И это семейный автомобиль?
Ребра и бедра ощущают солидную боковую поддержку, руки подгоняют по высоте трехспицевый руль Momo. Под ногами матово поблескивают четыре спортивно-пупырчатых плоскости – педали и площадка для отдыха левой ноги. Что-то подсказывает, что левой ноге сегодня будет не до отдыха…
Поворот ключа. Из темноты приборной панели выплывают красные окантовки приборов. Вслед за ними ярко вспыхивают стрелки, совершая ритуальное шествие по маршруту "от предела до предела". Есть. Вернулись. Теперь очередь белых оптитронных шкал, довершающих безупречную картинку за рулем. Поворачиваю ключ до упора, и под капотом начинают "боксировать" шесть цилиндров трехлитрового оппозитника.
И это семейный автомобиль?!
АВТОГРАФИЯ Subaru Legacy Победитель японского конкурса "Автомобиль 2004 года" Предшественник Legacy III (1998) Прототип WX-01 (2001) Премьера октябрь 2004 Кузова седан, 5-дверный универсал Двигатели 2.0-3.0 л (138-245 л.с.) Производство Япония Ожидаемая замена 2010/11 |
И это – семейный автомобиль?!
Мы с Legacy мчимся дальше. Руль, легкий в парковочных режимах, с ростом скорости требует значительных усилий при отклонении от прямой траектории. "Уверен, что мы поедем в поворот с этой безумной скоростью?" Поедем. И сделаем это красиво – без диагональной раскачки и пугающих кренов. Руль подобен породистому скакуну – проявив должную степень упорства, он внезапно пустеет, покоряясь воле сильного. Поначалу пугает, но потом привыкаешь – информации все равно достаточно. Шины Bridgestone Potenza 215/45R18 уверенно цепляются за траекторию, а симметричный полный привод спасает от сюрпризов. Ну а если сюрпризы все же появятся, можно, так и быть, перенести правую ногу с газа на тормоз, кивнуть головой в ответ на замедление и снова – газу, газу…
И это – семейный автомобиль…
За рулем такой машины начисто забываешь, что сзади есть пассажирские места и внушительный багажник в придачу. Есть. И задний диван с подлокотником и приличным запасом пространства для ног, и багажник с очень удобной дверью – ее можно открывать без риска получить в челюсть, даже если стоишь вплотную к машине. А спинка заднего дивана легко складывается или целиком, или на сорок процентов, или на шестьдесят – достаточно только нажать на кнопку, до которой нетрудно дотянуться.
Только… Если решите покатать семью на трехлитровой Legacy, запаситесь гигиеническими пакетиками – им самое место в сеточках на спинках передних сидений.
Все же этот автомобиль исповедует явно не семейные ценности.
Автомобиль предоставлен компанией "Лаура-Авто", официальным дилером Subaru.
На время теста автомобиль застрахован компанией "РОСНО".
Subaru Legacy Wagon 3.0R spec. B | |
КУЗОВ | |
Тип | несущий, 5-дверный универсал |
Длина | 4665 мм |
Ширина | 1730 мм |
Высота | 1435 мм |
База | 2670 мм |
Объем багажника | 459/1649 л |
Снаряженная масса | 515 кг |
Полная масса | 2030 кг |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение | продольно |
Тип | бензиновый |
Рабочий объем | 3000 куб.см |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов | 24 |
Степень сжатия | 10.7 |
Макс.мощность | 245 л.с. / 6600 об/мин |
Макс.крутящий момент | 297 Нм / 4200 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | постоянный полный |
Тип коробки | механическая шестиступенчатая |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | независимая, МакФерсон |
Задняя | независимая, многорычажная |
Размер шин | 215/45 R18 |
Модель шин | Bridgestone Potenza |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые, вентилируемые |
Задние | дисковые, вентилируемые |
Управляющая электроника | ABS, EBD |
ДИНАМИКА | |
Максимальная скорость | 243 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 6.9 с |
ТОПЛИВО | |
Сорт | 95 |
Расход на 100 км: | |
городской цикл | 17.1 л |
загородный цикл | 8.6 л |
смешанный цикл | 11.7 л |
Емкость бака | 64 л |
Фото: Роман Останин
Ноябрь 2004 г.
Николай Свистун |