и еще 2 миллиона останется...
надежнее сборкой? фантазер!
10
22
Ответить
navy
Нижневартовск
Нафаня
У москвича поменяли бракованную деталь и поехал дальше .
Кульдяев сжёг вариатор у Киа селтос на куда меньшем пробеге .
корейцы у меня тоже в черном списке из-за задиров, катализаторов, качества россборки (солярис был) и ахамевших дилеров, но вернемся к китайцам: я тут по месту с владельцем джили атласа разговаривал (году наверное в 20, когда появился монжаро и тема китайцев меня стала интересовать вплотную), у него коробас на 40 тыщах меняли, и была еще какая-то поломка серьезная, но не вспомню уже, меня коробасом придавило :)))
с тем владельцем меня приятель свёл, так вот приятель говорил про него тогда: по-моему он от дилера вообще не вылезает

так что я посижу на заборе, как говорят спекулянты, посмотрю на этот зоопарк свысока, потом уже решу чего делать
27
11
Ответить
Себастьян Леб
Ozmatic
Смотря на японские машины понимаешь, как с ними существовать, как и где обслуживать, где брать запчасти и всё такое прочее. Смотришь на китайскую машину: ну вроде красиво (через раз), но смогут ли отремонтировать...
Если купил новую машину, как и где ее обслуживать кроме как не у дилера?
Запчасти заказывать уже сейчас можно в специализированных магазинах, а так год-два, и купить можно будет в любом магазине, и ремонтировать будут в любом сервисе. Выбора нет потому что, никого больше не останется кроме китайцев.
11
17
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14095
михаил
Ты всё ещё не насобирал денег на забугор?))))))
Так выж все равно не узнаете. Какой бы фантастический сценарий не случился, тут я ужо не появлюсь.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
14
6
Ответить
михаил
Кемерово
Ozmatic
Смотря на японские машины понимаешь, как с ними существовать, как и где обслуживать, где брать запчасти и всё такое прочее. Смотришь на китайскую машину: ну вроде красиво (через раз), но смогут ли отремонтировать...
Ответы на эти вопросы придут со временем
4
14
Ответить
михаил
Кемерово
Алексей
Конечно Дром не показатель))))Показатель только время и пробеги на одометре за 200к....когда будет достаточное таковых количество, тогда и можно будет говорить о надежности и ремонтопригодности китайских...
Изучайте китайскую статистику продаж и эксплуатации.))
Пока только так))
А японскую с пробегом под 200 Я бы побоялся брать, не то качество уже им с запчастями в любой момент могут быть проблемы
15
18
Ответить
михаил
Кемерово
Влад_на мазде
Так выж все равно не узнаете. Какой бы фантастический сценарий не случился, тут я ужо не появлюсь.
Ну если не появишся, Я буду знать что наконец то у тебя всё хорошо))))
8
10
Ответить
 
Сообщений: 6602
Настоящий зеленый лесник был в фильме. А это крашеный экоактивист.
5
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38074
Себастьян Леб
Если купил новую машину, как и где ее обслуживать кроме как не у дилера? Запчасти заказывать уже сейчас можно в специализированных магазинах, а так год-два, и купить можно будет в любом магазине, и ремонтировать...
Где угодно. Заводская гарантия марки/представительства не обязывает проходить ТО исключительно у ОД.
Сколько магазинов на крупный город? На мой миллионный город их с десяток, что никак не сравнить с количеством магазинов под японский автопром. При этом цена на запчасти для китайской машины вполне себе взрослая, например: сгнивающий бак на Haval H6 колхозят с CR-V, а запчасти у Хонды как для Хонды, т.е. не за 3 копейки. Так в чем соль обслуживать китайскую машину по цене японской? Где выгода?
Останется. Уже больше года живем под санкциями без поставок и представительств, но корейцы, японцы, немцы все также продаются новые, а для тонких эстетов есть новые машины из США.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
18
8
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38074
михаил
Ответы на эти вопросы придут со временем
Ну тогда пусть отчаянные это и покупают. Я морально не готов платить очень взрослый прайс за не совсем взрослую машину.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
21
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2074
михаил
Ответы на эти вопросы придут со временем
Ну и нафига оно тогда нужно, если в эти же деньги можно взять проверенный вариант?
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
12
4
Ответить
BrickGamer
Ozmatic
Смотря на японские машины понимаешь, как с ними существовать, как и где обслуживать, где брать запчасти и всё такое прочее. Смотришь на китайскую машину: ну вроде красиво (через раз), но смогут ли отремонтировать...
Подозреваю, что на Тугеллу или Атлас Про будет проще найти запчасти и кузовщину, чем на "параллельный" CR-V, который за пять мультов купят в гомеопатических количествах.
18
20
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38074
BrickGamer
Подозреваю, что на Тугеллу или Атлас Про будет проще найти запчасти и кузовщину, чем на "параллельный" CR-V, который за пять мультов купят в гомеопатических количествах.
Возможно. Но стоить эта запчасть тоже будет весьма небюджетно, ибо покупать придется со склада дилера и аналогов нет.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
14
7
Ответить
Нафаня
navy
корейцы у меня тоже в черном списке из-за задиров, катализаторов, качества россборки (солярис был) и ахамевших дилеров, но вернемся к китайцам: я тут по месту с владельцем джили атласа разговаривал (году...
Коробка от сан енга это такое же барахло как коробки на gm и фордах (6f35) .
Лучше робот , вариатор , айсин , что угодно.
4
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18950
KalitosMadDog
Вариаторы очень даже разные. У субару клиноцепной варик.
Думаешь это ему помогло со всеми остальными минусами?)
7
13
Ответить
28651901
Влад_на мазде
Даже империи создавались и рассыпались в прах. Стопудова наши внуки будут писать о деградации китайской автомобильной промышлености и потери ее конкурентоспособности перед индийской, тайской, да хоть...
Слушай, я уже говорил, материальные блага и вседозволенность в способах самоуничтожения организма, ни есть к чему стремиться человеку, ибо все это или почти, уже есть у домашних животных, которых человек выращивает на убой!
Нравится быть именно таким стадом? И им очень легко и местами весело стать! А вот, чтобы понять "Война и Мир", ты лет ..ать должен пытаться стать разумным и мыслящим человеком! Тяжело и местами скучно? Согласен! Но ведь и перспективы то совсем другие, чем уготовлены домашнему скоту...
7
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18950
Нафаня
У москвича поменяли бракованную деталь и поехал дальше .
Кульдяев сжёг вариатор у Киа селтос на куда меньшем пробеге .
Дромовцы у почти новой Камри классический АКПП Айсин положили
12
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18950
Алексей
"У китайцев этот мотор в купе с турбиной и трансмиссией уже обкатан на десятках моделей. И он показал себя, как один из самых важных и беспроблемных."


))))))))))))))))))) но это не точно, да!??? особенно в свете дромовского Москвича
Самый надёжный акпп айсин на Тойоте дромовцы положили на 30 т.км кажется
16
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18950
Сергей 1
Наконец-то Дром про нормальные машины сделал обзор.
Не так - наконец-то дром сделал нормальный обзор на эти изделия автопрома)
11
17
Ответить
михаил
Кемерово
user2010_
Ну и нафига оно тогда нужно, если в эти же деньги можно взять проверенный вариант?
Проверенный какой?))))
Из нового только ВАЗ и Китай))))
Бу даже за копейки не надо) серый импорт тоже не интересен ввиду также сомнительного качества и отсутствия гарантии
7
17
Ответить
михаил
Кемерово
Ozmatic
Ну тогда пусть отчаянные это и покупают. Я морально не готов платить очень взрослый прайс за не совсем взрослую машину.
Прайс взрослый и машины тоже взрослые.
Готовы за дубовый раф4 5 с лишним мульта отдать)))??
9
16
Ответить
михаил
Кемерово
IvanLeon711
Не так - наконец-то дром сделал нормальный обзор на эти изделия автопрома)
Добавлю: честный обзор)
7
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Хонда ЦР-В, Субару Форестер, Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В, Субару Форестер, Тойота РАВ4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром