Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв Subaru Outback. Бороться и искать
27.04.2015 | 77769 просмотров

Тест-драйв Subaru Outback. Бороться и искать

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: автора, Алексея Смирнова и Subaru
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
4306 (94%)
293 (6%)

Впереди еще один новый Outback преодолевает очередное природное препятствие: въезд в гору по раскисшему склону. Автомобиль из стороны в сторону мотает в колее, то и дело слышны глухие удары защиты о грунт, оппозитник ревет на высоких оборотах, из-под колес летит мерзкая весенняя жижа, а в случае перебора со скоростью видно, как достается еще и бамперам. Вот пришел и наш с коллегой черед, и мы — небольшим ходом, постоянно играя газом — пытаемся протащить Outback еще дальше, через силу, через боль, к победе над природой и самим собой. Пара минут тотального издевательства над автомобилем — и мы на вершине: остываем, наблюдаем, как приглашенный на «вечеринку» Defender выдергивает из глубокой колеи не столь удачливых участников.

Каждый день перед началом внедорожных испытаний организаторы проверяли трассу. Мы думали — перестраховываются. Но изрытая колеями лесная дорога, раскисшие склоны и изрытое ямами поле заставили нас отнестись с уважением и к ним, и к самому Outback. Даже жалко порой было автомобили. Иногда это было слишком сурово для универсала с полным приводом

Перед выездом на внедорожный участок организаторы любезно предложили нам обуть резиновые сапоги. Я это предложение проигнорировал, и уже в самом начале борьбы с настоящей русской весенней распутицей был готов исправиться, ибо был уверен, что Outback все это месиво не по плечу. Особенно на стандартных летних шинах. Но автомобиль медленно, но упорно лез вперед. Мы буквально чувствовали, как система полного привода — несмотря на то, что обороты двигатели были выше средних — грамотно подтормаживая нужные колеса, обеспечивает это, казалось бы, ленивое, неторопливое движение. Бросать газ нельзя: только под тягой «блокировки» работают на 100%, и Outback карабкается по таким буеракам, что диву даешься.

Странно, что этого не знали японские разработчики нового поколения универсала, которые ехали в соседней машине, и вот теперь радостно топчутся в резиновых сапогах вокруг увязшего в глине Subaru и ждут спасительный Defender. Не поверили в возможности своего же детища? Бросили газ? Испугались? Мы же, выведя наш Outback на более сухое место, все же надели сапоги, чтобы уже пешком подойти к японцам — обсудить, что нового появилось в этом универсале в его пятом поколении.

Отличить Subaru Outback нового поколения от предшественника на первый взгляд не так уж и просто. Но присмотритесь и увидите новую трапециевидную решетку радиатора, фары со светодиодами, сильнее «заваленные» передние стойки и удлиненный капот
Сзади у Subaru Outback пятого поколения тоже появились светодиодные фонари, а спойлер заметно увеличился в размерах для улучшения аэродинамики. Рейлинги на крыше — «стандарт» для всех Outback

Несмотря на то что внешне Subaru Outback не так уж и сильно отличается от своего предшественника, под этим «платьем» скрывается почти совсем новый «скелет». Конечно, за основу конструкции был взят кузов модели предыдущего поколения, но передние стойки «уехали» на 50 мм, а широкое использование высокопрочных сталей и новых связывающих элементов (например, специальных усиливающих «косынок»), более жесткого подрамника и опор передней подвески, усиленных задних стоек и панелей пола позволило увеличить жесткость кузова на кручение аж на 67%! Серьезно поработали над аэродинамикой. Из видимых изменений — более «обтекаемые» бамперы, крупный спойлер на крышке багажника и зеркала на ножках. Из того, что скрыто от глаз — управляемые заслонки решетки радиатора.

Позволил новый кузов немного выиграть и во внутреннем пространстве. Так, ширина салона в передней части увеличилась в среднем на 40 мм, а посадка стала чуть выше. Задний «диван» стал шире на 30 мм, а ширина салона на уровне бедер подросла на 67 мм, немного больше стало места для ног задних пассажиров. Им же стало удобнее попадать в салон: была оптимизирована форма и увеличен угол открывания двери. Все это, конечно, мелочи, которые, впрочем, показывают движения Subaru вперед в этом направлении.

Предыдущие четыре поколения Subaru Outback

1995 – 1999
1999 – 2003
2003 – 2009
2009 – 2014

Самый же, на наш взгляд, значительный успех — это даже не заметно улучшившееся качество исполнения интерьера, наличие (наконец то!) всех четырех стеклоподъемников с режимом Auto и адекватно работающего семидюймового дисплея с возможностью масштабирования как на смартфоне, а шумоизоляция, выведенная японцами на принципиально другой, более высокий уровень. Тихо и на высоких скоростях, и на гравийке камушки не досаждают, и даже на очень сильно разбитой дороге почти не слышно подвески. Здесь прогресс очевиден.

Нужно признать — на «картинке» интерьер нового Subaru Outback выглядит лучше, чем есть на самом деле. К эргономике вопросов нет, для водителя все удобно, наконец-то исчезла пара лишних дисплейчиков, но качество материалов могло бы быть и получше. «Дерево» совсем на дерево не похоже, как и «алюминий» явно не металлический. В то же время — это лучше, чем на любом другом Subaru

Но акустический комфорт при работе подвески — это еще не все. Многие элементы были модернизированы, чтобы обеспечить беспрецедентную для Outback прошлых поколений плавность хода и надежную управляемость. Спереди и сзади применены новые амортизаторы, развал на обеих осях стал отрицательным. Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости уменьшен с 26 до 22 мм, но крепится он теперь не к рычагам, а непосредственно к стойкам, что позволяет снизить крены. В задней подвеске применены новые опоры подрамника, нижние опоры амортизаторов смещены на десять мм наружу, а стабилизатор стал длиннее на шесть миллиметров и приобрел иную конфигурацию.

На Subaru Outback появился новый многофункциональный руль (очень удобная штука) и новый щиток приборов с цветным дисплеем посередине, на который в упрощенном виде можно вывести, например, показания навигационной системы. Основную часть функций управления мультимедиа, навигацией и телефоном взял на себя новый семидюймовый тачскрин с возможностью масштабирования. Удобство пользования и быстрота отклика значительно лучше, чем у системы прошлого поколения

Курочка по зернышку... Согласитесь, все изменения носят, казалось бы, весьма умозрительный характер. Но какое воздействие они оказали на поведение нового Outback! В первую очередь, конечно же, стоит еще раз отметить заметно улучшившуюся плавность хода. Предыдущий Аутбэк сражал наповал хорошей энергоемкостью и непробиваемостью, но при этом грохотал на ямах изрядно да и пассажиров потряхивал от души. Тут уж приходилось выбирать: либо ходом, но без зубных пломб, либо потише, но в полной сохранности.

Все сиденья на новом Subaru Outback имеют функцию подогрева в любой комплектации. Передние кресла хорошо удерживают тело, хотя в напряженных поворотах набивку можно продавить до каркаса. Сзади можно бы сидеть и втроем, если бы не довольно высокий центральный тоннель. Ниже от рычага бесступенчатой трансмиссии Lineartronic расположились кнопки включения внедорожного режима X Mode, системы спуска с горы, а также клавиша электронного ручника (в «базе» на всех Outback)

Новый Subaru Outback каким-то непостижимым образом увязывает энергоемкость, ставшую только лучше, с неведомым доселе для этого универсала уровнем комфорта. Какого только бездорожья не было в эти два дня на нашем пути, подвеску нового Аутбэка мы всегда вспоминали исключительно добрыми словами. Пронестись со скоростью 100 км/ч по деревенской грунтовке? Без проблем! Глотать ямы на разбитом провинциальном асфальте? Запросто! Медленно переваливаться по глубоким и скользким колеям, демонстрируя немалые для универсала ходы и внушительный клиренс? Нет вопросов!

По сравнению с автомобилем прошлого поколения объем багажного отделения Outback увеличился на 22 л (было 490 л, стало — 512). Спинка сидений второго ряда раскладывается в пропорции 2:3, образуя ровный пол. Максимальный объем багажника — 1801 л. Под полом — полноразмерная «запаска»
 
Учитывая столь высокий уровень комфорта в непростых дорожных условиях, а также его весьма неординарные — особенно для универсала! — внедорожные способности, мы вправе были ожидать, что на ровном асфальте и на высоких скоростях Subaru окажется не столь «крутым». Но и здесь Outback заставил нас себя уважать.

Для автомобиля с дорожным просветом 213 мм и довольно высоко расположенным центром масс (несмотря на наличие под капотом оппозитного мотора) Outback ведет себя на асфальте очень «культурно». Его невозмутимости на прямой позавидуют многие автомобили классом выше: шины, знай себе, тихо шлепают по стыкам, почти не замечая колейности. Но и в поворотах Аутбэк в порядке: крены, как и обещали японцы, действительно невелики, а очень приличная устойчивость и цепкость никак не вяжутся с образом «добродушного семьянина», которым этот универсал является по своей сути.

Для автомобиля с подобным кузовом и клиренсом Subaru Outback управляется классно. Довольно «чистый» руль, приятная работа вариатора, небольшие крены в поворотах, отличная устойчивость. Сюда бы еще моторчик помощнее!

Атакуя на Outback интересно закрученные повороты подмосковных дорог, я меньше всего думал об огромном багажнике или увеличенном клиренсе — я получал удовольствие от мягких, но точных повадок автомобиля. Рулевое управление с электроусилителем предоставляет вполне достаточный уровень информации о дорожном покрытии, в то же время излишне не напрягает водителя. Усилие на «баранке» нарастает вполне адекватно, и в скоростном вираже чувствуешь себя так же уверенно, как за рулем какого-нибудь обычного седана.

Комфорт в новом поколении Outback вышел на новый уровень. Значительно улучшенная шумоизоляция, тихая подвеска и великолепная плавность хода. Браво японским инженерам. Не сдаются!

«Поддакивает» и вариатор. Он нас уже сильно удивил на бездорожье, когда, перемалывая довольно высокий момент двигателя на постоянном бездорожье, не допустил даже намека на перегрев или некорректную работу (как, впрочем, и муфта). Теперь пришла пора доказывать свою состоятельность в асфальтовых дисциплинах, и он не спасовал.

Вариатор Lineartronic

Модернизация бесступенчатой трансмиссии Lineartronic была направлена, в основном, на уменьшение трения и, как следствие, увеличение эффективности работы узла. Применены новые демпферы гидротрансформатора, подшипник основного шкива, масляный насос, а также внесены изменения в систему вентиляции. Помимо этого, на электронном уровне был внедрен новый алгоритм переключения: теперь вариатор больше похож на обычный «автомат».

Новые настройки позволили не только заметно увеличить плавность переключений, но еще и сделать алгоритм более «ступенчатым». Теперь бесступенчатая трансмиссия почти в точности копирует поведение «автомата», хотя в предельных режимах все же позволяет себе «зависания» на высоких оборотах. В то же время, передаточное число агрегат почти всегда выбирает безошибочно, высасывая все соки, если нужно, из 2,5-литрового 175-сильного оппозитного двигателя — новой ступени развития FB25.

Двигатель Subaru Outback

Новое поколение оппозитной атмосферной «цепной» четверки FB25 на Outback претерпело ряд весьма значительных изменений. Так, с 3,5 до 3,2 мм уменьшилась толщина стенок головки блока; увеличился с 34 до 36 мм диаметр впускных клапанов, а также их форма; изменились поршни, появились кольца с покрытием PVD (снижают трение);  повысилась степень сжатия с 10 до 10,3. Помимо этого были внесены изменения в системы рециркуляции отработавших газов, впуска и выпуска, и, конечно же, электронный блок управления.

Других моторов для России пока не предусмотрено (хотя есть смутные планы о поставках автомобилей с оппозитной «шестеркой» 3.6 л), а этого двигателя Аутбэку маловато. Его динамика может удовлетворить только до 100 км/ч. Обгоны на шоссе, когда нужно набрать хотя бы 130-140 км/ч, даются почти 1700 кг снаряженной массы нелегко. В то же время, ускорения вполне прогнозируемы, а для некоторого облегчения можно попробовать перевести систему Subaru Intelligent Drive в режим «S» с помощью кнопки на руле (есть еще более спокойный — Intelligent), чтобы максимально убыстрить работу вариатора и улучшить отклик на газ. Правда, какой-то особой разницы между режимами мы не заметили: Outback не становится намного отзывчивей по мотору. Сюда бы турбодизель такой же кубатуры или еще 40-50 бензиновых «лошадок». Но… ни того, ни другого у Subaru в России нет.

Система полного привода Subaru Outback

Управление распределением крутящего момента возложено на многодисковую муфту MP T, которая установлена в картере трансмиссии. В нормальных условиях на переднюю ось передается 60% момента. Система X-Mode (в базе на всех Outback) блокирует распределение момента поровну между осями, а также активирует особые внедорожные программы двигателя и трансмиссии.
 
Вывод
 

Впрочем, и без другого мотора новый Outback показался нам очень заманчивым автомобилем. Посвежевший внешний вид, заметно улучшенный интерьер и шумоизоляция, внушительное внутреннее пространство, богатая комплектация («кожа» в стандарте) и недюжинные для, по сути, обычного универсала внедорожные способности — этого уже достаточно для того, чтобы заинтересоваться в России подобной машиной. Конечно, многие предпочтут Outback какой-нибудь кроссовер, не получив при этом никакого фактического выигрыша ни в управляемости, ни во вместимости, ни в способностях вне дорог. Последний пункт особенно важен. Не зря я начал свое повествование именно с внедорожных испытаний: пожалуй, сейчас на нашем рынке конкурировать с Subaru Outback в этой дисциплине вряд ли сможет какой-то другой универсал повышенной проходимости.

Вот так выглядел наш Subaru Outback где-то на середине внедорожного маршрута. К финишу видимость по бокам была совершенно нулевая

Видео наглядно демонстрирует, как система полного привода Subaru справляется с диагональным вывешиванием, как под тягой активнее начинают работать имитации блокировок (с помощью тормозов), как Outback проходит по колее, которая оказалась бы губительной для большинства универсалов повышенной проходимости, как упрямо лезет в скользкую гору. Честно сказать, мы не ожидали столь хорошей проходимости от этого автомобиля

 

Остается только вопрос цены. К сожалению, с ответом на него придется подождать до лета, когда стартуют официальные продажи новых Аутбэков. Пока же, учитывая цену на топовый Forester с таким же 2,5-литровым мотором в районе двух миллионов рублей, можно предположить, что столь же хорошо укомплектованный новый Outback вряд ли будет стоит дешевле 2,5 миллионов. Абстрагируясь же от финансовой составляющей, хотелось бы сказать скромной компании Subaru спасибо за их борьбу и попытку сделать Outback лучшим предложением в своем узком сегменте.

Технические характеристики Subaru Outback (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, оппозитно
Рабочий объем, куб. см 2498
Мощность, л.с. при об/мин 175/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин  235/4000
Трансмиссия
Привод Постоянный полный
Коробка передач Бесступенчатый вариатор (CVT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4815х1840х1675
Колесная база, мм 2745
Снаряженная масса, кг 1663
Клиренс, мм 213
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 512–1801
Шины 225/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 198
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,2
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км 7,7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 177, Euro 5
Стоимость, руб.
Базовая комплектация н.д.

Конкуренты

Volvo XC70
В «базе» Kinetic универсал Volvo XC70 доступен только с турбодизелями D4 (181 л.с.): в переднеприводном варианте с мотором Drive E, передним приводом и 8-АКП — за 2 073 750 рублей, а также с полным приводом и 6-АКП — за 2 161 250 рублей. Такие же автомобили в комплектациях Momentum стоят, соответственно, 2 123 750 и 2 211 250 рублей, в версии Summum — 2 233 750 и 2 321 250 рублей. 215-сильная полноприводная модификация D5 AWD оценивается от 2 361 250 до 2 471 250 рублей, в зависимости от комплектации. Единственный бензиновый Т6 XC70 AWD (304 л.с.) доступен только в топовой комплектации Summum за 2 890 000 рублей.
Audi A4 allroad
Универсал Audi A4 allroad Quattro доступен в России только с одним типом двигателя — это бензиновая двухлитровая турбо «четверка» 2.0 TFSI мощностью 225 л.с (350 Нм). В качестве трансмиссии предлагается либо шестиступенчатая «механика» (от 2 121 000 рублей), либо «робот» S-tronic (от 2 191 000 рублей).
Skoda Octavia Scout
Новинка российского рынка — универсал Skoda Octavia Scout — продается у нас только с бензиновым турбомотором 1.8 TFSI (180 л.с.) и шестиступенчатым «мокрым» «роботом» DSG. Цены на Octavia Scout Combi стартуют с отметки 1 622 000 рублей.

Фотобонус

Комментарии

   
Благовещенск
Сообщений: 766
Субару едет!!!
Мой отзыв: Volvo S80 2006
611
74
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1304
Мне нравиться!
388
83
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22742
Во сколько обойдется ремонт после такой вылазки?
Продам уши от мертвого осла.
197
384
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
уж лучше а4 олроад кватру
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
146
726
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Внедорожные испытания? Т.е чувака из офиса в пиджачке заставить ломиться через грязь,при том,что на нём кожаные ботинки,а не резиновые сапоги.
Ушёл.
149
23
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Цена думаю будет от 1 999 999
204
26
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22742
По такой колее никто из конкурентов не проедет. "Плюшевые" они для этого.
Продам уши от мертвого осла.
483
80
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22742
disident:
уж лучше а4 олроад кватру
А4 в обед сто лет. Надо новую модель ждать.
Продам уши от мертвого осла.
137
30
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3364
Красавец. Очень нравится!)
Автозапчасти КАМАЗ/ CUMMINS !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
203
26
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 127
Возможно, ошибка в характеристиках двигателя, 2,5л турбо и 235 Нм?
84
41
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
начиная с предпоследней (уже) модели, белый цвет аутбеку уже не идет...
28
98
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22742
db|qoop|db:
начиная с предпоследней (уже) модели, белый цвет аутбеку уже не идет...
темно-бордовый будет к лицу
Продам уши от мертвого осла.
32
16
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13932
Имея японский седан 4Вд, пусть и не такой проходимый как Аутбек, я всегда видя такую чачу задаю себе вопрос: готов ли я заплатить даж 10 тыр. рублей за ремонт бамперов/противотуманок/e.t.c. , что бы во что бы то ни стало проехать эти 100-200 метров. Или может - ну его нафиг и пройтись пешком?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
284
52
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3734
колеса у новых машин все больше и больше .. )
субарь хорош )
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
174
8
Ответить
    
Далас
Сообщений: 63
2.5 лимона, стрелять колотить!
189
10
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7368
Босс себе уже такой заказал.
42
23
Ответить
Все-таки классная штука имитация блокировок.
108
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 954
Outback ассоциируется с барышней приподнявшей бальное платье чтобы пройти по луже.
115
70
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Из всех Субар, Оутбек - больше всего нравится,но цена похоже будет запредельной...
180
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22286
скаут не хуже
а стоить на лям дешевле будет
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
57
239
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
Куда они с каждым поколением растут и растут? Новый аутбек уже раза в 2 больше самого первого форя. А новый форь скоро до размеров тлк 200 дойдёт)))
164
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
В характеристиках ДВС ничего не напутали?
Как-то странно 2,5 л с турбонаддувом и 175 л/с!!!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
71
13
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
< Павел >:
Outback ассоциируется с барышней приподнявшей бальное платье чтобы пройти по луже.
давай уж весь список ассоциаций - весьма забавно может получиться)))
32
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 208
вариатор слабый движок и аскетичный салон без вентиляций премиум аудио и всяких систем за 2 миллиона
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
50
160
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
скаут не хуже
а стоить на лям дешевле будет

Скаут - машина для бедных....Для тех,кому на Аутбек,Олроуд,ХС70 не хватает...
119
67
Ответить
 
Омск
Сообщений: 208
Alex_under757:
В характеристиках ДВС ничего не напутали?
Как-то странно 2,5 л с турбонаддувом и 175 л/с!!!
это ты напутал
нет никакого наддува
61
19
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6097
В этом поколении на салон можно смотреть без слёз, это уже громадный прогресс. Даже тачскрин смотрится органично, и нет мониторчиков из 80-ых.
За 2,5 млн единственный верный выбор - Вольво.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
73
114
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 964
печально что дизайн как у предыдущей модели. владельцу такого нового субару не понравится что его машина выглядит как субару 2009г. а цена конечно жесть
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
31
57
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6097
Lehaguru:
скаут не хуже
а стоить на лям дешевле будет
Скаут - машина для бедных....Для тех,кому на Аутбек,Олроуд,ХС70 не хватает...
Ну попроси, пусть тебе его тоже за 2.5 продадут, почувствуй себя богатым и успешным.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
55
14
Ответить
    
землянин
Сообщений: 49002
Японцы знают, кому предложить!Любителям (грязь месить)!)
40
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 674
Хороша машинка !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
63
8
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
Didymus:
Возможно, ошибка в характеристиках двигателя, 2,5л турбо и 235 Нм?
атмо
BMW X3 3.0I #bigrace19
41
2
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1155
по прежнему не нравится салон, а за силовую технику - конечно 5!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2014
10
27
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 54
2.5 не турбо, он атмо... с турбиной он бы от 230 л.с. начинался...
цена конечно космос... хотя и красивый
БанкЪ
68
4
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5297
... Толщина стенок блока понизилась, степень сжатия повысилась - печально.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
88
9
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9096
всяко лучше Шкоды...)))))
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
111
36
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 218
ПАЛАСИО:
Во сколько обойдется ремонт после такой вылазки?
Не раз приходилось бывать в подобных ситуациях на пред идущих аутбеках, платил только за хорошо отмыться от грязи.
129
10
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Не хватает имиджевых элементов в дизайне - 2.5 млн как никак.
14
16
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5
Бензиновый, с турбонаддувом исправте.в графе технические характеристики
23
4
Ответить
Игорь
Горячий Ключ
Решетка от "on-DO"? Нет?
15
54
Ответить
 
Сообщений: 6592
если бы нужно было ездить в подобных условиях, я бы взять 280кобыл турбо на швабре. как говорил старик Кларксон POOOOOOOOOOWWEEEEEEEEEEEEEEEEE EEEER!!! ;)))
10
43
Ответить
   
Сообщений: 28989
ПАЛАСИО:
По такой колее никто из конкурентов не проедет. "Плюшевые" они для этого.
брал на тест хс70.
менеджер в запале спора о внедорожных х-ках повез на участок внедорожный.

в итоге на дизельном хс70 я проехал ровно такую же колею. но на подъеме в гору. с корнями деревьев и обломками асфальта/кирпичей.

впечатлен до сих пор. как и автор статьи :)
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
39
33
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
Передний свес бы покороче, новый обтекаемый бампер отлетит на первой серьезной горке
У лехуса более грамотная компановка
39
53
Ответить
Федор
Alex_under757:
В характеристиках ДВС ничего не напутали?
Как-то странно 2,5 л с турбонаддувом и 175 л/с!!!
Конечно ошибка!!! Редактор проснись и исправь не позорь конструкторов))))
30
3
Ответить
     
Сообщений: 2213
GC8:
Не раз приходилось бывать в подобных ситуациях на пред идущих аутбеках, платил только за хорошо отмыться от грязи.
тоже сразу подумал про оторванные подкрылки, ну видимо не достаточно грязно было - если только на мойку надо было..
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
6
12
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13932
Probeerka:
В этом поколении на салон можно смотреть без слёз, это уже громадный прогресс. Даже тачскрин смотрится органично, и нет мониторчиков из 80-ых.
За 2,5 млн единственный верный выбор - Вольво.
За 2,5 млн. вообще выбор огромный.

Начиная от кроссоверов типа Х-Трейл в максималке, заканчивая Паджериками и Прадиками.
Да что там, за 2,5 ляма кто-то может купит Камри - Теану - Пассат + Патриот-Хантер-Шниву (обе машины новые будут).

Я вот почему то уверен, что 99% владельцев Аутов на такие испытания машину отправлять не будут
65
28
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2741
( Так, с 3,5 до 3,2 мм уменьшилась толщина стенок головки блока... )

Блин стенки уменьшаются, обьёмы двс уменьшаются, качество падает... че дальше будет, машины недельки, как трусы. Задолбали, скоро вообще не найдёшь крепкой машины, с чугунным блоком и "честным" обьёмом!
Секта прулеводов.
59
8
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2264
видео смотрел, а где бездорожье то? ну колея небольшая, ну лужицы... ну чуть грязи в связи с всем этим... бездорожье то где? я бы там и на 10ке проехал, не говоря у*****олном приводе...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
65
105
Ответить
Ей нужен движок от WRX
11
20
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1318
Зачем форму решетки радиатора взяли у он-до? мутсубиси у весты. Куда мир катится всё у лады начали тырить.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
15
50
Ответить
     
Сообщений: 4078
машина-мечта! на все случаи жизни и для наших условий!
Это наша зима! ;)
63
8
Ответить
kamikadze69
Тверь
Тоже мне "внедорожник", обыкновенный бордюр не может переехать на задней скорости, вариатор буксует а колеса не крутятся.
На таком если с ходу лужу не проехал, то застрял в ней навечно.
36
94
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4298
Считаю, что это идиотство - лезть на такой машине в такое г...о.
Honda Freed Spike 2010
Daihatsu Terios 2008 4WD, МКПП
26
40
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
На Форики надо ставить 3л и 3,6л моторы!!! Нафиг там 2л турбо!!! И минимальный объем, что бы был 2,5л!
Subaru Forester 2.0X 2002г
19
18
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2741
Shadow59:
видео смотрел, а где бездорожье то? ну колея небольшая, ну лужицы... ну чуть грязи в связи с всем этим... бездорожье то где? я бы там и на 10ке проехал, не говоря у*****олном приводе...
Shadow59:
видео смотрел, а где бездорожье то? ну колея небольшая, ну лужицы... ну чуть грязи в связи с всем этим... бездорожье то где? я бы там и на 10ке проехал, не говоря у*****олном приводе...
Не соглашусь, для этой машины грязь довольно серьёзная, это если тут на УАЗе или Крузаке и др. поехать то не серьёзно было бы...
Секта прулеводов.
43
11
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
Demolition Atom:
это ты напутал
нет никакого наддува
А теперь ты ВНИМАТЕЛЬНО прочитай характеристики ДВС!
Subaru Forester 2.0X 2002г
5
12
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
Диагоналку нормально так прошёл
Шашлык без водки едят только собаки!!!
47
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
Какой-то Нивовод всем минусов наставил. ))
50
10
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2264
seregafin:
Не соглашусь, для этой машины грязь довольно серьёзная, это если тут на УАЗе или Крузаке и др. поехать то не серьёзно было бы...
Я ж написал, там на тазике 10ом проехать не проблема... Аут позиционируется как кроссовер повышенной проходимости, а вы говорите для этой машины это серьезная грязь... тогда 10ка в вашем понимании это вездеход шо писец, а уаз тогда танк полноценный...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
18
88
Ответить
     
Сообщений: 2157
А сколько зубара дает положительных эмоций когда форсируешь такое водно-грязевое препятствие или в гору скользкую заползаешь! Это ж не передать словами, можно только прочувствовать! Передний свес конечно портит но он предостерегает от необдуманных поступков после, которых только трактор поможет.
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
45
6
Ответить
Александр
Тюмень
Demolition Atom:
вариатор слабый движок и аскетичный салон без вентиляций премиум аудио и всяких систем за 2 миллиона
Сказал человек владеющий Camry, улыбнуло)...
72
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
Субару идет по намеченному пути, отличный авто получился, движок 3.6 только надо
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
49
6
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
Ну вот же написано с турбонаддувом...ошибка?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
12
Ответить
Когда уже FHI поймут, что делать такой убогий внешний вид, как у "современных" кроссоверов - путь в никуда? Двухцветные кузова на BH/BPE смотрелись в разы лучше и круче. Двери на 4-5 поколениях без всего, как на фокусе. Ужас. Ни накладок, ни обвеса. Как баллон на колесах. Зализанная морда - еще хуже. Куда делся двухступенчатый бампер, который был еще на BPE?
17
44
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5145
В ауте есть все, чего так жаждут от калины кросс: полный привод, багажник, двигатель, удобство, надежность. И цена соответствует )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
36
7
Ответить
 
Сообщений: 4243
2 500 000.

Ребят, это квартира так-то.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
57
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5312
Отличная Машина на все случии жизни! Очень надежная, экономичная и неприхотливая. На практике нормально едет за стоковым ТЛК100 или Паджеро 4.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
43
15
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Крутой авто!
GERA7 на youtube
17
6
Ответить
    
Сообщений: 41
В Казахстане уже продается. Знакомый взял в топовой комплектации за 40 тонн зелени, с его слов.
21
2
Ответить
  
Анадырь
Сообщений: 510
какой нафиг с турбонаддувом)))в табличке косячок
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
17
1
Ответить
     
Казахстан
Сообщений: 80
У нас такие стоят в автосалонах...от 38 килобаксов
Subaru Legaсy Outback"99 EJ251 МКП - была; Subaru Outback"2007 АКП и Subaru Forester"2014 - есть
13
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 742
Shadow59:
видео смотрел, а где бездорожье то? ну колея небольшая, ну лужицы... ну чуть грязи в связи с всем этим... бездорожье то где? я бы там и на 10ке проехал, не говоря у*****олном приводе...
умиляют такие товарищи :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
56
6
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Исправьте, там нет турбины.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
7
 
Ответить
Андрей Минченко
Находка
3,6... И будет моей мечтой!
23
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
скаут не хуже
а стоить на лям дешевле будет

Скаут - машина для бедных....Для тех,кому на Аутбек,Олроуд,ХС70 не хватает...

Ну попроси, пусть тебе его тоже за 2.5 продадут, почувствуй себя богатым и успешным.

Мне Скаут, в принципе,не интересен....Аутбек,ХС70,Оллро уд - нравятся,а к Шкоде равнодушен...
19
6
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
и не жалко варик?
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
2
26
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 647
Аут волокет здорово, мы свой тестировали после покупки там, куда икстрэйл только на веревке смог доехать https://youtu.be/Y2wTO4dC2_s
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2017
29
4
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 648
Эволюция, кагыццо, налиццо! Порадовали фуджи хэви, порадовали.
Являясь обладателем Аута предыдущего (теперь уже) поколения, буду сказать.
Качественно - новая модель есть довольно большой шаг вперед. Тут и применение новых фишек в виде конструкции кузова, двигателя и трансмиссии. Ну и салон, конечно же. Завидую теперь. Хотя..... По этой цене, на цельный лям дороже, новый аут я-б купить просто не смог. Поэтому ещё больше доволен тем, что имею модель прошлого поколения (отзыв имеется). Тем паче, что по работе трансмиссии машины не сильно различаются. И могу сказать, что ездил на своём Ауте и по более серьёзным ****aм, чем авторы статьи. Безо всяких последствий. Ну, если мойку не считать.
Те идиоты, которые орут про (не переедет через бордюр) - это люди, которые совершенно не в теме. Переедет и ещё как. Просто рулём крутить надо.
Вопщем одна засада - цена. И производитель тут совершенно непричём. А виноват негр. Ну ... С Днём Победы его!
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
75
8
Ответить
Александр
Новокузнецк
ПАЛАСИО:
Во сколько обойдется ремонт после такой вылазки?
Буквально вчера ездили в Мундыбаш(там река Кондома и скалы, собственно на скалы ездили, ибо увлекаемся альпинизмом на любительском уровне), так вот, по лесной дороге ехали километров 5 на Субару Форестере 2.0 АКПП 2001 года, колея, снег еще лежит местами, глина, грязь, и мы проехали на полнозагруженой машине, спустились по незнанию в лог, разбили стоянку, нашли те скалы, а когда вернулись, он пустой ехал в горку где-то метров 700-800, в колее боком только, корни деревьев меали, кое-где глина, и ко всему этому как назло пошел дождь. НО, Форик выбрался, сам! Ни разу не толкали, в горку, боком почти километр по лесной размытой дороге. Впечатляет. И так его хозяин ездиет по лесам-полям очень часто, и нет особых поломок, да иногда чинит по мелочи, но не было такого, что после 2-3 вылазок такх надо вкидывать минимум 20-30 тысяч. Подвеска очень надежна, в общем умеючи на субарике можно далеко уехать с асфальта. Хотя я не люблю Субару в целом, но проходимость и надежность подвески впечатляют.
59
2
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 648
johnspeed1:
и не жалко варик?
У Субару совсем не тот варик, что у остальных.
52
8
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 218
Neytron:
тоже сразу подумал про оторванные подкрылки, ну видимо не достаточно грязно было - если только на мойку надо было..
))) С дури можно много что сломать, каждому автомобилю свои условия.
5
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
Очень понравился!
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
20
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
AlligatoR1985:
Субару идет по намеченному пути, отличный авто получился, движок 3.6 только надо
а он есть
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
10
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14227
ПАЛАСИО:
А4 в обед сто лет. Надо новую модель ждать.
Да хоть какую жди, А4 ТОЛЬКО для асфальта!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
43
6
Ответить
    
Сообщений: 52
Shadow59:
видео смотрел, а где бездорожье то? ну колея небольшая, ну лужицы... ну чуть грязи в связи с всем этим... бездорожье то где? я бы там и на 10ке проехал, не говоря у*****олном приводе...
Ты бы конечно проехал😁
23
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
kamikadze69:
Тоже мне "внедорожник", обыкновенный бордюр не может переехать на задней скорости, вариатор буксует а колеса не крутятся.
На таком если с ходу лужу не проехал, то застрял в ней навечно.
Придумай что-нибудь другое. Или вообще совет, прикрывай лавочку, лучше Роча и Пердатора тебе не быть. НИКОГДА. Ты уныл и шутки твои не смешные.
38
5
Ответить
   
Сообщений: 737
disident:
уж лучше а4 олроад кватру
Для меня например тоже да, но на такие вылазки на Ауди не выедешь, клиренса мало, Аутбек все таки поуниверсальней в плане "грунтовых моментов", Ауди более "городской" что тоже несет в себе плюсы. В любом случае универсалы повышенной проходимости очень хорошая альтернатива!
24
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 265
Приборная панель как у Гранты...
7
42
Ответить
VasMan
Тюмень
Meveric:
Отличная Машина на все случии жизни! Очень надежная, экономичная и неприхотливая. На практике нормально едет за стоковым ТЛК100 или Паджеро 4.
это оппозит-то не прихотливый???
12
44
Ответить
 
Плюк
Сообщений: 129
Хочу ездить на такой машине, но работать на такую машину не хочу(при цене от 2.5), так что увы...
Пацаки, почему не в намордниках?
Приказ господина ПЖ - всем пацакам надеть намордники и радоваться.
9
2
Ответить
VasMan
Тюмень
Александр:
Буквально вчера ездили в Мундыбаш(там река Кондома и скалы, собственно на скалы ездили, ибо увлекаемся альпинизмом на любительском уровне), так вот, по лесной дороге ехали километров 5 на Субару Форестере 2.0 АКПП 2001 года, колея, снег еще лежит местами, глина, грязь, и мы проехали на полнозагруженой машине, спустились по незнанию в лог, разбили стоянку, нашли те скалы, а когда вернулись, он пустой ехал в горку где-то метров 700-800, в колее боком только, корни деревьев меали, кое-где глина, и ко всему этому как назло пошел дождь. НО, Форик выбрался, сам! Ни разу не толкали, в горку, боком почти километр по лесной размытой дороге. Впечатляет. И так его хозяин ездиет по лесам-полям очень часто, и нет особых поломок, да иногда чинит по мелочи, но не было такого, что после 2-3 вылазок такх надо вкидывать минимум 20-30 тысяч. Подвеска очень надежна, в общем умеючи на субарике можно далеко уехать с асфальта. Хотя я не люблю Субару в целом, но проходимость и надежность подвески впечатляют.
Резина стоковая стояла?
4
5
Ответить
VasMan
Тюмень
SiberianPartisan:
Эволюц ия, кагыццо, налиццо! Порадовали фуджи хэви, порадовали.
Являясь обладателем Аута предыдущего (теперь уже) поколения, буду сказать.
Качественно - новая модель есть довольно большой шаг вперед. Тут и применение новых фишек в виде конструкции кузова, двигателя и трансмиссии. Ну и салон, конечно же. Завидую теперь. Хотя..... По этой цене, на цельный лям дороже, новый аут я-б купить просто не смог. Поэтому ещё больше доволен тем, что имею модель прошлого поколения (отзыв имеется). Тем паче, что по работе трансмиссии машины не сильно различаются. И могу сказать, что ездил на своём Ауте и по более серьёзным ****aм, чем авторы статьи. Безо всяких последствий. Ну, если мойку не считать.
Те идиоты, которые орут про (не переедет через бордюр) - это люди, которые совершенно не в теме. Переедет и ещё как. Просто рулём крутить надо.
Вопщем одна засада - цена. И производитель тут совершенно непричём. А виноват негр. Ну ... С Днём Победы его!
Ты это рассказывай другим.....на деле..по колее он идет только ходом (и то если стоит хорошая резина)....дальше его вытаскивают нормальным внедорожником (типа Уаза)
10
24
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22286
Lehaguru:
скаут не хуже
а стоить на лям дешевле будет
Скаут - машина для бедных....Для тех,кому на Аутбек,Олроуд,ХС70 не хватает...
вам к врачу нужно записаться.
скаут машина для богатых.
аутбэк ничем не лучше скаута.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
6
40
Ответить
 
Сообщений: 4617
=) скаут... колеса уже бы потлетали у него... большой тест драйв с этим фуфлом видели..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
32
14
Ответить
Александр
Новокузнецк
VasMan:
Резина стоковая стояла?
Зимняя шипы, ее на убой приговорил хозяин.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 954
я так понял купить ее новую,тут никто не будет из коментаторов).Только за 300 готовы?? Тогда я за Су-27 голосую))
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
10
1
Ответить
  
Сообщений: 8585
без мехи не зачёт.
с таким президентом и враги не нужны.

Интернет-магазин Штатных Головных Устройств
amt-com.ru
6
20
Ответить
VasMan
Тюмень
Flumashina:
=) скаут... колеса уже бы потлетали у него... большой тест драйв с этим фуфлом видели..
Ты про свою калдину написал?
13
19
Ответить
Александр
Новокузнецк
VasMan:
это оппозит-то не прихотливый???
Ну не знаю, на моей памяти умирал оппозит на Форике 1998 года, в течении 2 лет его тупо добивали, или 50 000 тысяч, лили самое паршивое масло, он жрал его ведрами, порой 1 литр на 500 км, масло за эти 2 года НЕ МЕНЯЛИ, а тупо доливали, у него была динамика Жигулей-классики, сизый дым был всегда при разгоне. Вкупе с этим была убита коробка и переключения сопровождались мощними пинками при попытке газ в пол. Он дымил и текло масло отовюду, это было нечто, в него лили 80-й даже часто, он грелся много раз, без слез на него не посмотреть было, НО, он всегда ехал, он всегда заводился, и даже после того как пришли контракты, эти движка с коробкой не сдохли своей смертью, их просто разобрали и сдали на металл что можно, оставили из навесного. Знаю, звучит невероятно, но так и есть. В нем поменяли движку-коробку, ездили еще 1.5 года, без проблем и продали. Конечно с хозяином ему не повезло, раз так его убивали, но это дело каждого. Вот и решайте, надежен ли оппозит? Сможет ли каждый двигатель-коробка вынести такое и даже спустя 50 000 не развалиться и туоп встать посреди улицы?
38
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Outback в Москве