Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Subaru Impreza Wagon, Subaru Impreza WRX, 2001

Обзор автомобиля Subaru Impreza Wagon, Subaru Impreza WRX, 2001

28.05.2004 | 12048 просмотров

Subaru Impreza Wagon, Subaru Impreza WRX, 2001

частичная модернизация модели
представлена
2001-09-10

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Sano Hiromune
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!















Общее

Дебют нынешней Subaru Impreza состоялся в августе 2000 года. Получается, год с лишним назад. И вот сейчас, как это принято в Европе, по истечении небольшого периода эксплуатации проводится корректировка модели, то, что можно назвать «доведение до ума». Так же поступили и с другой машиной, а именно, Subaru Legacy. Такая вот заслуживающая уважения форма работы над новыми моделями Subaru.

Ведь на сей раз тоже, казалось бы, машина уже сделана, как надо. Но нет, опять находится, что поменять, и опять эти изменения имеют далеко идущие последствия.

Внешний вид машины изменился ненамного. Самое заметное - это фирменная эмблема на ее передней облицовке. Вслед за Legacy автомобиль заимел «созвездие из шести звезд». В связи с этим, поскольку у седана и универсала несколько отличный дизайн передней части, внесенные изменения еще больше усилили это различие. Кроме этого, внутренняя поверхность передних фар HID, точнее сказать, их донышко выполнены в черном цвете, что, можно сказать, становится отличительной чертой машин серии WR. Для спортивной машины I’s с 1.5-литровым двигателем предлагается новый цвет кузова - «астральный желтый», который еще более усиливает ее «активный» характер.

Кроме этого, антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным перераспределением тормозного усилия между колесами (EBD) ставится сейчас на все автомобили с 2-х литровыми двигателями, а не только на спортивную STi. В седане WRX установлен электрический привод люка на крыше кузова. Модификация универсала i-S, хорошо раскупаемая и прежде, получила дополнительно 4 спортивных фары и 15-дюймовые алюминиевые колесные диски, которые на этом высококлассном авто выглядят вполне достойно. Все это, несомненно, получит положительную оценку у тех, кто все еще раздумывает относительно приобретения своей машины Impreza.

Теперь то, что касается двигателя. На всех без исключения моделях выполнены работы по улучшению антифрикционных характеристик моторов и повышению их износоустойчивости. Кроме того, в ряд узлов были внесены некоторые изменения для оптимизации их работы. Если взять 2-х литровый двигатель без наддува, то в нем изменена всасывающая линия, переделана форма камеры сгорания, поршневых колец и системы впрыска топлива, причем эти изменения носят весьма значимый характер. Далее, на шасси Impreza, которое шлифуют на протяжении почти 10-ти лет с момента появления первого поколения автомобилей этой серии, опять изменение: усиление передней поперечной балки для улучшения управляемости автомобиля.

Седан WRX... Сочетание высоких ходовых качеств и комфортабельности

На седанах, которые составляют серию, называемую серией WRX, устанавливается, как всем известно, 2-литровый двигатель без наддува, или 2-литровый двигатель с турбокомпрессором. Прежде к категории машин «для активного отдыха» можно было отнести лишь модель STi с приводом на все 4 колеса. Следует отметить, что машины STi. подвергаются бесконечным модернизациям, как будто кто-то сидит и думает только о том, чтобы еще такое в нее внести. Так вот, эта модель, кроме общей для всей серии новой эмблемы «созвездие из шести звезд», получила обновленную схему подзарядки аккумуляторной батареи. Получилось и лучше, и дешевле.

Для пробной поездки я выбираю машину с 2-х литровым двигателем и турбокомпрессором и с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

Что касается двигателя, то, как я уже отмечал ранее, ничего, кроме улучшений его антифрикционных характеристик, с ним не делали. Но вот над автоматической коробкой передач, в которой предусмотрен переход на ручное переключение скоростей, потрудились изрядно. К числу важнейших изменений можно отнести модернизацию системы нейтрального переключения, в частности, ограничение времени работы трансмиссии при остановке машины, после чего она автоматически переходит в нейтральное положение. Цель этого нововведения - снижение расхода топлива на холостых оборотах. Далее, это уменьшение передаточного числа в главной передаче и системы управления крутящим моментом, сделанное с целью достичь более резкого набора скорости в начале движения, совершенствование системы электронного контроля (цель - повысить скорость «отработки» переключения скоростей и уменьшить рывки при переходе с передачи на передачу).

Работа системы ручного переключения на этой машине - вещь приятная. Ведь стоит только двинуть выключателем на рулевой колонке, немедленно раздается щелчок, и вот вам желаемая передача. Неожиданно появляется желание активно поработать таким легким рычагом, переходя, надо или не надо, с передачи на передачу. Начинаю следить за нарастанием мощности двигателя, чтобы вовремя перейти на следующую передачу и поддержать равновесие крутящего момента и скорости движения. Двигатель с наддувом. В какой-то миг чувствуешь, что можно бы переключиться еще на несуществующую 5-ю скорость, потом, вероятно на 6-ю передачу. Ощущение нехватки передач чрезвычайно сильно. Такая дилемма «ручного переключения» свойственна не только автомобилю Impreza. Она неизбежно возникает на любом спортивном автомобиле с автоматической трансмиссией, если она предполагает и ручное управление.

Действительно, на автомобилях Impreza WRX с автоматической трансмиссией и наддувом используется единая для всех машин серии Impreza схема полного привода под названием VTD-4WD.Обычно передача на задние колеса работает в соотношении 45.5 к 54.5, но при изменении условий движения электронный контроль крутящего момента начинает распределять его в иной пропорции. Эта схема полного привода получила свое наибольшее развитие именно в машинах Subaru.

Не могу не заметить, что те ходовые качества, которые ранее были хорошо заметны только на машинах Impreza WRX STi, неожиданно начали проявлять себя и здесь, в седане WRX турбо. Когда машина STi входит в вираж, то мощно цепляется за дорогу своими шинами. В этом же седане возникает ощущение, что он выполняет поворот всем своим корпусом, а не только управляемыми колесами. Да, это спортивный автомобиль 21-го века! Двигатель в 250 лошадиных сил, кажется, не может испытывать недостатка мощности, да и комфорта в этой машине тоже достаточно. Можно сказать, комфорт и управляемость идут рука об руку. Настоятельно рекомендую всем попробовать седан WRX-NB c автоматической трансмиссией!

Спортивный универсал – еще одна прекрасная машина от Subaru

Из всех автомобилей серии Impreza наибольшей популярностью среди покупателей, по идее, должны были пользоваться универсалы с двигателями без наддува (с рабочим объемом 1.5 литра и 2 литра). Однако то ли спал дебютный ажиотаж, то ли большая часть поклонников машин серии Impreza взялись за освоение машин типа «Субару-ралли», неизвестно, но только в настоящий момент в реализации дешевых машин наметился, к недоумению производителя, застой.

Может быть, этим и объясняется то обстоятельство, что главный упор в ходе последней частичной модернизации делался как раз на автомобили с двигателями без наддува? Ну вот, например, машина Subaru Flat 4. У нее низкий центр тяжести, удачное распределение нагрузки, нет вибрации, казалось бы, чем не бестселлер! Да только каковы были потери за счет непомерного трения в трущихся деталях, да только какой у нее был расход топлива! Эти два пункта и были ее ахиллесовой пятой. Это хорошо понимал и производитель. На протяжении ряда последних лет этой проблеме уделялось главное внимание. И вот теперь можно сказать, что этот простой двигатель, и 1.5-литровый, и 2-х литровый, имеет показатель экономичности, соответствующий базовому стандарту, начинающему действовать с 2010 года. Привлекательный во всех отношениях автомобиль.

Действительно, двигатель у модели Subaru Flat 4 (без наддува) чрезвычайно хороший. Работает мягко и бесшумно. К этому следует прибавить мощный крутящий момент в низком и среднем диапазоне скоростей, раскрытие выпускных клапанов вплоть до верхней мертвой точки на высоких оборотах. Это те особенные качества, которые не встретить ни у Тойоты, ни у Хонды.

К универсалам этого же класса следует отнести Toyota Corolla Fielder и Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, то есть машины с приподнятой компоновкой по типу модного минивэна. А Impreza Flat 4, будучи более свежей моделью, по традиции имеет низкую компоновку. В духе автомобиля нового 21 века, Impreza сделана с заниженным центром тяжести, к тому же ее управляемость под стать европейским автомобилям - разработчики, похоже, об этом позаботились заранее. Впрочем, если вы действительно думаете о приобретении машины такого класса, рекомендую, не тратя время на разговоры, разок сесть за руль этого спортивного универсала Impreza.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!