Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Нет, это не Subaru». Тест ядреной Toyota Caldina GT-Four
05.04.2019 | 53006 просмотров

«Нет, это не Subaru». Тест ядреной Toyota Caldina GT-Four

Текст и фото: Вячеслав Залевский
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
4366 (87%)
678 (13%)
Что выбрать любителю японских автомобилей, если хочется купить нечто быстрое, полноприводное и недорогое? Многим на ум приходят Mitsubishi Airtrek с мотором от Evo или скоростные версии Subaru Forester. Так было и у героя этой статьи, но он приобрел далеко не самый очевидный вариант — Toyota Caldina GT-Four третьего поколения (2003 г. вып.).

«Нет, это не Subaru», — отвечает Михаил, владелец этого аппарата, любопытному мойщику. И, улыбаясь, добавляет — «Постоянно путают». Неудивительно: и без того редкая для Питера модель вводит окружающих в заблуждение отсутствием шильдиков, ярким синим цветом и «ноздрей» воздухозаборника на покатом капоте. Но не цветом единым. Если первые два поколения продававшегося исключительно в Японии универсала были банальными «сараями» для повседневных поездок, то третья Caldina полностью сменила имидж, заделавшись модной штучкой для людей, ведущих активный образ жизни. Укоротилась, припала к земле и раздалась вширь. Только посмотрите на этот профиль с «акульим плавником» задней стойки! А как вам треугольные части задних фонарей на пятой двери, увязанные с динамичной формой заднего стекла? За 16 лет этот дизайн не устарел. Скромный обвес по кругу — накладки на бамперы и пороги — признак версии N-edition. Этот вариант модели Toyota посвятила великому Хирому Нарусе по прозвищу Мастер — главному инженеру-испытателю Toyota Motor Corporation, руководителю команды Gazoo Racing и отцу суперкара Lexus LFA.

Воздухозаборник на капоте не декоративный, а вполне функциональный — это признак того, что под капотом живет «турбочетверка» 3S-GTE. Двигатель может похвастать турбокомпрессором собственной разработки Toyota и тем, что за свою 21-летнюю карьеру (1986–2007) устанавливался лишь в три модели — Celica, MR2 и Caldina. Два купе в одной компании с универсалом — это многое говорит о последнем!

Мощности 2,0-литровому турбированному универсалу хватает за глаза, и это понятно даже на малых скоростях. По паспорту отдача двигателя — 260 л.с., а момент 324 Нм, хотя в данном случае это уже не соответствует действительности. Предыдущий владелец увеличил давление наддува с 0,8 до 1,2 бара, и, по его оценкам, универсал располагает как минимум 280 л.с.

Я мирно качусь вдоль набережной, пытаясь найти подходящее место для фотосессии. Все чинно, благородно, словно в Camry, вот только если бы не тихое сопение перепускного клапана...

Черт, пропустил съезд! Придется делать еще круг. А Caldina и рада показать себя во всей красе. Утопленный газ пробуждает в универсале лютого зверя. Едва заметная турбояма после 2000 об/мин сменяется такой лавиной ускорения, что, не успев опомниться, я получаю от Recaro щедрый подзатыльник. А Blow-off свистит и шипит, подзуживая: «Давай еще!». Даю, не забывая про аппетит. Расход у турбо-Тойоты в эксплуатации порядка 20 литров бензина на «сотню» (если на город и трассу приходится примерно одинаковый пробег). Причем рекомендуется как минимум АИ-98, а Михаил предпочитает кормить Калдину даже «сотым».

«Автомат», даром что всего четыре ступени, обеспечивает достаточную динамику. Ручной режим в процессе тест-драйва мне не пригодился. Коробка мягко и незаметно переключает передачи при спокойной езде и почти не тупит, когда я решаю проверить, есть ли еще порох в старых японских пороховницах. Он там есть!

N-edition — это не только обвес и Recaro. Caldina в этой версии получила распорку под капот, спортивные настройки антиблокировочной системы тормозов и самоблокирующийся дифференциал.

Ужесточенная подвеска и 17-дюймовые колеса — звучит страшнее, чем есть на самом деле. Ходовая упруго отрабатывает даже переплетение трамвайных путей на перекрестках. Нещадно трясти стало лишь когда я промчал по испещренному ледяными бугорками переулку, не снижая скорости.

В отличие от топовых версий с 2,0-литровым «атмосферником», где задняя ось подключалась только в случае пробуксовки, у GT-Four честный постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, который можно заблокировать. В итоге Caldina уверенно, понятно и безопасно управляется на том катке, в который превратила пришедшая весна питерские дороги. Стартует без пробуксовки, легко и непринужденно пишет повороты и как влитая стоит на прямой. При этом ни кренов, ни гуляний по дуге не дождетесь. Зато кайфа от мгновенных, однозначных реакций на повороты хваткого трехспицевого руля — сколько угодно.

Повезло Михаилу. Как он нашел такой экземпляр? Поначалу попадались ржавые, битые, замученные апгрейдами автомобили, на которые без слез не взглянешь. Но вдруг удача — за 500 000 рублей был найдена Caldina 2003 года выпуска, недавно вывезенная из Киргизии. Универсал с пробегом 160 000 км поразил своим состоянием: ни следа ржавчины, из крашеных элементов лишь крышка багажника, и та при ремонте была заменена на новую. Тюнинга минимум, что особенно удивительно, с учетом комплектации GT-Four N-edition.

2,0-литровый турбомотор и полный привод Михаил считает идеальным вариантом для повседневного автомобиля. Таким сочетанием могли похвастать далеко не все Caldina третьего поколения. Простые версии универсала, представленного в 2002 году, довольствовались атмосферными «четверками» 1ZZ-FE (1,8 л/132 л.с.) и 1AZ-FSE (2.0 л/150–155 л.с.). Начальный мотор сочетался только с передним приводом. 2,0-литровые версии могли комплектоваться также подключаемым полным приводом, а для топовой 260-сильной версии GT-Four постоянный полный привод был единственным вариантом. Коробка передач в любом случае — 4-ступенчатый «автомат» классической конструкции, хотя родственный седан Toyota Allion в 2,0-литровой версии оснащался вариатором.

В салоне возраст машины чувствуется более явно, чем когда осматриваешь спортуниверсал снаружи. Хотя безликим интерьер не назовешь. V-образный щит передней панели удачно соотносится с формой радиаторной решетки. Темно-синий пластик отделки гармонирует с цветом кузова. Из-за трехспицевого руля на меня смотрит, мерцая и гипнотизируя, оптитронный щиток приборов. Комплектация по современным меркам скромная, но включает самое необходимое: климат-контроль, минимальный электропакет, подогрев передних сидений и зеркал. К слову, все стеклоподъемники снабжены автоматическим режимом — у леворульных Тойот это редкость. Зато у европейцев кардинально другой подход к созданию спецверсий, которые они оснащают по максимуму. Но об этом забываешь, оказавшись в объятиях кресел Recaro с регулируемой боковой поддержкой и изменяемой длиной подушки — отсутствие электрорегулировок и кожи с алькантарой никак не сказалось на удобстве.

Несмотря на наличие на заднем сиденье третьего ремня безопасности, оно скорее двухместное — слишком выпирает центральный тоннель в полу и посередине дивана. Зато двоим тут раздолье, в ногах места не меньше, чем в Camry. К тому же можно менять наклон спинок, а при необходимости можно их и опустить: это увеличивает объем багажника почти втрое — с 520 до 1500 л. Ровный пол, образующийся при сложенных спинках, упрощает перевозку грузов. Правда, в нашем случае возможности багажника подпорчены установкой сабвуфера.

В салоне предусмотрены емкости для мелочей. Большой и удобный бардачок, глубокий и узкий пенал в центре передней панели, бокс для мелочи справа от руля, емкость под центральным подлокотником и карманы в дверях. Впрочем, Caldina создана не для покатушек по магазинам. Особенно эта машина.

Caldina в этом исполнении получилась совсем нетипичной для Toyota. Заводная, проворная провокаторша на каждый день независимо от прогноза погоды. Неудивительно, что такой эксклюзивный продукт продавали только в Toyota Store, старейшей дилерской сети, рядом с Century и Crown.

Пережив небольшой рестайлинг в 2005 году, Caldina канула в небытие спустя два года. Третье поколение стало последним для модели, заменившей в 1992 году универсалы Carina и Corona.

Михаил нисколько не разочаровался в своем выборе. И сейчас, спустя 4000 км, перед наступлением весны провел ТО. Заменены масло в двигателе и КП, фильтры, тормозная жидкость и антифриз, куплена летняя резина, установлена защита картера. На все это потрачено почти 50 000 рублей. Доработок не планируется. От добра добра не ищут.

Технические характеристики Toyota Caldina GT-Four N-edition (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998
Мощность, л.с. при об/мин 260/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин  324/4400
Трансмиссия
Привод Постоянный полный
Коробка передач 4-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4510/1740/1445
Колесная база, мм 2700
Клиренс, мм 145
Снаряженная масса, кг 1490
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 520–1500
Шины 235/45 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 (ограничена электроникой)
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,4
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 20,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д.

Фотобонус

Комментарии

    
25 rus
Сообщений: 1419
так извращались в нулевых на калдине целики и подобных...ну чтоб сейчас..
не делай людям добра,не получишь назад зла.
116
366
Ответить
nosns1
очень интересная машина, способная многих удивить в потоке!
ДВ у вас много их там еще?
414
45
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Западники всквозь слёзы сейчас будут Тазы нахваливать!))
444
101
Ответить
  
Сообщений: 12604
Атас на красных дисках
Продам уши от мертвого осла.
183
57
Ответить
Бо
Омск
"В отличие от топовых версий с 2,0-литровым «атмосферником», где передний мост подключался только в случае пробуксовки" - чего-чего??
381
10
Ответить
Денис
Иркутск
В Калдинах сроду дифф межосевой принудительно не блокировался. Это же не Carib-95
169
25
Ответить
X892KH
Владивосток
nosns1
очень интересная машина, способная многих удивить в потоке!
ДВ у вас много их там еще?
Единицы. Это последние экземпляры из золотой эры интересных машин до поднятия пошлин. Сейчас одни приусы, короллы, фиты, витсы и прадики в бич-комплектациях для богачей.
Живую машину таких годов найти практически не реально .
320
6
Ответить
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
Под капотом бы помыть перед фотосессией...
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
109
21
Ответить
 
Сообщений: 151
Поддерживаю, машина отличная. Сам владею такой 7-й год, очень радует. Последняя из Тойот старого образца с мотором GTE.
445
17
Ответить
13791704
Хабаровск
Типичный автомобиль для жителя Дальнего Востока. Здорово конечно, что авто добралось до Питера, однако ничего выдающегося в нем нет, а мотор общего с моторами от st205 и MR2 имеет только одно название.
83
373
Ответить
7372585
Новосибирск
Ужесточённая подвеска... улыбнуло) А вообще Дном наконец то опубликовал материал о по-настоящему интересной машинке, браво!
189
19
Ответить
nosns1
X892KH
Единицы. Это последние экземпляры из золотой эры интересных машин до поднятия пошлин. Сейчас одни приусы, короллы, фиты, витсы и прадики в бич-комплектациях для богачей.
Живую машину таких годов найти практически не реально .
хотел бы у Вас оказаться лет 10 назад!
представляю какой сочный трафик был, можно сказать уникальный со своим калоритом и гонками
печально очень это все..
123
10
Ответить
Роман
Красноярск
Была такая корона, 3s-gte 260 сил мкпп 4wd, подвеска тоже gtt, коробка её родная e56f2-05b,прикольнло было когда тебя бмв не может обойти или ауди у которых по 300 с чем то сил
286
50
Ответить
Ruslan~86
Нижневартовск
Некогда наверно не пойму как модель с коробкой автомат можно называть версия *GT*. По мне так версия GT должна оснащаться только коробкой механикой.А так кроме кузова у этой модели больше нечего красивого.
45
485
Ответить
7541663
Автор своих слов
Западники всквозь слёзы сейчас будут Тазы нахваливать!))
Почему ТАЗы ? Других машин нет ? Не прулем единым ....
72
126
Ответить
Курт
Новосибирск
Денис
В Калдинах сроду дифф межосевой принудительно не блокировался. Это же не Carib-95
На ранних калдинах была кнопка блокировки межосевого дифа.
85
8
Ответить
nosns1
Ruslan~86
Некогда наверно не пойму как модель с коробкой автомат можно называть версия *GT*. По мне так версия GT должна оснащаться только коробкой механикой.А так кроме кузова у этой модели больше нечего красивого.
если даже не свапать механику и слегка ее надуть, то при хорошем водителе Ваши трусы скорее всего порвутся
172
15
Ответить
7541663
Какие же салоны никакие в "японцах". В Ауди-80( В-4) образца 1991 г.г. он лучше выглядит чем Тойота 2003 г.
89
447
Ответить
Курт
Новосибирск
13791704
Типичный автомобиль для жителя Дальнего Востока. Здорово конечно, что авто добралось до Питера, однако ничего выдающегося в нем нет, а мотор общего с моторами от st205 и MR2 имеет только одно название.
Никогда не пиши по теме, в которой не бум-бум. Выглядишь глупо)
279
17
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63150
Действительно, это не Subaru
122
9
Ответить
Роман
Красноярск
Ruslan~86
Некогда наверно не пойму как модель с коробкой автомат можно называть версия *GT*. По мне так версия GT должна оснащаться только коробкой механикой.А так кроме кузова у этой модели больше нечего красивого.
Gt это gran turismo а то переводится как большое путешествие.
173
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2996
Ruslan~86
Некогда наверно не пойму как модель с коробкой автомат можно называть версия *GT*. По мне так версия GT должна оснащаться только коробкой механикой.А так кроме кузова у этой модели больше нечего красивого.
GT, если не изменяет память, gran tourismo... то есть комфортная на дальняк, типо))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
113
1
Ответить
взрыв из прошлого))))
69
2
Ответить
12653972
Ruslan~86
Некогда наверно не пойму как модель с коробкой автомат можно называть версия *GT*. По мне так версия GT должна оснащаться только коробкой механикой.А так кроме кузова у этой модели больше нечего красивого.
Не поймёшь и не надо,иди на завод,гайки крути и думай что на пенсию ещё не скоро. Если вообще доживёшь.
127
31
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
А почему под капотом срачь такой?!!
26
37
Ответить
Такой бы аппарат да по лицензии на ВАЗе делать вместо Приоры универсал .... эх...
112
36
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Да уж....Тоётакоторуюмыпотеряли. Турбо, полный привод, не уродская снаружи а даже наоборот.
Даже салон по-человечьи выглядит...и это 2003 год. Почему-то в этом случае японцы понимали, что к бело-сиреневой подсветке с красными стрелками не надо делать дисплейчик и магнитолу-климат янтарным или зелёным цветом.

Но что-то её и Хонду году в середине 00-х переломило через колено и на выходе стали только овощные уродцы...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
127
9
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 794
Ruslan~86
Некогда наверно не пойму как модель с коробкой автомат можно называть версия *GT*. По мне так версия GT должна оснащаться только коробкой механикой.А так кроме кузова у этой модели больше нечего красивого.
Где то загрустил один nissan gt-r
99
3
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Denis2103
Поддерживаю, машина отличная. Сам владею такой 7-й год, очень радует. Последняя из Тойот старого образца с мотором GTE.
Мне внешне ваш автомобиль больше понравился, чем тот, который в статье.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
131
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
Нет, а правда, это на каких же Калдинах передний мост (мост, Карл, мост!!!) при пробуксовке то подключался?????? Дром, ну нет :)) Вы на такое ведь не способны, да? :))
Мой отзыв: BMW X5 2004
108
8
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Роман
Была такая корона, 3s-gte 260 сил мкпп 4wd, подвеска тоже gtt, коробка её родная e56f2-05b,прикольнло было когда тебя бмв не может обойти или ауди у которых по 300 с чем то сил
В бочку же не ставили 3S-GTE, это свапнутая Корона?
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
87
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2736
Денис
В Калдинах сроду дифф межосевой принудительно не блокировался. Это же не Carib-95
в этих коробках блокировался, у целки еще и блоки в мостах были
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
12
24
Ответить
Леонид
Владивосток
nosns1
очень интересная машина, способная многих удивить в потоке!
ДВ у вас много их там еще?
по пальцем одной руки..
28
4
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
А мне больше 190-я Калдина GT-T нравится.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
42
40
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Занятная тачка! Такие всегда радуют в потоке! Вот такой должна быть настоящая тойота!
Колхозно, но люто! Лайк.

Щас чутка вброшу но это не меняет сути что тачан крутой:

Радиальная оцифровка спидака - на весте фу позор. На шкоде - фу позор. А на калдине? Фу? Позор?
Клиренс 145мм. Годнота. А для ДВ? Пузотер? Или годнота? Как с дорогами? Всем же крузак нужен или можно на пузотере у Вас там ездить?
4 ступенчатый астомат... На гранте это зашквар позор и вообще. Хотя гранта суть глубокий рестайл восьмеры 1986 года.
А на турбо калде? 4 акпп норм да? Даже в кресло вжимает смотрите ка!
Жду Ваших разъяснений по поводу замечаний. И еще раз: Тачка - годнота. А то опять меня обвинят в ненависти к тойоте.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
114
70
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Роман
Была такая корона, 3s-gte 260 сил мкпп 4wd, подвеска тоже gtt, коробка её родная e56f2-05b,прикольнло было когда тебя бмв не может обойти или ауди у которых по 300 с чем то сил
Откуда в Красноярске ауди? Они же разваливаются еще на границе с РФ! Что-то Вы темните. Ауди которая на автовозе попала в Красноярск должна сразу уезжать в музей ибо такой стойкости от неё не ожидали даже на заводе.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
84
39
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
И еще. Предвижу что кто-то восхитится креслами рекаро.
Так вот. Стандартно рекаро были в моём форд сиерра 1988 года выпуска 3д 1.6 карбовое недоразумение. Так что... Даже с боковой поддержкой.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
39
72
Ответить
12653972
А что,за "спереди" обиделся?? Айда ещё раз в овно окуну. Неграмотные "журналисты".Позорище. Зато подтирать это мы умеем.
26
2
Ответить
Роман
Красноярск
Klёninstyle
В бочку же не ставили 3S-GTE, это свапнутая Корона?
Да полный свап с st225 gt t, кроме мкпп она родная
17
4
Ответить
ilya
Ангарск
Курт
На ранних калдинах была кнопка блокировки межосевого дифа.
Когда то и на короллках была такая штука, очень полезная...
21
2
Ответить
 
Сообщений: 5771
Один из минусов Калдин - их расход. Япония старой школы мощу получали увеличением объемов сжигаемой смеси. Фиг прокормишь такого зверя.
70
15
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5688
Denis2103
Поддерживаю, машина отличная. Сам владею такой 7-й год, очень радует. Последняя из Тойот старого образца с мотором GTE.
Тут куда удачней колеса выглядят чем в статье какой то красный колхоз)
45
2
Ответить
Александр
Иркутск
Любой 1.8 tsi ее объедет. И расход будет 10 и руль будет с правильной стороны.
86
257
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Есть еще Гт-форики в Москве Питере, прям удивлен...
Автору статьи:
- N-edition - основные отличия:
- Салон рекаро
- Амморты каяба перевертыши
- Рулевая рейка короче (меньше оборотов от упора до упора)
- Торсен в заднем диффе
- распорка
- настройка АБС
- Ну и самое главное, подвеску и рулежку настраивали на нюрнбургском кольце.

По поводу постоянного полного привода и блокировок, скорее всего опечатка, на "овощах" подключаемый задний привод через муфту.
59
3
Ответить
ilya
Ангарск
7541663
Какие же салоны никакие в "японцах". В Ауди-80( В-4) образца 1991 г.г. он лучше выглядит чем Тойота 2003 г.
Тебе из трамвая лучше видно))
100
17
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
А не субару ли это?
7
43
Ответить
  
Сообщений: 404
Колхозный стиль , очень убогий салон , автор , который сравнивает это корыто с камри .... Это новый формат повествования ? Дичь...
43
167
Ответить
Александр
Новосибирск
Вообще овощных подключаемый задний, а не передний привод.
36
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
До чего докатились - тавоту калдину тащим из Киргизии..
84
3
Ответить
Ruslan~86
Нижневартовск
nosns1
если даже не свапать механику и слегка ее надуть, то при хорошем водителе Ваши трусы скорее всего порвутся
А Вы эксперт в трусах?) Не знал,что есть тут специалисты в этом деле.
12
56
Ответить
Ruslan~86
Нижневартовск
12653972
Не поймёшь и не надо,иди на завод,гайки крути и думай что на пенсию ещё не скоро. Если вообще доживёшь.
Я в другой отрасли работаю,на завод мне пока не к спеху.До живу если буду и дальше спортом заниматься.Ну если не до живу то же не обижусь,значит не судьба)
17
15
Ответить
Иван
Красноярск
Ивановка
Занятная тачка! Такие всегда радуют в потоке! Вот такой должна быть настоящая тойота! Колхозно, но люто! Лайк. Щас чутка вброшу но это не меняет сути что тачан крутой: Радиальная оцифровка спидака...
По поводу автомата: в этой калде на скорости 110 будет 2200 оборотов и тишина, а на роботе(5ступеней вроде?) в ладе на 110 будет 2800 оборотов и шум движка
68
27
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
ПАЛАСИО
Атас на красных дисках
У нас в городе такая же катается , только на белых дисочках. Белые норм.
18
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Значит вот для кого квадратные номера делают, все о народе заботятся..
23
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Иван
По поводу автомата: в этой калде на скорости 110 будет 2200 оборотов и тишина, а на роботе(5ступеней вроде?) в ладе на 110 будет 2800 оборотов и шум движка
Тишина это вопрос шумки. Обороты вообще не при делах.

Еще бы тут были высокие обороты на 110! 260 сил как ни как.
У меня на тииде 4 ст акпп на 130 было около 3к оборотов. Как и у октавии почти на 6ой передаче.
Но тиида была дровами. Это её не спасало))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
39
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Мне одному она напоминает растолстевшую Хонду Фит начала 2000х?
4х ступка АКПП - можно только догадываться сколько мощности ДВС она скрадывает. Конечно длинные передачи это хорошо для ралли, но не для городского хот хетча, да и расход мягко говоря не радует.
Все же Subaru тех лет были на много интереснее в плане дизайна, особенно лупатые заряженные вагоны Импрезы.
38
81
Ответить
Виталий
Барнаул
Да верно тут их смесь: 1 Хонда Фит 2 Субару 3 Калдина.
10
21
Ответить
    
Сообщений: 1452
Хорошая статья про хороший редкий авто. Владельцу срочно сменить колхозное литье на более широкое и красивое.
67
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Klёninstyle
Мне внешне ваш автомобиль больше понравился, чем тот, который в статье.
:-)
в статье - синяя калдинка - начала выпуска третьего поколения, а серебристая - после обновления, плюс обвес у нее удачный
21
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 90
Когда то хотел такую - а сейчас смотрю.. а ничего в ней нет. Кузов выглядит так себе, салон еще хуже. Двигатель - это да. Но расход опять же не радует - у меня 3л турбо на палке столько же ест. Механики нет. Предыдущий кузов был хотя бы симпатичнее.
Majesta S140 1UZ Air SUS
27
23
Ответить
  
Сообщений: 12312
ей автомат 4-ступый все портит
думаю она из 14 секунд 1/4 мили даж не выезжает
260 сил на 4-ст акпп это как 200 сил на короткой механике - как какая нить Хонда Интегра Type R
а тут беспонтовая оплата налога 40 тыр и все

на каждый день динамики за глаза, да, но вообще тяжело бы ей пришлось с 4-ст автоматом и ненужным для квотера при такой небольшой мощности полным приводом, который только тормозить уже начинает.

едет она по факту как легкий 200 сильный монопривод на коробке
32
52
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Тормоза маленькие для такой тачки. Явно сэкономили. Моощща есть а тормозов не надо) Гоношно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
30
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Ивановка
Занятная тачка! Такие всегда радуют в потоке! Вот такой должна быть настоящая тойота! Колхозно, но люто! Лайк. Щас чутка вброшу но это не меняет сути что тачан крутой: Радиальная оцифровка спидака...
:-)
про просвет - 235/50/17 , а не 45 - и все нормально, плюс у нее очень все удачно снизу - нет ничего критично выступающего
приборка - в 05 году после обновления выглядит лучше

по АКПП 4 скорости - это да - это бЯда - до 120-140 - машинка очень бодрая, причем в любом диапазоне, потом - не комфортно - обороты очень уж неприличные становятся..... но при этом у этой коробки есть неоспоримый плюс, который перевешивает минусы - надежность.
30
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Александр
Любой 1.8 tsi ее объедет. И расход будет 10 и руль будет с правильной стороны.
покажи свой 1,8ТСЙ - пятнадцатилетний - чтобы он не то что объехать эту калдину смог, чтобы он хотя бы мог передвигаться.

про руль с правильной стороны - это не руль не с той стороны - это у кого то проблемы с головой, в которой куча комплексов носится размером с бегемота.
149
40
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Калдина очень интересное авто, жаль их нет уже почти.
29
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Евгений из СПб
:-) про просвет - 235/50/17 , а не 45 - и все нормально, плюс у нее очень все удачно снизу - нет ничего критично выступающего приборка - в 05 году после обновления выглядит лучше по АКПП 4 скорости...
А то есть японский пузотер с клиренсом в пусть даже 16 см это нормально а веста с 18 см днище? Я понял))
Приборка тоже дрянь. Я понял. Но никто её не ругает. Тойота ведь.
4 акпп тоже дрянь. После 140 не валит. Записываю.

Так тачка хорошая или нет. Я не понял? Тут с одной стороны брызги радости что гонка пушка и грустит гтр... А тут выясняется что Н22 уверен что овощ и квотер даже за 14 не едет и вообще полный привод дрянь для нее(читайте его коммент выше). Вы говорите что единственный плюс коробки это надежность, но обороты высоченные...
Еще выше говорят что жрёт как не в себя... Ну реально 20 литров 100 бенза это не дешево. Я по себе знаю))

Так вывод какой? Годнота? Или сомнительно? Мне лично зашла не считая внешки и руля.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
37
27
Ответить
elRomario
Уссурийск
nosns1
очень интересная машина, способная многих удивить в потоке!
ДВ у вас много их там еще?
Даже на ДВ они редкие, один из достойнейших вариантов едет в Ростов.
11
4
Ответить
elRomario
Уссурийск
13791704
Типичный автомобиль для жителя Дальнего Востока. Здорово конечно, что авто добралось до Питера, однако ничего выдающегося в нем нет, а мотор общего с моторами от st205 и MR2 имеет только одно название.
Ахах 🤣 прям очень разные, шатуны + катушки. Отличий не сильно много.
11
3
Ответить
elRomario
Уссурийск
Ruslan~86
Некогда наверно не пойму как модель с коробкой автомат можно называть версия *GT*. По мне так версия GT должна оснащаться только коробкой механикой.А так кроме кузова у этой модели больше нечего красивого.
ГТ - это гран туризмо )
9
4
Ответить
elRomario
Уссурийск
7541663
Какие же салоны никакие в "японцах". В Ауди-80( В-4) образца 1991 г.г. он лучше выглядит чем Тойота 2003 г.
Ради интереса загуглил....мда. Посмотри от Чинпоко Мотор спортс честный обзор о Мерседесе.
15
7
Ответить
elRomario
Уссурийск
snikulin-78
в этих коробках блокировался, у целки еще и блоки в мостах были
Свободный диф спереди, межосевая вяскомуыта и торсен сзади - целика, в калдине торсен опцией шел к МКПП , либо к н-едишн
6
1
Ответить
   
Сообщений: 18662
В колхозе тюнинг делали ?
14
13
Ответить
elRomario
Уссурийск
Ивановка
Занятная тачка! Такие всегда радуют в потоке! Вот такой должна быть настоящая тойота! Колхозно, но люто! Лайк. Щас чутка вброшу но это не меняет сути что тачан крутой: Радиальная оцифровка спидака...
Год какой этого позора? Скоро 20 лет как ))
17
13
Ответить
nosns1
H22A RED TOP
ей автомат 4-ступый все портит думаю она из 14 секунд 1/4 мили даж не выезжает 260 сил на 4-ст акпп это как 200 сил на короткой механике - как какая нить Хонда Интегра Type R а тут беспонтовая оплата...
так а в чем проблема то поставить механику
по налогу вопрос решаемый тоже, у многих меньше сил по докам (кто вовремя смекнул)
8
2
Ответить
elRomario
Уссурийск
Александр
Любой 1.8 tsi ее объедет. И расход будет 10 и руль будет с правильной стороны.
Только сходу, руль с правильной - справа 🤣

Этой машине 20 лет. В РФ 10 лет назад она стоила 500 и сейчас стоит 500. Дизайн до сих пор актуален, что не скажешь о шкодах, Ауди, тех годов.

Но мир движется дальше, 3$гте архаичен, достаточно надёжен.

Но время ушло. Ваги , конечно, сдвинули всех.
36
23
Ответить
elRomario
Уссурийск
Niko
Мне одному она напоминает растолстевшую Хонду Фит начала 2000х? 4х ступка АКПП - можно только догадываться сколько мощности ДВС она скрадывает. Конечно длинные передачи это хорошо для ралли, но не...
Длинные передачи для ралли? Хоть понимаете о чем пишете
20
5
Ответить
 
Сообщений: 151
MARKOVOD_38
Тут куда удачней колеса выглядят чем в статье какой то красный колхоз)
Сколько этих колес было! :)
14
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
elRomario
Год какой этого позора? Скоро 20 лет как ))
Даже по меркам жизни людей это много. Я в 20 лет уже не хотел жить поняв что жизнь - страдание. От а до я.

А вообще хорошую машину возраст не портит. Лишь бы состояние было хорошее.

Калда в принципе отличная задумка. Если бодрая.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
22
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
elRomario
Ради интереса загуглил....мда. Посмотри от Чинпоко Мотор спортс честный обзор о Мерседесе.
почитай сайт антитойота...
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
7
20
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
elRomario
Только сходу, руль с правильной - справа 🤣 Этой машине 20 лет. В РФ 10 лет назад она стоила 500 и сейчас стоит 500. Дизайн до сих пор актуален, что не скажешь о шкодах, Ауди, тех годов. ...
10 лет назад 500 это деньги. Сейчас 500 это гранта не в топе.
Сейчас 500 это даже не 5 терабайтовых гэлекси 10...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
27
8
Ответить
elRomario
Уссурийск
Для обзора Дрома - меки японопрома в РФ - позор, столько ляпов.
Хоть бы проконсультироваться ходили куда-нибудь.

Ниже моё замученное апгрейдом ведро. 🤣🤣🤣
В котором 300+ при бусте 1кг, настроена до 1,6 кг.
Тормоза и МКПП.
Спасибо прошлому хозяину, который довел а/м до этого ,низкий поклон.
52
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Ивановка
А то есть японский пузотер с клиренсом в пусть даже 16 см это нормально а веста с 18 см днище? Я понял)) Приборка тоже дрянь. Я понял. Но никто её не ругает. Тойота ведь. 4 акпп тоже дрянь. После 140...
:-)
первое - весте до калдины - как до пекина раком.
калдинка 2,0 атмосферник - 155 л.с. - полный привод - это достижение тойоты, которое они сами же не могут повторить/достигнуть по факту уже 12 лет. АКПП - высокие обороты после 140 - часто приходится/надо быстрее гонять на СЕМЕЙНОМ УНИВЕРСАЛЕ?

второе - турбовый бензиновый ДВС в возрасте 16 лет (авто из этой статьи) и реальным пробегом - 300-350 тыс км - сколько по твоему должен кушать?

ну и про вывод - в 19 году обсуждать - годнота или нет машину в возрасте 16 лет - причем машина - не эксклюзив, а просто удачный семейный авто и эту модель производитель 12 лет назад посчитал технически устаревшей и снял с производства - это как по твоему - нормально?
70
21
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2523
У товарища была такая. Тачка огонь. На ней еще ограничитель стоял. Не помню точно на какой предельной скорости срабатывал ограничитель и двигатель тупо глох. Короче, пока доедет до Владивостока, раза четыре заглохнет. Пуля!
10
24
Ответить
Денис
Иркутск
Курт
На ранних калдинах была кнопка блокировки межосевого дифа.
Я турбо имел в виду. На 215w даже на механике не было принудительной блокировки. На 241 и подавно. Торсен стоял в заднем редукторе, вот и все блокировки.
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7029
Предметную область автору статьи бы подтянуть.
И в предыдущих кузовах была калдина ГТ с турбовым мотором 3S**
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
18
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
elRomario
Длинные передачи для ралли? Хоть понимаете о чем пишете
Я то понимаю, ознакомься для общего развития с коробками машин WRC
а если лень искать, включи логику -короткие передачи там не нужны, постоянно их перещелкивать. Ещё лет 8-10 назад у Ситроена были 4х и 5 ступки секвенталки в ралли.
4
9
Ответить
7541663
ilya
Тебе из трамвая лучше видно))
В нашем городе нет трамваев ). И зачем отрицать очевидное,зачем на черное говорить белое? К чему эта дебильная поговорка о трамвае ,которую каждый второй любит употреблять ?
9
28
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Евгений из СПб
:-) первое - весте до калдины - как до пекина раком. калдинка 2,0 атмосферник - 155 л.с. - полный привод - это достижение тойоты, которое они сами же не могут повторить/достигнуть по факту уже 12...
Веста 1.8 145 сил на евро 5. Уверены что ваз на 2.0 литра евро 2-3 не сделает?
Гонять? А если можно просто спокойно ехать 160? Евгений, ну кад под боком!

Про расход я ничего не говорю. Я сам 20 литров на 100 сжигаю легко. И тоже 100го бенза. Ведь у меня тоже по сути старый мотор. Не старый по годам, а по конструктиву.

Марк 2 - годнота. А ему уже скоро 30 лет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
16
Ответить
urwoiy
Машина из прошлого, как ни крути. Устарела во всем. Расход просто жесть. Начинаешь искать плюсы, вроде они как бы есть, но вникая, понимаешь, что их нет. За такие деньги с такой динамикой и расходом можно гонять на авто, которое на несколько классов выше, комфортнее, приятнее в управлении, безопаснее..
25
55
Ответить
111
Тында
Хороший турбосарай! У брата st215 жтт была на палке, на бусте 1,2 дубасила как ненормальная, машина для подъёма настроения!
28
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Красные диски,мутные фары,кривые бампера,не тачка а мечта просто,ещё и под капотом срач дикий,думаю с таким отношением это ведро скоро на снимет пойдет.
MDX
21
32
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
*чермет
MDX
7
32
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
H22A RED TOP
ей автомат 4-ступый все портит думаю она из 14 секунд 1/4 мили даж не выезжает 260 сил на 4-ст акпп это как 200 сил на короткой механике - как какая нить Хонда Интегра Type R а тут беспонтовая оплата...
Светофорные гонщеки, такие гонщеки...
не буду щас вас сильно зудить, но просто так, забавы ради, как же скучно смотреть на переднеприводные хонды зимой...
31
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
Иван
По поводу автомата: в этой калде на скорости 110 будет 2200 оборотов и тишина, а на роботе(5ступеней вроде?) в ладе на 110 будет 2800 оборотов и шум движка
4-х ступка u140f, по типу 341й, держит просто вагон момента, убить практически не реально
19
3
Ответить
7541663
7541663
Какие же салоны никакие в "японцах". В Ауди-80( В-4) образца 1991 г.г. он лучше выглядит чем Тойота 2003 г.
Нифига заминусили как быстро. Зачем очевидное отрицать ? Материалы салона - серая серость .
13
68
Ответить
Qwerty
Петропавловск-Камчатский
nosns1
хотел бы у Вас оказаться лет 10 назад!
представляю какой сочный трафик был, можно сказать уникальный со своим калоритом и гонками
печально очень это все..
Добро пожаловать на Камчатку st246 не редкость, но больше у народа ценится st215 с 3s-gte... автомобили в основной массе праворульные японцы 95-2010 годов... хотя присутствуют и действительно новые праворульные автомобили, и б/у авто 2011-2017 годов, и более старые автомобили...
23
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7972
Хороша, но не хватает ей механики. Про авто подключения переднего привода на атмо версиях поржал конечно
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
9
3
Ответить
Qwerty
Петропавловск-Камчатский
Niko
Мне одному она напоминает растолстевшую Хонду Фит начала 2000х? 4х ступка АКПП - можно только догадываться сколько мощности ДВС она скрадывает. Конечно длинные передачи это хорошо для ралли, но не...
Это не хетч, это вагон...
11
1
Ответить
Курт
Новосибирск
Денис
Я турбо имел в виду. На 215w даже на механике не было принудительной блокировки. На 241 и подавно. Торсен стоял в заднем редукторе, вот и все блокировки.
Ты ошибаешься. Во всех 195 калдинах и в 215 турбах в раздаточной коробке стоит блокировка межосевого дифференциала. На 19 кузовах она была на гидромуфте, на 215 турбах - вязкостного типа. Ну и как верно выше сказал, в 215 серии на мкпп сзади был еще торсен Т2.
10
3
Ответить
   
Сообщений: 685
Пословицу в конце статьи автор вставил как главный герой сериала Мылодрама на пятнице - ни к селу, ни к городу
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Caldina в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром