Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв российской Subaru Impreza WRX. Внимание, черный ящик!

Тест-драйв российской Subaru Impreza WRX. Внимание, черный ящик!

22.08.2008 | 30657 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1241 (71%)
505 (29%)

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Дизайн новой Subaru Impreza WRX далеко не всем пришелся по душе. Время покажет, насколько он был удачен. 

Subaru Impreza WRX сзади практически не отличается от нетурбовой версии автомобиля. 

Этот экземпляр Impreza WRX окрашен в традиционный для Subaru синий цвет. 

Пока что на российском рынке продают лишь хэтчбэки Impreza WRX, но уже в следующем году Subaru обещает поставлять и седаны. Причем, мощность новых модификаций WRX возрастет до 260 л.с. 

Небо синее, крыша синяя, Impreza WRX — мощная, Impreza WRX — красивая. 

Subaru Impreza WRX. Вид спереди на левую часть. 

Subaru Impreza WRX. Вид сзади на левую часть. 

Subaru Impreza WRX реализуется лишь в одной комплектации, в которой предусмотрены ксеноновые фары. 

Через это отверстие на капоте подается воздух для охлаждения интеркулера. 

Subaru не забывает указывать на свои фирменные технологии: эта надпись гласит о том, что Impreza WRX оснащена системой симметричного полного привода. 

Боковое зеркало заднего вида Impreza WRX регулируется автоматически. Впрочем, этим сейчас никого не удивишь. 

Диски OZ Racing Superturismo на тестируемый автомобиль установили опционально — в базовое оснащение модели они не входят. 

Интерьер у Impreza WRX по-спортивному темный. 

Ярким пятном на консоли WRX выделяются измерительные приборы. 

В России модификация WRX предлагается только с механической КПП. А вот в США со следующего года такие машины будут оборудоваться только АКПП. 

У передних сидений Impreza WRX ярко выражена боковая поддержка. 

В аудиосистему WRX входит AM/FM-радиоприемник, CD-чейнджер на 6 дисков и 10 динамиков. 

Управление системой климат-контроля осуществляется при помощи 3-х крутилок-кнопок. 

На рулевое колесо вынесены кнопки для управления аудиосистемой и круиз-контролем. 

Дверь переднего пассажира на Subaru Impreza WRX. 

Subaru Impreza WRX. 

Автожурналисты проехали на этом автомобиле 4 100 км. Вот так стал выглядеть 2,5-литровый турбированный двигатель после такого пробега. 

После активных испытаний блок ABS изрядно испачкался. 

Маслозаливная горловина у горизонтально-оппозитного турбированного двигателя находится не в традиционном месте. 

Subaru Impreza WRX на тест-драйве Drom.ru. 

Subaru Impreza WRX на тест-драйве Drom.ru. 

Subaru Impreza WRX на тест-драйве Drom.ru. 

Subaru Impreza WRX на тест-драйве Drom.ru. 

Subaru Impreza WRX на тест-драйве Drom.ru. 

Subaru Impreza WRX на тест-драйве Drom.ru. 

Subaru Impreza WRX на тест-драйве Drom.ru.

Из японских марок Subaru, пожалуй, наиболее «фанатская». Соревнуется с ней разве что Honda. Обе эти компании имеют давние спортивные традиции. Но у Subaru они всегда были выражены ярче: любой, кто хоть раз видел, как «метет» по раллийному ДОПу хвостом сине-золотая Impreza, зрелище это помнит и бережно хранит.

Но спортивная слава сыграла с компанией в некотором роде злую шутку. Кажется, что в какой-то момент Subaru оказалась в цепких лапах выбранной ею же спортивной стратегии, и это привело к тому, что даже сугубо гражданские машины некоторые фанатично настроенные умники стали оценивать, слишком требовательно относясь к ходовым качествам. К сожалению для идеалистов, основные продажи составляют далеко не разные там WRX, STi, Spec B и далее по списку. Делать всю линейку машин «заряженной» — уж лучше сразу обанкротиться и продаться китайцам. Массовый продукт должен быть массовым, и волевым усилием Subaru наметила смену курса. Кто как не самая популярная модель компании — Impreza — должна была начать контрнаступление?

Поэтому и пострадала она больше всех. Хотя почему «пострадала»? Кажется, сейчас я говорю с тех самых «фанатских» позиций, и если стоять на них, то даже от полуторалитровой версии надо требовать спорта. Фанатов — единицы. А что если простой покупатель, наслышанный о Subaru и ралли, хочет получить только имидж с комфортной начинкой? Отсюда, видимо, и растут корни метаморфоз. Именно для этого странного дядечки новая Impreza стала хэтчем, приобрела более комфортабельную заднюю подвеску. Сильно изменилась, в общем, хотя конструктивно по большому счету осталась такой как раньше.

«Ну, да бог с ней, с атмосферной версией, пусть покачивается себе на волнах асфальта, доставляя поклажу с рассадой на дачу. Уж WRX-то с STI такая антиспортивная политика, по идее, затронуть не могла? С ними-то по-прежнему должен быть полный порядок?» — с такими мыслями я подходил к синей красавице, покручивая на пальце ключи.

Проверим!

Subaru Impreza WRX на тест-драйве Drom.ru.

Если бы WRX стояла ко мне кормой, не сразу бы понял, что это «подогретая» версия. Если в прошлом поколении раздутыми арками щеголяли даже самые немощные Impreza, то теперь это прерогатива исключительно моделей на базе STI. Вот и WRX выдает свою причастность к ралли, лишь когда видишь ее спереди. Всегда характеризовавший марку оппозитный мотор, как и прежде, требует установленного сверху интеркулера.

Видимо, догадываясь о том, что новая WRX даже в классическом синем смотрится недостаточно спортивно, российское представительство Subaru заказало для нее не менее классические спицевые диски OZ Racing Superturismo, что на имидж повлияло благотворно. Тот самый недостающий со штатными колесами умеренно боевой внешний вид, наконец-то, появился. Правда, при заказе машины на такие OZ не рассчитывайте — это даже не дополнительная опция. Если диски понравились, придется заехать в другой магазин.

Салон WRX от обычной машины отличается лишь спортивными креслами-ковшами собственного изготовления. Что ж, неплохие сидения, но вот регулировки производитель, что называется, зажал. Рост у меня выше среднего — почти 190 см, поэтому первое время не отпускало ощущение, что сижу слишком высоко. Правда, через некоторое время я к такой посадке привык.

А что с гоночным инструментарием? Небольшой трехспицевый руль удобен по сечению, а кожа, которой он обтянут — хороша. Руль многофункциональный, что также — плюс. Да и педали расставлены удобно. В этом аспекте Subaru осталась собой, что вдохновляет. Да и звук прогревающего оппозита радует слух. С приятным усилием четко включается первая, и мы с Impreza делаем первые метры пути.

Ну, а пока мотор и трансмиссия окончательно не прогрелись, я еду не спеша, изучаю салон. Правда, иногда отвлекаюсь на то, чтобы объехать люк или выбоину — укороченным по сравнению с предыдущей версией рулем делать это приятно. Пластик везде дубовый, а вот музыка играет хорошо. Места сзади не так, чтобы уж очень много. Может, создателям машины в первую очередь надо было позаботиться о наращивании габаритов, чем о смягчении подвески?

Subaru Impreza WRX в движении.

Наконец, стрелка температуры двигателя достигает нужной отметки, и тут я как нельзя кстати оказываюсь первым на светофоре. Какая удача! Более того, через пару секунд рядом встает предыдущая WRX STI, владелец которой сразу видит во мне своего и показывает палец вверх, а заодно и приглашает проверить новый автомобиль в одной из любимых дисциплин заряженных Субару — дрэг-рейсинге. Да, я свой!

Первым делом надо отключить систему стабилизации. Это делается простым нажатие клавиши.

Красный, желтый, зеленый!.. Бросок сцепления, и, вскинув нос, машинка устремляется вперед. Правда, тот парень на STI уже оторвался на пару корпусов. Молодец, сколько он, интересно, вбухал в тюнинг? У меня машина стоковая, поэтому и спрос с нее такой же. И, надо сказать, свои паспортные 5,8 секунды в разгоне до сотни она подтверждает — уверенное ускорение немного мешает пассажирам дышать.

А вот у водителя дыхание, наоборот, учащается. Правда, не так уж сильно. Разве что от скорости, но никак не от ее набора. Характер 2,5-литрового мотора, которым японцы «благосклонно» поделились с миром, по правде говоря, скучноват. Тяга есть во всем рабочем диапазоне, но вот яркого турбо-подхвата вы не почувствуете — все 230 л.с. и более 300 Нм крутящего момента размазаны тонким слоем по шкале от 1 000 до 5 200 (максимальная мощность достигается уже тут!) оборотов. Ну, разве что наверху положили чуть больше.

Subaru Impreza WRX на тест-драйве Drom.ru.

А еще огорчает вялый отклик педали газа и несколько подбуксовывающее сцепление, которое вместе с инертностью полного привода заставляет водителя вырабатывать своеобразную манеру переключений — с небольшой паузой и заблаговременно. Поэтому, если захотите показать те самые 5,8 секунды из паспорта — придется постараться.

Помните, я объезжал люки? Со временем я понял, что это было странно. Надо было придавить акселератор и быстрее проехать по кривой поверхности. После теста WRX я задумался о том, почему, собственно, у Subaru наметилась такая вот «комфортабельная» тенденция? Сейчас я говорю уже не о «гражданках» Субару, а, например, о WRX. Ее комфортабельность для машины, претендующей на статус даже «подзаряженной» — абсурдна! Мне довелось поездить на многих других, как европейских, так и японских автомобилях с похожей мощностью: Mazda3 MPS, Honda Civic Type R, Opel Astra OPС, Volkswagen Golf GTI, BMW 130i и так далее — от 200 до 260 с небольшим сил. Ни одна из них не была такой мягкой. Ведь не дураки же подвесочники из Subaru? Или маркетологи у них такие ярые, что наступили скромным инженерам в очках на глотку?

Все же уверен, что последнее маловероятно. А первое — вообще нонсенс. Видимо, какой-то скрытый смысл...

Задний светодиодный комбинированный стоп-сигнал Subaru Impreza WRX.

А ведь едет машина неплохо! Разве кто-то отменял преимущества симметричного полного привода? Я очень хорошо чувствую WRX, даже когда она раскачивается по диагонали в ходовом повороте. Мне, по большому счету, несильно мешает то, что она задирает нос и приседает на него, когда я работаю тормозами, но даже если подвеску зажали лишь немногим сильнее, получилась бы другая машина — злее, собраннее. Что мешало?

Но субаровцы остановились именно на этом варианте. Что ж, остается только предположить гипотезу сговора чиновников компании и производителей тюнинговых аксессуаров, услугами которых многие владельцы WRX, уверен, в скором времени воспользуются.

А кто тогда те люди, который предпочтут купить WRX и ездить на стоке? Субароводы новой волны? Да, а кроме того — целевая аудитория подвесочников японского производителя. У них, видимо, надо и будет спросить, почему...

Интерьер Subaru Impreza WRX.

Но комфорт с энергоемкостью имеет и свои большие плюсы. Главный в том, что на «воздушной подушке» попросту забываешь о том, что надо тратить часть внимания на сканирование дорожного полотна. Соответственно, средняя скорость движения увеличивается. Похожую свободу перемещения на легковом автомобиле я испытал лишь однажды, когда мой друг, концептуальный владелец «классики», дал прохватить на «Жигуленке». Неубиваемость полная!

Subaru Impreza WRX — автомобиль противоречивый. Его оценка зависит от подхода. Если бежать к нему с шашкой наголо и вопить: «Ну-ка покажи мне настоящее ралли!», то можно получить моральную травму, ничего не понять. Если получится абстрагироваться от установок и просто поездить на этой машине, то окажется, что комфорт и быстрая езда — совместимы. И что это открывает много дополнительных возможностей.

P.S. Все же я надеюсь, что представительство Subaru не ограничится одними лишь дисками. На WRX в наличии много хороших подвесок!

Измерительные приборы Subaru Impreza WRX. Спидометр размечен до 260 км/час, красная зона тахометра начинается от 6 500 об/мин.

Технические характеристики Subaru Impreza WRX
 Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый, горизонтально-оппозитный, с турбонагнетателем
 Рабочий объем, см3 2 457
 Мощность (л.с./об/мин) 230/5 200
 Крутящий момент (Нм/об/мин) 320/2 800
 Привод постоянный полный
 Коробка передач механическая 5-ступенчатая
 Подвеска передняя типа McPherson
 Подвеска задняя независимая, многорычажная
 Тормоза передние вентилируемые диски
 Тормоза задние невентилируемые диски
 Длина (мм) 4 415
 Ширина (мм) 1 740
 Высота (мм) 1 475
 Колесная база (мм) 2 620
 Снаряженная масса (кг) 1 395
 Расход топлива 
 В городе (л) 14,3
 На трассе (л) 8,2
 Комбинированный (л) 10,4
 Максимальная скорость (км/час) 209 (на 5 передаче)
 Разгон до 100 км/час (сек) 5,8

Леонтий Тютелев специально для Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Drom.ru

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 9687
машинка ниче так
BH5 GT -
SF5 T/tb -
GG2 I's -
BE5 RSK -
SF5 MT VF28 -
BL5 GT+
6
4
Ответить
Maike
машина хорошая, мне нравится.
6
2
Ответить
 
Барнаул, ЮЖНЫЙ
Сообщений: 4124
ммм....... а из чего интересно краб сделан??!!
B4 BE5 RSK m/t - была
B4 BL5 - есть
Don't drive your subaru very fast, or then your angel can fly!
1
1
Ответить
Да нормальная тачка что до нее докапываються.тот кто ездит на субару все равно любит ее...
10
1
Ответить
 
Барнаул, ЮЖНЫЙ
Сообщений: 4124
машина хорошая, мне нравится. Ну, вот только почему по описанию до 100 паренек указал цифру 5,8, а ниже по характеристикам 10,2?

Во во, это СТИ стока едет, и когда на светофоре с Тюненой СТИ в старом кузове - она бы не на 2 а на 3-4 корпуса бы прыгнула со старта
B4 BE5 RSK m/t - была
B4 BL5 - есть
Don't drive your subaru very fast, or then your angel can fly!
3
7
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
хорошая....пока новая...
 
2
Ответить
mensk
всего 4 тысячи проехали, а уже потеки масла по двигателю да по трубкам...
жОсть.
2
3
Ответить
 
Барнаул, ЮЖНЫЙ
Сообщений: 4124
мне этот кузов вообще не нравится, предыдущий - вот это ДА
B4 BE5 RSK m/t - была
B4 BL5 - есть
Don't drive your subaru very fast, or then your angel can fly!
1
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4899
Да дизайн нового Субарика не очень. Но современем я думаю привыкнем к новому дизайну. Но машинка конечно хороша!!!!!
VW TIGUAN 1.4 TSI T&Fan, SILVER REFLEX+Technic+R18.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
3
1
Ответить
AndryXa
Показали бы ещё того субарика который на 2 корпуса со светофора ушел
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1728
Автору респект - предвидя нападки очень хорошо раскидал, для кого эта машина. А те, кому нужно ралли, не будут париться и возьмут Spec C года так 2003-2004. Вот на ней и предлогаю устроить тест-драйв для любителей критиковать субары. Как бы то нибыло, у Субару в линейке меньше овощей, чем у любой другой марки, производящей машины "для всех". Субара остается субарой!
4
1
Ответить
Шуянин
"
mensk
80.66.88.--- всего 4 тысячи проехали, а уже потеки масла по двигателю да по трубкам...
жОсть."
Братец! Это всего лишь консервант с двига не смыли, так что не надо грязи, нормальный аппарат...
3
2
Ответить
Яги
Машина не нравится. И привыкать к этому "дизайну" - всё равно что обманывать самого себя...
Версия атмо 2,0л (150л.с.) - максимальная скорость 193 км/ч
WRX (230л.с.) - 209 км/ч
...как-то не вяжется с "комфортной и быстрой ездой"
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12051
не нравиться мне этот кузов, нет в нем харизмы. имхо
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4223
не нравицо не берите, а мне нравицо и я на ней езжу
Legacy BP5 '08
http://baza.drom.ru/user/VT2k/
https://spec.drom.ru/user/VT2k/
6
1
Ответить
D.F.
фотки хорошие и статья тоже нравится. машина только не нравится :) Ну вот не пойму я - нафига каждый раз кардинально переделывать внешний вид? Из модели в модель - просто разные машины. Неужели опыт таких марок как Порше например нифига не учит? СОгласен - брэнд другой целевой аудитории но идея то на поверхности: получилась хорошая машина - значит надо просто ее потихоньку доводить до ума и адаптировать к современным требованиям наращивая тем самым армию поклонников, а не глумиться на ними каждый раз заставляя привыкать. Че субара не любит так своих фанатов? Как будто специально. Хорошие инженеры а маркетологи бездарные. Мерсы бережно относятся к узнаваемости своих модельных линеек, Ауди холят своего покупателя так что тот отказывается пересаживаться на другие марки. А у Субар все идет в разнос итог которого мы сейчас наблюдаем. Плачевный - тк фанаты старых субар не в восторге а новые будут все равно прислушиваться к их мнению.
жаль. думал про импрезу когда хотел пересесть на полный привод. пересел на ауди кватру (спорта не искал). после нее садиться в нынешнюю мыльницу импрезу просто смешно - лучше купить ченить для души старенькое и легкое и не дорогое.
1
1
Ответить
MEDBEDb
Блин,вот у меня один термин к ней подходит- ТАКАЯ КАК ВСЕ....нет изюминки. !
4
 
Ответить
BUFF
а хде распорка под капотом ?????
1
 
Ответить
112233
Прокатился на этой вырксе на тестдрайве - не понравилось. Не так она едет как предыдущие кузова, хуже, неуверенней. Хотел купить ее, когда она появилась, но после тестдайва - решил оставить себе своего выркса 2001 года. Аминь.
1
 
Ответить
     
ekb
Сообщений: 85
А почему руль то левый??
 
3
Ответить
  
Сообщений: 386
Седан Импреза мне тоже как-то больше по душе был, но какой бы ни была Импреза, для меня она все равно остается пока несбыточной мечтой. +)
Первого японца хочу атмосферного "форика" 5-6 летнего. Много слышал и видел о легендарной Импрезе. Наверное, именно поэтому и хочу первого японца именно из семейства Субару приобрести. +)
Мой отзыв: Ford Focus 2010
 
 
Ответить
Насчет что масло течет с трубок Mensk прав!!!!! У нас машина проехала 6.5тыщ и лопнула трубка подачи масла весь двиг с правой строны в масле!!!!И новая STI со стукнатым маторам!!!! И стоят 2ва бойца ждут гарайтийного ремонта!!!! А уход и бережность к ним на высоте!!!! Абсурдная ситуация сложилась с новои презой!!! А корешки на старых гоняют и гоняют!! И@!#$на ЭВО пацики тоже горя мало знают!!! ОБИДНО!!!!!!!!!!
1
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 408
Про неубиваемость жигуленка улыбнул аффтар - сразу вспомнил шохи и копейки с вывернутыми по весне передними колесами от порванных шаровых. Что касается темы, то смотрю на эту импрезу - вроде новый кузов, а замени шильдик на "ford" - и вот тебе - старый фокус. Салон - копия форя 2002 м.г. Все остальное могло бы порадовать, если бы не цена за все это приевшееся чудо и, главное, чем подкупала предыдущая импреза - индивидуальность! Харизма неслась впереди авто! Те ярко-синие экземпляры, что сегодня изредка колесят по нашим дорогам станут в свое время раритетами, поскольку являют собой не придуманную, а настоящую легенду, к сожалению, утраченную FHI. Все что после них - забавы для девочек, живущих на папины карманные деньги.
Зачем нулю имя?
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
Вай как красиво пишет
Cresta GX61 1983
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6761
не неравиться мне эта мафынка :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 386
seregas, не стоит так критично отзываться об Импрезе. +) Может лет эдак через несколько, FHI снова возродят свои старые добрые традиции, и может нам еще удастся в будущем поколесить на новых седанах Импреза. +)
2
 
Ответить
car770
Отличная impreza для Европы и России и полное @!#$ для Японии которая НИКОГДА такой не сделает для себя
т.е. с правым рулем
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 797
большинство привыкли к камри и им уже она нравится, так же и к новой имперезе привыкнут
:->> Алтстекло <<-: Стекло, мебель т. 253409
2
 
Ответить
Санёг
Новосибирск
Друзья это же субару!!! проявите уважение)) лично у меня легаси 1999г.в. блин за 2 года хоть бы че, только масло меняю на СТО!!!!! субару есть субару, и машина очень симпотная... вот с кузовом седан они прогадали малость))
1
 
Ответить
Misha
Отзыв хороший правда он теряет смысл так как рыкс 09 года будет немного другим: 265 лс, другая подвеска - пружины на 45% жестче, стойки другие, крепление передних стоек как у СТаЙ, увеличенные поперечные балки, другая турбина, изменена рулевая система....
 
 
Ответить
Sergey6546
XTR +1

Как в сказке на светофоре STI образовалась, а вот фотки почему-то нет, хотя судя по фоткам фотосессия просто замечательная. Исключением является промаслянное подкапотное. Заказуха очередная, что дескать WRX не STI, но на свои деньги едет... нихрена она не едет уж поверьте...
1
 
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Да.. просела земелюшка , просела...
Как то никак...
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
А уменя 2001 год и пластик не дубовый (мягкий), и коврики не китайские силиконовые, а японские с надписями IMPREZA, и предыдущий кузов мне как-то больше нравится. Хочу с мордой 2006.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
Да никакая она! Смотрится грустно!!! Как фокус какой то!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
 
 
Ответить
"...с такими мыслями я подходил к синей красавице, покручивая на пальце ключи." - там всего один ключ и колечка нет на чем крутить - афтфр п...дабол!
3
 
Ответить
японцы дуру гонят, разве это wrx-это @!#$ какое-то. Предыдущий кузов - это да....
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 11378
а она уже стучит? есть фирменный стук?
решетки радиатора на примера P12 1000р
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Мне тоже старый кузов больше нравиться!=( надеюсь субара вернеться на старый путь и следующая импреза будет на много луще!!!!
 
1
Ответить
ХулиЙганЪ
да, всё верно, машинку испортили(((( я катался на на WRX 2002 года! на чистой площадке поигрался с ней, в заносы побросал! машинка послушная и чёткая.. на новой сам не ездил, но сидел рядом когда машина в заносе была! так тоскливо вдруг стало когда в заносе машина накренилась как какой-нибудь овощ аля-Фокус..... так я люблю эту марку, но сей час мне искренне жаль что происходит вырождение породы! может быть маркетологи поймут что это поколение Импрез просто провальное(а таковым оно и станет..) и следующая уже будет седан или.. купе :) кто знает?!!!
 
 
Ответить
Импрезы идола больше нет. Аминь.((
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 11378
ха ха, поделом ))))))
решетки радиатора на примера P12 1000р
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4402
А мне понравилась машина!
 
 
Ответить
Алекс
унитаз на колесах!)))))
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2962
230 л.с. с 2.5 литров ... бугагаа... WRX бугагаааа....
1
 
Ответить
Voyager7
Все меньше и меньше становится новых японских спортивных машин для народа... Ездил на Имперезе Sti 2005г стал присматриваться с интересом, себе взять такую! В новом кузове разочаровался, внешне без харизмы, в тех. плане тоже... Жаль.. Эвик на ее фоне выглядит выиграшней!
 
 
Ответить
godd
дизай вроде ниче, привыкнет народ со временем, как в свое время к много раз окритикованному дизайну BMW привыкли. Но вот с подтеками масла под капортом в новой машине и к мощности 230 коней с 2,5 турболитра отнестись со скидкой нельзя. Завершает это все мягкая подвеска и вес машины без малого равен весу японского легася.
 
 
Ответить
godd
почти равен, стремится так сказать, при условии что это разные классы авто
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8303
имхо .. агрегат гуано, судя по обильным потекаммасла и китайским стяжкам
 
 
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11141
Субару конечно рулит но почему так мало отличий по салону от 1,5? Цена ведь совсем другая!
Важно быть, а не казаться.
 
 
Ответить
 
BSK
Сообщений: 7151
О каком тюнинге аффтар говорит ?
Даже стоковая предыдущая сти на квотере уйдет корпусов на 10 не меньше
Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)
2
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14089
Мна... а панель приборов воопще отстой... всегда терпеть не мог красные шкалы... раздражает донельзя... особенно ночером... так что буду ездить на 03-04 годе... японском атмо... Маркетологов на мыло!!!!
Рено Дастер 2л АКП
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2157
А мне нравится! И харизмы у этой версии больше, чем положено потому так кардинально разделились мнения, сложно найти человека, который остался равнодушен к новому дизайну - либо нравится, либо не нравится! Правда лупоглазенькая на мой взгляд посимпатишнее была:-)
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Нормальная машина не для гонщиков. Про экстерьер промолчу, а вот цвет обалденный!
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
2
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск(Луговое)
Сообщений: 582
Чё-та расспорок не заметил..((((
CубароЛевиноНивовод))
 
 
Ответить
jiieehaaa
Иркутск
кресла тут далеко не ковши
 
 
Ответить
 
Команда Drom.ru
Сообщений: 5595
У Импрезы когда-то был нормальный экстерьер? ;)
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
3
 
Ответить
    
На берегу моря...
Сообщений: 58404
Не то...уже не то, к сожалению...
Чет я свою продавать, наверное, не буду.)))
530d -05
X1 xDrive25d -14
Fortwo turbo-05
https://heatlife.bg/
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42925
Куда ты денешься))))
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
Альфадим
Хороший автомобиль. Красивее он смотрится в живую. Однако столько масла под капотом. На своем автомобиле такого не видел (марк 110 2001 год. и все чисто). Удивлен я этим фактом сильно.
Тут возможны две причины течи масла:
- На тестах ее просто изнасиловали,что аж сопли потекли.
- Либо качество Субару.
Однако всеравно машина достойная.
 
 
Ответить
Griz
от скажите мне, те кто пишет потеки масла там, сям, вы вообще ее в живую то видели Субару новую, капот открывали?????...или только языками трепать можете без умолку...там на все детали нанесена какая то паста, так вот с нашей сраной российской пылью она становиться тем что вы видите на картинке...нелюблю ПУСТОМЕЛЬ, как 16-ти летние дебилы прям...
3
 
Ответить
пол
у меня на районе кто то прикупил новую стиху
имхо выглядит просто шикарно!
старый кузов просто ретро 90х
2
 
Ответить
пол
да еще по поводу невзрачности новой импры
возле работы всегда паркуется новая импра вроде этой тоже синяя только 2л спорт и новая альфа брера белая
так вот из моих наблюдений за лето
народец выходящий, проходящий мимо них обязательно притормаживает таращится и что то там все рассматривает)) в окна и т.д))
рядом и лексусы ис и хонды цивиг тр, акорд..бмв м3
мимо мимо мимо к субе и альфе )
1
 
Ответить
GT-T owner
2,5 литра и всего 230 кобыл - ржу-нимагу! Что же будет дальше 3,0 и 200 кобыл, тоже мне WRX! А для себя покемоны делают 280 кобыл с 2,0 литров! А это - РАША-эдишн, видать чтобы налога было меньше платить=))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 386
To пол (217.150.45.---). А она и приковывает внимание благодаря своему новому экстерьеру. +) Ведь мало тех, кто верит в то, что импреза теперь хетчбек. Я бы тоже не смог мимо нее пройти. +))
 
1
Ответить
     
Мск-Омск-Нск
Сообщений: 2958
Машина нормуль, но для ее размера слишком большой вес)) Про 5.8 полный бред!!!!!!
Тестили такую, 6.8 до ста и 14.8 квотер.
Я на своем леснике еду не хуже, но 5.8 это для 280 В4 на МКПП адекватно, а для ВРХ стоковой-это порожняк и вранье)))
к.ф.-м.н., мех-мат НГУ, ФМШ
Турбо Форестер SG5-04гв CS на кочерге
 
 
Ответить
Сашок
увидел в первый раз чуть не расплакался, мою любимую машину так изуродовали, мне предыдущая уже неочень нравилась...
но прошло время и я увидел ее живьем, черную с золотыми дисками, и рассмотрел ее как следует! и теперь могу сказать что она мне нереально нравица!

про качество могу сказать одно, если японская машина то с правым рулем... хочешь левый руль бери немца
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 103
Литьё 5+ !!! остальное на 3(((
Моя мечта --- Toyota Supra 2jz
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 131
Эй люди,вы отчеты читаете или фотки просто дыбаете? Это не STI это овощ с рус грядки. WRX STI чистый японец остальное понос. Чувак же пишет русская ,стоковая. Просто дичь.
 
 
Ответить
Новосибирск
Impreza - ???... , EVO - рулит
 
1
Ответить
Новосибирск
И между прочим TIXAS прав !!!
 
 
Ответить
Olga7777
Люди!
Которые не ездили на Subaru Impreza и пишушщие о масле!
Как пользователь WRX 08 сообщаю всем "умникам" которые даже не сидели за ее рулем!
Это заводская смазка двигателя, которая у меня обгорела после 8000 км.
Её кстати видно - она зеленого цвета, при обгрании становится похожая на подтеки масла, затем испаряется.
Вот и все!
А то что, WRX 08 стала более мягкая и валкая, чем предыдущие - факт!
Кому нужен спорт - STI.
2
 
Ответить
Чесноков
однако, проехался по городу, посчитал общее количество встречающихся импрез до 07 и импрезы 08 - последних оказалось больше (32 против 30). Так что покупатель ведется и еще как.
кстати, про недостатки новой импрезы. Из всего, что пишут - только одно - мягкая подвески. Ну дак в чем проблема? потратить еще немного денег и наслаждаться. Че-то я мало видел STi в стоке. :)
 
 
Ответить
  
NSK 54 RUS
Сообщений: 10277
Ну не могу, не могу я заставить свой организм воспринимать ЭТО адекватно. Пробовал. Рвотные позывы. Дизайна нет. Кстати, отделка дешевенькая.. Удручает.
преднамеренная нецензурная лексика
 
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2230
сделали 2.5 и уменьшили мощность - тут все просто, должна возрости надежность. Если "Ваши" 2 литровые 260-280 сильные моторы умирали к 100 тыс с вероятностью 90% то у этой ресурс на 200 тыс...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
 
Ответить
  
Влэйди Восток
Сообщений: 15196
Чёт как то не сильно айс
Дракон - это сила, прозорливость, покровитель знаний,
символ ненависти и зла, а также хранитель скрытого сокровища и мудрости
 
 
Ответить
Влад.
Машина так-себе на 3,но с пивком пайдёт.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8303
если бегло фотки просмотреть то можно с маздой фамилией спутать.
Корч не зачетный. Про масло которое потом пригарит и отвалится поверил. Стяжки китайские не зачет.
кто тут про харизьму ? кая тут харизма то .. на пред. кзов смотришь и видишь породу машины а это что ?
 
 
Ответить
ааа
на ВАЗ 04 `00г кзов смотришь и видишь породу машины а это что ?
 
 
Ответить
ааа
на Toyota Sprinter AE-100`91г кзов смотришь и видишь породу машины а это что ?
 
 
Ответить
ааа
это что ? это что ? это что ? где же мне столько денег взять на неё ??
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9128
@!#$а аутлендера мля.. что за мода такая
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17691
Субара продалась тавоте и теперь надо к этому всем привыкнуть... и импреза и новый форь - это то что теперь ждёт субаровода... кто может остановить сознательный геноцид субару со стороны нового владельца? куда смотрит общественность?
Робот ForEx за $600. Аренда $50/мес. Подключение/поддержка. Доход 10%/мес. В личку.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17691
автор перечислял конкурентов которые ими и не были никогда... при этом совершенно забыл про лансер с которым (и только с ним) импреза и зарубается на ралли серийных авто... так вот новый лансер просто уроет новую импрезу по дизайну, остаётся надеятся только на инженеров STI, больше не на что, позади пустота... ланс должен быть разбит! победа будет за нами!
Робот ForEx за $600. Аренда $50/мес. Подключение/поддержка. Доход 10%/мес. В личку.
2
 
Ответить
в старом кузове всё равно лучше!
2
 
Ответить
Рома86
Ездил на такой, не понравилась, салон не очень и мотор так себе, машина тупая при быстром переключении ловиш турбо яму почти на всех передачах, для города кататься пойдет. Цена очень высокая! за такие деньги! в багажнике места вообще нет, мой саб точно не поместится)) в салоне все из пластика, неале, ей цена примерно 700-750т.р Фокус ст намного интересней машинка) лично мое мнение
 
3
Ответить
Рома86
У меня знакомы в салоне субару работают, так и сказали - новые импрезы @!#$!
1
5
Ответить
ааа
меня знакомы в салоне тайота работают, так и сказали - новые крузеры @!#$!

сами на тазах ездят
4
 
Ответить
16,5% тойоты сказывается,что ждать от маркетологов и дизайнеров.Главное что бы инженера остались Субаровские.И они остались!!!!Ура!!!
 
 
Ответить
Бля народ @!#$ вы не понимаете у меня друг взял себе такого субарика так она отрывает шо @!#$ая и максималка у нее горазда больше чем написано.!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7439
дезайн убожественный.. никакой дизайн. От шмувроле ланос не отличить в потоке..

оценка минус пицот! =((
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
 
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7439
гг
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
1
 
Ответить
Да, конечно, в Имперзе главное дизайн. Главное, чтобы решетка радиатора была злая. И багажник сзади был большой, чтобы много чего влезало. И то, что на улицах сейчас появилась просто куча Импрез именно в новом кузове (а в старых буквально единицы) - это от того, что никто нихрена в крутом дизайне не понимает.
Может хватит бредить? "Видел фотки новой Импрезы - отстойная машина". Очень похоже на "Не читал, но осуждаю". Такое ощущение, что если Marlboro изменит дизайн пачки, вы его тоже курить перестанете :-) Купите и попробуйте. У меня 2.0 и я вот абсолютно не жалею.
2
 
Ответить
Да, конечно, в Имперзе главное дизайн. Главное, чтобы решетка радиатора была злая. И багажник сзади был большой, чтобы много чего влезало. И то, что на улицах сейчас появилась просто куча Импрез именно в новом кузове (а в старых буквально единицы) - это от того, что никто нихрена в крутом дизайне не понимает.
Может хватит бредить? "Видел фотки новой Импрезы - отстойная машина". Очень похоже на "Не читал, но осуждаю". Такое ощущение, что если Marlboro изменит дизайн пачки, вы его тоже курить перестанете :-) Купите и попробуйте. У меня 2.0 и я вот абсолютно не жалею.
 
 
Ответить
субару пот тихническим характеристикам супер здесь вопросов нет но вот экстерьер 2008 и 2009 года мне очень не понравился, убого смотрится нет той прежней спортивной формы и это печально!
 
 
Ответить
subaru WRX STI лучше нет! люблю ее! просто конфетка!
2
 
Ответить
SUBARU_
это же обычный SG-T и даже не WRX
мотор 2000куб - полный отстой
на драге 400метров обычному WRX 93года с пробегом 177 000км проиграл на 3 корпуса хотя SG-T с пробегом 4000км
 
 
Ответить
SUBARU_
еще раз

тот кто писал этот тест
такой Субарик о котором прошел он проиграл даже Форику T-TB
 
 
Ответить
Не согласен с первым абзацом этой статьи, особенно со слов соревнуется с ней что Хонда, да и про ралли когда упомянуто, обычно, очень сильно субару конкурирует с Митсубиси Evo.
 
 
Ответить
Стал обладателем этого wrx 08 года, брал новую, обкатывал до 2 тыс км, прошел первое ТО, после 3-х тыс. потихонечку начал прибавлять, сейчас пробег 5 тыс. Полный сток.
Этот защитный слой потрит вид подкапотного пространства капитально, выгорает неохотно, впитывает пыль и грязь, причем стекла изнутри от него покрываются жирным налетом, никакой течи масла естественно нет!!!, думаю на очередном ТО смыть его.
Конечно этот wrx типичная гражданская машина, это не спортивный болид!!! Любой гонщик убъет ее мгновенно.
При активном рулениия оторвал стойку стабилизатора(поменяли по гарантии), а так очень комфортная!!! на дороге. Рулится певосходно! С размазанным крутящим моментом, легкие провалы все же есть, ватные тормоза, присутствует диагональная раскачка, и довольно мягкая подвеска. Средний расход 11-15 л/100, до 100 примерно 6с, максималка 220-6000об/м ограничитель, расход масла 100мл/1000км, шашки на мкаде при более менее интенсивном движении позволяет выполнять на 180км/ч, без какого либо напряга, руля одной рукой, в городском потоке потоке достаточно просто дуть на педаль газа. Очень сильно скрипит полка багажника, пришлось снять, стекла в дверях вибрируют если приоткрыты, Звук колонок никакой, лучше сразу менять динамики. Шумоизоляция примерно как у мазды 3, Очень хорошо сделана система стабилизации, полезна для всяких начинающих, а так отличный вариант для повседневной езды!
Да и за лям новую машину с полным приводом и динамикой позволяющей до 200км/ч легко держать AMG 6.3 вы не найдете!!!
A для гоняловки лучше sti- но это другие деньги, да и новый sti переделанный из праворукого со смещенным сиденим к рулю напоминает...
6
1
Ответить
тачка просто супер!!!!!!!!!!
2
2
Ответить
antoshka011
Мда, много чего пишут... ну вот лично мое мнение такое, эта машина для тех кто ее любит... мне ни этот ни предыдущий кузов не нравятся... да и плевать на это, я когда слышу на улице урчание ее движка (его ни с чем не перепутать), такой кайф испытываю! я уже стал сомневаться нормальный ли я ))) да вроде нормальный... )) субару это автомобили которые делают не маркетологи а инженеры (думаю к таким маркам можно отнести такие как Хонда, Сааб, Ситроен....) и от этого нужно отталкиваться оценивая ее. нужна красота и комфорт, зачем вам эта машина? есть много других, подходящих под эти параметры. я на своей гоняю по проселочным дорогам, это ее стихия, поверьте, там самый кайф )) на трассе есть другие фавориты, не спорю... но попробуйте погонять на других по грунтовке, гравию, на трамплинчиках... запчастей на разборке прибавится))) а потом смело в салон за новой ))) много пишут о скрипах, да, я протянул и проклеил весь салон, но я делал это с удовольствием )) оценивайте сдраво, не надо требовать от машины того для чего она фактически не предназначена... это снаряд и пусть один слабее, другой сильнее, но каждый себе выбирает такой какой ему по душе (или по возможностям)))
 
 
Ответить
Пацаны тачка просто супер я в кайфе от езды на ней у меня две машины Шкода и Суба импреза только зимой можно понять что такое 4VD я на ней такое вытворял тачанка супер мне нравятся моло марок машин АУДИ И СУБАРУ больше другого желать немогу извените уж ! Короче молодцы но усовершенствоваться нужно постоянно субару вперед !!!!!!! хочу что-бы опция как на фордах была обогрев стекла лобового люк хоть механический в меньшей комплектации и много чего и штобы не платить за это ничего!
 
 
Ответить
Япы по тихому уходят от спорта!(( Вот посмотрите легенды вымирают--Супра ,ММС 3000GT,NSX,итд И субик канет в лету!
1
 
Ответить
koksAA
сколько в ней л.с? здесь пишут 230 л.с. на сайте 265, видео на ютубе 265, ну так сколько????
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza WRX в России