На «Рыксу» — «лупарь», на «Моду» — «штифт». Можно ли сравнивать Subaru WRX и Omoda S5 GT?
10.04.2024 | 19849 просмотров

На «Рыксу» — «лупарь», на «Моду» — «штифт». Можно ли сравнивать Subaru WRX и Omoda S5 GT?

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
«Ты бы еще Porsche предложил!» — сказали мне в редакции, когда я выдвинул идею свести хорошо знакомый нам китайский седан Omoda S5 GT с Subaru WRX. Увы, Porsche пока не выпускает заряженные и полноприводные седаны с выдающейся и, самое главное, стабильной прогнозируемостью поведения на всех типах покрытия. Omoda их тоже пока не производит, однако у китайцев — коллеги-журналисты не дадут соврать — обычно не допросишься машину для сравнительного теста с китайским же аналогом — подавай им «европейский премиум». Поскольку с Европой у нас пока глушняк, думается, WRX в качестве безусловного эталона по управляемости среди компактных седанов вполне сойдет для сельской китайской местности. Тем более что WRX — мечта лишь для знающих людей, а для обывателя она ничем не отличается от близкой по форме и размерам Omoda S5 GT. Неужели прорезь в капоте и настоящие патрубки глушителя вместо декоративных, как на «китайце», увеличивают цену WRX до 6,7 миллиона рублей?..

Мы уже несколько раз писали, что «Субару Мотор», как и многие представительства автомобильных компаний, продолжает свою деятельность, притом что формально машины не завозит. Между тем наш тестовый Subaru WRX попал в страну совершенно легальным образом. Одобрение типа транспортного средства было получено российским представительством марки в мае 2022 года, затем другая организация завезла WRX через Казахстан по процедуре параллельного импорта. При этом полноценную заводскую гарантию в три года или 100 000 км пробега обеспечивает «Субару Мотор».

Каким образом к нам будут завозить Subaru после 1 апреля 2024 года (и будут ли завозить вообще), пока неизвестно. Напомним, что с 9 августа прошлого года официальные поставки из Японии в Россию легковушек с мотором больше 1,9 литра запрещены, а с 1 апреля первичное прохождение таможенных процедур в любой стране ЕАЭС, кроме РФ, с дальнейшим ввозом в Россию теряет всякий экономический смысл как для «физиков», так и для «юриков», о чем мы расскажем отдельно. При этом даже в самом представительстве Subaru по состоянию на конец второй декады марта специалисты не знали о прикладных тонкостях новых правил: таможня этих сведений не предоставляла, равно как и операторы, выдающие ЭПТС. Ожидается, что полная ясность наступит ориентировочно к 10 апреля, если не позже

Вернемся к WRX. Наш образец сконструирован еще на базе седана Impreza пятого поколения и вышел на рынок в 2021 году. Напомним, что шестое поколение Impreza появилось только в прошлом году, и кузова «седан» у него пока нет. Между тем интерьер к «шестой» Импрезе перешел именно от современной WRX — в царстве Subaru такие превращения случаются. На нашем образце в паре с мотором FA24F работает цепной вариатор, при этом в раздаточной коробке, в отличие от знакомых нам Forester и Outback, муфта не отбирает мощность к заднему мосту, а регулирует степень блокировки межосевого свободного дифференциала, выполненного в виде планетарной передачи. Не будучи поджатым муфтой, он распределяет тягу между передними и задними колесами в соотношении 45:55. Интересно, что на нашем рынке представлена и ручная версия WRX, причем ощутимо дешевле вариаторной — «всего» от 6 350 000 рублей, ее везут по заказу клиента. Понятно, что такие цены не делают и без того нишевую машину привлекательной для массового покупателя: в 2023 году на учет встали всего восемь образцов WRX, из которых как минимум три — с ручной коробкой.

Omoda S5 в версии GT, то есть отличающаяся от базовой версии 1,6-литровым турбомотором SQRF4J16 и «автоматом» с двумя сцеплениями (на S5 — 1,5-литровый ДВС и вариатор с наборным звеном), начала поступать к дилерам в сентябре прошлого года, но в полной мере отгрузки пошли в октябре: за последний квартал 2023 года на машину нашлось всего 337 желающих. В общем-то, тоже не так уж и много. Притом что в среднем с августа по декабрь дилеры продавали примерно по тысяче Omoda S5 всех версий.

Как мы сказали, с виду Омода и Субару выглядят одноклассниками. Размеры (в том числе и колесная база) практически одинаковые, форм-фактор — тот же, но на этом сходства заканчиваются и начинаются расхождения. Так, хотя по снаряженной массе Subaru тяжелее соперника аж на 2,5 центнера, ее энерговооруженность выше на существенные 60%. Вкупе с наличием привода к задним колесам, а также более оптимальной развесовкой, это дает и лучший разгон, и куда как более послушное поведение машины.

Во многом на восхитительную управляемость WRX играет и продольная компоновка силового агрегата, притом что центр тяжести оппозитного четырехцилиндрового мотора, «висящего» в переднем свесе, куда как ближе придвинут к передней оси, чем, к примеру, у рядного базового мотора на Audi А4. Важные преимущества Subaru на разгоне: Omoda GT S5 не всегда может совладать с избытком тяги на ведущих колесах и при разгрузке передней оси частенько срывается в пробуксовку. А вот у Subaru, в том числе и по причине наличия полного привода, колеса не перегружены моментом, что позволяет получить не только ровный, интенсивный набор скорости, но и разгоняться не только по прямой, а вообще по любой траектории. На Омоде исполнить это невозможно физически, особенно с места — машина может просто «потеряться».

Совершать маневры с перекладкой курса Омоде тоже непросто — не только водителю, но и самой машине — не то чтобы кузов прямо-таки вздыхает и перекручивается, однако особенно явственно это проявляется именно в сравнении с WRX

Еще один момент: у Subaru существенно длиннее полка момента — она тянется с 2000 аж до 5200 об/мин. Китайским «дутикам» такое и не снилось: полка заканчивается раньше, а конкретно у мотора Омоды — на 3800 об/мин. К чему это ведет? К ощутимой нехватке тяги в зоне высоких оборотов, из-за чего даже в частично загруженном состоянии водитель той же S5 GT при движении по шоссе и обгонах попутного транспорта со скоростями от 100 км/ч и выше вынужден прибегать к помощи подрулевых «лепестков» либо переходить в режим Boost. Эту особенность Омоды мы отметили еще безо всякой привязки к конкурентам на первом тесте. Справедливости ради скажем, что такие ситуации возникают при повседневной эксплуатации нечасто, да и с удобством дозированием тяги у Омоды все в порядке не только в «Бусте», но и в программах Eco и Normal. Однако факт остается фактом — здесь она недотягивает до Субару.

У Omoda (фото слева), конечно, тоже имеется радиатор промежуточного охлаждения наддувного воздуха, однако расположен он снизу и фронтально, а у «японки» интеркулер лежит прямо под капотом и обдувается воздухом, поступающим через прорезь — только так можно добиться охлаждения нужной интенсивности и, как следствие, создания большего избыточного давления воздуха в цилиндре. Помнится, один мой знакомый «субарист» рассказывал, что на своей соревновательной WRX STi он даже устанавливал на эту прорезь водяные форсунки, которые поливали на воздушный радиатор

Кстати, почему-то на официальных сайтах Subaru — что в России, что в Казахстане — представлен неверный объем мотора: правильно не 2400 «кубиков», а 2387. Опять же, степень сжатия пишут кто в лес, кто по дрова, правда, здесь даже ОТТС дело не проясняет — в документе дана не одна цифра, а диапазон от 10,1 до 11,1. Мы обратились в «Академию Subaru» с просьбой уточнить, как это можно понимать, но в ответ получили ссылку на заводские документы, дескать, там пишут так же.

Само собой, у WRX имеется возможность ручного переключения ступеней — нужно перевести селектор АКП в «М» и далее орудовать «лепестками», потому что селектором выбирать передачи нельзя. Однако, чтобы полностью имитировать езду на «механике», требуется еще и выбрать самый «злой» режим системы SI-Drive, который называется «#S». Именно он выдает в распоряжение водителя всю мощь мотора, но нужно быть начеку и не забывать следить за тахометром: в отличие от STi в обычной «рыксе» нет ни «лупаря», то есть шифт-лампы с настройкой сигнализации при достижении нужного уровня оборотов, ни звуковой индикации. WRX STi могла хотя бы подавать звук на 5500–5600 оборотов, этого вполне достаточно, чтобы водитель дернул на себя правый «плюсовой» «лепесток», пока обороты коленвала не достигнут красной зоны. А так мне с непривычки первые два дня пришлось бросать взгляд на тахометр чаще обычного, когда я переходил на «ручку»…
Как мы сказали выше, у Омоды тоже можно выбирать ступени вручную, причем как селектором, так и «лепестками». На селекторе для перевода в ручной режим есть специальная кнопка на боковом торце. Другое дело, что конструкторы сильно ограничили диапазоны ручного выбора ступеней — эффективно замедляться не получится. Максимум, для чего годится ручной режим, так это для поддержания оборотов двигателя в средней зоне, когда на скоростях около 110–120 км/ч нужно совершить ряд последовательных обгонов на машине с нагрузкой

Конечно, мы не будем советовать маркетологам Омоды ставить на машину ручную коробку — это имело бы смысл только в том случае, если бы не только стилистика модели, но и ее цена была «молодежной». С куда меньшими затратами можно перепрограммировать режим Boost, чтобы при его активации существенно расширить диапазоны переключения. При этом фирма ничего не теряет: гарантия на два сцепления в коробке и так составляет всего три месяца, а что может сломаться кроме них?

Теоретически поломка грозит какой-нибудь трансмиссионной железке в ветви потока мощности, ибо тяга на передних колесах действительно избыточная, однако тут надо смотреть в расчеты — вполне возможно, что в конструкцию валов и шестеренок заложен достаточный запас по прочности на случай перегрузок.

Кстати, поднял я свои старые записи 12-летней давности по Golf GTI в шестом поколении: почти тот же момент на одну ось — 280 Нм (у Омоды — 275 Нм), тот же «автомат» с двумя мокрыми сцеплениями (только 6-ступенчатый), что и у Омоды. А знаете, в каком диапазоне достигался максимум момента у того «немца»? От 1700 до 5200 об/мин. При этом с диапазонами переключений было все в порядке. И корму у машины не возило на «змейке», хотя по управляемости этот Гольф мне тогда не очень понравился — строг я был в молодые годы… А вот у Омоды возит корму. Собственно, еще при знакомстве мы отметили, что возможности задней полузависимой подвески S5 GT, совершенно не приспособленной для динамичного маневрирования, ограничивают возможности силового агрегата. Конечно, лучше всего подойдет подвеска независимая, но вот опять же — вспоминаю хорошо знакомый мне Opel Astra OPC в четвертом поколении: сзади у машины тоже была балка, правда, модернизированная механизмом Уатта, и ехала та «немка» очень даже здорово.

Само собой, я и не думаю давать советы и уж тем более учить китайских маркетологов, какие задачи ставить перед инженерной службой. Однако, предлагая так называемую «заряженную» машину в компактном классе, хорошо бы осознавать, что ее водитель хочет получать удовольствие от быстрой езды в том числе и по извилистым дорогам, знать, что машина не подведет на вираже скользкой дороги, чувствовать себя комфортно и безопасно при активных перестроениях, а не проехать 500 метров по прямой с квадратными глазами и потом вытирать пот со лба…

Собственно, WRX годится не только для того, чтобы агрессивно штурмовать городские перекрестки или лесные закоулки. Базовая программа SI-Drive дает вполне себе комфортную езду и очень даже подходит для повседневного и семейного использования, за одним исключением: расход топлива высоковат. В подавляющем большинстве ежедневных режимов даже опытному водителю проблематично выйти из 12 литров на 100 км. Действительно низкий расход дает только длительное движение с относительно невысокими скоростями — в пределах 60–80 км/ч. В Москве такое встречается особенно часто у тех автомобилистов, кто пользуется внутригородскими бессветофорными магистралями. В свою очередь, в аспекте экономии Omoda S5 GT на высоте: водителю не нужно непременно переключаться в Eco, чтобы увидеть на приборном щитке цифры 8,0–9,0 л/100 км: еще при первом знакомстве мы отмечали, что благодаря большим запасам мощности на передачах машина показывает вполне умеренный аппетит — не только ниже, чем у Субару (в среднем на 2,0 л/100 км), но и ниже, чем у базовой Omoda S5. А вот по комфорту подвески и плавности хода китайская машина несколько отстает от японской. Самый большой разрыв — по шумоизоляции, впрочем, плохая «шумка» в этом размерном классе для китайских машин норма.

Отстает Omoda в целом и по качеству отделки интерьера, и по передним сиденьям, которые у Субару удобнее и комфортнее за счет верхнего слоя набивки и геометрии профилей спинки и подушки. Кроме того, в Омоде нет регулировки поясничного подпора. Фактически можно считать, что у WRX сиденья почти премиум-класса, хотя тут опять же можно вспомнить мультиконтурные кресла на немецком «премиуме», однако, поверьте, и эти японские подходят как для спокойной, так и для быстрой езды
Никак в нашем сравнении не обойти мою любимую тему приборных щитков, хотя изрядная часть водителей счастливо обходятся без мелькающих цифр. Смотрю я на стрелочки в Субару, потом смотрю на экраны в Омоде, и вспоминаются мне разговоры 15-летней давности, когда только-только премиум-автопроизводители стали пробовать применять электронные приборные доски, причем еще даже не на серийных моделях, а на концептах, и все тогда спорили — польза от них или вред. И вот один мой товарищ тогда сказал, что с течением времени все перевернется и стрелочные приборы будут опцией на дорогих машинах, а на низовом транспорте — только электронные щитки посредственного качества. Видимо, все к тому и идет. Думаю, нетрудно догадаться, на чьи приборы мне смотреть приятнее
Упомянем и отключение системы стабилизации: на Subaru это делается в два приема, причем при отключении «второй ступени» попутно деактивируются все прочие электронные помощники и даже система «стоп-старт». Что касается Омоды, отключать ESP в ней совершенно ни к чему. По крайней мере без того, чтобы не вставить под капот распорку между передними амортизационными стойками, регулируемые амортизаторы, ну и еще прибамбасов для улучшения управляемости
В завершение хочу напомнить об одном конструктивном элементе Subaru: просто так его на Омоду не воткнуть. Каюсь, я не помню, как он называется в среде субароводов и уж тем более официально, по каталогу. Назовем его штифтом. Так вот, когда мой сосед, осматривая прорезь в капоте японской машины, попросил коротко разъяснить, почему WRX стоит в 2,5 раза дороже, я просто открыл заднюю дверь и показал этот штифт. И хотя я не люблю фразы типа «для тех, кто понимает», но рассказывать про него не буду. В конце концов, а вдруг он появится на следующем поколении Omoda S5 GT?
Ну а если серьезно, вы не ругайте нас за такое сравнение, вряд ли допустимое в былые времена. Раньше Subaru WRX была пусть и несбыточной, но все же мечтой, а сейчас о ней и мечтать тяжело. Нашему автопрому такие машины не разработать — это я вам заявляю ответственно, при всем своем врожденном оптимизме. А вот у китайцев как раз шанс есть, важно только взять верное направление и четко сформулировать цель, а технологии подтянутся. Та же Omoda S5 GT в развитии китайской марки занимает очень важное место: во-первых, мы видим пусть и нераскрытый, но все же потенциал тамошней технической мысли, а во-вторых, S5 GT ощутимо лучше своей базовой версии S5. По крайней мере, если бы я выбирал между двумя седанами Омоды, то доплатил бы за S5 GT

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Omoda S5 GT 1.6 (SQRF4J16) 7DCT Subaru WRX 2.4 8CVT
Кузов
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4
Двигатель
Тип Бензиновый с турбонаддувом Бензиновый с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, оппозитно
Рабочий объем, куб. см 1598 2387
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 150 (110) / 5500 275 (202) / 5600
Крутящий момент, Нм при об/мин  275 / 2000–3800 350 / 2000–5200
Трансмиссия
Привод Передний Постоянный полный
Коробка передач Автоматическая (преселективный 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями) Автоматическая (вариатор)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная (McPherson) Независимая, пружинная (McPherson)
Задняя Полузависимая, пружинная (торсионная балка) Независимая, пружинная (на сдвоенных А–образных рычагах)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4691/1814/1493 4670/1825/1465
Колесная база, мм 2650 2675
Клиренс, мм 160 135
Снаряженная масса, кг 1419 1656–1700
Объем топливного бака, л 48 63
Объем багажника (min), л 482 354
Шины 205/50 R17 245/40 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 215
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,5 6,1
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,9 9,1
Экологический стандарт Евро-6 Евро-6
Минимальная цена автомобиля, руб.
Базовая комплектация 2 759 900 6 350 000
Тестовая комплектация 2 859 900 6 700 000

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 13709
Тогда уж третьим в этот тест надо было брать Гранту Спорт
Продам уши от мертвого осла.
591
20
Ответить
  
Сообщений: 13709
И все таки при каких условиях Омода может разогнаться до сотни за 7,5 секунд??
Продам уши от мертвого осла.
267
17
Ответить
ПАЛАСИО
И все таки при каких условиях Омода может разогнаться до сотни за 7,5 секунд??
С горы спустить и разгонится
262
19
Ответить
Слава
Краснодар
"...а что может сломаться кроме них?"
Всё, это китаец.
181
26
Ответить
16196727
Курган
Я не пойму, как можно японскую машину сравнивать с Китаем, не говоря о том что это субарь, я так думаю, нормальному человеку и в голову не пришло бы сравнивать это с Субару, автор статьи прям удивил в плохом смысле
368
99
Ответить
 
Санкт-петербург
Сообщений: 139
Напомнили нам, как выглядят и едут настоящие автомобили. Это про Субару.
Если целью статьи было облить помоями китайпром - это удалось.
306
25
Ответить
Себастьян Леб
16196727
Я не пойму, как можно японскую машину сравнивать с Китаем, не говоря о том что это субарь, я так думаю, нормальному человеку и в голову не пришло бы сравнивать это с Субару, автор статьи прям удивил в плохом смысле
У китайцев уже есть аппарат который, спокойно может конкурировать с ВРХ. У geelly и Volvo есть совместный бренд, ориентированный на Европу, называется Lynk and Co. Есть там модель 3+ заточенная на активную езду, тоже ц класс, 2 литра турбо, 265 сил, 4wd, 8 ступый автомат. Для застрявших в стереотипах о китайцах сразу напишу, что придворная спортивная команда cyan racing, которая раньше выступала в мировом кубке кузовных авто WTCR на Вольво, на этой машине 2жды становились чемпионами мира, напихав заводским командам Хонды, Audi, VW и прочим.
158
222
Ответить
ПУХ Минск
16196727
Я не пойму, как можно японскую машину сравнивать с Китаем, не говоря о том что это субарь, я так думаю, нормальному человеку и в голову не пришло бы сравнивать это с Субару, автор статьи прям удивил в плохом смысле
японского шпиона, так все били ногами, а. Штирлиц - нет. - Добрейший души человек(с).."Как размножались ёжики"...
21
8
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 967
За цену субару можно купить 2.5 омоды вот и все сравнение
174
26
Ответить
Golf
Омск
350 нм в субаре... маловато будет.
да и сам субарь любой слишком уж на любителя.
88
55
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1643
В омоде есть несколько видов приборной панели.но в статье ни слова об этом и показан самый необычный вид.но без этого г-н арбузов не был бы собой.за что его и (не) любим😀
47
85
Ответить
LucaBertone
Москва
Чот максималки какието слишком заниженные, даже для китайца.
17
6
Ответить
Golf
Омск
хорошо бы осознавать, что ее водитель хочет получать удовольствие от быстрой езды в том числе и по извилистым дорогам

вместо слова удовольствие надо поставить другое слово... созвучное с езды.
да и акцент на типа спортивности ведёрка сразу настораживаю на 3д. на загородных дорогах эти гонщеги очень редки и опасны. в городе под камерами они как пенсы ползут с потоком. вопрос - зачем эти фантики? хотя ответ в единицах продаж для детей.
24
30
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
ПАЛАСИО
Тогда уж третьим в этот тест надо было брать Гранту Спорт
Весту ))))
Или Уаз Патриот Спорт.,если найдут живой)))
13
8
Ответить
  
Сообщений: 13709
По количеству труб выхлопа подбирали конкурента Субару. Теперь все понятно
Продам уши от мертвого осла.
102
7
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
16196727
Я не пойму, как можно японскую машину сравнивать с Китаем, не говоря о том что это субарь, я так думаю, нормальному человеку и в голову не пришло бы сравнивать это с Субару, автор статьи прям удивил в плохом смысле
Китайская, японская, корейская - какая вообще разница? Неважно, из какой части Азии очередная рисовозка. До нормальных машин им всем одинаково далеко.
Пруль должен быть забанен!
52
189
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
45igor
Напомнили нам, как выглядят и едут настоящие автомобили. Это про Субару.
Если целью статьи было облить помоями китайпром - это удалось.
Как выглядят и едут настоящие автомобили - это явно не про субару. Это про ауди, BMW или порше.
Пруль должен быть забанен!
59
200
Ответить
Bom Petisko
ПАЛАСИО
Тогда уж третьим в этот тест надо было брать Гранту Спорт
И Матиз. Ну так, чтобы действительно спортивная атмосфера появилась.
45
7
Ответить
Bom Petisko
Недавно в такси приехала Омода из статьи (не хвастаюсь, просто рановато поставил летнюю резину и выпал снег), по ощущениям - это Киа Рио. Дизайн интерьера, разгон, габариты.

Причем тут явно ориентированная на динамичную езду Субару, вообще загадка. Цвет только совпадает.
88
9
Ответить
atom
Санкт-Петербург
Бить не будем, но вы чё ваще?))))
33
4
Ответить
Себастьян Леб
У китайцев уже есть аппарат который, спокойно может конкурировать с ВРХ. У geelly и Volvo есть совместный бренд, ориентированный на Европу, называется Lynk and Co. Есть там модель 3+ заточенная на активную...
Автомат Айсин японский
Муфта полного привода Халдекс
Мотор Вольво
Сборная солянка как любой китаец
Что там китайского? Дизайн и производство.
Ну даже если и так, ну есть модель, и что?
Она ведь не абсолютна: у нее будут и плюсы и минусы
Wrx от ее присутствия не исчезнет
Ну конкуренция будет да
Ты так написал будто линк 3+ это манна небесная - ну просто еще одна модель в сегменте, и чо?
66
45
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9627
ПАЛАСИО
И все таки при каких условиях Омода может разогнаться до сотни за 7,5 секунд??
Надо открыть дверь, и на старте извлочиться, и сильно оттолкнуться ногой
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
63
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9627
Мда. Поставить рядом автомобиль и китайский автомобиль- смело. Ну.... и дальше можно не предолжать
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
43
25
Ответить
16196727
Я не пойму, как можно японскую машину сравнивать с Китаем, не говоря о том что это субарь, я так думаю, нормальному человеку и в голову не пришло бы сравнивать это с Субару, автор статьи прям удивил в плохом смысле
Еще и Ауди А4 упомянули, в сравнении с которой ни одна из этих повозок не лезет. Нелюди.
37
61
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3249
Hephasto
Китайская, японская, корейская - какая вообще разница? Неважно, из какой части Азии очередная рисовозка. До нормальных машин им всем одинаково далеко.
Согласен, ещё 10 лет назад китайцы могли сравниться с немцами по ломучести, сегодня-же, китайцы очень сильно отстали, немцы впереди планеты всей.
59
58
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3249
Hephasto
Как выглядят и едут настоящие автомобили - это явно не про субару. Это про ауди, BMW или порше.
"Ауди" и "едут" - в одном предложении?
Ну, если только в сравнении с солярисом.
37
71
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9110
Омода - ширпотреб на каждый день, дешевый кухонный нож, субарь - высококачественный инструмент, который приобретается один раз и затачивается под потребности его владельца.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
111
28
Ответить
1673061
Находка
Не совсем понял зачем нужно это сравнение совершенно разных машин?
49
4
Ответить
Евгений
Хабаровск
Меняются времена, меняется мода и поколения. Субару теперь покупают наверное только те кому за 40, но они и всегда в целом были не случайной покупкой и не всем нравились. Поколение зумеров выбирают что-то современное, электронное, модное, они уже не понтуются машинами
41
11
Ответить
Сахалинец
Южно-Сахалинск
рука-лицо...
17
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8447
Сахалинец
рука-лицо...
Вот именно. Додумались нормальную машину с этим комодом сравнивать.
21
11
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 657
Аксиома Эскобара.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
7
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
ПАЛАСИО
По количеству труб выхлопа подбирали конкурента Субару. Теперь все понятно
У омоды- 6, у субару - 4
Шах и мат)
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
29
4
Ответить
16389377
Хабаровск
не, ну а чё... нормальное сравнение: такая понтовая вся "зУба" и обычный китаец, по экстерьеру кстати, вообще не уступающий, интерьер, конечно, подкачал. Но у меня возникло два вопроса:
1. судя по целой грядке заглушек, существует какая-то ещё более навороченная модификация, чем эта ВырВиИкс?
2. если на первый вопрос ответ ДА, тогда понятно, почему спидометр разграничен до 280 км/ч, а в ТТХ указана максималка жалкие 215.
Блин, да я свой Форд Си-Макс влёгкую до 220 разгоняю, при спидометре размеченном до 240, а тут Такой "жидкий стул", ну разметили бы до пятисот, а чё: и глаз радуется, и понты тяжелеют :-D
24
66
Ответить
21526764
45igor
Напомнили нам, как выглядят и едут настоящие автомобили. Это про Субару.
Если целью статьи было облить помоями китайпром - это удалось.
Удалось? А давайте Субару с Поршем сравним.))))) У китайца лошадей почти в 2 раза меньше и стоит он в два раза меньше.
30
7
Ответить
    
Сообщений: 1093
ПАЛАСИО
Тогда уж третьим в этот тест надо было брать Гранту Спорт
Омода Весту спорт 1.8 на 140 л.с , обходит не напрягаясь .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
7
26
Ответить
21526764
Quaestor
Омода - ширпотреб на каждый день, дешевый кухонный нож, субарь - высококачественный инструмент, который приобретается один раз и затачивается под потребности его владельца.
У владельцев Субару потребностей нет, только инстинкты.))))))
18
10
Ответить
андрей
Иркутск
За одну цену одной Импрезы можно взять ДВЕ Омоды. Или одну омоду и на сдачу купить квартиру например.
21
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1706
Омода GT) Это стеб же.
39
6
Ответить
vix54
Новосибирск
Ага про штифт в дверях не говорите никому, а то ещё БМВ на свои Мки ставить начнет :) идолопоклонники уже культ штифта в Субару делают
28
6
Ответить
 
Санкт-петербург
Сообщений: 139
21526764
Удалось? А давайте Субару с Поршем сравним.))))) У китайца лошадей почти в 2 раза меньше и стоит он в два раза меньше.
Да сколько бы этот китаец ни стоил.
Позволю себе характеристику из гороскопа: "Овном был - овном и остался".
ГТ курам на смех.
32
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 471
16196727
Я не пойму, как можно японскую машину сравнивать с Китаем, не говоря о том что это субарь, я так думаю, нормальному человеку и в голову не пришло бы сравнивать это с Субару, автор статьи прям удивил в плохом смысле
Да ладно... Ради развлечения че бы и не сравнить. В том и прикол, что никто бы не стал сравнивать, а тут сравнили.
14
5
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 875
Взяли бы атмоимпрезу, ну или короллу и результат был бы противоположным.
13
16
Ответить
10571728
Тазовский
ПАЛАСИО
И все таки при каких условиях Омода может разогнаться до сотни за 7,5 секунд??
при свободном подении
15
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3015
ПАЛАСИО
И все таки при каких условиях Омода может разогнаться до сотни за 7,5 секунд??
с самолета
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
8
5
Ответить
Антон Милевский
Современные Субару стали хороши внешне, леворг-очень интересно сделан. А если к этому добавить его управляемость, типичную для Субару, звук.. те, кто умеет ездить быстро и разбирается в этом, я думаю оценит.
30
14
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3015
16389377
не, ну а чё... нормальное сравнение: такая понтовая вся "зУба" и обычный китаец, по экстерьеру кстати, вообще не уступающий, интерьер, конечно, подкачал. Но у меня возникло два вопроса: 1....
ваш симакс никогда не поедет больше чем указано в паспорте разработчиком. Это раз. По максималке у субаря, уверен это электронное ограничение, эти 215 она набирает так же как симакс 140.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
27
12
Ответить
vix54
Новосибирск
Ударник из НСК
Да ладно... Ради развлечения че бы и не сравнить. В том и прикол, что никто бы не стал сравнивать, а тут сравнили.
Ну тогда можно сравнить и Ауди А7 которая стоит около 9-10 лямов с субой которая стоит 7.5 ну а что обе турбо и обе 4вд ... У обоих безрамочные двери ( причем в Ауди нет чудо штифтов в задних дверях, там и без них двери не шевеляться ) просто с гражданским типо спорт китайцем норм сравнивать который стоит 2.7 миллиона, почти в 3раза дешевле Субару, а с Ауди которая, на 2.5ляма дороже нельзя ?:) или хайпа стока не получиться
28
10
Ответить
Антон Милевский
Современные Субару стали хороши внешне, леворг-очень интересно сделан. А если к этому добавить его управляемость, типичную для Субару, звук.. те, кто умеет ездить быстро и разбирается в этом, я думаю оценит.
Особенно стук подвески на кочках прям шикарен у этой тачки.
16
17
Ответить
vix54
Ну тогда можно сравнить и Ауди А7 которая стоит около 9-10 лямов с субой которая стоит 7.5 ну а что обе турбо и обе 4вд ... У обоих безрамочные двери ( причем в Ауди нет чудо штифтов в задних дверях, там...
Что за стеб вообще над японским автопромом. Как верно заметил один чувак в комментах, ауди и едет в одном предложении нельзя употреблять - Ауди либо плывёт, либо летает. А владельцу субаря... Ну разве что погрызть дубовый пластик в салоне от злости и послушать стук подвески. Хотя. Можно еще свечи поменять :D
27
40
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4246
Штифт в задних дверях и на овощных субару стоит.
Быстрее разгоняется со штифтом, не иначе.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
29
2
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Не вижу с телефона.... А кто из них Амода?
22
6
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4246
ГРАНД
Не вижу с телефона.... А кто из них Амода?
с ноздрей в капоте
6
2
Ответить
Максим Вихляев
Омск
Субару классная тачка, но Омода в три раза дешевле. На этом можно было и закончить сравнение.
30
3
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1643
Bom Petisko
Недавно в такси приехала Омода из статьи (не хвастаюсь, просто рановато поставил летнюю резину и выпал снег), по ощущениям - это Киа Рио. Дизайн интерьера, разгон, габариты.

Причем тут явно ориентированная на динамичную езду Субару, вообще загадка. Цвет только совпадает.
Что то вы даже на фото омоду не видели похоже. Но можете рассказывать сказки и дальше😀
4
14
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 386
И какова роль этого штифта из статьи?
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
19
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43279
nico_PCM
"Ауди" и "едут" - в одном предложении?
Ну, если только в сравнении с солярисом.
2.0 турбо, А4 B9 с завода едет меньше 6с до 100, на St1 стабильные 4,7с. Не гонка, обычный семейный седан. На мой взгляд, неплохо
26
11
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
расход 12 литров у импрезы это еще самая экономия, насколько помню расход был в районе 14 литров при средней скорости в 15-20 км/ч, хотя и больше возможно :(
7
4
Ответить
     
Север
Сообщений: 4059
16196727
Я не пойму, как можно японскую машину сравнивать с Китаем, не говоря о том что это субарь, я так думаю, нормальному человеку и в голову не пришло бы сравнивать это с Субару, автор статьи прям удивил в плохом смысле
А сравнение оказалось интересным. Субару практически в 2 раза мощнее, более чем в 2 раза дороже, а разгон до сотни оказался сопоставим с Омодой, отличие чуть более одной секунды. Ну и зачем нужна, эта субару за более чем 6 млн. руб.? Кстати Omoda S5 GT выезжает до сотни менее чем за 6 сек. с мотором всего 1,6 литра мощностью 197 л.с., вот тебе и китайцы.
20
41
Ответить
Александр
Красноярск
Евгений
Меняются времена, меняется мода и поколения. Субару теперь покупают наверное только те кому за 40, но они и всегда в целом были не случайной покупкой и не всем нравились. Поколение зумеров выбирают что-то современное, электронное, модное, они уже не понтуются машинами
например Cupra Formentor VZ5 ?
4
2
Ответить
25276024
Александр
например Cupra Formentor VZ5 ?
Этот "монстрик" даже в стоке любую STI порвет.:)
8
7
Ответить
АМК
На мой взгляд уместнее было бы сравнивать с Хондой Аккорд а не с Субару WRX.
Для Омоды результаты данного сравнения отличные - хорошая машина для среднего мамкиного гонщика. И вполне достаточная.
19
6
Ответить
vix54
Новосибирск
CM Itanium
И какова роль этого штифта из статьи?
Когда кузов играть на неровностях будет чтоб задние двери не открылись сами собой:)
29
3
Ответить
Vadik5687
Владивосток
ПАЛАСИО
И все таки при каких условиях Омода может разогнаться до сотни за 7,5 секунд??
Посадить девочку 45кг и обуть 185/60/15.
Оставить в баке 5 литров 98 бенза.
Заезжать на уровне 10м от моря и без ветра.
13
5
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Андрей Шабанов
Еще и Ауди А4 упомянули, в сравнении с которой ни одна из этих повозок не лезет. Нелюди.
Надо было сравнить с А3, у которой 1.0 моторчик?
6
6
Ответить
  
Сообщений: 12947
Самый большой разрыв — по шумоизоляции@

При том что в субару шумка отсутсвует совсем....
14
4
Ответить
19756053
wrx у официалов в казахстане стоит 24 млн. тенге, по курсу получается 5 млн. руб. ровно
9
 
Ответить
14274963
Сравнили жопу с пальцем!
10
2
Ответить
Макаренко Семён Сергеевич
Красноярск
что за "штифт" то?
9
2
Ответить
vix54
Новосибирск
Макаренко Семён Сергеевич
что за "штифт" то?
Безрамочные двери могут играть и замок отщелкиваться чтоб двери не играли по этому там 2замка типа один обычный и штифт... Но у Ауди безрамочные двери обходиться обычным замком и все норм
26
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1010
Хорошее сравнение, молодцы, наглядная разница, между быть и казаться
5
10
Ответить
vix54
Новосибирск
Макаренко Семён Сергеевич
что за "штифт" то?
Этот штиф уже давно у Субару когда почти все были безрамочные так и ставят...субару считают что ещё и жесткость кузову придает за счет дверей но европейские производители и не только жесткость кузова не делают за счёт дверей с штырями... А другими способами видать просто бзик если бы они были бы очень эффективны то их бы поголовно начали внедрят в европейцев итд значит жесткость кузова достаточна чтоб двери не шевелились :)
17
5
Ответить
8542070
vix54
Безрамочные двери могут играть и замок отщелкиваться чтоб двери не играли по этому там 2замка типа один обычный и штифт... Но у Ауди безрамочные двери обходиться обычным замком и все норм
И у какой машины здесь безрамочные двери?
13
2
Ответить
16389377
Хабаровск
признаюсь, продал форда, так и не заглянув в его паспорт. Но 220 (при заявленных на спидометре 240) он ехал только в путь (как раз из Владика в Хабару есть участок, как стрела - само то раскочегарить), а про эти электронные ограничители... ну не знаю, какие-то геетолеранские игры, типа "мы тебе напишем триста, но ты хоть ус...рись, быстрее двухсот не поедешь" никогда не понимал, зачем эти недосамураи так делают. Или существует какое-то ограничение на законодательном уровне?
Ну а то, что симакс будет разгоняться медленнее - спорить глупо, у него и кобыл вдвое меньше, и мотор жидковат, особенно на низах - ваще не едет.
3
13
Ответить
Андрей Щуров
Дуремар .
С горы спустить и разгонится
Можно еще с Ил-76 сбросить. Из трех секунд выйде, легко!
5
6
Ответить
16389377
Хабаровск
Shadow59
ваш симакс никогда не поедет больше чем указано в паспорте разработчиком. Это раз. По максималке у субаря, уверен это электронное ограничение, эти 215 она набирает так же как симакс 140.
зато потом догонит и перегонит :-))))))
 
9
Ответить
vix54
Новосибирск
8542070
И у какой машины здесь безрамочные двери?
так и не могу привыкнуть что они уже 10лет делают рамочные вместо безрамочные... Но штири у них пошли когда безрамочные были
5
3
Ответить
Андрей Щуров
Ужасна эта японская мода на "гайки" вокруг колесных арок.
Но в целом суба переживет в эксплуатации эту омоду в разы, и все эти годы будет радовать в каждом повороте, и не выковыривать мозги владельцу зимой в гололед.
13
13
Ответить
25276024
16389377
признаюсь, продал форда, так и не заглянув в его паспорт. Но 220 (при заявленных на спидометре 240) он ехал только в путь (как раз из Владика в Хабару есть участок, как стрела - само то раскочегарить),...
"(при заявленных на спидометре 240)" написать можно, что угодно, это не значит, что столько поедет. У всех ПР 180, но наверняка есть те, кто может и более. Например на моем автомобиле 260 указано на спидометре, но с завода было ограничение 250, когда снял ограничение он легко и более 270 едет, но сильно быстрее ехать не рискнул, так как шины W, а по оборотам еще явно запас примерно в 1200 об до ограничителя.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1093
45igor
Да сколько бы этот китаец ни стоил.
Позволю себе характеристику из гороскопа: "Овном был - овном и остался".
ГТ курам на смех.
Цена ключевой момент . У японца в эти деньги не будет ни двигателя , ни подвески , ни тормозов как у омоды .
13
8
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8447
16389377
не, ну а чё... нормальное сравнение: такая понтовая вся "зУба" и обычный китаец, по экстерьеру кстати, вообще не уступающий, интерьер, конечно, подкачал. Но у меня возникло два вопроса: 1....
Разгоняешь на диване и во влажных мечтах?
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1093
Андрей Щуров
Ужасна эта японская мода на "гайки" вокруг колесных арок.
Но в целом суба переживет в эксплуатации эту омоду в разы, и все эти годы будет радовать в каждом повороте, и не выковыривать мозги владельцу зимой в гололед.
Большие сомнения по выносливости агрегатов .
У омоды двигатель от большого кроссовера чери тиго 8 про и вообще не нагружен , более того он ещё и дефорсирован до 150 л.с . Да и коробка мокрый робот , а не вариатор .
13
12
Ответить
Ну Ну
Азиатчина за овер прайс
10
4
Ответить
16389377
Хабаровск
25276024
"(при заявленных на спидометре 240)" написать можно, что угодно, это не значит, что столько поедет. У всех ПР 180, но наверняка есть те, кто может и более. Например на моем автомобиле 260 указано...
так у меня и был вопрос: зачем изготовитель ставят эти ограничители? Если конструкторы создали автомобиль, который может ехать 270, зачем его потом душить? Чтобы автолюбитель не убился или какие-то ограничения законом существуют в Японии? Если чел купил такой авто, значит он уверен, что может совладать с его прытью, убился... бывает. Я понимаю, у немцев наоборот на автобанах висят штендеры - не можешь ехать быстрее 150, не выезжай на него, а тут... вообще непонятно.
Ну а про "написать что угодно" вопрос как раз с субаристам: напишите 215 на спидометре и нет ни вопросов, ни обмана. У меня было 240 на спидометре (сборка Германия), уверен, что стрелку бы положил, но боязно, если честно... 220-то уже не шутки
4
13
Ответить
Alex8895
Орел
Владелец Porsche Panamera Turbo S, осматривая прорезь в капоте японской машины, попросил коротко разъяснить, почему WRX лучше его Porsche, я просто открыл заднюю дверь и показал этот штифт. Но рассказывать про него не буду. В конце концов, а вдруг он появится на следующем поколении Porsche Panamera Turbo S?
12
7
Ответить
16389377
Хабаровск
nbt
Разгоняешь на диване и во влажных мечтах?
а ты это вообще к чему написало?
Выходит, это ты мечтаешь, чтобы твоё ведро хоть две сотки поехало, коли не веришь, что простой форд 1,8 прёт 220 км/ч.
Ну а что до мечтаний моих, они уж точно не об это лесбийской субаре.
6
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3249
Truck
2.0 турбо, А4 B9 с завода едет меньше 6с до 100, на St1 стабильные 4,7с. Не гонка, обычный семейный седан. На мой взгляд, неплохо
Ну так в школе или пту - это действительно повод для гордости, а взрослым зачем эти 0-100?
И да, это конечно очень круто, было бы лет семь назад, вот только сегодня киа ев6 едет 3.5 до сотни.
И это просто киа, а не какая-нибудь тесла, тайкан, зикр, или спорткар. Так что, рассказы про 0-100 на сегодняшний день - никому особо не интересны.
10
17
Ответить
Alex8895
Орел
"И вот один мой товарищ тогда сказал, что с течением времени все перевернется и стрелочные приборы будут опцией на дорогих машинах, а на низовом транспорте — только электронные щитки посредственного качества. Видимо, все к тому и идет."

Ну пока идет как раз к тому-что стрелочные приборы только в дешевых авто остаются, дорогих уже со стрелочными почти нет. Когда-нибудь и Субару на дисплеи перейдет. А вот про посредственное качетво электронных щитков на дешевых авто, можно частично согласиться, хотя такое и в дорогих можно увидеть.
5
9
Ответить
25276024
16389377
так у меня и был вопрос: зачем изготовитель ставят эти ограничители? Если конструкторы создали автомобиль, который может ехать 270, зачем его потом душить? Чтобы автолюбитель не убился или какие-то ограничения...
240 точно не поедет, у С мах максималка самой мощной версии (1.6 турбо 182 л.с.) 217 км.ч. Ни знаю как в Японии, в Европе все машины (те которые могут) ограниченны 250 км/ч это законодательство. Есть "пакеты" "опции" как правило платные которые позволяют увеличить максималку (хроно у Порше, АМГ у МБ и т.д) но во всех сертификационных документах указаны именно 250. А Вольво сейчас все модели ограничивает 190 (если не ошибаюсь) но тут очевидно, что исключительно по соображениям безопасности.
6
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3249
16389377
так у меня и был вопрос: зачем изготовитель ставят эти ограничители? Если конструкторы создали автомобиль, который может ехать 270, зачем его потом душить? Чтобы автолюбитель не убился или какие-то ограничения...
Так и у немцев ограничители стоят.
7
1
Ответить
ifturbo
Уфа
vix54
Ага про штифт в дверях не говорите никому, а то ещё БМВ на свои Мки ставить начнет :) идолопоклонники уже культ штифта в Субару делают
А зачем, все-таки, этот штифт?
4
3
Ответить
25276024
ifturbo
А зачем, все-таки, этот штифт?
Атавизм от безрамочных дверей.
8
3
Ответить
16389377
Хабаровск
25276024
240 точно не поедет, у С мах максималка самой мощной версии (1.6 турбо 182 л.с.) 217 км.ч. Ни знаю как в Японии, в Европе все машины (те которые могут) ограниченны 250 км/ч это законодательство. Есть "пакеты"...
позволю отчасти не согласиться: признаюсь, не в курсе про Италию или Францию, но в Германии на автобанах ограничений НЕТ. Если твоя феррари или бугатти может ехать триста - добро пожаловать в крайний левый ряд и дуй. НО, есть большое но - рекомендованная скорость передвижения на автобане 130-150 км/час. И если ты попадешь в аварию, двигаясь с более высокой скоростью, чем рекомендована на том или ином автобане, виновен будешь ты, ну или обоюдная будет, если очевидная вина оппонента. Я ещё удивлялся, зачем у них Шестисотые на механике делают - спросил. Немчина ответил - так на автомате он не поедет столько, сколько мне надо))) Представляешь, какой у меня был когнитивный диссонанс - мерседес Эс600 на механике!!!
9
8
Ответить
25276024
16389377
позволю отчасти не согласиться: признаюсь, не в курсе про Италию или Францию, но в Германии на автобанах ограничений НЕТ. Если твоя феррари или бугатти может ехать триста - добро пожаловать в крайний левый...
Я и не говорил про ограничение на автобане, а про ограничение у автомобилей. В Европе МКП, до сих пор в порядке вещей, обидно правда, что ушли времена когда можно было практически любой автомобиль с МКПП купить, а теперь далеко не каждый такое предлагает. А про максималку, тут согласен, каждый думает своей головой (если есть, конечно) ведь даже мой "простой семейный VW" может ехать к 300, а может и больше, после снятия ограничителя.
5
4
Ответить
25276024
nico_PCM
Ну так в школе или пту - это действительно повод для гордости, а взрослым зачем эти 0-100? И да, это конечно очень круто, было бы лет семь назад, вот только сегодня киа ев6 едет 3.5 до сотни. И это...
3.5 едет только ГТ, и то не факт, а стоит такой как 007, только при этом 007 на пневме, больше и тд. А давно теслы или зикры стали не "просто"???
10
3
Ответить
Илья Иваненко
vix54
Этот штиф уже давно у Субару когда почти все были безрамочные так и ставят...субару считают что ещё и жесткость кузову придает за счет дверей но европейские производители и не только жесткость кузова не...
У китайской хаймы 3 тоже эти штифты есть
5
1
Ответить
андрей
Иркутск
Давайте честно 6 лямов за седан, это просто очень много пусть даже это волшебная субара (мне кажется ее уникальность сильно преувеличена фанатами), притом перспективы наличия самих автомобилей и запчастей на них достаточно туманны также как и гарантия вернее ее реальное отсутствие. Ведь одно дело гарантия производителя, другое дело типа гарантия дилера по своей инициативе.
12
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43279
nico_PCM
Ну так в школе или пту - это действительно повод для гордости, а взрослым зачем эти 0-100? И да, это конечно очень круто, было бы лет семь назад, вот только сегодня киа ев6 едет 3.5 до сотни. И это...
Так что же, выходит - переписываюсь со школьником? постулат "ауди едет только в сравнении с солярисом" не я выдвинул.
Ну а сравнивать электричку с автомобилем на ДВС - слишком уж передергивание, за такое канделябрами бьют.
10
4
Ответить
vix54
Новосибирск
ifturbo
А зачем, все-таки, этот штифт?
Ну я же писал выше... Если без шуток эти штыри на Субару были давно когда двери были безрамочные таким способом они думают что жесткость кузова будет выше ...но так думают не все производители и повышают жесткость кузова не за счёт штырей в дверях а другими способами
5
5
Ответить
vix54
Новосибирск
Илья Иваненко
У китайской хаймы 3 тоже эти штифты есть
Ну значит она почти Субару :)
5
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Импреза WRX, Омода Эс5 Гт.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром