Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйв автомобиля Subaru Tribeca, 2006

Тест-драйв автомобиля Subaru Tribeca, 2006

07.02.2007 | 34856 просмотров

Subaru B9 Tribeca

Subaru B9 Tribeca

Subaru B9 Tribeca

Subaru B9 Tribeca

Subaru B9 Tribeca

Subaru B9 Tribeca

Subaru B9 Tribeca

Subaru B9 Tribeca

Subaru B9 Tribeca

Subaru B9 Tribeca

Tribeca – это сокращенное название нескольких шикарных улиц в Нью-Йорке. По аналогии, в России одноименный автомобиль вполне мог бы носить имя Subaru Рублевка или Subaru Арбат. Машина при первом знакомстве похожа на юную девушку из очень богатой семьи, которую природа не одарила врожденной красотой, но папины деньги позволяют умело маскировать все недостатки и выгодно подчеркивать достоинства. И только при более тесном общении понимаешь, что она не такая, она и в футбол с мальчишками на заснеженном поле не побрезгует сыграть, и в трудной ситуации никогда не подведет. Да и в облике, как выясняется позже, все-таки есть какая-то изюминка, которая, несмотря на не соответствующую эталону глянцевой красавицы внешность, все равно позволяет влюбиться в нее.

Пусть немного забавный внешний вид слегка нарушает общую целостность представления об авто, зато оригинальность, непохожесть на другие машины – явный козырь модели Tribeca. Эта Subaru скорее похожа не на внедорожник, а на гипертрофированно раздутый семейный минивэн или даже универсал. Когда садишься в салон, удивляешься достаточно низкому потолку. Но на трассе сразу же ощущаешь преимущество невысокого “роста” автомобиля. Такое впечатление, что машина просто вгрызается в дорожное покрытие, и смутить ее или сбить с курса просто невозможно. На скорости 190-200 км/ч водитель получает исключительно удовольствие от маневров, никаких кренов и раскачивания автомобиля нет и в помине. Кстати, максимальная скорость Tribeca по документам – 195 км/ч, и традиционно оппозитный мотор объемом 3,0 литра и мощностью в 245 л.с. позволяет достигать ее, не выжимая при этом из машины последние соки. Вообще динамика этого внедорожника оставляет самое приятное впечатление, на трассе не чувствуешь себя статистом.

Классический полный привод Subaru уже не раз удостаивался немалого числа комплиментов, но все равно каждый раз, когда автомобиль на заснеженной дороге входит в крутой поворот как по рельсам – это радует и немного удивляет. Пусть признанным грандам вроде Toyota Land Cruiser по проходимости конкуренцию составить не получится, но это и не было целью производителей. Все равно, когда попадаешь за город, на какое-нибудь заброшенное поле, чтобы уехать с него, требуется сделать над собой усилие – ведь так приятно бороздить заснеженную целину четырьмя дисками восемнадцатого диаметра. Да и случайно оказавшуюся под снегом кочку или ямку подвеска проглотит практически незаметно для водителя.

Но если по своим спортивным достижениям эта девочка-мажор может расстроить только самых рьяных критиков, рассчитывавших увидеть Ferrari, облаченную в шкуру компактного внедорожника, то вот с внутренним миром все гораздо сложнее.

Видимо, папашины деньги все-таки чуть-чуть испортили ребенка, и она перестала обращать внимание на других людей.

За идею оформления салона разработчикам можно только сказать спасибо и поставить твердую пятерку. Футуристический, даже немного инопланетный дизайн всех важных элементов внутреннего убранства делает машину еще более необычной и привлекательной. Вот только к практической стороне вопроса инженеры, похоже, отнеслись с меньшим рвением, чем к эстетической. Во-первых, непонятно, как на внедорожнике, пусть и не самом большом, может быть такой маленький “бардачок”. В него с трудом укладывается папка со страховым полисом, а уж какие-нибудь полезные мелочи для загородной поездки не поместятся абсолютно точно.

А ручки управления климат-контролем? Возможно, было бы логичнее сделать их полностью крутящимися вокруг своей оси. То, что они поворачиваются только на очень небольшой угол, создает определенные неудобства. То же самое касается и сенсорного экрана. Явно невелик выбор кнопок, в которые можно “потыкать” пальцами. А вот переключить трек или радиостанцию реально только с магнитолы или с помощью установленных на руле переключателей. Помимо этого, многие передние пассажиры искренне расстраивались, что на их сиденье очень мало регулировок: лишь вперед-назад и угла наклона спинки.

Как оказалось, в дальней поездке посадка иногда не самое главное. Очень полезная вещь, особенно если у вас есть маленькие дети или надоедливые друзья, – это DVD-проигрыватель. Вот только понять, как именно надо им управлять, непросто – если на диске есть меню, то дальше него уйти не получается. Возможно, для этих целей предназначен пульт ДУ, но на тестовом автомобиле этот столь необходимый в данной ситуации элемент интерьера обнаружить не удалось.

И все же, не являясь эталоном автомобиля, Tribeca сразу располагает к себе, обещая стать лучшим другом, способным поддержать практически в любых начинаниях. Ну а стоит ли платить за такую верность 63 180 долларов – тут уж, как говорится, “каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу”.


Примечание от Drom.ru: дополнительная информациа о Subaru B9 Tribeca - в нашем каталоге.

Николай Загвоздкин
Autonews.ru

Комментарии

Кому как, а мне кажется, что этот авто, реальный промах Субару!
6
49
Ответить
dzuba
Полностью согласен,футуризм!!
4
27
Ответить
машина супер. Дизайн Офигенный, салон тоже мега.
44
3
Ответить
Когда вижу ее на дороге, кажется смешной, когда садился в нее в автосалоне - казалась футуристической
не юзал, ничего сказать не могу...
6
8
Ответить
SemNNov
На интересные фото салона плёнки не хватило, что ли?
5
 
Ответить
Субару и красивые игрушки - две вещи несовместные! Для меня настоящая суба всегда была эгоавто агрессивного супермегадрайва несмотря на дорожные условия. А это-то что? Еще один хорек, кайен? Может быть, когда STi поработает, разочарование уступит место интересу.
1
10
Ответить
Всем критикам - машина хороша, у моего шефа такая, ну и я катаюсь иногда. Чтобы не писать роман ограничусь одной фразой - хоть футуризма и экстравагантности хватает, Трибека - настоящая Субару.ИМХО.
22
1
Ответить
Лесозаводск
суба ето круче любой девки!
это - стиль жизни
18
2
Ответить
А для любителей тюнинга ставят 20е катки и механический нагнетатель. И, кстати, отпускной ценник снизили на 10килобаксов, а немного тюненую и с пробегом 6000 миль и вовсе отдавали за 40кб(с доставкой и растаможкой).
3
2
Ответить
MAJESTA
нормальный автобус
9
5
Ответить
Москва
весит она 1926 против 1510 у outback 3.0, а двигатель тот же
навряд ли эта машина обладает достойной динамикой
2
11
Ответить
nismo
машина супер. дизайн шикарный. После вышла Q7 AUDI, вот она то и@!#$о, ИМХО. Субарик в черном цвете сегодня такой видел. просто супер аппарат.
14
 
Ответить
дизайн не очень... а так все круто!
1
8
Ответить
Dr.Fuller
Нех гнать машина норм и салон !!!!!СУПЕР!!!! Кто не ездил тот пусь тут не возмущается!!!
14
1
Ответить
Салон, схож с салоном МАЗДА КОСМОС.
3
4
Ответить
Ахалай-махалай
А у меня отношение к ней неоднозначное - одноврименно притягивает и тоталкивает.
5
2
Ответить
Красноярск
"весит она 1926 против 1510 у outback 3.0, а двигатель тот же
навряд ли эта машина обладает достойной динамикой"

Zentner прав, выбираю аутбэк, по дизайну новый аут тоже хорош, а по динамике выигрывает
 
8
Ответить
hell
nismo,
AUDI Q7 @!#$о?
вы хоть раз это авто видели? =) смешной человек.
 
4
Ответить
iisa
страшная снаружи и тесная внутри
1
12
Ответить
nismo-ну ты ляпнул не подумав!Q7 порвет ее-как Тузик грелку и по дизайну и по скорости.Странное авто - и не джип и не минивен,явно не лучшее изделие от Субару!Салон неплох,но сзади вид вообще дебильный!Фонари дурацкие-свое мнение никому не навязываю,но фОРИК мне кажется более достойный представитель Субару.
 
9
Ответить
Cuba
...ромашка тут устроили, понимашь...
вобщем дизайн у субар с 06 года имхо полная ботва!!!
 
7
Ответить
Судя по фото 1, тачка генерального гасторбайтера Рублёвки)))
интересно было бы на самого таджика посмотреть)))
 
7
Ответить
Автор статьи не смог разобраться с DVD.
 
3
Ответить
На фото не впечатляет.Эту машину надо видеть живьём! Дизайн сильный, размеры достойные, наконец то на Субару сделали что-то приличное.
6
 
Ответить
Нда блин... диззайн очень плохой, как сказали некоторые. Им бы годов 70-х кузов, да по угловастей, а то что то не привычно как-то - слаще редьки в бобруйске ниче нету... Нипанимают в ихнех дизайн-студиях нихрена! Ребята на форях, пошлите им фото с мобилы!
 
4
Ответить
Elect
У нас гоняет такая в городе. Подруге можно купить, но себе бы не взял, уж лучше Харька последнего.
Но где то писали, возможно даже на этом сайте, что по краш-тестам, Трибека занимет самую высокую оценку. У нее еще есть такая особенность, при лобовом столкновении, двигатель уходит вниз, а не в салон на водителя и пассажира.
2
3
Ответить
Logot
Чтобы судить о дизайне нужно видеть живьем. На фото не очень, а живьем - завораживает!!!
3
1
Ответить
Leo
Владивосток
Дороговатые наверно краш-тесты)
а вообще - сколько людей - столько мнений.
1
 
Ответить
professor
Mashina klass, salon super!!
Proboval, ezdil, znayu!!!!
2
1
Ответить
Avtoritet_
Напоминает Порш Cayonne........ японцы косят под европейцев
3
1
Ответить
Comandor
Купил недавно! Машина классная, но... ездить будет жена. А я уж потихоньку на Прадике.
2
3
Ответить
Anton872
Audi Q7 сосет по краш тестам. Где-то было слышно, что ей плохие оценки ставили. А так может она тачилла кайфовая, тока ценник в два раза больше! Трибека факт рулит. Дизайн у нее факт лучше чем у аутбэка, хотя скока людей, стока мнений. Лексус ИМХО уже неоригинально!
2 ka9 и всем тем кто сравнивает ее с фориками, хочу напомнить, что у форика база импрезы, а у В9 - легаси. Классы то разные! И целевая аудитория тоже.
А так сам езжу щас на ней иногда - ТЕМА! Дорогу реально хорошо держит, едет стабильно. Да, динамика может и не феррари, но вполне нормально. После моей В4 2,5 вполне не плохо.
Еще из минусов можно отметить ОЧЕНЬ маркий салон и ножной "ручник". Использовать для разворотов сложно, но можно)))) Но с другой стороны, нах он этой машине.
P.S. В тех.паспорте написано, что это легковой универсал. Вот так-то... Иначе говоря, кроссовер - это ни как не внедорожник!
P.P.S. Ходят слухи, что на нее двигатель 3,5 ставить будут. Вот тогда, наверное, нормальная динамика будет.
P.P.P.S. Один мой друг тоже говорил, что тачила так себе, как прокатился сразу сказал, что ТЕМА!!! Поэтому, правда, кто не пробовал, пускай не пиСТит!
10
 
Ответить
Москва
"P.P.S. Ходят слухи, что на нее двигатель 3,5 ставить будут. Вот тогда, наверное, нормальная динамика будет."
дело только в том, что нет у субару 3,5 двигателя
вот varang предлагал трибеку турбануть, тогда, наверное, интересный автомобиль будет

а вообще давно уже все обсосано журналистами: машину делали в пику RX, а в результате как всегда- качество отделки от lexus далеко, а управляемость и драйв уже не subaru, компромисс, но так как основной
1
3
Ответить
Москва
рынок- USA, мощности subaru небольшие, а претензии к качеству и управляемости в штатах минимальные, все будет продаваться отлично.
основная масса в штатах и чуток в Европе
3
 
Ответить
Уже отлично продаётся!! скока там очередь????3-4 месяца???))))))
3
 
Ответить
cerber
Нечего говорить коли не вкусили кайф от езды на данном авто!!!!!
4
 
Ответить
да вы посмотрите на нее в обвесе, ауди отстой
3
 
Ответить
Echo
Смотрел я ее в салоне когда думал что брать из новых Subaru (был Lancaster 2,5 - продал), все понравилось, но выбор был сделан в пользу Аута 3.0, так как сделан в Японии масса меньше постоянный полный привод на все колеса.Катаюсь, доволен на 100%. Может я и ошибаюсь, но у Трибеки привод полный, но не постоянный (так в продавец в салоне дилера сказал).
 
3
Ответить
Echo
Запятые не поставил: так как сделан в Японии, масса меньше и постоянный полный привод на все колеса.
 
2
Ответить
Опупеоз бестолковости субаровских дизайнеров.
 
2
Ответить
При наезде на бордюр задним колесом задняя дверь не закрывается, что у Трибеки - читал, что у Форестера - сам ездил. И ЭТО СИЛЬНО ОГОРЧАЕТ!!!
1
1
Ответить
Адам
уродливее я еще ничего не видел.
 
3
Ответить
aracl
Млин ... не ездил на авто, ни чего сказать не могу, но видон у нее конечно папондосовский...
 
4
Ответить
Кекс
Дизайна нет вообще,вернее то чо что создал запатионис цензурными выражениями не описывается...
 
3
Ответить
Новосибирск
вчера на нем катался
это просто самолет!!!!!
обалденный авто
черный с бежевой кожей
все как надо!
6
 
Ответить
vood
А чё на ксенон бабла не хватило?????????7
 
2
Ответить
Наконец сегодня проехался-вот мои впечатления.Машине полгода только из США-ПОНРАВИЛСЯ САЛОН,много серебра,достаточно вместительный,интересная панель.Короче за салон 5,снаружи-какая то недоделаная,пузатая,фонари некрасивые!На ходу вполне приличная,но после 100го не впечатлила!От Субару ждешь-дикого подхвата как на турбовом Форе-здесь этого нет.Вмеру приемистая,короче обычная.Из авто этого класса предпочел бы Инфинити FX45.А Трибека сделана для пузатых,семейных америкосов-чтобы могли ездить на пикники за город.Мнение никому не навязываю,просто поделился впечатлением,c уважением ко всем посетителям сайта!
 
4
Ответить
Каждому автомобилю нужен свой цвет. Эта машина должна быть темной.
2
1
Ответить
Что говорить и Q-7 и бека близкие автомобили и наверное
Хоть и не водилось кататься ни на том не н другом но слышал и о том и о другом много всего конкретно от владельцев.Поэтому могу сказать что Бека уступит интерьером хотяб по качеству дешевого пластика-скрипуна а ауди убьет владельца дорогой эксплуатацией ,по части надежности поэтому я на самом деле предпочел в этом случае как вылилась тема субу,но на 7ке ездить наверное приятнее
немцы чем-то берут более доведенным ,качественным а янки даже хамы и кадилы ценой под 70-100 делают торпедо как на телеге из вспененого дешевого пластика
 
2
Ответить
неплохой микроавтобус!
 
1
Ответить
ГУТ
Всем привет!
тачка супер! салон просто класс! дорогу держит на 5 сам юзал машина авнгардная.
3
 
Ответить
Спринтер
Мужик наверное заснеженное поле видел только по телевизору. Сядет через два метра.
 
4
Ответить
MORDYHAY
по моему трибеку и ку 7 сравнивать полный бред, разница в цене от 60% и выше!!!!
3
 
Ответить
Машина - гамно по дизайну. На очень большого любителя. Выкидыш от Субару. Жертва аборта.
2
6
Ответить
shtang-home
Похожа снаружи на Мазду Инфинити 4WD.А так не знаю по дорожным качествам.
 
3
Ответить
Адам
Лыжник, коричневый цвет гомна ей - как раз подходит.
 
4
Ответить
Evgen
согласен форик выигрывает во многом!!! а если сравнивать с Q7 трибека намного круче!!!!!! конечно если сравнивать Q7 3.0 TDI и B9 trideca 3.0 а вообше мне NISSAN MURANO нравится!!!
1
2
Ответить
Южно-Сахалинск
Отличный аппарат, а сравнивать и форестер и аут с Кроссоверм - НЕ РЕАЛЬНО!
3
1
Ответить
Белавин
Афтор молодец!, в точку!!,

"Машина при первом знакомстве похожа на юную девушку из очень богатой семьи, которую природа не одарила врожденной красотой, но папины деньги позволяют умело маскировать все недостатки и выгодно подчеркивать достоинства."

Лично у меня очень противоречивое отношения к этому автомобилю, от "Да" до категоричного "Нет"
2
 
Ответить
Хабаровск
Очем спор?????ауди и х5 в в 1,5-2 раза дороже!!!!

она в США новая стоит 35!!!!!

я бы в россии не раздумывая её взял за такие деньги а на разницу STI импрезу!!!!
2
 
Ответить
Anton872 ты вообще читал о каштестах Q7? в курсе за что у нее 4 звезеды в еврокар, так вот за то что у нее сигнал непристегнутого ремня по их мнению тихо пикает!
Тем более стравнивать даже Q7 TDI 3.0 и B9 trideca 3.0 нет смасла. Q7 TDI 3.0 в полтора раза визуально больше trideca, а max скорость 220, а не 195!!!!!!!!
у моего отца Q7 TDI 3.0. а у друга B9 trideca 3.0, совсем разные машины, из разных классов. Нашли с чем сравнивать.
Сравниваете с lexus RX.
1
 
Ответить
Slavyan4ik
А у меня Форестер, ни чем не хуже Трибика! Езжу и нарадоваться не могу! Хоть лед, хоть гравийка - даже не заносит (в меру конечно)
1
1
Ответить
Езжу на субару трибека уже 5000 км. и доволен. Минусы у неё есть как и у любого другого автомобиля, но экстравагантность экстерьера и безупречность интерьера, не испортит даже незначительное поскрипывание приборной панели :-) ИМХО конечно.
3
1
Ответить
Dodji
Сам езжу на Форестере турбо 2.0 Авто супер, динамика проходимость, всё на высоте.
Сейчас перед выбором нового авто, выбор остановился на Трибеке, читаю отзывы... и так ничего не понял, брать или нет? У нас она в салоне стот в самой богатой комплектации 53 тыс. американских президентоф
1
1
Ответить
Субаров
Что вы хотели, чтоб Субару была на плаву мало STI машин индивидуального покроя. Это экономика и экономический расчет маркетологов. ТРИБЕКА - это для массового покупателя, для семейных людей, а не для одиноких ценителей скорости. Скоро появятся дизельные Субару... Чтоб выжить, нужно жить по правилам сегодняшнего дня...
4
 
Ответить
Владивосток
"Вообще динамика этого внедорожника..." - вы, блин, еще импрезу внедорожником обзовите. Кроссовер - скорее да. Но форестер - явно не кроссовер, ИМХО, машина сделана на базе импрезы, хоть и с просветом в 20 см
 
1
Ответить
Когда поездишь на Форике-2,5 турбо,то сильно задумаешься,что выбрать?Даже не смотря на супер-салон В-9,она тяжела и новый 3,6л мотор не добавил резвости.Скорее авто для толстого "голубого"с приступами экстравагантности,или дамы с агентства недвижимости.:)
 
7
Ответить
Господа автолюбители!
Кто нибудь скажет о технической стороне этого автомобиля? Как-то не понятно что именно подвергается обсуждению, АВТО или БАБА!
Заранее благодарен!
3
1
Ответить
suba76
Техническая сторана вопроса: Стойки+втулки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости- очень часто при "ХАМСКОЙ" езде через трамвайные пути и "люкам". 1-н раз в год задние с-блоки передних рычагов -условие в первой строке. Не "жмитесь" на масле!! Льем МОТУЛ серии V300 5w30 5w40 пробег 8000 км( основные поездки ГОРОД-газ-тормоз)
Тормозные колодки только оригинал(Для жадных-без гарантии под роспись !!в заказ-наряде любые по замене номера) Редко ломаются сервомоторы привода замков дверей. А теперь МИНУСЫ: АВТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ ГОТОВЫХ ПЛАТИТЬ ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ и ДОСТАТОЧНО ДОРОГАЯ РЕЗИНА... В остальном по ремонту скучная машинка!!!!!
 
2
Ответить
Казах-1982
Машина супер!
Брал в Алматы, свежепригнанную из США. Загнал на СТО, проверил масло, прокатился чуток и дунул в Усть-Каменогорск (1100 км). До этого месяц убил на поиски отзывов в интернете, но все же решился и ехал в Алматы с твердым намерением брать только Трибеку.
1100 км пролетел за 14 часов по убитой дороге, но автомобиль не подвел! Реально это ракета! В повороты входил 120 км/ч - крен едва заметный. Управление классное! Машина жестковата, но это Субару, а не Лексус.
Проехал уже около 3000 миль за 3 месяца - пока доволен всем. Из расходников - сразу поменял втулки и воздушный фильтр. На СТО СУБАРУ посмотрели и сказали, что остальное в порядке. Но втулочки - это болезнь (каждые 10-12 тыс. км), но в принципе излечима и доступно - с работой около 150 USD.
Из минусов - немного парковаться неудобно ввиду отсутствия парктроника и непривычно мелковатого для меня размера заднего окна. Но это привыкнуть надо.
7
1
Ответить
   
038
Сообщений: 17107
Не знаю, не знаю.. Вполне себе ничего машина) Когда в первый раз её увидел - не понравилась. Сейчас это моя мечта) В последнее время со всеми новыми автомобилями (за исключением тазиков, ессно:)) у меня так - с первого взгляда кажется уродом, но "с каждой новой встречей" авто нравится всё больше и больше)))
3
 
Ответить
анрей
Покупаю трибеку. Думаю не прогалаю. Я человек семейный. Нужен авто больше форика. А. Концепция субару мне нравится. ДИзайн, экстерьер на любителя, а тачка надежная, да и управляемость отменная. И не погремушка, хотя пластик внутри.
4
 
Ответить
У жены трибека. У меня Q-7.Сравнивать есть с чем.И не по наслышке.Трибека рулит!!! Q-7 лучше только в качестве салона и больше ни вчём,зима покозала.Трибека заводилась и ехала,а Q-7 стояла.Или на верёвке в тёплый бокс на оттайку.Система Кватро на кушке работает хуже,чем на трибеке симметричный полный привод.За зиму Трибека проехала 9000км-расходов 16800руб.(заправка+расходники) .Кушка проехала 3698км-расходов 25760руб.Вывод.Трибеку оставляю жене,Q-7 на продажу.
5
 
Ответить
    
МО
Сообщений: 1969
Весной беру Трибеку из штатов 3-х летку.
Субару рулит. Особенно субаровский ПРАВИЛЬНЫЙ полный привод начинаешь ценить зимой, когда все тихонечко едут по протоптанному левому ряду, а ты спокойно, по правому, где снег, каша, лёд. Даже не замечаешь.
За три года владения Аутом стала убеждённой фанаткой Субару.
НЕУБИВАЕМАЯ машина.
OUTBACK BPE 3,0R LLBean Edition 2004.
Весной-на Grand Cherokee 3.0 CRD чёрный Overland 2008
4
 
Ответить
Твой голос ничего не значит
Этот SUBARU просто монстр!
2
1
Ответить
Айбол
1я была Леоне 1986г. Чистая механика,понижайка включаемая в движении,с одновременным подключением заднего моста.На 1и 2 вдавливает в сидушку-ракета.60км/час по пахоте как по асвальту. 2я Легаси Алрад машине 21год.Полный постоянный привод.Всё хорошо но она тяжелее не такая резвая и не нравятся мне вязкастные муфты.3я хотел Оутбэк,но возьму Требеку 2005г.
1
 
Ответить
Ярославль
Сообщений: 1
Дизайн делал приглашенный итальянец, а итальянцы толк в красивых вещах знают - это неоспоримый факт. Задница В9-ой выполнена в стиле альфа-ромео - будет желание сравните с новыми моделями.
С точки зрения художника - машина красива и необычна. И как правильно здесь заметили должна быть только в черном цвете.
P.S. А вот модель рестайлинговая - это..ну просто тошнОта. Корейский никакой авто.
4
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1607
vood:
А чё на ксенон бабла не хватило?????????7
Нах.... он ей нужен.... ксенон вобще запретить надо, только глаза встречным водилам слепят им....
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru B9 Tribeca в России