Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отчет о тест-драйве Subaru Legacy Touring Wagon 2.0GT DIT Eyesight

Отчет о тест-драйве Subaru Legacy Touring Wagon 2.0GT DIT Eyesight

10.12.2012 | 27739 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1619 (91%)
158 (9%)

 

Источник:  carview.co.jp
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Симасита Ясухиса
Фото:  Коити Синохара
 

 

Надежность и безопасность за 105 тысяч иен

Модель 2.0GT DIT EyeSight сочетает в себе удовольствие от вождения и высокую степень безопасности. Она представлена в двух комплектациях: B4 (3 538 500 иен) и Touring Wagon (3 696 000 иен). Добавив к стоимости стандартной 2.0GT DIT всего 105 000 иен, вы получаете новейшее устройство обеспечения безопасности, включающее систему предаварийного торможения, адаптивный круиз-контроль и прочие полезные функции. 

Новый EyeSight (Ver.2). Благодаря некоторым изменениям в обработке распознавания изображений удалось увеличить скорость реагирования системы на идущий впереди автомобиль и улучшить функцию распознавания автомобилей на поворотах. Кроме того, интерфейс дисплея стал более простым и понятным. 

 

Продвинутая система помощи водителю EyeSight (Ver. 2 — второго поколения) является на сегодня одним из главных козырей автомобилей Subaru. Около 80% покупателей Legacy приобретают эту систему в качестве дополнительного оснащения. Данная статистика полностью опровергает расхожие некогда представления о том, что оборудование, обеспечивающее безопасность, не приносит автопроизводителям существенной прибыли.

Система EyeSight при помощи двух стереокамер следит за ситуацией на дороге в течение всей поездки. Одной из полезных особенностей этой системы является функция «предаварийного торможения». Рассчитав степень вероятности столкновения с находящимся впереди автомобилем, пешеходом или велосипедистом, система сначала оповещает водителя об опасности. Если возможность объехать находящийся на дороге объект отсутствует, осуществляется автоматическое торможение. Система позволяет избежать столкновения, если скорость автомобиля не превышает 30 км/ч, или же — при движении с большей скоростью — минимизировать ущерб. Если водитель с целью избежать столкновения жмет на педаль тормоза самостоятельно, система способствует созданию максимально возможной силы торможения.

Вдобавок ко всему вышеперечисленному, EyeSight включает в себя адаптивный круиз-контроль (работает в широком скоростном диапазоне), систему предотвращения ускорения при ошибочном нажатии педали акселератора, а также функции оповещения о нестабильном движении и об отклонении от полосы движения. Повышение стоимости системы вплоть до 105 000 иен (около 40 тысяч рублей по текущему курсу) связано в первую очередь с появлением всех вышеперечисленных функций, однако немалую роль здесь сыграла также огромная популярность системы EyeSight среди пользователей.

Не обделили этой системой и новую Legacy 2.0GT DIT. А благодаря новому горизонтально-оппозитному 2-литровому двигателю с прямым впрыском 2.0GT DIT может похвастаться завидными характеристиками. Начиная с первых моделей, эта версия Legacy позиционировалась,как принадлежащая к классу Gran Turismo — и не будет преувеличением сказать, что на сегодняшний день 2.0GT DIT демонстрирует наивысшие показатели для этого класса автомобилей. Это настоящий праздник для фанатов Legacy, ведь разработчики реализовали в новой модели целый ряд их давних пожеланий.

 

Линейный характер ускорения

Новое поколение двигателя Boxer с прямым впрыском оснащено нагнетателем Twin Scroll Turbo, обладающим превосходной отзывчивостью. Максимальная выходная мощность достигает 300 л.с., в то время как максимальный крутящий момент в 400 Нм достигается в широком диапазоне 2000-4800 об/мин. 

Одной из особенностей модели 2.0GT DIT является то, что в режиме S# (Sport Sharp) системы SI-Drive вариатор предоставляет водителю самостоятельный выбор 8 псевдопередач. Входящие в состав стандартного оснащения подрулевые переключатели дают естественные ощущения от управления автомобилем и позволяют получить незабываемое удовольствие от поездки. 

 

Новый 2-литровый горизонтально-оппозитный двигатель с прямым впрыском топлива обладает просто поразительной мощностью. Этот мотор способен выдавать 40,8 кг-м крутящего момента в широком диапазоне оборотов (2000-4800), чем он превосходит предшествующую 2,5-литровую турбированную силовую установку. Иными словами, при повседневном использовании он будет практически все время демонстрировать максимальный крутящий момент.

В свою очередь вариатор Lineartronic, отвечающий за передачу крутящего момента на колеса, всегда обеспечивает плавное переключение скоростей без потери оборотов. Это позволяет в любое время и независимо от местности получать от двигателя желаемую мощность, просто вдавив педаль газа в пол.

В далеком прошлом остались те времена, когда турбонагнетатели проявляли себя только на высоких оборотах, в то время как на низких приходилось обходиться без них. Новейший двигатель с турбокомпрессором и прямым впрыском по максимуму использует высокий крутящий момент, создающийся во всем диапазоне оборотов. Благодаря этому даже поездки в экономичном режиме Intelligent не кажутся такими уж скучными.

Если утопить педаль акселератора до предела, автомобиль с легкостью разгоняется, при этом спина вжимается в спинку сиденья. Максимальное удовольствие можно получить, переведя Lineartronic в ручной режим. Переключение между всеми восемью псевдоступенями проходит линейно и плавно. Подвеска, получившая оригинальные настройки, также вносит огромный вклад.

Современный модельный ряд Legacy демонстрирует настолько широкое разнообразие характеров, что двумя словами его просто невозможно описать. Но наверняка подавляющее большинство фанатов Legacy ценят эту модель за ее внушительную мощность. В этом плане 2.0GT DIT EyeSight не просто соответствует всем ожиданиям, а с лихвой их превосходит.

 

EyeSight: непрерывное развитие

Все версии 2.0GT DIT оснащены оригинальными 18-дюймовыми алюминиевыми дисками и насадкой на выхлопную трубу цвета темно-серый металлик. На кожухе двигателя и на задней части автомобиля красуются эксклюзивные эмблемы. Салон оборудован уникальными сидениями из натуральной кожи, прошитыми голубой строчкой. 

Система EyeSight — верный помощник, на которого можно положиться в любое время. Включение/выключение круиз-контроля, настройки скорости движения, установка расстояния до идущего впереди автомобиля — все это и многое другое осуществляется при помощи переключателей справа от рулевого колеса. 

 

2-литровый горизонтально-оппозитный двигатель с прямым впрыском, обладающий блестящими характеристиками, великолепная работа тормозной системы, подвески и прочих элементов шасси, а также высокий уровень безопасности — все это позволяет получить непревзойденное удовольствие от поездки. Сам факт того, что система EyeSight перешла в разряд опционального оснащения, много говорит об этом автомобиле.

К слову, польза от системы EyeSight ощущается не только в минуты опасности, но и при использовании адаптивного круиз-контроля. В соответствии со своим названием, он выполняет автоматическое следование за идущим впереди транспортным средством в скоростном диапазоне от 0 до 100 км/ч. Стереокамеры осуществляют непрерывный анализ дорожной ситуации, рассчитывая расстояние до идущего впереди автомобиля и реагируя на вклинивающиеся перед вами машины. В зависимости от скорости движущегося впереди транспортного средства, система осуществляет ускорение или замедление, поддерживая оптимальную скорость и дистанцию до него.

Тщательно продуманная система управления круиз-контролем выполняет преследование очень плавно, без резкого ускорения или торможения. Ее можно также использовать для движения в условиях пробок, что позволяет значительно уменьшить усталость водителя. По сравнению с предыдущим поколением система управления перешла на качественно новый уровень. Разработчики отнюдь не почивают на лаврах высоких оценок и положительных отзывов в адрес EyeSight — напротив, они, не расслабляясь, продолжают развивать и оптимизировать систему.

Одним словом, EyeSight — это система, способная самостоятельно держать за вас руль и при этом, вне зависимости от ситуации на дороге, обеспечивать комфорт, безопасность и душевное спокойствие. Не вижу абсолютно никаких причин для давних фанатов Legacy не приобрести модель 2.0GT DIT вместе с поставляемой опционально системой EyeSight. А для людей, только недавно начавших свое знакомство с Legacy, эта модель, безусловно, станет еще одним шагом на пути к новым открытиям.

Спецификации Subaru Legacy Touring Wagon 2.0GT DIT EyeSight

 

 

Общая длина: 4790 мм
Общая ширина: 1780 мм
Общая высота: 1535 мм
Колесная база: 2750 мм
Масса: 1600 кг
Привод: полный
Двигатель: горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый DOHC объемом 2 л, оснащенный турбонагнетателем Twin Scroll Turbo, максимальная выходная мощность 221 кВт (300 л.с.) при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент 400 Нм (40,8 кг-м) при 2000-4800 об/мин
Трансмиссия: вариатор (Lineartronic)
Расход топлива в тестовом режиме JC08: 12,4 км/л (8 л на 100 км)
Базовая цена: 3 696 000 иен (около 1,38 млн руб. по текущему курсу)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: carview.co.jp
Перевод: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

 
Сообщений: 5551
Красавец!
179
28
Ответить
     
алтай
Сообщений: 86
У субару дела пошли в гору.
Нам бы такую цену.
173
9
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
просили - нате) турбофорь 2.5 затем твинтурболегась. субару хочет повторить свой успех с турбоверсиями. с какими характеристиками и ценой он прибудет к нам?
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
115
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
Вещь!Крутящий момент завораживает,двушка выдает 400Нм. Огонь одним словом!:)
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
137
4
Ответить
     
Сообщений: 125
вот это уже веселей интересно даже ведь скоро они уже кузов сменят, надеюсь морда не будет как у форика
41
7
Ответить
     
Сообщений: 2539
бомба ..решетка гуд ..верхняя фотка слева хорошо пооказывает стиль
27
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 125
А в Россию скорее всего вагончик не привезут :( Но то что субару не стоит на месте, а на конец-то начали по человечески укомплектовывать авто уже радует!!!
42
1
Ответить
 
Владивосток - Краснодар
Сообщений: 223
движка как у BRZ да еще и турбо.... думаю не за горами и турбо BRZ
Нет машины - нет проблем!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
50
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 200
Классно!
Думаю многие покупатели будут оснащать этой новомодной опцией свой авто.
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
11
4
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 223
На легасе то ноздрю оставили, а форика обделили :(
Subaru Forester SF5 T/TB -> SG5 XT -> SH5 XT -> SJG XT
35
1
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Сразу видно, что к этой субаре тайотовцы руку не прикладывали. Машина хороша.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
32
14
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Красавец. Субару не перестаёт удивлять, что не автомобиль, так шедевр!!! Браво.
51
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
вроде ниче, но в рашку-то поставляться будет?
10
5
Ответить
   
Сообщений: 567
совершенный автомобиль !
22
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
Ждемс следующий кузов, этот чмошный, но технически не плохо, надеюсь следующий кузов не разочарует, а так В5 рулит!
14
43
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
Оооочень понравился! 5+
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
17
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
HE_XAKEP:
просили - нате) турбофорь 2.5 затем твинтурболегась. субару хочет повторить свой успех с турбоверсиями. с какими характеристиками и ценой он прибудет к нам?
от полтора до два ляма
ML350- Touareg V8-BMW X3
15
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
хороша, но СУБАРА
GET BIG OR DIE.
10
79
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
Бомба!просто красотка
23
4
Ответить
 
Сообщений: 4378
Вариатор на 400+ Нм?
Что-то мне подсказывает, что через 3 года самой обсуждаемой темой на субарофоруме станет "Починка вариатора". :)
17
67
Ответить
 
Сообщений: 4378
Скоро на всех субофорумах роисси тема "вариатор развалился от 400+ Нм" затмит тему "Стучит 4 цилиндр". :)
18
66
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 122
Yamamoto_2:
Скоро на всех субофорумах роисси тема "вариатор развалился от 400+ Нм" затмит тему "Стучит 4 цилиндр". :)
Робята, там какой-то крутой варик. Полноприводный. Где бы про него поподробнее узнать?
Субофилия: раз и навсегда.
11
1
Ответить
     
Астана
Сообщений: 90
скучный дизайн. неочем
6
47
Ответить
   
Сообщений: 700
даа...хороший...но, с учётом того, что сейчас официально продаётся от Субару у нас, и во всём остальном мире... не видать нам этой версии как своих ушей
7
15
Ответить
  
Барнаул-Сити
Сообщений: 339
texnikru:
Сразу видно, что к этой субаре тайотовцы руку не прикладывали. Машина хороша.
Дык Тойота пакет акций который у неё сейчас есть был куплен у Дженерал Моторс, который они продали Тойоте, когда дела у них пошли плохо, и они стали скидывать низкорентабельные активы, кстати Субару Трэвик, который Опель Зафира во плоти, это как-раз от Дженерал Моторс. Так что FHI и до Тойоты не были так у чтобы совсем независимы, и с Тойотой в какую-то особую кабальную зависимость. Правда Тойота впоследствии ещё докупила акций FHI у миноритарных акционеров, но даже это не значит, что они теперь безраздельно верховодят во всём, что касается Субару. Видимо, просто у компании были трудные времена, может вмеменное помутнение рассудка или кризис, а теперь они начинают вспоминать, или понимать, за что же всё-таки любят Субару.
10
3
Ответить
  
Барнаул-Сити
Сообщений: 339
В предыдущем моём посте, читать :" и с Тойотой в какую-то особую кабальную зависимость не попали". Мысли обгоняют пальцы :))))
2
5
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9108
вот это я понимаю турбосубарь! 300 сил и 400 момента! вэшечки даже летом тихо отдохнут в сторонке! блин уже охота прокатиться на таком, да и вообще иметь в гараже)))
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
36
2
Ответить
     
Дивногорск
Сообщений: 79
Удачная + безопасная марка получилась ! Отличный УНИВЕРСАЛ!
21
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
они бы ещё сделали, чтобы 149 л.с. было в ПТС, а нажал кнопочку и ага :)
43
2
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 26785
полюбаса в пол не давили - 8л на 100- у мну полторашка хондовская столько же ест
http://www.izemi.ru/ - Любые КТП и НИЗКОВОЛЬТНЫЕ УСТРОЙСТВА
12
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 887
Зачетный аппарат для дальних прогулок.
6
 
Ответить
   
Омск-city
Сообщений: 856
думаю в Раше не видать такого леворукого счастья официально еще лет дцать, как и не видать нам, пересевшим с хорошего японского правого руля (я, например с Аллиона) на левый японский же, но сделаный для неЯпонии, а Европопы))...
suzuki 4x4
9
4
Ответить
 
Сообщений: 4378
AkSS_ask:
Робята, там какой-то крутой варик. Полноприводный. Где бы про него поподробнее узнать?
Там обычный цепной варик, на Ауди такой уже много лет как ставили. можно, кстати, полуркать отзывы аудистов, хыхы.
 
8
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
Yamamoto_2:
Скоро на всех субофорумах роисси тема "вариатор развалился от 400+ Нм" затмит тему "Стучит 4 цилиндр". :)
заскриптованный коммент, не подкреплённый конструктивно.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 4074
хочу такого вагона, хочу получать удовольствие от езды, от универсальности и быть уверенным в безопасности семьи.
Это наша зима! ;)
18
 
Ответить
   
Сообщений: 613
о....тельный аппарат!
9
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 64
А говорят субара уже не та... отличный аппарат, респект!!!
15
 
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 114
у нас, с учетом пошлины и НДС, это авто будет стоить куда больше, чем 1,38 млн. руб, так что неликвид получается... Там уже ценовая категория паркетников.
Subaru Legacy B4 2.0R '06 B-sport ATF едит
Toyota Camry SV30 '91
6
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
все хорошо.... но внешний вид((((((
жизнь боль, когда резя в ноль
2
16
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
DuHaStO:
у нас, с учетом пошлины и НДС, это авто будет стоить куда больше, чем 1,38 млн. руб, так что неликвид получается... Там уже ценовая категория паркетников.
Самые престижные машины - седаны (лимузины, бентли и прочее). Жип - машины домохозяек и фермеров.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
9
2
Ответить
 
Чита-Новосибирск
Сообщений: 5818
*****ный JDM !!!! Очень рад за ежика! :)
11
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7958
78x87:
На легасе то ноздрю оставили, а форика обделили :(
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
6
 
Ответить
 
Улёты
Сообщений: 148
ноздрю оставили это ++++
B4, RS type B, m/t, 00
12
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
На самом деле движек BOXER от BRZ и GT-86, сотню лошадей дунули нагнетателем, крутящий момент на самом деле радует особено на низах. Молодцы.
Ценник не проходной, у нас будет стартовать примерно от1,7-1,85 миллиона, многовато, это уже премиум седаны E класса. Субару в принципе не когда дешевой не была но все же, до 1,5 должен стоить, тогда можно было бы присмотреться поближе.
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
7
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 117
Мусорный ветер:
Ценник не проходной, у нас будет стартовать примерно от1,7-1,85 миллиона, многовато, это уже премиум седаны E класса. Субару в принципе не когда дешевой не была но все же, до 1,5 должен стоить, тогда можно было бы присмотреться поближе.
Пофигу. Если транспортный налог отменят, надо брать полюбому. Первая нормальная суба последних лет выпуска.
Subaru Forester SF5 (Old School only)
11
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12955
Даааа детка)))
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12955
Олегара:
Пофигу. Если транспортный налог отменят, надо брать полюбому. Первая нормальная суба последних лет выпуска.
Аха тока пока она до нас доедет, там не будет 300 сил и ценник будет как за 400 сил)
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
7
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
ИМХО но мне нравилась 3 версия Субару, эта выглядит грамоздно.
2
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 231
Ребята вы что это не красотка, вообще все модели стали страшные ужас.
2
13
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5225
Офигеть! Хочу такую... Даже ПР - пофиг!
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31776
Страшный он.
Продам доллары по 90 - мне уже не надо, а вам ещё могут пригодиться.
3
10
Ответить
 
темиртау
Сообщений: 183
а что нормальная тачка) летом и попонтоваться можно, а осенью картошку с дачи возить))
4
1
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
YgaB-IVS:
ИМХО но мне нравилась 3 версия Субару, эта выглядит грамоздно.
Точно..ехалрядом как то..реально большой вагон..типа минивэна ..но никак не сарайка универсальная уже
2
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 68
Olzh:
скучный дизайн. неочем
завидуешь? машина хорошая оченна карашо
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 68
[quote=Антон1986]Ребята вы что это не красотка, вообще все модели стали страшные ужас.[/q[quote=Антон1986]Ребят а вы что это не красотка, вообще все модели стали страшные ужас.[/quote]
если хочешь красиво иди в Третьяковку
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1041
супер аппарат! следующую тоже хочу субару!!! 4 везде и турррррбо)
и пох что хотел крузера)
http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Здорово,но дорого.
4
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25474
тачка - огонь!
4
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2886
интересно, там мозг опять под японский сотый октан прошит, или на нашем 98м нормально поедет?
-
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 613
субару как всегда в прееди планеты всей и очень радует своих поклоников
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
9
1
Ответить
    
Chita
Сообщений: 1941
Оппачки симпотный субарь!
T-Sprinter 2000, AE-114..V-1.6, 4-wd..был
S-Forester 2002 SG-5.. EJ-20..V-2, AWD.. катаюсь на нём
7
2
Ответить
   
Сообщений: 784
Чёрная молния!!! Красавцы!!!
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Дурбо
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12955
evgen-001:
Страшный он.
А мне вкатил. Вполне прям устраивает, хотя BE5 больше всех нравиться)
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
7
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
дайте одну
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12955
El Diablo:
дайте одну
две)
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
9
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Машин интересный,это бесспорно.Но вот по поводу этой "революционной" системы.....ну у Вольво она уже как с 2008 года на ХС60,а сейчас уже почти на всем модельном ряду.Мало того, так с ней ещё и работает активный круиз, который работает и в пробках до полной остановки.
Так что, система эта, революцитонная только для субару.
П.С.
При всем моем уважении к FHI,так как сам я вляюсь пользователем Аутбека.
Миру-мир...
7
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3284
В свою очередь вариатор Lineartronic, отвечающий за передачу крутящего момента на колеса, всегда обеспечивает плавное переключение скоростей без потери оборотов.

Вобще-то вариатор не обеспечивает плавное переключение скоростей, потому что скоростей в нём нет...а обеспечивает он плавное изменение передаточного числа между ДВС и дифференциалом!
Учите Мат-часть товарищи журналисты.
2008 Honda Partner 4WD 1,5
4
1
Ответить
  
Сообщений: 362
nks_054:
супер аппарат! следующую тоже хочу субару!!! 4 везде и турррррбо)
и пох что хотел крузера)
Надо и то и другое :)
Мой отзыв: Subaru Legacy 2005
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1052
Субару - друг Человека!!!
Фальши больше, правды меньше, люди хуже. Никому никто по большому счету и не нужен.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
12
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 552
Я за ноздрю!))дизайн радует и оснащение на высоте!
6
 
Ответить
    
бийс
Сообщений: 52
Супер агрегат! субаровцы молодцы гнут свою линию!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
когда же налог по дурацким лошадям у нас отменят, а то платить за 300л.с. - вообще не комильфо
11
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
С внешним дизайном что то перемудрили(особенно решетка страшная) , а в остальном совсем неплохо.
TOYOTA, HONDA, FORD...
2
1
Ответить
   
НСК
Сообщений: 922
Что, субару поедет, что ли наконец?
1
4
Ответить
xuk
     
Чита
Сообщений: 66
калдина? ) опель? )) не поймешь что за гибридный внешний вид... по тех хар-кам субарь тема - внешне меняется пока что не в плюс.
нет предела...
 
5
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
Из японцев выделяю только субару. Действительно интересные, харизматичные, надежные авто собирают!!!
7
1
Ответить
   
Сообщений: 568
Вам нравится этот автомобиль? По-моему это глупый вопрос, это же Субарик а не лада гранта, а Субарик не может не нравится!
10
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Красава!
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
злой!)))+5
1
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
нехило так 2 литра раскочегарили!
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6141
Yamamoto_2:
Вариатор на 400+ Нм?
Что-то мне подсказывает, что через 3 года самой обсуждаемой темой на субарофоруме станет "Починка вариатора". :)
ты увидишь ценник, и поймешь, что эта тачка никогда не станет популярной в РФ. пока новая она слишком дорогая. в эти деньги уже много чего вкуснее есть. а когда ей исполнится 3года - там уже твин-турбо надо обслуживать будет. и за коней налоги платить. и опять же популярной она не будет.
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6141
300лс - это ж ваще прикол... в Нске 33тыра вроде как ))
кто хочет погонять - не возьмут универсал
кто без проблем готов платить столько налогов - не возьмут старую бу тачку
кто готов заплатить цену этого нового авто - будут выбирать из десятков более достойных вариантов. в такие деньги уже можно и немцев смотреть достойных. и Лексусы. и Акуры...

короче нет у этого аффто рынка. не каждую неделю можно будет увидеть на улице.
 
4
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 177280
занимательный Тестодрайв))) и машина прикольная))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Цена будет..... Кусаться
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
чичер:
Цена будет..... Кусаться
Да загрызет скорей всего сразу
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
3
 
Ответить
   
Субаровск
Сообщений: 25
Плохо что все на вариаторы переходят (
Мой отзыв: ЗАЗ ЗАЗ 1981
 
 
Ответить
   
екатеринбург
Сообщений: 831
Мда, за таком Момент я бы ей многое простил...
Forester SH9_MY09_XT_AT
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1758
купил его, к концу мая жду, посмотрим что за машинка.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Legacy в Москве