Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Subaru Legacy Wagon, 2003

Обзор автомобиля Subaru Legacy Wagon, 2003

16.01.2004 | 6890 просмотров

Subaru Legacy Wagon, 2003

добавление новой модификации ("Outback")
представлена
2003-10-22

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Saito Satoshi
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!







Общее

Legacy Outback («Легаси Аутбэк») - это такая машина, где к удобству универсала добавлена высокая проходимость. К этой категории относятся Volvo XC90, Audi Allroad Quattro и другие модели, но в действительности, предтечей в этом классе была именно Legacy. Когда появилось второе поколение Legacy, то запустили в продажу модификацию универсала, которая получила дорожный просвет 200 мм, находящийся на одном уровне с полноприводными внедорожниками, и повышенную проходимость. Это был Legacy Grand Wagon. Третье поколение получило название Lancaster, а данная модификация повысила популярность семейства за границей под именем Outback. В четвёртом поколении Legacy название модификации заменили на Outback, как в экспортном варианте. Получается, что эта машина появилась не вдруг, а стала одной из важных моделей Subaru, которая была выращена, подобно Legacy, в результате последовательных усовершенствований.

Отражая характер машины, которая может ездить как по дорогам, так и по бездорожью, в силовом блоке установили в качестве основного 4-цилиндровый 2.5-литровый двигатель EJ25 с оппозитным горизонтальным расположением цилиндров и одинарным верхним распредвалом (максимальная мощность 165 л.с. при 5600 об/мин., максимальный крутящий момент 23.0 кг-м при 4400 об/мин). В отличие от Legacy, объём двигателя имеется в избытке (то есть, обеспечивается достаточный крутящий момент на низких оборотах). На модификации повышенного класса установили 6-цилиндровый двигатель EZ30 с оппозитным горизонтальным расположением цилиндров (максимальная мощность 250 л.с. при 6600 об/мин., максимальный крутящий момент 31.0 кг-м при 4200 об/мин). Добавление динамических характеристик и ощущение от качества двигателя, которые, по крайней мере, не уступают автомобилям-конкурентам, ещё больше усилили привлекательность данной модели.











Экстерьер и интерьер

Особенность Outback, прежде всего, состоит в том, что он имеет великолепный дорожный просвет с минимальным значением 200 мм. При одном взгляде на оригинальный силуэт понятно, что это не простая машина. Но отличие от Legacy состоит не только в этом. В алюминиевый капот вставлены специальные рёбра, подчёркивающие мощь, а также установлен специальный бампер, в который утоплены большие противотуманные фары. Кроме того, установили выступающие крылья. Основной силуэт совпадает с Legacy, к которому хорошо подходят слова «изящный» и «утонченный», но в отдельных местах установлены специальные детали. Таким образом утверждается, что это не обычный универсал, и создаётся агрессивная атмосфера.

Интерьер в основном совпадает с Legacy, и нормой является отсутствие чёрного цвета. В качестве опции можно выбрать кожу цвета слоновой кости.









Эксплуатационные качества

В «Общих сведениях» говорилось о том, что основной является модификация с 2.5-литровым двигателем, но всё-таки больше привлекает внимание модификация высокого класса, оснащённая 6-цилиндровым двигателем EZ30 с горизонтальным оппозитным расположением цилиндров. Как сочетается такой плавно работающий двигатель с моделью Outback, имеющей несколько жёсткий имидж машины, передвигающейся вне дорог? И на что похоже движение?

Если начать с вывода, то было впечатление: «Похоже, это ещё один Legacy». Комфортабельность лучше, чем у седана и универсала, и только при движении по бездорожью кажется более умеренной. К тому же, необычно высокая точка обзора создаёт сектор обзора, который опять же отличается от седана и универсала. Разница в секторах обзора, похоже, позволяет почувствовать большую разницу во впечатлениях от движения, и хотя салон и двигатель совершенно одинаковы с Legacy, разница ощущается чётко. По такой причине, в Outback ощущается своеобразная атмосфера, превышающая разницу между седаном и универсалом.

Если вы слышите о том, что машина обладает проходимостью по бездорожью, то думаете, наверное, что ездить на ней будет жестковато. Но на самом деле, езда получается мягкая, и даже кажется, что она лучше, чем на седане или универсале. Тем не менее, ходовая часть подтянута должным образом, поэтому при поворотах вовсе не возникает излишнего крена, и машина как будто пролетает изгибы дороги, чего просто невозможно ожидать. К тому же, 3-литровый двигатель работает весьма плавно и с хорошим запасом, обеспечивая комфорт, который несколько отличается от спортивного ощущения седана и универсала. Используются шины класса «mud & snow» («грязь и снег»), поэтому нельзя ожидать прохождения поворотов на высокой скорости (хотя при желании можно ехать довольно быстро), однако нет чувства неопределённости.

Кстати, работа 2.5-литрового двигателя также весьма хороша. Как и следует ожидать, имеется небольшая вибрация по сравнению с 3-литровым двигателем, но крутящий момент на обычных оборотах (около 3000 об/мин) является устойчивым и легко управляется. Например, при подъёме по склону с обычной скоростью такая плотность крутящего момента проявляется в полной мере. Если слегка вдавить педаль акселератора, то машина подаётся вперёд, поэтому напряжение не ощущается. Имеется не только плотный крутящий момент, но и хорошая приёмистость. По отношению к любой модификации – и с 3-литровым, и с 2.5-литровым двигателем – можно сказать, что она создаёт приятное настроение, при котором «хочется поехать веселиться когда угодно, где угодно и с кем угодно».

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Legacy в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Легаси.
Посмотреть всё о Субару Легаси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром