Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Узкая цепь, податливый кардан, 20% замыкания муфты. Первый тест-драйв Subaru Outback шестого поколения
20.09.2021 | 29783 просмотра

Узкая цепь, податливый кардан, 20% замыкания муфты. Первый тест-драйв Subaru Outback шестого поколения

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2380 (87%)
368 (13%)
Не устану повторять слова министра промышленности и торговли Дениса Мантурова во время беседы с журналистами в декабре 2017 года — тогда нам рассказывали о принципах балльной системы оценки локализации, реализованной сегодня. Об использовании утильсбора как репрессивной меры против импортеров на тот момент еще речи не шло, однако когда мне дали слово, я предположил, что политика Минпромторга приведет к уходу из России нишевых брендов, среди которых назвал и Subaru. Денис Мантуров невозмутимо ответил, что, дескать, и пускай уходят, потому что мы предложим потребителю аналогичные автомобили российской сборки. Стало понятно — министр не очень хорошо разбирается в автомобилях, потому как если уж и есть в автомобильной среде аналоги, то точно не для Subaru и тем более не для Subaru Outback. За эту модель сегодня просят от 3,87 млн рублей, из которых 281 600 рублей составляют утилизационный сбор, а проще говоря — подарок государству.

Разговор о Subaru начнем с «симметричного полного привода», которым с подачи отдела маркетинга японской марки до сих пор бредит изрядная часть поклонников. В приложении к нынешнему Outback ни о какой симметрии говорить не приходится, поскольку за отбор мощности к задним колесам отвечает многодисковая фрикционная муфта, состыкованная с вариатором и работающая в том же масле. Даже если отбросить возможность проскальзывания дисков муфты в кратковременные отрезки времени, когда фрикцион полностью зажат, все равно тяга между осями распределяется неравномерно. Дело в том, что перед фрикционом установлена повышающая пара шестерен с передаточным числом 0,6, поэтому Аутбек всегда «больше переднеприводный» — конечно, за исключением тех случаев, когда передние колеса находятся в намного худших условиях по сцеплению. Между тем сам фрикцион всегда замкнут как минимум с 20-процентным усилием, при этом, в отличие от некоторых премиум-брендов, которые декларируют «постоянный полный привод» через муфту, в Outback нет режимов, при которых диски фрикциона размыкались хотя бы на секунду.

Аутбек шестого поколения вслед за Forester и XV переехал на нынешнюю глобальную платформу марки, которая так и называется — Subaru Global Platform, при этом колесная база не изменилась и по-прежнему составляет 2745 мм. К сожалению, штаб-квартира не поделилась с российским представительством Subaru причинами такой «привязанности» к прежней базе

Ключевым изменением в трансмиссии модели стало увеличение диапазона работы вариатора на 14% — с 7,0 до 8,091. Это достигнуто за счет применения цепи меньшей ширины: напомним, что Subaru использует цепные вариаторы, а не оснащенные гибким наборным звеном. Кроме того, конструкторы добавили новые звенья, то есть удлинили цепь, и она получила возможность работать на меньших радиусах шкивов. Диапазон вариатора расширился «вниз»: раньше передаточное число, соответствующее первой передаче, составляло 3,6, а теперь — 4,066. Таким образом, Аутбек стал быстрее разгоняться. Свой вклад внес и гидротрансформатор, чей «стартовый» коэффициент трансформации тоже увеличился, правда, несущественно — с 2,07 до 2,18, при этом «бублик», как и прежде, начинает блокироваться при скоростях машины 8–10 км/ч, а с превышением скорости в 15 км/ч он блокируется полностью и исключается из работы.

Subaru Outback шестого поколения представили на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году — летом того же года стартовало производство на американском заводе Subaru of Indiana Automotive. В Россию будут поставлять исключительно образцы японской сборки — с конвейера предприятия в Гунме
Номинально дорожный просвет Аутбека составляет 213 мм. Под металлическими защитами поддона картера и картера заднего моста мы намерили 200 мм на пустой машине. К слову, на рынке США представлена внедорожная версия Outback Wilderness, где, помимо прочего, увеличен дорожный просвет — до номинальных 9,5 дюйма, то есть до 241 мм

В целом же по вариатору инженеры Subaru внедрили более десятка изменений различной степени важности, среди которых — новый масляный насос лопастного типа, алюминиевый поддон вместо стального, новая конструкция гидравлического контура и т. д. Вообще, в трансмиссии трудно найти узел, оставшийся без модернизации: к примеру, при сохранении основных параметров карданного вала, передающего мощность с муфты на задний мост, конструкторы увеличили складываемую зону вала на 10% — до 105 мм. При аварии нагрузка сминает стопорный механизм, и кардан «складывается» в шлицевом соединении, не ломаясь под углом.

Принципиально архитектура центральной панели со сменой поколений не изменилась. В машине появился вертикальный дисплей, в котором по большому счету нет особой необходимости. Кстати, его хорошо было бы установить чуть более вертикально и, вероятно, несколько развернуть к водителю
Для управления большинством вторичных функций водителю придется использовать «планшет» — даже для подогрева сидений. Российское представительство сигнализировало японцам о том, что такая чрезмерная «электронизация» может оттолкнуть часть аудитории, и те обещают при ближайшем обновлении вынести подогрев передних сидений на физическую кнопку

Мотор по сравнению с пятым поколением Outback изменился радикально, хотя его по-прежнему маркируют индексом FB25. Вместо распределенного впрыска установили непосредственный (с электромагнитными форсунками), степень сжатия увеличилась с 10,3 до 12, в том числе за счет изменения донышка поршня. Появились «фазовращатель» на выпускном валу и еще множество мелких изменений. К примеру, у всех колец поршней для сокращения потерь на трение уменьшена упругость, а отдельно у верхнего компрессионного кольца поменяли материал, с которым изменился и коэффициент теплопроводности. При сохранении рабочего объема в 2498 кубиков момент увеличился на 10 Нм — до 245 Нм, но главное, что теперь его максимум доступен не на пике в 4000 об/мин, как было раньше, а на «полке» в диапазоне 3400–4600 об/мин, что для безнаддувных моторов большая редкость. К слову, в России планируют продавать Outback и с турбомотором — вероятно, в следующем году. Речь идет о 2,4-литровом агрегате в 260 л.с., который для России предполагают несколько модифицировать, в том числе и потому, что придется понижать мощность до 250 л.с. Напомним, что на японском рынке представлена версия с 1,8 Turbo. По мощности этот агрегат с непосредственным впрыском близок к нашему «атмосфернику» — 177 л.с., а вот по тяге превосходит не только по абсолютной величине (300 Нм), но и по ширине «полки» — с 1600 до 3600 об/мин. Для нашей страны этот мотор не рассматривается.

Щиток приборов мало изменился по сравнению с моделью пятого поколения, однако мне показалось, что читаемость циферблата спидометра прежде была лучше. Обратите внимание, что в состоянии покоя не работают датчики давления в шинах — они механически (с помощью пружинки) включаются при скорости автомобиля свыше 40 км/ч. Кнопка сброса данных бортового компьютера размещена неудачно: ее не только не видно за баранкой, но и трудно нащупать во время движения машины
Водителям, привычным к активной езде, для полного использования возможностей мотора надо бы не забыть активировать спортивный режим клавишей на правой спице рулевого колеса
Интересно, что у вариатора даже при выборе программы «Снег/грязь» движение начинается при самом низком передаточном числе, которое только способны дать шкивы. В течение кратковременного тест-драйва нам не пришлось задействовать систему X-mode: даже при диагональном вывешивании машина справляется без дополнительной помощи, хотя и не сразу

На тест-драйве можно было сравнить новинку с машиной пятого поколения, однако никакой необходимости в этом у меня не возникло: я от этой опции отказался, поскольку очень хорошо знаю прежний Аутбек и сразу скажу о позициях, которые изменились ощутимо. Первое — отклик двигателя на газ, степень использования которого, то есть степень нажатия на педаль, теперь выводится на верхний сегмент «планшета». Второе — ощутимо уменьшились крены в поворотах, притом что конструкторы решили не достигать эффекта «ковра-самолета», который необходим скорее автомобилям, эксплуатируемым исключительно на асфальте. Новый Аутбек при воздействии с неровностью допускает первое несущественное и очень мягкое покачивание в вертикальной плоскости, которое сразу же затухает. И если мы говорим о максимально широком использовании машины, то именно такой тип поведения подвески представляется наиболее оптимальным. А как новый Аутбек едет по трехмерной гравийке — это ж просто песня! Плотная, непробиваемая подвеска, практически не допускающая кренов — это лучшее, что можно придумать и для асфальта, и для грунта. А ведь она дает Аутбеку еще и высокую плавность хода. Кстати, и управлять машиной стало теперь комфортнее, поскольку наконец-то появился рулевой механизм с переменным передаточным отношением.

Вопреки новомодным тенденциям, японские инженеры проигнорировали бестросовый привод вариатора. При этом выбирать запрограммированные ступени можно только «лепестками», что не очень удобно
В светлое время суток индикатор на кнопке обогрева руля почти не виден, а когда водительская дверь закрыта, то не очень удобно пользоваться пультом памяти положения сиденья. Пожалуй, других эргономических претензий к салону Subaru Outback у меня нет

Subaru, как и подавляющее большинство компаний, использующих вариаторы, за исключением, может быть, «китайцев», пришла к «ступенчатой» настройке, а именно: при достижении стрелкой тахометра красной зоны двигатель не «повисает» у нее (при условии сохранения полного давления на педаль газа), а сбрасывает обороты. Это характерно и для S-режима, и для I-режима — с той лишь разницей, что в спортивной программе таких «повышений» условных передач больше в одном и том же диапазоне скоростей машины. При этом при каждом «повышении» потеря оборотов в S-режиме меньше, чем в I-режиме. В целом S-режим дает обостренный отклик мотора на действия педалью газа и работу на повышенных оборотах. Вкупе с возможностями «ручного» удержания стрелки тахометра в зоне средних и высоких оборотов это прекрасно сочетается со свойствами подвески Аутбека, подходящими для скоростного движения по плохим, грунтовым и гравийным дорогам. По сути, единственное, чего мне не хватает, так это чуть более расширенных возможностей по ручному замедлению запрограммированными передачами в вариаторе. И здесь обнаруживается одно неудобство. Если селектор вариатора установлен в программу D, то после замедления «минусовым» «лепестком» перед поворотом приходится долго ждать, пока вариатор вернется к автоматическому режиму, притом что удерживание «плюсового» не дает никакого эффекта. Чтобы быстро вернуть вариатор к автоматической программе, приходится передергивать селектор автомата из режима D в М, затем снова в D.

Ни к передним, ни к задним сиденьям претензий ровным счетом никаких, притом что спинки секций второго ряда можно еще и наклонять отдельным рычажком, расположенным сбоку, а не тем же, который дает складывание. К слову, подогрев задних сидений вынесен на физические кнопки

Что касается электронных помощников, японцы продолжают развивать свою фирменную систему EyeSight, и теперь она не только следит за состоянием водителя, но и за тем, чем он занимается за рулем. Стоит только взять в руки телефон и отвести взгляд от дороги, как тут же получаешь предупреждающий сигнал на экране бортового компьютера. Впрочем, большинство имеющихся на Аутбеке функций вроде помощи удержания в полосе или удержания по центру полосы уже давно нашли свое место на недорогих машинах бюджетного европейского сегмента. В то же время Аутбек не предоставляет многих привычных возможностей, к примеру, дублирования показаний скорости на лобовое стекло. Разноцветными индикаторами проецируются только сигналы системы EyeSight. При этом по набору технических решений (наличие адаптивных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости с изменяемой жесткостью) «японец» недотягивает до премиума, но я, признаться, все равно выберу его, а не какой-нибудь Audi A4 allroad quattro, на котором не рискнул бы съезжать с асфальта, а с Аутбеком — пожалуйста!

Технические характеристики Subaru Outback (данные производителя)

  2.5 (FB25)
Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, оппозитно
Рабочий объем, куб. см 2498
Мощность, л.с. при об/мин 188/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин  245/3400–4600
Трансмиссия
Привод Постоянный полный
Коробка передач Вариатор (CVT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4870x1875x1670
Колесная база, мм 2745
Клиренс, мм 213
Снаряженная масса, кг 1733
Объем топливного бака, л 63
Объем багажника, л 522
Размер шин 225/60 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 206
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,6
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-6

Цены и комплектации

Двигатель и комплектация Цена (руб.)
ELEGANCE ES 2.5 CVT 3 869 000
FIELD ES 2.5 CVT 3 929 900
PREMIUM ES 2.5 CVT 3 999 900

Конкуренты

Audi A4 allroad Quattro

По сути, этот «немец» — единственный конкурент Аутбеку в России, поскольку других универсалов размерного D-класса с увеличенным дорожным просветом у нас не представлено. «Немец» даст фору «японцу» на асфальте, по крайней мере по разгонной динамике, достигнув рубежа в 100 км/ч менее чем за 6 секунд, однако на том его преимущества и заканчиваются: днище его не защищено должным образом для езды по полям, подвеска — не такая энергоемкая, как у Subaru, да и ход колес меньше. В общем, чего тут говорить — надо смотреть на статистику, по которой «немец» пользуется куда меньшим спросом, чем «японец».

Фотобонус

Комментарии

Олег477
Москва
Ну что, тачка огонь! за исключением цены...
379
31
Ответить
роман
Владивосток
За такую цену лучше уж взят Fortuner или Prado
216
285
Ответить
14197299
Москва
Цена в Америке - от 2 до 2,5 млн руб ( в переводе на рубли по курсу 73 руб за 1 доллар)- см скриншот .

За эту модель сегодня просят от 3,87 млн рублей, из которых 281 600 рублей составляют утилизационный сбор, а проще говоря — подарок государству- цитата из статьи
Перепад в 1,5 млн руб между ценами в РФ и в США ( из которых утильсбор - это менее 300 тыс руб)- это явный показатель того , что хоть с утильсбором . , хоть без- российский рынок Субару не интересен. Жадность импортера , жадность государства , жадность дилеров - все это в результате рано или поздно убьет бренд Субару на российском рынке . Потому что +50% к реальной цене не готовы переплачивать уже даже фанаты марки
567
32
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7099
Симметричный привод это не про распределение перед/зад...
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
194
15
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6476
Этот автор в каждом тексте крутит пластинку про утильсбор и мантурова, реально притомил своим нытьём.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
116
390
Ответить
14197299
Цена в Америке - от 2 до 2,5 млн руб ( в переводе на рубли по курсу 73 руб за 1 доллар)- см скриншот . За эту модель сегодня просят от 3,87 млн рублей, из которых 281 600 рублей составляют утилизационный...
Это скорее всего связано с тем, что Субару импортируется из Японии, поэтому пошлины на него тоже распространяются. Альфард леворульный по этой же причине такой дорогой
95
10
Ответить
14197299
Москва
В Субару Россия работают маркетологи от Бога .
Я реально не понимаю , как можно на машине за 4 млн руб делать 3 комплектации с разницей по 50 тыс руб. Если у реального покупателя есть 3,9 млн руб , то найдется и 4 млн руб .
На кого расcчитан такой прайс ? Что мешало сделать цену за базу хотя бы за 3,5 млн руб , а для тех , кто готов доплачивать - добавить тот же Wilderness .
290
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30483
Аутбэк за 4+ миллиона рублей нам не нужен
Продам уши от мертвого осла.
249
38
Ответить
Diesel
Томск
Настоящий Аут был в третьем поколении с 3.0
110
43
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2138
"выберу его, а не какой-нибудь Audi A4 allroad quattro, на котором не рискнул бы съезжать с асфальта, а с Аутбеком — пожалуйста!"
Я конечно понимаю, что мнение в любом случае у каждого свое и будет чуточку субъективным всегда, но вот этот вот полная дичь...
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
186
109
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Олег477
Ну что, тачка огонь! за исключением цены...
цена тоже огонь ))))
75
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5878
Что на немце что на этом японце, за 4 млн (пипец конечно цены), никто не будет съезжать в реальное бездорожье.
О то куда на них съедут - там и на моноприводные жучки катаются спокойно.
Вкусовщина чистой воды.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
182
37
Ответить
Стоп, а почему указан а4 олроад, а вольво в60 кросскаунтри не указана как альтернатива? И машины за 4млн, конечно - новая реальность, к которой вообще не хочется привыкать. А нужно, с ценами на "буханку" за 1млн))))
145
2
Ответить
andrew124d
Мне нравится аут. Если б привезли нам 2.4 турбо на 249 коней - было бы здорово.
77
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Probeerka
Этот автор в каждом тексте крутит пластинку про утильсбор и мантурова, реально притомил своим нытьём.
С коких пор констатация фактов считается нытьем?
174
35
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Аутбэк за 4+ миллиона рублей нам не нужен
Нам и Гранта за 1 млн уже не нужна.
112
4
Ответить
23208779
До тавоты, или это не тавота?) Короче, до японцев, как обычно, на третий день только доходит! Уже в мире тенденция, отказываться от непосредственного впрыска, так как каналы загаживаются! Сейчас привешивают по форсунки и в традиционном месте, а тавота-субару, только очнулась!) Ничего не скажешь, нишевый продукт, хотя судя по голосовалке, помимо дорог, вторая проблема так и не ушла...
Черт, когда же наш народ научиться самостоятельно мыслить, а тупо клевать на разводилки для дегенератов, типа жапанское качество и прочий бред... Машина, тупо, уродливее Весты, но прокислоченные мозги думать не хоти... Мда...
48
224
Ответить
4040
Верка Сердючка про Субару:

"Тук-тук-тук - стучат цилиндры,
Тук-тук-тук - владельцы плачут,
Тук-тук-тук, - ремонты каждый год!"
56
242
Ответить
Андрей
Омск
ПАЛАСИО
Аутбэк за 4+ миллиона рублей нам не нужен
По результатам последнего трехдневного цирка выяснилось, что россиянам вообще ничего не надо кроме "стабильности" и скрепных жигулей за миллион
235
46
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1123
Думается мне, что не в утильсборе дело. Из 3.87 млн утильсбор 0.28 млн, то есть, без утильсбора она бы стоила от 3.59 млн. Вряд ли такая разница в цене существенно повлияла на популярность машины.
А так-то аппарат зачотный. Всегда хотел себе такой, да всё случая не было.
Пруль должен быть забанен!
76
12
Ответить
Андрей
Омск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Нам и Гранта за 1 млн уже не нужна.
Нам уже ничего не нужно, только, чтобы "любимая партия" дальше нас доила)
92
23
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1123
роман
За такую цену лучше уж взят Fortuner или Prado
И чем же прадо лучше? Хоть один плюс есть у него по сравнению с аутбеком?
Пруль должен быть забанен!
76
45
Ответить
Александр
Оренбург
Hephasto
И чем же прадо лучше? Хоть один плюс есть у него по сравнению с аутбеком?
Честный АКПП, честный полный привод.
86
63
Ответить
Евгений
Москва
Все пишут про утиль сбор, но забывают про сертификацию, которая составляет большую часть разницы в цене с юса.
34
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 855
Если автор так хорошо разбирается в субару, как он пытается представить, то почему автор не знает что такое ассиметричный полный привод субару и написал про него какую то чушь.
Subaru Exiga 2.0 4WD 2009
SsangYong Kyron D20 MT 2013
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
70
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 859
Если честно очень невнятный автомобиль при таких ценах. После B4 не понимал что такого в Subaru. Жесткая, может быть энергичная машина. Но явно менее надежна чем Toyota или многие другие яп. бренды.
И не понимаю почему мы всей страной должны поддерживать два завода, выпускающие легковые авто. При отмене сборов-поборов, автоваз и уаз проживет не больше года, а население станет ездить на нормальных авто.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
98
66
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4599
страшный. и снаружи и внутри. имхо
41
82
Ответить
  
Москва
Сообщений: 272
Коллеги, не забывайте, что кроме утильсбора есть еще растаможка.
147
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
Аналогичные, в смысле равные по цене??
4
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5995
Почитать, картинки посмотреть...
18
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
Fox_liar
Что на немце что на этом японце, за 4 млн (пипец конечно цены), никто не будет съезжать в реальное бездорожье.
О то куда на них съедут - там и на моноприводные жучки катаются спокойно.
Вкусовщина чистой воды.
Очень редко на своем гольфе испытываю реальные проблемы. Однажды даже выехал из снежной колеи в которую попал поперек по своей невнимательности и глупости, в пригороде, которую накатали те самые паркетники. Разумеется так лучше не попадать, и иметь запас проходимости но и так никто не умер.
12
46
Ответить
 
Сообщений: 6011
Олег477
Ну что, тачка огонь! за исключением цены...
Цена тоже огонь )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
15
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 296
Машина, конечно, более чем зачетная. Но заплатить четыре раза стоимость 10 летнего аутбэка за то чтобы получить всякие свистоперделки - это уже через край.
43
21
Ответить
13013628
При этом по набору технических решений (наличие адаптивных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости с изменяемой жесткостью) «японец» недотягивает до премиума, но я, признаться, все равно выберу его, а не какой-нибудь Audi A4 allroad quattro, на котором не рискнул бы съезжать с асфальта, а с Аутбеком — пожалуйста!

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/test-...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

При условии того, что даже прадо грязи не видит, какие съезды с асфальта в грязь на а4 и аутбеке? При всем этом на трассе ехать на ауди намного приятнее и запаса под педалью газа значительно больше, а уж про робот и вариатор на трассе лучше и не писать.
Субару следом за хондой собирается домой))
59
34
Ответить
А почему сравнивают только с А4 А не А6 аллроуд?
К тому же есть и Вольво хс 70.
И по низу рынка возможно шкода октавия скаут можно купить, ну или пассат аллтрек?
54
13
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1123
Александр
Честный АКПП, честный полный привод.
Что значит честный АКПП? В субаре он тоже честный - мешалку дергать не надо, чтобы ехать.
И смысла с того честного АКПП и привода на праде, если оно управляется и едет как ЗиЛ-130?
Пруль должен быть забанен!
75
45
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1123
eldar2033
Коллеги, не забывайте, что кроме утильсбора есть еще растаможка.
И НДС
Пруль должен быть забанен!
43
1
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1123
14197299
Цена в Америке - от 2 до 2,5 млн руб ( в переводе на рубли по курсу 73 руб за 1 доллар)- см скриншот . За эту модель сегодня просят от 3,87 млн рублей, из которых 281 600 рублей составляют утилизационный...
В штатах на цену еще НДС накинуть нужно. Он в разных штатах разный, и цена на сайте указана без налога.
Пруль должен быть забанен!
49
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 629
14197299
В Субару Россия работают маркетологи от Бога . Я реально не понимаю , как можно на машине за 4 млн руб делать 3 комплектации с разницей по 50 тыс руб. Если у реального покупателя есть 3,9 млн руб , то...
специально завысили базу чтобы ты сразу брал топ
11
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 609
Probeerka
Этот автор в каждом тексте крутит пластинку про утильсбор и мантурова, реально притомил своим нытьём.
ну ты еще обидься на то, что 2*2=4, ахахах
20
11
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 609
Fox_liar
Что на немце что на этом японце, за 4 млн (пипец конечно цены), никто не будет съезжать в реальное бездорожье.
О то куда на них съедут - там и на моноприводные жучки катаются спокойно.
Вкусовщина чистой воды.
че за бред, у нас только снег 7 месяцев в году, да и на грунтовку после дождя я поеду хоть на немце хоть на японце, хоть за 2 хоть за 5 лямов - для того оно и куплено
и да, ларгус и гранд витара даже просто на снегу совершенно разные авто, на ларгусе у меня был только один малоснежный год, когда я не застрял, каждый год минимум один раз встреваешь зимой
21
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 439
Как читать начал, так сразу пятая точка задымилась. Перепишите, пожалуйста текст статьи и не позорьтесь.
С самого начала субару под "симметричным полным приводом" подразумевает одинаковые по длине привода слева и справа, а не распределение момента 50-50 между передом и задом. Информацию об этом можно найти на оф. канале на ютуб субару Россия. А вводить читателей в заблуждение относительно этого в 2021 году для автомобильного портала это преступление
128
3
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
14197299
Цена в Америке - от 2 до 2,5 млн руб ( в переводе на рубли по курсу 73 руб за 1 доллар)- см скриншот . За эту модель сегодня просят от 3,87 млн рублей, из которых 281 600 рублей составляют утилизационный...
а цена на фото уже с учетом НДС?
13
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 609
Hephasto
В штатах на цену еще НДС накинуть нужно. Он в разных штатах разный, и цена на сайте указана без налога.
не ндс, а налог с продаж https://maxi-sale.ru/faq/usa_taxes.html
10% к цене край, 700-1000 баксов за доставку, все равно в 1,5-2 раза дешевле, чем у нас, загневают жеш
46
4
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 609
andrew124d
Мне нравится аут. Если б привезли нам 2.4 турбо на 249 коней - было бы здорово.
еще бы и в цене до 4 остался бы, то можно уже рассмотреть к покупке
4
6
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
in_kem
Если честно очень невнятный автомобиль при таких ценах. После B4 не понимал что такого в Subaru. Жесткая, может быть энергичная машина. Но явно менее надежна чем Toyota или многие другие яп. бренды. ...
в таком случае закроется не только ВАЗ и УАЗ, закроются все автосборочные предприятия, и японские и корейские и немецкие.
а вместе с закрытием этих предприятий, огромную часть заказов недополучат энергетики, сталевары, производители резины и т.д.
если Вы считаете, что лично Вас это не коснется, то спешу Вас расстроить, это затронет всех.
79
32
Ответить
23208779
VolgoApatity
в таком случае закроется не только ВАЗ и УАЗ, закроются все автосборочные предприятия, и японские и корейские и немецкие. а вместе с закрытием этих предприятий, огромную часть заказов недополучат энергетики,...
Да он сидит на продаже прулей! Естественно до интересов всей страны, ему до колокльни... Это при социализме, принято было помогать маленьким и отсталым, а сейчас лишь бы его брюхо было сыто, а на других глубоко фиолетово! Империальм, блин!) И как не печально, пока жаренный петушок не клюнет, умишком своим никак не допереть...
35
40
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5878
avnalobin
че за бред, у нас только снег 7 месяцев в году, да и на грунтовку после дождя я поеду хоть на немце хоть на японце, хоть за 2 хоть за 5 лямов - для того оно и куплено и да, ларгус и гранд витара даже...
Я понимаю, чукча он не читатель, он больше писать любит...
А как вообще Ваш камент можно притянуть к моему, учитывая что:
"Что на немце что на этом японце, за 4 млн (пипец конечно цены), никто не будет съезжать в РЕАЛЬНОЕ бездорожье."
.
.
"Вкусовщина чистой воды."
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
9
9
Ответить
роман
Владивосток
Hephasto
И чем же прадо лучше? Хоть один плюс есть у него по сравнению с аутбеком?
Как минимум он больше и проходимей.
25
22
Ответить
Японский Патруль
23208779
До тавоты, или это не тавота?) Короче, до японцев, как обычно, на третий день только доходит! Уже в мире тенденция, отказываться от непосредственного впрыска, так как каналы загаживаются! Сейчас привешивают...
черт здесь не народ
 
6
Ответить
Японский Патруль
классная японская машина которая не разочарует
можно наплевать на дорожное покрытие и ехать
плюс кузов универсал
цена ад, но она мотивирует лишь покупать такую машину надолго, чтобы это ценовой момент нивелировался
причем на долгосрочный горизонт покупать ее не стремно, как ауди или вольво упомянутые
покупать на короткий срок с такой ценой неразумно, да
это ауди с вольво на короткий срок покупают, ибо платежеспособность аудитории у вольво и ауди другая, чем у субаровской, могут позволить потерять в деньгах и купить новую, на ауди и вольво 10 лет - как этом аутбэке возможно - никто ездить не будет
условно наскребаешь 2 млн на первый взнос, на остаток берешь кредит на 7 лет по программе кредитования Субару и получается норм
31
29
Ответить
Японский Патруль
Аутбэк стоит как 2 Креты
16
2
Ответить
Японский Патруль
из япов либо субару, либо тойота. Это жирная покупка.
Ниссан, Мазда, Сузуки это норм, но это так..., бедненько, массово, так сказать на минималках.
17
32
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3651
14197299
Цена в Америке - от 2 до 2,5 млн руб ( в переводе на рубли по курсу 73 руб за 1 доллар)- см скриншот . За эту модель сегодня просят от 3,87 млн рублей, из которых 281 600 рублей составляют утилизационный...
А расстаможку вы видимо не считаете?
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
24
1
Ответить
Японский Патруль
Diesel
Настоящий Аут был в третьем поколении с 3.0
если бы по одинаковой цене стоял этот новый и тот "настоящий" старый, но новый - я бы взял этот
"настоящий" он только потому что у тебя хватает денег на пробеговый вариант 10-15 летнего возраста
28
10
Ответить
Redaddy
Москва
Кг/ам
Про симметричность пп написан бред, автор учи матчасть
26
2
Ответить
Японский Патруль
13013628
При этом по набору технических решений (наличие адаптивных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости с изменяемой жесткостью) «японец» недотягивает до премиума, но я, признаться, все равно...
с чего ты взял что Прадо грязи не видит?
ты за каждым бегаешь статистику ведешь?
24
10
Ответить
Японский Патруль
KalitosMadDog
Машина, конечно, более чем зачетная. Но заплатить четыре раза стоимость 10 летнего аутбэка за то чтобы получить всякие свистоперделки - это уже через край.
статью прочитай клоун
7
19
Ответить
Японский Патруль
Merv
Очень редко на своем гольфе испытываю реальные проблемы. Однажды даже выехал из снежной колеи в которую попал поперек по своей невнимательности и глупости, в пригороде, которую накатали те самые паркетники. Разумеется так лучше не попадать, и иметь запас проходимости но и так никто не умер.
лучше иметь запас проходимости
но лучше не иметь и так нормально
сам понял чо написал?
15
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32353
Hephasto
В штатах на цену еще НДС накинуть нужно. Он в разных штатах разный, и цена на сайте указана без налога.
А есть такие штаты, где этого налога нет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
4
Ответить
выберу его, а не какой-нибудь Audi A4 allroad quattro, на котором не рискнул бы съезжать с асфальта, а с Аутбеком — пожалуйста!"
с таким ценником Вы на асфальте останетесь и на субаре
А сравнивать с а4 неуместно, сравнивайте с А6
29
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35782
машина конечно просто красотка
17
22
Ответить
17381134
Хмм, дром а вы точно автомобильное издание?) Под симметричным полным приводом Субару давно понимают геометрическую симметрию относительно продольной оси машины (двигатель, раздатка, коленвал, карданный вал по центру + приводные валы равной длины), а не распределение момента (впрочем, там тоже 50/50 между передней и задней осью, но только для версий на механике, на автомате распределение момента 60/40 примерно).

Про турбодвигатель - хорошая новость, но верится слабо, уж если он на атмомоторе от 4....
32
1
Ответить
13013628
Японский Патруль
с чего ты взял что Прадо грязи не видит?
ты за каждым бегаешь статистику ведешь?
Ни разу грязный прадо не видел)) только если древнее ведро под гряземес заколхоженый.
А ты похоже тоже за всеми бегаешь и статистику ведешь?)))
20
32
Ответить
 
Сообщений: 4910
13013628
При этом по набору технических решений (наличие адаптивных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости с изменяемой жесткостью) «японец» недотягивает до премиума, но я, признаться, все равно...
Выбор между двумя вымершими динозаврами... Один с вечным масложером и разваливающейся проводке, второй с ценником БЧЖ, и внешкой семейной картошковозки...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8240
роман
За такую цену лучше уж взят Fortuner или Prado
Для кого лучше? Если живешь в городе но любишь съехать с асфальта а до съезда надо гнать по асфальтированной трассе, лучше как раз оутбек, во вместимости плюс минус одинаково, проходимость достаточно высокая ехать оутбек по грязи будет медленней но проедет, маневренность выше, комфорт внутри выше, расход ниже, телегу 750кг тащит, стоит подешевле Прадо
Российский автопром
30
9
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 609
Fox_liar
Я понимаю, чукча он не читатель, он больше писать любит...
А как вообще Ваш камент можно притянуть к моему, учитывая что:
"Что на немце что на этом японце, за 4 млн (пипец конечно цены), никто не будет съезжать в РЕАЛЬНОЕ бездорожье."
.
.
"Вкусовщина чистой воды."
ну так я как чукча чукче и поясняю, я и на этом субаре бы поехал в реальный бездор, т.к. другого пути с асфальтом просто нет, для того он и покупается с постоянным полным приводом, а не какой-нибудь ослярис, и это не вкусовщина, а необходимость, монопривод гарантировано "приезжает", когда остановился и всего-лишь одно ведущее колесо потеряло сцепление
одного раза на тросе за трактором обычно хватает осознать подобное
18
3
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1123
роман
Как минимум он больше и проходимей.
Прадо больше аутбека? О_о
Это в каком же месте? Разве что выше, но это очень редко играет роль. Проходимей - ну разве что в колеях от лесовозов. В обычной гражданской эксплуатации проходимости аутбека за глаза. Аутбек заедет дальше, чем большинство кроссовков на рынке.
Пруль должен быть забанен!
38
11
Ответить
   
Сообщений: 850
Зачем выемка в пороге?
Концевики от 9 выпуска 86 года в тачке овер 3 ляма это даже не смешно
Равный богу........ да, именно так..........
Мой отзыв: Toyota Duet 1999
16
47
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8240
роман
Как минимум он больше и проходимей.
Проходимость критически сильно зависит от водителя, а вместимость там отличается совсем не много, Прадо тяжелее и дороже это факт, он дольше проживет до серьезного ремонта при РЕГУЛЯРНОЙ эксплуатации вне асфальта это может быть но если нет КДСС с ней не дольше, на нем быстрее можно ехать по гомнам, да и то не факт, колбасит в нем не по детски
Российский автопром
11
4
Ответить
Алексей К
Hephasto
В штатах на цену еще НДС накинуть нужно. Он в разных штатах разный, и цена на сайте указана без налога.
В штатах не НДС, а налог с продаж, начисляется на розничную цену. Ставки от 0 до 8 процентов.
12
2
Ответить
14197299
Цена в Америке - от 2 до 2,5 млн руб ( в переводе на рубли по курсу 73 руб за 1 доллар)- см скриншот . За эту модель сегодня просят от 3,87 млн рублей, из которых 281 600 рублей составляют утилизационный...
а почему тогда журнашлюхи делают акцент на подарке государству???
13
6
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5995
Fox_liar
Что на немце что на этом японце, за 4 млн (пипец конечно цены), никто не будет съезжать в реальное бездорожье.
О то куда на них съедут - там и на моноприводные жучки катаются спокойно.
Вкусовщина чистой воды.
Ну, с просветом более 210 мм можно спокойно зимой по холмистой местности ездить, монопривод в подъем просто не тронется, тут не вкусовщина - а если зона интересов затрагивает такие места. Если они есть - то аут для состоятельного человека может стать неплохим выбором, не жертвуя уж совсем комфортом и управляемостью.
27
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1449
Андрей
По результатам последнего трехдневного цирка выяснилось, что россиянам вообще ничего не надо кроме "стабильности" и скрепных жигулей за миллион
Этому цирку с клоунами по-барабану на зрителей....
так шта не трожжж рассиян :)
Глаз радует! Кутузов ©
5
6
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 609
Илья Перов
а почему тогда журнашлюхи делают акцент на подарке государству???
ну так растаможка, утиль и прочие налоги - основная часть прироста к цене, только ндс 20% (!!!), этим безобразием как раз и занимается государство, автолюбители в рф всегда были дойной коровой
21
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 643
Узкая цепь наверняка добавит надежности вариатору, ведь это технологии от императора!
20
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 643
2,5 литровый универсал на вариаторе за 4 миллиона. Заманчиво!
23
5
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 609
13013628
Ни разу грязный прадо не видел)) только если древнее ведро под гряземес заколхоженый.
А ты похоже тоже за всеми бегаешь и статистику ведешь?)))
не благодари:
https://www.youtube.com/results?search_query=покатушки+на+прадо
2
6
Ответить
    
Щегловка
Сообщений: 1984
В городе такой авто никуда не уперся, овна на авто за 4 ляма штурмовать ни кто не будет.
какова ЦА данного авто?
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
9
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8240
Hephasto
Прадо больше аутбека? О_о
Это в каком же месте? Разве что выше, но это очень редко играет роль. Проходимей - ну разве что в колеях от лесовозов. В обычной гражданской эксплуатации проходимости аутбека за глаза. Аутбек заедет дальше, чем большинство кроссовков на рынке.
В колее лесовоза он как раз проиграет, клиренс такой же, но сзади мост и вес больше, на мост Прадо в колее и сядет
Российский автопром
9
14
Ответить
9014741
ауди лучше.
20
12
Ответить
1489811
14197299
Цена в Америке - от 2 до 2,5 млн руб ( в переводе на рубли по курсу 73 руб за 1 доллар)- см скриншот . За эту модель сегодня просят от 3,87 млн рублей, из которых 281 600 рублей составляют утилизационный...
А пошлины Вы не берете в расчет?
9
 
Ответить
555
Иркутск
23208779
До тавоты, или это не тавота?) Короче, до японцев, как обычно, на третий день только доходит! Уже в мире тенденция, отказываться от непосредственного впрыска, так как каналы загаживаются! Сейчас привешивают...
ДРОМ, дайте уже премию самому умному дромоэксперту!
15
 
Ответить
1489811
Андрей
По результатам последнего трехдневного цирка выяснилось, что россиянам вообще ничего не надо кроме "стабильности" и скрепных жигулей за миллион
Страх перемен - главное чувство русского человека, и кукловоды успешно пользуются этим.
20
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8240
1489811
Страх перемен - главное чувство русского человека, и кукловоды успешно пользуются этим.
Зачем менять кукловодов если спекталь и так нормальный?)))
Российский автопром
11
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8240
VooDooAlien
В городе такой авто никуда не уперся, овна на авто за 4 ляма штурмовать ни кто не будет.
какова ЦА данного авто?
Городской житель который гоняет в выходные на машине в лес, степи, горы
Российский автопром
16
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1256
VolgoApatity
в таком случае закроется не только ВАЗ и УАЗ, закроются все автосборочные предприятия, и японские и корейские и немецкие. а вместе с закрытием этих предприятий, огромную часть заказов недополучат энергетики,...
здесь даже чайник не могут сделать.
6
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1400
роман
За такую цену лучше уж взят Fortuner или Prado
Да, если нужен внедорожник, с его потенциалом и расходом топлива.
А если нужна упраляемость легкового авто, с хорошими возможностями на плохой дороге, то Аут в самый раз.

Кроме Ауди ещё у Вольво были подобные КроссКантри, но видимо не поставляются к нам теперь.
16
 
Ответить
Денис
Курган
Hephasto
Думается мне, что не в утильсборе дело. Из 3.87 млн утильсбор 0.28 млн, то есть, без утильсбора она бы стоила от 3.59 млн. Вряд ли такая разница в цене существенно повлияла на популярность машины.
А так-то аппарат зачотный. Всегда хотел себе такой, да всё случая не было.
Конечно нет, еще растаможка около 500 тр скорее всего.
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
23208779
До тавоты, или это не тавота?) Короче, до японцев, как обычно, на третий день только доходит! Уже в мире тенденция, отказываться от непосредственного впрыска, так как каналы загаживаются! Сейчас привешивают...
Для вас, наверное, будет открытием америцы, но "послойное смесеобразование" первыми активно стали применять именно что япы
6
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1400
Probeerka
Этот автор в каждом тексте крутит пластинку про утильсбор и мантурова, реально притомил своим нытьём.
Всех притомило то что творится на нашем авторынке. Как из-за объективных причин, так и из-за субъективных - наших внутренних.
Ну какой утильсбор при продаже 20 тыс в год даже популярных моделей? Кто будет строить завод и соблюдать драконовские меры? Мы ж не США и Китай, где это имеет смысл.
16
2
Ответить
8834095
Набережные Челны
andrew124d
Мне нравится аут. Если б привезли нам 2.4 турбо на 249 коней - было бы здорово.
Через 3 года с аукциона будут доступны 1,8 турбо ))
9
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1610
EsaulZ
Да, если нужен внедорожник, с его потенциалом и расходом топлива.
А если нужна упраляемость легкового авто, с хорошими возможностями на плохой дороге, то Аут в самый раз.

Кроме Ауди ещё у Вольво были подобные КроссКантри, но видимо не поставляются к нам теперь.
V90 Cross Country поставляется, цена - от 4,4млн.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
7
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
KalitosMadDog
Машина, конечно, более чем зачетная. Но заплатить четыре раза стоимость 10 летнего аутбэка за то чтобы получить всякие свистоперделки - это уже через край.
это не машина дорогая, это мы с нашим постоянно обесценивающимся рублем бедные... В Америке любая семья такой себе может позволить...
23
10
Ответить
madmax257
Тюмень
Насколько далек Д. Мантуров от действительности, что может уверенно утверждать о том, что российские авто производители могут предоставить потребителю аналогичную замену иностранным производителям.
Хотя, при условии условии что в ближайшем будущем от нас уйдут практически все иностранные производители (за исключением премиума который для обычного гражданина очень дорог, а будет еще дороже), и мы будем выбирать между УАЗ, ГАЗ и ЛАДА, то да. Нам не с чем будет сравнивать, а туже Весту Кросс будем хватать вместо этого же Аутбека.
С другой стороны, что может дать министр который практически всю жизнь ездит на авто люкс класса и живет в премиум жилье? Он вряд ли понимает и знает как живет средний россиянин, для того чтобы предлагать решения соответствующие реальности сегодняшней жизни.
35
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
. Стало понятно — министр не очень хорошо разбирается в автомобилях
Зато в яхтах они все хорошо разбираются((
39
1
Ответить
роман
Владивосток
EsaulZ
Да, если нужен внедорожник, с его потенциалом и расходом топлива.
А если нужна упраляемость легкового авто, с хорошими возможностями на плохой дороге, то Аут в самый раз.

Кроме Ауди ещё у Вольво были подобные КроссКантри, но видимо не поставляются к нам теперь.
Самое интересное как раз больше берут прадики чем субари!
10
7
Ответить
роман
Владивосток
Hephasto
Прадо больше аутбека? О_о
Это в каком же месте? Разве что выше, но это очень редко играет роль. Проходимей - ну разве что в колеях от лесовозов. В обычной гражданской эксплуатации проходимости аутбека за глаза. Аутбек заедет дальше, чем большинство кроссовков на рынке.
А, берут прадиков в разы больше чем аутбэков!
17
6
Ответить
роман
Владивосток
Киргиз
Для кого лучше? Если живешь в городе но любишь съехать с асфальта а до съезда надо гнать по асфальтированной трассе, лучше как раз оутбек, во вместимости плюс минус одинаково, проходимость достаточно высокая...
Так почему же этих субарей меньше на дорогах вижу чем заряженных геликов?! Не говоря уже о прадиках!
11
15
Ответить
 
Сообщений: 4910
роман
А, берут прадиков в разы больше чем аутбэков!
Потому что БЧЖ.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
11
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Outback в Москве