Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Subaru Impreza WRX STI для российского рынка

Тест-драйв Subaru Impreza WRX STI для российского рынка

29.04.2008 | 21967 просмотров
Как вы считаете, 1,5 млн. рублей — соответствующая цена за заряженный хэтчбэк?
442 (24%)
1288 (71%)
64 (3%)

Новая модель
продается в России с апреля 2008 года

Источник: «За рулем»
Автор: Максим Сачков
Фото: Максим Сачков, Subaru

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

 Subaru Impreza WRX STI.

Знак, ограничивающий скорость на пит-лейне, остался за кормой — я нажал педаль акселератора, чтобы пройти всего три круга гоночной трассы Adria International Raceway, расположенной в Италии, неподалеку от Болоньи.

Прогревочный круг

Около рычага коробки передач размешен пульт, с которого водитель управляет настройками двигателя и межосевого дифференциала. 

Вместо штатных сидений можно заказать спортивные «Рекаро» с развитыми боковыми поддержками и интегрированными подголовниками. 

В салоне рядом со спортивными атрибутами - оригинальным рулем, рельефными сиденьями, алюминиевыми накладками на педалях и панели приборов - соседствуют элементы «повседневного спроса». Например, навигация и аудиосистема, климат-контроль, даже подстаканник. 

Помимо цветов, в которые окраши-вают другие «Импрезы» (в том числе фирменный синий), STI получила оригинальный темно-серый окрас. 

Сиденье Recaro крепко сжимает в объятиях — будь я чуть полнее, поддержки быстро намяли бы бока. Впрочем, такие кресла ставят на заказ — в штатном варианте для новой STI предлагают менее цепкие, зато более комфортные. Подумав об этом, вспомнил слова главного инженера Хироши Мори: «Создавая машину, мы старались сделать ее не только быстрой, интересной и безопасной, но и удобной для повседневной езды». Что и говорить, задача не из легких.

Модернизированному 2,5-литровому двигателю с турбонаддувом добавили по сравнению с предшественником 20 сил. На распредвалах впускных и выпускных клапанов установили механизмы, изменяющие фазы газораспределения, увеличили размеры радиатора для наддувочного воздуха, естественно, подкорректировали управляющую программу. Мотористы трудились не только ради долей секунды на разгоне до сотни — они опустили обороты максимального крутящего момента, сделав двигатель более эластичным. Конечно, ждать небывалой тяговитости на низах от заряженной Subaru Impreza наивно. Однако трогаться можно спокойно, не посылая далеко вверх стрелку тахометра и не передерживая сцепление. Но если нужно выстрелить, придется поднять обороты хотя бы до 3 тысяч. Тогда компрессор подкинет мотору «горяченького» — и он повезет прытко. Только поспевай дергать короткие передачи — ведь на 7 000 об/мин. срабатывает электронный ограничитель — мгновением раньше вспыхивает красная лампочка на приборном щитке.

На новой STI за настроением мотора следит система SI-Drive (Subaru Intelligent Drive): изменяя характеристику электронной педали газа, она способна превратить двигатель в спортивно-агрессивный либо сделать его послушным, как у семейного универсала. В режиме Intelligent агрегат ведет себя кротко, плавно реагируя на действия правой ноги. Желаете пришпорить — загоняйте ручку в Sport. Третий вариант Sport Sharp лучше включать на гоночных трассах. Недаром многие профессиональные пилоты, катавшие гостей на презентации, все же предпочитали обычный спортивный режим.

Динамика и управляемость потрясающие. Следующий круг я решил проехать побыстрее, за что и поплатился — STI, соскользнув с траектории, зацепила правыми колесами кусочек зоны безопасности. Электроника не могла остаться равнодушной в такой ситуации. Кстати, это первая Subaru Impreza WRX STI, получившая систему динамического контроля VDC (Vehicle Dynamics Control). На предыдущих заряженных Impreza водитель в сложной ситуации полагался только на свое мастерство. Теперь инженеры решили подстраховаться, а чтобы не лишать удовольствия любителей повизжать шинами, устройство сделали отключаемым. Нажали кнопочку — и из электронных ассистентов на посту остались лишь ABS и система, помогающая трогаться в горку. А если подержать клавишу пару секунд, то включится режим Traction, в котором VDS стабилизирует машину лишь тормозами, давая возможность управлять тягой.

Чудеса на виражах

Яркая отличительная черта спортивных версий «Субару-Импреза» - оппозитный мотор с турбонаддувом. 

Европейские версии STI укомплектуют докаткой. В Россию обещают поставлять машины с полноразмерным запасным колесом. 

Легкосплавные диски марки BBS (серебристого или золотистого цвета) устанавливают по заказу. 

Мое время истекло, зато представилась возможность проехать пару кругов с профессиональным пилотом. Конечно, интересно посмотреть на его работу, точки торможения, траектории. Но хочется взглянуть и на то, как ведет себя легендарный полный привод Subaru в руках профессионала. В режиме Auto электроника распределяет момент так, чтобы обеспечить нейтральную поворачиваемость. Водитель по своему усмотрению может корректировать настройки. «Перед медленными крутыми виражами я обычно ставлю «минус», — пилот щелкает тумблером, — больший момент идет на задние колеса, машина лучше вкручивается в поворот».

Довольно длинная прямая и затяжная дуга: тумблер — в положение «плюс». «В таком режиме появляется недостаточная поворачиваемость. Машина больше скользит передней частью, не столь охотно заезжая в поворот. Это позволяет и быстрее из него выйти». Мы уже приближаемся к финишу — пилот включает «аварийку» и медленно доезжает круг, остужая тормоза.

Конечно, времени ничтожно мало для общения с такой интересной машиной! Жаль, что организаторы ограничились только заездами по гоночной трассе. Ведь эта заряженная Subaru Impreza, несмотря на грозную приставку STI, мощный двигатель, отточенную управляемость, универсальна и вполне подходит для дорог общего пользования. В отличие от своей предшественницы она более покладиста и не столь требовательна к водителю. Но при этом новая STI сохранила главное качество — доставлять удовольствие от езды. Впрочем, возможность проверить это на российских дорогах представлена уже сейчас. Цена на Subaru Impreza WRX STI колеблется от 1 483 300 до 1 608 800 рублей. Недешево для непосвященных, недорого для ценителей.

На букву N

Subaru Impreza WRX STI. 

Некоторые элементы кузова (выделены на рисунке светло-розовым) «Импрезы» для версии WRX STI дополнительно усиливают. 

В начале зимы на выставке в Болонье представили Subaru Impreza WRX STI, подготовленную для ралли по группе N4. От гражданской версии модель N14 (число — порядковый номер версии, обновляемой каждый год) внешне почти не отличается, если, конечно, не считать обязательных брызговиков и боевой раскраски — основные отличия скрыты под оболочкой. «Заготовкой» служит обычная STI с оговоренным техническим регламентом 2,0-литровым мотором (с этим агрегатом машины поставляют на японский рынок). На нее устанавливают более мощные тормоза, регулируемые амортизаторы, оригинальный блок управления двигателем, который при необходимости можно перенастроить — даже с водительского места. Ну а «железо» в моторе трогать запрещено, кроме того, подачу воздуха к нагнетателю ограничивает шайба диаметром 32 мм. Штатную коробку меняют на кулачковую. Из салона убирают все лишнее, вваривают каркас безопасности, стекла оклеивают пленкой, чтобы осколки не разлетались при аварии, устанавливают спортивные сиденья с 4- или 6-точечными ремнями, штурманское оборудование и систему пожаротушения. Группа N считается недорогой — притом что цена версии для гонок примерно вдвое выше, чем гражданской.

В поисках симметрии

Subaru Impreza WRX STI. 

Полный привод Subaru Impreza WRX STI называют симметричным, но в обычных условиях момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59. Ради управляемости и безопасности эту пропорцию помогает изменять центральный дифференциал, которым управляет электроника по сигналам отдатчиков ускорений, положения рулевого колеса, оборотов двигателя. Кроме того, водитель может принудительно смещать баланс в сторону передней или задней оси. Момент между задними колесами распределяет механический дифференциал «Торсен» (Torsen). Впереди тягой тоже заведует механика — дифференциал геликоидального типа обладает более мягким характером.

Subaru Impreza WRX STI — поможет водителю раскрыть возможности и смягчит его недостатки.

Источник: «За рулем»
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Drom.ru

Комментарии

Здравый Смысл
Владивосток
статья "на троечку" :( не умеют коры "за рулем" писать про японские авто. или ездить на них не умеют. а вот машинка зачётная.
4
1
Ответить
Где сравнение в управляемости и ездовых качествах с прошлым поколением? хотя бы по ощущениям водителя; насколько острый руль; хетч вроде выше, подвеску на каждый день могли сделать более мягкой, что может влиять на управляемость, крены, но с другой стороны новая задняя подвеска -?! Оставили "обратную связь в околонулевой зоне" для АРевю? слишком скупо и кратко. Усиленная поршневая и твинскрольная турбина Европе только снится...
 
 
Ответить
grog
Страшная то какая!! О епт! Ужос! Хоть и на Камри не похожа но гумно уныло-редкостное.
 
6
Ответить
Франкенштейн автомобильного мира.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
это 3 шага назад от зубару... зачем?
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
2
1
Ответить
   
Сообщений: 567
да, внешность не супер и не ах
но если поставить рядом новый эво, то sti лучше
1,5млн. уж очень дорого, хотя бы 1,1-1,2
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72893
Елы палы...на кой там системы стабилизации, и прочая мишура для девочек?
Предыдущие импрезы оставляли тебя один на один с дорогой, и с машиной, справился - живешь, нет - извини. И от этого они и ценятся.
Про дизайн молчу. Пока есть еще кузов GDB и GC8 будем на нем ездить.
А дизайнера на кол!
В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
http://photo.madforic.ru
1
1
Ответить
 
Angarsk
Сообщений: 5040
А че на кол-то? Похожа на Короллу хетч для Европы года эдак 92-94.
RUMKE...JMZKE...STRAIGHT...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2003
 
 
Ответить
Эти табуретки никогда не подойдут для росийских дорог!
 
4
Ответить
Vasandi
А мне машина нравится. Статья на 3-, мало инфы.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72893
На кол, потому что попсу сделали, аля мазда 3.
Прошлые суба на порядок лучше по дизайну и злее.
В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
http://photo.madforic.ru
2
1
Ответить
Subaroved
Старая была лучше .... Это все из-зи тоёты...((
1
1
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7074
На леворульке не ездил, но судя по графикам автоспорта - мотор 2.5 низачотный. У японоверсии 2.0 с твинскроллом.
Про подвеску: на каждый день - она в самый раз. Мягче, чем на старой СТИ, но жестче, чем на том же Форестере. Машина низкая, посадка тоже низкая. по ощущениям, сидишь ниже, чем в GDB. На высокой скорости - новая стоит лучше, чем старая. Сцепление мягкое, мотора почти не слышно. Главное, не забыть включить Спорт Шарп режим. :).
GRB лучший STi на каждый день. Да, это не спорт снаряд, но и не диван, а-ля Легаси. По ощущениям от езды - GRB очень похожа на SG9.
Внешне выглядит лучше, чем на фото. Салон приятный.
Желаю всем, кто спорит о новой Сти как минимум ее живьем посмотреть, а лучше проехаться.
-
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 28
И мне нравится!!! Хотя, когда еще только анонсы были, тоже думал, что аЦтой выйдет... В живую все-таки она гораздо лучше и сбаланисрованней смотрится, нежели на картинках!
Просто во дворе стоит точь в точь (черная, многоспицевые диски), только не турба - здорово смотрится! Да, немного попсово (как Мазда 3), но агрессивность в отличие от тойот (хотя, я их поклонник) присутствует!!!
 
 
Ответить
2 iks: чтобы проехаться придётся ждать секонд хенд, у дилеров на тест драйве её нет и похоже не будет - слишком дорогая машина) покупай хетч за 65 тыс чтоб понять как он едет!? бред! 1,5 млн это дорого однозначно, но похоже 23 чела уже заказали её судя по результатам голосования )) так что ждём их отзывов! )))
 
 
Ответить
-=Athlet=-
Дизайн хреновенький, полюбому TOYOTA виновата.
 
 
Ответить
-=Athlet=-
Думаю они не зря акции скупают хотят оппозитник к рукам прибрать и все прелести Субы своего то нет такого.
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 394
оппозит на свалку, тойоту в ремонт!
Другие тазики не едут, а мой едет!
Mazda Atenza Sport Wagon 2002, AWD, 2.3, 5АТ
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
 
 
Ответить
xtr
Новосибирск
Best Motoring выставляли на кольцо новую sti, GDB, evo IX мех., evo X мех., evo X SST. Ессно все праворукие.
На старт выставлялись по рез заезда на 400м. соответственно самый медленный EVO X SST стартует первый
Так вот новая сти порвала всех в хлам, правда за рулем там сидел Тсучиа
далее STI GDB
EVO IX MR
EVO X
EVO X SST
1
 
Ответить
За рулем на ней некатался ,а вот с наружи явно лучше аналогичных Тойот! Только посмотрите на новую Короллу, хочется плакать :)
 
 
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7074
2 YY: Да, согласен, мне повезло. Мало того, что удалось прокатится, так еще хозяин попросил сравнить, как она едет в сравнении с STi 2005 2005 года :). Вобщем, продубасил на ней, правда на зимней резине :).
А цена и впрям великовата. Правый руль с аукциона новый - выйдет на 10Кб дешевле как минимум, а если чуть чуть бу - то еще немного дешевле.
В Нижневартовске ездит GRB и ее хозяин регулярно пишет небольшие отзывы об авто. Недавно он на ней 400 км ездил, в другой город. Писал, что-то вроде: так ненарягаясь и быстро между городами он еще не ездил. :).
-
 
 
Ответить
Muzzle___
Комсомольск-на-Амуре
Статья на 2.. машина на 5.. дизайн - всегда на любителя, 1.5млн дороговато...
 
 
Ответить
не ездил на такой
извините конечно, но это не машина а урод какой то...
предыдущая нравится
 
1
Ответить
2 xtr: видеоряд соревнований выглядит забавно) правильно ли говорить о "соревнованиях" подобного рода, когда драйверы едут на новых машинах и главная задача не пацарапать, не понимаю о чём болтают, но слушать также забавно. Покрайней мере несколько кругов проехали ровно вместе, потом те что на митсу чудили, на вид элемент соревновательности присутствовал. На паркете между прочим чудеса случаются, например картинг 9 сил проигрывает 6ке)) Вот если бы они потом местами поменялись))) Мне кажется более показательным является старт с места, где SST явно проигрывает, как впрочем и эво 9 прошлой сти (наверное из за лАанч контрола). Но европеям от этого не холодно не жарко, в наших тестах почему то эво почти всегда быстрее, + такое ощущение, что субару "для нас" приверает характеристики, в частности разгон до 100 и максималку.
 
 
Ответить
S-S
  
Новосибирск
Сообщений: 463
а что это такое на третей фотке слева на сидении? напысать ктото успел?))
AWD
 
 
Ответить
Железный Хромец
Не- народ хватит возмущаться,по железу все супер и так а кому что не нравиться прошу собирать баблос и бежать в ближайшую тюнинг кантору-а для стандартного авто нармальный пепелац (тока дорогой зараза)
 
 
Ответить
hollywoodboy
красивый,интеллегентный,накаче нный мужчина(Предыдушие Импрезы),превратился в маленького, с накрашенными губами гомосексуалиста и еще с собой видно дизайнера прихватил,чтоб скучно не было.....Лично я только STI 22B люблю
 
 
Ответить
Хочется у тех кто считает опраданной в/у цену на полноприводную мазду 3 с корейским дизайном (кто на вопросы голосования отвечает "Да") спросить - Вы готовы купить её за эти деньги?! вот это энтузиазм!!!
 
 
Ответить
наконец то статья про спорт мобиль и не одного слова про гтр алилуя!!!а внешне даже простая не плохо смотрится!я тоже когда ее в журнале увидил сказал ну и г... а сейчас когда на улице вижу голову заворачиваю,а про сти разговора не будет когда парняги при деньгах начнут разъезжать на новеньких сти!!!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4288
мне нравится дизаин....
а характеристики надо японскую тестить!!!!
трубопроводная арматура от ду 15-530,более 3000 наименований.
Вопросы в личку.........
 
 
Ответить
   
Сообщений: 575
предыдущие сти кста тоже недешевы были так что все нормально, кому надо тот уже взял
 
 
Ответить
Тут многие ругают новую субу за дизайн; мне, если честно, тоже не понравилось, когда я увидел фотки. Однако, недавно видел в живую. Приятно удивился. Машинка очень даже симпотная. Так что, не делайте скорополительных выводов.
 
1
Ответить
 
Москоу сити
Сообщений: 255
и всё таки предыдущий кузовок был позачётнее... а ентот какой-то вяленький, особенно спереди ну ваще не аллё.
Nissan Cube bz11.. серебристенький такой :)))
 
 
Ответить
Subaroved
Я в Питере видел уже сти смотрица супер!! Хотя когда фотках первый раз увидел подумал"гумно полное" ....
 
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 581
В живую машина смотрится куда как лучше чем на фото, но жаба давит 1,5 ляма отдавать за заряженный хэтч, хоть это и WRX STI
Когда государству от нас что-нибудь нужно, оно зовет себя Родиной...
 
 
Ответить
R_NIX
Впервый раз когда живьем увидел думал киа какая-нить едет, внешность средненькая не выделяется из потока как предыдущая
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30
то Здравый Смысл : в За Рулем не умеют писать не только про японские машины, а уж тестировать их и подавно. подождем теста Авто-ревю.
Corolla 4WD|MT
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 795
унылое кафно
MMC Pajero
 
 
Ответить
Дорого однако
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1833
Дизайн ацтой,дизайн ацтой..........а у субы када дизайн не ацтой то был???Урод на уроде едет и уродом погоняет!Даже на камри,и на ту не похожа!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1833
А про 1.5млн аще пипец!!!Если есть свой нюрбургринг тада бабло найдется!а по городу носиться на ней-нах не нада!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 68
Дорого то дорого, а позавчера такую уже видел в районе Университете в Москве
Premacy 4wd -> Lexus GS 300
 
 
Ответить
СО СКОЛЬКИ ЛЕТ МОЖНО ИМЕННО В SUBARU ТЕСТИТЬ АВТО???
моим правам 1.5года и мне сказали что у них более 2лет должно быть опыта...отказали.. (Спб)
ЗЫ простите что не в тему...
 
 
Ответить
b-stormer
Маленький япошка за k65$)))) Хахаха! Если б не чрезмерное обилие на дорогах России (непризнанных но) профессиональных гонщиков, которые до пены у рта будут доказывать, что таким как они как раз японцы за 65 тыс доллаорв и предназначены, можно было бы говорить о начинающейся неадекватности японцев. Но все ничего - немец-то не то что по грунтовке в заносе (в основном-то все в заносах ездят 90% времени, остальные 10% - в прыжке), немец он вообще из гаража не выйдет, а тот дурак который его (немца) купил (у дураков денег много, как гонщиков на STI) будет, забыв про свои дешевые понты, отплевываться той пылью, которая вырвалась из под колес Subaru в очередном заносе. Вот какая хорошая машина Subaru и какие "дрова" Mercedes-Benz и как смешны их тупые владельцы.
 
 
Ответить
b-stormer
А дизайн у новой Impreza мне нравится.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Нормальный человек леворульно-европейскую STI не купит.
Только японскую 2-литровую с аукциона.
 
 
Ответить
Позор.что сделали с машиной.Испортили её в 2007, а это уже не субару а отстой.эх было время в 2003.а щас это машиной назвать трудно.тьфу на неё.а дизайнера в расход
 
 
Ответить
fon_zorge
судя по фотографиям, журналюга обос сался. сидение мокрое
 
 
Ответить
Solovik
Машина может и ничего, но на импрезу это не тянет. Сейчас хетчбек, хотя, всегда седаном была. Двери с рамками (наверно кузов уже не такой жёсткий)... Дизайн - дело вкуса, но не импрезовксий он сейчас...
 
 
Ответить
Subaroved
Если двери с рамкапи - значит это уже не совсем у Subaru (( И эта тенденция охватывает все модели марки(( С коро субару потеряет всю индивидуальность(( А Тайота поставит Опозитник(именно с большой буквы) на все свои модели и наши внуки даже и не вспомнят что за марка была Subaru -обидно Б_Л_Я((
 
 
Ответить
asdewq
Если ЕВО 8 стоил у нас 44 т. у.е новый, то я не пойму - какого х.. Импреза, пусть даже и СТИ, стоит на 20 штук больше? Эта ситуация похожа на ситуацию с ценами на новый крузер - то же само (даже без перламутровых пуговиц), а ценник на 20 у.е выше. Просто наши торгаши тупо имеют наше быдловатое население с каждым годом все сильнее и сильнее. Но ничего, народ у на скрепкий - нас е..т, а мы крепчаем
 
 
Ответить
R-33
за хэтч, пусть и заряженный 60000 баксов???? так кроме названия там платить не за что!!!! за 60000 можно бокстер(кайман) посмотреть, попонтовее будет, и я не думаю что намного хуже на дороге. это к примеру, а так за эти деньги можно выбрать себе все что угодно, не считая суперкаров и люкса
 
 
Ответить
R-33
пропал японский стиль, все, не то.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5766
Я не понял - вом понтов надо или хороший автомобиль?
Большинство из вас такую машину себе даже позволить не смогут, зато обос_рать - пожалуйста.
ы
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2249
за 63 000 баксов лучше крузак купить.
Подпись удалена администратором
 
 
Ответить
asdewq
Alexz79 - ты в карман что-ли заглядывал? Или ты думаешь, что если деньги есть, то и тратить их на всякое гумно не зазорно? Ты не прав - как раз когда мани есть и начинаешь придираться ко всему. А когда нет - только слюни и остаются.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Dr.Picture.....крузак конечно гуд, но стравнение не корректно.....за 63 000 можно 3-х годовалый 911 TURBO на мехе взять и порвать это убожество которое теперь называют SUBARU.....да и кто скажет что 911-й не красив или медленный :)))).....
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6535
А что,я п купил :) Только в конкретном моем случае на 100% сработает анекдот: "Закон подлости. Когда вы наконец сможете купить себе спортивный автомобиль, вы уже не сможете в него влезть" :) В качестве семейного не покатит :)
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
 
 
Ответить
Ю.р.а.н.
Нормальный аппарат. Кто ездил на этой или предыдущей версии STI, тот понимает, что цена вполне адекватная.
to Woodful: Не надо про 911-й. Если брать, то только новый. За $60000 можно взять его только убитого в "хлам" или совсем неприличного года. При этом это будет чистый понт, практически не применимый к российской действительности.
 
 
Ответить
Ренатыч
можно порш бокстер взять... или nissan 350z. Понимаю, полный привод, но он не стоит таких денег. Если мелкая и быстрая Mazda 3MPS или Civic type-R
 
 
Ответить
NS_drifter
МАшинка мезазачотна,как с казали ранее в БМ она порвала эво как нех делать :)
В вот её внешность слегка меня тоже испугала по началу,но субару инкорпрэйтед сказала что эта ан первый взглюд странная внешность,мега задумка разработчиков,т.к это ахрененая аэродинамика и аналогов ей ен существет...
 
 
Ответить
Yb[ez Вы не понимаете в автомобилестроении!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 753
Вживую на неё бы посмотреть...
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Ю.р.а.н.....не скажите не скажите...в российской действительности как раз понт превыше всего....:)))......я не спорю что WRX зачетный аппарат.....но не в этом кузове....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Импрезы никогда красотой не отличались, но в предыдущих кузовах была какая та харизма, что ли. Но в плане езды были бесскомпромиссными спорткарами. А эта Импреза - уродство снаружи (Мазда 3 недоделанная с китайской мордой, ИМХО) и по ездовым качествам убожество по сравнению с предыдущей. Сам не катался еще, но как раз по телеку сегодня смотрел, стала какой то вальяжной говорят, уже не те ощущения, что раньше...
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
какаяже она стремная стала((((((((
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39598
новый эво лучше намного, во всем
насчет порваного импрой ниодного серьезного издания не было еще в сравнительной аналогии, так чте не надо

пока сравнивали только новую импру и 9тый эвик сотые доли импра выиграла
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
 
 
Ответить
 
местный
Сообщений: 5598
может там и есть мощный мотор(с малюсеньким ресурсичком) но по дизайну это уё би ще стоит рядом с калиной.мне вообще ни одна деталь в ней не нравится ни под каким углом.
Мой отзыв: Honda Civic 2008
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17681
Всё хорошо, только 2.5 турбо - на помойку(((
Для SUBARU
Оригинал - все в наличие
Тюнинг - наличие и под заказ

ЧИП-тюнинг SUBARU
 
 
Ответить
b-stormer
Да красивая машина получилась - особенно сзади. Да к тому же и в тестах лучше всех - или крутые раллисты-шумахеры на внешность прежде всего обращают внимание - чтоб в заносе круче смотрелась?

Единственный недостаток - сумасшедшая цена, но как начнут конструкторы возить - убивать за нее начнут, клавиатуру разбивать как раз те, кто сейчас ее не вполне аргументированно оскорбляет.

Большинству она не нравится, 100% из-за цены, как и немцы, не потому что они такие плохие, но потому что дорогие - где же вы фанаты японского автопрома - или дорогой японец - не японец уже?

Тот же IS-F - дороже М3, да кому он нужен, ну купит его упертый поклонник Lexus, ни разу не ездивший на настоящей машине и будет доволен, равно как и американцы - за гамбурерами подруливать - там IS-F и место, а М3 можете опускать сколь угодно долго, упоминая про "скалики" и четеверть мили - кто хотя бы на пассажирском сидении ездил на M3/М5 - тот поймет.

Я не говорю про ДВ, там японцы без малейшего сомнения вне конкуренции, но справедливо, что немцы не думают про ДВ, разрабатывая очередную машину, способную сколь угодно долго держать 300км/ч на автобане, а не скакать по гравийке или пару раз стрельнуть на 400м, да так, чтоб полуоси срезало (на супернадежных японцах после "грамотного" тьюнинга полуоси, муфты и раздатки долго не живут).
 
 
Ответить
Рома86
Был в автосалоне, все субары импрэзы облазил, мля очень много пластика в них, и багажник очень очень мал! вообще прям как будто его там нет! а в остальном авто симпатичное.
 
 
Ответить
Рома86
За эти деньги сколько стоит эта WRX sti прибавить еще 200 т.р можно купить инфинити фх 35 нолячий! и не париться! эта машина не стоит таких денег.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
добавь 200т.р и купи себе фх нолячий и не парься!Мечтатель.
Subaru Impreza wagon 2007.
 
 
Ответить
slaer
прикольная тача но по скорости она фигня
 
 
Ответить
вова хохол
я тебе так скажу упертый поклонник м3 и м5,ты думаешь дурья твоя башка что чел покупая лексус не ездил на бмв?может на ДВ и не ездил,там они нах не нужны,но в Москве то народ с деньгами , и отваливая кучу бабла за Лексус неужели не сравнить его с мерсом и бмв ? тест драйв везде,в любом салоне.
 
 
Ответить
b-stormer
У Lexus есть своя клиентура - это те, кому нужно просто поховее на что-то престижное, надежное средство передвижения, в котором приятно проводить время в пробках, но нельзя сказать, что у поклонников Lexus утонченный вкус, да и японская автомобильная промышленность пока не покраывает все нишы рынка - например, нет японских спортивных SUV, у японцев пока нет супермощных представительских седанов, ровно как и суперкаров.

Если человек пересел из BMW в Lexus, и не разочаровался, то запросы у него такие. Lexus = Toyota.
 
 
Ответить
alex.subaru
Пойди купи полный привод, 300 сил, и 400 момента с весом в 1500 кг. у любого производителя, ОБЛЕЗЕШ! Мне новая STI не нравится, хотя бы по тому что она очень высокая с такой толстой @!#$ой особо в поворот не влезешь. По тем же соображениям веса и ЭВО тоже в отстой! Перевелись спорткары для народа.
Буду дальше ездить на STI 2006 года (там все круто за эти бабки), и копить бабло на достойные варианты. А может и Субару проснется через пару лет..
 
 
Ответить
ыовмаыдвм
Новая машина а сидушка уже протерлась :))) или это тестер ее обмачил ?!!!
Если честно не екнуло когда ее увидел первый раз. Говнище редкосное
 
 
Ответить
Brave
По поводу ценника, кстати... Как вы считаете, 1.7ляма за 350z из салона это адекват?) http://new.auto.ru/cars/new/nissan/350_z/ Уж лучше СТИ взять, и ввалить в нее еще 10 зелени..
 
 
Ответить
Добрый день! Хорошо, что ведете такой хороший сайт Теперь на https://info.drom.ru буду чаще заходить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza WRX STI в России