Тест-драйв обновленного Subaru Outback. Запоздалое прозрение
23.03.2018 | 56261 просмотр

Тест-драйв обновленного Subaru Outback. Запоздалое прозрение

Автор: Григорий Алешкер
Фото: Subaru и автора
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
 
2719 (86%)
 
442 (13%)
Обновленный Subaru Outback пятого поколения еще прошлой весной показали на Нью-Йоркском мотор-шоу. В Америке его продают уже почти год, но до нас он только добрался. В январе Drom.ru специально съездил в Финляндию, чтобы познакомиться с новинкой, которую российское представительство компании до последнего держало в секрете.

Пятый Outback довольно «молод», переходить на новую платформу Subaru Global Platform (SGP) еще рановато, а вот для обновления самое время. Честно говоря, все, что Аутбэк получил в результате прошлогоднего рестайлинга, нужно было выдать сразу при смене поколения в 2014 году. Но в Subaru по-другому смотрят на комфорт, считая, что прежде всего он выражается в ездовых ощущениях. Правда, все меньше потребителей желают мириться с опциональным аскетизмом ради всеядной подвески и хорошей управляемости, так что компании волей-неволей приходится идти на уступки.

Обновленный Subaru Outback легче всего узнать по новой решетке радиатора с хромированной полосой. Изменилась форма переднего бампера — накладки из некрашеного пластика стали выше прежних. Внедрена система адаптивных поворотных фар Steering Responsive Headlight (SRH). Сзади ничего менять не стали. Корпуса наружных зеркал другие, в правом появился глазок видеокамеры
 

 

Сравнивая дизайн обновленного Аутбэка с дорестайлинговым, сложно понять, почему нас так настойчиво просили не разглашать подробности раньше назначенного времени. Внешность кросс-универсала освежили, но не более того. Новые фары с С-образными секциями, передний бампер, хромированная полоса в радиаторной решетке, новые колесные диски, расширение цветовой гаммы, другие наружные зеркала, которым в пресс-релизе отводят заметную роль в снижении уровня шумности и улучшении аэродинамических характеристик. Если присмотреться, можно заметить в нижней части корпуса правого зеркала небольшой нарост встроенной видеокамеры, еще одна прячется в средней планке радиаторной решетки, и целых три маячат за ветровым стеклом. Это означает, что обновленный Subaru Outback обзавелся таким же комплексом EyeSight (оценка дистанции до впереди идущего автомобиля, адаптивный «круиз», контроль полосы, распознавание пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов), как у Subaru XV, а вдобавок и системой наружного наблюдения!

За ветровым стеклом видны объективы комплекса EyeSight с дополнительной монокулярной камерой High Beam Assist (HBA), встроенной в зеркало заднего вида — она отвечает за автоматическое переключение света фар с дальнего на ближний и наоборот

Открыв водительскую дверь, понимаешь — секретничали не зря: знай покупатели, что их ждет нынешней весной, кое-кто не спешил бы платить за «дорестайл». Новый руль с подогревом и крупными, удобными кнопками, стильный блок управления «климатом» с дисплеями, встроенными в шайбы регулировки, торпедо с прострочкой «швов» на стыках панелей и, главное, совершенно другая медиасистема с современным функционалом, вплоть до синхронизации смартфона и общения с «Сири» и «Окей, Гугл» не отрывая рук от руля. Задняя камера теперь с динамической разметкой, на экран можно вывести изображение с передней и правой боковой камеры. Но почему в этой системе под названием Side View Monitor (SVM) нет левой боковой камеры — загадка, может, в Subaru решили «приберечь» ее до следующего поколения, чтобы наконец «осчастливить» покупателей полноценным круговым обзором, который уже давно стал распространенной опцией даже не в самых дорогих кроссоверах.

Салон обновленного Subaru Outback: торпедо с прострочкой, новый руль, больше глянца на центральной консоли, серебристые рамки. Новая медиасистема с 8-дюймовым экраном позволяет интегрировать смартфон через Apple Car Play и Android Auto. «Домашний» экран настраивается, можно перетаскивать ярлыки на другие страницы и создавать свои собственные. В шайбы нового блока управления климатом встроены дисплеи

 

Ну да ладно, главное, что с EyeSight Аутбэк научился «видеть» и тормозить перед препятствиями, включая пешеходов, а также получил оптический адаптивный круиз-контроль. EyeSight умеет распознавать разметку и может сам подруливать в полосе. На тыльной стороне внутреннего зеркала Subaru Outback появился «третий глаз», следящий за тем, чтобы дальний свет вовремя переключался на ближний. Для этой оптики на правом «дворнике» даже установили дополнительную форсунку омывателя.

Комбинация приборов прежняя, но на центральном дисплее теперь отображаются настройки адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе и других новых опций. Добавлена динамическая разметка камеры заднего обзора. На парковочных скоростях в обновленном Outback можно включить переднюю и правую боковую видеокамеры. В левом зеркале камеры нет. Кнопка «системы видеонаблюдения» расположилась на центральном тоннеле рядом с кнопкой включения внедорожного режима X-Mode

Появились и другие полезные функции: предупреждение о низком заряде дистанционного ключа на «приборке», возможность управлять пассажирским стеклоподъемником с водительского пульта даже при включенной блокировке. Рычаг селектора вариатора скользит плавнее, кнопка электропривода багажника подсвечивается красным, когда багажная дверь открыта, пассажиры второго ряда получили разъемы USB. Добавлена система автоматического запирания дверей после 20 км/ч, которая разблокирует замки при столкновении. Каждую новую мелочь японцы расписывают в подробностях — смотрите, мол, теперь и у нас все как у людей.

Кресла остались те же, изменились руль и торпедо, а в торце переднего подлокотника появились разъемы USB для задних пассажиров

Наводя внешний лоск, в Subaru не забывают «допиливать» технику. Ради уменьшения вибраций 2,5-литрового двигателя снижена масса шкива коленчатого вала, самого коленвала и шатунов. Подвеска Outback и так «переваривала» все подряд, но даже здесь нашли что доработать — перенастроили амортизаторы, изменили жесткость пружин. Диапазон передаточных отношений вариатора расширен с 6,28 до 7,03, цепь вариатора теперь с коротким звеном, как на Subaru XV — такая шумит меньше. К тому же в его программу ввели режим «кик-даун», чтобы избавиться от небольшого «провала» при резком нажатии на педаль газа в движении.

Не дожидаясь перехода на новую платформу, на Subaru Outback установили вариатор с расширенным диапазоном передаточных отношений и короткозвенной цепью. Чтобы уменьшить вибрации, облегчили основные движущиеся узлы 2,5-литрового мотора

На ходу все эти новшества едва заметны, но все же ощутимы. Обновленный 2,5-литровый Outback рвет с места не так агрессивно, как раньше, управление газом стало понятнее и линейнее. Руль с перенастроенным электроусилителем охотнее делится информацией, кренится автомобиль с новыми амортизаторами чуть меньше, подвеска еще безразличнее к крупным неровностям и не собирает «мелочь» вроде гребенки на укатанной зимней грунтовке.

Японцы нашли-таки возможность немного повысить уровень ездового комфорта без потерь в управляемости, но характер Аутбэка остался прежним. Спровоцировать Outback на занос в повороте довольно сложно, а когда задняя часть все же «поехала», вытащить машину газом мешает неотключаемая ESP. Впрочем, если действовать в гармонии с системой стабилизации и вовремя распрямлять колеса, то Outback легко пишет извилистые дуги, «дрифтит» в шпильках, «доверяя» водителю и не подавляя его волю своей электроникой.

Внедорожный маршрут в Рованиеми не отличался сложностью. Впрочем, проходимость обновленного Subaru Outback осталась на прежнем уровне — клиренс 213 мм, те же углы въезда/съезда и система X-Mode, меняющая настройки противобуксовочной системы на «внедорожные»

Правда, для того, чтобы «наваливать» по-настоящему, 175 лошадиных сил 2,5-литрового мотора маловато. Так что для любителей скорости в обновленной модельной линейке оставили 3,6-литровый 6-цилиндровый «оппозитник» мощностью 260 «лошадок». Но большинству российских покупателей такие излишества ни к чему, ведь Subaru Outback ценят прежде всего за уникальное сочетание форм-фактора большого легкового универсала и отличных возможностей вне асфальта, граничащих с настоящими внедорожниками. Здесь все по-прежнему — у обновленного Аутбэка тот же внушительный клиренс в 213 мм и система X-Mode.

А вот цены немного изменились. Subaru Outback с 2,5-литровым двигателем в базовой комплектации Standard по-прежнему стоит 2 399 000 рублей. Но уже следующая комплектация Elegance подорожала с 2 519 900 до 2 549 900 рублей, а Рremium подрос с 2 589 900 до 2 639 900 рублей. При этом все они не имеют комплекса EyeSight, а, соответственно, ни адаптивного «круиза», ни подруливания в полосе у них также нет. Специально для 2,5-литровых Аутбэков с EyeSight ввели новую комплектацию Premium ES за 2 739 900. Так же теперь называется и единственная версия с 3,6-литровым 260-сильным мотором, причем, несмотря на новые опции, цена на мощный Аутбэк осталась прежней — 3 299 900 рублей. Начало продаж запланировано на второй квартал 2018 года.

Subaru Outback 2.5 (2018 модельный год, данные производителя):

Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, оппозитно
Рабочий объем, куб. см 2498
Мощность, л.с. при об/мин 175/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин  235/4000
Трансмиссия
Привод Полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Коробка передач Вариатор Lineartronic
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4820х1840х1675
Колесная база, мм 2745
Клиренс, мм 213
Снаряженная/полная масса, кг 1684/2100
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 512-1801
Шины 225/65 R17 или 225/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,7
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н. д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 399 000
Оснащение системами безопасности
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +/+
Боковые подушки безопасности +
Шторки безопасности +
Коленная подушка безопасности водителя +
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP +
Антипробуксовочная система TCS +
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist +
Камера заднего вида +
Парктроник +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары +
Система помощи при перестроении +
Система слежения за разметкой +
Система предотвращения попутных столкновений +
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении +

Конкуренты

Обновленный полноприводный Скаут выпускается с 2017 года и продается у нас лишь в одной комплектации с 1,8-литровым бензиновым турбомотором TSI мощностью 180 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатым «роботом» DSG. Учитывая слабость роботизированной трансмиссии на бездорожье и клиренс 171 мм, конкуренцию Аутбэку он составляет лишь номинально, правда, стоит от 1 978 000 рублей в своей единственной версии, но с учетом многочисленных платных опций обойдется куда дороже.
Выпускается с 2015 года, в России продается в единственной версии с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 220 л.с. и 7-ступенчатым «роботом». Недостатки те же, что у Скаута — нежная трансмиссия, низкий клиренс 174 мм, но цена стартует с 2 199 000 рублей без учета опций.
Volvo V90 Cross Country
Новое поколение шведского «сарая» выпускается с 2016 года и выглядит как объект современного искусства, но в значительной мере утратило внедорожные качества своего знаменитого предка Volvo XC70, который составлял Аутбэку очень серьезную конкуренцию. Клиренс V90 Cross Country — 210 мм, хорошо работает противобуксовочная система, но подвеска далеко не «всеядная», а цены кусаются. В гамме моторов 2,0-литровые дизельные и бензиновые моторы мощностью от 190 до 320 л.с., в трансмиссии единственный 8-ступенчатый «автомат». Самый дешевый бензиновый 249-сильный Volvo V90 Cross Country стоит 3 064 000 рублей, топовый 320-сильный T6 AWD Ocean Race обойдется в 4 512 900 рублей.

Фотобонус

Комментарии

  
Ерсубайкино
Сообщений: 14789
Объктивно - лучше же, чем Форчунер
Продам уши от мертвого осла.
315
248
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35906
авторы что то не пожалели "конкурентов"

нет уж, за такие деньги лучше туарег.
Кто не матерится - тот не работает!
155
250
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14789
Аутбек в базе за 2,399 млн. или Форчунер в базе с автоматом за 2,349 млн.?
Аутбек +
Форчунер -
Продам уши от мертвого осла.
546
364
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5491
Где тут записываться в очередь на субары по 3,3 млн?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
329
15
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5491
Kroshig
авторы что то не пожалели "конкурентов"

нет уж, за такие деньги лучше туарег.
Где же ты найдешь туарег за 2,6 млн?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
201
24
Ответить
Kit@ec
Ижевск
Хороший авто. И цена, глядя на конкурентов не особо то и кусается. Сейчас просто сам класс подобных авто, как таковой слегка прибит..... Зачем брать универсал повышенной проходимости, когда за эти деньги можно взять полно размерный кроссовер... Это не моё мнение, это мнение народа, который голосует рублём. Те же рав4 в максималке стоят как аутбек в базе....
235
65
Ответить
    
MO
Сообщений: 1715
Управление пассажирским стеклоподьемником, автозапирание дверей - вот это достижение японских инженеров.
Дром, признайтесь, кому-то в финку отпуск оплатили из Субару, чтобы сладкий отзыв написать?
И вы уже определились, то дсг у вас сверх надёжна в ваших реальных тестах Рапида и тигуана, то при сравнении на бумаге с аутбеком оно априори барохло:)
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
233
42
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35906
Probeerka
Где же ты найдешь туарег за 2,6 млн?
лучше кредит возьму и доплачу, но там будет МАШИНА, а не унылая повозка.
Кто не матерится - тот не работает!
63
260
Ответить
Цена является определяющим фактором. И здесь Субару начисто сливает конкурентам. А уж сопоставимая по мощности трешка так вообще улетает в заоблачные дали.
140
29
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16
И зачем было менять старый экстерьер. Выглядит как-будто со старого поснимали все ништяки и плюшки, пропал тестостерон и внешняя агрессия, стал толстым обмылком. Фу кароче.
125
32
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5491
Kroshig
лучше кредит возьму и доплачу, но там будет МАШИНА, а не унылая повозка.
Это уже другие деньги, как ни крути. Я вот принципиально против автокредита.
Просто мне не понятно, чем этот аутбек лучше условного ниссан мурано, в одни деньги как раз.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
85
39
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
Слишком дорого! А машина очень хорошая, хоть я и маздовод- Субару уважаю.
164
5
Ответить
Андрей89
Особой разницы не вижу! Только ценник Конь!,)
110
7
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 55684
Машина для тех кто шарит
108
65
Ответить
Андрей89
Далеко ауту до Форчунера! Совершенно разные машины!!!,)
113
96
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5491
user_at_drom
Управление пассажирским стеклоподьемником, автозапирание дверей - вот это достижение японских инженеров. Дром, признайтесь, кому-то в финку отпуск оплатили из Субару, чтобы сладкий отзыв написать? И...
Вот есть видяшка, наглядно демонстрирующая разницу внедорожных потенциалов между великолепным честным полным приводом субару (клиренс 213мм) и ущербным ломучим TSIDSG Пассата (клиренс 174мм).
Смотреть с 5:59, заезд по снежной целине.

https://www.youtube.com/watch?...

Если вам покажется, что нет никакой разницы и обе машины проехали полтора метра, то начинайте неистово креститься.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
53
76
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 174
Слишком дорого для семейного универсала, пусть и с внедорожным характером
125
10
Ответить
555888
Кемерово
субару 3.6 литра бензин стоит 3.3 млн. Туарег 3.6 литра бензин+ пневмо стоит 3.4 млн. Туарег на много лучше этого субару во ВСЕМ!
274
65
Ответить
TopGear
Probeerka
Это уже другие деньги, как ни крути. Я вот принципиально против автокредита.
Просто мне не понятно, чем этот аутбек лучше условного ниссан мурано, в одни деньги как раз.
При том что на Мурик сейчас дают скидки при трейд-ине до 400 тыс. руб.
41
9
Ответить
Эдуард Мубаракшин
Форестер в максималке предпочёл бы
65
15
Ответить
TopGear
Probeerka
Вот есть видяшка, наглядно демонстрирующая разницу внедорожных потенциалов между великолепным честным полным приводом субару (клиренс 213мм) и ущербным ломучим TSIDSG Пассата (клиренс 174мм). Смотреть...
Хоть бы в кавычки поставил )
27
8
Ответить
Fger
Нижнекамск
Хороший автомобиль, но по мне слишком дорог за универсал. В эти деньги однозначно лучше посмотреть КИА сид универсал, намного комфортнее и оснащенне выйдет, так же можно посмотреть Лада веста кросс, не плохой автомобиль получился. Конечно Аутбек классом выше весты, ведь веста это Б класс, а аутбек на основе С класса сделан, у него база от Импрезы. Аутбек больше конкурент сиду, нежели ладе весте кросс, но все же. А так автомобиль хороший, если бы не слабый двигатель и очень неудачный полный привод. В той же весте ESP на бездорожье куда лучше справляется, чем полный привод Субару.
37
293
Ответить
TopGear
555888
субару 3.6 литра бензин стоит 3.3 млн. Туарег 3.6 литра бензин+ пневмо стоит 3.4 млн. Туарег на много лучше этого субару во ВСЕМ!
Поддерживаю! Абсолютно во всём!!!
65
31
Ответить
    
MO
Сообщений: 1715
Probeerka
Вот есть видяшка, наглядно демонстрирующая разницу внедорожных потенциалов между великолепным честным полным приводом субару (клиренс 213мм) и ущербным ломучим TSIDSG Пассата (клиренс 174мм). Смотреть...
Если человек идиот, то это надолго.(с)
Каким боком полный привод субару связан с ДСГ вага?
Для тупых объясняю свой вопрос к дрому: почему в тестах автомобилей, которые проводит дном, нареканий к качеству коробок от вага нет претензий, а в сравнении на бумаге с аутбеком она описана как слабая? Будьте честными, либо напишите в блогах машин, что каждый месяц заезжает на сервис менять махотроник на дсг, либо не пишите про ненадежность в сравнении. Надо быть последовательным.
114
20
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10607
555888
субару 3.6 литра бензин стоит 3.3 млн. Туарег 3.6 литра бензин+ пневмо стоит 3.4 млн. Туарег на много лучше этого субару во ВСЕМ!
Всяко... TSI, DSG и т.д и т.п.

:))
Важно быть, а не казаться.
22
57
Ответить
No_comment
U.S News & World Report, назвало универсал Subaru Outback 2017 модельного года победителем в номинации «Лучший автомобиль для подростков»
...
Хочется дожить до времен, когда у нас хотя бы "лучшей для пенсионеров" станет.
48
6
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Он конечно немного дороже чем Ауди или Фольцваген, но и прослужит в 5-10 раз больше. Качественные вещи стоят дорого.
71
93
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5491
user_at_drom
Если человек идиот, то это надолго.(с) Каким боком полный привод субару связан с ДСГ вага? Для тупых объясняю свой вопрос к дрому: почему в тестах автомобилей, которые проводит дном, нареканий к качеству...
Если человек идиот, то это надолго.(с)
Когда-нибудь ты научишься читать то, что написано, а не то, что ты хочешь видеть.
Давай по словам, если вся фраза тяжело даётся:
"Учитывая слабость роботизированной трансмиссии на бездорожье" - слабость на бездорожье. Не любит робот буксовать в грязи. Вариатор наверняка обожает, а робот не любит. Осилил?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
48
24
Ответить
     
Сообщений: 2139
На данный момент владею SG5 2007 года выпуска с пробегом в 30.000. В принципе, вопрос приобретения автомобиля в этой жизни для меня больше не стоит
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
36
35
Ответить
    
MO
Сообщений: 1715
Trevor
Всяко... TSI, DSG и т.д и т.п.

:))
3.6 - атмодвиг и классический айсин там:))))
62
10
Ответить
Евгений
Иркутск
Kroshig
авторы что то не пожалели "конкурентов"

нет уж, за такие деньги лучше туарег.
А они прямые конкуренты?
21
12
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3018
Андрей89
Далеко ауту до Форчунера! Совершенно разные машины!!!,)
Ну то есть Форчунер наверно лучше едет, лучше управляется, да?? )) Или вы только бездорожье сравниваете, ну так там и УАЗ лучше чем Субару )
83
12
Ответить
detroit rock city
Санкт-Петербург
Привет.Почитаешь и диву даешься!Я про ценники.Вы где живете?Все вроде живем в одной стране,а значит и цены одинаковы,плюс-минус.Зайдите в автосалоны поинтересуйтесь,что сколько стоит.При нынешнем курсе рубля,что-то более-менее нормальное и приличное начинается с 1500000-1700000 рублей.И это не мое желание,это факт нашей жизни.Надо быть внимательным,что б давать ценовую оценку,да и другую тоже.Новый Аут хорош!!!Всем удачи!
99
15
Ответить
Евгений
Иркутск
Kit@ec
Хороший авто. И цена, глядя на конкурентов не особо то и кусается. Сейчас просто сам класс подобных авто, как таковой слегка прибит..... Зачем брать универсал повышенной проходимости, когда за эти деньги...
Психология большинства. "Если плачу такие деньги, то должен выглядеть как на взрослом дорогом автомобиле".
33
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3018
213 мм клиренс у Аутбека - Тойота Рав 4, Киа Спортейдж, Хендэ Туссан, VW Тигуан, Ниссан Икс Трейл и другие, ПРИВЕТ ВАМ ОГРОМНЫЙ от УНИВЕРСАЛА ))
105
20
Ответить
Евгений
Иркутск
Probeerka
Это уже другие деньги, как ни крути. Я вот принципиально против автокредита.
Просто мне не понятно, чем этот аутбек лучше условного ниссан мурано, в одни деньги как раз.
Хотя бы начать с того, что это вообще разные машины по классу.
Мурано, это "сарай"?
Насколько я знаю, и аутбэк никогда в паркетники не набивался.
28
12
Ответить
    
MO
Сообщений: 1715
user_at_drom
Если человек идиот, то это надолго.(с) Каким боком полный привод субару связан с ДСГ вага? Для тупых объясняю свой вопрос к дрому: почему в тестах автомобилей, которые проводит дном, нареканий к качеству...
А вот специально для тебя ссылка как один ваговский недопривод и недрклиренс уделал хваленые японские внедорожники
https://m.youtube.com/watch?v=...
8
48
Ответить
Сергей
Абакан
TopGear
При том что на Мурик сейчас дают скидки при трейд-ине до 400 тыс. руб.
Ну...и оценка будет вашего авто-рынок, минус 400т по трейд-ину!!!!
30
3
Ответить
Машина может и хорошая но цена...
27
1
Ответить
Сергей
Абакан
Дорогой...., да и предыдущей симпатичнее нового!, шаг назад, а ценник вверх....
15
10
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Все кто ноют, что дорого., купите за эти деньги Туарег - через год он начнет разваливаться, а Субару и через 10 лет будет иметь ровно те потребительские качества. Немцы дешевле, потому что из пластика, Субару из железа. Вы же не ноете, что качественные столовые приборы дороже чем пластиковые одноразовые вилки?
78
111
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5087
Trevor
Всяко... TSI, DSG и т.д и т.п.

:))
В каком месте у Туарега ТСи ДСГ и т.д. и т.п.
Та пи з да нуть в эфир уйни?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
50
7
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5749
Андрей89
Далеко ауту до Форчунера! Совершенно разные машины!!!,)
совершенно разные машины - абсолютно верно,

по далеко - а сгоняй с семьей по зимней трассе так за пару тысяч км за рулем, потом расскажешь, кому и до кого далеко.
43
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5087
Максим
Все кто ноют, что дорого., купите за эти деньги Туарег - через год он начнет разваливаться, а Субару и через 10 лет будет иметь ровно те потребительские качества. Немцы дешевле, потому что из пластика,...
До *****Туарегов катал, теоретег?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
39
13
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5749
Ankaen
Слишком дорого для семейного универсала, пусть и с внедорожным характером
аут в Япии как стоил 3 млн йен десять лет назад - так и стоит сейчас те же 3 млн. йен....

это не машина дорогая, это уровень жизни в стране вниз улетел , особенно после введения свободного курса рубля.
92
7
Ответить
555888
Кемерово
Trevor
Всяко... TSI, DSG и т.д и т.п.

:))
в Туареге этого всего НЕТ!
23
4
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 5749
555888
субару 3.6 литра бензин стоит 3.3 млн. Туарег 3.6 литра бензин+ пневмо стоит 3.4 млн. Туарег на много лучше этого субару во ВСЕМ!
для ЧЕГО полноразмерный кроссовер сравнивать с универсалом?????

есть люди, которым НЕ НУЖЕН ЖЫП
51
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5087
За 3,3 аутбек - дичь дикая.
С вариком в г*вно лезть тоже нужно иметь рассинхронизацию между мозгом и руками.
2,5 - овощ. Могли бы туда промежуточный воткнуть 2 турбо.
В общем девайс получился, мягко говоря, странным.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
69
44
Ответить
    
MO
Сообщений: 1715
Максим
Все кто ноют, что дорого., купите за эти деньги Туарег - через год он начнет разваливаться, а Субару и через 10 лет будет иметь ровно те потребительские качества. Немцы дешевле, потому что из пластика,...
Да, да, мы знаем, японцы делаются из знаменитой стали вылитой по технологии*****а и палок, по которую полгода назад все газеты писали. А ещё там качественные подушки безопасности именитого японского бренда)))
36
19
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
ннда , субару за 3,3 млн) смешно
29
12
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5491
Евгений
Хотя бы начать с того, что это вообще разные машины по классу.
Мурано, это "сарай"?
Насколько я знаю, и аутбэк никогда в паркетники не набивался.
Да, Мурано это сарай. Нет такого типа кузова "паркетник". Нет такого типа кузова "кроссовер". Есть седан, универсал, купе, кабриолет. Почаще отряхивайте маркетинговую лапшу с ушей.
Вот и сравнил два универсала, что нетак?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
69
12
Ответить
   
Томск
Сообщений: 986
Жаль что нет панорамной крыши! люк от легаси маловат будет)
6
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5628
Kroshig
авторы что то не пожалели "конкурентов"

нет уж, за такие деньги лучше туарег.
туарег 3,3 и выше, тогда уж РР спорт, чего мелочиться то
Российский автопром
15
4
Ответить
  
Сообщений: 10596
Probeerka
Это уже другие деньги, как ни крути. Я вот принципиально против автокредита.
Просто мне не понятно, чем этот аутбек лучше условного ниссан мурано, в одни деньги как раз.
для этого нужно идти на тест мурано и аутбэка лично кататься
мурано да заманчивый вариант в этот же бюджет
дрому нужно намутить тест аутбэк vs мурано
28
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5628
ПАЛАСИО
Объктивно - лучше же, чем Форчунер
зачем человеку живущему на асфальте пусть и заснеженному, и лишь изредка съезжающему на грунтовку трактор? фортунер конкурент патриотам в зажиточных колхозах
Российский автопром
64
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5628
Fox_liar
До *****Туарегов катал, теоретег?
купил в 2016г машину 2003г она через год у него рассыпалась)))
Российский автопром
25
4
Ответить
him541
Новосибирск
По-поводу отсутствия камеры в левом зеркале, реально тупость ((( на новом Duster появится функция "Кругового обзора"
4
7
Ответить
555888
Кемерово
Евгений из СПб
для ЧЕГО полноразмерный кроссовер сравнивать с универсалом?????

есть люди, которым НЕ НУЖЕН ЖЫП
дак вот дело то в том что размеры у этих авто одинаковые!
14
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5628
H22A RED TOP
для этого нужно идти на тест мурано и аутбэка лично кататься
мурано да заманчивый вариант в этот же бюджет
дрому нужно намутить тест аутбэк vs мурано
мурано на вариаторе вне асфальта гарантированный труп, проверено, оутбек крепче хоть и выглядит по унылее, я супруге оутбек взять хотел, с дилером по цене не сошлись, тогда 1,6 просили я более 1,5 платить не хотел, но теперь ваще 2,5 а салон все так же уныл как и был
Российский автопром
17
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5628
j0ker
Жаль что нет панорамной крыши! люк от легаси маловат будет)
наледь скрипит на этих крышах всю зиму, в топку их
Российский автопром
16
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 267
Probeerka
Это уже другие деньги, как ни крути. Я вот принципиально против автокредита.
Просто мне не понятно, чем этот аутбек лучше условного ниссан мурано, в одни деньги как раз.
Согласен. Мурано вообще сейчас одно из лучших предложений на рынке. Конечно у него полный привод попроще, но по шумке, комфорту и каче