Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Subaru Legacy Lancaster, 2000

Обзор автомобиля Subaru Legacy Lancaster, 2000

19.04.2004 | 25436 просмотров

Subaru Legacy Lancaster, 2000

добавление новой модификации
представлена
2000-05-25

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Iemura Hiroaki
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!











Общее

Серия Legacy Lancaster («Легаси Ланкастер») позиционируется как несколько отличная от собственно Legacy, поскольку имеет другую комплектацию – в частности, на ней устанавливается 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Теперь к линейке модификаций Lancaster добавилась модель с 3-литровым 6-цилиндровым двигателем – Lancaster 6. Естественно, в нём имеется горизонтальное оппозитное расположение цилиндров, что характерно для Subaru. Тем не менее, здесь не просто добавили цилиндры к уже существующему 4-цилиндровому двигателю, а разработали совершенно новый. Несмотря на это, данный 6-цилиндровый двигатель стал длиннее прежнего 4-цилиндрового (модель EJ) всего лишь на 20 мм. Известно, что при разработке нынешних Legacy уже предполагалась установка 6-цилиндрового двигателя. И когда смотришь, как спокойно установлен такой двигатель в отсеке, где до этого умещался 4-цилиндровый, то невозможно, естественно, скрыть удивление. Диаметр стал даже меньше, чем у 4-цилиндрового двигателя, до предела сжаты зазоры в цилиндрах, в результате чего получился такой компактный блок. Кстати, вес собственно двигателя увеличился на 45 кг, по сравнению со стандартным 2.5-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем с двойным верхним распредвалом. Но если сравнить с подобными турбинными двигателями, то увеличение веса, похоже, сводится к 10 кг. Во всяком случае, несмотря на увеличение объёма двигателя и числа цилиндров, его размеры остались на прежнем уровне, а увеличение веса оказалось минимальным.

Итак, двигатель полон достоинств, а как всё-таки насчёт таких важных вещей, как сочетание с кузовом и трансмиссией? Поскольку это нужно пробовать, я решил взяться за руль нового «Lancaster 6».

Мир мягкого движения

Данный «Lancaster 6» великолепно выполнен как автомобиль класса SUV (Sport Utility Vehicle) для взрослых. Когда опускаешься на удобное сиденье и легко кладёшь руки на руль производства «МОМО» из дерева и натуральной кожи, то вождение незаметно приобретает вальяжный оттенок, и это чудесно. Как уже говорилось, установленный сейчас 6-цилиндровый двигатель с горизонтальным оппозитным расположением цилиндров весьма мало отличается по весу от прежнего 4-цилиндрового. При движении по извилистой дороге вовсе не возникает впечатление о том, что передняя часть стала тяжелее. К тому же, крен, возникающий при повороте, кажется чрезвычайно естественным, поэтому даже на горной дороге демонстрируется лёгкая работа педалей.

Кстати, силовые характеристики у двигателя следующие: максимальная мощность 220 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 29.5 кг-м при 4400 об/мин. Если умелое сдерживание вибрации двигателя считается достоинством, то можно дать положительную оценку и уровню шума. Перед «красной зоной» поднимается некоторый гул, но за исключением этого мгновения, почти во всем диапазоне работы двигателя наблюдается тихое и плавное увеличение оборотов. К тому же, начиная примерно с 2000 об/мин, проявляется крутящий момент 24.5 кг-м. Кроме того, благодаря использованию полностью закруглённых шин, умело сдерживается шум от покрытия, и можно наслаждаться мощным ускорением, несмотря на такой звук.

Если же всё-таки высказать замечание по «Lancaster 6», то будет только одно. Оно касается того, что если при переключении 4-скоростной автоматической трансмиссии с 3-й на 2-ю скорость двигать рычаг сильнее обычного, то он склонен проскакивать 2-ю скорость и уходить на 1-ю. Это слабое место не проявляется, пока не въедешь на извилистую дорогу и не пустишь машину полным ходом.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Без коментария - одним словом Япония!!!
3
 
Ответить
Русланиум
субару как всегда в поряде
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17108
Один в один как уменя! Хороший авто!
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1087
клёво!
NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006
2
 
Ответить
mec2009
Клевый то клевый, я взял пробежную в мае 08,переделал на газ, все ОК, летом скатался из Иркутска в Анапу и обратно (13500), без проблем. А тут недавно погнал на охоту и на середине пути застучал, как выяснилось прежний хозяин менял ГРМ у рукастых мастеров в Мобисе, они перетянули болты натяжного ролика и в итоге через 60 тыс 2 больта сломались, ролик на 1 болте начал трешать. Вот так подвела машинка - обратно пилил на эвакуаторе за 15 тр
 
2
Ответить
gorets37
Tо mec2009: Ланкастер 3 литра, там цепь, а ГРМ на 2,5 литровых моторах стоит, сочувствую поломке, надо поглядывать на ГРМ. Успехов на дорогах!
3
 
Ответить
lancaster horoshoe shtuka
Отличная машина, а всякие поломки чаще всего быввают из-за того что хозяин бывший или настоящий не так сделал что-то.
1
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отличный авто
1
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 398
Конечно с цепью спокойнее.Но тут уж как повезет. ...Была Вольво с двигателем D24,там ремень.Случилось так,что много много много раз заводил с толкача,а там если ремень проскочит-увидешь руку дружбы.Но ничего!Я потом вообще забыл,что так НЕЛЬЗЯ!
 
 
Ответить
товарищи, подскажите. вот присматриваюсь к ланку 2001 года, 2.5 литра, но в описании написано только 98, а по расходу я смотрю он нифига на мало кушает. туда реально нужно лить только 98 или же можно и 95? а то по деньгам выходит уж очень затратно. кстати, у кого сколько ест на 100км?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1017
Arjan:
товарищи, подскажите. вот присматриваюсь к ланку 2001 года, 2.5 литра, но в описании написано только 98, а по расходу я смотрю он нифига на мало кушает. туда реально нужно лить только 98 или же можно и 95? а то по деньгам выходит уж очень затратно. кстати, у кого сколько ест на 100км?
Ланк всеядный, можно и 92. лей 95 и не не заморачивайся. По деньгам так же уйдет, что 95, что 98. Зимой 20 л в городе (с прогревами каждые 2-4 часа). летом около 15 в городе. На трассе и летом и зимой около 10л.
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 56
Пробег 320 тыс., 6 лет беспощадной эксплуатации по колхозным дорогам.
...полёт нормальный
BHE, EZ30
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Legacy Lancaster в России