Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный обзор универсалов Subaru Legacy Touring Wagon 2.5GT и Honda Accord Tourer 24TL

Сравнительный обзор универсалов Subaru Legacy Touring Wagon 2.5GT и Honda Accord Tourer 24TL

01.09.2009 | 28366 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
998 (42%)
1367 (58%)

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
Автор: Ясуси Кабата
Фото: Масаюки Аракава

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Subaru Legacy Touring Wagon 2.5GT и Honda Accord Tourer 24TL

Великан в среднем классе

Subaru Legacy Touring Wagon 2.5GT 

Кремовые кожаные сиденья — одна из опций Subaru Legacy Touring Wagon 2.5GT SI Cruise. 

Главное достоинство Legacy в люксовой комплектации — просторнейший салон. 

Итак, мир стал свидетелем нового рождения главного японского универсала — Subaru Legacy. Проводя параллель с главным японским минивэном (а точнее, универсалом повышенной проходимости) Honda Odyssey, интересно обратить внимание на то, что для рекламных роликов обоих авто были приглашены голливудские звёзды. Из этих роликов можно сделать вывод, что, образно говоря, Odyssey — это Джордж Клуни японского автопрома, а Legacy — его Роберт Де Ниро.

В рекламе демонстрируется Legacy белого цвета, и я уверен, что белый этому автомобилю более к лицу, чем чёрный, в котором мне досталась демонстрационная модель. Большие колёса и арки очень эффектно выглядят в сочетании с белым перламутром, хотя автомобиль начинает немного смахивать на робота Gundam.

Одно из самых очевидное изменений нового Subary Legacy — это увеличение в размерах. В частности, универсал Touring Wagon удлинился на 10 см, раздался вширь на 5 см и вытянулся вверх на 7 см по сравнению с предыдущим поколением. Смотришь на этого исполина (полная высота его — 1 535 мм), и уже язык не поворачивается назвать его универсалом — это же почти минивэн. Сравните, высота того же Odyssey — 1 545 мм. Так, Subaru Legacy пятого поколения достиг верхней границы габаритов в категории универсалов среднего класса.

Что касается салона, наибольшие преимущества от увеличенных размеров Legacy получат, разумеется, задние пассажиры. По-моему, пространства для коленей и головы здесь даже больше, чем в люксовом Lexus LS. Багажное отделение также стало значительно больше. Думаю, даже пересев на Legacy с «настоящего» минивэна, никаких неудобств, связанных с теснотой, не испытаешь.

Но не хватает уверенности на дороге

Турбированный 2,5-литровый двигатель Legacy развивает мощность до 285 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 35,7 кг-м. Прибавка мощности по сравнению с его предшественником 2.0GT — 25 л.с., прибавка момента — 0,7 кг-м. 

Внедрённая ещё в прошлом поколении система «SI-Drive» позволяет даже в экономичном режиме добиваться высокого крутящего момента. В новом поколении Legacy система стала ещё удобней для пользователя. 

Жёсткость ходовой Legacy — под вопросом. 

Модификация 2.5GT SI Cruise, за рулём которой мне довелось посидеть для этого обзора, — это топовая модификация Legacy Touring Wagon. Силовая установка с приводом на все колёса мало отличается от оной на Touring Wagon прошлого поколения — это турбированный горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый DOHC объёмом 2,5 литра. GT-версия комплектуется двигателем мощностью до 285 л.с. Базовый же двигатель имеет механизм газораспределения SOHC и выдаёт всего 170 л.с. В нетурбированной версии автомобиль оснащается новым вариатором, а в версии GT — пятиступенчатой автоматической коробкой с подрулевыми лепестками переключения передач. Весит машина 1 540 кг — для полноприводного универсала такого размера вес, можно сказать, скромный.

Технология SI-Drive позволяет поворотом переключателя выбирать из трёх режимов движения (система регулирует работу двигателя и трансмиссии), при этом даже в самом умеренном режиме I (Intelligent) чувствуется огромный потенциал для разгона. А уж в спортивном S (Sport) и, тем более, в S# (Sport Sharp) проехать по извилистой дороге — высшее удовольствие.

Обнаружен, однако, один неприятный момент: на дороге у меня нередко возникало ощущение, что машине не хватает жёсткости ходовой части, отчего её на дороге иногда болтает. Дело в том, что Legacy спроектирована на шасси от небольшого седана Subaru Impreza, и если бы конструктора чуть больше поработали с жесткостью подвески, машина была бы интереснее на ходу.

Европеец против американца

Honda Accord Tourer демонстрирует завидную уверенность на дороге. 

Honda Accord Tourer в «средней» комплектации 24TL. Ксеноновые передние фонари, полностью автоматизированный кондиционер, круиз-контроль — в базовом оснащении. В качестве опции — навигационная система. 

Subaru Legacy Touring Wagon 2.5GT и Honda Accord Tourer 24TL 

Вместе с Legacy Touring Wagon я взял на тест-драйв Honda Accord Tourer — новую модель, дебютировавшую полгода назад. Так же, как и Legacy, этот автомобиль в новом поколении стал заметно больше — ширина его составляет 1 840 мм. Оснащается Accord Tourer 4-цилиндровым двигателем DOHC объёмом 2,4 литра с i-VTEC (система изменения фаз газораспределения с электронным управлением). Можно сказать, что сегодня эта модель — основной конкурент Legacy.

На европейском рынке модель Tourer представлена под таким же названием. В Америке же то, что в Японии зовётся Honda Accord, продаётся как Acura TSX — правда, доступен там этот автомобиль только в кузове седан. Условно говоря, Accord Tourer нацелен покорить Европу, а Legacy Touring Wagon — США*. Возможно, это предвзятое мнение, но в сравнении с Legacy, Accord Tourer действительно показался мне более «европейским». Несмотря на то что автомобиль переднеприводный, он немного тяжелее Legacy. Двигатель почти такого же объёма выдаёт не больше 206 л.с., но это надёжный аппарат, который гарантирует только отличную работу. Турбированный движок Legacy, конечно, замечателен своей мощью и тихим урчанием, но это — всё, что можно о нём сказать. Впечатления чего-то особенного он не производит. Нет даже характерного для «оппозитников» рыка. От редкого оппозитного мотора я склонен ждать чего-то более интересного, и, думаю, я в этом не одинок. Кроме того, упомянутый ранее недостаток ходовой Legacy совершенно не свойствен модели Accord, которая держится на дороге очень уверенно.

Если Accord Tourer — «европейская» машина, аналогия неизбежна: Legacy Touring Wagon, конечно, «американец». Если по ходовым качествам он немного сдаёт «хонде», то в плане комфортности и просторности салона Accord остаётся далеко позади. А для любителей дальних поездок это весьма существенный фактор в пользу Legacy. Subaru, вдохновлённая популярностью в США своего кроссовера Forester, надеется повторить этот опыт с Legacy, несмотря даже на спад продаж, связанный с кризисом.

И всё-таки никакие они не европейцы-американцы. Не нужно забывать, что оба автомобиля — это самый настоящий японский продукт, хотя и нацеленный, в основном, на западных пользователей (чем и обусловлено увеличение габаритов).

* — прим. от Drom.ru: Автор репортажа не совсем точен в своих утверждениях о том, что универсал Legacy Touring Wagon создан для США. Эта модель в Америке не реализуется вообще — Subaru предлагает в Штатах только седаны Legacy и кроссоверы Outback.

 

Технические характеристики Subaru Legacy Touring Wagon 2.5GT:

Полная длина: 4 775 мм.
Полная ширина: 1 780 мм.
Полная высота: 1 535 мм.
Длина колесной базы: 2 750 мм.
Вес: 1 540 кг.
Привод: полный.
Двигатель: 2,5-литровый горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый DOHC с 16 клапанами, турбонаддув, интеркулер, максимальная мощность 285 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 35,7 кг-м при 2 000-5 600 об/мин.
Цена в Японии: 3 805 000 иен ($40 984).
Цена тестового экземпляра: 3 995 250 иен ($43 033).
Опции: кожаные сиденья + музыкальная система Legacy McIntosh + навигационная система на жёстком диске (19 250 иен).

Технические характеристики Honda Accord Tourer 24TL:

Полная длина: 4 750 мм.
Полная ширина: 1 840 мм.
Полная высота: 1 470 мм.
Длина колесной базы: 2 705 мм.
Вес: 1580 кг.
Привод: передний.
Двигатель: 2,4-литровый 4-цилиндровый DOHC с 16 клапанами, максимальная мощность 206 л.с. при 7 000 об/мин, максимальный крутящий момент 23,7 кг-м при 4 300 об/мин.
Цена в Японии: 3 150 000 иен ($33 929).
Цена тестового экземпляра: 3 627 750 иен ($39 075).
Опции: навигационная система Honda на жёстком диске + блок управления Progressive Commander + камера заднего вида + 6 колонок + устройство автоматической оплаты проезда по скоростным магистралям ЕТС (341 250 иен); электропривод двери багажника (73 500 иен).

Источник: webCG.net
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 52455
вы уж ребят как хотите, но лично я за СУБАРИК!))
Mountains & Rivers journey.
179
81
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 146
ACCORD КРАСАВЕЦ!
" ACCORD/TORNEO CLUB VLADIVOSTOK "
" HONDA CLUB VLADIVOSTOK "
ホンダ ACCORD モデューロ
185
83
Ответить
дырка на капоте рулит!
132
50
Ответить
ХОНДА!!!!!!
119
70
Ответить
Я, за полный привод.
147
36
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 13858
Субарь есть хорошо, аккорд для понтовиков
http://irkutsk.drom.ru/nissan/teana/14245984.html
79
189
Ответить
  
Сообщений: 9044
Новый легась на шасси от импрезы, должно быть ошибка.
75
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Зубара с тойотовскими ручками...фу.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
53
58
Ответить
 
Сообщений: 185
Новый Legacy ? Похвально, очень понравился внешне, да и салон не плох !!!
Без обид, но я за Legacy.................
87
44
Ответить
Иркутск
Subaru - как всегда на высоте!
76
57
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 110
2.5 GT - мечта,
Legacy однозначно!
Subaru Legacy BP5 2.0R
74
46
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5650
Хонда замахнулась на святое для каждого марковода...На Tourer))))
www.facebook.com/4Xplorer
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
50
92
Ответить
     
омск
Сообщений: 3678
обе замечательные машины, в каждой есть своя фишка, а нам тока смотреть...а вообще, мне аккорд больше нравица
civic EU-1
81
38
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6632
А я вобще не очень жалую машины с длинным дерьером))) но голосану за Хонду ибо люблю)))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
61
36
Ответить
B2
 
Сообщений: 178
LEGASI На червонец баксов дороже - это минусс!
42
30
Ответить
 
Сообщений: 5848
статья ниочем.
сравнение габаритов легаси - аккорда
OOOO_Q7
civic4D.exe
50
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1263
за легася!
46
30
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 243
Subaru - the best. Ништяк! Так было, так есть, и так будет всегда. иными словами, Honda всегда будет нюхать пыль из под колес Subaru.
...
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2006
52
91
Ответить
  
Москва
Сообщений: 434
И я за субу
Только жаль, что она теряет свою... самобытность, что-ли. Чувствуется тойота за спиной, а зря, верните двери без рамок хотя бы.
BRGDS
Altezza Gita GXE15
57
20
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Субарик рулит ))))))))
GET BIG OR DIE.
41
32
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28436
полный привод - лучше.
аккор - красавец
63
11
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9398
мне оба нравиться
The Truth Is Out There
24
35
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Конечно Зубару!!! а что ешё?
Toyota bB
46
28
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11558
Зубару ниидет! Явно проплатили! Про Боян ваще 2 абзаца, а про легась в 10 раз больше!...
24
39
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
всегда нравился аккорд универсал!
27
18
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Вот это красота! а шас((
Toyota bB
47
10
Ответить
subarusti
Абакан
блин ну согласитесь что SUBARU намного интересней!!!! во первых полный привод для России это как не крути +!!!! во вторых легась машина семейная!!! а для этого надо большой солон субе снова+!!! а теперь посмотрите на солон что за фигня на хонде!!!фууу!!! чесно как понос 3-х этажный смотрится!!!! а про двигатель я ваше молчу что такое субаровский турбованый двигатель!!!! или дохлый 2,4-литровый,204лс движок!!! блин и ещё передний привод!!! по мне а опыт бодьшой начинал еще с импрезы 1.5 на автомате!!! и фориками атмосферниками!!! и фориком sti!!!! и имрезой sti!!!! и на Honda ездил!!! так машина себе нет в ней характера!!!! короче только SUBARU!!!!!
61
73
Ответить
subarusti
Абакан
фотка моей красоты!!!!
14
22
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 100978
Салон у Субару ужасен, аж глаза заболели.
У предыдущей был заметно лучше.
Спасибо мне от всего Дрома!
36
52
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2920
Полный привод конечно же предпочтительней. Мотор Субы на фото Красавец.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
36
10
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
Статья вата полная, админы вы хоть читаете/вникаете сами прежде чем эту чушь выкладывать не пойму, объективности ровно ноль: "Двигатель почти такого же объёма выдаёт не больше 206 л.с." - эт ежу понятно, сравнили турбонаддув и атмосферник...
Toyota Camry, 2013г., Elegance
29
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 149
А я за хонду ибо внешне больше нравится...
to subarusti ты просто помешан на субару)
34
15
Ответить
   
Сообщений: 22
Конечно может автору и показалось что у Аккорда салон проще,ну так аккорд и заметно дешевле! А вообще обе машины хороши,но Легаси выглядит каким то перетянутым что ли ,каким то грузным и тяжелым,может так на фото кажется.......
19
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 929
обе по своему хороши!
15
2
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
легась дизайном на фоте не блещет(((((а ходовка и салон радуют)
кстате хватит все субариские беды присваивать влиянию тоёты,то что тоёта имеет много субаакций не значит что они суют свой нос в начинку суб,может в плане каких то технологий и будет типа суботы но дизайн и салон не причем имхо,тоета нацелилась делать более качественные авто а не массовое производство
10
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 3678
subarusti
если ты зациклен и объективно не можешь сравнивать машины-нечего поносить другие марки
civic EU-1
22
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
щас будет бой на смерть между хондаводами и субароводами, ещеб тойоту какуюнить сравнивали бы в тесте - то точно бы все перегрызлись
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
27
3
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
Хонда-без вариантов смотрится сбитее и симпатичней разбутого пузыря зубарика. А зачем у Легаси такой уродский задний бампер? это они так удлинили машину, тогда понятно...
Хонда и только хонда забивает турбины субары пылью из-под колёс! точка
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
28
17
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 149
to sky
В точку)))
7
5
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
В субаре даже часов нет, они даются в подарок к машине(у водителя на руке надеты)?
QUE PASA
15
11
Ответить
Sanek02218
Камбарка
Обе машины хороши,но хонда как не крути ЛУЧШЕ!!! Хотя для каждой марки найдется свой покупатель!
20
15
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18709
Субару лучше
18
17
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
А для любителей дальних поездок у Хонды есть настоящий минивэн Odyssey с изумительно-экономичными двигателями.
QUE PASA
21
8
Ответить
По мне так оба кузова *****о полнейшее внешне. Предыдущие кузова как у субару так и у хонды были гораздо симпатичнее
14
23
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
Даже в рекламе де ниро с опаской смотрит в зеркало заднего вида "субары", а не мешаю ли я Хонде проехать, а то машина не едет )
QUE PASA
32
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78205
обе машины красивые!!!! и по своему хороши!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
13
3
Ответить
имею одиссея 2004 и не потею ;)))
14
8
Ответить
Субара рулит!!!
17
12
Ответить
Новосибирск
обе машины хороши.у них разные покупатели.а вот про то что хонда ***** и не едет так говорить не хорошо!имейте уважение субароводы.не один субарик без турбины не порвет хонду с одинаковым литражем!!!по крайней мере моего аккорда,2литра не сир,не один б4 или форик без турбины не объехал!!!!
36
14
Ответить
     
зеленогорск
Сообщений: 103
ХОНДА И ВСЁ
21
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32
Внешне Subaru явно сливает! Accord красавчик!
Хотя в новом кузове он очень сильно потерял в спортивности.
Вот в шестом кузове-машина легенда!
Если Хонда не учавствует в гонках - то это не Хонда! "Соичиро Хонда"
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 2000
23
14
Ответить
   
Сообщений: 17
Самое смешное что все говорят что k24 не едет. И при этом постоянно остаются в заднице на трассе. На МКАДе дергал и бехи-пятерки и субары-импреззы-турбо. Мой аккорд тайпс для них как тряпка для быка. А секрет в том, что аккорд раскрывается после 120, за счет своеобразного подбора ряда передач автомата.
21
16
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
15 мин. назад
1000rr
Сообщений: 8
__________________________
Упал под стол))))))) Они чё на обочени стояли, когда ты их как ты выразелся, дёргал!
ойржунемагу
Toyota bB
15
10
Ответить
  
Брн - Нск
Сообщений: 316
"универсалом повышенной проходимости... Honda Odyssey"
Или все таки "вместимости"?))))
А вообще Субару вживую не видел. Картинки картинками. Но к Хонде как то манит..)))))
14
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 869
"Статья вата полная, админы вы хоть читаете/вникаете сами прежде чем эту чушь"
Как по мне: переводы с японского самые лучшие статьи на Дроме. А вот немецкие обзоры - вата! Да и наши не намного лучше.
Toyota Mark X 250G Four (GRX125) silver // Vertiga
Toyota Voxy ZS (ZRR75W) silver // Street Billet
6
3
Ответить
   
Сообщений: 17
5 мин. назад
MARK9

Упал под стол))))))) Они чё на обочени стояли, когда ты их как ты выразелся, дёргал!
ойржунемагу
______________________________ ___________________________

Это как раз то, о чем я и говорил. В инете все ржут, типо аккорд - не машина, а в реале другое.
Была беха-шахматистка - уехал от нее. Он потом долго усирался, лез во все дырки, пока чуть в ГАЗель не влетел, потом успокоился.
Была субара турбированная (с уродским воздухозаборником на капоте, пыталась меня объехать справа - он играл в шашки) - уехал от него чисто на моторе, без всяких маневров, дорога была пустая. Удивился сам.
А еще был порщ. Когда стрелка спидометра ушла за 210, днем, на МКАДе, поршак в зеркалах потерялся. Вот хозяин поршака скорее просто испугался, а все остальные давили точно!
15
17
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43168
Блин, не заметить явного уродства субары может только истинный фанат:))) Да и салон, вот у предыдущего поколения был на высоте, и на спортивность тянул, и класс и качество при этом моментально глазом ощупывались, а тут что-то перемудреное, не рыба ни мясо, кучамала какая-то.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
20
13
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3829
Оба красавцы, но полный привод мне симпатичнее
Clio RS 197
12
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
Налог на Субару конечно конский выходить будет!
15
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30881
Субару покруче будет.
BMW лучше для мужчины нэ
16
16
Ответить
Мне в Субару легаси нравится как кухзов так и салон. Полный привдт и мощный двигатель также не могут не радовать. Если не хватает денег на содержание такого авто - покупайте Хонду. И хватит спорить. Разница в транспортном налоге очевидна.
14
20
Ответить
  
Чита
Сообщений: 330
Да ладно вам..оба папелаца зачетные ...ВЕЗДЕ свои + и -...
Subaru ez30
13
 
Ответить
   
комсомольск на аму
Сообщений: 673
понравился салон субарика вот бы мне на мой BH-5 такой
BH-5 B-sport
8
4
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 37
Да ладно вам..оба папелаца зачетные ...ВЕЗДЕ свои + и -...

Полностью согласен. 8 Аккорд-универсал симпотичней 7-го, тот вообще страшный. Хотя седан мне 7-ой больше нравится ;)
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2320
из этих двух - я за субу!
а статья - ацтойная ...
15
6
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
обзор-позор
QUE PASA
13
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 507
днозначно Субарик!!! :-)
хотя внешность хондоря мне тоже нравиться!
11
8
Ответить
Курган
обе машины хороши
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1058
Зубара едит!
B4 2.0R В-sport
12
14
Ответить
Хонда и Субару - братья навек)) Но отностительно сабжа, сказал же автор - "..Если по ходовым качествам он немного сдаёт «хонде», то в плане комфортности и просторности салона Accord остаётся далеко позади.." Всё. Точка. Каждому своё - хочешь возить семью с комфортом и понтов поболе - бери легаси, хочешь порулить покайфовее - твой выбор хонда.
10
7
Ответить
Ну вот прочитали почти все сообщения, какой вывод? Акорд конечно хорошо большой солидный машин, но Субраь с дыркой в капоте рулит...мм.
6
7
Ответить
Хорхе
Обе машины понравились. Аккорд красив и очень стильный. Легаси харизматичная и представительная. Обоим зачот и по характеристикам и по дизайну.
Тока вот в статье начудили: "Legacy спроектирована на шасси от небольшого седана Subaru Impreza" -вообще то у FHI legacy - основная платформа - именно на ней базируются и импреза и форь и трайбека.
И фигня про ходовые качества - написано что легась "немного сдаёт «хонде».... Хонду очень уважаю... но честный полный привод, с несеммитричным межосевым диффом своё дело сделают. тут без вариантов.
А так - повторюсь - обе машинкы хороши.
8
5
Ответить
Хорхе
Кстати щель на капоте у Субы - сто пудов для писем. Пишешь отзыв о машине и туда кидаешь. :) По преданию письма доходят до FHI...
21
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 694
Шасси от Импрезы было у первого Форестера, как сейчас не знаю. Автор попутал малость, Легасу всегда на своем собственном шасси была :)
Acura MDX 2011
7
2
Ответить
   
Благовещенск/Москва
Сообщений: 642
Мне и с "нечестным" хондовским полным приводом хорошо живется, задок подключается, когда ему нужно... Всяко лучше заднего привода... А честный полный привод мне зачем? Чтобы зимой в заснеженные повороты входить на шестой передаче? Нет уж, спасибо....
Мой выбор - Хонда!
8
7
Ответить
MC_BUS2
Начинаю субарой заболевать :) я за субу.
12
8
Ответить
home222
Якутск
Вот прочитал статью. Бред сивой кобылы.
А субароводам скажу следующее, не умеете общаться, вообще коменты не пишите.
!относится не ко всем!
У меня две машины Врикс STI и Акура 3,2TL (260 л/с без турбо). Первая для выходных вторая на каждый день. Каждая хороша по своему по этому такое разделение, кто знает тот поймет. Если сравнивать субару и хонду атмосферники то без турбо субару вообще отстой, да и с турбо не все хороши. Скажу следующее обе машины указанные в обзоре хороши по своему, хонда покрасивши, субару помощнее.
24
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
тока Хонда!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2013
14
9
Ответить
    
Сообщений: 1316
читайте внимательней! цена тестовых машин: суба 43т.у.е. , хонда 39т.у.е. По моему адекватный ценник.
а вообще я за легаси
10
7
Ответить
 
Братск
Сообщений: 156
Эх Субара. Дизайн под вопросом.
Машина - хорошо, но пешком иногда лучше
11
5
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 9
Обе впоряде, но я за Хонду.
Honda Accord 2000г.
11
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
Разница в лосях чета великовата
Век живи - век учись.
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2002
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
Пускай не в тему, но мне больше нравится Черная Калдина ГТ ФОУР в новом кузове. Кстати с дыркой на капоте, как кто-то сказал.
Век живи - век учись.
6
14
Ответить
    
Сообщений: 1058
Subaru the best, Honda slower & lower level car
B4 2.0R В-sport
7
15
Ответить
  
Сообщений: 311
Хонда красивая! и двиг. для такой машины в самый раз у субы полны привод. Вообщем выбирайте
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
7
5
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1752
зубара неедет!

аккорд машина!
BMW 320D E90
Prado 150 2,8
Мой отзыв: Honda Civic 1997
12
13
Ответить
 
теперь челяба, а до омск )))
Сообщений: 6897
PORSHEN - Видел бы ты мою субу так бы не говорил ...
Не хонда хороша , а субара просто отлична , но вот харизма теряется (((.......
хачу уазИК ............
9
7
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
4vd-тема..
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
8
1
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
субарик удачней получился
8
8
Ответить
КЗ
похоже, что прокомментировать данную статью, зашли подростки не совершеннолетние ))) и давай пиписьками меряться, хотя не сидели за рулем ни одной из машин.
Свои субъективные слюни, оставьте для девушек, которые в этих вопросах ничего не понимают.
ПыСы Относится лишь для тех, у кого машина "круче"
8
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2530
куплю зубару если только запасной опозит будет в подарок

а так обе машины прекрасны, каждая по своему хороша! но Ходна ближе!
Euro R & CRV RE4
8
10
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1217
хондочка красота!!! будем мечтать!
Honda legend KB1
Honda CBR600RR PC-40
9
3
Ответить
борн.
Петропавловск-Камчатский
аккорд очень сильно понравился.. молодцы японцы ..чувств спецы его делали
ну по пять по пять машина ..легасик то же ок но аккорд свежее выглядит едет то же свежо энергично антидепресант
6
4
Ответить
Legus
Сравнение интересно, но правда немного бессмысленно, к нам Аккорд сарай не поставляется, да и субара тоже скорее всего поставляться не будет, разве только как аутбэк.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6852
обе хороши )))
4
3
Ответить
   
Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20553
По большому счету, как универсалы ни о чем обе машины,как седаны они на порядок интерестнее! Если уж нужен настоящий универсал, так это все же Субару Аутбэк, и с подвеской у него как раз все в порядке.
5
5
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
я для себя вывод сделаю хорошая ли легаси получилась или нет когда сам увижу в салоне своими глазами,и прокачусь естесн.ща можно судить только о дизайне и прикинуть габариты
4
1
Ответить
   
Санкт-петербург
Сообщений: 644
обе хороши по своему.. убрал бы с субы фонари с крышки багажника
1
2
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
2 Zverstvo

А вы посмотрите как в европейских рейтингах надёжности ведёт себя субару и Хонда, а потом говорите.
QUE PASA
7
 
Ответить
  
Иркутск --> Москва
Сообщений: 10882
МОДЕРЫ! там про одиссей написано универсал повышенной проходимости :) может, всё-таки повышенной вместимости?
Продам гараж кооп. 144 (Ширямова 15А/1)
5
 
Ответить
автор красавец))) японский куклачёв
3
 
Ответить
Владивосток
Не удержался, тоже хочу добавить пару слов.:)
Что за народ у нас, любит бодаться по любому поводу.
У каждой марки есть свои плюсы и минусы. В разнообразии же выбора главный плюс.
У меня были две Легаси 2000 года и 2002 отличные машины. Великолепно держат дорогу, действительно лучше, чем другие полно-приводные авто. Машины я беру только от Японца (не паков) и с югов, естественно аукционные. Поэтому проблем с опозитом небыло. Пока двигло свежее, не ушатанное - любые марки не доставляют проблем. Есть в субару и минусы: по сравнению с другими марками, высокий расход топлива, отсутствует шумоизоляция в дверях и арках, не лучшего вида пластик в салоне.
Сейчас юзаю Степ 2004 г. 4WD, раньше были и другие хонды.
Отличнейший двигатель! Мощный, резвый и при этом очень экономичный. Достаточно сказать, что расход у Стэпа такой же, что и у Легаси, а вес куда больше. Красивый салон, добротный пластик, но шумка то же хромает. При всё этом - автомат - не айс. Уже пришлось делать, хотя аук. 4,5 балла.
У обеих марок жесткие подвески, на хорошем асфальте это просто гуд, но где в Рассее хороший асфальт?
Другими словами, каждая марка найдет своего поклонника. Досадно только читать отзывы распальцованных недорослей, которым их жаба мозг высушила...
5
1
Ответить
хонда есть хонда!
субару тоже ничего!
6
3
Ответить
1
1
Ответить
SP_ekb
Толку от этого теста? ни та, ни другая официально к нам не поставляется. Правый руль с учётом растаможки 2,4-2,5 двигов - для фанатов.
Кроме того у субару есть в гамме атмо-2.5, но авторы постеснялись его ставить, потому что
1.*****о
2. коробка с ним - варик.
Кароч фтопку. Из этих двух - аккорд +100500
5
3
Ответить
Евгений77
субару турбина жрёт как слон
11
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Че та цены кусаються, сколько ж у нас сие чедуса ипонии будут стоить?
http://509.рф
1
 
Ответить
KMS
   
Красноярск
Сообщений: 559
субару - дешевое низкокачественное г...но. машина для гопников - типа косит под спортивную и дешевая.
4
15
Ответить
    
Иркутsк
Сообщений: 46
Статья полная лажа, не являюсь любителем ни субары ни хонды, но из личного опыта скажу, что аккорд 2,4 2008г седан в топовой комплектации неедет, пробовал, не понравилось вообще, субару хз, на предпоследнем кузове на легасе катался, ничего особенного никакой харизмы не увидел, только пластик в салоне как в жигулях.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1991
3
3
Ответить
    
Иркутsк
Сообщений: 46
Тойота - управляй мечтой!!!
4
10
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
Хонда-управляй мечтой таёты
QUE PASA
10
2
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 173
Think Feel Drive ONLI!!!
BE5 EJ206 Это мои любимые там букавки цифирки!!!)))

Harrier 3.0 FOUR
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 422
хм...вы выбираете субаря с полным приводом, турбонадувом с табуном в 285 л.с. с навигацией и кожаным салоном... или передний привод на хонде с 200 лошадками?
2
2
Ответить
как можно сравнивать два аппарата совершенно разных. это невежество. Сравните или атмосыерники или турбо. Вот Вам тогда и будет кто есть кто
6
 
Ответить
Homik
Субари-это весчь!!!
3
7
Ответить
  
Сообщений: 9467
Да...а что вы имеете против.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 311
Хонда ниедет??? да едит едит причем много лет
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32333
а че у яповского акорда морда от европы отличается?
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
Народ хватит курить бамбук про чесный полный привод в субаре! Он честный тока на турбо-МЕХАНИКЕ и то не во всех комплектациях!!!! Остальное все с автоматом или атмо-моторами полная вата!!!! ни чем не лучше тоетовских и хондовских 4везде! Заколебали уже со своим мега полным приводом. :( Уловка маркетологов и не больше. Изучайте мат-часть....
Я за хонду и драйв! :)
Honda Civic Hybrid 2002
Toyota Harrier 3.0 4WD 2000
7
4
Ответить
а теперь посмотрите на солон что за фигня на хонде!!!фууу!!!
Мда салон у субару от тоеты начала 2000-х, базаришь лучше
1
11
Ответить
Кадлина 2004
 
9
Ответить
  
ЦФО
Сообщений: 449
У меня аккорд, но ЭТА суба мне больше нра! Отделка салона красивее! МакИнтош рулит! Полный привод опять же...
МИНУС один: не правильно мерили мощу! надо было с колес замерить и написать, что там 249 л.с. - тогда бы я заказал субу, а так - хонда.
Corolla Ceres AE-101 4A-FE "X-Limited" - с нее начинал
5
1
Ответить
я как и Джереми Кларк(ведущий Top Gear для тех кто не знает) за LegacЯ=)
4
3
Ответить
DLR
  
Новосибирск
Сообщений: 477
хммм....285-сильная субара и 206-сильная хонда....Хммм...ХОНДА епть...нравится она мне.....Прикинул я ентого "бегемота" от субаря со 170 сильным двиглом.....мой ваыбор ХОНДА
Accord F20B 2000
Accord K24A 2004
Делаем: Быстро, Качественно, Недорого! (Выбирайте два из трех)
Мой отзыв: Honda Accord 2000
4
2
Ответить
DLR
  
Новосибирск
Сообщений: 477
2 Дроон: я думаю Джереми выбрал бы поршивца 911 турбового, верона...ну на худой конец жетера, а не легася или хонду.....просто странны они енгличане )))
Accord F20B 2000
Accord K24A 2004
Делаем: Быстро, Качественно, Недорого! (Выбирайте два из трех)
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1685
Я просто балдею от формы решеток радиатора, они же одинаковые, они что, их в китае в одном сарае заказывали:((((( А вообще, у нас "дороги" только под Субаровский 4всегда, поэтому я за FHI.
Бухать, это вам не спортом заниматься, тут здоровье нужно крепкое.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
2
3
Ответить
Хабаровск
это ж надо было выложить на дром такое сравнение: СУБАРУ против ХОНДА. народ же перегрызется!!!!!)))))
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
не знаю как вам, а мне с первого взгляда и отличить то трудно кто из них кто. Нет харизмы в новых машинах, вот старые аккорды и субары - это да!
3
2
Ответить
  
Сообщений: 9044
Реально, обе очень хороши! При выборе руководствовался бы местом проживания, много снега-субарь, зимы тёплые-хонда.
2
6
Ответить
F1
  
Москва
Сообщений: 350
Это че за цена на опции для Хонды??? Или с ценой на опции для Субару что-то не то? (где-то толи ноль забыли, то ли он лишний)
1
2
Ответить
реально обе очень шалаши ...
6
 
Ответить
  
Владивосток -> Находка
Сообщений: 432
Думаю, что Аккорд этот выйдет в комплектации с полным приводом (системой SH-AWD) тогда от легася этого вообще многие отвернутся, кто еще колеблится... Тем более субару так и не научилась делать нормальные ходовки.. Вата одна.
CF7
Наши поезда самые поездатые поезда...
Никто по поездатости не перепоездит наши поезда...
6
1
Ответить
Вот все ладят мол "зубарь" лучше или наоборот предпочтения отдают Хонде !!! Бодаться я думаю не стоит каждому своё !!! Я думаю все наслышенны про субаровский четвертый цилиндр и дороговизну обслуживания авто в целом !!! Да и Хонда хвалить особо не буду, вот в плане подвески говорят неубиваемая -- да это действительно так, НО когда сломается что нить в ней придётся выложить кругленькую сумму (владею Одиссеем 2003года )Хонда это прежде всего крепкие и экономичные двиги !!!
И каждый ищет свой методщ самовыражения --- кто то согласен на хлопоты , а кто на относительно беспроблемную езду !!! Кто то готов платить конский налог, а кто то нет !!! Кто то готов лить 98 бензин и менять масло через каждые 5-7 тыс.км. !!! Каждому сугубо своё !!! И спорить можно вечно господа Форумчане !!!
Вот мой венец мечтаний это Тойота Супра в 80 кузове на мехе Гетраг и зряжанная лошадок так на 500, для уверенного перемещения по просторам России!!! И со мной бесполезно спорить , также бесполезно как и "фанатами" бренда Хонда и Субару, Ниссана и Мазды и т.д. !!! Просто Хочу вас призвать дискутировать по существу !!! а не бросать слова типа это лучше это хуже --- просто поимите некоторых людей не переубедить !!! P.S.--- всё бонально просто ,не стоит спорить о вкусах !!!
4
1
Ответить
Витос
Фотограф подосланый т.е. фото ни с тех позиций сделал, на вид не воспринимается никак, а машины обе хороши.
1
2
Ответить
Andrew F.
ОДНОЗНАЧНО - ХОНДА!!!!!!
5
3
Ответить
Sprooty
ЧЕта легаси совсем нета стала,предыдущее поколение гораздо симпотнее смотрится и более спортивная по всем параметрам,а тут какойто минивэн.Видимо в субару взяли новых инженеров и дизайнеров которые чета непонятное выкидывают на свет.С форестером последним тоже накосячили,превратили в какойто паркетник для пенсионеров.вобщем я разочарован
2
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Субару для бюджетной распальцовкиЮ а Хонда самый разумный выбор
Улыбайтесь, это раздражает
3
1
Ответить
Dinis
Красноярск
Субару была ! есть ! и будет чемпионом !
3
3
Ответить
У легася видуха не сурьезная, а аккорд на дороге увидишь сразу зауважаешь. Субаре тока за привод +, а в остальном аккорд круче.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1304
Я может чего то неуловил, мотор праворукой субы 285 Л.С.???????? Это не опечатка, японическое ограничение в 280 снято? Ждем монстров под 500 л.с. в стоке:)???
 
1
Ответить
     
Сообщений: 114
Легась внешне был лучше в предыдущем кузове, в новом уродец.
Аккорд лучше в новом кузове, да и в предыдущем был неплох.
Я бы взял аккорда...
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Ford Focus 2004
2
 
Ответить
Lev75
Ничего плохо против Субарей не имею, но этот меня просто разочаровал. С дизайном явно перемудрили. Что с фарами? Зачем такой большой треугольник для поворотника? Решетка 50-х годов. Сзади так вообще вид массивного, тяжелого и неуклюжего автомобиля. К зачету могу отнести только полный привод!
Аккорд красавчик - зачет! Надеюсь помимо переднеприводного будет комплектация Т4 или SH-AWD
А сравнивать турбо и атмо "Двигатель почти такого же объёма выдаёт не больше 206 л.с." по-моему вообще кощунство! )))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30881
Живьем зубару нада смотреть.
BMW лучше для мужчины нэ
1
 
Ответить
хонда как всегда все под контролем!!!у субару, с таким подходом к ходовой, через 100000км колеса оторвутся!!!
 
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 534
Амне обе понравились , но предпочтение субарику, а вот если кубатура одинаковая и оба мотора атмосферника , то хонда впереди.
лучшие фасады по лучшим ценам
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 534
хотя после 100км/ч субарик не уступит хонде
лучшие фасады по лучшим ценам
1
1
Ответить
А я вобще тащусь от Toyota Celica GT-FOUR
 
1
Ответить
Artur DallaS
... первое место в своем классе в Иркутске на ледовых гонках 2010, она и субари и хонды порвала!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Нее... субарь мимо!!! Хонда рулит!!! Просто если сравнить эти движки не на прямом отрезки дорги, а на обыкновенной дороге с подьемами поворотами, то хондарь даже турбе субаравскай фору даст, а бенза сьест меньше!
1
1
Ответить
     
Академгородок
Сообщений: 84981
ну по результатам голосования победила Субару, её и буду покупать, терпеть не могу хонды, особенно аккорды, вот ставили бы они турбину на аккорда он бы может что то бы и представлял, а так тачка для начинающего программиста, или спортсмена неудачника. Другое дело Зу-бу-бу-бу-бару. мощь на симметричном 4вд

а да и статья и вправду ниочем, походу попросили написать прохожего пенсионера
https://www.drive2.ru/users/polis6/

ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
 
1
Ответить
ыфтсрщгы
Благовещенск
Субарь попсовый стал, да и Хонда тоже
 
 
Ответить
мужики у меня у самого такой субарь только не турбо а просто 2.5. Классная машина! Конечно WRX STI не сравнить но у меня уже жена дети нельзя! :-) новый субарь рулит супер car! :-)
 
 
Ответить
Омск
subarusti:
такое субаровский турбованый двигатель!!!! или дохлый 2,4-литровый,204лс движок!!! блин и ещё передний привод!!! по мне а опыт бодьшой начинал еще с импрезы 1.5 на автомате!!! и фориками атмосферниками!!! и фориком sti!!!! и имрезой sti!!!! и на Honda ездил!!! так машина себе нет в ней характера!!!! короче только SUBARU!!!!!
Езжу уже на четвертой хонде (домани 1996, сивик 1998, авансир 2002, сивик 2008) сейчас задумался о смене автомобиля и хочу сказать что хонда по удобству и возможности трансформации салона на пять корпусов впереди субару. Очень хочу взять аккорд вагон, но к сожалению маркетологи хонды почему то решили что в европе этот авто продаваться не будет, заказывать из США не хочется, С-РВ слишком маленький маленький только по этому скорее всего придется брать субару аутбек. А легаси полная лажа на фоне аутбека и аккорда, тем более с двигателем 2.5 турбо, если хотите гоняться берите импрезу STI.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!