Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Раллийное лобби (Subaru Impreza WRX STi, 2003 год)

Раллийное лобби (Subaru Impreza WRX STi, 2003 год)

08.07.2005 | 5170 просмотров

Subaru Impreza WRX STi 

Не успели в массах утихнуть споры о "круглоглазом" стайлинге самой именитой из "Субар", как Fuji Heavy Industries разродилась новой "Импрезой". Впрочем, "новая" – это слишком громко, ведь речь идет о простом фейслифтинге. Итак, сойдемся на том, что машину всего лишь слегка обновили.
Но приукрасили ли? Тут мнения расходятся. Злые языки утверждают, что новые фары делают "Импрезу" похожей на товар, произведенный в Корее, а добрые готовы биться об заклад, что машина образца 2003-го модельного года стала на порядок выразительнее. Что ж, о вкусах спорить не будем, но нам показалось, что машина стала злее и агрессивнее.
Столь скорые роды были искусственно стимулированы раллистами, которые, в отличие от большинства нормальных людей, не согласны с утверждением, что "лучшее – враг хорошего". Лучшее хорошему – друг, товарищ и победа в соревновании! И видоизмененная носовая часть в этом может помочь. Как?
Работа над дизайном передка автомобиля преследовала не только эстетическую цель, но и сугубо практическую. Так, например, инженерам удалось существенно улучшить аэродинамику машины, в результате чего максимальная скорость спортивной модификации WRX STi (именно она стала героем нашего теста) выросла на шесть километров в час, а расход топлива снизился в среднем на литр. На переднем бампере появились аэродинамические элементы, оптимизирующие распределение воздушных потоков по бокам автомобиля. Немного подретуширована и корма "Импрезы", где появились новые бампер и фонари с круглыми элементами стоп-сигналов.
Новая головная оптика скрывает в себе еще одно преимущество, о котором догадываешься не сразу. Увеличенная площадь фар позволяет использовать более мощные "прожекторы" по сравнению с фарами предыдущего образца.

 

Вершина производственного айсберга Subaru – спортивная Impreza WRX STi – получила более соответствующий спорткару новый кожаный руль Momo, уменьшенный до 375 мм в диаметре. Приборы, главным из которых назначен тахометр, облагорожены хромированной окантовкой. Модернизация затронула и подвеску автомобиля. В частности, была изменена конструкция верхних опор крепления задней подвески для "повышения устойчивости и улучшения контроля над изменением геометрии при резких поворотах".
Во всем прочем Impreza WRX STi `2003 полностью повторяет прошлогоднюю машину с ее специфическими техническими решениями, пришедшими прямиком из автоспорта. Турбонаддув оснащен хитрой системой: при нажатии на кнопку слева от руля включается электронасос, который через форсунки разбрызгивает воду на поверхность интеркулера, принудительно охлаждая его – за счет этого происходит кратковременный прирост мощности.
Impreza комплектуется спортивной АБС с датчиком поперечного ускорения, которая в повороте срабатывает позже, нежели при торможении по прямой, позволяя опытному водителю в нужный момент торможением сорвать машину в занос.
Уровень примененных в WRX STi технологий поражает. Только вдумайтесь: впускные клапаны сделаны пустотелыми – видимо, для уменьшения момента инерции, а в выпускные еще и закачан натрий. И это – на серийном автомобиле!
Очень даже может быть, что в арсенале многих крупных производителей имеются подобные "космические" решения. Но далеко не все осмеливаются выставить в своих шоу-румах такие высокотехнологичные автомобили, которые не только достойны долгого самозабвенного рассказа, но на которых также можно каждый день ездить на работу.
Что же касается ходовых характеристик… Слова бессильны. Мы уже неоднократно катались на полураллийных "Импрезах", и каждый раз эти уникальные машины меняли мир вокруг нас. Выходишь из-за руля, и все люди и автомобили кажутся заторможенными, как при замедленной съемке. Феноменальное транспортное средство, чьи динамические способности никак не зависят от покрытий, по которым оно передвигается.

 

Автомобиль предоставлен компанией "Субару-Нева".

КУЗОВ
Тип несущий, 4-дверный седан
Длина 4415 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1440 мм
База 2525 мм
Объем багажника 395 л
Снаряженная масса 1450 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение спереди, продольно
Тип бензиновый, с турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем 1994 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 8.0
Максимальная мощность 265 л. с. / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 343 Нм / 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод постоянный полный
Тип коробки механическая шестиступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая,типа МакФерсон
Задняя независимая, многорычажная
Размер шин 225/45 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые,вентилируемые
Активные системы безопасности ABS Super Sport и EBD
ДИНАМИКА
Макс. скорость 244 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5.5 с
ТОПЛИВО
КУЗОВ
Тип несущий,4-дверный седан
Длина 4415 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1440 мм
База 2525 мм
Объем багажника 395 л
Снаряженная масса 1450 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение спереди, продольно
Тип бензиновый, с турбонаддувом и интеркулером
Рабочий объем 1994 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 8.0
Максимальная мощность 265 л. с. / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 343 Нм / 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод постоянный полный
Тип коробки механическая шестиступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая,типа МакФерсон
Задняя независимая, многорычажная
Размер шин 225/45 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые,вентилируемые
Активные системы безопасности ABS Super Sport и EBD
ДИНАМИКА
Макс. скорость 244 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5.5 с
ТОПЛИВО
Сорт 98
Расход на 100 км:
городской цикл 15.5 л
загородный цикл 8.5 л
смешанный цикл 11.1 л
Емкость бака 60 л
СТОИМОСТЬ
Цена данной машины USD45900
Гарантия 3 года/100000 км
Сорт 98
Расход на 100 км:
городской цикл 15.5 л
загородный цикл 8.5 л
смешанный цикл 11.1 л
Емкость бака 60 л
СТОИМОСТЬ
Цена данной машины USD45900
Гарантия 3 года/100000 км

Фото: Роман Останин

Апрель 2003 г.

Кирилл Бревдо
Журнал "Колёса"

Комментарии

Гарантия на сти 10000тыс.
 
 
Ответить
belka-rijai
Почему так дорого?
 
 
Ответить
nismo
Скай-ЖТР в Японии стоил 85 тыс баков
Так что цена в 46 тыс для Импрезы это нормально
 
 
Ответить
люблю субу и сам езжу..
но ! натрий в выпускных клапанах мерседес уже в начале 80-х использовал ... не пинайте тока я мерсы не люблю!
 
 
Ответить
egor35
А мы пацанами еще в 80-х взрываали натрий из клапанов
каких-то наших машин, "новое слово" в технологии блин...
 
 
Ответить
Ага.. натрий с зилах старых был
 
 
Ответить
DEM@N.YO
SUPER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
ГАРАНТИЯ НА СТИ 30 тыс или 1 год
1
 
Ответить
МАШИНА СУПЕР! ТОЛЬКО 98 БЕНЗИН И НАШИ "ПРОБКИ" НЕ СОВМЕСТИМЫ!
 
 
Ответить
да машина супер у меня такая же Subaru Impreza WRX STi ES юбилейная.Хавает 98 в пробках достаточно а по расходу вранье 20-23 при городской езде.бывает заливаю в день по два раза полны бак
 
 
Ответить
голя
я на волге обганял ваши субары и kyline gt-r руче
 
 
Ответить
дурак ты голя... простите...
 
 
Ответить
ребята стояли наверное, терли за жизнь... )
 
 
Ответить
Ди Кей
Всегда мечтал о Субаре, крассный металлик мне очень нравится!
 
 
Ответить
машина хорошая,но турбояма великовата...
 
 
Ответить
....можно поставить газ 4-го покл. и разход будет меньше во много раз....
будут вопросы пишите на мыло.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza WRX в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Импреза WRX.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром