Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор американской версии Subaru Impreza WRX STI

Обзор американской версии Subaru Impreza WRX STI

28.02.2008 | 16863 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
663 (77%)
201 (23%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Дэн Эдмундс
Фото: Скотт Джейкобс, Курт Нибур

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Subaru Impreza WRX STI. 

Краткий обзор 

Тестируемый автомобиль:
Subaru Impreza WRX STI 2008 года, полноприводный 4-дверный хэтчбэк с 2,5-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем и 6-ступенчатая механикой.
Рекомендованная розничная цена в США:
$39 440.
Что улучшилось:
По сравнению со старой моделью STI машина едет чуть быстрее и стала лучше в управлении; салон и багажник стали гораздо более вместительными; широкий кузов хорош в пятидверном варианте.
Что нужно улучшить:
Настроена на использование 93-го бензина, который трудно найти; слишком сложные настройки дифференциала; несмотря на то, что машина полноприводная, в условиях заснеженных дорог вам захочется поменять резину.
Итог:
Значительные изменения в Subaru Impreza WRX STI одновременно придали машине более высокие качественные характеристики и большую практичность.

Основные спецификации:
 2,5-литровый двигатель с турбиной и горизонтально-оппозитным расположением 4-х цилиндров мощностью в 305 л.с.
 Переменные фазы газораспределения впускных и выпускных клапанов
 Резина 245/40 R18 на колесах из кованого алюминия
 Настраиваемый по 9 позициям центральный дифференциал

А на чем бы поехал Петер Солберг?

На пыльной дороге вы можете экспериментировать с обширным набором различных настроек, а можете просто дурачиться.  

Реакция рулевого управления не настолько маниакальная, как могла бы быть в случае с Evo, но STI дает ощущение точности и контроля. 

Знаем мы вас. Если бы кто-то бросил вам ключи от симпатичной новенькой Subaru Impreza WRX STI 2008 года, чтобы покататься на выходных, вы бы тотчас рванули по кратчайшему пути до ближайшей извилистой дороги, ведущей в горы. Мы сделали то же самое.

Но возьмете ли вы с собой жену, двух детишек и тещу, притом, что всех их в машине укачивает? Нет, если можете не взять. Но мы вынуждены были это сделать — такова семейная жизнь. Кроме того, ключи от машины были именно у тещи.

В обычных обстоятельствах одного только вида старушки STI или Evo со спойлером, как у молодежной гоночной машины, было бы уже достаточно для того, чтобы вызвать рефлекс Павлова у наших родственников. А уж при резком повороте на дороге у них и вовсе внутренности сжимаются еще до того, как ты переключишься на высокую передачу, — но в этот раз это был не тот случай.

Из-за того что новая Subaru Impreza WRX STI спроектирована на базе практичного пятидверного «универсалообразного» хэтчбэка, а не седана (на рынке США предлагаются Subaru Impreza и в 4-дверном кузове), она каким-то образом умудрилась проскочить под пристальными взглядами общественности. Это хорошо, поскольку улучшенный турбированный горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый мотор объемом в 2,5 литра выдает 305 лошадиных сил и позволяет STI 2008 года пролетать пулей.

Это нужно было сделать

 3 настройки системы курсовой устойчивости, но работают любопытным образом; единовременное нажатие на кнопку полностью выключает систему, а если вы на нее нажмете и удержите 3 секунды, то включится промежуточный спортивный режим.

Просим прощения, тут нет очень важных крыльев багажника, может быть, мы сможем вместо этого заинтересовать вас несъемным задним спойлером?

 

Subaru в последнее время критиковали на чемпионате мира по ралли, и она чаще всего проигрывала хэтчбэкам Ford и Citroen. Петер Солберг, ас чемпионата мира по ралли, убедил высшее руководство компании Fuji Heavy Industries в том, что пришло время выпустить пятидверный хэтчбэк, ссылаясь на аэродинамические преимущества и «лучшее управление».

На самом деле, хотя STI сделана на одинаковой с седаном WRX колесной базе длиной в 2 624 мм, общая длина пятидверки на 165 мм меньше, что дает существенное уменьшение полярного момента инерции, и это определяет большую часть «улучшенного управления» в аргументации Солберга.

Автомобили серии STI создаются для омологации машин чемпионата мира по ралли FIA WRC и будут участвовать в соревнованиях группы N в следующем сезоне, так что сегодня у нас тест-драйве Subaru Impreza WRX STI универсал, ой, хэтчбэк.

Кроме того, в прикиде STI пятидверный кузов Impreza на самом деле выглядит клево. Значительно более широкие крылья, выполненные из стали на уникальной несущей конструкции, расширяют расстояние между колесами по сравнению с версией WRX на 33 мм впереди и, что поразительно, на 63 мм сзади. Прошлогодняя модель STI была примерно на 40 мм уже.

Поговорим о функциональности

Почти 19 кубофутов багажного пространства бьют 11 кубов или что-то около того на старой модели.

У модели STI никогда раньше не было складных задних сидений, а теперь есть целых 44 кубофута грузового пространства. 

Решение кузова в пятидверном варианте дает свои преимущества при поездке к бабушке, так как все мы пятеро плюс багаж свободно помещаемся в машине. Если же в машине едет меньше народу, то раздельные задние сиденья (60/40) складываются — это впервые для модели STI — и освобождается почти 1 245 л грузового пространства.

Места для водителя достаточно, а телескопическое рулевое колесо и сиденье с регулируемой высотой устраивают всех. Симпатичная обшивка сидений, сочетающая искусственную замшу и кожу, создает хороший баланс между комфортом и удобством ежедневного использования, но нам понятно, что завзятые гонщики хотели бы видеть что-то более подходящее для маневров с большой перегрузкой.

Очень плохо, что ультраспортивные сиденья Recaro, которые есть в Японии, не включены в список опций. Дело в том, что для сертификации автомобиля в США необходимо наличие датчика распознавания пассажиров для подушки безопасности, но он на спортивных сидениях не устанавливается. Возможно, Subaru решит использовать его в будущем.

Ударили автопробегом

Салон в нашей Subaru Impreza WRX STI чистый, имеет прекрасную отделку и приглашает вас в поездку.

Сиденья STI довольно упругие; сиденья Recaro не были сертифицированы на предмет совместимости с подушками безопасности.  

Мы ехали втроем сотню миль на одном сиденье и все вышли из машины, улыбаясь.

Даже на вызывающих тошноту скоростях на поворотах во время нашей поездки через горы с полным комплектом семейства в машине положительный эффект от новой, более длинной колесной базы STI и более широкого расстояния между колесами явно сказывался в прекрасном и точном управлении, в отсутствии качки и в большей уверенности водителя, не говоря уже о том, что никого из пассажиров не стошнило. Когда мы высадили их в точке назначения, то смогли попробовать езду в более яростном темпе. И STI ожил, но не так, так старая модель.

Нажмите на педаль посильнее, и сразу станет понятен смысл замены стоек задней подвески Impreza на независимую подвеску на сдвоенных параллельных А-образных рычагах. Ямки и кочки в поворотах не влияют на поведение машины. Модель WRX STI имеет прекрасное сцепление с дорогой. Ходовая часть ведет себя немного мягче на стыках и трещинах, чем раньше, но колеса держат шины так, как будто они вросли в дорожное полотно.

На испытательном треке сумма всех этих изменений помогает модели STI выйти на уровень 116 км/час в слаломе, что дает ей возможность с честью превзойти модель STI 2006 года, имевшую скорость 110 км/час. Последняя модель Mitsubishi Lancer Evolution IX, которую мы тестировали, прошла на скорости 114 км/час, что ближе, но все равно недостаточно.

Ускорение нашей модели STI в 0,9g во время испытания на площадке для проверки заноса и бокового увода хотя и являются исключительными, но, тем не менее, чуть ниже, чем 0,93g у старой модели. Возможно, шины 245/40 R18 Dunlop Sport SP 600 не дают такого максимального сцепления с дорогой, как Bridgestone Potenza RE070 на старой модели. В то же время мы не почувствовали разницы на дороге общего пользования, где реальные повороты, меняющие направление движения, более точно имитируют слалом.

Под капотом

Компания Subaru рекомендует бензин с октановым числом 93 премиум качества для того, чтобы 2,5-литровый двигатель с мощностью 305 л.с. с турбонагнетателем и 4 горизонтально расположенными цилиндрами работал наилучшим образом, но топливо с октановым числом 91 — это лучшее из того, что повсеместно продается в Южной Калифорнии.

Да, воздухозаборник в капоте двигателя настоящий, и он снабжает воздухом огромный интеркулер, расположенный на двигателе.

 

 

Турбированный двигатель модели STI с двойным верхним распредвалом объемом 2,5 литра с 4 горизонтально расположенными цилиндрами теперь обладает переменными фазами газораспределения как на впускных, так и на выпускных клапанах, что способствует как более широкому диапазону крутящего момента, так и увеличению мощности. Вследствие этого модель STI теперь имеет мощность 305 л.с. (поднявшись с уровня 293 л.с.) на 6 000 об/мин. Крутящий момент остается таким же на 393 Нм, но теперь растет быстрее и достигает пика на 4 000, а не на 4 400 об/мин.

Открытие дроссельной заслонки вызывает резкую тягу, которая начинается с увеличением оборотов и вырастает до предельных 6 700 об/мин (в прошлом году красная линия была на уровне 7 000), особенно на первой передаче. К тому моменту, когда мы замечаем лампочку переключения скоростей на тахометре, уже слишком поздно. Надо запомнить: в другой раз переключайся раньше.

Полный привод переводит STI на более широкую резину 245/40 R18, и это способствует дьявольски мощному старту: наша STI достигает 96,5 км/час всего лишь за 4,8 секунды, а четверть мили остается позади через 13,3 секунды на скорости 164 км/час. Для того чтобы быстро разогнаться до 100 км/час, нужно два раза вовремя переключить передачу на более высокую (и выдержать паузу между переключениями), так как шестискоростная коробка не так быстро переключает передачи.

Японский вариант WRX STI снабжен двухлитровым двигателем Subaru с турбонагнетателем и 4 цилиндрами с горизонтально-оппозитным расположением. Основными изменениями этой модификации по сравнению с предшественником являются другой турбонагнетатель с двумя улитками, интеркулер большего размера и наличие переменных фаз газораспределения как со стороны впускных, так и выпускных клапанов.

Мощность японского двухлитрового двигателя почти такая же, как и у американского 2,5-литрового, — 304 л.с. на 6 400 об/мин и 421 Нм крутящего момента на 4 400 об/мин. Но у этого двигателя более узкий рабочий диапазон мощности. Механики Subaru говорят, что японские водители предпочитают яркую индивидуальность маленьких двигателей, а американские — управляемость двигателей большего объема.

Заправься и езжай

Тахометр, расположенный по центру в модели STI, закрепляет яркое и понятное расположение датчиков. 

Поставляемые по выбору покупателя колеса BBS из кованого алюминия экономят почти 7 фунтов неподрессоренного веса в каждом угле автомобиля и стоят $2 000, но в эту комплектацию входят и противотуманные фары.

Компания Subaru для наилучшей работы машины рекомендует топливо с октановым числом 93: на нем ее мощность доходила до 305 л.с. Но у нас в Калифорнии есть только 91-й, а это минимальное требование для STI. Очевидно, что на повестке дня небольшое улучшение ускорения.

По крайней мере, тормоза более чем подходят для такого разгона. Единственным серьезным изменением системы Brembo явилось увеличение на 7 мм диаметра вентилируемого заднего и переднего дисков, однако тормозной путь значительно улучшился: со 35 метров, которые мы отмечали на модели STI 2006 года, до замечательных 32 метров.

Новым для модели 2008 года стала система, называемая SI-Drive, дающая водителю возможность выбрать одну из трех настроек, которые влияют на двигатель и на характеристики электронной дроссельной заслонки. Спортивный режим стоит по умолчанию, а режим Sport Sharp делает дроссель более чувствительным на работу педали газа. Интеллектуальный режим уменьшает мощность и крутящий момент, настраивает педаль управления дроссельной заслонкой на более свободный режим и активизирует лампочку переключения передач экономичного режима.

Что такое Большой Дифференциал?

Ручка управления центральным дифференциалом (DCCD) и система SI-привода вносят заметные изменения в реакцию STI, но для большинства людей важны только две-три настройки. 

У шестиступенчатой коробки передач STI есть тройные синхронизирующие конусы для первой передачи и двойные конусы для других передач. 

На самом деле, их три. Передний и задний дифференциалы — просто дифференциалы повышенного трения — геликоидальный (зубчато-винтовой) спереди и дифференциал Торсена сзади. Центральный дифференциал — довольно сложное устройство.

По простому, центральный дифференциал — это блок планетарных шестерен, который распределяет крутящий момент в соотношении 41% на передние и 59% на задние колеса. Он соединен с дифференциалом повышенного трения, работой которого управляет электронная система курсовой устойчивости

В новой модели STI предусмотрено три варианта автоматической регулировки работы дифференциала: «Auto», «Auto+» и «Auto-». Также у водителя есть возможность самостоятельно (в режиме «Manu») выбрать, как распределять крутящий момент, при помощи 6 настроек, знакомых по предыдущей модели STI.

Автоматическая регулировка в режиме «Auto» обеспечивает контроль за распределением тягового усилия в различных условиях. Режим «Auto+» настроен для рыхлых поверхностей (гравий или снег) и, следовательно, передает крутящий момент на переднюю ось. Режим «Auto-» — наилучший вариант для сухих дорог, так как он направляет больше мощности на задние колеса. Но компьютер все равно вносит постоянные корректировки в ответ на действия водителя.

Разница между этими тремя автоматическими настройками очевидна. Мы загнали STI на парочку грязных дорог и определенно почувствовали, что дифференциалы работают по-разному от входа в поворот и до выхода из него. Но, честно говоря, настроек, которые можно использовать, могло бы быть и побольше, а неправильное использование регулировок дифференциала на асфальте может привести к поломке машины — а она очень дорого стоит.

Дайте-ка мне синюю

У каждого воздуховода своя задача, вот этот помогает выходу воздуха, который идет через охладители, вмонтированные в переднюю часть приспособления, улучающего аэродинамические характеристики. 

Ранее на моделях STI не было навигационной системы; в этой же есть отдельно расположенные ручки управления громкостью и настройками для легкого управления аудиосистемой.  

Или серую, не имеет значения. Subaru Impreza WRX STI — машина впечатляющая, так как каждое изменение делает ее все лучше. А она и раньше была чертовски хороша. Но на новую модель цена немного поднялась. За стандартную комплектацию вы выложите $35 640, по сравнению с $34 120 за модель 2007 года. За эту сумму вы получите все, кроме системы навигации и опционных колес BBS из кованого алюминия, которые уменьшают неподрессоренный вес примерно на 3 кг на всех четырех углах. У нашей машины были обе эти опции, и ее цена составила $39 440.

Но она того стоит. Subaru Impreza WRX STI 2008 года в большинстве тестов показывает лучшие характеристики, чем прошлая модель, и лучше чувствует себя на дороге. Кроме того, у нее более функциональное и полезное внутреннее пространство, чтобы перевозить ваше добро в то время, когда вы возите в этой машине свою задницу.

Subaru Impreza WRX STI доказывает, что все-таки можно и рыбку съесть, и на трамвайчик сесть. Но, прежде всего, не забудьте оставить дома свою благоверную и детишек.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 293
хочу ее!
для полного теста взяли бы и 4х дверную
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
"пришло время выпустить пятидверный хэтчбэк, ссылаясь на аэродинамические преимущества и «лучшее управление».
На самом деле, хотя STI сделана на одинаковой с седаном WRX колесной базе длиной в 2 624 мм, общая длина пятидверки на 165 мм меньше, что дает существенное уменьшение полярного момента инерции, и это определяет большую часть «улучшенного управления» в аргументации Солберга."

Ну, довольно сомнительны преимущества хетчбэка в плане аэродинамики. Скорее наоборот, седаны гораздо лучше прижимаются к дорожному полотну.
Тот факт, что укорочен задний свес, действительно влияет на развесовку. Но кто сказал, что это гут? Если уважаемому Солбергу это нравится, это никак не указывает на то, что автомобиль стал иметь нейтральную поворачиваемость. И управляемость тут и правда можно было выправить более широкой колеёй, но не всё так просто.
Блин, ведь была же в 90-х годах редкая версия-купе, у которой и с аэродинамикой порядок, и с развесовкой и тем более с управляемостью.
А сейчас эти спорт-хэтчбэки делаются в угоду тёщам. Ну не бред ли?
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
2
1
Ответить
заводчик субар
Ниче не понял, про какой 93 бенз они там пишут?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
воот именно... лучше б купе сделали...
 
 
Ответить
tengu
О БОЖЕ Я ХОЧУ ЕЕ ПРЯМ ЩАС
4
 
Ответить
:) Пасаны!!! ОСАГО на нее посчитайте сколько будет стоить... Ну и КАСКО тоже можно... :)
 
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 292
Человеку, покупающему такую машину, пофигу на стоимость ОСАГО, КАСКО, Транспортного Налога.
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 292
И приобретает он её точно не для того, чтобы катать ТЁЩУ :-)))))
3
 
Ответить
san1989
@!#$я какая то!:((Не нравится мне такая,старая импреза и та угарней.....
1
1
Ответить
san1989
Я бы бабушку за грибами на этом возил!
1
1
Ответить
Sudaru-china
Да уж, такой аппарат еще нескоро будет жечь бензин по нашим дорогам
 
 
Ответить
Ангарск
у америкосов видать кроме 91-го и 95-го ещё и 93-й есть... хотя при их любви к большим движкам я так понимаю 90% машин довольствуется 91-м... однако турбовый 2,5 л мотор для Импрезы специально под америкосов сделали... под их 93-й... яповскому 2л турбо ваще 98-й подавай... но он выдает на-гора теже 305 сил.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 311
В живую машинка лучше смотрится. В офисе напротив недавно продавать стали, только что на обеде смотрел... сначала тоже на фотках увидел думал че за отстой типа старая лучше была но оказывается не все так плохо.
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
 
 
Ответить
Мужчины, время пафосных седанов скоро вернется, надо только подождать, пока все присытятся хэчами!
 
 
Ответить
klok lee
несколько дороговатая машина получилась, для сравнения Evo-9 стоила в америке 26 у.е.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
под 93 заточен это же зашибись!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Неужели в калифорнии есть бензин только с октановым числом не выше 91 ???
Не верю!
Даже в нашей нищей глухой деревне есть 98 (правда поддельный, но все же).
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
бальзам на душу
Forester SG-5 XT сейчас
Forester SF-5 S20 был
 
 
Ответить
subaster
Ну народ, как машинка? Смотрю, практически все отзывы хвалебные.
Теперь все говорят и пишут, машина получилась на славу.
Где эти огалтелые возгласы про некрасивость и т.д. и т.п.
Что-то не стало слышно.
А митсу Ево уже порядком поднадоел на дорогах своим обычным дизайном типа агрессивность в экстерьере.
Суба рулит!
 
 
Ответить
Shark-S
Смотритса отстойно! Какогото японского покемона напоминает((
Но субару никогда не отличалась красотой, самое главное что скрыто под капотом! Характеристики ваще космические!
Кузов бы другой поставить, покрасивше! И все, машина этолон!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 772
для всех по бензину: В США октановое число (ОЧ) бензин - это среднеарифметическое от ОЧ по моторному и по исследовательскому методу, потому ровнять на маркировку бензина в РФ не надо, у нас один по одному, другой по другому - см. http://www.subaru-faq.ru/faq/f... play=faq&nr=39&catnr=14&prog=DRIVE&lang= ru для https://Drom.ru: В переводе ошибка закралась в части под названием "под капотом", второй абзац снизу, второе предложение, слова - другой турбонагнетатель с двумя улитками. Скорее всего в оригинале было написанно twinscroll turbocharger, что в переводе означает турбина с двумя входами на горячей улитке
 
 
Ответить
  
петропавловск казахстан
Сообщений: 449
бензин скорее всего mon-93(амерский стандарт),не знаю какой по нашему ,но ихний мон-89 это наш 98 примерно.
Subaru Legacy GT 96.монотурбо
Subaru WRX .на палке и с тд05
ВАЗ 2101... ниипаццо дрифткар)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Ситроёеён, форд рулят!!!!
Солберг, аткинсон курят
 
 
Ответить
Колхозники,во всем цивилизованном мире 93 это 98 в совдепистане.
 
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 109
2 TIGGER47

т.е их 93 - это типа 102 ого?)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 217
Их 87 - наш 92, 89-95,92или93 - 98, видел в Нью-Йорке в свое время 94 на заправках Sunoco, но совсем не на каждой.
Toyota Verso 11
 
 
Ответить
NemOKz
мда. В Казахстане выбор горючки велик от 80 по совковому до 102 по китайскому стандартам. Ну и думай каким ГОСТам доверять.
 
 
Ответить
борн
наконец то субару вытащила голову из песка и создала достойную машину
 
 
Ответить
борн
..при ближ рассмотрении импреза стала практич такая же как легаси в4..колесн база размеры вес и т.д..а вот цена осталось прежней .она дешевле легаси .
 
 
Ответить
ШАЛАШ.
 
 
Ответить
лучше б она ету свою голову там и оставила.навязались же ети лузеры на нашу голову!будут теперь ТОЙОТУ позорить.
 
1
Ответить
Ну покажите её в кузове седан!!!Они же уже есть, я точно знаю!!!
 
 
Ответить
лучше не надо...не пугайте народ!
 
1
Ответить
вчера смотрел в живую у диллера. двигло EJ-20 турбо,машина на 5+, теперь задался вопросом когда накоплю бабок на неё потомучто я её хочууууууууууууууу!
 
 
Ответить
EA7A
В переводе видимо опущена важная аббревиатура RON, которая означает ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ метод определения октанового числа моторного топлива
 
 
Ответить
Хард
Вот это элегантное точило. А кому тесно (как мне) возьмут Форестера.
5+++++
А то сравнивай два сарая Камрюху с Мондео. И выбрать Мондео потамучто она комлектуется движкой 1,6. Полный пиппец.
 
 
Ответить
Сёмыч
Интересно про 93 бензин... Я чегото не понимаю или она на нашем 92 будет ездить... Наверное лучше конечно 95 лить.. но на тойже тоёте говорят что 95 в россии хуже 92.

Вопрос - 93 это чего как у нас 92??
Кто в курсе про американский бензин там??

Ну и конечно хотелось бы сравнения сти американки 2.5 и японки 2.
Понятное дело что японка лучше.. Но на нашем говенном бензине такое чуство что быть может и нет))) Раз в японку лить можно только 98...

Вобщем понимаю что это абсурд конечно надеяться на такой обзор. Но очень хотелось бы. Цифер цыфер цифер... как тещу на субе в огород возить мне честно плевать и пространные рассуждения о том как что и где.

Хотелось бы какойнить сухой тестик. Типа вот у нас есть сегодня две стайки, 2 и 2.5. Льём на такойто заправочке бензик - смотрем сколько кобылков. А теперь на агип. А теперь на тнк. ну итд (названия для примера) Каждый раз смотрим сколько лошадков показывает. Ну и соответственно в американку 95 и 98 попробовать... Ну и тесты. Хотяб тотже дрэг на этих двух красавицах с нашим бензином.

Ато я прям не знаю че я хочу. Ипонца или американца.
 
 
Ответить
Сёмыч
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?dis play=faq&nr=39&catnr=14&prog=DRIVE&lang= ru&onlynewfaq=0 чорт.. это удар ((( ну всё я понял. беру ипонку))))
 
 
Ответить
Wild_catt
Вот про бензин - http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?dis play=faq&nr=39&catnr=14&prog=DRIVE&lang= ru
 
 
Ответить
TCH
 
Москва
Сообщений: 7787
Наконец- то хеч турбовый сделали. Зачот!
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 832
написать так про импрезу - это дилетантство..

пожалел потраченое время на чтение
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 94
Скоро должны сделать седан STi , достали эти хетчбеки а ведь моду открыла Opel Astra и Mazda Axella/3
Forester 2.0T(акп)SF5> Forester 2.0T 01г.(ручка)>Forester 2.0TSF5(акп)98г.>Forester 2.0T SG-5 2005г.
 
 
Ответить
Memfis52084
Прошлая STi задороже!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
неплохо! но эво X мне внешне больше нравится
 
 
Ответить
SUBARUVOD
КУЗОВ ДЕРМО СТАРЫЙ-КУЗОВ РУЛЛИТ
 
1
Ответить
gangster super
моя прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!! !!!!!
 
 
Ответить
gangster super
чего то не хватает
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
да уж слов нет((
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
мало того что ей 102 подавай бензин практически)
она 2.5 литровая едет практически такде как 2литровый эвик
позор!!!!!
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
до сих пор стоят торсены и никакого перераспределения крутящего момента
этох отстой
уроа суперайку и действительно потрясающему 4вд на эвике
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
внешне этот крайслер, ой или тойота же вроде
а точно тойота импреза просто безобразна
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
 
1
Ответить
Rosomaha
Красивая машина
 
 
Ответить
эрни011
Вчера видел Импрезу в новом кузове живьем. Атмо. Нормально смотрится. На фото куда хуже.
 
 
Ответить
2пак
я чур её занял
 
 
Ответить
Привет!Новая STI ужасной формы старая STI гараздо кручи у меня старая STI просто ураган мой брат купил новую STI ему не понравилась теперь он хочет старую.Так что покупайте STI 2007гю
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Интересно когда спека появится?
1986 Civic Shuttle
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza WRX STI в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Импреза WRX STI.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром