Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Антисемейные ценности (Subaru Legacy Wagon 3.0R spec. B, 2004 год)

Антисемейные ценности (Subaru Legacy Wagon 3.0R spec. B, 2004 год)

24.06.2005 | 5510 просмотров

Subaru Legacy Wagon 3.0R spec. B

И это семейный автомобиль?

Ребра и бедра ощущают солидную боковую поддержку, руки подгоняют по высоте трехспицевый руль Momo. Под ногами матово поблескивают четыре спортивно-пупырчатых плоскости – педали и площадка для отдыха левой ноги. Что-то подсказывает, что левой ноге сегодня будет не до отдыха…

Поворот ключа. Из темноты приборной панели выплывают красные окантовки приборов. Вслед за ними ярко вспыхивают стрелки, совершая ритуальное шествие по маршруту "от предела до предела". Есть. Вернулись. Теперь очередь белых оптитронных шкал, довершающих безупречную картинку за рулем. Поворачиваю ключ до упора, и под капотом начинают "боксировать" шесть цилиндров трехлитрового оппозитника.

 

И это семейный автомобиль?!

АВТОГРАФИЯ
Subaru Legacy
Победитель
японского конкурса
"Автомобиль 2004 года"
Предшественник
Legacy III (1998)
Прототип
WX-01 (2001)
Премьера
октябрь 2004
Кузова
седан, 5-дверный универсал
Двигатели
2.0-3.0 л (138-245 л.с.)
Производство
Япония
Ожидаемая замена
2010/11
Отметку в 100 км/ч пролетаем где-то посередине рабочего диапазона третьей передачи. Стрелка спидометра еще не пересекла экватор размеченной до 260 км/ч шкалы. На тахометре – четыре с небольшим тысячи. Бросаю взгляд на центральную консоль. На многофункциональном экране – дополнительные приборы: вольтметр, расходомер и указатель запаса по ускорению. Причем этот последний убеждает: тяги еще предостаточно. Правая нога соглашается и продавливает кажущуюся напольной педаль акселератора. Обороты прыгают к красной зоне. Сцепление – рабочий ход в первой трети нажатия – четвертая передача, и стрелка спидометра уже покоряет новые рубежи.
Коробка от спорт-ателье Subaru Tecnica International великолепна. Сочные переключения, лаконичные ходы. Короткий рычаг не дергаешь и не передвигаешь – им манипулируешь. И постепенно ощущаешь, что это уже он манипулирует твоим сознанием – почему до сих пор третья? Давай, впереди еще три! Так недолго стать фанатом "низких стартов". Стоя на очередной "поул-позиции", поневоле кинешь взгляд влево-вправо – кто там у нас? Тьфу, опять "десятки"…
Все-таки полный привод – великая вещь. Даже такой – не замудренный программируемыми дифференциалами, как на этой Legacy. Крутящий момент делится пополам между двумя осями, чего вполне достаточно, чтобы продемонстрировать уже бывшим соседям по потоку свои рубиновые задние фонари. А потом догнать во-о-он те машинки, "засветить" в их зеркалах свое выразительное лицо с хромированной окантовкой решетки радиатора и самурайской головной оптикой и, секунду спустя, черной стрелой пролететь мимо – пусть оценят стремительные линии боковин.

 

И это – семейный автомобиль?!

Мы с Legacy мчимся дальше. Руль, легкий в парковочных режимах, с ростом скорости требует значительных усилий при отклонении от прямой траектории. "Уверен, что мы поедем в поворот с этой безумной скоростью?" Поедем. И сделаем это красиво – без диагональной раскачки и пугающих кренов. Руль подобен породистому скакуну – проявив должную степень упорства, он внезапно пустеет, покоряясь воле сильного. Поначалу пугает, но потом привыкаешь – информации все равно достаточно. Шины Bridgestone Potenza 215/45R18 уверенно цепляются за траекторию, а симметричный полный привод спасает от сюрпризов. Ну а если сюрпризы все же появятся, можно, так и быть, перенести правую ногу с газа на тормоз, кивнуть головой в ответ на замедление и снова – газу, газу…

 

И это – семейный автомобиль…

За рулем такой машины начисто забываешь, что сзади есть пассажирские места и внушительный багажник в придачу. Есть. И задний диван с подлокотником и приличным запасом пространства для ног, и багажник с очень удобной дверью – ее можно открывать без риска получить в челюсть, даже если стоишь вплотную к машине. А спинка заднего дивана легко складывается или целиком, или на сорок процентов, или на шестьдесят – достаточно только нажать на кнопку, до которой нетрудно дотянуться.
Только… Если решите покатать семью на трехлитровой Legacy, запаситесь гигиеническими пакетиками – им самое место в сеточках на спинках передних сидений.
Все же этот автомобиль исповедует явно не семейные ценности.

Автомобиль предоставлен компанией "Лаура-Авто", официальным дилером Subaru.
На время теста автомобиль застрахован компанией "РОСНО".

Subaru Legacy Wagon 3.0R spec. B

Subaru Legacy Wagon 3.0R spec. B
КУЗОВ
Тип несущий, 5-дверный универсал
Длина 4665 мм
Ширина 1730 мм
Высота 1435 мм
База 2670 мм
Объем багажника 459/1649 л
Снаряженная масса 515 кг
Полная масса 2030 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение продольно
Тип бензиновый
Рабочий объем 3000 куб.см
Число цилиндров 6
Число клапанов 24
Степень сжатия 10.7
Макс.мощность 245 л.с. / 6600 об/мин
Макс.крутящий момент 297 Нм / 4200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод постоянный полный
Тип коробки механическая шестиступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, МакФерсон
Задняя независимая, многорычажная
Размер шин 215/45 R18
Модель шин Bridgestone Potenza
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые, вентилируемые
Управляющая электроника ABS, EBD
ДИНАМИКА
Максимальная скорость 243 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6.9 с
ТОПЛИВО
Сорт 95
Расход на 100 км:
городской цикл 17.1 л
загородный цикл 8.6 л
смешанный цикл 11.7 л
Емкость бака 64 л

Фото: Роман Останин

Ноябрь 2004 г.

Николай Свистун
Журнал "Колёса"

Комментарии

Эх...хорошо!
1
 
Ответить
А ТУРБО -еще лучше ;-))
1
2
Ответить
Reiziger
На Аутбеке трехлитровом новом прокатился- весьма и весьма...
2
 
Ответить
Кто и где говорил, что у японцов нет вкуса!!??
Салон такой, что фрицы отдыхают!
Статья отличная!
5
 
Ответить
по салонам они хорошо отработали ..я на новом форике салон видел ручная работа блин отдыхает ..2005 который
1
 
Ответить
Забыл какое окно открыл.... Глянул на первые три картинки салона и начал читат. Минуты черз 1,5 понял что это не универсал от Ауди - автомобиль плейбоя (если кто читал За Рулём 1990 лохматого года) а Субару. Дизайн салона конечно заслуживает похвалы, но ведь у фашистов это было 10 лет назад.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 60
Мечта....
Еще 1-2 года и я его себе куплю.
2
 
Ответить
Wados
Не могу найти в продаже по России ни одного вагона Spec B на ручке !!!
1
 
Ответить
Mels
Новосибирск
Wados
Не могу найти в продаже по России ни одного вагона Spec B на ручке !!!
Я продаю
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Legacy в России