Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Subaru Impreza 2007 в топовой комплектации S-GT

Обзор автомобиля Subaru Impreza 2007 в топовой комплектации S-GT

15.08.2007 | 19909 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
394 (84%)
76 (16%)
новая модель
представлена
2007-06-05

Источник: Nihon Car and Bike
Перевод: Drom.ru

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

  

Subaru Impreza S-GT 2007.

Subaru Impreza S-GT 2007. 

Subaru Impreza S-GT 2007. 

Subaru Impreza S-GT 2007.

Subaru Impreza S-GT 2007.

Subaru Impreza S-GT 2007.

Subaru Impreza S-GT 2007.

Subaru Impreza S-GT 2007.

Subaru Impreza S-GT 2007.

Subaru Impreza S-GT 2007.

Subaru Impreza S-GT 2007.

Subaru Impreza S-GT 2007.

Много сказано, написано и обсуждено с тех пор, как появились первые экземпляры Subaru Impreza 2007. Реальность? Подделка? Подтвержденный затем официально, стиль новой Subaru Impreza сослужил хорошую службу в рекламе автомобиля и заставил людей говорить о нем, несмотря на сильную критику и резкие отзывы со стороны некоторых поклонников. Наша точка зрения, высказанная на сайте Nihoncar.com, также не состоит из одних восхищений, во-первых, относительно дизайна, и во-вторых, когда мы упоминаем новую политику компании Subaru уделять больше внимания комфорту и безопасности в ущерб эксплуатационным качествам. Признаки новой эры?

В прошлом сотрудничество с Subaru дало нам возможность поездить на самых интересных машинах. Пару месяцев назад у нас была «особая» Subaru Impreza WRX STI A-Line –спортивная Impreza с обликом классического седана (без огромного антикрыла). Нас впечатлил ее стиль, но не способноти... Затем у нас была великолепная возможность протестировать автомобиль с самым длинным названием в истории (не подтвержденным книгой рекордов Гиннеса): Subaru Impreza WRX STi Spec C Type RA-R. Впечатляющая машина, сделанная для соревнований ограниченным числом в 300 единиц, и дающая потрясающие ощущения! Выдержит ли сравнение эта новая «не STI» версия?

Стиль

Еще сохраняя приятные воспоминания о RA-R, сел я в эту новую Subaru Impreza модификации S-GT, которую мы все знаем как WRX на большей части автомобильных рынков. Начну с эстетики, где разница с предыдущей версией настолько велика, что эта Subaru выглядит как совершенно новый автомобиль: Impreza теперь семейный хэтчбэк, для которого любимое занятие – езда по городу!

Передняя часть машины больше всего напоминает модель 2006 года: линии смягчены, хорошо вписаны и добавляют к общему впечатлению элегантности, передняя решетка видоизменена. Все это показывает, насколько сильно компания Subaru хотела поработать над имиджем Impreza в новом поколении. На капоте, как обычно, есть воздухозаборник для улучшения охлаждения турбового двигателя и главного интеркулера, интересно заметить, что в этот раз воздухозаборник более низкий, чем прежде, и дает водителю лучший обзор.
Как известно большинству людей, ГЛАВНЫЕ отличия видны сбоку или сзади, a Impreza, по крайней мере, та версия, что была у нас, это хэтчбэк. Требуется время, чтобы привыкнуть к такому изменению. При более близком рассмотрении чувствуешь, словно дизайн автомобиля был поручен двум разным командам, одной по передней, а другой по задней части автомобиля. В итоге результат оказался довольно... оригинальный, по меньшей мере!

Посмотрим внутри

Здесь также достаточно много изменений. Интерьер мне слегка напомнил Subaru Tribeca, которую я не очень полюбил, в особенности за качество материалов (пластика). Дизайн опрятный и приятный, с мягкими расцветками и абсолютно без логотипа S-GT или каких-либо других знаков спортивности. Дело в том, что Subaru Impreza S-GT – семейная автомашина! Как только вы это осознаете, становится легче оценить, для чего нужен этот интерьер: хороший комфорт и низкие комбинированные сиденья с высокой спинкой без проблем подходят для людей ростом выше 180 сантиметров. В целом, мне машинка понравилась, пока я не решил запустить двигатель: кнопка Start/Stop выглядит так, как будто она была добавлена в последнюю секунду и на виду остались торчать некоторые провода! Или это было потому, что я сидел в автомобиле, предназначенном для прессы? Для такой свежей машины эта деталь была немного шокирующей.

Пуск двигателя

Знак того, что не все традиции забыты, – это то, что двигатель на новой Impreza был 2-литровым турбо-чарджером, выдающим 250 лошадиных сил мощности и 333 ньютона на метр крутящего момента. На этой версии S-GT двигатель меня не впечатлил. Причина, возможно, заключалась в жестких экологических нормах Японии, в результате двигатель дает меньше выбросов и потребляет меньше топлива, акселерация при этом плавная и цивилизованная.

Цивилизованный, вот то слово, которым можно описать двигатель. Конечно, если вы слишком сильно надавите на педаль газа, то легко преодолеете скоростные ограничения и рискуете провести следующие пару месяцев, передвигаясь на метро и на такси, но звук оппозитного двигателя не вызвал у меня улыбки. Я же вам говорил, цивилизованный!

На дороге

Одно из самых замечательных добавлений на Subaru Impreza 2007 – это двойной рычаг задней подвески, примененный на улучшенном варианте и без того отличного шасси, отчего снизился крен кузова. Как только ваши дети окажутся в школе, а жена на работе, вы, наконец-то, до упора нажимаете педаль газа, и в этих условиях знаменитая система полного привода Subaru прибавит вам уверенности своей точной и доставляющей удовольствие управляемостью. Если еще учесть систему VDC (контроль работы мотора), вы можете любую дорогу ошибочно принять за этап ралли. В этом случае, надеюсь, вы знаете свои предельные возможности!

Еще один хороший сюрпиз за рулем – пятиступенчатая ручная коробка передач, быстрая и точная, мне она понравилась больше, чем та, что стоит на STI A-Line. Рулевому управлению S-GT немного не хватало точности, тормозам прочности и подвеске жесткости. Подождите, это же не STI! Думаю, надо пару месяцев подождать выхода настоящего спортивного Subaru!

Вывод:

Итак, что сказать об этой новой Subaru Impreza S-GT, аналоге WRX в Европе и США? Некоторым, наверняка, будет тяжело привыкнуть к новому стилю этого «раллийного монстра», но когда вы за рулем, Subaru остается Subaru, и я был вынужден признать, что езда мне понравилась больше, чем внешний вид. А не это ли самое важное?! Пара модификаций и детали из каталога Subaru Tecnica International смогут довольно быстро превратить этот милый семейный хэтчбэк в гоночный аппарат для тех, кто ищет впечатлений... конечно, на частном гоночном треке!

Что касается прочих скептиков относительно использования дизельного двигателя и других «не очень спортивно выглядящих вещей», то я им скажу, что Subaru еще жива и через пару месяцев я постараюсь собрать как можно больше информации о настоящей Subaru Impreza STI, которая в октябре 2007 будет представлена на Токийском автосалоне! Скрестим пальцы до возможного тест-драйва!

Источник: Nihon Car
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

а спидометр только до 180
даже скучно хоть бы просто до 220 дорисовали - или тоже на экологию влияет (
4
2
Ответить
yamaha
Уфа
Управление зеркалами от тойоты(так заметил)
 
 
Ответить
Count Olaf
У тебя такой символичный ник, а правды ты не знаешь)) У всех японских авто спидометры размечены до 180 км/ч, даже у Supra)
7
2
Ответить
Mirage_RnD
У японцев ограничение по спидометру 180 км\ч на всех
2
1
Ответить
Mirage_RnD
..... но если снять ограничитель...... ))))) и не смотреть на спидометр......
 
 
Ответить
mlk
Москва
и точно управление зеркалами тойотовское:)))))
а "правда" и не в курсе что на споидометрах япошек только 180 рисуют:))))))) поди на ТАЗике гонзает.......
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 119
нда уж...
Honda Accord EuroR
1
 
Ответить
ил-2
на новом аккорде еуро-р до 280 разметка
 
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Мда...жаль что Субарик утратил свою узнаваемую внешность, ну если уж ездовые характеристики не плохие, значит мона ездить!
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1431
нифигасебе у него крены в поворотах....
Toyota RAV4 2л, 4WD`2006
Живи в движении
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
пипец как новые машины (2003-2007 гг) все друг на друга похожи...

бока - по мотивам БМВ
фары - тоже где то были..
 
 
Ответить
YevgenUfa
Да все новые попонцы на одно лицо, кроме детеныша камри (корола то-бишь)который на родителя похож, как две капли, разнообразия не хватает.
а жаль, раньше хоть издалека видно было - субарик. а теперь пока созвездие не разглядишь...( погодите, вот еще новых наследников и лесников понаделают - посмотрим.
 
 
Ответить
Subaru 3 MPS!! Возможно когда создавали новый хетч субаристы не знали о том что мазда выдаст 3MPS,но тогда получается задумали они его оч давно.. Не надо сравнивать с MMC - бесполезно. Дизайн - "конкурентноспособен" ; с маздой, ещё бы цену соответствующую, ну пару тысяч за полный привод накинем. Не знаю откуда они берут своих дезайнеров, но так испаганить легендарный автомобиль...! Слов нет. В своё время нашим за железным зановесом как было тяжко выпускать ВАЗ 2108 , оно и понятно что получилось, но япошки то на волне технологического прогресса, да и китайцы рядом могли бы дельный совет дать, а они скорее всего к корейцам сходили. Двойные рычаги! Из чего они их сделали что такие крены!? Паук кажется из плассмассы!? Думаю они попытались удешевить модель всеми способами чтобы возместить двойные рычаги и новый кузов, всё остальное без изменений, как и раньше! С одной стороны это здорово - чувствуется приемственность поколений и под всем этим внешним безумием и лёгкими "новшествами" инженеров скрывается всё тот же субарик - пример несовместимости консерватизма и красоты по японски. С другой стороны времена когда менялась лишь внешняя оболочка уходят(ну там остаётся Европа с Peugeotами всякими и конечно мы с Ладами ). Наверняка японцы на вещи смотрят другими глазами, как же нужно нагрузиться чтобы достичь такого "взгляда". Невольно вспоминается как на платформу субару пытались нахлабучить SAAB, уже тогда можно было заподозрить плеяду в поиске альтернатив и вот на тебе. Лучше бы они купили в России патент на кузов от жёлудя - сэкономили бы на дизайнерах и на рекламе ещё больше, благодаря Top Gear наши лады известны во всём мире. А они у нас только приборку подсмотрели - с Калины срисовали!
 
1
Ответить
    
Кемерово,Новокузне
Сообщений: 1228
пипец харизме оеончательно ЭТО НЕ СУБАРУ !!!
будем ездить на старых импрезах до 2003 года выпуска !
похожа на мазду бе (рыгаю )!
ИМХО самая красивая импреза это класика taype RA ну и эталон красоты ,крутизны B22!
impreza 1,5 wagon
impreza WRX NA GD-9
сейчас Форя СГ 5
SUBARU,ВНЕ ПОЛИТИКИ,ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ !
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
Э!!!!
чо нюни распустили!!!!
все ок, написано в обзоре что тачка нормальная!!!
видок не такой страшный и своеобразный как раньше, но едет она не хуже... а даже лучше)))
про крены - импреза то гражданская стойки и пружины не спортивные соответственно и крены при перегрузках присутствуют.
у СТаЙки такого естественно не будет.
нормально суба рулит)
 
 
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18455
Дизайн конечно, рядовой стал, это разочаровало. Но Суба есть суба! Дизайн тут не главное! Все помнят появление "лупатой" Импреццы - тоже не нравилась сначала.
А крены на фото нормальные! Та же Мазда 3 или БМВ единичка (все трое как братья похожи) уже на пару-тройку метров ушли бы с траектории, а суба пишет кривые как нож по маслу!
" К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить."
Walter R?hrl (c)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 147
дизайн слизан с тазовской двенахи
 
3
Ответить
Rb - HAX
Мдя вплане дизайнерских решений субару можно только посочувствовать...полное отсутствие стиля!!!
Lancer намного красивее..по спортивному злее!!!
А это какая то мега табуретка...
Обидно когда выбор стоит между мощностью и краосотой...Lancer Evo X без сомений рулиТ!
 
 
Ответить
otetz
Друг сказал: "Фуфел! Купишь такую - здороваться перестану!" А сестренка настроена поменять свою Импрезу 2005 на вот такую новую, говорит: "Клевая!"
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1258
Не субарь это, а игрушка ёлочная...
 
 
Ответить
Леонид
Управлени зеркалами такое на Форике еще стояло, может ТОйота копировала? :)
 
 
Ответить
BENDER
ОТСТОЙНЫЙ ДИЗАЙН !!! Трудно было продолжить линейку седанов. Ненавижу хэтчбеки !
 
 
Ответить
Мизантроп
Сижу и плачу! Сразу видно дизайнер просто не просыхал когда создавал ЭТО!!! Ой! Молчу, молчу субару это ведь мега тачка и дизаин здесь не главное! Главное в субару - это провернутые вкладыши, треснутые коленвалы и мертвые турбины!!!!
 
3
Ответить
КЛевый детсад развели! Субару серьезная контора. Была когдато. Сейчас это GM, нравицца вам это или нет. ТО что на мазду похожа, так это скорее +, чем -, т.к. мазда в лидерах рынка по продажам, а GM нужны продажи. Вы видели, "обновленную" Трибеку? Бегемот - но для США в самый раз. А эта импреза явно с прицелом на Евро рынок и на Россию в том числе. Вот увидите, ее будут покупать домохозяйки и все кому не лень, потому что для GM имидж ничто - бабки главное. Ведь пока Субары у нас плохо продаюцца(я о новых авто). А мнение покупателей б/у техники (а на этом сайте их 99%) никого не интересует. Подобная картина была с Хондой (предпоследнее поколение Сивиков), теперь черед Субару. Даст бог, в следующем поколении одумаюцца.Главное - меньше соплей :) и штоб стук в 4-м цилиндре ушел в историю. Всем удачи и не хайте другие марки - везде не без урода, но и серьезные агрегаты есть у каждой (даже у Дайхацу)
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 55
Однозначно перед делали у Сааба(Аэро), зад Митсубиши(последний аутлендер) и бочина БМВ(копейка)
Honda Integra Type R DC5 2004
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11903
шляпа какая-то, тазик-2112 напоминает
 
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Как всегда красивая внешне японская машина с как всегда по японски неумело сделаным салоном.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
 
 
Ответить
do
 
москва
Сообщений: 6158
а спидометр только до 180
Да она болшьше не едет.
Non.Je Ne Regrette Rien/
Toyota Corolla 2002-СВАО.
Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.
 
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 23
Да по моему кроме Митсубиси все с новинками @!#$ись
GALANT 93 2.0 Я БЫЛ КОРОЛЕМ
LANCER 03 1.5 GDI (SINGAPUR)
AIRTREK 03 2.0
 
 
Ответить
Мдя такой табурет ненужен суба слила по полнои если ктото с дуру и приобретёт такой аппарат потом с ним очень заторчит когда продавать будет
 
 
Ответить
Presler
О том, что бочина от БМВ соглашусь лишь наполовину. У баварца линия двери является продолжением линии окон, чего не скажешь о Импрезе. Линия двери совсем другая.
А если хотите "красивых" кнопочек, покупайте Тойоту. Комфорта там будет предостаточно, а вот удовольствия от управления, как от Субару, думаю будет гораздо меньше.
Про сравнение с новым Эво, думаю, лучше будет подождать появления STi. Сейчас еще слишком рано что-либо говорить и выяснять кто из них "круче". А вот если говорить о "гражданском" Лансере, то его конкурентами так и остались Ford Focus, да Toyota Corolla. Думаю, по части управления новая Импреза должна быть куда интереснее.
По части дизайна я новую машинку особо защищаить не буду, но по-городскому она вполне симпотишная:) И солидарен с AlexanderR, Субару покупают не только из-за ее внешности, так ведь?:)
Subaru Rulez!
1
 
Ответить
Presler
Сорри, чет сайт сглючил, подумал в первый раз не добавилось, набрал еще раз :))
 
 
Ответить
Иркутск
Встречаем одёжке! провожаем по ...., но почти все здесь очень не скоро поимеют возможность оценить ходовые качества...по этому уже проводили по одежке.
Автор пишет "что езда мне понравилась больше, чем внешний вид". В наше время продается дизайн! ВСЁ! Нет тут компромисов...ни долговечность ни характеристики ни безопасность..., конечно всё это играет роль при выборе покупателя, но первое, второе и третие место привыборе это внешний вид и интерьер. Еще свою роль сиграет привычка субаристов и имя. Это как раз о тех кто не из за внешности способен купить, субаристы они ж (уважительно)помешаны. А нам не фанатам...зачем такая машина? ...на лужайке рядом с домом она только весь вид испортит....рядом с офисом её только в дальний угол...., ну НЕ КРАСИВАЯ она! а может её сигаретные компании будут покупать своим сотрудникам чтоб оперативно по точкам гонять можно было, дак ценник не прокатит.
 
 
Ответить
Presler
To Иванчик: Привет, тезка. Ну на счет красоты это смотря с чем сравнивать. Конечно, я и сам был огорчен, увидев первые фото новой Импрезы в сравнении с новым Эво. Эво красавец. (хотя задок и салон "гражданских" версий не очень-то впечатлили) Но и Импреза, на мой взгляд, не так и ужасна, относительно конкурентов того же Лансера. Найдутся любители. Нравятся же кому-то "дутые" короллки 2000-х годов. Разве что если ценник будет по-субаровски не маленьким, это да.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2223
Я в шоке((тачка прям мимооо...сразу вспомнил скайлайн(((хотя субару рулит)) И не бойтесь стука 4го цилиндра..
STI
EVO
 
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
Каким местом , если не секрет?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
Не знаю, машина мне внешне не нравится никогда себе такую некуплю! Поедешь на такой по городу гордый Субару Импреза, а на тебя все оглядываются и думают нифинты какой ядреный "кореец" (мож тибурон тока почему с правым рулем) или "китаец" (типа Грейт Волл). Нет, а внешность многого стоит! Сделаешь кого-нить на светофоре так и не поймут, что Cубарь обогнал. НЕ НРАВИТСЯ И ВСЕ!
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
 
 
Ответить
Согласен с Джони, до передних крыльев дизайнерам снилась БиЭмДаблЮ 1, затем они проснулись и присабачили морду вообще не в тему. Шиток приборов вообще от Хонда Стрим, только в зеркальном отражении, ну и спидометр с тахометром местами поменяли. Согласен, что как машина едет это немаловажный факт, но хотелось бы чтобы и выглядела она соответственно, чтобы при взгляде на неё шевелилось ниже живота.
 
 
Ответить
SemёNNov
На Honda CiViC VIII, вообще ни какой разметки спидометра нет, едешь и не грузишься по этому поводу.
 
 
Ответить
Москва
у меня лупатый WRX - балдею!
 
1
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Это че за mazda s-wagon......
Forester на МКПП
 
 
Ответить
Спорно выглядит. Остается смириться и получать удовольствие.
 
 
Ответить
swrx
Походу большинство привыкло больше на публику работать, чем удовольствие от езды получать. Да дизайн спорный, НО, уверяю что большинству людей видящий лупоглазый субарик он кажется страшным уродцем )) а те кто понимают , те думаю не спутают новый субарик с корейцем или маздой 3... мне лично по барабану что какой-нить дядя на своей "красивой" машине будет считать, я сел и поехал .. а дядя довольный своим выбором остался.. а по поводу эво тему лучше не начинать)), тем более что тут речь о WRX, а не о STi
1
 
Ответить
swrx
Походу большинство привыкло больше на публику работать, чем удовольствие от езды получать. Да дизайн спорный, НО, уверяю что большинству людей видящий лупоглазый субарик он кажется страшным уродцем )) а те кто понимают , те думаю не спутают новый субарик с корейцем или маздой 3... мне лично по барабану что какой-нить дядя на своей "красивой" машине будет считать, я сел и поехал .. а дядя довольный своим выбором остался.. а по поводу эво тему лучше не начинать)), тем более что тут речь о WRX, а не о STi
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!