Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Неординарность по правилам". Обзор Subaru Legacy, 2007

"Неординарность по правилам". Обзор Subaru Legacy, 2007

11.04.2007 | 19846 просмотров
 Subaru Legacy

Subaru Legacy 

Subaru Legacy 

Subaru Legacy 

Subaru Legacy 

Subaru Legacy 

Subaru Legacy 

Subaru Legacy 

Subaru Legacy 

Subaru Legacy 

Subaru Legacy 

Subaru Legacy 

Subaru Legacy 

Subaru – одна из немногих автомобильных компаний, которой удается создавать нетривиальные модели. В данном случае такого рода статус определяется прежде всего технической начинкой – оппозитный мотор плюс симметричный полный привод. Похожее сочетание сегодня может предложить еще только один производитель – Porsche.

В свое время меня поразил Forester с 2,5-литровым турбомотором, который выстреливал до «сотни» за 6,3 секунды – результат, феноменальный для кроссовера. Позже была Impreza STi, тут комментарии излишни. Теперь пришла очередь Legacy. По правде говоря, я еще до теста предполагал, что это будут именины драйверского сердца…

Поводом для встречи с одним из флагманов Subaru (по моему мнению, у компании как минимум три флагмана) стал его плановый рестайлинг. Машина обзавелась новыми, не слишком заметными внешними элементами отделки и потому посвежела. Вообще, дизайн Legacy можно смело назвать неустаревающим. Трехобъемный седан классических пропорций. Во внешности нет кричащих решений, а обновленная светотехника проста и одновременно изящна. Внешний вид машины доказывает, что для всеобщего одобрения и признания вовсе не обязательны радикальные дизайнерские ходы. Достаточно быть просто красивым.

Отличить обновленную версию Legacy можно, помимо фар, по появившимся в заднем бампере противотуманкам. Кстати, изменение передней оптики было продиктовано соображениями не только эстетики, но и функциональности. В компании утверждают, что благодаря новой форме би-ксеноновых фар световой пучок приобрел особую яркость.

Внутри изменений больше. Дизайнеры отказались от характерной для Subaru последних лет серебристой центральной консоли. Она теперь черная, а о делах минувших дней напоминают отделанные под металл ребра. На тоннеле между креслами рядом с охваченным серебристым кольцом селектором АКПП находится симпатичная шайба управления системой Si-Drive. За ней – два подстаканника, которые в темноте эффектно подсвечиваются голубым. Качество сборки на высоте, материалы отделки добротные. Жаль только, что цветного монитора по центру передней панели нет, вместо него – ниша для мелочей с крышкой.

За трехспицевым рулем притаились лопатки управления автоматической коробкой передач. Они закреплены неподвижно на ступице, однако статичность компенсируется размером – от верхней точки до нижней почти 10 см. Сам руль многофункциональный, с его помощью можно управляться с круиз-контролем, музыкальной системой и меню бортового компьютера. Кресла слегка профилированы, фиксируют тело достаточно хорошо.

На втором ряду просторно. По крайне мере, за «самим собой» (187 см роста) мне удалось устроиться без проблем. Да и потолок не давит. Плюс к тому 3-литровая версия оснащается в базе системой кондиционирования воздуха для задних пассажиров. Нельзя не отметить, что в машине появился CD-чейнджер на шесть дисков с гнездом для подключения внешних аудиоисточников. Звук штатная система выдает очень неплохой.

Шестицилиндровый мотор легко шелестит под капотом на холостых оборотах, но стоит поддать газку, как он тут же напомнит о себе благородным «оппозитным» звуком. Описывать его не буду, тот, кто знает, как поют «боксеры», поймет. Силовой агрегат выдает без малого 250 сил. Характер у мотора боевой, он уверенно, по трехлитровому рангу, тянет с самого низа, а потом бодро крутится до ограничителя на 7000 оборотов, и чем дальше бежит стрелка тахометра, тем очевиднее звереет. Машина несется вперед, как ошпаренная.

Однако свои коррективы в процесс набора скорости вносит пятиступенчатый «автомат». Он расторопен, в меру интеллектуален. То есть водителю совершенно не мешает, а скорее –помогает. Но, к сожалению, есть у него один врожденный недостаток – длинные передаточные числа. Особенно хорошо это чувствуется при активном вождении, когда необходимо всегда находиться в зоне боевых оборотов. А также, когда нужно для совершения маневра перейти на передачу ниже. На высшей ступени тяги недостаточно, а при переходе вниз двигатель взвывает на повышенных оборотах. Да и в целом «оппозит» любит высокие обороты и вступает в некоторый конфликт с АКПП, так как последняя мешает в полной мере раскрыть его потенциал.

Впрочем, не будем так строги к этому нюансу, ибо если вы любите Subaru прежде всего за ходовые качества, то наверняка посмотрите в сторону версии Legacy Spec B, которая реализует возможности, заложенные в автомобиль, в спортивной интерпретации. Spec B – это 6-ступенчатая «механика» и настроенная подвеска с жесткими амортизаторами Bilstein. Уж они-то точно станут вашими верными союзниками. Да и внешность чуть более агрессивная, диски крупнее – 18 дюймов. С «механикой» машина скидывает в разгоне до 100 км/ч 1,3 секунды, выезжая из семи секунд – получается 6,9. К слову, разница в цене между простой версией и Spec B не слишком существенна на фоне стоимости машины.

Стандартная модель имеет в арсенале 17-дюймовые диски, подвеска ее довольно комфортная. Однако это не идет во вред управляемости, ведь Legacy из той породы автомобилей, которые, даже будучи комфортными, способны порадовать активного драйвера, если их «пришпорить». А уж комфорт при «зимнем» состоянии наших дорог и том количестве сюрпризов, которые регулярно появляются, – то, что доктор прописал. Пропустил болезненный провал в асфальте – вздохнул и поехал дальше. А с 18-дюймовыми дисками еще и перекреститься придется. Если повезет.

Рулевое управление достаточно острое. Именно в той степени, чтобы остротой не утомлять. Обратная связь на руле правильная, при движении по прямой «ноль» четкий, и только на колее машина немного сбивается с верного курса. Но это не нервирует.

Как бы красиво ни пел «оппозитник», но коль скоро он оказался в машине бизнес-класса, давить седоков децибелами ему не положено. Тут на помощь приходит хорошая звукоизоляция.

Очень хотелось оценить все прелести симметричного полного привода на скользком покрытии. Однако погода не предоставила такого шанса – осень затянулась и норовит плавно перейти в весну. Многих это радует, но только не любителей зимнего раллийного вождения – ну, в самом деле, не скользить же шипами по асфальту! Как-то не по-людски это.

Известно, что шестицилиндровый мотор Subaru всего на 2 см длиннее четырехцилиндрового, а масса двигателей сопоставима, так как 2,5-литровый агрегат снабжен солидным навесным оборудованием. Из чего можно сделать вывод, что двигатель Legacy более интересен, чем даже у Impreza STi, ведь он атмосферный, а это означает, что у водителя больше возможностей по управлению тягой. Теперь эти возможности стали еще богаче, ведь мотор обзавелся инновационной системой Si-Drive!
 
Такое решение напрашивалось в массовое автомобилестроение, и Subaru стала первой компанией, которая вывела его туда. Кстати, недавно пришли новости из стана BMW – баварцы представили аналогичную систему по управлению работой двигателя.

На практике все зависит от целей поездки, вашего настроения и стиля вождения. Первый режим (Intelligent) подойдет для уравновешенных водителей, или же для помешанных на топливной экономичности, или для тех, кому надо перевозить людей со слабым вестибулярным аппаратом. Педаль газа сильно задемпфирована, а программа управления АКПП включает повышенную передачу при первой же возможности. Legacy катится плавно-плавно, шустрить не хочется.
Более или менее универсальный, подходящий для большинства ситуаций режим – Sport. Ну а если вы настроены крайне решительно, жмите на клавишу, расположенную на руле, и окажетесь в волнующем Sport Sharp! Провокационный вариант! Интересно включать его, катясь по трассе в Intelligent, слегка придавливая педаль акселератора. Машина сразу получает ощутимый прилив мощности и гораздо резвее набирает ход. Нога как будто напрямую связывается с дросселем, и «автомат» враз теряет задумчивость. Машина оживает, хочется нестись стремглав, атакуя повороты. Так что «три двигателя в одном» налицо.

Последняя позитивная особенность Legacy – адекватная цена. Конечно, купив этот автомобиль, вы не получите пафоса его дорогих немецких конкурентов, зато получите фирменную техническую изощренность в совершенном исполнении, ту самую нетривиальность, которую не так-то просто найти на авторынке.

Legacy продается с моторами 2 л (165 л.с.) и 3 л (245 л.с.); кузов – седан или универсал. В стандартную комплектацию 3-литрового седана (от $47 630) входят: ЦЗ с иммобилайзером, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, 4 ПБ, ABS, EBD, VDC (система стабилизации курсовой устойчивости), ксеноновые фары, омыватель фар, система стабилизации клиренса, система управления двигателем (Si-Drive), электропривод и подогрев водительского и пассажирского сиденья (водительское – с памятью), противотуманные фары, стереосистема с CD-чейнджером, диски R17. За электрический люк и кожаную отделку придется доплатить $2850. Есть также модификация Spec B, с жесткой спортивной подвеской и дисками R18. Седаны этой модификации стоят от $51 960.

Стоимость «простого» двухлитрового седана в зависимости от комплектации составляет от $34 400 до $40 800.

По уму
Subaru Intelligent Drive (Si-Drive) изменяет чувствительность электронной педали газа, углы опережения зажигания и количество подаваемого топлива в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, тем самым сдвигая характеристики двигателя к желаемым – большей отдаче, или же экономичности.

В режиме Intelligent чувствительность педали «газа» падает, максимальная мощность снижается ради меньшего потребления топлива (компания утверждает, что расход можно снизить на 10%). Выбрав Sport, водитель сокращает время отклика на нажатие педали газа, увеличивает отдачу двигателя и таким образом получает более интенсивный разгон. Sport Sharp («остро спортивный») подразумевает максимально быструю реакцию на нажатие «газа» и, при равной мощности со «спортивным» режимом, более быстрое ее нарастание по оборотам. На руле есть отдельная кнопка для оперативного перехода в этот режим в случае необходимости, например, при обгоне на трассе. Повторно нажав кнопку, водитель возвращает систему в прежнее состояние.

На моделях, агрегатированных с пятиступенчатой АКПП, Si-Drive регулирует и ее настройки. В Sport Sharp система дольше удерживает передачу, позволяя развивать двигателю более высокие обороты, и охотнее переключается вниз для более интенсивного разгона.

Также у автомобилей с этой системой на панели приборов имеется дополнительный дисплей, показывающий выбранный режим. Если на автомобиле установлена «механика», то в «умном» режиме дисплей сигнализирует об оптимальном моменте для переключения передачи для максимальной экономии топлива.

Леонтий Тютелев
Журнал "Мотор"

Комментарии

Хорошая машина. Подождем когда Россия в ВТО вступит, может цену упадут.
2
4
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
Откуда такой конский ценник то, Дороже многих паркетников и джипов, за что ?
1
6
Ответить
951
Новосибирск
to Danila: если ты - чайник, помалкивай и езди на паркетниках.
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
Вот действительно отличная машина!!! Одним словом МЕГА!!!
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27
А че это руль не с той стороны?:)Машинка классная, но задние фраы мне больше нравились дорестайлинговые.Управление на руле - прикольная фишка, но мне кажется можно случайно эти усы зацепить в неподходящий момент.
Quia illis legio
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
3
Ответить
Стала чем то похоже на Шевроле. Было красивей
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 697
Бальзам на душу!!! А то в последнее время набросились на субу всякие...
Acura MDX 2011
3
 
Ответить
B4maniaktwinturbo
Баварцы как всегда побежали сразу такую же систему делать си драйв цука как их ненавижу ур..ды без V5 и 10 своих цилиндров из 5 секунд никак не могут вылезти, покажите хоть одного баварца как стй импреза, типа у них свой фишки задний привод и тупо 6 литров объёма и все готова их машинка ну тогда прикинте япам в субу запихать 5 литров и v10 воткунуть. А на ралли как никак кто конечно суба, вот это хотя бы всё ставит на свои места, а новые легаси комфортом ничем не хуже, даже поинтересней чем панель бехи тупо оранжевая как у моих знакомых на x5 или красная. Короче ЯПЫ рулят однозначно . Итальяшек в зачет не берем порше тоже не плохо делают и т.д. А мерс и беха г..вно без 6 большого объёма ничего не могут и ставят ещё механические нагнетатели типа бы турбо не ставим как япы отморозки нам круче v10 запихать и 6 литров а про расход если подумать так gtr 600 кобыльный так хавает но gtr можно стока. Короче Россияне ЯПЫ рулят..... Немцов долой на парашу..
8
3
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 334
налепили всякого @!#$а.А вот дорестайлинговая и правда была красавица.
НизкоЛетающийОпарат
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 290
чето дороговато...
Подпись
1
 
Ответить
100/
Это цена для Москвы..в Попонии он 20-27 000 стоит
 
 
Ответить
   
Сообщений: 852
BMW рулит, субара @!#$.
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
 
4
Ответить
На Субару (Порше) ездят любители выпендриться (бабла немеряно), а не выделиться из толпы. Флаг им в ... . Только впереди планеты всей по-прежнему Тойота. Японцы говорят "все в меру" и живут долго. Скоро завод в Приморье построят и будет автопром впорядке. А китаезы свое @!#$о хотят толкнуть в Россию. Лохов хватит и на этот хлам. Когда начнут сыпаться, тогда и вспомнят JAPAN!
 
10
Ответить
Ruger
Дорестайлинговый вариант красивее, а подрулевые переключатели это нужная вещь, они никак немешают и случайно их не зацепиш, если за только за баранку с пальцами в растопырку держаться =)
 
 
Ответить
тем@
для Брэдпит: выпендриваться надо ламбо или на феррари, а те кто покупают себе субы да еще с турбой это реальные парни... Тойота впереди не спорю, но тойота в большинстве своем это овощь, а реальные тойоты тоже стоят немерено, так что вытащи флаг из своей @!#$ы и копи на нормальную тачилу...
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
2 Брэдпит - и суба это уже не Япония??? - садись и учи географию двоечник!!!
А китайцев зачем приплел непонятно...
Магадан не позорь!!!
1
 
Ответить
Иркутск
четкий аппарат, и внешне и по внутреннему содержанию
3
 
Ответить
il-dim
Хабаровск
Офигенный аппарат, только вот дорого для России, будем ждать с Японии!!!
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 728
красив но безлик ИМХО прежний кузов харизматичнее
Сабер 1998
Одиссей 2000-разбил
X-Trail 01
Kluger 01
BIGHORN 99 4JG2
BMW X5 3.0i 02
Lexus GX470
 
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2060
с япии можно уже везти тыщ за 30
DUM SPIRO SPERO
 
 
Ответить
Полностью поддерживаю коллег-субристов. Сам без ума от марки.Аппарат что надо. Toyota-для мичуринцев, просто качественное средство для передвижения.
4
 
Ответить
А мне вот что интересно: на новых машинах ( в т.ч. и на этой) блок TUNE/MP3/CD/DVD и т.д. сами видите какой... Это значит - понравивишийся мне ADDZEST 2DIN я туда уже не смогу запихать?!
 
 
Ответить
Как-то случилось мне брать на прокат эту машинку, в Киеве. Что сказать - хорошая, но есть одно НО. На трассе - испугаешься раньше чем машина чего-то выдаст. Больше 150 было не уютно ехать. Ну и 2 литра слабоват, не енергичный мотор.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Тачила заипись, сегодня свою в таком же кузове до 180 разкочегарил, что 100 что 180, летит, кайф, с задней оптикой явно перемудрили, и музыку надо макинтош, он хоть выглядит прикольно, а то что в этом варианте и играет и выглядит одинаково хреново, а на БМВ вы зря, если с субы слезу то на БМВ, у другана 525 Е39 так апарат тоже зачетный
http://509.рф
1
1
Ответить
MC_Alex
Хороша машинка... сам хондовод, но Субы уважаю.... дороговато правда, но скора из япии начнут везти, вот тогда и покатаемся... Зачет однозначно!
to Брэдпит: ты не прав - Тойота была и останется качественным гомном, но не всё, избранные модели у тойоты есть, про которых мона много лестных слов сказать, а в основном один шлак... в этих машинах душа не поёт...
1
1
Ответить
Nsk Lexxx
Subaru это аппарат еще тот... Сам езжу, очень даже, просто тащусь!!!! Дрестайлинговый вариант правда был лучше:((( Но в новой как то все поживей! Япы РУЛЯТ!!!!!
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
Ездил я и на Тойотах, собственно первая из машин и была Тойотой и езжу по работе, а владею Легаськой. Тойота хорошая качественная машина, овощевоз что надо, но нет в ней души, как в субе... :)
Кстати любителям посрацо Тойота vs Субару, извольте посмотреть кто теперь владеет Субару :)
Тойота vs Тойота получается :) не глупо? И дизайн стал тойотовский у последнего поколения :(
 
 
Ответить
Deiv
Я плачу!!! Тойота что ты сделала с субару???
 
1
Ответить
СанчеЗЗ
С тех пор как продал В4 2000 года часто вскакиваю среди ночи и бегу к окну, вдруг продажа это был кошмарный сон... Очень скучаю по Субарику своему. Но! чувствую с этим новым мегакаром снова обрету здоровый сон)))
Субару рулит! всем Респект!
1
 
Ответить
бредапита с его познаниями на гавнище, не нужны нам фанатики, а Суба это тема тем более по сравнению с Тойота
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
уже штук 5 в этом году легасей привез клиентам
классный аппарат
седанов прикольнее в 20 баксов я пока не вижу
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
 
1
Ответить
vitalii74
ездюки не ровняйте ведро с болтами и субару
кто-нибудь пробовал по грунту прохватывать на ведре (тоёта хоть и 4 везде)? отстой полный и никак не сравнимый с субарем
в стандартной даже комплектации ни одна тоета не попадает
вот субара это авто для души а на тоетах только за булочками в магазин передвинуться
сам владею легасем 2.0 турбо и тоётой succeed(овощевоз) есть с чем сравнить...))))))
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 25
Ценник на новые леворульные у нас, конечно, ни хрена не адекватный.
Максимально нафаршированный Outback в пиндосии стоит 30. А это кожа-рожа, 3 литра, электроника.. За что в России платить 50+ - не понимаю.
1
 
Ответить
Евген 001
Купил праворукого за 32тыр с пробегом 2200км,оценкой 7 GTspecB(AT),доволен как слон,не жаль переплаченных(около 4000) денег за непроходной год,зато Реальный новый истрибитель ;-)
 
 
Ответить
В Киеве такаяж херня с ценой,хотел мазду купить...,заехал в салон субару,на тестдрайв зашторило сразу и цена пофиг,машина бомба послезавтра забираю!!!
2
 
Ответить
B4maniaktwinturbo

Чувак, блин, честно пытался понять что ты пишешь, не смог :( Сорри
 
 
Ответить
Задние фонари сделали не о чём... До рейстайлинга мне очень нравилась машинка.

Но цена....уууууу........
 
1
Ответить
Павел035
Корма авто стала типично американская. Смотришь на нее и представляются в первую очередь крайслеры конца 90-х, начала 2000-х г.г. Есть возражения?
 
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
до рестайлинга мне тоже нравится больше.
хочу такую! в Алматы 3 литра в максимальной комплектухе 42400 баксов стоят, не спек, спеки дороже тыщи на две.
ща катаюсь на спеке В, правша 96 года, а так хочется новьё.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
Купил 07 г.в. в Ростове, дорого но приятно. Мотор 2.0 165л.с., хочу добавить кобыл. Куда обратиться не знаю.
 
 
Ответить
приобрел такую в нояб07 в алмате, 2.0R, 165 лошадок МАЛОВАТО!!!! после форика s/tb 98. машинка приятная слов нет, да и расход приятно удивил, щас показывает комп 10,2 (езжу очень спокойно, завязал с гонками на форике)
 
 
Ответить
Паулик
предложили мне легаси 95 за 2.5 куска. Коробка автомат. за машиной видно совсем не смотрели:всюду царапины будто по кустам каким ездли и куча мест где неаккуратно закрашено. Коробка нерабочая. не пашут 1 и 4 передачи(на первой машину начинает сильно трясти, на на 4 просто не хочет переключатся. Проблема еще в том, что я только собираюсь получать права. Что мне делать: брать эту, чтобы вложить в нее еще 1.5 косаря иличто-нибудь попроще для начала?
 
1
Ответить
каждый вправе выберать что ему нравиться, кому немцы кому японцы,кто то вообще без ума от корейцев.Лично мне нравяться СУБАРУ ЛЕГАСИ.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
Вот появилось новое покление Легаси, и на ее фоне нынешняя кажется по-прежнему привлекательной и идельной технически.
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
Альберт Фаттахов
У меня самого субару Б4 2002 года. Я много на каких машинах ездил, но субару превзошла все мои ожидания, и по цене экономно и вид красивый, а какая крепкая ходовка!!! тоёты рядом не стоят!!!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1057
хороша....
B4 2.0R В-sport
1
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 53
Владею такой машиной, класс,в ней реально не скучно. Была калдина- сравниваю в ней скучновато, дорогу не держит так как субарь!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Legacy в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром