Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R. Дуэль скоростей и улыбок
30.08.2015 | 43027 просмотров

Сравнительный тест Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R. Дуэль скоростей и улыбок

Автор: Рон Киино
Фото: Джессика Уокер
Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
3073 (69%)
1390 (31%)

После объявления о завершении производства Mitsubishi Lancer Evolution X в этом году у Subaru WRX STI станет на одного соперника меньше. Не то чтобы конкуренция со стороны Evo его особо пугала, особенно после уверенной победы в июне прошлого года в нашем сравнительном тесте против 320-сильного BM M235i и 355-сильного Mercedes-Benz CLA45 AMG — а это настоящие тяжеловесы.

Как и любой действующий чемпион, STI не может долго оставаться без вызова на очередной бой. Представляем вашему вниманию Volkswagen Golf R — самый мощный серийный Golf за всю историю импорта этой модели в США. Этот R вооружен не только дерзкой 292-сильной версией рядного четырехцилиндрового турбированного двигателя Volkswagen EA888, но и целым набором разных хитростей: шестиступенчатой коробкой с двойным сцеплением (шестиступенчатая механика будет доступна на модели 2016 года), системой полного привода 4Motion AWD с центральной муфтой Haldex пятого поколения и системой дифференциалов XDS+, а также опциональной адаптивной амортизационной системой DCC. Для более уверенного выступления на треке новинка получила более продуктивную тормозную систему, ранее встречавшуюся в составе пакета опций GTI Performance Package, 19-дюймовые литые диски с летними покрышками 235/35 и систему стабилизации, которую, впрочем, можно полностью отключить. Несомненно,  этот Volkswagen — опасный соперник для 305-сильного Subaru.

И Golf R, и Subaru STI имеют несколько режимов работы. В случае Golf R можно выбирать между Comfort, Normal, Individual и Race. Каждый из них изменяет настройки работы КПП и амортизаторов. STI предлагает Intelligent, Sport и Sport Sharp, они изменяют настройки блока управления двигателем и дросселя

Чтобы узнать, сможет ли быстрейший из стаи Golf «летать» рядом с окрыленным STI, мы подвергли каждого из них испытанию сложной горной дорогой в окрестностях Боррего Спрингс, а также головокружительными виражами и захватывающими дух спусками гоночного трека Mazda Raceway Laguna Seca. Кроме того, раз это автомобили для повседневной езды, то мы прогнали их через наш стандартный набор тестов и замерили расход топлива в реальной жизни. После подсчета голосов один из них завоевал наши сердца своим непревзойденным сцеплением и превосходством во всем.

Звезды трека

3,5 км трассы Mazda Raceway Laguna Seca цепкий и шальной STI прошел за впечатляющее время — 1:47,16; это на 0,42 секунды быстрее Porsche Cayman S 2006 и всего на 0,44 секунды медленнее Bentley Continental GT Speed 2013. А вот разрыв между ним и Golf R нас ошеломил — целых 1,15 секунды в пользу шустрого «европейца», прошедшего трассу за 1:46,01. Почему более мощный STI столь значительно отстал от соперника?

«Volkswagen казался более мягким, но при этом более утонченным, — считает наш профессиональный пилот Рэнди Побст. — Трек Mazda Raceway Laguna Seca с тремя шпильками требует эффективного торможения и динамичного ускорения. Это может объяснить полученную разницу в результатах. Он очень хорошо замедляется, а вот Subaru выказывал значительную усталость тормозов. На выходе из поворота Golf демонстрировал завидное сцепление с дорожным полотном, я бы сказал, что при ускорении он был послушнее и менее склонен к недостаточной поворачиваемости, чем при замедлении, что достаточно необычно. На данный момент это лучший VW с турбированной рядной «четверкой» из тех, что мне встречались: он действительно отлично едет и не теряет тяги вплоть до красной зоны тахометра. Более того, трансмиссия DSG не требует убирать ногу с педали газа при переключении, что позволяет не терять оборотов турбины, в отличие от классической механики у Subaru. И руль — быстрый, точный и информативный».

И все же такой разброс в результатах оказался неожиданным, учитывая недовольство нашего пилота упрямым двойным сцеплением Golf и его недостаточной поворачиваемостью. «В повороте, когда машина идет на пределе, Golf R демонстрирует много недостаточной поворачиваемости. Легкое касание педали тормоза помогает несколько выровнять переднюю часть. В режиме Sport трансмиссия не переключается вниз, пока не надавишь на газ. И обычно это происходит слишком поздно. К этому моменту мне нужна уже другая передача».

 
Несмотря на более медленный круг, STI вызывает больше теплых эмоций.

Несмотря на более медленный круг, STI вызвал у Рэнди больше положительных эмоций. «Рычаг коробки жестковат для простой езды, но идеален для трека, лучше не бывает, — считает Рэнди. — В общем и целом Subaru оказался более приятным для водителя благодаря настраиваемой системе полного привода. Не последнюю роль сыграла его более жесткая подвеска, должным образом контролирующая движения кузова и ускоряющая ответную реакцию. Она отлично поглощала все неровности, коих на трассе было немного, без малейшего влияния на кузов. И еще, он не забывает о своем раллийном прошлом, а потому всегда готов к дрифту и небольшим шалостям».

Дорожные воины

Чем дальше мы оказывались от Mazda Raceway Laguna Seca, тем менее привлекательным казался STI, и тем больше  располагал к себе Golf R. Прежде всего, речь о перегруженном деталями, неуклюжем дизайне Subaru. Если на треке это было практически незаметно, то на парковке бросается в глаза. Подобно маленькому мастиффу, красота STI — в его силе и мастерстве, а не в устаревшем облике. Его неуклюжесть особенно очевидна на фоне элегантного Golf, изящными линиями которого можно бесконечно долго наслаждаться с любого ракурса. «Volkswagen роскошен, а STI попросту нет, — считает старший редактор Джонни Либерман. — Я бы даже дерзнул сказать, что Subaru напоминает раздувшуюся Toyota Corolla». А в остальном 18-дюймовые кованые диски BBS, раздутые арки, огромное антикрыло и раздвоенные выхлопные трубы Subaru придают ему спортивный и агрессивный вид.

 
Вне трека привлекательность STI растаяла, а Golf обрел наше расположение.

И одним видом, к нашему сожалению, эта спортивность не ограничилась. На дороге жесткая подвеска STI, так помогавшая ему на треке, оказалась скорее недостатком. Она не зубодробительно жесткая, но в свете более сговорчивого Golf кажется чрезмерно суетливой и пружинистой, передавая в салон много лишней информации о качестве дорожного покрытия. Добавьте сюда чувствительную педаль газа, легкий руль и значительный провал в тяге, и вот уже Subaru в этой паре выглядит неистовым и несговорчивым маньяком.

2,5-литровый STI развивает 393 Нм на 4000 оборотов, но Golf заткнул его за пояс со своими 379 Нм уже на 1800 оборотов

Четыре и пять. Именно столько секунд нужно Golf R, чтобы разогнаться с места до 60 миль/час (96 км/ч), и это на одну десятую секунды быстрее, чем Subaru. Очевидно, новая головка блока цилиндров Golf R, новые поршни, система впрыска топлива и турбина отлично справляются с поставленной задачей. На дистанции в четверть мили STI реабилитируется и приходит к финишу одновременно с Golf (13,1 секунды), правда, с чуть более медленной скоростью. Боковое ускорение Golf составляет 0,94g, и это чуточку лучше результата STI — 0,97g, а вот на экстренное торможение со скорости 96 км/ч оба тратят 32,9 метра. Несмотря на схожие цифры, Golf ощущается совершенно по-другому. Golf R со своим интуитивным рулевым управлением и стабильно работающей турбиной, крепко сбитым кузовом и неутомимыми тормозами кажется зрелым и грациозным. А если учесть его реальный расход топлива, составляющий 10,8/ 7,6/ 9,3 л на 100 км пробега по городу/трассе/в смешанном цикле против официальных 10,2/ 7,8/ 9,0 л соответственно, что заметно ниже результатов STI — 10,9/ 9,4/ 10,2 л против официальных 13,8/ 10,2/ 9,0 л, то к его неоспоримым достоинствам можно добавить еще и экономичность.

Наш Golf R, оснащенный пакетом DCC & Navigation, оказался на $880 дешевле аналогично укомплектованного Subaru STI Limited с пакетом Navigation + Keyless Access. И эта разница в стоимости имеет значение. Но, как отметил Либерман: «За 40 000 долларов вы покупаете в одинаковой степени динамичные автомобили, но если речь идет о Volkswagen, то впридачу получаете превосходное качество в повседневной жизни. Автомобиль является воплощением изящества и элегантности, не свойственных этому классу, и даже более высококлассным автомобилям не всегда удается обеспечить подобный уровень изысканности. Если честно, я поражен».

Обратите свое внимание на Golf R, и вы тоже удивитесь.

История двух боксеров

В Японии на STI устанавливается более компактный двухлитровый двигатель EJ20 Turbo, развивающий 304 л.с. на 6400 оборотов и 421 Нм крутящего момента на 4400. В свою очередь, версия для североамериканского рынка оснащается 2,5-литровым EJ25 Turbo, выдающим 305 л.с. на 6000 оборотов и 393 Нм крутящего момента на 4000. При аналогичных общих настройках. Откуда такая разница? Топливо, наддув и отсечка. EJ20 работает на 95-м бензине, EJ25 — на 91-м. И если EJ25 получил 1 Бар наддува и отсечку на 6700 оборотов двигателя, то EJ20 работает на 1,3 Бара с отсечкой на 8000. Что я могу сказать о японском STI после недели езды на нем? Это как Honda S2000, только с турбиной.

Глубокий фокус: Ford представил злой Focus RS AWD

На просьбы тех, кто жаждет увидеть «американца» в сегменте турбированных полноприводных седанов эконом-класса, откликнулся Ford. В начале 2016 года на рынок выйдет Focus RS, под капотом у которого будет более мощный вариант 2,3-литрового рядного четырехцилиндрового Mustang’овского EcoBoost. Наши аналитики считают, что его мощность будет около 350. Смело.

Единственной доступной трансмиссией будет шестиступенчатая  «механика». Дополнительные «лошадки» смогут с лихвой компенсировать время, потраченное на переключение скоростей, что позволит Focus RS разгоняться с места до «сотни» примерно за 4,5 секунды. Стандартная система полного привода Ford Performance All-Wheel-Drive в сочетании с системой распределения крутящего момента Dynamic Torque Vectoring не только распределяет мощность между передними и задними колесами (на задние колеса может поступать до 70% мощности), но и делить ее между правым и левым задним колесом (на одно колесо может поступать до 100% поступающего крутящего момента). Подвеска RS получит настройки для выполнения довольно серьезных задач на треке: это и более жесткие пружины, более прочные сайлентблоки и стабилизаторы. И не стоит забывать о массивном заднем антикрыле и раздвоенном выхлопе. Внутри Focus RS будут установлены сиденья Recaro, система синхронизации и аудиосистема Sony с десятью динамиками.

Производство модели будет запущено на  заводе Ford в Германии в начале текущего года. Стоимость? В районе $35 000 за базовую комплектацию и $40 000 за самую полную.

Между Golf R и WRX STI 12 скоростей, две турбины, 772 Нм крутящего момента, 597 л.с., одно крыло и восемь блестящих выхлопных труб

Лаконичный R одерживает победу над WRX STI

Благодаря позднему гашению перед вторым поворотом, Golf R получает небольшое преимущество перед WRX, и своих позиций следующие 94 секунды уже не теряет, финишируя с разрывом в 47,5 метра. Кажется, будто Volkswagen легко расправился с Subaru, но на самом деле все совсем не так. На самом деле они шли очень близко друг к другу. Golf неоднократно использовал свою возможность позднего торможения, перед поворотами 4 и 6, а WRX развил в апексе четвертого поворота более высокую скорость и быстрее вышел к пятому повороту, а также из штопора. Но точку в этом поединке поставил Golf, более эффектно пройдя шестой поворот и более решительно преодолев знаменитый участок. На выходе из последнего крутого левого поворота Subaru снова получил преимущество в скорости, но этого оказалось недостаточно. Возможно, такой результат получен благодаря более выгодному соотношению мощности Golf к его массе, более узким покрышкам и более шустрой трансмиссии с хорошей тягой на низких оборотах.

 
  2015 Subaru WRX STI (Limited) 2015 Volkswagen Golf R
Двигатель/шасси
Компоновка Двигатель спереди, полный привод Двигатель спереди, полный привод
Тип ДВС Бензиновый, с турбочарджером, B4, алюминиевый блок и головка, DOHC, 4 клапана на цилиндр Бензиновый, с турбочарджером, R4, чугунный блок/алюминиевая головка, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, куб. см 2457 1984
Степень сжатия 8,2:1 9,6:1
Мощность двигателя, л.с./об/мин 305/6000 292/5400
Крутящий момент, Нм/ об/мин 393/4000 380/1800
Отсечка, об/мин 6700 6500
Трансмиссия 6-МКП 6-РКП (DSG-6)
Подвеска передняя/задняя Независимая, пружинная, McPherson/независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, McPherson/независимая, пружинная, многорычажная
Передаточное отношение рулевого механизма 13,0:1 9,5:1–14,1:1
Кол-во оборотов руля 2,5 2,1
Тормоза передние/задние Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов/дисковые, вентилируемые, 12,4 дюйма, с ABS Дисковые, вентилируемые, 13,4 дюйма/дисковые, вентилируемые, 12,2 дюйма, с ABS
Колесные диски Алюминиевые, кованые, 8,5х18 дюймов Алюминиевые, литые, 8,0x19 дюймов
Шины 245/40 R18 97W, Dunlop Sport Maxx RT 235/35 R19 91Y, Bridgestone Potenza RE050A
Размеры
Колесная база, мм 2649 2629
Колея передняя/задняя, мм 1529/1539 1542/1516
Длина/ширина/высота, мм 4595/1796/1476 4277/1798/1435
Диаметр разворота, м 11,0 10,9
Снаряженная масса, кг 1527 1535
Нагрузка по осям (перед/зад), % 59/41 60/40
Пассажировместимость, чел. 5 5
Высота салона (перед/середина/зад), мм 945/942 975/968
Место для ног (перед/середина/зад), мм 1100/899 1046/904
Ширина салона (перед/середина/зад), мм 1412/1377 1420/1369
Объем багажника, л 340 645/1492
Результаты замеров
Разгон 0–48 км/ч (0–30 миль/ч), сек. 1,3 1,5
Разгон 0–64 км/ч (0–40 миль/ч), сек. 2,3 2,3
Разгон 0–80 км/ч (0–50 миль/ч), сек. 3,2 3,3
Разгон 0–96 км/ч (0–60 миль/ч), сек. 4,6 4,5
Разгон 0–112 км/ч (0–70 миль/ч), сек. 6,0 5,8
Разгон 0–128 км/ч (0–80 миль/ч), сек. 7,5 7,5
Разгон 0–144 км/ч (0–90 миль/ч), сек. 9,7 9,5
Разгон 0–160 км/ч (0–100 миль/ч), сек. 11,9 11,7
Разгон 72–104 км/ч (45–65 миль/ч), сек. 2,5 2,3
Прохождение 402 м, сек/км/ч 13,1/168 13,1/169
Торможение 96–0 км/ч (60–0 миль/ч), м 32,9 32,9
Боковое ускорение, g 0,97 0,94
Обороты двигателя при 96 км/ч (60 миль/ч), об/мин 2400 2250
Потребительская информация
Базовая стоимость автомобиля (в США), $ 39 290 37 415
Стоимость тестируемого автомобиля, $ 40 790 39 910
Система стабилизации/антибуксовочная система +/+ +/+
Подушки безопасности Фронтальные, передние боковые, передние и задние оконные занавески Фронтальные, передние боковые, передние и задние оконные занавески
Базовая гарантия, лет/км 3/57 940 (36 000 миль) 3/57 940 (36 000 миль)
Гарантия на силовую часть, лет/км 5/96 000 (60 000 миль) 5/96 000 (60 000 миль)
Помощь на дорогах, лет/км 3/57 940 (36 000 миль) 3/57 940 (36 000 миль)
Объем топливного бака, л 60 55
Расход топлива (город/шоссе/средний), л/100 км 10,9/9,5/10,2 10,8/7,6/9,4
Рекомендованное топливо Неэтилированный Premium (АИ-95) Неэтилированный Premium (АИ-95)

Комментарии

    
кемерово
Сообщений: 1418
Опять Гольф, и опять он лучший.
"Руссо туристо - облико моралле"
457
413
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3635
Внешне субарь выигрывает у замыленного внешнего вида фольца!
Да и коробас робот это КРЕСТ можно ставить на гонке от фольца! Частый ускоренный старт это кердык.
Реалии мать их)
477
442
Ответить
 
нижневартовск
Сообщений: 179
каждый по своему хорош!
служить бы рад, прислуживаться тошно...
198
45
Ответить
  
Сообщений: 13721
Volkswagen. Das auto )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
175
320
Ответить
Немцы, что тут ещё скажешь. А Субару со своим оппозитником застряла 20 лет назад, всем понятно, что дело-не в мифических занижениях центров тяжести.
340
489
Ответить
Дмитрий
Челябинск
SergeyK85:
Внешне субарь выигрывает у замыленного внешнего вида фольца!
Да и коробас робот это КРЕСТ можно ставить на гонке от фольца! Частый ускоренный старт это кердык.
Реалии мать их)
Какой еще крест, что ты ересь несешь. На лбу крест нарисуй себе
343
240
Ответить
   
161-177-27
Сообщений: 717
Запинайте меня ваговоды, но Субару круче!
Голосовалка тому подтверждение))))

Двигун от Cosworth CS600, прикручиваем гаррик 35й - неужели всё это выпускают для гольфа???
А для субы да!
Subaru Forester XT SH5 семейный KorchWagon
421
252
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4241
Все так.Гольф по асфальту лучше также как и эвалюшен.Трек не сильная сторона субару ее стихия гравийка.Даешь тест этих машин по бездорожью
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2008
474
41
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3635
Дмитрий:
Какой еще крест, что ты ересь несешь. На лбу крест нарисуй себе
Самый обычный) +++++ коробка не в пи.... У
Да не нервничай ты, реальность она и в Африке.....))
++++
133
148
Ответить
  
Сообщений: 13721
Kryuck_off:
Запинайте меня ваговоды, но Субару круче!
Голосовалка тому подтверждение))))
Двигун от Cosworth CS600, прикручиваем гаррик 35й - неужели всё это выпускают для гольфа???
А для субы да!
Под голосовалкой статья есть. Почитайте, там интересные вещи пишут )))
Toyota Carina GT
132
56
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29353
Alex1234567:
Volkswagen. Das auto )))
Немцы имеют все основания гордиться.
Я бы гордился, наверное, если бы в США на форумах американские фанаты Лады в спорах переходили на кириллицу.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
157
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29353
neznaika842:
Опять Гольф, и опять он лучший.
На асфальте немцы молодцы, без вопросов. Опять-таки, умеют умаслить потребителя выверенной эргономикой и премиум-пластиком.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
148
28
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1844
Не одну не купил бы, ни в жизни....
39
135
Ответить
Артур Залогин
Иркутск
Сейчас начнётся! Куча грязи, от фанатов STI, польётся нескончаемым поток на Гольф Р. Однако факт, остается фактом, Гольф Р выиграл и не в первый раз уже.
Есть недостаточная поварачиваемость, но даже это не дало ощутимых преимуществ STI. Молодцы немцы!
233
127
Ответить
Артур Залогин
Иркутск
SergeyK85:
Самый обычный) +++++ коробка не в пи.... У
Да не нервничай ты, реальность она и в Африке.....))
++++
Чтобы так говорить, нужно ездить на этой коробке и знать, что ДСГ6 надёжна. А ты воздух сотрясаешь своим некомпетентным мнением.
156
58
Ответить
  
Сообщений: 9044
Суба более агрессивным экстерьером(на любителя) выигрывает, по остальным параметрам Golf R интересней.
65
76
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 5045
Внешне гольф смотрится,как обычная малолитражка.Салон более качественный-это единственный его плюс.За субару!
186
96
Ответить
Интересно, сколько фрицы отвалили за статью?
Консервная банка Гольф и благородный японец...статья ни о чем...
195
298
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3635
Артур Залогин:
Чтобы так говорить, нужно ездить на этой коробке и знать, что ДСГ6 надёжна. А ты воздух сотрясаешь своим некомпетентным мнением.
Только факты и ничего кроме....
дсг это ведро с болтами часто ломающееся, про те дсг тоже писали надежно итд но в результате меняли после 10 тыс пробега...
Так что чтобы тут не написали покажет время!
Пока время далеко не на стороне фольц а
101
150
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3635
монгол:
Интересно, сколько фрицы отвалили за статью?
Консервная банка Гольф и благородный японец...статья ни о чем...
+100000/5000000
Такими статьями и питаются безнадежные фанаты фольца(немцеватники)
126
137
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Для Субару уже честь что его с Гольфом на тест выкатили...а не с Чери или Лифаном.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
177
189
Ответить
lisenok
Городская малолитражка гольф в клочья порвала "раллийный болид" субару.
Азиатский автопром совсем сдулся.
Не говоря уже о традиционно ужасной эргономике, отсутствии комфорта, китайском салоне и стрёмном дизайне субару.
218
190
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28702
Либо перевод либо статья слишком натянуты:
Прежде всего, речь о перегруженном деталями, неуклюжем дизайне Subaru
По мне так VW - обычный обмылок из потока может выделиться разве что ярким цветом и большими дисками с проглядывающими суппортами. Во внешности нет ничего привлекательного
Боковое ускорение Golf составляет 0,94g, и это чуточку лучше результата STI — 0,97g
Я почему то думал что чем больше бокового ускорения тем лучше и тем быстрее можно войти в поворот создав боковое ускорение))))))
Subaru Tecnica International
222
71
Ответить
  
Сообщений: 13721
Raven:
Немцы имеют все основания гордиться. Я бы гордился, наверное, если бы в США на форумах американские фанаты Лады в спорах переходили на кириллицу.
Не в споре, но... в общем, гордитесь! http://www.ladausa.net/forum/v...
Toyota Carina GT
19
10
Ответить
   
Сообщений: 983
А гле наклейка World rally team?? Вот была бы, точно гольфа надрал! А с импрезой с выпирающими брызговиками гольф вообще бы засцал ехать
131
18
Ответить
     
Сообщений: 2539
поинтересовался у знакомого программиста из калифорнии на чем народ гоняет в кремниевой долине ..оказалось про гольф никто слыхом не слыхивал)))а вот субару полю***ют на асфальтовых дорожках
71
85
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28702
И самое главное единственная на мой взгляд причина по которой гольф мог выиграть на треке это действительно отличная резина - одна из лучших около-спортивных но еще не слик
На СТИ - Dunlop Sport Maxx RT
На гольфе: - Bridgestone Potenza RE050A
Subaru Tecnica International
96
29
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Kryuck_off:
Запинайте меня ваговоды, но Субару круче!
Голосовалка тому подтверждение))))
Двигун от Cosworth CS600, прикручиваем гаррик 35й - неужели всё это выпускают для гольфа???
А для субы да!
Пинаю. Можно подумать все кто голосовал катались на субару врх сти.
60
22
Ответить
     
Сообщений: 2539
плюсы живут своей жизнью ставлю человеку плюс
SergeyK85
Томск
Сообщений: 1122 выскакивает минус.. что за хрень ??
11
28
Ответить
Дмитрий
Челябинск
SergeyK85:
Самый обычный) +++++ коробка не в пи.... У
Да не нервничай ты, реальность она и в Африке.....))
++++
Давай расскажи это владельцам порш мерседесов и бмв... реальность она такая
44
21
Ответить
Гений
На вкус и цвет....Носок для пижонов, Sti для фанатиков
43
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1748
Субару ерунда какая то...
60
122
Ответить
   
Сообщений: 736
«За 40 000 долларов вы покупаете в одинаковой степени динамичные автомобили, но если речь идет о Volkswagen, то впридачу получаете превосходное качество в повседневной жизни. Автомобиль является воплощением изящества и элегантности, не свойственных этому классу, и даже более высококлассным автомобилям не всегда удается обеспечить подобный уровень изысканности. Если честно, я поражен».
Обратите свое внимание на Golf R, и вы тоже удивитесь.

Солидарен. У Гольфа есть вещи, которые в обычной жизни важнее споллеров размером со скамейку. А так оба хороши.
139
32
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
Kryuck_off:
Запинайте меня ваговоды, но Субару круче!
Голосовалка тому подтверждение))))
Двигун от Cosworth CS600, прикручиваем гаррик 35й - неужели всё это выпускают для гольфа???
А для субы да!
Еще как выпускают посмотри на гольф r HGH
44
7
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
SergeyK85:
Только факты и ничего кроме....
дсг это ведро с болтами часто ломающееся, про те дсг тоже писали надежно итд но в результате меняли после 10 тыс пробега...
Так что чтобы тут не написали покажет время!
Пока время далеко не на стороне фольц а
Зайди на киевка клуб в раздел субару sti и почитай отзывы владельцев, про их надежность на двух машинах и 10тыс не проехали моторы отрыгнули поршнями, вот тебе и надежность)
102
36
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Lezvie83:
Зайди на киевка клуб в раздел субару sti и почитай отзывы владельцев, про их надежность на двух машинах и 10тыс не проехали моторы отрыгнули поршнями, вот тебе и надежность)
У сти надежности никакой нет... затраты на машину больше чем на нормальные спорткары
96
32
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Ничего себе Гольф субаря отодрал.
Хотя, чего тут удивляться. Немецкий автомобиль, лучший в своем классе.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
123
89
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
SergeyK85:
Внешне субарь выигрывает у замыленного внешнего вида фольца!
Да и коробас робот это КРЕСТ можно ставить на гонке от фольца! Частый ускоренный старт это кердык.
Реалии мать их)
Суба вообще далеко не уедет, четвертый стуканет скорее, бгг
Реалии...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
94
88
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3471
Так и знал, что Гольф победит.
59
23
Ответить
Радик
Называевск
Вообще глупо верить статьям/видеобзорам...вы ещё не поняли что они все субъективны...
А по этой статье больше вопросов, чем ответов...
64
15
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3635
pr0phe4d:
Суба вообще далеко не уедет, четвертый стуканет скорее, бгг
Реалии...
Четвертый это миф, если и были случаи то это все в далеких нулевых остались!
А вот хромая дсг это реальность и низкая надежность немца нелеквид!
В случае с фольцом это ещё и фантик не очем! У мерса и бмв хоть что-то на первом месте...
Реалии...
65
84
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3635
Бгггг
8
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3635
Lezvie83:
Зайди на киевка клуб в раздел субару sti и почитай отзывы владельцев, про их надежность на двух машинах и 10тыс не проехали моторы отрыгнули поршнями, вот тебе и надежность)
Не серьезно судить по двум примерам....
Вот фольца судить можно где из 100% 80% это пылесосы семейного бюджета...
Реалии...
36
52
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3635
Дмитрий:
Давай расскажи это владельцам порш мерседесов и бмв... реальность она такая
Они сами в курсе!
Только такие Мечтатели как ты о голубых фантиках веруют в надежность, пока не купят себе эти замечательные авто!
С уважением!)
22
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
SergeyK85:
Четвертый это миф, если и были случаи то это все в далеких нулевых остались!
А вот хромая дсг это реальность и низкая надежность немца нелеквид!
В случае с фольцом это ещё и фантик не очем! У мерса и бмв хоть что-то на первом месте...
Реалии...
Если бы знал чуть больше трех заветных букв ДСГ, то был бы в курсе, что на этом Гольфе стоит мокрая ДСГ6, у которой с надежностью все в порядке-не хуже гидрачей. А при использовании в боевом режиме - даже лучше. Повеселило про резкие старты. Проблемы были у самых начальных ДСГ, которые ставились на самые бюджетные переднеприводные модели. Да и сейчас эта проблема, как ты говоришь, миф. Так как уже исправлена.
А вот субару надежностью не отличались никогда:
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
74
80
Ответить
danzil555
Екатеринбург
цвета местами поменять надо)
26
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 259
Хоть я и не фанат япов, и не люблю "скамейки", но в данном случае голосую за субаря - он более харизматичный. Гольф какой-то слишком рафинированный...
75
40
Ответить
     
Северск, Томск
Сообщений: 2721
Lezvie83:
Еще как выпускают посмотри на гольф r HGH
Ошибся немного, не HGH, а HGP.
To dream the impossible dream
To reach the unreachable star.
12
2
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 506
Да понятно что в стандартной комплектации гольф всяко круче, и быстрее и комфортнее. Но вот потенциал у субару естественно больше - на мой взгляд субаря надо брать только в случае если собираешься допиливать до 450лс или еще чего, потому что такие вещи с гольфом бюджетно сделать не получиться.
35
29
Ответить
Анатолий
Томск
Нужен бы третий вариант в голосовалке "- Не один не нравится."
9
18
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2546
Гольф хорош несомненно. Уж по комфорту точно уделает STI, по скорости на треке как оказалось тоже. По надежности тут уж вопрос спорный, хотя говорят и субару уже не торт. Ну а внешность это сугубо личные пристрастия, я например гольфы начиная поколения с 5го друг от друга отличить не могу. Все одинаковые какие-то.
Subaru Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Subaru Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-есть!!
37
13
Ответить
Алексей
Иркутск
механика сто очков вчерашний день! ни один человек не переключи передачу так быстро как робот с двойным сцеплением!
54
21
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
SergeyK85:
Не серьезно судить по двум примерам....
Вот фольца судить можно где из 100% 80% это пылесосы семейного бюджета...
Реалии...
Ну если их новых продалось всего 10 и две рыгнули, мало?
26
11
Ответить
Бобер
Краснодар
Volkswagen морально уже устарел
27
53
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
Что сломается раньше?
Дсг на гольфе или двс на субару от отжигов?

Есть ответ у меня)
15 тыс км дсг.
36
54
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
anderman:
Да понятно что в стандартной комплектации гольф всяко круче, и быстрее и комфортнее. Но вот потенциал у субару естественно больше - на мой взгляд субаря надо брать только в случае если собираешься допиливать до 450лс или еще чего, потому что такие вещи с гольфом бюджетно сделать не получиться.
Про потенциал не смеши с гольфа одним чипом 400 снимешь, субарь круче гольфа только в одном погонзать зимой дарит удовольствие и драйв. Не удевлюсь если гольф и на гравии размотает субаря
48
54
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
jackrublev:
Что сломается раньше?
Дсг на гольфе или двс на субару от отжигов?
Есть ответ у меня)
15 тыс км дсг.
Обычно субарь и 10 не проезжает)
46
48
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
С некой грустью читаешь такие тесты, смотришь видео, наблюдаешь в реале, как беспощадно расправляется время с легендами типа STI, нет ее больше. Надо признать что все эти ВАГи и в стоке быстрее, и тюнятся едва ли не проще чем проверенные япы и в "повседневе" удобнее. Это новое время блин, но с другой стороны конкуренция ведет к развитию!
BMW X3 3.0I #bigrace19
91
18
Ответить
 
Сообщений: 4617
Orloff 521:
С некой грустью читаешь такие тесты, смотришь видео, наблюдаешь в реале, как беспощадно расправляется время с легендами типа STI, нет ее больше. Надо признать что все эти ВАГи и в стоке быстрее, и тюнятся едва ли не проще чем проверенные япы и в "повседневе" удобнее. Это новое время блин, но с другой стороны конкуренция ведет к развитию!
ej257 уже лет 10 как выпускается это да ..., но по поводу доработок у субары их просто вагон и маленькая тележка, против какогото чипа стэджа 1 2 и тд...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
23
41
Ответить
  
москва
Сообщений: 328
Я бы гольф взял,тока на ручке.
20
19
Ответить
 
Сообщений: 4617
jackrublev:
Что сломается раньше?
Дсг на гольфе или двс на субару от отжигов?
Есть ответ у меня)
15 тыс км дсг.
257ой открытый блок, большой наддув ему противопоказан, в отличие от японца 207, вот тот реально крепкий и очеееень злой мотор
Toyota Caldina GT-Four N-edition
36
14
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
Flumashina:
ej257 уже лет 10 как выпускается это да ..., но по поводу доработок у субары их просто вагон и маленькая тележка, против какогото чипа стэджа 1 2 и тд...
как часто, в реальной жизни тебе будет нужно что-то выше стейж2? Не, я верю в беспощадных гонщиков, в каждом втором сообщении тут, но если вдуматься 360-370л.с и 500+ момента недостаточно для получения адреналину в кровь?
BMW X3 3.0I #bigrace19
38
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
Orloff 521:
как часто, в реальной жизни тебе будет нужно что-то выше стейж2? Не, я верю в беспощадных гонщиков, в каждом втором сообщении тут, но если вдуматься 360-370л.с и 500+ момента недостаточно для получения адреналину в кровь?
более чем
9
5
Ответить
    
Сообщений: 35
Всё просто, гольф лучше для города, на каждый день.
А субару это геморой приносящий удовольствие по выходным.
46
21
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33761
субарик хорош
29
22
Ответить
 
Сообщений: 4617
Orloff 521:
как часто, в реальной жизни тебе будет нужно что-то выше стейж2? Не, я верю в беспощадных гонщиков, в каждом втором сообщении тут, но если вдуматься 360-370л.с и 500+ момента недостаточно для получения адреналину в кровь?
да не в цифрах дело, просто это все как наркотики к любому конфигу "прикатываешься" и со временем перестаешь ощущать те эмоции, что были по началу.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1741
Orloff 521:
С некой грустью читаешь такие тесты, смотришь видео, наблюдаешь в реале, как беспощадно расправляется время с легендами типа STI, нет ее больше. Надо признать что все эти ВАГи и в стоке быстрее, и тюнятся едва ли не проще чем проверенные япы и в "повседневе" удобнее. Это новое время блин, но с другой стороны конкуренция ведет к развитию!
Японцы пытаются ещё выживать за счет своих прошлых заслуг. Застой в разработке нового у них налицо. Европейские и американские машины уже становятся более привлекательны для потребителя, чем японцы со старыми технологиями и отсутствием комфорта. Уровень продаж в России говорит сам за себя. Корейцы уже давно обошли именитых японцев и разрыв увеличивается. Продажи Субару, Хонды уже исчисляются единицами машин, Тойота Только за счет Камри и РАВа еще выживает. Клиент голосует рублем.
57
33
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Интересно, будет хоть один тестдрайв субарика с конкурентами по бездорожью? Ведь именно от туда корни у sti.
34
22
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
lexa44444:
А субару это геморой приносящий удовольствие по выходным.
"Если ты купил субару
Не забудь купить гитару
Чтобы было веселей
В гараже е***ться с ней"

Такого плана удовольствие?)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
54
56
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
Flumashina:
да не в цифрах дело, просто это все как наркотики к любому конфигу "прикатываешься" и со временем перестаешь ощущать те эмоции, что были по началу.
Вообще не спорю! В ответ на это время нам говорит, зарабатывай на ВАГ с 3,0ТФСИ и пихай туда стейж2, будет тебе и 400+ лошадей и 600+ момента. Что касается действительно гоночных авто, тут да, на А7 не погоняешь, тут опять надо взять гр****** ВАГ, вшить туда стейж 2, и на 350лс. разделывать субы под орех! Чтоб понимать, я субарист с 12ти-летним стажем, и по старинке болею за субаровцев, но когда видишь на кольце какой-нить СЕАТ, сразу мысленно говорю себе, 2е место тоже неплохо.
BMW X3 3.0I #bigrace19
68
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 462
Гольф хорош для кольца, Субару для классического ралли, а в городе все равно лучше дизель или гибрид :)
12- - 12 VW Tiguan T&F 2.0AT TDI
07-12 - 07 Kia Cee'd LX 1,4MT
06-07 - 99 Daewoo Nexia GLE 1,5MT
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
18
6
Ответить
 
Сообщений: 4617
Orloff 521:
Вообще не спорю! В ответ на это время нам говорит, зарабатывай на ВАГ с 3,0ТФСИ и пихай туда стейж2, будет тебе и 400+ лошадей и 600+ момента. Что касается действительно гоночных авто, тут да, на А7 не погоняешь, тут опять надо взять гр****** ВАГ, вшить туда стейж 2, и на 350лс. разделывать субы под орех! Чтоб понимать, я субарист с 12ти-летним стажем, и по старинке болею за субаровцев, но когда видишь на кольце какой-нить СЕАТ, сразу мысленно говорю себе, 2е место тоже неплохо.
ну по поводу красноярского кольца сеат уделывает всех субарей на нем это да, но рекорд то уже много лет не побит, а поставлен он 20 летней FC... на сколь же мазда обогнала технологии, что 20 лет не могут некоторые догнать?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
17
18
Ответить
 
Сообщений: 4617
Flumashina:
ну по поводу красноярского кольца сеат уделывает всех субарей на нем это да, но рекорд то уже много лет не побит, а поставлен он 20 летней FC... на сколь же мазда обогнала технологии, что 20 лет не могут некоторые догнать?
ошибся FD...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
8
7
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6018
На самом деле субарь бы размотал гольфа, будь они в равных условиях...одинаковая размерность тапочек, трансмиссия и т.д.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
30
59
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12065
Как потребитель - для себя безусловно Гольф.
43
23
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 288
щас субаристы проснуться придут слюной брызгать
30
23
Ответить
   
Сообщений: 736
sergey22rus:
На самом деле субарь бы размотал гольфа, будь они в равных условиях...одинаковая размерность тапочек, трансмиссия и т.д.
На самом деле, это время круга-которое все показало, а не вот бы...
41
16
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
boshow:
На самом деле, это время круга-которое все показало, а не вот бы...
отлично сказано!
BMW X3 3.0I #bigrace19
36
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29353
Alex1234567:
Не в споре, но... в общем, гордитесь! http://www.ladausa.net/forum/v...
Здесь нечем гордиться. Ничем не примечательная малолитражка, вдобавок перелицованная с Fiat 124. Интерес только как к ретро-тачке страшных "комми" из далекого прошлого. Вот у МиГа есть в США фанаты - это приятнее. Летают там граждане на МиГ-15, МиГ-17, МиГ-21, отдают должное ЛТХ этих боевых машин. Любят, ценят, гордятся своими МиГами. Мне приятно. Жаль, что на родине таких фанатов нет. У энтузиастов с деньгами проблемы, а у кого с этим проблем нет, тем ан масс на старые МиГи болт положить.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
7
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
CARSLON:
Внешне гольф смотрится,как обычная малолитражка.Салон более качественный-это единственный его плюс.За субару!
В такой внешности весь кайф.
18
16
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
gunn40:
Как потребитель - для себя безусловно Гольф.
Даже нечего обсуждать.
19
20
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Владимир_Ветер:
Интересн о, будет хоть один тестдрайв субарика с конкурентами по бездорожью? Ведь именно от туда корни у sti.
Какое бездорожье?))))
Ай да за мной! )))) в первой чаче Субару и потонет))))
33
31
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Немцы рулят.:
Японцы пытаются ещё выживать за счет своих прошлых заслуг. Застой в разработке нового у них налицо. Европейские и американские машины уже становятся более привлекательны для потребителя, чем японцы со старыми технологиями и отсутствием комфорта. Уровень продаж в России говорит сам за себя. Корейцы уже давно обошли именитых японцев и разрыв увеличивается. Продажи Субару, Хонды уже исчисляются единицами машин, Тойота Только за счет Камри и РАВа еще выживает. Клиент голосует рублем.
Я не одинок в своих выводах.
Япы уже откровенную туфту гонят.
Хотя для нищих - главное што б не сложнее велосипеда технически.
41
39
Ответить
    
Сообщений: 35
pr0phe4d:
"Если ты купил субару
Не забудь купить гитару
Чтобы было веселей
В гараже е***ться с ней"
Такого плана удовольствие?)
Именно, я и сказал, что по выходным.
14
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Raven:
Здесь нечем гордиться. Ничем не примечательная малолитражка, вдобавок перелицованная с Fiat 124. Интерес только как к ретро-тачке страшных "комми" из далекого прошлого.
Вот у МиГа есть в США фанаты - это приятнее. Летают там граждане на МиГ-15, МиГ-17, МиГ-21, отдают должное ЛТХ этих боевых машин. Любят, ценят, гордятся своими МиГами.
Мне приятно.
Жаль, что на родине таких фанатов нет.
У энтузиастов с деньгами проблемы, а у кого с этим проблем нет, тем ан масс на старые МиГи болт положить.
МиГ-15...ахахах, каких только не встретишь комментов на дроме)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
16
14
Ответить
  
Сообщений: 13721
Raven:
Здесь нечем гордиться. Ничем не примечательная малолитражка, вдобавок перелицованная с Fiat 124. Интерес только как к ретро-тачке страшных "комми" из далекого прошлого. Вот у МиГа есть в США фанаты - это приятнее. Летают там граждане на МиГ-15, МиГ-17, МиГ-21, отдают должное ЛТХ этих боевых машин. Любят, ценят, гордятся своими МиГами. Мне приятно. Жаль, что на родине таких фанатов нет. У энтузиастов с деньгами проблемы, а у кого с этим проблем нет, тем ан масс на старые МиГи болт положить.
Нечем гордиться? Да вы на главную страницу сайта посмотрите! http://www.ladausa.net
Toyota Carina GT
3
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
SergeyK85:
Только факты и ничего кроме....
дсг это ведро с болтами часто ломающееся, про те дсг тоже писали надежно итд но в результате меняли после 10 тыс пробега...
Так что чтобы тут не написали покажет время!
Пока время далеко не на стороне фольц а
Зачем воздух сотрясать? Вы ездили на ДСГ и у вас они через 1000км ломались?
Опровергните тогда хотя бы тот факт , что "супернадежную" тойотовскую коробку на тестовой Камри, которая бпосле 30000км из сервиса не вылазила и на 30000 с небольшим км меняли, а с суперломучей ДСГ7 до сих пор Рапид ездит, а проехал уже в 2-а раза больше. А к ДСГ6 вообще никогда претензий не было.
Разносите по форумам трёп бабушек у подъезда и не стесняетесь.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
52
22
Ответить
  
Сообщений: 13721
Владимир_Ветер:
Интересн о, будет хоть один тестдрайв субарика с конкурентами по бездорожью? Ведь именно от туда корни у sti.
Кто дальше в го8на заедет и какую машину легче будет оттуда выдернуть тот и победит? )))
Toyota Carina GT
16
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Vil":
Либо перевод либо статья слишком натянуты: Прежде всего, речь о перегруженном деталями, неуклюжем дизайне Subaru По мне так VW - обычный обмылок из потока может выделиться разве что ярким цветом и большими дисками с проглядывающими суппортами. Во внешности нет ничего привлекательного Боковое ускорение Golf составляет 0,94g, и это чуточку лучше результата STI — 0,97g Я почему то думал что чем больше бокового ускорения тем лучше и тем быстрее можно войти в поворот создав боковое ускорение))))))
В этом что то есть? В "Большом тест-драйве" та же говорили, но с огромным восхищением. ))))) https://www.youtube.com/watch?v...
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
3
Ответить
Алексей-777
Барнаул
Субару куда удачней выглядит
30
29
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
В очередной раз сравнивают американскую модель STI. Когда уже протестируют японскую с FA20DIT?
23
13
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19312
Что и требовалось доказать.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
18
16
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1238
Я в шоке! Дром, как ты мог про субарика так написать???
Я проголосовал не за того...
41
3
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
борн.:
поинтересовался у знакомого программиста из калифорнии на чем народ гоняет в кремниевой долине ..оказалось про гольф никто слыхом не слыхивал)))а вот субару полю***ют на асфальтовых дорожках
Это американский тест между прочим)))Рост продаж гольфа в штатах в этом году 168 процентов
18
11
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
cnupum:
Я в шоке! Дром, как ты мог про субарика так написать???
Дром просто переводит)
12
7
Ответить
В Субару больше понтов ,серая мышка Гольф обставил по всем статьям...
32
29
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Фокус конкретный ,вот бы его с гольфом ""стравить""
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
22
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11369
Kryuck_off:
Запинайте меня ваговоды, но Субару круче!
Голосовалка тому подтверждение))))
Двигун от Cosworth CS600, прикручиваем гаррик 35й - неужели всё это выпускают для гольфа???
А для субы да!
странный ты человек, а по твоему на этом сайте кто должен выйграть, тут то 80 % японоводы, как это они поставят плюс "немцу", пусть он хоть в 10 раз круче будет. Хоть бы Короллу овощную поставили в сранении, то Королла стала бы круче по голосовалке. А по теме, то вообще доли секунды ничего не значат , один порыв ветра в лобовуху и результат уже ниже, да и гонки такие убивают, то на 402 метра, то 3.5 км. это тоже самое, кто из нас пробежит 10 метров быстрей. Гонки это многокилометровые трассы и отставания на минуты, вот там результаты.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
32
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
VBS:
Зачем воздух сотрясать? Вы ездили на ДСГ и у вас они через 1000км ломались?
Опровергните тогда хотя бы тот факт , что "супернадежную" тойотовскую коробку на тестовой Камри, которая бпосле 30000км из сервиса не вылазила и на 30000 с небольшим км меняли, а с суперломучей ДСГ7 до сих пор Рапид ездит, а проехал уже в 2-а раза больше. А к ДСГ6 вообще никогда претензий не было.
Разносите по форумам трёп бабушек у подъезда и не стесняетесь.
Каждый раз про это отвечаю, а вы мимо ушей пропускаете.
Сравните режимы эксплуатации тестовых машин.
У Камри на днище живого места нет, по трамплинам прыгали и всю зиму нещадно по сугробам буксовали. Машину специально убивали. Посмотрите на фото той грязи, которую слили с коробки.
А теперь сравните режим эксплуатации Рапиде. Свои тысячи он намотал в основном по межгороду. Пробок и букса не видел, а это как раз и убивает трансмиссию.
Среднее время жизни дсг7 - 80 тысяч км. Дсг6 ходит немного брльше 100 тысяч.
А айсиновские автоматы за 300
Глупо отрицать очевидное
27
48
Ответить
Марк
Архангельск
Субаристов, наверное, бомбануло))) Опять Гольф натянул это ведро))) Только уже не WRX, а вершину инженерной мысли Субару — WRX STi )))

Голосование — критерий оценки крутизны машины? Глупейшее заявление...
45
40
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!