Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Subaru Legacy, Subaru Legacy B4, Subaru Legacy Wagon, 2003

Обзор автомобиля Subaru Legacy, Subaru Legacy B4, Subaru Legacy Wagon, 2003

28.06.2003 | 24358 просмотров

Subaru Legacy, Subaru Legacy B4, Subaru Legacy Wagon, 2003

полная смена модели
представлена
2003-05-23

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!







Общее

Наконец-то полностью обновлена Legacy - модель, которая в ряду японских универсалов пользуется такой популярностью, до которой далеко другим производителям. И когда появился предыдущий седан В4, он стал пользоваться популярностью у пользователей, которые его сразу приняли. Среди производителей внутри Японии седаны не были популярны, но В4 легко преодолел эту преграду, показав, что и у седанов есть масса поклонников.

Я воспринимаю данную смену модели не как отход от концепции, а как ее эволюцию.
Все было переработано с нуля, сообразуясь с чувственными характеристиками – радует ли ? красива ли ? производит ли впечатление ? Смело отказавшись от кузова № 5, что было самым большим отличием , сделали выбор в пользу кузова № 3, двойную турбину последовательного действия twin turbo заменили на одиночную single turbo, также улучшился интерьер и так далее. Это потребовало гигантских усилий, которые трудно себе представить.

Когда смотришь на заново рожденную Legacy, понимаешь, как много энтузиазма и энергии вложено в нее, и как много на нее поставлено.











Экстерьер и интерьер

Экстерьер является одной из главных особенностей новой Legacy. Размер кузова увеличен с прежних 1695 мм до 1735 мм и сделан размером № 3. Кузов № 5
был визитной карточкой Legacy и привлекал хорошей вместимостью. Может показаться, что такой смелый отказ от него был даже для Subaru большим риском, однако, в конечном итоге, Legacy получила красивый дизайн кузова, в котором компенсировались неудобства большого размера.

Следуя тенденции, заложенной Impreza , Subaru органично нашла свое новое лицо в облике Legacy, современной и стремительной по виду, плавной и напряженной, с богатой внешностью и стремительной формой кузова. Когда видишь перед собой такой дизайн, невольно говоришь «Вот это да!»

При этом достигнут превосходный коэффициент аэродинамического сопротивления.
Для универсала значение Cd равно 0.30, а для седана – 0.28. Кстати, благодаря тому, что подъемная сила сведена почти до нуля, при движении на высоких скоростях кузов не «всплывает», и удается сохранить высокую устойчивость.

Первое, что чувствуется в интерьере – это то, что исчезло характерное до этого
ощущение стесненности в салоне. В особенности, это видно в В4. В седане увеличилась ширина, в особенности стало больше места сбоку у головы сидящих, появилось ощущение свободы.

Кроме того, значительно изменились сидения. Толще стали упругие подкладки, поэтому сразу стало удобнее сидеть. Однако этим не ограничились, и была пересмотрена сама конструкция сидений, а именно, использован пеноуретан, продольное расположение S-образных пружин и сочленение каждой пружины. В продольном направлении увеличился угол откидывания, а в вертикальном положении спинки сидения достигнут хороший обзор.

Кроме того, в задних сидениях универсала успешно внедрена система, позволяющая при сохранении хода подушки сидения одним нажатием быстро получать ровную поверхность грузового пола. Отметим также, что в багажнике установлен рычаг быстрого складывания сидения, поэтому стало возможным легко сложить заднее сидение даже через заднюю дверь багажника.















Эксплуатационные качества

Итак, при езде на новой Legacy ощущаешь, если говорить одним словом, уровень качества. В чем именно? Например, плавный ход. В каждой версии отмечены улучшения. Так, в старой Legacy ощущалось, что в передней подвеске не хватает хода (и это, действительно, имело место), сейчас это исправлено. Версию B4 отличает то, что исчезла жесткость в начальной рабочей фазе подвески Bilstein.

В серии GT, где устанавливались турбодвигатели, отказались от последовательной твинтурбо в пользу одиночной турбины. Я полагал, что будет как в Impreza, но впечатления от поездки оказались иными. Одиночная турбина Legacy сделана из титана, она обладает хорошей чувствительностью. Силовые характеристики также отменные, нет такого, чтобы после определенного уровня оборотов резко подрывало. После 2000 об/мин крутящий момент начинает с шелестом плавно нарастать, ощущение мощи усиливается до уровня, соответствующего мощности в 280 л.с. (в автомате 260 л.с.) Характеристики ускорения также соответствуют мощности 280 л.с. Это относится как к В4, так и к универсалу.

Дело в том, что на Legacy установлена бортовая система, контролирующая совместную работу двигателя и трансмиссии, педали газа и мощность двигателя с целью оптимизации работы в зависимости от условий эксплуатации. Даже с ручной коробкой она контролирует, чтобы при переключении не было проблем, с автоматом это само собой разумеется. В этом заключается причина на удивление плавного и мощного крутящего момента. Конечно, исчез такой отмеченный в старой Legacy дефект, вызванный турбонаддувом последовательного действия, как провалы крутящего момента (это естественно для таких турбин).

Регулировки пружин и амортизаторов одинаковы для универсала и седана, но универсал сзади тяжелее, инерционная масса больше, если специально газануть, задние колеса плавно проскальзывают. Седан не так легко пустить в занос, даже если с ним обращаться грубо. Правда, и в универсале это не настолько беспокоит, но, наверное, универсал предпочтительнее для водителей, предпочитающих спортивный стиль езды, поскольку машина двигается согласно желанию водителя.

Что еще значительно улучшилось при нынешней смене модели, так это 2-х литровый двигатель DOHC. Этот двигатель в 190 л.с. с хорошими характеристиками, приемистый и тяговитый. Хорошее впечатление производит плавность работы, которая подчеркивает характер Legacy, в то же время жесткость и надрыв мастерски сглажены. Для автомата предназначен хорошо согласованный с ним двигатель с мощностью 180 л.с., обладающий хорошими разгонными показателями.

Оформление нижней части кузова напоминает GT на 17 дюймовых колесах, стройные обводы, настойчиво подчеркивающие, что все готово для спортивной езды. Чувствуется сила, как в прежней 2.5-литровой модели. Стиль, двигатель и впечатление от езды на порядок улучшились. Если же говорить о недостатках, можно коротко упомянуть об ощущении, что все чересчур отточено, и огрехи в Legacy стали совсем незаметными.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Москва
скажите кто-нибудь какой бензин лить в 180 л.с движок.. посмотрел европейский вариант, там с 2.0литрами 150вроде кобыл...чем достигнута такая мощность? я лью 95ультимейт, вроде по каталогу положено 98, обычно в турбовые версии льют 98....у меня делема....
кто поможет?????
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
не скупись 60руб на бак. лей 98.
С уважением, Has.k1
--------------------
Legasy TS-R
копим на ноздрю =)
3
 
Ответить
Легасоводик
Это понятно про не скупись. А все же, не вреден ли для 180 сильного 92 бензин? Нет хорошего качества 98 просто
 
 
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
лето- 98. зима 95 или 92. разницы не прочувствовал.
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
 
 
Ответить
   
125Rus
Сообщений: 939
92 наверное не очень гуд. лей 5
Selling out arenas chasing asses like Serena
Man, shawty live a hell of a life
 
1
Ответить
У меня бифор 2001 на 95 ваще не заводится летом. 92 *******.
1
 
Ответить
10490616
Байкал
fylikon
скажите кто-нибудь какой бензин лить в 180 л.с движок.. посмотрел европейский вариант, там с 2.0литрами 150вроде кобыл...чем достигнута такая мощность? я лью 95ультимейт, вроде по каталогу положено 98, обычно в турбовые версии льют 98....у меня делема....
кто поможет?????
Вот они где вы спрятались ветераны дрома!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!