Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пробная поездка на автомобиле Subaru Impreza 2007 модельного года

Пробная поездка на автомобиле Subaru Impreza 2007 модельного года

12.07.2007 | 19550 просмотров
новая модель
представлена
2007-06-05

Источник: AutoGalleryNet
Перевод: Drom.ru
Автор: Аоти Такэси

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Subaru Impreza 2007 модельного года 

На фотографии – Subaru Impreza «15S». Среди прочих машин семейства Impreza эта модель, судя по всему, станет самой продаваемой. Причем, наиболее почитаемой станет комплектация с передним приводом, который сочетается с автоматической трансмиссией. Почему? Потому что она самая доступная по цене.

Как это ни странно, в новом поколении Subaru Impreza не нашлось места автомобилю с кузовом «седан», по крайней мере, пока. Зато уж если это «универсал», то посмотрите, какой у него широкий проем задней двери. А, кроме того, из-за изменения конструкции подвески задних колес «вторжение» колесных арок внутрь багажного отделения минимальное.

Следует отметить, что теперь сесть на заднее сидение или, наоборот, подняться с него и выйти из салона стало значительно легче. Это, в частности, обусловлено тем, что увеличился распашной угол задних дверей. Увеличилась площадь заднего сидения за счет того, что оно стало шире на 50 мм. Естественно, что сейчас сидеть сзади стало несколько удобнее.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем усовершенствованного типа. Усилитель действует просто, но как-то однообразно. А раз так, тогда уж лучше перейти на «электричество» (Electric Power Steering)!

На фотографии двигатель рабочим объемом 1 500 куб. см., который ставится на новый автомобиль Impreza «15S». Разработан на базе 2,5-литрового мотора, однако по сравнению с ним обходится производителю дешевле, да и характеристики у него лучше.  

Subaru Impreza третьего поколения рассчитана не только «на любителя», поэтому подойдет любому

Наконец свершилось: в продаже появился автомобиль Subaru Impreza третьего поколения. Сразу хочу напомнить тем, кто забыл, это автомобильное семейство ведет отсчет своей истории с 1992 года. Поначалу перед авторами проекта Impreza стояла одна задача – сделать такую серийную машину, которая бы стала надежной «базой» для участия, и возможно, для победы в мировом чемпионате по ралли WRC.

Благодаря стараниям проектировщиков автомобиль Subaru Impreza образца 1992 года получился ярким и необычным, и именно эта, если так можно выразиться, сверх-индивидуальность явилась той козырной картой, которая позволила этому модельному ряду утвердиться на рынке и завоевать признание покупателей. Однако по мере того, как первое поколение сменялось вторым, а затем, как мы видим, и третьим, пришло понимание, что на одной только индивидуальности (то есть, в расчете только «на любителя») далеко не уедешь. Как следствие, модельный ряд Impreza стал пополняться автомобилями, которые отличались высокими эксплутационными характеристиками. Расчет тут прост: яркость и непохожесть – вещь незаменимая, чтобы привлечь к себе внимание. Но такая яркая индивидуальность далеко не всем покупателям по душе. Поэтому следующий этап в развитии – это стремление «понравиться» как можно более широкому кругу водителей, а не только его наиболее «продвинутой» части.

Иными словами, Impreza третьего поколения делалась так, чтобы ее был готов «примеривать» и «рассматривать» каждый, кому потребуется автомобиль аналогичного класса, а не только самые проверенные и ярые поклонники машин марки Subaru. Понятно, что это не могло не вызвать у этих поклонников некоторой озабоченности по поводу недостаточной, как им кажется, индивидуальности автомобиля Impreza нового образца. Однако в ответ на восклицания вроде «а двигатель с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров все равно смотрится круче!» можно возразить в том духе, что как бы там ни было, а главное – это умение делать автомобили, которые никогда не подводят. Так что смотрите повнимательней, и вы увидите много интересного и необычного и в машине Impreza третьего поколения, уверяю вас!

Для пробных поездок была подготовлена Subaru Impreza в комплектациях 15S, 20S и S-GT (последняя испытывалась как с автоматической, так и с механической трансмиссией). С чего начать? Подумав немного, я решил, что начинать надо с самого начала, чтобы освоить, так сказать, главные, базовые «ценности». Вот почему я сразу направился к автомобилю Impreza 15S.

Между тем погода в тот день была не то чтобы очень дождливой, но все-таки тумана на дороге хватало. «А раз так, – думал я, сидя за рулем, – раз впереди сплошной туман, то, как бы ни хотелось, а погонять машину на полную катушку, наверно, не получится! Особенно, учитывая тот факт, что управлять придется малознакомым автомобилем». Так что мне пришлось несколько умерить свой пыл и смириться с тем, что удовольствие я-то получу, но только в разумных, или лучше сказать, в безопасных пределах.

Следует заметить, что модель Impreza 15S может выпускаться как с передним, так и с полным приводом, а, кроме того, ее оснащают как механической, так и автоматической коробкой передач. Однако базой все равно является комбинация «передний привод + «автомат», поэтому именно такой автомобиль для меня представляет наибольший интерес. И еще: когда садишься за руль чужой машины, всегда масса времени уходит на то, чтобы удобно сесть, да так, чтобы еще и органы управления оказались под рукой. И как хорошо, что в салоне 15S рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по длине – по принципу телескопа, и плюс к этому можно менять высоту сидения. Излишне говорить, что довольно легко, имея в своем распоряжения такие «инструменты», найти удобное положение. Причем эта «усадка», смею заверить, много времени не потребует.

Принято считать, что если машина обладает яркой индивидуальностью, то для того, чтобы это осознать, слишком большого времени не требуется. Нужно просто сесть за руль и проехать несколько сот метров, не более того. И если после этого водитель восклицает «отлично!», значит, этот автомобиль способен доставить ему настоящую радость. Иными словами, такие автомобили можно распознать в прямом и переносном смысле «на ощупь» по тому, как машина «выруливает». Не знаю, может быть, это утверждение и верно, но тогда новый автомобиль Impreza является своего рода исключением, поскольку лично на меня его поведение на ходу поначалу не произвело никакого впечатления. С другой стороны, а что можно было ожидать от автомобиля, который, как мы уже догадались, сделан в расчете на самого разного покупателя, которого требуется переманить на свою сторону, и таким способом увеличить число почитателей автомобильной марки Subaru!? Ведь чтобы достичь намеченной цели, нельзя делать акцент только на что-то одно, так можно отпугнуть тех потенциальных владельцев, которым это «что-то» совершенно не подходит. Значит, нужно сделать так, чтобы каждый, кто окажется за рулем нового автомобиля Subaru, легко бы принял эту машину за свою, не так ли? Вот с учетом этой, я бы сказал, сверх-задачи, и следует подходить к оценке нового поколения Impreza, а не сетовать по поводу утери прежней индивидуальности!

Двигатель рабочим объемом в 1 500 «кубиков», как и ранее, имеет два распределительных вала верхнего расположения (DOHC), однако, как мне пояснили, он стал чуть мощнее, да и его крутящий момент вырос. Таким образом, мол, и экология не страдает, и тяга у машины увеличилась. Не знаю, возможно, что при специальном сравнительном испытании я бы эту разницу и распознал, но поскольку дело до этого не дошло, мне оставалось только поверить на слово. А вот то, что мотор, если его не слишком «газовать», совершенно бесшумен, это я могу подтвердить точно. Особенно это было заметно, когда автомобиль развивал среднюю скорость и двигался равномерно более или менее продолжительный период времени. В такие моменты звук работающего двигателя, который, по идее, должен исходить от передней части автомобиля, в салоне вообще был неразличим. А вместо этого настойчиво давал о себе знать так называемый дорожный шум, то есть, шум от трения покрышек об асфальт, который, как казалось, доносился преимущественно сзади.

Итак, мое первое впечатление от знакомства с автомобилем Impreza нового поколения можно сформулировать следующим образом: сказать, что машина наделена индивидуальными чертами сверх всякой меры, нельзя. Теперь это только индивидуальность «умеренная», не более того. Что же касается ответа на вопрос «плохо это или хорошо», то, как говорится, время покажет. Так что, подождем, когда станут известными первые итоги реализации. 

Subaru Impreza 2007 модельного года

Если взглянуть на машину сзади, то сразу станет понятым, что по внешности новая и старая Subaru Impreza – «две большие разницы», хотя и не слишком большие! В дизайне можно найти много сходства с европейскими автомобилями, в частности, обращает на себя внимание преобладание плавных линий и закругленных поверхностей. Это сразу настраивает водителя не на агрессивный, а на такой, знаете ли, спокойный лад.

Честно говоря, от двигателя объемом всего лишь в 1 500 куб. см. трудно было ожидать какой-то сверх-энергичности, это так. И все же разве нельзя было сделать так, чтобы хотя бы переход на пониженную передачу выполнялся чуть быстрее!? А то резко жмешь на газ, как учили, а понижение происходит с необъяснимой задержкой.

Если рычаг управления автоматической трансмиссией из положения D перевести вправо, включится режим DS, а затем режим последовательного ручного переключения. Эта схема работы рычага управления применяется во всех Impreza нового поколения независимо от комплектации.

В средней части передней приборной панели имеется информационное табло. С него можно получить такую информацию, как температура наружного воздуха, средний расход топлива и тому подобные данные, которые могут быть полезными в пути.

На снимке изображена задняя подвеска нового поколения Subaru Impreza. Ранее сзади применялась стоечная конструкция с параллельными рычагами, а сейчас ей на смену пришла конструкция с двойными поперечными рычагами. Это изменение не только отразилось на поведении машины на ходу, но и позволило заметно уменьшить колесные ниши, которые вдаются внутрь багажника, и увеличить таким способом грузовместимость машины. 

Поведение машины стало намного спокойнее

Если обобщить все мои наблюдения, касающиеся особенности поведения Impreza нового поколения, то следует сделать вывод: все машины, независимо от категории, стали намного спокойнее. Рассмотрим для начала такую характеристику, как устойчивость в поворотах. Здесь нельзя не отметить, что колесная база новой машины стала больше, причем увеличилась и полная длина автомобиля. Кроме того, Impreza стала несколько шире. Понятно, что такие размерные изменения не могли не отразиться на поведении машины, в частности, при движении по извилистой дороге. Причем, как мне показалось, во-первых, машина стала меньше крениться. Что же касается сопротивляемости продольной «качке», то она также улучшилась, спору нет, однако это улучшение оказалось не столь явным. Подвеска действует мягче, так что можно с полным основанием утверждать, что внесенные в ее конструкцию изменения не прошли даром. Хотите знать, какие изменения? Пожалуйста: раньше задние колеса вешались на стойки с параллельными рычагами, а сейчас эти же самые колеса подвешиваются через систему двойных параллельных поперечных рычагов, проще говоря, Impreza перешла на конструкцию Double wishbone.

Такое изменение подвески задних колес преследовало еще одну важную цель. Дело в том, что когда сзади используется подвеса стоечного типа, это всегда уменьшает полезный объем багажного отделения, поскольку приходится увеличивать размеры колесных ниш, которые слишком глубоко входят внутрь салона. Используемая ныне конструкция позволяет сделать подвеску более компактной, в связи с чем колесные ниши занимают в багажнике значительно меньше места. А раз так, тогда можно поместить в багажник крупногабаритные предметы, что для автомобиля типа «универсал» является существенными плюсом.

Другой момент, касающийся работы двигателя. С одной стороны, крутящий момент начинает плавно нарастать, начиная с относительно малых оборотов, и это хорошо. Но в то же время дает о себе знать рабочий объем цилиндров, и потому в целом тягу автомобиля Impreza 15S назвать выдающейся нельзя. Еще хорошо, что к радости водителя на помощь двигателю всегда готова прийти удачно подобранная автоматическая трансмиссия! Хотя, к примеру, когда резко жмешь на газ, чтобы выполнить прием «kick down», переход на пониженную передачу происходит уж слишком неторопливо. Да и передач в коробке тоже мало. Ну что это такое – 4 ступени, по нынешним временам просто анахронизм! Вот если бы в ней было 5 ступеней, а лучше 6, тогда совсем другое дело!

Система управления трансмиссией предусматривает режим DS, а также режим последовательного ручного переключения. С ручным переключением все понятно: двигай рычаг и выбирай то, что нужно. Если же ставишь рычаг в положение DS, тогда, как я обратил внимание, переход на пониженную передачу после резкого нажатия на акселератор происходит мгновенно, и эта быстрота переключения в большей степени соответствует спортивной манере вождения. Настолько соответствует, что подчас я даже думал, а не стоило ли бы так выстроить систему управления трансмиссией, чтобы при выполнении приема «kick down» коробка мгновенно переключалась на режим DS, даже если при этом рычаг находится в положении D? Полагаю, что в таком случае водитель чувствовал себя более уверенно, поскольку бы знал, что в любой момент он может резко, без задержки задать машине другой темп движения.

Что касается работы рулевого управления, то сколько я рулевое колесо ни крутил, всегда выходило, что руление шло плавно-плавно. Словом, характерной для гидравлического рулевого усилителя «переменчивости» я совершенно не почувствовал. Но если создатели машины именно так представляли себе идеальную работу руля, то не лучше ли было вообще отказаться от гидравлики в пользу электрического усиления? Я адресовал свой вопрос одному из инженеров, участвовавших в работе над проектом, и вот что он мне ответил. «Вообще-то, − начал он, − такой электрический усилитель действительно готов, и если его ставить, то, помимо прочего, себестоимость машины оказалась бы ниже. И все бы хорошо, да вот в чем проблема: двигатель с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров имеет такую конфигурацию и занимает под капотом такое положение, при котором у нас нет возможности поставить рулевую рейку в требуемом месте. Сначала двигатель ставится, а затем, по факту, все остальное!».

Что ж, действительно, и в плане расхода топлива, и в плане управляемости вариант с электрическим рулевым усилителем кажется предпочтительней. Однако есть и другая сторона, об этом тоже не стоит забывать: а как определять, в какой момент и в какой степени требуется дополнительное рулевое усилие? Иными словами, очень непросто составить точную программу усиления, а если в ней допустить промах, то это сразу же отразиться на управляемости. Так что полагаю, что решение, которое приняли конструкторы, достаточно взвешенное: пока сделать руль на гидравлике, а потом, если удастся создать электрический усилитель, который бы по своим характеристикам превосходил гидравлический, перейти не него.

Прежде я уже упоминал о том, что в день, когда пришлось ездить, асфальт был сырой, так что объективно оценить умение машины проходить повороты в острой, атакующей манере в таких условиях было трудновато. Скажу лишь, что когда я пытался это делать, то выдержать на повороте скорость, при которой можно было точно сказать, что машина в поворот входит отлично, мне не удавалось, даже если я поддавливал на педаль газа. Сказывался, вероятно, малый рабочий объем двигателя (только 1 500 см³), а также то, что машина – переднеприводная. Но я честно пытался сделать все, как надо, о чем свидетельствовал такой, знаете ли, специфичный, на грани срыва звук, который доносился снизу из-под шин.

Subaru Impreza «20S»

На снимке автомобиль Subaru Impreza нового поколения. На этом автомобиле в комплектации «20S» ставится двигатель типом газораспределения SOCH. Причем, ни в части трансмиссии, ни в части вида привода, не предусмотрено никаких вариаций – только «автомат» и только 4WD (AWD).  

Если сравнить внешний вид автомобилей Impreza «15S» и «20S», то никаких особых отличий не найдешь, разве только колесные диски разного размера, да надпись в задней части. Это, согласитесь, не слишком много, хотя с другой стороны, эта «одинаковость» совершенно в духе Subaru.

На снимке изображен двигатель, которым оснащена Impreza в комплектации «20S». Его легко можно узнать хотя бы по очертанию крышки ремня, который приводит во вращение распределительный вал. Крышка эта, как можно видеть, по размеру совсем небольшая.

Если заглянуть в багажное отделение «20S» и поднять его пол, под ним окажется место под запасное колесо. Там же можно обнаружить и необходимый для замены колеса инструмент, чтобы тем, кто не слишком опытен, сразу стало все ясно и понятно.

По сравнению с автомобилем прежнего поколения, штатная высота двигателя уменьшена на 20 мм. Таким образом, не только улучшается рабочие параметры силовой передачи, но и увеличивается запас устойчивости машины в целом. Ведь не секрет, что чем ниже стоит двигатель, тем уверенней и устойчивей себя чувствует машина на поворотах. 

Subaru Impreza «20S»: двигатель с типом газораспределения SOCH достаточно мощный, значит, проблем нет!?

Знаете, перед тем, как сесть за руль нового автомобиля Impreza, я загадал себе, какая именно составляющая его часть произведет на меня наибольшее впечатление. Не секрет, что при оценке машин второго поколения этого семейства специалисты отмечали, прежде всего, замечательные характеристики шасси, не без основания полагая, что его потенциал так до конца раскрыт и не был. «Ну, − думал я, подходя к модели 15S, с которой я решил начать, − здесь будет то же самое». Однако к моему большому удивлению все оказалось иначе: на первое место я бы без сомнения поставил не шасси, а колеса и подвеску. С моей точки зрения, они сделаны и сопоставлены очень умело.

Находясь под впечатлением своего открытия, я, между тем, пересел за руль машины, которая стояла в моей программе под номером 2. Итак, модель Subaru Impreza «20S». Она оснащена двигателем с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC). Мотор этот, если кто знает, сначала был опробован на автомобиле Subaru Legacy, над ним еще немного «поколдовали», и лишь после этого решили установить на Impreza нового поколения. С учетом разницы в весе двух этих машин, легко представить, насколько выигрышно он должен смотреться в качестве «движка» Impreza. Казалось бы, правильное и выверенное решение, не так ли? Ведь такой мотор в практическом плане (а именно на этом настаивают разработчики проекта!) представляется чуть ли не идеальным вариантом. И, тем не менее, есть немало таких водителей, которые продолжают настаивать, что, мол, двигатель DOHC был бы лучше.

Но давайте разберемся. Оставим пока в стороне чисто скоростные качества, а вместо этого рассмотрим именно практическую сторону этого вопроса. Ведь именно в этой плоскости лежат главные плюсы двигателя SOHC. Например, он работает очень тихо, разве это не важно!? Или другой момент: его относительно небольшой вес, меньший расход топлива, а тяга − нет, он не хуже, чем у двигателя DOHC. Казалось бы, о чем тут говорить, езди да радуйся? Но нет, видимо, этого кому-то все равно кажется мало.

Кстати сказать, модель «20S» выпускается исключительно с автоматической трансмиссией, и к тому же никаких передних приводов – только 4WD (AWD), и точка! Справедливости ради стоит заметить, что на фоне других полноприводных моделей марки Subaru, новая Impreza смотрится очень даже неплохо. По крайней мере, в отличие от переднеприводной модели «15S», сырой асфальт на повороте для нее не помеха, я специально обратил на это внимание. Причем это заметно даже на слух: при резком повороте шины издают такой пронзительный визг, как будто между ними и дорожным покрытием нет никакой водной пленки. Из-за того, что крутящий момент распределялся и на передние, и на задние колеса, передок машины легко уходил в сторону поворота, а ее задняя часть точно так же легко шла по инерции вперед, и в итоге автомобиль без проблем поворачивал. Вот только такое ее повеление и умение во многом зависело от правильно подобранных шин.

Испытанная мной машина была обута в покрышки размером 205/55R16. Конструкция кузова отличается жесткостью, подвеска имеет удачно подобранную «геометрию», все это должно действовать хорошо, но только при условии, что на колесах будет резина нужного качества. Так, по крайней мере, мне пояснили инженеры-конструкторы. Причем, якобы, стоит только поставить не те покрышки, и это сразу скажется не только при езде по мокрой дороге, но даже и на сухом асфальте.

Когда я пересел за руль Impreza «20S», крутящий момент установленного на машине двигателя показался мне столь замечательным, что я тут же предположил, что уж тут прием «kick down», то есть резкий переход на пониженную передачу, будет выполняться так, что мало не покажется. Но нет, ничуть не бывало: когда я нажал на газ, ничего особенного я не почувствовал. У меня сложилось такое впечатление, что двигатель действовал весьма сдержанно, не желая без особой на то нужды расходовать свой без сомнения высокий потенциал. Что еще меня порадовало, так это тишина в салоне. В частности, когда тахометр на приборной доске уже зашкаливало (стрелка подбиралась к красной зоне), шума было ничуть не больше, чем в аналогичной ситуации в салоне «15S». Итак, тишина, помноженная на плавность хода, это многообещающие качества, не правда ли?

Subaru Impreza «S-GT» 

Модель «S-GT» пришла на смену автомобилю Subaru Impreza WRX. В верхней части двигателя располагается промежуточный охладитель системы принудительного впуска «турбо», на капоте имеется воздухозаборник, который подводит к охладителю холодный воздух. Впрочем, так было и раньше.

Автомобиль «S-GT» выпускается в том числе и с механической коробкой передач. Чтобы выжать педаль сцепления такой машины, требуется некоторое усилие, так что если, к примеру, попадешь в пробку, придется несладко. Устройство «hill start» («начало движения после стоянки на подъеме») действует в течение только одной секунды, удерживая автомобиль от отката, но лучше, если бы действовало хотя бы две.

Практически на всех автомобилях марки Subaru, которые комплектуются интеркулером, последний ставится поверх двигателя. Такое его расположение позволяет уменьшить длину патрубка воздуховода, и, следовательно, уменьшить время, требуемое для создания в системе впуска повышенного давления.

На фотографии приборная доска в салоне «S-GT», которая отличается от панелей в салонах других комплектаций. Цифры на приборах нанесены красным (в других моделях их цвет белый), а, кроме того, спидометр и тахометр поменялись местами. 

Subaru Impreza «S-GT» может быть и с автоматической, и с механической коробкой передач, причем за рулем чувствуешь себя совершенно по-разному

В заключении я совершил поездку еще на одной модели, на автомобиле Subaru Impreza «S-GT». Из всех трех моделей эта – единственная, где стоит турбированный двигатель. В нынешнем поколении этой модели отведено то же место, которое ранее занимал автомобиль Impreza WRX. Зная об этом, я имел все основания полагать, что новая машина позаимствовала у своей предшественницы все основные особенности. А именно, я ожидал, что она будет очень резко реагировать на все управляющие команды, что у нее будет жесткая, по-спортивному подтянутая подвеска, и что турбина, стоящая на двигателе, будет отличаться взрывным характером. Однако на поверку оказалось, что все это не так, машина сделана совсем по-другому «сценарию». Однако с другой стороны поклонникам этого «жанра» не стоит беспокоиться, а стоит подождать: не позднее осени нынешнего года создатели обещают дополнить модельный ряд Impreza именно такой «взрывной» машиной из разряда «на любителя».

Как я уже отметил, автомобиль Impreza «S-GT» может оснащаться как автоматической, так и механической трансмиссией, поэтому на самом деле мне пришлось садиться за руль «S-GT» дважды. Для начала я решил опробовать автомобиль с механической коробкой, поскольку с моей точки зрения такой вариант лучше всего позволяет оценить достоинства и недостатки двигателя. И, знаете, я остался совершенно удовлетворенным тем, как столь мощный двигатель послушно и плавно следовал всем моим «задумкам».

По ходу дела мне показалось, что турбина достигает предельной производительности тогда, когда двигатель выходит на 3 500 об./мин. Взглянув впоследствии на кривую крутящего момента, я узнал, что его пик (333 Нм) наступает при 2 400 об/мин. То есть, на практике получается, что благодаря действию турбины двигатель несколько «оживает».

Всем известно, что когда управляешь автомобилем на коробке, очень важно хорошо чувствовать рычаг переключения, и, главное, чтобы его ход доставлял водителю удовольствие. В связи с этим могу засвидетельствовать, что в автомобиле Impreza «S-GT» в этом отношении наметился некоторый прогресс. Хотя, если сравнить с аналогичными моделями европейского производства, то японская машина явно не дотягивает до их уровня. Может быть я слишком привередлив, но лично мне кажется, гарантировано включить нужную передачу, не взявшись за рычаг, как следует, и, не приложив к нему определенную силу, у водителя «S-GT» вряд ли получится. С другой стороны, педаль сцепления, которую постоянно приходится выжимать и отпускать, тоже ни к чему было делать такой «тяжелой». Ведь если придется далеко ехать, то можно так вымотаться, что мало не покажется.

Что касается управляемости машины при езде по извилистым дорогам, то оно во многом обусловлено тем, что система полного привода (а на машинах с коробкой это 4WD) распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 50 на 50. А затем в действие вступают дифференциалы повышенного трения (LSD), которые завершают процесс «урегулирования» отношений между левым и правым колесом осей. Но более всего меня впечатлила управляемость не этой модификации, а другой, оснащенной автоматической трансмиссией.

Прежде всего, Impreza «S-GT» на «автомате» очень хорошо следует выбранной водителем траектории. Попросту говоря, имеется хорошо очерченная зависимость положения рулевого колеса и траектории движения. И если автомобиль вдруг уходит в сторону, пусть даже на нескольку сантиметров, рука, лежащая на руле, это чувствует незамедлительно. А раз так, тогда всегда есть шанс мгновенно среагировать и вернуть автомобиль на прежний курс. Удивительно и то, как легко и точно можно провести автомобиль практически впритык к левой кромке дороги, которую, как вы понимаете, водитель, сидящий справа, видит под определенным углом. Это вроде бы мелочь, однако очень уж показательная «;мелочь», поскольку демонстрирует, насколько машина хорошо управляема. Значит, этой машине и ее создателям можно доверять!

Распределением крутящего момента между передними и задними колесами в комплектации «S-GT» с автоматической трансмиссией идет в рамках разработанной конструкторами Subaru особой системы полного привода, которая обозначается аббревиатурой AWD. Полагаю, что прекрасной управляемостью автомобиль Impreza «S-GT» «автомат» обязан именно этой системе. Кроме того, следует иметь в виду, что между механической и автоматической коробками имеется весьма существенная разница по весу. И если учесть, где и как крепятся эти коробки, можно легко понять, почему между этими двумя, в общем-то, одинаковыми машинами существует такая большая разница в плане управляемости. Иными словами, тяжелый узел ставится по центру кузова, и к тому же максимально низко над землей. Что в таком случае происходит? Центр массы и центр тяжести опускается ниже некуда, и тогда машина делается более устойчивой. А, кроме того, автомобиль становится очень послушным, вот в чем дело! Нечто подобное я наблюдал и чувствовал разве что за рулем Mazda Roadster.

Источник: AutoGalleryNet
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

Марковник 555
Начинка супер!!!(как и всегда).
А вот дизайн спорный.
Темно синий авто но просто крайслер какой-то.
Я надеялся WRX будет намного лучше смотреться
( надежда не оправдаласть:( )
1
 
Ответить
Мимо проходил
Согласен, бизнес есть бизнес, авто становится массовым что не может не огорчать :-(
Остается надежда только на осенний дебют «взрывной» машиной из разряда «на любителя».
Субароводам пламенный привет!!!
 
 
Ответить
Что в таком случае происходит? Центр массы и центр тяжести опускается ниже некуда, и тогда машина делается более устойчивой.
Afftar, жги исчо... Дополнительный вес машины = управляемость лучше... я слышал камаз тоже как по рельсам идёт, не замечая ни попутных, ни встречных автомобилей...
Итак, Аффтар, вспоминаем центробежные силы из школьной программы и понимаем, что улучшение управляемости достигается не запихиванием второго по тяжести узла после мотора под брюхо машины, а снижением веса "верха"... (карбоновая крыша, пластиковые двери... бла-бла.)
В противном случае, в повороте машину начинает тащить так, что ни правильная резина не супер полный привод на траекторию апекса тачку не вытащит =)
 
 
Ответить
loud
уберите оба коммента, читай мат.часть, SOHC с одним валом, DOHC два вала!!
 
1
Ответить
RedSpades
Москит... ты в сонце как два вала насчитал? Ты про те самые газораспределительные валы или чо?

Вот кстати снова вопрос к Жигуну-Аффтару... с каких пор одновалики тише работают? =) Как вот не пробовал корейцев сонцовских (а одновалики только они сейчас по-моему выпускают), всё время они хуже двуваликов ехали... Да и чесна... на двухлитрушку поставить одновалик... Надо будет в теме пошарить, а то мало ли... сниму с STшки один вал, а он лучше поедет... нафиг там с боевым профилем колдовать? =) Вал снял и в бой =)
1
 
Ответить
Тааак, прошу прощения у дрома, только что заметил заветную строчку "Источник: AutoGalleryNet", чесслово, не поленюсь, залезу туда и задам теже вопросы их аффтору...
Администратор:
Придется задавать на японском, да и комментариев там нет... :-(
 
 
Ответить
RedSpades
Марковник, да-да, согласен... всё думал что же напоминает... это симбиот из крайслера "сарая", калдины новой... налёт мусорного стиля трайбеки, с послевкусием мазды 3шки... В общем сборная солянка с индигриентами, которые я люблю не очень... Вообще суба - фуфу... Картинка для ананизма гонжигов-подростков... Но за историей гадких утят всегда наблюдаю с интересом, как настоящие "фанаты" их сначала ненавидят, потом всё-таки привыкают и только-только начинают любить и снова преклоняться перед субой, как япошки снова на! откладывают очередную беспрецидентную какашку... ну умиление сплошное не иначе...
Эх фанаты... если бы со мной так обращались, я бы давно уже нашел другие тачки для поклонения...

Кстати, марковник, релакс, эта тачанка с правым рулём, следовательно сделана для краснолицих любителей бифштексов с кровью... для них хитрые япы сделают еще 1586 модификаций, а то в топ гире показывать будет нечего... А мы ждём-с бескомпромиссной WRX STi, которая, кстати, судя по шпионским снимкам, в широком кузове, на правильных катках и красиво пишет по Нюрбугрингу... короче говоря очередная модель под кодовым именем "мы не хотим чтобы наши гражданские субы продавались, извините что @!#$и в душу, вот вам WRX STi, долбанные подростки..."
 
 
Ответить
кстати, раз уж я решил следить за темой, пускай либо администрация, либо юзеры объясънят мне, ламеру, какого хундая у меня комменты не разварачиваются?
 
 
Ответить
Администрация следит за темой - ооооч приятно =) Как говорят мои младшие братья - респект и уживуха или уважуха... Не суть...
Главное что я в шоке... от создателей коробок из-под обуви с мотором, вроде "Лотуса" (не кидайтесь на меня, о незабвенные любители чистого драйва и адреналина, сам люблю этот цветочег) я ожидал всего... но от япов... Такое заявление "чем больше весит днище моей тачки, тем она драйвовей"... фи... что-то вроде заявление моего знакомого на мериндосе Е320 "зимой я кладу в багажник бетонный блок... так её не заносит и едет монументальней"... лоурайдер@!#$..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 174
Перелицованная Мазда 3 да и только ))) Ох и лоханулись субаристы :(
www.yrv.ru - клуб любителей Daihatsu YRV
Мои отзывы: Hyundai ix20 2013, Honda Fit 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6244
страшная она, начинка конечно в норме, но с виду убожество. имхо
 
 
Ответить
Очень забавно что вы сравниваете лансер и субу импрезу... Да-да, лансер смотрится получше... однако лансер с этой новой линейкой моторов, как и раньше, едет откровенно вяло... воткнув нынче модные "уши" астоном или ягуаром не станешь... Зато можно стать чебурашкой, с беспонтовым салоном, претензиозным, даже грозным обликом, но абсолютно безнравственным поведением на дороге...
Вы их сравниваете оглядываясь на раллийное противоборство... да и в забвении они не погрязли только из-за него... Сравните две машины по другим параметрам суба - полный привод... Пускай и без грозного мотора... а что, это не так уж и бесполезно по нашей зиме - суёшь нос в поворот и скользишь наружу, топая по тормозам в надежде нос загрузить, а что там будет задницей - хз, потом поймаем... а тут перед заскользил, а попа подтолкнула... Салончик кстати очень нечего у субы, приятный руль, неплохой пластик, вставки по цвету подходят...
Ланесер передноприводное "г", всем своим видом напоминает взлёт "пыжей 206"... отпрысков еще менее серьёзного 205. В пресс-релизе говорилось что они офигивают от собственной гениальности, щедрости и безграничной любви к потребителю, так сильно что подарили салон как у аутлендера... Только с де-ше-вым пластиком... как в киа серато.
Вопрос только за ценой... только стоит ей выползти за 23 и никакие уши чебурашку не спасут...
 
 
Ответить
 
Eburg
Сообщений: 228
в субару импреза многорычажка??? круто.
 
 
Ответить
 
Eburg
Сообщений: 228
если 2 литра атмо едет как хонда, и подвеска в натуре многорычажка
есть повод задуматься о такой
если в кузове седан будет
 
 
Ответить
КоляСик
Интересно, радиаторы так же будут течь?)
 
 
Ответить
    
Влад-Находка
Сообщений: 1361
Салон могли бы и по богаче сделать.
GRX-120-черный ИКС
 
 
Ответить
RedSpades
Блин, а всё начиналось с того, что я на дром зашел посмотреть чего по деньгам нынче годзиллу заказать стоит...
 
 
Ответить
Зря Вы так,видел машину в живую,будут расхватывать как пирожки.А Субаристы как обычно попричитают сначала,а потом покупать начнут.Машина интересная,такого FHI ещё не делала.А прикол заключается в том,что на первые машины идущие в Европу забыли воткнуть на заводе подогрев сидений!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
заднюю подвеску на двойных рычагах в форестер уже сейчас!!!!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 627
Да... дизайн слишком спорный.. Потеряла свой шарм суба((
Но интересно будет взглянуть именно на STiшку, хотя примерно представить можно дизайн..
BMW 630dx Gran Turismo
 
 
Ответить
URO
  
Хабаровск
Сообщений: 308
Людям деньги надо зарабатывать, поэтому и делают так как им "кажется" правильным. Дохрена их вас, кто имеет свой бизнес, прислушиваетца к подобным возгласам, типа - "надо было так сделать!" или "...это не правильно!"? А?
А если "почитатели марки" такие почитатели что аж патриоты, то заверте FHI о том что будете брать "индивидуальность" по цене двух-трёх "ширпотребок". Что? Слабо? Одним шармом сыт не будешь... ИМХО

ps Людям свойственно при покупке сначала ругать эту покупку типа и дорого, и некрасиво, и "рыло свинное", а потом всё же покупать и хвалиться всем - какой я молодец и вещь классную взял и для меня это не дорого вовсе...........
ALCYONE FWD 85гв (10 лет!!! - зимой и летом)
FORESTER T/tb 97гв ( 1.5 года - полёт продолжается)
 
 
Ответить
АИА
Статья написана мягко говоря не грамотно, такое ощущение что писал простой обыватель. Ничего не понятно, что за машина, какие достоинства, какие недостатки, и т.д. Большой минус автору!
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 2655
как субаристов оказаца лекго обидеть...
одну модель выпустили, соответсвующую всем стандартам покупательским - так сразу же заверещали, что субару "кинуло почитателей марки"
Нормальная машина, нормальная статья(с центром тяжести конечно загнули тама ;)))
Директорам субы тоже хочется денек больше заработать, вот и делают гражданские шушлайки.
Не ссыте субаристы и вам конфету дадут - выпустят осенью STi"шку...
С уважением, ...
Мой отзыв: Toyota Highlander 2011
 
 
Ответить
Сергей1982
Хечбек очень на мазду фемели похож
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7656
А в какую часть тачки смотреть чтоб дизайн увидеть??????? А??????
Мой отзыв: Honda Accord 2002
 
 
Ответить
URO
  
Хабаровск
Сообщений: 308
Во первых это перевод - хоть -200 афтару ставьте. Не проникнеца. переводчику поставите? Так он с японцкова переводил, а тамтакие обороты что по русски ваще не читаецца. чё вы напали то?
Про центр тяжести всё правильно написано - чем он ниже и чем ближе к центру между осями тем устойчивей телега. Ну вот только такого понятия как "центр массы" я не имею. А мож его в русском и нет. Наверно паэтому и тазы вместо машин получаюцца....... :)))
ALCYONE FWD 85гв (10 лет!!! - зимой и летом)
FORESTER T/tb 97гв ( 1.5 года - полёт продолжается)
 
 
Ответить
Хряк
Санкт-Петербург
Да печально я то думал они одумаются предется брать новый EVO он позлее будет.
 
 
Ответить
dyadya
Да печально я то думал они одумаются предется брать новый EVO он позлее будет.

a ti uge znae6 kakaya budet sti? esli da viloji foto. (na skoka ya znayu evo vs sti ,a ne s-gt)
 
 
Ответить
ГОСПОДИ!ЧТО ДЕЛАЕТСЯ С СУБАРУ!ГДЕ ТА ЖЕСТКАЯ И ПРИТИГАТЕЛЬНАЯ АГРЕССИЯ,МОЖЕТ КОМУ ТО ДИЗАЙН И НЕ НРАВИЛСЯ,НО МАШИНЕ БЫЛО НАПЛЕВАТЬ НРАВИТЬСЯ ОНА ИЛИ НЕТ!РАЛИЙНЫЙ БОЛИД НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ КРАСИВЫМ!ГДЕ ТОТ ВЗРЫВ ТУРБОНАДУВА,РЕВ ОППОЗИТНИКА(НА.УЙ ЭТУ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ,ХОТИТЕ ШУМОИЗ. ПОКУПАЙТЕ MERCEDES)ЛИЧНО Я СНЯЛ ВСЮ ШУМКУ,СЗАДИ ПОСТАВИЛ РАСПОРКИ,СИДЕНИЙ НЕТ!
ГДЕ МОЩНЫЕ СОДРОГАНИЯ КУЗОВА ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ,А ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ С ПРИБОРНОЙ ДОСКОЙ,ОДИН В ОДИН КАК НА HUYNDAI TUCSAN!ЗАЧЕМ!?ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ!КАК ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ АВТОМОБИЛЬ,ПОТЕРЯЛ ДУШУ!ДУШУ СПОРТИВНОГО,БЕСКОМПРОМИСТНОГО БОЙЦА!ДОРОЖНОГО УБИЙЦЫ !ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО НАДЕТЬ РОЗОВЫЙ КОСТЮМЧИК НА БУЛЬТЕРЬЕРА!А ЭТИ ФОРМЫ ...НАВЕРНОЕ ЕЕ НАЧНУТ ПОКУПАТЬ ДЕВУШКИ,А ВЕДЬ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ КОГДА-ТО ПОБЕЖДАЛ НА РАЛИЙНЫХ БАТАЛИЯХ,ЕГО БОЯЛИСЬ ВОДИТЕЛИ,ОН НЕ ПРОЩАЛ ИМ ОШИБОК!!!АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ СОШЕЛ С РАЛИЙНОГО ДОПА!А ВЕДЬ ЭТИ ШЕСТЬ ЗВЕЗД ЛЕЖАТ НАСТОЛЬКО ГЛУБОКО В МОЕМ СЕРДЦЕ,ЧТО ПРОСТО БОЛЬНО,БОЛЬНО ВИДЕТЬ ПАДЕНИЕ ВЕЛИКОГО ИДОЛА СПОРТИВНОЙ АВТОИНДУСТРИИ!ПРОСТО ЕГО СОЗДАТЕЛИ ЗАХОТЕЛИ СДЕЛАТЬ ЕГО БОЛЕЕ МАССОВЫМ "ЧТОБЫ НРАВИЛСЯ ВСЕМ СОЦИАЛЬНЫМ СЛОЯМ НАСЕЛЕНИЯ"!СУБАРУ ВСЕГДА СТОЯЛА ОСОБНЯКОМ СРЕДИ ПРОЧИХ РАВНЫХ!НО СОЗДАТЕЛИ ПОСЧИТАЛИ ПО ДРУГОМУ,ВИНОЙ ТОМУ ВСЕ ТЕ ЖЕ ПРОКЛЯТЫЕ ДЕНЬГИ-ОНИ УБИВАЮТ!НЕ ТОЛЬКО ЛЮДЕЙ,НО И АВТОМОБИЛИ!ИМПРЕЗА-СТАЛА ЖЕРТВОЙ!МНЕ ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧТО БЫ МЕНЯ УСЛЫШАЛИ СОЗДАТЕЛИ ЭТОЙ МАШИНЫ(Я ЗНАЮ ЗВУЧИТ СМЕШНО),Я ПОНИМАЮ ЧТО ВМЕСТО МЕНЯ(БОЛЬНОГО НАСТОЯЩИМИ СУБУРУ)НОВУЮ ИМПРЕЗУ КУПЯТ ТЫСЯЧИ ОФИСНЫХ КЛЕРКОВ,ДОМОХОЗЯЕК,ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ НАКОНЕЦ,КАК ГОВОРИТЬСЯ ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН!НО ЭТО УЖЕ БУДЕТ БЕЗДУШНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ИЗ ПУНКТА А в В!НО В МОЕМ СЕРДЦЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ ВСЕ ТОЙ ЖЕ ЖЕСТКОЙ,БРУТАЛЬНОЙ,ДИКОЙ И НЕ ОБУЗДАННОЙ МАШИНОЙ,КОТОРАЯ ТРЕБУЕТ ЖЕСТКОГО С СОБОЙ ОБРАЩЕНИЯ,ЕЗДЫ НА ПРЕДЕЛЕ!
...И ВЫЖАВ СЦЕПЛЕНИЕ Я НЕТОРОПЯСЬ НАПРАВЛЮ СВОЙ WRX К ЛИНИИ ГОРИЗОНТА И ПОД УТРОБНУЮ РВАНЬ ВЫПУСКА BLITZ ПРОСТРЕЛИТ СЛЕЗА С МОИХ ГЛАЗ "ЧТО ЖЕ ОНИ С ТОБОЙ СДЕЛАЛИ ЛЮБИМАЯ"!МНЕ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО ДОБАВИТЬ...................... .............................. .............ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ SUBARU IMPREZA..................ДАЖЕ ПОМОЛЧУ МИНУТКУ...
1
1
Ответить
А еще теперь двери на ней с рамками будутъ. 8-((
Дизайн проигрышный.
 
 
Ответить
Субы никогда не славились выдающимся дизайном,но эта просто КИА какая то(((((если передняя часть хоть хоть более менее спорная,так задняя вообще настолько унылая,что просто плакать хочется((((((ну зачем так уродовать отличный автомобиль?????ведь сама по себе машинка то отличная....не понимаю(((((
 
 
Ответить
Foxbat from work
2 https://drom.ru: ребята, исправьте дату в заголовке статьи -- там почему-то стоит "2005-01-12", что неправда года этак на два с лишком.
 
 
Ответить
Ivan 2
КАК НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ? ЭТО ЖЕ ПЛАГИАТ НОВОЙ БМВ 3 СЕРИИ: ВЫШТАМПОВКИ НА БОКОВИНАХ, ЛИНИЯ ОКНА, ФОРМЫ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ФАР...СЗАДИ ВООБЩЕ БМВ 1 СЕРИИ ОЧЕНЬ НАПОМИНАЕТ.
 
 
Ответить
Надо же сколько автокритиков собралось! Когда появились фотки Марка Х, все вопили "какое г###о!", а сейчас весь город в восторге, забавные вы! Кто из вас ездил на этой импрезе? Видели её в живую? Чё за проблема- дизайн? Купите предыдущую! На эту похожа, на ту... Все они похожи, мода такая. Критики мля!
1
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Всё же больше смахивает на Mazdа, чем на Toyotа
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
RomixT
Надо же сколько автокритиков собралось! Когда появились фотки Марка Х, все вопили "какое г###о!", а сейчас весь город в восторге, забавные вы! Кто из вас ездил на этой импрезе? Видели её в живую? Чё за проблема- дизайн? Купите предыдущую! На эту похожа, на ту... Все они похожи, мода такая. Критики млин!
 
 
Ответить
Японцы в первую очередь нацелены на рынок США, думаю этим и можно объяснить такой дизайн. (Впринципе это характерно практически для всех японцких авто). Так что ничего удивительного.
 
 
Ответить
Лексище
Да, едет мягко т т.д. ну и нафиг она? Субара изначально спортивная машина!!! 2 х литровка только на автомате... Япы изобретатели обломов :))) Турба 2 литра автомат едет лучше механики... Дизайн - Форд фокус и иже с ними... Да, АТСТОЙ жуткий... Куплю чё-нить другое.
 
1
Ответить
Южно-Сахалинск
Обидно, что не стало больше того маленького зверька, который нагонял жути на эти @!#$ Эвики, да и с GT-Rами мог поспорить.
 
 
Ответить
Некоторые комменты читать смешно! "Как они не понимают - исчезла душа..." и т.д.
Да это вы как не понимаете плевать субару на эту вашу самую абстрактную "душу". Машины субару делает для того что бы денег заработать! И @!#$ она хотела на горстку фанатов если они ей прибыли не приносят.
 
 
Ответить
Сбоку как БМВ трйка!!! такая же дутая1
 
 
Ответить
Жаль, что мощности двигателей не указаны, а то, что этот ездун написал, так это только его субъективное мнение. Поживем, увидим...
 
 
Ответить
да статейка ниочем лабуда какаято
а вот с дизайном загрубили,,безликая получилась машинка
к чему катится мир...
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Интересно, а где это у оппозитника располагаются верхние валы?
 
 
Ответить
kazakpay
субару надо денег дизайнеру платить больше
 
 
Ответить
Из боевой раллийной машины сделали BMW 1-series для блондинок,будем надеяться что японцы после землятрясений одумаються...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Мне кажется расширили линейку простых машин. Раньше было 1,5 SOHC и 2,0 DOHC для Японии, теперь выбор больше 1,5 2,0 2,0 Турбо.

В заряженных будет кажется Турбо - мощнее и жестче с кузовом агрессивнее и STI. На месте Субары я бы еще года 4 продавал STI ST204 для фанов :) Я бы купил.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 131
Я думаю что форма фар и декоративной решётки радиатора не определяет "душу" или потребительские свойства машины. Мицубиси уволили домохозяешных дизайнеров и приняли на работу обратно создателей галанта, похожего на БМВ, ну и что, теперь лансер имеет "агрессивный" нос. Импреза имеет весёлую улыбку. Вот и всё. Они же не должны быть одинаковыми. Я как приверженец Субы скажу что она всё-равно лучше, другой скаже другое.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
демонннннннн
калдина жт-т, при том в старом кузове, иоптить
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
Хватить ныть про убитую легенду. Как была импреза так импреза и осталась, что в нутри что снаружи. Внимательно присмотритесь - все тоже самое, как мерины, с другой машиной не перепутаешь. А главное начинка таже. А что косается внешнего вида, пусть ее и сделали маркетинговой, что с того? поменяв бампера можно любую машину изменить до неузноваемости. Скоро TommiKaira, на пример, такую конфету сделают, заглядитесь...
?? MS137=>GX70=>AE101=>GX81=>HNR32=>GC8=>LX90=>JZX90=>JZX100=>ENY34=>AZR60
1
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Не понял, кто тут толкует про многорычажную подвеску в новой Импрезе?
Посмотрите на фотографии подвески в статье.
У неё всё то же самое, что и в Цивике: спереди макферсон, а сзади
double wishbone - это по одному рычагу на оба колеса, а между ними упругая балка.
20S только на автомате (причём 4-ступенчатом!) это вообще жестоко! Ужас!
В общем, как я не был фанатом Субару, так им и не стану, видимо.
Лучше бы они делали более индивидуальные машинки - попытки угодить сразу всем
никогда ничем хорошим не заканчивались.
 
 
Ответить
не ожидал увидеть импрезу в таком ужасном кузове!!! ни какой агрессии!!!! фу!!!
 
1
Ответить
@!#$
И действительно, основные претензии к внешнему оформлению..Не очень..

Сполз под стул от комментария cefear, типа субару имеет теперь веселую улыбку. А ведь и в правду так и есть :)
 
 
Ответить
Боже мой! они убили Импрезу!!!
Сволочи!!!
 
 
Ответить
Видимо, менеджмент компании решил что-то изменить. Не в стиле японцев что-то убивать. Правда, странно будет видеть эту машину на ралли, но, посмотрим. Скорее всего, производитель хочет посмотреть активность рынка. Если не пойдёт, японцы сумеют переделать так, что расхватают как пирожки.

А этот дизайн, действительно, не очень. Напоминает Шевроле Лачетти!
 
 
Ответить
Евгений555
Хватит плакать по поводу смерти импрезы! Все эти вздохи причина того, что субару редко обновляет модельный ряд - вот результат! Пройдет время все привыкнут и что вы за поклонники, если первый же шаг в сторону и вы готовы задушить создателей легенды! Это подход не серьезный. Пройдет время, увидем в живую, прокатимся вот тогда соберемся здесь на форуме и обсудим, а судить по фоткам и впечатлениям японского лоха это дискредитация нас самих (фанатов субару). Пройдет время, все обрастет нормальными обвесами и вид будет соответствующий, а когда порвут очередной лансер в ралли, все заговорят о новой легенде!, а легенда не рождается сразу, так что время и еще раз время и не спешите с выводами дорогие любители субару, нас не так уж много на самом деле, и давайте не будем давать повод любителям просто машин думать, что поклонники субару не далеки! Мы - элита!!!
 
 
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2293
....внешний тюнерский рестайл - и машинку будет не узнать!!!
а так - просто гражданская версия. Ждем Яповских мегатюнеров..дело за ними! ;)
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
 
 
Ответить
Да Евгений555 прав!!!!!!!! Я давно занимаюсь Субару и двух вальные движки у них не плохие. Вот вечная болезнь четвертого целиндра !? Когда японцы уже сделают что нибудь! надеюсь в новой импрезе такого не будет!
 
 
Ответить
Alex Odessa
Да, с дизайном намутили конкретно. Пропал конечно дизайн серъёзного снаряда и породы. Такое впечатление, что это обновлённая модель Chevrolet Lacetti, а на Impreza совсем непохожа.
 
 
Ответить
Да,машина изменилась кардинально,по крайней мере внешне,вот попробовать бы ее ходовые качества.Это сейчас кажется что смотрится нелепо,потом привыкнут,будет как самая обычная Субару,хотя соглашусь что ставку сделали на широкий круг покупателей.
 
 
Ответить
IMPREZA 20N
Да,машина изменилась кардинально,по-крайней мере внешне,попробовать бы ходовые качества.Первое впечатление-выглядит нелепо,но мне кажется народ привыкнет,будут воспринимать как обычную Субару,хотя соглашусь что акцент сделан на более широкий круг покупателей.
1
 
Ответить
Сегодня заказали машину придет в ноябре. Ждите отзывов. Я не думаю, что пожалею. Субару рулит!
 
 
Ответить
Блин ну как можно было пустить в серию с таким дизайном? Она выглядит на 10к..
 
 
Ответить
да машина просто супер... была раньше!!!!!!! а что сейчас?.. я согласна с тобой "Прощай Импреза" поддерживаю тебя во всем! машина должна быть агресивной!!! а вообще subaru это супер! тащусь от них! М ВООБЩЕ НИКТО НЕ ХОЧЕТ КУПИТЬ МНЕ SUBARU???? БУДУ РАДА!
 
 
Ответить
Subarist13
мне нравится, щас смотрю и наслаждаюсь, старая угловатая - конечно шедевр, но надо быть со временем на одном шагу, и этот хетчбэек еще утрет нос всем. Я себе возьму такую и чхать я хотел на всех, кто на нее плюет!
 
 
Ответить
Subaru Dealer
Собрались тут понимаешь поэты писатели в поисках вдохновения!!!ВЫ в машинах ребят по-моему не шарите!!!Самоучки!!!Японцы уж точно лучше вас понимают!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza в России