Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX, 2000

Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX, 2000

29.01.2004 | 6345 просмотров

Subaru Impreza WRX, 2000

полная смена модели
представлена
2000-08-23

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Okazaki Goro
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!















Общее

Прошло примерно 8 лет с начала выпуска Subaru Impreza WRX. Этот автомобиль продолжает показывать высокие результаты на мировых чемпионатах по ралли WRC (World Rally Championship). На 8-ом чемпионате, проходившем в Новой Зеландии, автомобиль занял лидирующие места в нескольких категориях. В 2000 году увидело свет новое поколение этого превосходного автомобиля, и бесспорно, оно заслуживает внимания. Давайте попробуем «почувствовать» новую Impreza.

Комфорт движения

WRX NB – модель, на которой был совершен пробный пробег. Оснащенная 2-литровым турбинным двигателем мощностью 250 «лошадок», она является наиболее сильной в настоящее время. Кроме того, осенью планируется появление еще одной мощной модели – STi Version.
Движение этого автомобиля может удивить даже бывалых. Когда машина движется по неровной поверхности, подвеска поглощает все удары, в результате автомобиль движется ровно, без тряски. Использовано новое укрепление подвески и кузова, что обеспечивает высокую плавность хода и комфорт на любых скоростях. Мы не можем с уверенностью сказать, каким будет автомобиль STi Version, но ясно одно – Impreza WRX NB избавит Вас от ощущения напряженности во время езды.

Сочетание скорости и качества

Двигатель Impreza практически идентичен двигателю Legacy GT (B4 RSK). Отличие заключается в том, что на Legacy стоит двойной турбочарджер, а на Impreza – одинарный. В случае, когда ДВС оснащен автоматической коробкой передач, за счет более совершенной конструкции турбонагнетателя Impreza выигрывает в мощности по сравнению с Legacy, особенно в начале движения. В отличие от Legacy здесь совершенно отсутствуют провалы во вращающихся моментах на средних оборотах двигателя. Мощность на выходе достаточно велика. В общем, автомобиль должен Вас удовлетворить.
Машина быстро и чутко реагирует при нажатии той или иной педали (газ, тормоз), хорошо держит заданную траекторию. Передняя часть подвески проигрывает на участках дорог с крутыми поворотами, но на обычных дорогах это не имеет значения: чрезвычайно сложно добиться того, чтобы машина ушла в занос, потеряла контакт с дорогой. Сохраняется интерес: что по этому поводу предложит STi Version с ее 280 л.с.? Но, если рассуждать здраво, то, если у Вас только нет хобби принимать участия в «круговых пробегах», то, я считаю, что нет необходимости ждать STi Version.
Среди автомобилей модификации GT, которые сочетают в себе скорость и качество, Impreza является наиболее привлекательной моделью. Другим вопросом является цена, которая приближается к цене B4. Наверное, я не единственный, которому на ум сразу приходит разница двух машин. Как такая цена повлияет на потенциального потребителя? Наверное, ответ на этот вопрос сыграет не последнюю роль в «судьбе» Impreza.

Читайте также: обзор модели Subaru Impreza WRX STI-RA-C, 2001 год

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza WRX в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Импреза WRX.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром