Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв нового (шестого) поколения Subaru Legacy

Тест-драйв нового (шестого) поколения Subaru Legacy

01.06.2014 | 68400 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3028 (80%)
750 (20%)
Цель: мейнстрим. Попадание: 100%

Subaru в данный момент испытывает трудности, хотя на первый взгляд догадаться об этом очень сложно, ведь объем продаж растет. У этого японского автопроизводителя наблюдается 28 месяцев неуклонного роста продаж в Соединенных Штатах, а первый квартал этого года стал лучшим для Subaru за всю историю марки. Весь 2014-й обещает стать седьмым подряд годом роста благополучия компании. Так в чем же проблема? Ответ прост, хотя и не очевиден. Седаны, в особенности среднеразмерные, оказались слишком крепким орешком для Subaru.

Большая часть от впечатляющих продаж приходится всего на несколько моделей, а именно: Forester, Outback и XV Crosstrek. Impreza так же неплохо продается, но статистика говорит о том, что модель XV, впервые вышедшая на рынок всего 3 года назад, успела подняться на третье место, опередив упомянутую выше Impreza (на основе которой XV и был разработан), ее спортивный вариант WRX и седан Legacy, впервые появившийся в далеком 1989 году и насчитывающий уже 6 поколений. Именно о последней модели сегодня и пойдет речь.

Несмотря на то, что Legacy принадлежит к весьма горячему сегменту автомобильного рынка, где помимо нее присутствуют такие непоколебимые лидеры продаж, как Toyota Camry, Honda Accord, Ford Fusion и Nissan Altima, доля Subaru едва заметна для покупателей новых машин этого класса. Другими словами, на каждую новую Legacy приходится 17 Camry.

Естественно, в Subaru прекрасно осознают положение дел и знают, насколько им необходимо иное процентное соотношение в сегменте среднеразмерных седанов. И все тот же вопрос остается для компании открытым: что делать?

Прежде всего, необходимо упомянуть, что дебют последнего поколения Legacy получился уверенным. У седана просторный салон, несколько двигателей на выбор, один из которых очень экономичен и проворно фыркает от нетерпения, свойственного турбомоторам, а другой предлагает шикарную тягу шестицилиндрового агрегата, и все, конечно же, с полным приводом. Немного подкачало стилистическое решение передней части с излишне раздутыми крыльями, что, впрочем, мало волновало покупателей, привлеченных его динамичностью. По крайней мере, так было до выхода в 2013 году версии 2,5 литра с механической коробкой передач. К ней мы вернемся чуть позже.

 
Его стиль можно назвать как «проходите мимо, здесь не на что смотреть».

В общем, изысканная внешность Legacy 2015 модельного года нам нравится больше, особенно на фоне нелепо-мультяшного вида пятого поколения. Если в целом линии кузова мягкие, при ближайшем рассмотрении мы отметили несколько интересных деталей, включая яркую шестистороннюю решетку радиатора и обрамляющие ее стилизованные фары. Линии кузова чистые, подчеркнутые выразительными изгибами по бокам. Задняя часть имеет довольно классическое решение, у моделей с шестицилиндровым мотором присутствуют раздвоенные выхлопные трубы, тогда как у четырехцилиндровых версий труба одна. Как мы уже говорили, все довольно посредственно и не остается в памяти. Такой стиль можно назвать как «проходите мимо, здесь не на что смотреть».

Итак, давайте заглянем внутрь. Материалы качественные, никакого шума и скрипов в салоне, отчасти благодаря установке нового акустически изолированного лобового стекла, наполненным жидкостью подушкам двигателя, дополнительной шумоизоляции и использованию более толстой стали в ключевых частях конструкции. К сожалению, снижение уровня шума двигателя и встречного ветра означает отчетливый гул в районе передних стоек кузова. 

Приборы читаются великолепно. В том случае, если автомобиль оснащен пакетом опций для помощи водителю EyeSight за 1 195 долларов (он включает две камеры на верхней части лобового стекла, следящих за дорожной ситуацией, и обеспечивает такие функции, как предупреждение о возможном столкновении, оповещение о препятствии в слепой зоне, помощь при перестроении, а также адаптивный круиз-контроль), то он получает пятидюймовый жидкокристаллический монитор. Модели без такого пакета опций оснащаются 3,5-дюймовым монитором. Все кнопки и регуляторы имеют интуитивно понятное расположение, так что вы всегда находите под рукой именно то, что требуется в данный момент. Это шаг вперед в сравнении с предшествующим поколением Legacy, у которого с эргономикой были явные проблемы — к примеру, вспомним электронный стояночный тормоз, запрятанный в нижний левый угол передней панели. У модели 2015 года таких ярких недостатков не обнаружено.

 
В результате сравнения Legacy опережает своих конкурентов Honda Accord и Volkswagen Passat, славящихся просторностью.

Все, с чем взаимодействует водитель, выглядит хорошо, особенно обтянутый кожей трехспицевый руль, выпуклый в нужных местах. Выбор в пользу более дорогой комплектации Limited означает замену тканевой обивки на кожаную и матовую имитацию отделки под дерево, которая смотрится на удивление хорошо для данной ценовой категории. Нам так же понравилось ограниченное использование пластика и выбор в пользу имитации алюминия. В верхней части центральной консоли находится 6,2-дюймовый (в базовой комплектации) или 7-дюймовый сенсорный монитор с интерфейсом, схожим с тем, что используется планшетными компьютерами. Нам новая система показалась понятной и отзывчивой, при этом управление климат-контролем и аудиосистемой по-прежнему осуществляется кнопками. Эта самая аудиосистема может иметь до 12 динамиков с высокоэффективной и по-модному экологичной системой Harman Kardon Green Edge, выдающей эквивалент 576 Ватт мощности, потребляя при этом значительно меньше энергии.

В салоне Legacy очень просторно. Для пассажиров здесь есть целых 2 962 литра пространства, против 2 917 литров у предшественника. У пассажира на переднем сиденье появилось 5 дополнительных сантиметров пространства по бокам (нам кажется, это это произошло за счет изменения формы дверей), для ног пассажиров на заднем сиденье отведено 96 см. В результате сравнения Legacy «бьет» таких конкурентов, как Honda Accord и Volkswagen Passat, славящихся своей просторностью. Багажник вмещает до 424 литров, а раздельно складывающиеся спинки задних сидений значительно облегчают транспортировку негабаритных вещей. 

Открываем широкий капот, и вот перед нами один из двух доступных для этой модели двигателей. Начнем с 2,5-литрового четырехцилиндрового «оппозитника». Дебютировал он на модели прошлого года, правда, для этого поколения он был немного модернизирован, прибавив в мощности. Максимальная мощность теперь составляет 175 л.с., крутящий момент достигает 235 Нм, и в Subaru утверждают, что доступны они в более широком диапазоне оборотов. Шестицилиндровый мотор является опцией, его объем составляет 3,6 литра, характеристики — 256 л.с. и 334 Нм на все четыре колеса.

 
Компьютерные алгоритмы, отвечающие за работу вариатора, имитируют классическое переключение скоростей.

Вне зависимости от того, какой двигатель вы выбрали, единственная доступная трансмиссия — вариатор. Обычно эти бесступенчатые коробки передач страдают так называемым «эффектом резиновой ленты», то есть они раскручиваются до определенной скорости и остаются в этом диапазоне, натужно жужжа, если машина продолжает разгоняться. Это необычное ощущение бесконечной эластичности настораживает водителей, привыкших к зубодробительным сменам передач традиционных трансмиссий. К нашей нескрываемой радости вариатор Subaru под названием Lineartronic CVT практически избавился от этого недостатка, причем отметили мы это и у Forester, и у дорогого нашим сердцам WRX. Инженеры автоконцерна утверждают, что у этого вариатора два компьютерных алгоритма, контролирующих его работу таким образом, что он либо имитирует работу обычной коробки передач, реагируя таким образом на резкое нажатие на педаль акселератора, либо заставляет двигатель функционировать в более экономичном режиме на более низких оборотах, когда автомобиль двигается в спокойном темпе. В любом случае, эта трансмиссия кажется естественной и не вызывает странных ощущений. 

Нам кажется, что большинство покупателей Subaru остановят свой выбор на базовом 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе и вряд ли захотят платить за шестицилиндровый агрегат, поскольку исторически сложилось так, что поклонники этой марки очень рассудительны и бережливы. Стоимость Legacy 2015 года начинается от 21 695 долларов США (в эту стоимость не включена стоимость доставки — 795 долларов), комплектация Premium за $23 495 — золотая середина, ну а 2.5i Limited с кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми колесными дисками и всеми возможными для четырехцилиндрового Legacy бонусами обойдется в 26 495 долларов.

 
Legacy 2015 не позиционируется как раздавшийся в габаритах WRX.

Реальную разницу в стоимости между четырех- и шестицилиндровой версией высчитать довольно затруднительно, поскольку этот мотор устанавливается только на топовую модель 3.6R, которая на $3 100 дороже четырехцилиндровой версии 2.5i Limited ($26 495). Но за дополнительную мощность придется платить еще и на заправочной станции. Legacy с 2,5-литровым двигателем по оценкам ЕРА будет потреблять 9 литров на 100 км пробега по городу и 6,5 литра по трассе, тогда как 3,6-литровая версия будет тратить 11,7 и 8,1 литра соответственно.

Сравнивая четырехцилиндровую модель с конкурентами в сегменте среднеразмерных семейных седанов, мы пришли к выводу, что она вполне конкурентоспособна как в плане мощности, так и по экономичности. Несомненно, с 3.6R будет веселее, но в повседневной жизни с городскими пробками и небольшим пробегом четырех цилиндров более чем достаточно, такой автомобиль отлично справляется с перевозкой пассажиров и вещей без лишней тряски и ненужного апломба. Если вам нужно больше мощности, тогда, конечно, покупайте версию 3.6R. Мы скорбим об утрате горячо любимого 2,5-литрового турбированного мотора, который раньше устанавливался на Legacy GT.

Были времена, когда Subaru Legacy можно было считать настоящим «слипером» (sleeper — спортивный автомобиль со скромным экстерьером), с амортизаторами Bilstein и полным приводом, а также турбированным мотором с раллийной родословной в компании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Но все это в прошлом, и хотя седан Legacy по-прежнему остается одним из лучших в своем классе в плане управляемости, что ставит его в один ряд с Mazda6 и Honda Accord, его устойчивость в поворотах, обеспечиваемая стандартными 17-дюймовыми либо опциональными 18-дюймовыми дисками в сочетании со всесезонной резиной, оставляет желать лучшего. Доказательством послужил протестующий визг покрышек, когда мы на достаточно высокой скорости проходили повороты извилистой трассы, что, в принципе, было ожидаемо, даже несмотря на систему Active Torque Vectoring. Большинство водителей не станут ездить на этом четырехдверном седане на пределе его возможностей, и это замечательно. Не стоит воспринимать Subaru Legacy 2015 как раздобревший WRX, как бы этого ни хотелось оголтелым поклонникам полноприводных околораллийных автомобилей. 

 
Общее ощущение сдержанной компетентности, не восторга, полностью соответствует выбранной миссии. 

Пассажиры по достоинству оценят плавность хода, без лишней мягкости. Рулевое управление с электрическим усилителем руля так же не вызывает нареканий, оно идеально сбалансировано и точно, причем на высокой скорости эти характеристики полностью сохраняются, что нас так же порадовало. Машина гармонична и не вызывает сомнений в любой ситуации. Тормозная система построена на вентилируемых тормозных дисках на всех четырех колесах вне зависимости от выбранной комплектации, и работает она отменно. 

Legacy 2015 модельного года обеспечивает общее ощущение сдержанной компетентности, нежели восторга, что полностью соответствует выбранной миссии, а именно — отвоевать часть рынка у Toyota Camry. В Subaru вовсе не ждут чудес с продажами, наоборот, они прекрасно понимают, что война за лидерство с партнером является неприемлемой. И если соотношение 17:1 между Camry и Legacy считается недостаточно хорошим, то 15:1 вполне удовлетворит Subaru. Мы считаем, что цель вполне достижима, а в качестве бонуса потенциальные покупатели Camry, склонные к чему-то более уникальному, получат автомобиль, который, по нашему мнению, лучше по всем показателям.

Характеристики Subaru Legacy 2.5i Limited

Двигатель 2,5 литра, с оппозитным расположением 4 цилиндров
Мощность 175 л.с.
Крутящий момент 235 Нм
Трансмиссия CVT
Тип привода полный
Масса 1573 кг
Схема посадки 2+3
Объем багажника 424 литра
Расход топлива 9 л на 100 км пробега по городу/ 6,5 л по трассе
Цена базовой версии в США $21 695
Цена тестовой модели в США $27 290

Дополнительные фотографии Subaru Legacy 2.5i Limited

Автор: Джереми Корзиневски
Источник: Autoblog.com
Перевод: Drom.ru


Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 569
Стоимость Legacy 2015 года начинается от 21 695 долларов США (в эту стоимость не включена стоимость доставки — 795 долларов), комплектация Premium за $23 495 — золотая середина, ну а 2.5i Limited с кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми колесными дисками и всеми возможными для четырехцилиндрового Legacy бонусами обойдется в 26 495 долларов.

У нас Фокус простецкий столько стоит. Пошлины, пошлины и ещё раз пошлины. Меня никогда не перестанет мучать вопрос, почему Гранта, в которой из прелестей жизни только автомат и кондиционер, стоит 400 с лишним килорублей?! Видимо, чтобы выехать из Тольятти, тоже берут какую-то непосильную пошлину. Другого объяснения (приличного разумеется) у меня нет.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
1069
59
Ответить
  
Сообщений: 12054
сборка япония?
41
88
Ответить
     
Сообщений: 74
Мне нравится
165
58
Ответить
   
Сообщений: 23693
не испортили
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
119
44
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
Машинка редкая, движок непонятный, полный привод хорошо, но с камри проблем будет меньше.
236
560
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29355
При беглом взгляде на фото машины возникает стойкая ассоциация с Камри в 40-м кузове.
ИМХО, Легась после поколения BL/BP "набрал лишний вес" и никак не может его "сбросить".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
282
42
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1322
Ну так себе. Одним словом субаристы - мотористы.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
72
161
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 177285
Усредненный какой-то, хотят разом понравиться всем...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
125
18
Ответить
    
Сообщений: 1212
нравится, только вот о разгоне не слова
а коней с 2,5 могли бы и поболее снять, все такие субару ассоциируется со спортивных характером...
Мой отзыв: Kia Forte 2009
70
58
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Солидно, дорого и со вкусом. Можно позиционировать как флагман модели.
56
109
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
При всей моей нелюбви к США очень нравятся их цены на автомобили. Может и мы дождемся, что нибудь подобное ещё при нашей жизни ?
"Руссо туристо - облико моралле"
197
35
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1132
Наконец то аккуратный дизайн и интерьер, не вызывающий ощущения дешовки.
Если у аутбэка будет такой же салон - надабрать.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
91
28
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29355
neznaika842:
При всей моей нелюбви к США очень нравятся их цены на автомобили. Может и мы дождемся, что нибудь подобное ещё при нашей жизни ?
При условии, если займем их геополитическую роль в этом бренном мире.
Что, ИМХО, крайне маловероятно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
91
10
Ответить
 
Ишим
Сообщений: 6
Нравятся субарики,но вот легаси,чем дальше тем больше они сливаются в серой массе современных авто.Может в другом цвете она симпатишней смотрится.Хотя... если бы у нас был бы такой ценник!!!
73
4
Ответить
    
Сообщений: 1212
Raven:
При условии, если займем их геополитическую роль в этом бренном мире.
Что, ИМХО, крайне маловероятно.
да наверное это не обязательно
Вот к примеру Швеция или Норвегия, в геополитике роль играют не самую заметную, но уровень жизни выше чем в США, не знаю правда как там с ценами на авто, но раз уровень жизни выше то наверное средний швед могет себе позволить авто не хуже чем средний американец. В общем то тоже самое и об Эмиратах можно сказать.
61
11
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
Sлавчик:
Солидно, дорого и со вкусом. Можно позиционировать как флагман модели.
Классная шутка
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
37
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1020
Даже если в сша v6 Будет стоить 30к $ то это 1000к денег, у нас же будет стоить наверное 1.500р. А так машин хороший и выглядит ниче вроде :).
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
32
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
mrBlackCAT:
да наверное это не обязательно
Вот к примеру Швеция или Норвегия, в геополитике роль играют не самую заметную, но уровень жизни выше чем в США, не знаю правда как там с ценами на авто, но раз уровень жизни выше то наверное средний швед могет себе позволить авто не хуже чем средний американец. В общем то тоже самое и об Эмиратах можно сказать.
У меня друг живёт в Исландии, уровень жизни, по моему третий в мире, а цены на авто здоровенные.
"Руссо туристо - облико моралле"
25
2
Ответить
    
Сообщений: 33482
Леворг для внутреннего рынка прикольней
232
6
Ответить
    
Сообщений: 1788
Чисто внешне не похожа на субару, то ли хонда, то ли киа. Ничего уродливого, ничего красивого.
Просто машина. То ли это прогресс дизайна, то ли просёр. Трудно сказать. Но выглядит прилично. А может быть кому-то хотелось как раз порно-задорно. Но в общем эта приличность и неожиданна. Все очень, очень аккуратненько.
84
4
Ответить
    
Сообщений: 1212
neznaika842:
У меня друг живёт в Исландии, уровень жизни, по моему третий в мире, а цены на авто здоровенные.
ну так народ наверное может себе и по такой цене позволить?
у них там наверное из экологических соображений так, читал много статей об этой стране, там вроде природу береч стараются
12
4
Ответить
    
Сообщений: 1212
VIZON:
Леворг для внутреннего рынка прикольней
салон вообще зачетный
35
3
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36193
и как всегда в моторном отсеке все удобно,для людей......))
43
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 785
Очень гармонично сложена...

(Правда, сбоку напоминает сразу и новую Мазду Шестерку, и Ниссан Теана, руль в салоне как на Цивике...)

Понравилась, классическая, тяжеловесная, без безумных дизайнерских изысков...
Думаю, продаваться будет хорошо, ведь Субару - качественные авто не для всех...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
34
11
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2530
mrBlackCAT:
нравится, только вот о разгоне не слова
а коней с 2,5 могли бы и поболее снять, все такие субару ассоциируется со спортивных характером...
С конячим расходом при тухлой динамике без турбины и гемором при обслуге они ассоциируются)
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
53
99
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5733
внешне никакой... салончик вот действительно вызывает положительные эмоции,как и полный привод...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
18
9
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9
Самая попсовая субару за всю историю существования марки! Абсолютно безликий обмылок созданный бездушными маркетологами для среднестатистического покупателя.
И хотя я не приверженец марки, но легась у меня когда то был (2005 г), оставив массу приятных впечатлений и воспоминаний о себе.
Грустно за одного из самых харизматичных производителей... в прошлом...
120
14
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5936
пошлины, пошлины, пошлины ((((((((((
34
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4841
хороший авто, цены у америкосов просто мечта
37
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 945
Sergei T.:
Меня никогда не перестанет мучать вопрос, почему Гранта, в которой из прелестей жизни только автомат и кондиционер, стоит 400 с лишним килорублей?! Видимо, чтобы выехать из Тольятти, тоже берут какую-то непосильную пошлину. Другого объяснения (приличного разумеется) у меня нет.
Потому что Запад загнивающий, а у нас великая и богатая страна. Можно еще сравнить помощь с жилищными вопросами, проценты кредитов и т.д.
Honda Accord TL 2.4 CL9 2004
60
6
Ответить
  
Сообщений: 11
Субару становиться обычным массовым производителем,да еще с уклоном на американский рынок.
19
6
Ответить
SQ1
     
Мухосранск
Сообщений: 139018
и эта с вариатором...
26
11
Ответить
  
Сообщений: 14858
neznaika842:
При всей моей нелюбви к США очень нравятся их цены на автомобили. Может и мы дождемся, что нибудь подобное ещё при нашей жизни ?
Да легко - надо только увеличить население страны в двое, объем продаж автомобилей в 6 раз, разместить на территории страны заводы всех марок авто, производящих продукцию по полному циклу (а не колеса прикручивающих) и сделать рубль валютой, принятой для международных расчетов. Сами как думаете, на сколько это реально в ближайшие пару тысяч лет?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
57
18
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 151
чем-то кузов на Сонату новую походит.
17
9
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5298
2.5-атмо - хорошо. ... "Лайнтроник",вроде, нормальный Вариатор. ... Экстерьер - уныло, хоть и не уродливо.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
20
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 84
Отличный автомобиль получился в этом кузове. Салон понравился. Аутбэк 2015 видел в нэте, будет очень хорош!
Subaru Outback NA, 6мкпп, 4WD, 2011г.в.
были T. Allion A18 4WD 2005г.в., S. Forester TypeA 2001г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
13
9
Ответить
  
Сообщений: 14858
mrBlackCAT:
да наверное это не обязательно Вот к примеру Швеция или Норвегия, в геополитике роль играют не самую заметную, но уровень жизни выше чем в США, не знаю правда как там с ценами на авто.
Все "хорошо" у них с ценами на авто. Вот например Тойота Версо у них стоит от 303 200 норвежских крон = 1 765тыр http://www.toyota.no/cars/new_cars/verso/index.tmex З.Ы. Для сравнения - у нас 875 тыр
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
13
9
Ответить
   
москва-владивосток
Сообщений: 26
Отличный автомобиль! Точно не хуже камри и аккорда!
25
14
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3674
jDm176:
Субару становиться обычным массовым производителем,да еще с уклоном на американский рынок.
Согласен. Аккорд стал обмылком, Легаси обмылился. Зачем им лавры главного обмылка Камри?
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
45
3
Ответить
  
Сообщений: 333
Все современные разработки новых флагманов разных авто-гигантов очень схожи между собой в наши дни. Индивидуальность конечно присутствует у каждого,но ее все меньше становиться...
16
 
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1749
Салон видно дешманский. Как всегда у субару, дешево, просто, дубово..
26
49
Ответить
     
Сообщений: 2539
VIZON:
Леворг для внутреннего рынка прикольней
но не для нашего
опозит -непосредственный впрыск -турбо ..надо ооочень хороший бензин
9
7
Ответить
     
Сообщений: 2539
Sergei T.:
Стоимость Legacy 2015 года начинается от 21 695 долларов США (в эту стоимость не включена стоимость доставки — 795 долларов), комплектация Premium за $23 495 — золотая середина, ну а 2.5i Limited с кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми колесными дисками и всеми возможными для четырехцилиндрового Legacy бонусами обойдется в 26 495 долларов.
У нас Фокус простецкий столько стоит. Пошлины, пошлины и ещё раз пошлины. Меня никогда не перестанет мучать вопрос, почему Гранта, в которой из прелестей жизни только автомат и кондиционер, стоит 400 с лишним килорублей?! Видимо, чтобы выехать из Тольятти, тоже берут какую-то непосильную пошлину. Другого объяснения (приличного разумеется) у меня нет.
ТО подало в суд на Россию за пошлины а так в Японии цена на тот Легасик дороже в раионе 30 ки
..обьемы продаж в США больше из за этого и цена складывается типа как на опт
5
4
Ответить
 
Барнаул/Новоалтайск
Сообщений: 155
Camry напоминает
Признаю - я не всегда адекватен :-)
13
17
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1526
Владимир_КАЛЁСА:
чем-то кузов на Сонату новую походит.
Кстати да, есть такой грешок.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
19
9
Ответить
   
Сообщений: 700
моей следующей Субару будет аутбек, а эта классная тачка, но седаны я не люблю, совершенно непрактичный кузов
31
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Ну если у V6 в ПТС будет 256 л.с., то кому она нужна у нас будет. А вот "четверка" если из 10 секунд выезжает до 100 км/ч, то интересный вариант.
9
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1343
Салон конечно приятней стал но всё ещё на много хуже чем у пассата.
Древние двигатели, вариатор - расходник, отсутствие дизелей, японцы похоже застряли в 90-х и развивать автомобильные технологии не желают ни в какую, безнадежно отставая от европейцев.
Q7 3.0 tdi 2017
8
61
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6905
"Морда" уж очень напомнила другое изделие...Плагиат?)))
Ницшеброд
25
51
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Европейцы создали достойного конкурента Легаси - Рапид Нью. Задняя балка, работающая лучше любой пневмоподвески - настоящий прорыв чешских инженеров!!! А ДСГ умеет перераспределять крутящий момент и вообще его терять в технологичных недрах автомобиля!!!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
43
46
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Нормальная машина получилась
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
12
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3674
Perdator:
А ДСГ умеет перераспределять крутящий момент и вообще его терять в технологичных недрах автомобиля!!!
Я бы сказал не терять, а растворять. Ибо потеряв, можно найти, а вот растворив...
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
23
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9761
Sлавчик:
Солидно, дорого и со вкусом. Можно позиционировать как флагман модели.
безлико и уныло. Впрочем, как всегда.
MCV30
14
35
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9761
Dealerauto:
Очень гармонично сложена...
продаваться будет хорошо, ведь Субару - качественные авто не для всех...
а для кого? для небожителей , не?
MCV30
5
22
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Иглик:
Нормальная машина получилась
Машина вроде ничего, но статья ужасна. Тупой перевод с американского источника, без души. Ну откуда на Субару V6?
48
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15653
Первый комент и сразу про ВАЗ *facepalm*
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29355
mrBlackCAT:
да наверное это не обязательно
Вот к примеру Швеция или Норвегия, в геополитике роль играют не самую заметную, но уровень жизни выше чем в США, не знаю правда как там с ценами на авто, но раз уровень жизни выше то наверное средний швед могет себе позволить авто не хуже чем средний американец. В общем то тоже самое и об Эмиратах можно сказать.
Там свои условия - небольшие страны, недра богатые и при этом государственные, толковое управление, мощная социалка. Неплохая модель, но ее должен кто-то прикрывать авианосными ударными группировками. ;)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1073
Raven:
Там свои условия - небольшие страны, недра богатые и при этом государственные, толковое управление, мощная социалка. Неплохая модель, но ее должен кто-то прикрывать авианосными ударными группировками. ;)
Угу, а если с этим "кем-то" поссориться, то модели приходит конец. Помню одну такую страну с довольно толковым управлением и мощной социалкой, где за рождение ребенка государство выплачивало $7300, молодоженам на приобретение жилья спонсировало суммы вплоть до $64000, при первом открытии бизнеса гражданин получал $20000 единоразовой помощи, бесплатное обучение, бесплатные лекарства для малоимущих или многодетных, а при покупке авто государство спонсировало до половины его стоимости да еще и предоставляло беспроцентный кредит. Это государство называлось Ливия. Теперь от него осталось только название, а само государство теперь больше напоминает Сомали.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
45
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 555
Надеюсь в H6 для России уменьшат количество лошадей скажем тек до 245-250л/с, а то совсем грустно будет.
Японский трехлитровый сарай
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
7
1
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1307
Ребята вы на цену гляньте от 1344000 причем база, это очень дорого.
12
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 263
Дак а как теперь буксовать то на вариаторе??? Вот главный вопрос!
9
7
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
И правда,откуда V6 на Субаре?)Нормальная машина,в угоду продажам замыленая немного.А вы хотели олдскульный турбоседан на радость фанатам?Тогда покупать будет некому.

Предлогаю Субару сделать параллельную модель 4х дверное купе с турбодвижком на основе концепта показанного ранее.Для поклонников.
11
2
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Тойота Камри, нет?
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
4
13
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3674
GoldberG86:
Тойота Камри, нет?
Нет.
В Курске менты свистят всю ночь – заслушаешься!
13
3
Ответить
  
55-86region
Сообщений: 415
легаси уже не тот
7
12
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
Сзади я бы вообще с новой Короллой спутал в потоке))))))))
Если ценник будет как у Камри, то их по пальцам по всей Рассеи, да и то за счет полного привода ...Ну а 3,6 только по картинкам будут в салонах показывать ((
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
5
9
Ответить
    
Сообщений: 38777
Хорошо смотрится сбоку,но кого-то она мне уже напоминает..)
7
1
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 23195
хороша маша, но..
американцы не были на Луне
1
4
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
Sergei T.:
Стоимость Legacy 2015 года начинается от 21 695 долларов США (в эту стоимость не включена стоимость доставки — 795 долларов), комплектация Premium за $23 495 — золотая середина, ну а 2.5i Limited с кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми колесными дисками и всеми возможными для четырехцилиндрового Legacy бонусами обойдется в 26 495 долларов.
У нас Фокус простецкий столько стоит. Пошлины, пошлины и ещё раз пошлины. Меня никогда не перестанет мучать вопрос, почему Гранта, в которой из прелестей жизни только автомат и кондиционер, стоит 400 с лишним килорублей?! Видимо, чтобы выехать из Тольятти, тоже берут какую-то непосильную пошлину. Другого объяснения (приличного разумеется) у меня нет.
Просто гранта с завода едет своим ходом ну ,а деньги нужны на ремонты ,бензин и так далее :DD
3
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5191
Sergei T.:
Стоимость Legacy 2015 года начинается от 21 695 долларов США (в эту стоимость не включена стоимость доставки — 795 долларов), комплектация Premium за $23 495 — золотая середина, ну а 2.5i Limited с кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми колесными дисками и всеми возможными для четырехцилиндрового Legacy бонусами обойдется в 26 495 долларов.
У нас Фокус простецкий столько стоит. Пошлины, пошлины и ещё раз пошлины. Меня никогда не перестанет мучать вопрос, почему Гранта, в которой из прелестей жизни только автомат и кондиционер, стоит 400 с лишним килорублей?! Видимо, чтобы выехать из Тольятти, тоже берут какую-то непосильную пошлину. Другого объяснения (приличного разумеется) у меня нет.
И ещё на посту в Зелёновке допы...
ВАЗ-21011, -21099, H Accord 6, 7, M6, H CR-V III
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
V 6 ???)))) посмеялся от души)))
15
2
Ответить
    
KZ
Сообщений: 45
Камри с полным приводом. Смотря какая цена будет...
4
8
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
Хвалите ладу дальше.
15
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14227
Лучше нынешней. Уже неплохо!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
13
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 55
Почему-то почти на всех новых авто много серебристого цвета в салоне, серебристые вставки на руле, мода что-ли такая?
4
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 38
А вы мне скажите: что такое Субару на вариаторе?
Они им никогда не занимались, а сейчас пихают во всё, даже в турбо!!! Как?
5
25
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Намного лучше,чем нынешнее поколение,вполне добротный дизайн.
7
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18007
что-то смотрю я на эту машину, и не нахожу в ней ничего, что мне бы понравилось... ни мотор, ни трансмиссия, ни полный привод через муфту, ни салон, ни тем более внешный вид. большая королла 4wd. в сравнении с конкурентами-японцами (камри-аккорд-машка) шансов нет у нее, imho. пусть делают 2wd и цену существенно дешевле камри - тогда в штатах и попрет может быть.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
9
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Очень убого, даже по сравнению со старой Сонатой. А салон вообще дрянной.
Продаваться не будет.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
9
35
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 91
Всем привет! какая камри ей как до луны это авенсис с низким профилем деревянными седлами и тд.. владел трибеком нормальный аппарат правда брякает весь как погремуха...
4
17
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
На мой взгляд отлично смотрится. В общем молодцы!
13
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
посмотрев...понял только одно...он красивее предудущего...но уж больно он корейский...отчетливые формы...видимо субару переживает дизайнерский крах...
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
3
13
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
похожа очень на опель инсигнию...
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
9
Ответить
 
Сообщений: 4326
страшный
...
3
12
Ответить
 
Озерск
Сообщений: 135
Этот авто в России будет стоить примерно 2 млн рублёв, а салон -мягко говоря убог. Такую торпеду сейчас по-моему только китайцы делают.
Мой отзыв: УАЗ 3159 1998
14
8
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
neznaika842:
При всей моей нелюбви к США очень нравятся их цены на автомобили. Может и мы дождемся, что нибудь подобное ещё при нашей жизни ?
Вам точно не понравятся их цены на страховку, хотя ещё при нашей жизни подобные будут и у нас.
4
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
на китайца похож
9
10
Ответить
 
Сообщений: 4326
Данил Беленков:
Этот авто в России будет стоить примерно 2 млн рублёв, а салон -мягко говоря убог. Такую торпеду сейчас по-моему только китайцы делают.
если под 2 ляма ценник будет то нафиг эта погремуха нужна.... пусть свой полный привод себе в одно место засунут... генезис тоже на полном приводе... и тачка вт 100 раз лучше
...
8
16
Ответить
   
YolaYopta
Сообщений: 23195
Sergei T.:
Стоимость Legacy 2015 года начинается от 21 695 долларов США (в эту стоимость не включена стоимость доставки — 795 долларов), комплектация Premium за $23 495 — золотая середина, ну а 2.5i Limited с кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми колесными дисками и всеми возможными для четырехцилиндрового Legacy бонусами обойдется в 26 495 долларов.
У нас Фокус простецкий столько стоит. Пошлины, пошлины и ещё раз пошлины. Меня никогда не перестанет мучать вопрос, почему Гранта, в которой из прелестей жизни только автомат и кондиционер, стоит 400 с лишним килорублей?! Видимо, чтобы выехать из Тольятти, тоже берут какую-то непосильную пошлину. Другого объяснения (приличного разумеется) у меня нет.
А давайте попросим ДРОМ выяснить ценообразование автоваза?
американцы не были на Луне
15
 
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 706
neznaika842:
При всей моей нелюбви к США очень нравятся их цены на автомобили. Может и мы дождемся, что нибудь подобное ещё при нашей жизни ?
1. Не дождетесь. И в 1913-м и в 2013-м производительность труда составляла 25% от американской.
2. А еще вам понравятся их зарплаты, средняя - 23 доллара в час:))) И сильно не понравятся цены на медицинские страховки: 600-700 в месяц на семью... (т.е. 300-350 с работающего т.к. 50/50 с работодателем).
3. Но вы еще цены на подержаные машины не видели. За месячную зарплату можно взять вполне нормальный вариант. Размером с камри:)))))...
15
3
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6859
Камри? Не?..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
3
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
хорошее авто получилось
GET BIG OR DIE.
8
10
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
ну-уу....почти Мерседес! :)))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
9
Ответить
   
Калифорния
Сообщений: 608
Sergei T.:
Стоимость Legacy 2015 года начинается от 21 695 долларов США (в эту стоимость не включена стоимость доставки — 795 долларов), комплектация Premium за $23 495 — золотая середина, ну а 2.5i Limited с кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми колесными дисками и всеми возможными для четырехцилиндрового Legacy бонусами обойдется в 26 495 долларов.
У нас Фокус простецкий столько стоит. Пошлины, пошлины и ещё раз пошлины. Меня никогда не перестанет мучать вопрос, почему Гранта, в которой из прелестей жизни только автомат и кондиционер, стоит 400 с лишним килорублей?! Видимо, чтобы выехать из Тольятти, тоже берут какую-то непосильную пошлину. Другого объяснения (приличного разумеется) у меня нет.
Потому что нельзя людям в РФ дать возможность покупать машины массово, дороги-то некогда ремонтировать.
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
7
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 258
что то какая то ни о чем машина стала ((( ничего субаровского и не осталось, просто очередной ширпотребный надутый седан. в толпе прочих абсолютно неузнаваема - не нравится...
Сhevrolet Blazer S10 4.3L / Kawasaki KLX250
Mark II TourerS JZX100
Cresta GX-81
Corolla CE-90
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1146
Субару конечно не айс.... какой то безликий обрубок получился. Нет больше духа Б4.
13
13
Ответить
     
Сообщений: 4078
Салон очень хорош. а когда внутри - то пох. как он выгляджит снаржи. Гланвое как едет и по какой дороге и в какую погоду.
Это наша зима! ;)
10
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
LLE:
1. Не дождетесь. И в 1913-м и в 2013-м производительность труда составляла 25% от американской.
2. А еще вам понравятся их зарплаты, средняя - 23 доллара в час:))) И сильно не понравятся цены на медицинские страховки: 600-700 в месяц на семью... (т.е. 300-350 с работающего т.к. 50/50 с работодателем).
3. Но вы еще цены на подержаные машины не видели. За месячную зарплату можно взять вполне нормальный вариант. Размером с камри:)))))...
Ну цены на их вторичке в принципе не могут быть большими, т.к. первично машины не дорогие. Что касается страховки - полностью соглашусь, но там хоть знаешь, за что платишь. И не сомневаешся в будущих выплатах.
"Руссо туристо - облико моралле"
9
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50717
уберите шильдики и хрен угадаете что за марка ....
может вообще китаец)))))
ниачём))))
как и больштнство японского-ширпотреб хорошо хоть кардан оставели!
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
11
15
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 177285
а универсал отдельно будет представлен?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17513
Как всегда Субару на высоте. Молодцы дизайнеры, могут создавать красивые автомобили!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
18
14
Ответить
   
Чита
Сообщений: 21
Дизайн многих современных автомобилей, относящихся к одному классу, но разных производителей очень похож... Создается впечатление, что один дизайнер ваяет общий стиль , а затем каждый отдельно взятый автопроизводитель лишь добавляет свои мелкие штрихи. Кажется, современный автомобиль в общей массе теряет индивидуальность... Это не радует. Одним словом - унификация!
2
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1063
Видимо проект BRZ-GT86 продолжается.Решили,как корейцы делать одинаковые авто под разными брендами.
Печальная тендеция(((
2
11
Ответить
     
Вартовск
Сообщений: 118
чем меньше харизмы, тем выше продажи ...ох уж эти реалии современного авто рынка!((
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Страшненький и скучный до зевоты. Импреза поинтереснее, ящетаю
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
5
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
capten:
Наконец то аккуратный дизайн и интерьер, не вызывающий ощущения дешовки.
Если у аутбэка будет такой же салон - надабрать.
Понравился, без выпендрёжа.
7
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 409
Perdator:
Европейцы создали достойного конкурента Легаси - Рапид Нью. Задняя балка, работающая лучше любой пневмоподвески - настоящий прорыв чешских инженеров!!! А ДСГ умеет перераспределять крутящий момент и вообще его терять в технологичных недрах автомобиля!!!
))))) ЫЫЫЫ!!!!!
Спасибо камрад, порадовал! ))))
7
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 116
Ну что-то как-то не ясно... Жаль что турбо не будет...
И да, не V6, а H6 ) Оппозит жешь )
Мой отзыв: Subaru Legacy 2007
2
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50717
турбо нет...-срамота
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
8
5
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50717
mrBlackCAT:
нравится, только вот о разгоне не словаа коней с 2,5 могли бы и поболее снять, все такие субару ассоциируется со спортивных характером...
а какой там может быть разгон если турбины нет.....поэто му и умолчали чтоб не обос****ся раньше времяни
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
5
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 190
ну вот еще одна камри))) а салон че то совсем убогий((((
7
8
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 16090
обычная новомодная какашка со цветом салона какого-то поносного налета
1.5 литровый веник
4
13
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50717
ценнег у нас на 2,5 думаю будет не меньше нынешнего ,а 3,6 вообще по цене 200-ки от тойоты))))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
7
3
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50717
D:5:
Камри? Не?..
камри это ещё комплимент...
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
6
7
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50717
лифан?не..?
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
5
13
Ответить
   
Сообщений: 28650
Не плохо сделали
7
4
Ответить
  
Все города РФ
Сообщений: 383
...Legacy принадлежит к весьма горячему сегменту автомобильного рынка, где помимо нее присутствуют такие непоколебимые лидеры продаж, как Toyota Camry, Honda Accord, Ford Fusion и Nissan Altima...(с)

Ford Fusion то как сюда попал??? Может о Mondeo речь должна идти? fusion и camry это никак не один сегмент.
http://vitek-lenina14.ru
10
9
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1924
на камри похожа)
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
2
4
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
На любителя.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
5
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3439
newton45:
...Legacy принадлежит к весьма горячему сегменту автомобильного рынка, где помимо нее присутствуют такие непоколебимые лидеры продаж, как Toyota Camry, Honda Accord, Ford Fusion и Nissan Altima...(с)
Ford Fusion то как сюда попал??? Может о Mondeo речь должна идти? fusion и camry это никак не один сегмент.
Fusion, который был для России и Fusion для Америки-это абсолютно разные машины!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
9
1
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 385
а что в начале статьи делает форд фьюжн? мондео хотели запилить наверное?
Нужно ездить за опущенными тазами-они знают хорошую дорогу
2
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8147
Субару уже не тот культовый автомобиль, сейчас все марки как будто из одного завода выходят и этот завод находится в Китае.
6
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3597
Ничё так, пойдет))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
2
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 242
Сзади камри, спреди форд...

и с одной выхлопной трубой совсем не айс, с другой стороны заглушка досаждает
2
3
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 385
Stelios:
Fusion, который был для России и Fusion для Америки-это абсолютно разные машины!
ссылка то на табуретку
Нужно ездить за опущенными тазами-они знают хорошую дорогу
 
 
Ответить
     
Бавляндия
Сообщений: 89
Когда появится V6 на Субару, надо будет срочно записаться на тестдрайв !!!
3
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 823
VIZON:
Леворг для внутреннего рынка прикольней
леворг это на базе WRX, что пришла на смену импрезе. Так что разные автомобили.
newton45:
... Legacy принадлежит к весьма горячему сегменту автомобильного рынка, где помимо нее присутствуют такие непоколебимые лидеры продаж, как Toyota Camry, Honda Accord, Ford Fusion и Nissan Altima...(с)
Ford Fusion то как сюда попал??? Может о Mondeo речь должна идти? fusion и camry это никак не один сегмент.
Американский Fusion на базе мазды 6 собран, с полным приводом есть, двигатели 2,3 от мазды(ну это в 2006 году на таком ездил там, сейчас наверно другие агрегаты ставят уже)
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 823
Да, хоть и цены на авто у них меньше значительно, и зарплаты больше, а вот купить новое авто все равно событие огромное и не каждый себе может позволить. Зачастую покупают бу машинки. Как минимум tax сюда в стоимость не включен, ну может еще налоги какие и страховка неизвестно сколько стоит.
 
1
Ответить
  
Все города РФ
Сообщений: 383
Scrappy:
Американский Fusion на базе мазды 6 собран, с полным приводом есть, двигатели 2,3 от мазды(ну это в 2006 году на таком ездил там, сейчас наверно другие агрегаты ставят уже)
Stelios:
Fusion, который был для России и Fusion для Америки-это абсолютно разные машины!
Спасибо, загуглил американский Fusion, посмотрел. По размерам он действительно одноклассник с камри. Только почему тогда дром ссылается на наш, "отечественный?))
http://vitek-lenina14.ru
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3531
Затрите шильдик - кто догадается, что это Легаси?
3
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
LLE:
Машинка редкая, движок непонятный, полный привод хорошо, но с камри проблем будет меньше.
Для таких обывателей как ты и существует такое нечто как Камри
subaru forester моя ласточка
9
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Scrappy:
леворг это на базе WRX, что пришла на смену импрезе. Так что разные автомобили.Американский Fusion на базе мазды 6 собран, с полным приводом есть, двигатели 2,3 от мазды(ну это в 2006 году на таком ездил там, сейчас наверно другие агрегаты ставят уже)
Это Мазда 6 была на тележке Мондео. А американский Фьюжн-аналог европейского Мондео..
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 128
VIZON:
Леворг для внутреннего рынка прикольней
Надо будет праворукую привозить)) Выглядит дороже)
Subaru Legacy TURBO АКПП 2008
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33759
красавица
3
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1280
Треугольники в передних стёклах. Чё попало!
3
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
LLE:
Машинка редкая, движок непонятный, полный привод хорошо, но с камри проблем будет меньше.
Редкая? у нас в сибире очень распастраненая и многими любимыми, да и есть за что. Хорошо ведет себя на неровных и скользких покрытиях , поездил на тайте, просто дешево, но опять хочется субару, за ее цену и для наших условий конкурентов нет.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
8
3
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Самый нормальный кузов был BE.
4
 
Ответить
i_o
 
Сообщений: 128
Kent601:
А вы мне скажите: что такое Субару на вариаторе? Они им никогда не занимались, а сейчас пихают во всё, даже в турбо!!! Как?
Читай внимательно https://catalog.drom.ru/subaru/...
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 539
ни дизайна и не едет не хрена у той же шкоды октавии багажник 580 лит здесь 424 лит издевательство а денег будет стоить как обычно запредельно
4
7
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 153
А как же субаровский оппозитный дизель двухлитровый. Где он потерялся?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 244
Поставят в Рашке цену до мульта-будут брать.
Если озвучат около 1100 и выше нах никому не нужна будет-как в свое время сузуки кизаши, ибо марки неТрендовые
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1813
Субару - это супер марка среди японцев, покруче Тойоты, Ниссана и Сузуки полюбому. Хонда Аккорд тлж хороша, но 4ВД только у Субару.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
8
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18007
LexxeHoK:
А как же субаровский оппозитный дизель двухлитровый. Где он потерялся?
а в америке его и не было сроду, наверное?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
2
Ответить
  
Сообщений: 351
сходство или мне кажется?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
5
7
Ответить
 
Сообщений: 4192
Я -за!
1
1
Ответить
 
Озерск
Сообщений: 135
Scrappy:
Да, хоть и цены на авто у них меньше значительно, и зарплаты больше, а вот купить новое авто все равно событие огромное и не каждый себе может позволить. Зачастую покупают бу машинки. Как минимум tax сюда в стоимость не включен, ну может еще налоги какие и страховка неизвестно сколько стоит.
Человеку с просторов бывшего СССР очень трудно понять одну простую вещь: Автомобиль в развитых странах-далеко не культ и никто не будет ради него там рвать себе одно место, даже миллионеры зачастую катаются на довольно таки поезженных машинах.
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 88
Вроде все хорошо, но не стоит на нее
Nissan Sunny (109 h.p.)>> Toyota Allex (109 h.p.)>>Volvo s40 (140 h.p.)>>Peugeot 508 (181 h.p.)
Мои отзывы: Toyota Allex 2002, Nissan Sunny 2003
2
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45595
Имхо Камри какая-то уже получилась...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
6
Ответить
     
Вартовск
Сообщений: 118
Данил Беленков:
Человеку с просторов бывшего СССР очень трудно понять одну простую вещь: Автомобиль в развитых странах-далеко не культ и никто не будет ради него там рвать себе одно место, даже миллионеры зачастую катаются на довольно таки поезженных машинах.
...согласен полностью! правда по мне так культ там остался, но он куда специфичней: гонщики, любители тюнинга, коллекционеры. А для подавляющего большинства авто простая вещь, как пылесос или куртка, ну с поправкой на цену конечно!
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 128
Опозитник и 4вд их фишка и сравнивать с другими нет смысла, аналогов нет.
Subaru Legacy TURBO АКПП 2008
11
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Legacy 2015 модельного года обеспечивает общее ощущение сдержанной компетентности, нежели восторга, что полностью соответствует выбранной миссии, а именно — отвоевать часть рынка у Toyota Camry.....

прочитал статью...это предложение так и не понял...чё хотели эти сказать...? вата
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
3
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Может субаристы и плачут от восторга, но на мой взгляд совершенно не выразительный автомобильчик получился.
TOYOTA, HONDA, FORD...
7
7
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 27
Алексей СерЁгович:
Самая попсовая субару за всю историю существования марки! Абсолютно безликий обмылок созданный бездушными маркетологами для среднестатистического покупателя.
И хотя я не приверженец марки, но легась у меня когда то был (2005 г), оставив массу приятных впечатлений и воспоминаний о себе.
Грустно за одного из самых харизматичных производителей... в прошлом...
Полностью согласен. После поколения BL/BP Легаську слили... Помнится, подобное было с BMW, когда во главу дизайна встал Крис Бэнгл. Изуродовал он тогда баварцев как надо, благо у него ума хватило знаменитый "изгиб Хофмайстера" с ноздрями не тронуть... Осталась хоть какая-то фамильная преемственность. Здесь же искоренили все под чистую, не оставив ничего из памяти. Из нынешних субаровских новинок только Levorg вызывает интерес.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
SUBARU_вод:
Опозитник и 4вд их фишка и сравнивать с другими нет смысла, аналогов нет.
Опозитник не панацея, 4вд хорошие и умные много где есть, аналоги по управляемости и поведенью и даже лучше - есть, просто ценник другой...
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
2
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 390
По главной фотке смотрится как китайский. Дизайн на любителя.
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
1
7
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 234
Унылый кузов. От старого внешне почти не отличается.
4
7
Ответить
     
Moskva
Сообщений: 71
безынтересная модель, предыдущее поколение было лучше, да и политика у субару теперь другая, всё с вариаторами и безликие вёдра.....жалко, раньше делали реально хорошие авто
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1292
На Lifan похожа)))))0 Китаеза!
Мой отзыв: Honda Accord 1997
3
7
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1472
как она в плане руления и вообще езды. на хрен рассказывать про 12 динамиков и систему с камерами ночного видения, вариатор говорят хорош, но слишком большой корабль получился.
bm/br кузов 2.5 на палке пруль-это легаси, а новый как всегда не торт
legacy wagon ej 204 ts type-r был
legacy b4 ej 208 rsk есть
НЕ МОГУ ПОСТАВИТЬ АВАТАР!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4
муфту грамотно убрали, не повредишь
2
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
не типичная субару
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
1
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Симпатичная лошадка!
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38777
GREK666:
Треугольники в передних стёклах. Чё попало!
А мне нравится.)
2
 
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
блин, почему у америкосовских авто кузов всегда лучше и интереснее, думал только Тойоты это касается, оказывается нет...
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
3
1
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50717
потому что их там продают в разы больше вот и дорожат клиентом а у нас и так народ хавает))))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
За такую цену.Продажи будут провальные в России.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
1
1
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
по дизайну приятней предыдущего поколения, хотя не обошлось без повторений элементов дизайна уже существующих авто, например, передка от шеви малибу
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
На последнего аккорда похож,а это печалит((
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
4
Ответить
 
Malibu, LA, California
Сообщений: 7686
the stig:
потому что их там продают в разы больше вот и дорожат клиентом а у нас и так народ хавает))))
так блин "хавать" больше нечего((((( дилеры ценник ломят... обычные ништяки за допы выдают....
В Газпроме тоже кризис - у них начали заканчиваться мечты...
 
 
Ответить
   
SPB
Сообщений: 28
Не было бы подписи снизу подумал, что это лифан солано рестайлинговый
 
6
Ответить
    
Архангельск
Сообщений: 47
нормальный авто
S.F. 2.5 атмо а/т SH
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2208
LLE:
Машинка редкая, движок непонятный, полный привод хорошо, но с камри проблем будет меньше.
хотел парировать трех ваших предыдущих ораторов именно сравнением с камри. а еще с аккордом...
 
2
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 10660
the stig:
а какой там может быть разгон если турбины нет.....поэто му и умолчали чтоб не обос****ся раньше времяни
Не скажи, не скажи! 3.6 и трибеку везёт весьма не плохо, а уж седан, куда легче неё, будет пуля!
ВСЕ PIAA ЗДЕСЬ ТЕЛ. 274-35-35
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1247
камрюха какая то
1
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
Этот кузов стал явно привлекательнее прошлого. Вот только зад подкачал, на мой взгляд!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2083
простые формы дольше живут - молодцы сбаристы!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38777
Alex_under757:
Этот кузов стал явно привлекательнее прошлого. Вот только зад подкачал, на мой взгляд!
Соглашусь про заднюю часть авто..
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
Салончик очень приятный.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 26027
"Toyota Camry, Honda Accord, Ford Fusion и Nissan Altima"

Я один сомневаюсь что форд тут не к месту????????
Toyota Corolla AE-101 4A-GE Blacktop BZ-R С56/57 Torsen.
1
1
Ответить
 
Кызыл
Сообщений: 170
с дизайном у японцев беда.... в последнее время. форд фьюжн вроде в штатах называют мондео.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Legacy в Москве