Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Японская народная. Subaru Impreza

Японская народная. Subaru Impreza

31.10.2007 | 24237 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
951 (71%)
390 (29%)

Японская народная. Subaru Impreza.Не все успехи одинаково полезны. Subaru Impreza стала знаменитой благодя своим спортивным достижениям. Теперь же раллийный имидж стал мешать завоевывать новых поклонников. Создавая третье поколение своей знаменитой модели, дизайнеры и инженеры Fuji Heavy Industries взяли курс на удовлетворение нужд широких потребительских масс. При этом, впрочем, постаравшись сохранить традиционные достоинства марки Subaru.

Одну важную и очень фирменную деталь новая Impreza все же потеряла. Теперь на дверях появились рамки. Так что нет больше того контраста массивного низа и почти невидимого верха, который раньше делал такими эффектными открытые двери Subaru. Как говорят, отказ от безрамочных стекол — следствие борьбы за безопасность. Замкнутый контур с рамкой, в принципе, тяжелее безрамочного, зато не нуждается в специальных механизмах, которые направляют стекла.

Но отказ даже от такой, в общем-то, мелочи уже заставляет задуматься. Мы были свидетелями того, как некогда блиставшие яркими индивидуальными чертами марки начали их стремительно терять. Конечно, здорово, что конструкторы Subaru сохранили оппозитные двигатели — но теперь это едва ли не последняя фирменная черта японской марки с технической точки зрения. Есть еще полный привод, который и сделал Subaru столь популярной маркой в России. Но он встречается сейчас у многих.

С точки зрения репутации, если выражаться старомодно, или, в переводе на современный язык — имиджа, принципиальной и серьезной особенностью Subaru можно считать (согласовано в мужском роде, или речь идет об имидже?) близость к спорту. Восход Impreza начался в первую очередь благодаря участию и победам в мировом чемпионате по ралли в девяностые годы. Неудивительно, что «заряженные» версии продаются под обозначением WRX, которое очень напоминает официальное сокращение от World Rally Championship. Однако, как теперь становится понятно, успехи эти привели в стойло не только поклонников. Оказывается, спортивные автомобили любят многие, а вот ездить на них готовы далеко не все. Отличная раллийная репутация Subaru с одной стороны — привлекла требовательных водителей, но при этом смущает «обычных». Люди стали считать, что Subaru — это для таких очень специальных покупателей. При этом, хотя общие продажи Subaru растут, доля Impreza снижается. Что в Европе выглядит противоестественно: обычно, как раз класс «С» у большинства марок остается самым популярным. Изменить эту ситуацию и должна новая Impreza. Третье поколение этой модели только что дебютировало на автосалоне во Франкфурте и уже доступно российским дилерам.

    Японская народная. Subaru Impreza.
  
  Японская народная. Subaru Impreza.

 

БЛИЖЕ К НАРОДУ

Итак, что же предлагает новая Impreza усредненному клиенту? Даже самые быстрые из нас большую часть времени все-таки проводят не на треке, так что изменения должны устроить всех. Первое принципиальное отличие от предыдущей Impreza — тип кузова. Если раньше машина существовала в вариантах седан и универсал, то теперь они слились в единое целое, образовав хэтчбек. Этот вариант наиболее любим европейскими покупателями автомобилей этого класса (для Америки седан все-таки сохранили) и выглядит более прагматичным и молодежным одновременно. С переходом на хэтчбек покупатель не так уж много и теряет. Универсал в прежних поколениях был, прямо скажем, не такой уж и большой, так что хэтчбек от него не слишком отстает. Например, объем багажника у новой Impreza около 300 литров, это на 100 литров меньше прежней, но для хэтчбека вполне нормально. Это на первый взгляд не очень понятное сокращение: в длину машина «потеряла» лишь 50 мм. Но если заглянуть в салон, сокращение объема багажника становится вполне объяснимым. База стала больше, и вся прибавка пошла на увеличение размеров салона. И прежде всего это касается заднего сиденья: вы можете спокойно сажать туда тещу без риска получить упрек в пренебрежении. Хотя подвозить начальника рекомендуется все-таки в переднем кресле. Впрочем, как и в любом хэтчбеке класса «С». Хотя о чем это я? Даже на фоне общих тенденций к увеличению Impreza по размерам, цене и стилю вполне можно отнести к промежуточным моделям, близким к классу «D». Новая панель приборов выглядит соответственно. Правда, нам на тесте доставались машины, оснащенные универсальной развлекательно-информационной системой с большим дисплеем и навигацией, которая в России пока недоступна. А жаль: семидюймовый монитор с сенсорной поверхностью придает салону действительно люксовый вид. Однако и стандартная для комплектации Sport система с чейнджером и, разумеется, читающая MP3, вполне неплоха. На более скромных версиях она будет доступна как опция.

Еще российские (и все экс-советские) потребители потеряли несколько литров объема багажника. В отличие от Европы в наши багажники будут вкладывать не «докатку», а полноценное запасное колесо. Из-за этого пришлось поднять пол багажника. Но не бывает худа без добра: из-за приподнятого пола багажник лишился порога, так что погрузка и разгрузка упростились. Вполне соответствует курсу на удобство повседневной эксплуатации.

 Японская народная. Subaru Impreza.  Японская народная. Subaru Impreza.
  
 Японская народная. Subaru Impreza.  

ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ

«Больше всего времени мы потратили на то, чтобы обеспечить отзывчивость машины на действия водителя без какого бы то ни было ущерба комфорту», — говорит г-н Кубота, который занимался управляемостью Impreza. И в самом деле, по крайней мере, на европейских дорогах автомобиль кажется достаточно комфортабельным. Начинаешь верить, что создателям Impreza удалось добиться поставленной цели — доказать, что хорошая управляемость не противоречит комфорту. Сначала, правда, мы несколько разочаровались: маршрут в окрестностях Праги оказался довольно простым. Как известно, ездить прямо умеет каждый. Поэтому промежуток извилистых дорог на лесистых... скорее все-таки холмах, чем горах, оказался приятным сюрпризом. Impreza показала себя отлично. Она, кажется, даже предугадывает намерения водителя и входит в повороты будто бы сама. Неудивительно, что по этому отрезку мы проехали туда и обратно раз пять.

Единственный серьезный минус связан совсем не с шасси. В процессе очередного повтора так понравившегося нам упражнения перед нами вдруг обнаружился самосвал, ползущий на подъем доступными ему 30 км/ч. «Ну вот, теперь так и поедем до конца». Но водитель оказался понимающий и, выбрав поворот с «карманом», притормозил и замигал правым поворотником. Ну, щаз мы кааак... Но не вышло: даже на второй передаче мотор не дал нам разогнаться и продемонстрировать традиционный стиль движения Subaru. Грузовик тронулся, так что обойти его нам удалось лишь на следующем прямике. Переключившись на всякий случай на первую.

Оба двигателя сильно модернизированы, и вроде бы как раз в сторону повышения крутящего момента на низких оборотах. Но более подходящий Impreza двухлитровый в режиме ниже трех-трех с половиной тысяч годится разве что для движения по пробкам. Похоже, дело портит забота о чистоте воздуха: двигатели полностью соответствуют «Евро-4», что так ценно для всех покупателей. Но тем, кому хочется вспомнить о том, что это Subaru, придется крутить двигатель почти на максимуме.

Японская народная. Subaru Impreza.

 

Subaru Impreza 1.5R/2.0R

 ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ, ОППОЗИТНЫЙ
 РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 1 498 1 994
 МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 107 ПРИ 6 000  150 ПРИ 6 400
 МОМЕНТ (Н/М ПРИ ОБ/МИН) 142 ПРИ 3 200  196 ПРИ 3 200
 ПРИВОД ПОЛНЫЙ
 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5-СТ. МЕХ. 4-СТ. АВТ.
 ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ) 4 415 / 1 740 / 1 475
 МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ) 1 310 1 360
 МАКС. СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 175 182
 РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 14,0 11,6
 РАСХОД ТОПЛИВА (ГОРОД/ШОССЕ, Л/100 КМ)  9,6 / 6,3 11,1 / 6,5
 ЦЕНА В МОСКВЕ (РУБ.) 577 700 771 600
 

ТЕЗИСЫ ВДОГОНКУ
1. Создателям новой Impreza хотелось доказать, что хорошая управляемость вполне совместима с комфортом. Им это удалось — по крайней мере, если судить по чешским дорогам.
2. Если хотите почувствовать себя за рулем Subaru, двухлитровый мотор не стоит опускать ниже 3 500 об/мин
3. Четырехдиапазонные автоматы еще существуют! Хотя какая разница, сколько передач, если мы их не будем переключать?
4. Кажется, что Impreza не просто исполняет команды водителя, а даже предугадывает их.

Валерий Чусов
Журнал «Автопилот»

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 777
да уж. зачем так японцы, превращают легендарную марку в ширпотреб, раньше обладатели таеты мечтали о субару, а сейчас....маркетологи действительно в этот раз победили инженеров
5
2
Ответить
А сколько было грязных слов в ее адрес.А теперь большинству нравится. Разглядели!?
2
 
Ответить
serg410
Омск
А ничё так, задница несколько длиновата, это уже почти универсал.
А вообще лично мне хэтчбэки нравятся, поэтому и эта машинка понравилась
1
 
Ответить
деньги... только деньги...
хотя есть и 2,5 турбо - 250 лосей - чем не зажигалка?
или стайка 304 лошади вообще чума, правда онли джапан...

все нормально)))
а теперь сравнить ее со сверсниками - корола, цивег, лансер, альмера.... КТО ЛУЧШЕ??????????
для себя я решил ответ в пользу субы)
4
1
Ответить
   
Сообщений: 567
для России на всех новых импрезах(и 1,5 и 2,0 литра) на механике стоит понижайка ?
 
 
Ответить
dmad
2 doob2: Вопрос в цене, суба 1,5 нах не нужна (объективно проигрывает всем упомянутым машинам, кому по цене, кому по комплектации), а 2,0 даже на палке по ценне за 30K$ периваливает, по мне нет в ней ничего на 30К$, только полный привод, но 30к$ только за это, по-моему Бред. Данную мошину лично смотрел в салоне и проходил тест-драйв.
2 sub_alex: понижайка есть, по крайней мере была на той тачке,что я юзал.
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
2 dmad - даже короле??? корола вообще не едет, роботизированная коробка тупее тупых,
а полный привод в стоке для россии где зима от 3-х до 6 месяцев оч. важно - у конкерентов его нет...
салон качественно сделан в отличии аналогов,
рулится импреза что 1,5 что 2-ка на голову лучше...
по поводу цены полностью согласен - слишком завышена, это большой минус...
3
 
Ответить
Катался почти на всех Импрезах с 98 года выпуска. Считаю действительно прорыв для марки наступает действительно сейчас. Самое время завоевать новые сердца поклонников марки. Ну и что что нет рамок, зато новая подвеска. А панель? Да намного лучше чем та которая выспускалась с 95 года :)
А по поводу цены - найдите на рынке машину с полным приводом по этой цене???? Да еще такого качвества. А качество действительно японское, можно один раз посидев в салонах конкурентов сразу все понять и сравнить.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 567
вообщем получается машинка не плохая и недостаток у нее только один (что для полторашки что для двушки) - ЦЕНА
 
 
Ответить
   
Москоу
Сообщений: 17
Да посмотрите на тот же SUZUKI LIANA или SX4. Есть тебе и полный привод и доступная цена, а класс я думаю приморно одинаковый.
Мне кажется дизайн подкачал. От SUBARU ждут агрессивности, если не в ходовых качествах, то в дизайне.
"На вкус и цвет фломастеры разные"
1
1
Ответить
 
vvo
Сообщений: 136
так ужастно поиздевалис дизайнеры. Потеряла свой агрессивный вид, спортивную наклонность, ах жаль. Предедущий кузов гораздо прикольней
Мой отзыв: Toyota Tacoma 2013
2
1
Ответить
А мне, дверь внутри,спидометр и руль СИЛЬНО напомнил Caldina 2003г
1
 
Ответить
И задняя стойка скошена так же
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
терпеть не могу Субару бензиновый проглот и за место автоматической коробки одни провода и микросхемы окутана этими проводами и сплями со всех сторон не для наших сервисов и дорогая в обслуживании.Не для среднего обывателя на любителя,
Тойота в переди планеты всей ИМХО!!!
Кто виноват? Что делать? Кому на Руси жить хорошо?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
двери с рамками?! о нет!
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
хочу покататься на 2.5 турбо такой, и седана фотки пожалуйста еще
хорошая машина, пусть немного утратившая черты
 
 
Ответить
Toyota: превратим imprezу в smart. И продадим по цене porshe.
2
2
Ответить
Это уже не импреза.
1
1
Ответить
Всегда неровно дышал к Субарям и Хондам, именно из-за их стереотипов, полностью соответствующих их потребительским качествам: агрессия, завидная при отменной управляемости плавность хода, нестандартные решения и работа не на массы, а на определённую категорию лиц - тех кто понимает и ценит. И вот именно за это я переплачивал и готов переплачивать. И что теперь я вижу - Тойота Корола по цене Аккорда? Простите вы в своём уме? - вот теперь какие назревают ассоциации.
С такой политикой Субару окончательно растеряет своих истинных поклонников да так и не приобретёт новых. ИМХО!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 279
А ведь говорят, что новый Форестер будет на базе вот этой замечательной импрезы пострен:) на фиг на фиг
 
 
Ответить
powerfast
седан http://www.canadiandriver.com/galleries/2008/images/subaru/2008_subaru_impreza/08impreza_pw_007-584.jpg http://www.canadiandriver.com/galleries/2008/images/subaru/2008_subaru_impreza/08impreza_pw_001-588.jpg
 
 
Ответить
powerfast
НУ почему у нас не такие цены? 2008 Subaru Impreza $16,995 - $24,850 http://autos.yahoo.com/newcars/model/overview.html;_ylt=Ah1PZ9z1O3xCA3MFb98H.FAEc78F;_ylv=3?modelId=5561
 
 
Ответить
Эх, Импреза сдохла, загубили такую тачилу, ни чего не осталось, дизайн отстой, и внутри и снаружи, я бы предложил японским дизайнерам сделать себе харакири.
И накой надо ориентироваться на средний класс, Импрезу любили за бесбашеную прыть, а Шоферюге хочу заметить кто покупает заряженую Импрезу о бензе не думает!!!
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
2 боца - я так понимаю про выдающийся дизайн этих кузовов идет речь https://foto.drom.ru/6388/ или https://foto.drom.ru/8459/ хотя последний кузов https://foto.drom.ru/4488/ уже оч. неплохо... Что хочу сказать, никогда импреза не отличалась выдающимся дизайном... хотя именно сейчас ее так сказать "опопсовали", но ехать то она стала не хуже... и понятно автор статьи захотел чего-то от 105 лошадей!!!! ха... то и получил...
 
 
Ответить
И кто сказал что сузуки с полным приводом дешевле импрезы? Дешевле она когда передковая, а хотите ведовую цена не меньше импрезы. Такчто 570 тыс р это самый доступный полный японский привод.
1
 
Ответить
Сергей 162
А от своей праворульной полторашечной импрезы я получал гораздо больше удавольствия чем от других авто (королла 1.5 калдина 2.0) да, хотелось двушку не хватало простора на заднем сидении, раздражали безрамочные стекла дребецжащие когда опущены на половину, и теперь все это появилось.Осталось дело за мощностью, но и это вопрос лиш цены. А назовите мне подобный хетч с двиглом 2 литра и 4вд который бы стоил меньше импрези. А дизайн у импрезы всегда был спорным, и про все говорили что салон отсталый, а вот у тойоты пластик дороже, итп. то боца ну вот я средний водитель, и для меня японци сделали хороший авто. Почему они должны делать авто только ориентируясь на Вас - элиту автоспорта? Любое мнение имеет право быть высказанным.
3
 
Ответить
     
Белокаменная
Сообщений: 2837
Ну, всё...
Вот и ацтой...
Был Леон 81-го года выпуска 1,8 турбо. С тех пор Импреза постоянно была то на взлёте, то в аутсайдерах. Теперь вот явно второй случай. Будем терпеть и ждать от дизайнеров и маркетологов понимания собственных ошибок и результатов их исправления.
Subaru Forester '11 S-edition - мечта сбылась!
Suzuki Skywave 650LX '10 - для души
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
 
Ответить
powerfast (90.150.224.---), 5 ч. назад
НУ почему у нас не такие цены?
2008 Subaru Impreza $16,995 - $24,850
!!! - Таможенные налоги и накрутка дилеров по Российским стандартам.

Жадность самурая загубила, вот и пришлось под мировой спрос подстраиваться. Занавес открыли и таинство раскрылось. Деньги - двигатель "идеям".
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1145
какой отсой? отличная машина. дизайн наоборот лучше сделали. для меня все имперзы умерли дизайным как только появился лупатая. а эта первернула моё представление. Купили недавно - отличный тарантас. тперь если менять то только на врх.
гордый водитель старой помойки
Чем ближе асфальт, тем меньше выбор:)©
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
не фсе так просто в стане субавводов.
nsx - существует.
KB2 - возит.
1
 
Ответить
wan-wan
Субару всегда отличалась узнаваемостью, посмотрел - это Субару, а сейчас будем определять по шильдикам.
 
 
Ответить
Mordyhai
субару убивает тем, что сделав когда то имиджевую тачку с харизмой пытаются теперь всячески сделать из нее ширпотреб. смотрел я это чудо в сургуте, в прошлом кузове гораздо интересней, а сейчас недомаздатри какая то.
 
2
Ответить
Анек, хаха это когда такое было что б облодатели тоеты мечтали о субаре??? :) Ты не в себе видимо, все мои знакомые ездящие на тоетах остальные японские марки даже не рассматривают как вариант. И я в их числе.

И чего вы тут заладили одно и тоже, будет вам импреза врх сти злее предыдущих по фсем параметрам, а это ж для народу версия... На мой взгляд именно с этого момента некоторые тоетовцы начнут обращать внимание на субару, в предыдущих салон были как в общественном туалете 80 х годов.Вы ж не болид себе для гонок покупаете, а машину на каждый день.И ненадо сказки тут про то что субару не едет, а летит.Сравнивал не один раз, все это гониво, тот же евик злее намного, да и гт фор 205 не сильно уступает, при том что там вам надежность просто безмерная и салон качественный и приятный.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 59
...главное,чтобы Субары не перестали рулиться по субаровски.
А внешность-дело вкуса.
Поменял ник.
Слишком уж популярным стал Stig в нашей стране...
3
 
Ответить
Самара
Субару Убили!
1
1
Ответить
Ti_Bo
как на этом кузове начнут в ралли выступать, сразу у всех мнение изменится, и станет она и спортивная, и агрессивная...
 
 
Ответить
Count Olaf
Chevrolet Lacceti )) за такие деньги я покупать не буду!!!! Посмотрите, очнитесь, Subaru потеряла своё лицо, этта новая беспантовая Impreza - средство выхода из кризиса, они постепенно загибаются, это как Nissan в своё время китайскую Almera Classic выпустил для массового потребления)))
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
А мне понравился хэтч..овощно не выглядет. только тонировочки не хватает =)
С уважением, Has.k1
--------------------
Legasy TS-R
копим на ноздрю =)
1
 
Ответить
Похоже тайота просто убрала себе таким образом еще одного конкурента!
 
 
Ответить
SKY074
ТЗЕ ЕНД
 
 
Ответить
у меня уже 5-я Импреза
Весь дезигн похекали. Двери срамками, мля...Кризис какой та наступил, как таета акциев ихних подкупила. Слава Богу, на нащ век правильных наверное хватит, но вот ЭТО...Увольте.
 
 
Ответить
Злой ЧуваГ
Люди...убейтесь об стену...дизайн не нравица, стоит дорого, движки не те...
Дизай зачетный, полный привод - ништяг...стоит дорого... - это уже вопросы к правительству...(блин...гольфа продам и куплю вот эту субу)
 
 
Ответить
sky161
Вот так sky и evo остались одни.
 
 
Ответить
greenga
прошлый кузов интереснее имхо, хотя этот еще предстоит разглядеть, хонда меня уже убила, я так считаю что наступает век когда всем надо по мыльнице, что мы и наблюдаем... главное чтобы то хорошее что было у тойоты хонды субы ниссана мазды не выкидывалось а шло параллельно и все будут довольны
всем респект и пис
 
 
Ответить
@!#$и @!#$и великую тачку! !ПАДЛЫ!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 430
а никто не сказал блин, КАКОГО хрена только хетчбэк ?????
я если буду на ней ездить буду чувствовать себя наровне с мазда3 мпс и прочими женскими убожествами (ну не японец я, не люблю хэтчи и минивэны всякие)

я вот фанат седанов, Бля хочу седан врх стиай
 
1
Ответить
  
Химки - могила Парижа
Сообщений: 334
Америкосы считают, что если определенная марка нравится хотя бы 20% это уже милионны долларов прибыли.
А тут 46% - просто прорыв года!
Legacy B4,2001,RS - забрала жена
Форик SG5, 2003 - мой
Импреза, Филдер - были
 
 
Ответить
Да-а-а! Жаль, такую тачку изуродовали. Ближе к людям, ближе к людям...ИЗВЕРГИ!
Может седан бы и лучше смотрелся? Почему седан пустили ... а ?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1006
На автовыстаке в Питере прокатился на такой...честно говоря....ОНА ВАЩЩЩЩЕ НЕ ЕДЕТ! полтора литра, 110 коникаф, ручная коробке....не едет... у меня королла на 4афе шустрее.
Но выглядит очень ничего... да и салон качественно собран, приятное впечатление
Краткосрочная аренда квартирки: https://airbnb.com/rooms/7576899?s=8
 
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Понятное дело что полуторалитровый мотор никуда не годится , непонятно кому он нужен , зачем Субару тратит бабки на него , а за дизайн вообще молчу , лично мне только зад по душе пришелся , хотя и напоминает что то отдаленно , а морда кошмар какой то , хотя что еще может нарисовать этот макаронник которого выгнали из конюшни Альфа Ромео .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
что касается мотора 1,5 то наерное он мог быть и по мощнее с ним конечно суба не суба ну а двойка конечно думаю что будет не хуже а лучше так как не быват нового хуже чем старое ,хотя если взять ланс новый то там не обзорности ни комфорта старый лучще на голову ,даже не учитывая цену .А мощьность и крутящий остались на своих почти местах
 
 
Ответить
Гомно!
 
3
Ответить
Кто-нибудь обратил внимание на разгон до сотни?
15 и 11,6(!) - это в идеале которого в обычных условиях эксплуатации нам не добиться а в оригинале будет 16 - 12,6(13)с. И кто там собрался бежать покупать эту чудную "Субару" которая в первом варианте сделает глубокий миньет переднеприводным автотазикам, а во втором не сможет догнать 2-х литровый Аккорд, да даже Пассат, да что там говорить с моим 1,8 ей не потягаться.
 
1
Ответить
Кто-нибудь обратил внимание на разгон до сотни?
15 и 11,6(!) - это в идеале которого в обычных условиях эксплуатации нам не добиться а в оригинале будет 16 - 12,6(13)с.? И кто там собрался бежать покупать эту чудную "Субару" которая в первом варианте сделает глубокий миньет переднеприводным автотазикам, а во втором не сможет догнать 2-х литровый Аккорд, да даже Пассат, да что там говорить с моим 1,8 ей не потягаться.
 
1
Ответить
Новосибирск
Subaru пришол полный пи...пец!!! ненавижу эти вонючии универсалы и зализанные формы кузова...
Быть может когда нибудь я поменяю своё мнение!!! что врят-ли!!!
 
3
Ответить
TDCI
в основном все крики от владельцев не субару.

большой плюс этой машины управляемость и полный привод нормальный, не то что на тойотах :)
2
 
Ответить
отсутствие хетчбеков было, на мой взгляд, фишкой, делающей субару именно субару в глазах многих. лично мне хетчбеки не нравятся, но дело не в этом.
кому арбуз нравится, а кому свиной хрящ.
просто жаль, что утрачиваются элементы фирменного стиля, в том числе безрамные двери.
 
 
Ответить
fanbike!
Масса ее убила :(

Стремное направление мысли инжинеров - машины все пухнут - отсюда повышение расхода и худшая управляеость и динамика
 
 
Ответить
ввф
нашему автопрому далеко до японцев
 
 
Ответить
ввф
а наш металолом только для самоубийц
 
 
Ответить
Vadim 007
SUBARU для меня была лучшей 14 лет, но это нечто непотребное. Безлика, как многие марки, в потоке потеряеш, харизма отсутствует. С такой внешностью даже ходовые качества ненужны. В истории любой фирмы бывали провалы- это тот случай для Субару. Может быть зап. европейцам и понравится, а для России скучно. Будем ждать следующей модели. P.S. Хочется посмотреть на гредущие Легаси и особенно на Аутбек, если аналогичный подход, то грустно.
 
 
Ответить
subaru the best
subsru отстой???так почему у нас в приморье subaristov все больше и больше !!!импреза отличная машина отличный дизайн уже пол японии на них катаются !!!посмотрим что вы будете говорить через 5 лет когда в россии их будет валом (не леворукого хлама)!!!а нормальных праворуких качественных японских субариков!!!

ежу на субарях 4 года
2
1
Ответить
BerkutR
Испортили такую машину, чувствую ценителей этого автомобиля станет меньше.
 
1
Ответить
102_RUS
C виду ничего,а за такую цену что еще подберешь....Мазда3
 
 
Ответить
silanus
Хочу выразить свое мнение насчет новой Subaru Impreza (был на тесте у дилера). Согласен, что по дизайну это уже не "чисто Subaru" (оставили нам один хэтч), но по технике все так же индивидуальна. Очень просторный и удобный салон, отличный обзор в большие зеркала. Посадка низкая, но место за рулем находишь быстро, пассажирам не тесно. Порадовал большой багажник с высоким полом (под ним полноразмерная запаска). На тест достался экземпляр с двигателем 1.5R, на "автомате" и на летней резине (машину тестил свежую, еще в ноябре, пробег был 38 км.). Авто с этим мотором явно не для гонок, двигетель не очень тянет на низах, просыпается где-то к 3000 об. и уверенно разгоняет машину до 5000 об., не давая выкручивать себя до красной зоны. Но звук субаровского оппозитника завораживает... Автомат неплох (есть ручной режим, в нем рычаг наклонен к водителю - удобно), не тупит, плавно переключается (только со сбросом газа после ускорений есть толчки) и без особых задержек уходит в kick-down. Рулится Impreza отменно, держится устойчиво (как-никак симметричный полный привод), никаких раскачек и рысканий (разгонялся до 140 км/ч, дальше она не особенно-то и хочет). Подвеска довольно мягкая и комфортная. Тормозит машина уверенно и прогнозируемо. Шумоизоляция неплохая, правда, сильно слышно барабанит по аркам. Но в целом машина супер! По ценам тоже ничего (хотя могло быть и подешевле): "база" с 1.5 R и МКП - 577700 р. (полный эл. пакет, климат, 2 подушки, магнитола с CD, литье и т.д.), с АКП - от 618500 р. (такая и была на тесте), 2-литровые и прочие продвинутые версии намного дороже (не менее 730800 р.).
2
1
Ответить
Alan.Z.
Что же Вы делаете. Решила поменять Лансер 9 (1,6, автомат) на Субару Импреза (2, автомат), а тут такие отзывы? Уже в душе согласилась на завышеннцю цену, даже разочаровавшись тест-драйву на 1,5 автомате, надеялась на тест-драйв на 2 литр. автомате. Даже при педали в пол все ждала когда наступит драйв - в общем с места не рвет, а езжу достаточно агрессивно. А теперь и не знаю что делать. Очень привлек полный привод и тормоза - ощущения безопасности незабываемые. Посадка лично для меня,девушки невысокого роста, на "4". Машину хочеться сейчас, ждать когда пройдет кризис нет сил, что остается ждать новую Мазду3?
 
 
Ответить
Для Alan.Z. Надо читать и делать правильные выводы. Я сделал тест-драйв по Харькову на 2,0 механика. Вышел из машины: эмоции перли!!! Прием, управляемость, плавность хода на одну, а то и две головы выше чем у однокласников. Тойоты и мицубиси не угадывают. Раньше я был исключительно четыреждымерсо-триждытойото-од наждыхондо водом. Сейчас ХОЧУ СУБАРУ! Эту!!! (раньше вообще на субу не смотрел). В салонах нет 2008 года. Жду. Буду брать однозначно!
1
 
Ответить
Для Alan.Z.Я выбрала Субару Импреза 150лс,потому,что тоже люблю иногда агрессивную езду и не жалею.Седан,о котором страдают мужчины.имеет более динамичный вид,но он менее вместителен.Мы в основном не гонщики,но эта машина дарит особые ощущения тем,как она держится за дорогу,звуком двигателя,удобством кресла,расположения педалей,обзором, подвеской,управляемостью,плавн остью движения и другими приятными вещами.Со светофора уходит быстрее большинства.Я думаю,что выбрав ее,не пожалеете.Я люблю машины узнаваемые и не слишком массовые.Немаловажно для женщин,что из нее удобно выходить,а не выкарабкиваться.
1
 
Ответить
Для Alan.Z. Ездила на Лансере 1,6 автомат. Когда встала перед выбором: взять новый лансер или слегка подержанную Импрезу с двухлитровым движком, то после долгих размышлений решила рискнуть. Не пожалела ни одного дня, я не считаю себя супер асом вождения, поэтому это восхитительное чувство безопасности я не променяю ни на что, и даже готова за него переплачивать. Отличная управляемость, достаточная проходимость, зима не страшна ни разу, малый крен в поворотах, супер багажник (универсал) - нереальный редикюльчик. Мои подружки на Тойотах прозрели, когда узнали, что оказывается можно ездить глубоко за 100 км/ч. Я с Субы не слезу. Вчера заказала новую 2008 года. Так что даже не сомневайтесь. И еще один немаловажный нюанс для нас, женщин: девушка на субе - это круто, попробуйте. Удачи!
1
 
Ответить
Я в Челябинске. 2-х литровую в автомате взять без проблем. 1,5 с механикой - очередь минимум два месяца. Причем все уже идут под заказ! При этом 2-х литровую с автоматом - можно выбирать под заказ, их куча и нет очередей.
Вот так. Так что тем "спецам" кто тут пишет про то, что зачем нужен 1,5 движек лучше молчать и анализировать. САМАЯ раскупаемая Импреза именно 1,5 с МТ. Почему? Да потому, что за такую цену в полном приводе на таком уровне НИЧЕГО нет! Сузуки SX4 - дороже! Лиану уже не выпускают, Игнис тоже. Хотя машинки были интересные.
Мне было главное - полноприводный двухобъемник. Вот он и есть. Не "зажигалка", не лидер светофорных гонок, а машина на каждый день в полном приводе.
 
 
Ответить
Eugene4880
Единственно плохо что взяв 1.5 литра для себя, для уверенности на дороге за счет 4wd, подвески и тормозов с тобой начнуть гонять пацаны на девятках и маздах делая вид что они тебя сделали. машина как бы обязывает к такому на дорогах. Типа давай ставится...
Заметил по отзывам как народ утихает и находит для себя Импрезу. Такое ощущение что субаровцы впервые выпустили 1.5 литровую гражданскую версию. оказывается они только что УБИЛИ марку.. смешно ей богу. причем наверняка 80% написавших такое - не могут себе позволить эту машину, вследствии чего - бесятся.
Я для себя решил, беру. мне нужна надёжная японская машина, желательно хетч с малым расходм бензина (1.5) потому что езжу много, от 150 км в день и расход для меня один из критических параметров
Правда мне перед не нравится, свыкнусь уж как нибудь. Видел другие решетки можно ставить не такие аляповатые.
 
 
Ответить
Михалыч-2006
Скажу коротко и ясно:тот,кто однажды управлял субару-останется верен ей навсегда!!!Лучший автомобиль из всех,которые я объездил!!!Работаю перегонщиком и знаю толк в машинах!Намотал не одну сотню км. на авто всех марок!Берите суба и живите с миром,гармонией и экстримом в сердце под созвездием "субару"!!!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4223
я вот тоже сначало начитался отзывов, на картинки смотрел и был в раздумьях ... но когда я увидел Ее на авторынке в лучах солнца, сразу решил что это моя следующая машина! взял 2,0S автомат и ничуть не жалею об этом
Legacy BP5 '08
http://baza.drom.ru/user/VT2k/
https://spec.drom.ru/user/VT2k/
 
 
Ответить
Ал-ла
Хочу ИМПРЕЗУ 2.0!!!!
Напугали сложностью ремонта именно из-за оппозитного движка!
Так ли это ? Нужен совет бывалых!
 
 
Ответить
P-48
В общем то эмоции одни.Сплошные восклицательные знаки.Я доолго выбирал машину.Очень долго.Свою первую машину.Лет мне достаточно, поэтому выбор был осознанный(хотя местами мучительный) .Обьехал кучу автосалонов, прочел огромное количество инфы в инете, дважды сьездил в соседний город посмотреть на Пежо308... и в результате купил Импрезу 1.5МТ  В силу того что модель новая, отзывов и тест драйвов практически нет, а многочисленные крики типа "аааа!!! убили субару!!!" в основном звучат в исполнении сопливых детей,видевших этот автомобиль целых два раза на фото либо «героев» из авто–ревю всю жизнь проездивших на тазах…..Я постараюсь быть не столь эмоциональным и по возможности непредвзятым.Кстати единственный отзыв который действительно чего-то стоит находится здесь-http://alec-bittner.livejournal.com/2809.html. Человек действительно знает о чем говорит,НО ! вышеуказанный обзор предназначен для владельцев WRX и иже с ними, я же попытаюсь сказать несколько слов о модели со среднестатистической ценой …. Автомобиль действительно очень солиден (и красив  )… очень, настоящий мужской автомобиль, без вопросов.Арки шумные- малейший камушек или песочек слышны будь здоров.Двигатель 1.5 откровенно слабоват ,приходится «крутить»,но я действовал по принципу «а мне больше и не надо» и не нужно меня пугать ужасными рассказами о том , что вот будет надо газануть- а нечем.Будет надо – понижайку включу и таак газану,мало не покажется. Невнятное и непонятное включение задней передачи.Привык. С моими габаритами-186/110 очень комфортная посадка , я сидел практически во всех авто приблизительной ценовой категории – импреза лучше,без обсуждения.Кстати кому как ,а мне очень важно видеть капот автомобиля,чтоб чувстовать габариты.Вижу.Большой плюс.Салон- да , отделка действительно спартанская , но эргономика выше всяких похвал, действительно очень удобно.Подвеска – есть небольшой убитый латаный-перелатаный участок трассы(около10км) по которому я в течении 6-7 лет частенько езжу,причем практически на всех иномарках перездил,правда в качестве пассажира , так вот подвеска мягкая и на скорости 40-60 км атомобиль вальяжно так преваливается,если 80-90 –не чувствуется практически ничего, хотя резина стоит мягкая стоковая и от нее многое зависит.Кстати- что очень не понравилось - низко приклеенное зеркало заднего вида вкупе с правой стойкой создают нехилую такую мертвую зону(при моем росте), видимо рассчитано на низкорослых япов. Теперь о главном  по следам тык скыть предыдущего обзора(для тех кто прочел) маркетологи действительно присутствуют на рынке в полном обьеме и поэтому найти идеальный автомобиль практически не представляется возможным ибо спрос и ценовая политика диктуют очень жесткие требования.Ситуация очень напоминает историю с телефонами Нокия года 2-3 назад.Радио есть – плеера нет, плеер есть- камера@!#$о, все есть – цена заоблачная.Автомобильный рынок идет по этому же пути,обидно конечно,но…Для примера.Друг купил новый Цивик. Сравним. Цивик-отделка богаче,Импреза- складываются из салона зеркала.Цивик просторнее,Импреза с климат контролем.Цивик- 1.8, Импреза-полный привод….. Продолжать можно до бесконечности.Век гр@!#$ пиара и маркетинга делает свое дело и каждый индивидуум рассматривается прежде всего как покупатель.Поэтому делайте свой выбор ,уважаемые, не начитавшись обзоров и не насмотревшись фото, а хорошенько пощупав искомое.Я никогда не был фанатом Субар, но я свой выбор сделал и совершенно ни о чем не жалею.Наоборот. Доволен как слон. Удачи на дорогах. P/S/ Я не мамин сынок и не мажор.Просто работаю.
7
 
Ответить
Subaru o000oo59rus Impreza
Предыдущий отзыв просто супер. Согласен на все 100. У нас в стране похоже все изменения так негативно принимаются. А я вот думаю всё что не делается,то к лучшему. У меня 1.5 на ручке. А кто это сказал что движок слабоват,наверно никогда и не ездил на субе. Субару это не машина ,а стиль жизни! И вообще где гонять-то? Дорог нормальных нет,да и дебилов на них хватает,иногда и спокойно ездит не дают. В общем машина отличная,управляемость ,тормоза,дизайн и т.д.
P.S. Кто понял жизнь-тот не спешит! Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Завтра еду в автосалон, за новой 1,5 акпп субой!!! всем спасибо!!
1
 
Ответить
vikusenkaa
осуждающие субару напоминают людей,портящих публично воздух.лично я уважаю историю субару и рада что моя импреза стала мне доступна.жизнь ведь не только гонки.самураи могут не только воевать,но и верно служить.
 
 
Ответить
Я купил себе субару с аукциона в японии. Уменя она почти 3 месяца. 2-х литровая 4-вд. Всё устраивоет. Единственное для наш их дорог пасадка низковатая, Я её поднял сейчас посадка как у Rav-4 Я просто счастлив и доволен. Не нравится что у всех новых машин пластик везде, экономить стали Японцы. А так машина абалденная единственное у меня типтроник конечно хотел на мех. но таких нету эксклюзив. Салон обалденный место хватает багажник тоже неплохой почти как у Бочки. Манёвренность вообще уматная скорость не чувствуеш. На бочке я в поворот гдето 65 градусов входил 80 км/ч. на субарике 110 км/ч не меньше. Дорог у нас нету только в городе. По гравийке идёт класно идинственное шумоизолятция слабовата. А по трассе когда гнал с Владивостока я положил стрелку и на тахометре было 3,5 оборотов. По трассе бензин нюхает а вот в городе гдето литров 11 -12 точит. Ребята машина неплохая но у вас смотрю на неё цены занебесные с аукциона я её взял за 65000 рублей а растаможка вышла в 5 раз дороже. Так что ваши автосалоны на вас конкретно греются. У 1,5 лошадок 110 а в 2-х литровой 170 л/с. Вот и сравнивайте разницу. Кто хочет погонять вам 2-х литровой будет за глаза. Со светофора на типтроник Чайзеры и Кроуны по 2,5 л. остаются в ***е после 80 км/ч. просто теряются думайте и решайте, хотите верьте хотите нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza в России