Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор новой модели Subaru Impreza WRX STI spec C Type RA-R, 2007

Обзор новой модели Subaru Impreza WRX STI spec C Type RA-R, 2007

15.02.2007 | 25842 просмотра

Источник:  WEBCG.NET
Перевод:  Drom.ru
автор:

Ubukata Akira

Фото:

Mine Masahiro

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

То, что инженеры Subaru неравнодушны к автомотоспорту, давно известно. Самым ярким доказательством этой любви можно считать разработку и производство машины Subaru WRX STI spec C. Но жизнь не стоит на месте, и вот уже на рынке появился еще более усовершенствованный вариант этого автомобиля, которому присвоен “индекс” Type RA-R. Задача перед конструкторами ставилась вполне определенная - сделать так, чтобы машина, оснащенная 320-сильным двигателем, стала еще лучше. Как им с этим удалось справиться – об этом читайте репортаж нашего журналиста, который сделал на новой машине испытательный заезд по трасе, изобилующей сложными поворотами.

Impreza WRX STI spec C, Type RA-R

Impreza WRX STI spec C, Type RA-R

Impreza WRX STI spec C, Type RA-R

Impreza WRX STI spec C, Type RA-R

Impreza WRX STI spec C, Type RA-R

Impreza WRX STI spec C, Type RA-R

Impreza WRX STI spec C, Type RA-R

Увлекшись ездой, забыл про время!

Когда я, в конце концов, вернул машину на прежнее место и вышел из нее, только тогда я почувствовал, что у меня ломит в пояснице. Не подумайте, однако, что это все оттого, что конструкторы совершенно не позаботились о том, чтобы водителю было удобно. Хотя при создании такого рода машин вопрос о комфортабельности действительно стоит далеко не на первом месте, но все – таки не в такой же степени! Нет, дело тут совсем в другом – во времени, которое я провел за рулем машины, оно показалось мне равным одной минуте, хотя на самом прошло несколько часов. А я, сидя на водительском месте, настолько увлекся, что даже не заметил, как оно пробежало. Вот что значит, когда управляешь машиной в свое удовольствие! Нужно заметить, что главная идея, которая вдохновила разработчиков на создание этой разновидности WRX STI, состояла, по их словам,  в том, чтобы создать автомобиль Impreza, который бы завораживал своей энергичностью. И, кажется, им это вполне удалось – созданный ими автомобиль Impreza WRX STI spec C Type RA-R, который решено выпустить ограниченным “тиражом” в количестве 3000 единиц, действительно завораживает, стоит только оказаться за рулем.

Итак, речь в данном случае идет о машине, выпускаемой ограниченной партией.  Уверен, что при упоминании об этом, многие сразу же вспомнят, что среди машин марки Subaru уже имеется подобная “ограниченная” модель Impreza S204, которая оснащается  2-литровым двигателем Flat 4 с турбонаддувом мощностью 320 л.с. и наибольшим крутящим моментом 44,0 кг/м. Действительно, на описываемой мной машине стоит точно такой же мотор, и, казалось бы, для чего нужно было делать что-то новое!? Оказывается, было нужно, раз описываемый мной автомобиль отличается еще лучшими тяговыми  характеристиками! Ну, а если машина способна развить более высокую скорость, и, главным образом, для этого и создана, понятно, что и тормоза у нее должны быть соответствующие.

Представляете себе, что такое езда по кольцевой трассе? Это - бесконечное чередование полного газа и тормоза “в пол”, вот что. Естественно, что чем выше номинальная скорость машины, тем мощнее у нее должны быть тормоза. И никакие отступления от принципа пропорционального роста здесь недопустимы. В противном случае это сразу же отразиться на состоянии водителя, ему станет понятно, что где-то следует и поберечься, словом, появится беспокойство. А что же  это будет за езда на скорость по кругу, если водитель будет постоянно думать, как бы чего не вышло!? Теперь, надеюсь, вам понятно, почему вдруг авторы проекта Type RA-R решили усилить передние тормоза. В настоящее время они представляют собой специально подобранные моноблоки от компании Brembo, каждый из которых имеет по 6 поршней. К этому стоит добавить, что и подвижная часть тормозного механизма (диски) оказались увеличенными как по диаметру (18 дюймов) так и по толщине (32 мм). Это, с одной стороны, позволило увеличить силу тормозов, а с другой – сделать их в меньшей степени подверженными перегреву с последующем снижением эффективности.

Сами же алюминиевые 18-дюймовые диски колес были специально сделаны под модель Type RA-R и предназначены для шин размером 235/40R 18 марки Potenza RE070. Ходовая система сделана на базе автомобиля WRX STI spec C, только на 15 мм ниже стала подвеска, ну, и жесткость пружин и амортизаторов также увеличилась.
С другой стороны, решено было делать из алюминиевого сплава не только капот, как в автомобиле WRX STI spec C, но и крышку багажника. Да что там говорить, если даже кузов оказался без грунтовки, а внутренние стенки багажника  - без облицовочных панелей! Словом, ничего не пожалели конструкторы и дизайнеры, чтобы сделать машину максимально облегченной по весу.

 

К тормозам - полное доверие

Итак, вот я сажусь на водительское место одной из самых “крутых” машин, носящих название Subaru Impreza, и изучаю окружающие меня предметы. «Да,  - сразу же я говорю сам себе, - передняя панель отнюдь не самого высокого качества исполнения. Хорошо хоть, что последнее время даже на машины, для которых главное  - это вовремя прийти к финишу, принято ставить и кондиционер, и электрические стеклоподъемники. Да и дверные зеркала заднего/бокового вида, которые убираются и развертываются автоматически, тоже отнюдь не лишние». Это я к тому, что, в общем – то с учетом функциональных особенностей автомобиля Type RA-R, обустройство его водительского места можно считать вполне на уровне. 

Беглым взглядом осматриваю салон, и сразу же трогаюсь с места. На всякий случай кладу ногу на педаль тормоза и вдруг с удивлением замечаю, что она необычно жесткая. Свободный ход педали совсем маленький, можно сказать, его нет, поэтому стоит только чуть-чуть на нее надавить, как сразу же нога как бы упирается во что-то упругое. Но стоит только преодолеть это сопротивление, как сразу же начинается зона активного торможения. Иными словами, в отличие от машин, которые выпускаются в массовом порядке и для массового покупателя, здесь педаль работает несколько по-иному. А именно, вслед за свободным ходом идет ход рабочий, и между ними нет никакой переходной, или буферной зоны. То есть, совсем, как в настоящем спортивном автомобиле, предназначенном для участия в гоночных соревнованиях.

В тот день, кстати сказать, по кольцевому треку мне поездить не довелось, но зато я с удовольствием погонял по дороге, которая состоит из одних только виражей, крутых и не очень. Мне, следовательно, приходилось постоянно быть начеку, чтобы, завершая очередной поворот, сразу же приступить к выполнению следующего. Однако как бы мне не приходилось туго, ни разу дело не доходило, фигурально выражаясь, до торможения “на грани фола”, чтобы,  знаете,  аж визг стоял. Педаль тормоза  всегда сопротивлялась нажиму с одинаковой силой, независимо от того, в какой именно точке своего рабочего хода она находилась, -  в самом его начале или ближе к концу.  Поэтому у меня всегда было четкое представление о том, какую именно силу нужно к ней приложить, чтобы получить желаемую интенсивность торможения. И эта хорошо прослеживающаяся связь между силой, с которой нога давит на педаль, и возникающим вследствие этого тормозящим моментом заставила меня, в конце концов, окончательно уверовать в том, что я точно могу управлять процессом торможения, и что на тормоза действительно можно положиться.

 

И ускоряться, и поворачивать машина тоже умеет “как надо”

Я так подробно рассказал о том, как автомобиль Impreza Type RA-R умеет останавливаться, что можно подумать, будто бы это и есть самое главное его достоинство. А между тем это совершенно не так, потому что и набирать скорость, и поворачивать она может тоже не менее “талантливо”. Двигатель, который стоит на машине, оборудован точно такой же мощной турбиной, как и на автомобиле Impreza S204. И точно так же, пока двигатель держит обороты чуть выше холостого хода, крутящий момент его не очень мощный. Но стоит только ему раскрутиться, как все разом меняется. Двигателю не требуется даже преодолевать планку в 3000 об/мин., чтобы обеспечить машине уверенную тягу. Но самое главное в том, что когда ты думаешь “ну все, это и есть пик мощности”, а нога по инерции продолжает давить на педаль газа, происходит удивительное: тахометр уже показывает 3500 оборотов в минуту, а интенсивность ускорения и не думает падать! Ну, разве это не здорово!? К этому следует прибавить вот что: то из-за не очень большого веса, - всего лишь 1390 кг, - или из-за чего-то еще, но только, если разгон идет на пониженной передаче, то в этот момент тело водителя просто вжимается  в кресло, насколько мощной оказывается действующая на машину сила тяги.

Что еще может по-настоящему поразить водителя, так это прекрасная управляемость автомобиля. В самом деле, несмотря на то, что на переднюю ось приходится немалый вес, стоит только повернуть рулевое колесо, как передок автомобиля на удивление резво начинает отклоняться в сторону поворота. Настолько резво, что это по настоящему увлекает. Эта способность машины особенно впечатляет на крутом вираже. Но если поворот более или менее плавный, так что скорость сбрасывать вроде бы и не обязательно, тогда испытываешь удовольствие несколько иного рода: под действием силы инерции машину не выбрасывает, а наоборот, прижимает к дороге, и автомобиль становится неожиданно устойчивым.

Конечно, по части комфорта не все обстоит так гладко. Судите сами: при движении машины по городским дорогам, то есть, когда приходится часто притормаживать и вновь набирать скорость, кузов постоянно то подбрасывает, то, наоборот, клюет носом. И даже тогда, когда автомобиль выходит на скоростное шоссе, кузов все равно никак не может успокоиться и все норовит куда-то дернуться. И все же, если на одну чашу весов положить недостаточный комфорт, а на другую - способность отлично ездить, поворачивать и останавливаться, то, несомненно, последнее перетянет. Так что для тех водителей, для кого главное в машине – это ходовые качества, автомобиль Subaru WRX STI spec C Type RA-R подойдет, да еще как!

Технические характеристики модели Subaru  WRX STI spec C Type RA-R:
Длина 4475 мм Х ширина 1740 мм Х высота 1410 мм.
Колесная база: 2540 мм.
Вес машины: 1390 кг.
Привод: полный привод
Двигатель: 2-литровый, 4-цилиндровый с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным газораспределительным механизмом, турбонаддув с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха,   развиваемая мощность 320 л.с. при 6400 об/мин., наибольший крутящий момент – 44,0  кг/м при 4400 об/мин.
Цена машины: 4 млн. 284 тыс. иен.

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

де споилир ?
3
 
Ответить
boom
оторвало после тест-драйва))
2
 
Ответить
the best
 
 
Ответить
хороша верблюдица))
 
2
Ответить
Кела
Да телега крутая! Мне б такую!
1
1
Ответить
A_R_T_H_E_S
До чего отвратный цвет =( Где же сакраметальное индиго 555? И спойлера нехватает. Если бы не ноздря - подумал бы что конкретный овощ
 
6
Ответить
Где спойлер,синий цвет, золотые катки????
 
4
Ответить
Манула
Да дела. Сколько не смотрю на другие тачки типа Скай,
или Эво, а один уй СУБАРУ РРУЛИТ по ПОЛНОЙ.Факт.
5
1
Ответить
Andrew M
Не-еее! Эво лучше, чем Субару. А вот Skyline GTR - это апогей инженерной мысли, которому нет равных...
2
10
Ответить
Новосибирск
Интересно как subaru обошло ограничение в 280 кобыл??? У них же законодательством вроде ограничено?
 
 
Ответить
Lurg
Отменили же вроде этот закон...
1
 
Ответить
сравнить бы его с Х ЭВО....!!!
 
3
Ответить
Василич
Да.., хороший снаряд, больше нечего сказать.
 
 
Ответить
Верблюд просто а не снаряд
1
1
Ответить
kudrik
Сравнивать этого волка в овечей шкуре с Эво и скаем даже как-то некорректно,они просто не в теме!
2
2
Ответить
Сказка.
1
 
Ответить
А цена, скока?
1
 
Ответить
BuravchiK
Салон просто омерзительный. Слов нет. Интересно, он на кочках не гремит всем чем можно? А так зачет.
 
3
Ответить
adidas
Дааа... SUBARU Всех Порвет!!!
1
 
Ответить
внатуре subaru есть SUBARU МОЛОДЦЫ
2
 
Ответить
MAJESTA
по моему все акуительно.и цвет и салон.
 
 
Ответить
4epBb
Жёлтая суба... :)))))))
А в остальном не плохо! Молодца!
Хотя Эво и ГТР всё равно лучше...
2
3
Ответить
Аппарат нормальный! Но GTR на голову выше чем STI и даже спорить не нужно, GTR рулит!
1
2
Ответить
Дядя В
Гора Фудзи на предпоследней фотке. Загадывайте желания. По части кто кого порвёт? всё очень просто- будет сезон 2007 года...
 
 
Ответить
блин под капот японам всегда приятно смотреть
 
 
Ответить
popovian
Сейчас посмотрел статью про Skyline GTR который в 2009 выпускать будут, вот это пушка!!! ИМХО но ни ЕВО ни STI и рядом с GTR не курят, хотя безусловно машины отличные для людей предпочитающих динамичную езду!! Но вот у субару экстерьер тошнотный вообще, это касается всех моделей, дизайнеры у них отстойные!! ЕВО намного круче смотрится!!!
3
2
Ответить
Ник
Всю жизнь езжу на Скае, но импреза на всех гонках стритрейсеров была грозой, именно той, для которой даже Скай не помеха при хорошей прокладке между рулем и сидением
2
 
Ответить
Ангарск
некорректно сравнивать врыкса со скаем, это разные машины, для разных целей
 
 
Ответить
машина похожа на какую то корейскую малолитражку седан класса... как у них росли у дизайнеров руки из }|{опы так и растут... имха типа
 
1
Ответить
kentt
врыкса-отличная машина, а скай-легенда...
 
 
Ответить
витос
на драге STI 265л.с пыряет быстрее чем скай 280л.с
 
 
Ответить
Advizer
Всем доброго времени суток! Еще раз ТТХ прочитайте: мощность 320 л.с. при 6400 об/мин., крутящий момент – 44,0 кг/м при 4400 об/мин. И это при 2 литрах! Мало, что ли, для повседневной жизни? Вот ссылка на тест этой машины японцами (там есть видео рамером порядка 112 Мб), машину хвалят. http://www.nihoncarandbike.com/en/news-438-Subaru WRX Type RA-R Test Drive, HDTV.html Какая разница, какой цвет у такого автомобиля? Без спойлеров никак? Странно, что такое эксклюзивное авто (всего 300 единиц) мешают с грязью. ГТР выйдет не раньше 2008 года, это во-первых. Во-вторых, цена такой Импрезы - чуть больше 40000 долларов. Скайлайн будет как минимум в два раза дороже. Неужели нет аргументов, кроме "ЕВО/GTR рулит, все остальное фтопку"?..
1
 
Ответить
Дизайн зада авто уступае на 70% дизайну с переда, машина просто недаработана.
 
 
Ответить
Alex
Мля, такое ощущение, что тут одни дизайнеры авто собрались.... машина прелесть, и кто спорит, что суба обыденность, а не легенда - тот либо тока вчера за руль сел, либо полный дятел (на всю голову)... ни одного ская я не видел ни в одних гонках (кроме драг заездов) и если Скай может и признан уличной "легендой", то Суба - это мировая легенда!!! наравне с Эво.... Всем "дизайнерам" респект... хе
1
 
Ответить
Не машина - мечта!
1
 
Ответить
Кузов БЕЗ ГРУНТОВКИ!!!
сколько же он протянет... ??
 
 
Ответить
Олег-Доктор
Согласен с Алексом, по поводу дизайнеров! Как поёт Шнур "... хочешь б.... поэзии - на!" Вы чё её на конкурс дизайна везти собралсиь? Или ездить так, чтобы забывать обо всём, кроме управления машиной? Если на конкурс дизайна - тогда купите себе там Лексус, Мерин или Бумер, или ишо како г...о(в плане скорости и управления). Вы же не требуетет например от Ниссан-Наварры максималки 250, так и от Импрезы не тербуйте красоты, цените её за другие качества!
 
 
Ответить
S_av
машинка для скорости, дизайн соответствует (не ромашками же ее украшать).
1
 
Ответить
Машина - класс!!!
А, вот, сайт у вас, очень неудобный - невозможно читать нормально!!! Только и делай, что елозь из стороны в сторону!!!
Вы, чё-там, совсем с катушек съехали, кто-ж так делает???!!!
 
1
Ответить
машина классная слов нет
 
 
Ответить
rava
тачка классная ,а пасует с 0-100 перед мото 250 кубиков в 2 такта.
 
 
Ответить
езжу на сти 2003г-СУПЕР!!!!!!!!DCCD-ПЕСНЯ! !!!!!в планах S204.пробовал новый Эво-ижога,хатя всеравно уважаю.А те кто импрезу мешает с грязью-просто никогда не ездили на ней либо как было сказано "полный дятел" -завидующий дятел!!!дизайнеры хреновые!-а че тада все башками вертите када мимо проезжает???и рты открываете???
 
 
Ответить
Додики, хрен ли вы спорите на счет спойлера. Неужель непонятно, что машина омологационная для ралли, и нужно максимально скинуть вес! Вы на диски посмотрите!!! И движок двухлитровый тоже специально для группы N. 2,5 туда не пускают!
1
 
Ответить
Суба - отличная авто, в плане динамики и ходовой..но эргономика не особо (Evo тоже этим отличается), салончик убогенький чуток (:
2 ggg: эта машинка под 250 едет, так что надо позаботиться об аэродинамике. А машинки группы N ездят ещё на порядок быстрее, и спойлеры там стоят на всех )
Так что спойлер наверно япошка себе забрал на память о шустрой тачке )
2 витос: стоковая STI-ка скай ГТР не сделает на драге...гтр первые 50 км/ч набирает, как Бугатти (:
 
1
Ответить
MAKC
Цветочков не хватает на кузове :)))
 
 
Ответить
Самара
Для челов,которые трут кто круче ево или суба:поимейте сначало ту или энто,а лучше обе сразу а потом бакланте!
 
 
Ответить
 
Казахстан, г. Астан
Сообщений: 236
Для любителей Ево читайте обзоры Ево и коменты к ним.

А суба - это болезнь, неизлечимая к тому же.
Обзор понравился, захотелось сесть за руль такого аппарата, эх...
Outback 3.0R at 2007
Forester с/20 at 1997
 
 
Ответить
Ivan2007
Да, но есть один недостаток, никогда не хватит 2-ки, боьшая нагрузка. Турбинировать нужно минимум 2.5, пусть у рядовых моделий, даже вроде марка поучаться, даже скай уже давно турбины на 2-ки не ставит, могли бы ограниченую версию выпустить 2.5 или 3.0, дольше протянет и надёжней. А так конечно респект и дизайн в Ж. в машине главное мощь.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1483
для тех кто не в курсе, разгон до 100 = 4.2, время на квотере = 12,5 это быстрее 32, 33 и 34го ГТРов даже в версиях V-Spec! Только 500сильный R34 GTR Nismo Z-tune быстрее - 3,6 и 11,7 сек. соответственно, но бюджеты различаются в разы! Да и есть для него в ответ Impreza Litchfield Type 25, с разгоном 3,55 и тем же временем на квотере 11,7 :) Вся инфа официальная, с сайта http://www.letstorquebhp.com
R35
Circuit FN2
DC2 ITR
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 94
У на с в Казани появилась такая !!! Сам видел её в живую и видел как она едет на трассе каньен у нас в Казани ... машина улет!
Forester 2.0T(акп)SF5> Forester 2.0T 01г.(ручка)>Forester 2.0TSF5(акп)98г.>Forester 2.0T SG-5 2005г.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 94
на фото которую я вставил именно она ... владелец только перекинул руль ... сам не знаю зачем оно ему надо
Forester 2.0T(акп)SF5> Forester 2.0T 01г.(ручка)>Forester 2.0TSF5(акп)98г.>Forester 2.0T SG-5 2005г.
2
 
Ответить
ВАУ!!! СПЕКА с Левым рулем и жизнь удалась! Казани привет!
 
 
Ответить
RuST75
Subaru Impreza WRX STi Spec C Type RA-R — за то время, пока вы произнесёте название этой машины, она уже успеет объехать многих своих конкурентов (Honda Civic 4D TypeR, MMC Lancer Evo9 GSR MR, Nissan Firelady Z,так же собрата Impreza WRX STi Spec C, и даже легендарную Honda NSX-R).

Даже знаменитая своей дефицитностью модификация S204 по сравнению с этой — ширпотреб. Если «эсок» было сделано целых 600 штук, то Spec C Type RA-R будет изготовлено всего лишь 300!!! А не 3000 как написано...

Почему про железо так мало написано? там ведь много интересного... к примеру турбина twin-scroll. «Фишка» в том, что у неё стоит две крыльчатки с разным углом атаки лопастей. Соответственно, одна работает при слабом потоке воздуха, вторая — при сильном. Поэтому Spec C тянет практически и на «низах», и на «верхах» и имеет куда более эластичный мотор. А крутящий момент составляет 431 Нм. Впрочем, двигатель — не единственное отличие. У неё и рулевая рейка «короче», и ещё много чего другого.

Subaru Impreza WRX STi с шильдиком Spec C — это омологационная версия STi. То есть большинство этих машин сразу же после покупки разбираются и превращаются в раллийные болиды. А RA-R это дорожная версия, отсюда столь небогатая начинка салона (в конце концов если нужна магнитола можно поставить самому).
А Что касается цвета, то у японцев,он невелик. свои кровные 4 280 000 иен (делим на 110 - получаем приблезительную цену в $), они получают: только белый, синий и жёлтый (правда последний непонятно почему?).

Впрочем, для такой машины и цвет, и внешность — сущая ерунда. Ведь главное то, что это самая быстрая дорожная версия Impreza. Одним словом перед вами рождение легенды...
4
 
Ответить
Вы что! там на самом деле есть спойлер,но его надо заказывать И насчет цвета есть совсем мало цветов это белый,синий,желтый просто у меня такая тачка и причём эта машина может обогнать всех своих конкурентов правда такую машину тяжело найти в продаже
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza WRX в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Импреза WRX.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром