Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнительный тест Subaru WRX vs Volkswagen Golf R. Взррррыв!
17.04.2015 | 60537 просмотров

Сравнительный тест Subaru WRX vs Volkswagen Golf R. Взррррыв!

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Андрей Бак
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
3293 (62%)
2017 (38%)

«Рррррррр!» Мимо меня с утробным ревом проносится с виду ничем особым не примечательный Golf, перед поворотом выверенно и быстро, с четкими перегазовками «опускается» на пару передач вниз и уносится к горизонту с невиданной для Гольфа прытью. Следом снова — «Ррррр!». Немного потише, поскромнее, зато с характерным звоном оппозитника на верхах и сочным всхлипыванием турбины, мимо мчится WRX и с небольшим эффектным скольжением выстреливает из того же самого поворота. Кто из этих «горячих парней» круче? Кто вбрасывает в кровь максимальное количество адреналина? Кто сможет обеспечить нам настоящий «взрыв мозга»? Volkswagen Golf R или Subaru WRX?

В профиль хорошо видно, что Subaru почти на 30 см больше в длину, и колесная база его немного длиннее. Сзади оба автомобиля отличают развитые диффузоры и две пары патрубков выхлопа

Мы предвидели самый первый вопрос, который зададут читатели: «Почему не STI? У него двигатель — как раз 300 л.с., да и по цене он больше подходит к VW Golf R?». Хочется сразу на него ответить. Мы посчитали, что WRX STI — это слишком «жестко» даже для самого мощного Golf на нашем рынке, с 300-сильным мотором и раскатистым «Рррррр» в названии. В первую очередь мы руководствовались тем, что система полного привода WRX проще, чем у STI. В арсенале WRX не предусмотрено центрального дифференциала с ручным управлением, а механическая блокировка есть только на задней оси (если WRX с вариатором, то сзади нет даже Torsen — дифференциал свободный). Так что полный привод 4Motion от Volkswagen с муфтой Haldex и электронными имитациями блокировок по своим характеристикам больше похож как раз на систему обычного WRX (за исключением распределения крутящего момента по осям). Во-вторых, мы просто-напросто считаем, что конкурент для STI всегда был только один — это уходящий на покой Mitsubishi Evo.

Конечно, остановив свой выбор именно на седане Subaru WRX, мы заведомо поставили сравниваемые автомобили в несколько неравное положение: WRX на 32 л.с. менее мощен, к тому же он выпускается только в кузове седан, тогда как Golf R бывает только хэтчбеком. Впрочем, снаряженная масса у обоих автомобилей различается всего на 11 кг (в пользу Subaru), а разницей типа кузова вполне можно пренебречь, когда речь идет об автомобиле для выработки эмоций, а не для перевозки «картошки».

Кстати, то, что WRX оказался легче Volkswagen, построенного на передовой модульной платформе MQB, не делает чести немецкому концерну: напомним, что одновременно с более широким использованием высокопрочных сталей кузов Subaru сохранил свою массу на уровне модели предыдущего поколения, которая выпускалась еще с 2007 года, тогда как MQB появилась лишь три года назад. В то же время нельзя забывать о том, что по количеству дополнительного оборудования и опций VW значительно превосходит Subaru, а вся эта «электроника» и ее компоненты (адаптивный «круиз», датчики дождя и света, «продвинутая» медиасистема) тоже дают прибавку в весе. К тому же нам достался Subaru WRX с классической субаровской короткоходной «ручкой», а Golf R был оснащен «роботом» DSG о шести передачах, с «мокрым» сцеплением. Возможности взять на тест WRX с вариатором, равно как и Golf R на «механике», к сожалению, не представилось.

Стиль Subaru WRX можно анонсировать как «в меру агрессивный». Огромный «рот» бампера, хищный «взгляд», «пасть» воздухозаборника на капоте — все говорит о том, что перед нами не совсем обычный седан

Пожалели ли мы, что нам не достался WRX с вариатором? Да ничуть! Короткие четкие ходы, металлический клацающий звук при переключениях, рычаг сам ложится в руку. Почти все здорово, замечание одно: при быстрых переключениях на «отсечке» коробка передач все же иногда «затыкается», не позволяя воткнуть нужную ступень. Зато причастность к процессу управления и его прозрачность в автомобиле с механической трансмиссией всегда выше. А для нас сегодня это очень важно.

У WRX нет такого большого спойлера на крышке багажника, как у STI, только скромное «лезвие». Но внушительный диффузор и четыре трубы выхлопа выглядят вполне солидно

«Робот» DSG от Volkswagen по скорострельности не уступает даже самым «рукастым» водителям, работает быстро и четко, умеет делать идеальные перегазовки при понижении передач. Нам не понравилась его задумчивость и чрезмерное желание «залезть» на последнюю шестую передачу в обычном режиме Drive. В «Спорте» дело обстоит гораздо лучше, «робот» очень хорошо адаптируется, но некоторым может не понравиться ощутимая задержка при старте и последующий небольшой рывок. Но в целом, учитывая наличие удобных подрулевых «лепестков», DSG кажется более правильным выбором, особенно с поправкой на городскую эксплуатацию.

VW Golf R — настоящий «волк в овечьей шкуре». От обычного Гольфа он отличается лишь небольшими штрихами в виде колес большего диаметра, зеркал с алюминиевыми корпусами и бампера с увеличенными воздухозаборниками

При этом только DSG умеет так смачно «бухать» — «б-р-р-р-у-у-ууу!» — глушителем при смене передач. Отстрелы в выпускной системе Subaru звучат гораздо сдержаннее. И вообще — WRX не столь эффектен в плане звукового сопровождения. Вкусно звучит оппозитник, тепло, аналогово. Со звоном и удовольствием крутится до «верхов», сообщая всей округе о сбросе газа заговорщицким шипением турбины. Но такого напора и агрессии, как в воплях Volkswagen, здесь нет. Звук двухлитрового турбомотора Golf R, «разогнанного» до 300 сил, конечно, синтезирован не без помощи акустиков, но зато какой он! Мощный, ревущий, злобно «крякающий» на переключениях, сухой, но довольно объемный и обтекаемый, он постоянно орет: «Я — крррутой! Я всех поррррву!». Порвет ли?

Сзади отличий тоже минимум: небольшой спойлер, скромная буковка «R» и диффузор из углепластика с двумя парами труб выхлопной системы

Кричит Golf R не зря: его мотор мощнее на 32 л.с., «саунд» выхлопа, как и вся выпускная система, специально настроена под «эрку», а заявленным цифрам разгона до 100 км/ч позавидует иной суперкар — 4,9 секунды! В силу дорожных условий во время теста нам этот результат повторить не удалось, но даже результат в 5,7 секунды недостижим для большинства автомобилей-одноклассников. Ускорение — чудовищное, особенно по меркам Гольфа, подхватывает автомобиль как будто целиком и несет его с силой и мощью цунами под почти идеальную смену передач от DSG. На разгоне автомобиль стабилен, не страдает какими-то силовыми подруливаниями или непреднамеренными сменами курса. Вам остается только вдавить «тапку» в пол, положить руки на срезанный снизу по хорде руль и наблюдать, как стрелка спидометра мгновенно подскакивает к отметке 60 км/ч, еще через несколько секунд маячит в районе «сотни», но и потом, почти не снижая темпа своего хода, легко добирается до 200 км/ч. Немного подумав или отвлекшись на окружающие виды, несложно добиться от Golf R ограниченных электроникой (!) 250 км/ч.

Двухлитровый оппозитник Subaru (здесь и далее — слева) — дальнейшая эволюция мотора FA20, который устанавливается, например, на Forester 2,0XT. Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива, активной системой управления клапанами, турбонагнетателем с двойной улиткой и интеркулером. От двигателя FA20 на Форестере мотор WRX отличается другими распределительными валами и более жесткими пружинами клапанов, а также иной выпускной системой. Двигатель VW Golf R (здесь и далее — справа) также имеет объем в два литра, но более традиционную архитектуру: это обычный четырехцилиндровый «рядник» ЕА888 с турбонаддувом, доставшийся Гольфу от «премиального» Audi S3. Он оснащен непосредственным впрыском и системой регулировки высоты подъема впускных клапанов. По сравнению с мотором Golf GTI у «эрки» другая головка блока, поршневая группа, система впрыска и выпуска, а также более производительный турбонагнетатель.
Спереди и сбоку Golf R можно опознать по алюминиевым корпусам зеркал, паре хромированных молдингов и литере «R» на радиаторной решетке. После «исчезновения» модели Impreza седан от Subaru может быть только таким

При этом, несмотря на специально усиленный «саунд», VW Golf намного комфортабельнее, современнее, совершеннее и тише внутри, а его передние сиденья (специальные — для Golf R) удачнее спрофилированы, имеют больший диапазон регулировок, а в поворотах лучше держат тело и не позволяют промять подушку или спинку до каркаса, как у Subaru.

Интерьер VW Golf R кладет салон Subaru WRX на обе лопатки по всем статьям: он современнее выглядит, в нем удобнее абсолютно все, материалы отделки намного более качественные, а количество электроники зашкаливает. Subaru словно из другой, более низшей лиги
Специальные спортивные кресла для VW Golf R — великолепны, но диапазона регулировки руля по высоте не хватает для более низкой посадки. Кресла Subaru мягче фольксвагеновских, не так удачно распределяют нагрузки, в крутых поворотах проминаясь до каркаса
Там, где у VW Golf R стильный и удобный восьмидюймовый тачскрин мультимедийной системы, у Subaru — скромное монохромное окошечко «музыки». Прошлый век
Панель приборов VW выглядит дорого. Она лаконична, но красива и информативна. Немного неудобно считывать показания с оцифрованного до 320 км/ч спидометра. Бортовой компьютер умеет мерить время круга. «Приборка» Subaru попроще, хотя претензий по информативности нет и к ней. Разве что слишком частые риски
На центральном тоннеле VW — и электронный «ручник», и кнопка запуска двигателя, и управление системами «Старт-стоп» и режимами трансмиссии, подвески, DSG и отклика на газ. У Subaru «ручник» механический (что в данном случае благо), а на тоннеле — пара неопрятных подстаканников и «дореволюционные» клавиши подогрева сидений
Задним пассажирам будет просторнее в Subaru, там же больше места и для ступней. Но третий — лишний в любом из этих автомобилей из-за высокого трансмиссионного тоннеля
Для задних пассажиров VW предусмотрен удобный откидной подлокотник с парой подстаканников и отдельные воздуховоды на торце центрального тоннеля. В Subaru воздух подводится только к ногам, подстаканники — хлипкие

Да и по разгону WRX все же не соперник Golf R. Помимо меньшей мощности, явно не на пользу Subaru пошли шипованные шины. В условиях ранней московской весны самое распространенное покрытие — мокрый асфальт. И на таких дорогах «липучка», установленная на VW, конечно, выглядит предпочтительнее. Именно с этим фактом мы связываем такой проигрыш WRX даже своим же «паспортным» характеристикам. Впрочем, если в «разгонной» битве с Golf R «врыкс» и проиграл, то по меркам класса это все равно очень быстрый автомобиль, хотя и с гораздо более выраженной турбоямой, чем у VW, двигатель которого «тащит» почти с самых «низов».

Раз уж мы взялись оценивать уровень адреналина при управлении обоими автомобилями, отметим — на разгоне Subaru на «шипах» воспринимается намного «веселее». В отличие от расслабленного водителя, «железобетонно» несущегося по прямой Volkswagen, водитель WRX уже вынужден контролировать газ, чтобы избежать пробуксовки, короткими тычками «врубать» нужную передачу и почти постоянно подруливать более острым рулем. Короче говоря, процент вовлеченности в управление у Subaru однозначно более высокий, а возможности порулить автомобилем в поворотах тягой — больше. И здесь нам неплохо было бы чуть подробнее остановиться на системах полного привода, которые используются на тестовых автомобилях.

Системы полного привода

Volkswagen Golf R
В основе системы полного привода 4Motion находится муфта Haldex последнего, пятого поколения с многодисковым сцеплением в масляной ванне. По сравнению с муфтой прошлого поколения эта стала на 1,5 кг легче. Задняя ось VW Golf R подключается более чем на пять процентов (в статичном положении предусмотрен небольшой преднатяг муфты) только в случае пробуксовки передней. Межколесные блокировки имитируются электроным образом с помощью системы XDS+
Subaru WRX
Subaru — традиционно для своих моделей с «механикой» — использует на WRX систему постоянного полного привода с межосевой вискомуфтой с электронным управлением. Межколесные дифференциалы свободные для автомобилей с вариатором, роль блокировок выполняет система стабилизации VDC. На WRX с «механикой» сзади устанавливается такой же Torsen, как и на модели STI. Момент в обычных условиях распределяется между осями поровну (на WRX с вариатором — 55/45 в пользу задней оси), назад муфта может перекинуть до 80% тяги

По сути они похожи: это многодисковые электронные муфты в качестве межосевого дифференциала с поддержкой систем стабилизации, которые имитируют работу межколесных блокировок. Разница в том, что используемая Volkswagen система 4Motion представляет собой Халдекс, который в статике передает назад всего пять процентов момента, а Subaru использует муфту, которая делит момент пополам — тот самый знаменитый субаровский Symmetrical AWD (стоит отметить, что на WRX c вариатором момент смещен до 55% в сторону задних колес).

На этом фото хорошо видно, как Subaru WRX неохотно идет в скольжение, отчаянно сопротивляясь всеми четырьмя колесами. Вызвать занос задней оси на WRX по такой погоде — очень непросто

Нельзя сказать, что в обычной жизни вы как-то ощущаете разницу в работе этих систем. Оба автомобиля очень стабильны — как на прямой, так и в поворотах — для подобных погодных условий и такой мощности, именно благодаря полному приводу, а как он там устроен, не так уж и важно. К тому же, перераспределение момента в специально настроенных для Golf R и WRX механизмах происходит почти мгновенно, никаких задержек не ощущается. Что касается имитации межколесных блокировок и работы заднего самоблока Torsen на Субару, то их работу можно ощутить только на скользком покрытии.

На прямой Subaru не так стабилен, как Volkswagen. Он резче реагирует на колею, но и легче из нее «выпрыгивает». В поворотах WRX проповедует другую манеру, но вряд ли сильно проигрывает Golf R

В нынешней мартовской Москве со снегом и льдом уже давно проблемы, поэтому основную часть испытаний нам пришлось провести на мокром асфальте, когда «зацеп» был относительно неплохим. Заставить Golf R поехать боком в таких условиях — очень сложно. Цепкость шасси (его жесткость, кстати, можно регулировать) — просто потрясающая! Вскоре после знакомства и частичного привыкания к Гольфу начинаешь заходить во все повороты чуть ли не с вдвое большей, чем обычно, скоростью: «эрка» идет по дуге четко, с минимальными скольжениями, которые легко корректировать рулем (мы бы советовали оставить рулевое управление в «обычном», а не «спортивном» положении — так меньше «тяжести» и больше информации). На сброс газа не отвечает заносом, а на провокацию увеличением подачи топлива начинает скользить наружу всеми четырьмя колесами с акцентом на «морду». Такие, знаете ли, «кольцевые» повадки. Не очень азартно, но зато сверхнадежно и очень быстро!

Дестабилизировать Subaru WRX на мокром асфальте гораздо проще, чем Volkswagen (это можно сделать и сбросом газа, и стремительным увеличением его подачи, и даже резким движением острой «баранки»), но к заносу автомобиль также не склонен. Приведу сравнение, понятное для тех, кто ездил на STI: WRX едет так, как STI с полностью «распущенным» дифференциалом DCCD. Заставить заскользить заднюю часть при помощи увеличения подачи газа тут вряд ли получится. Либо езда с небольшими скольжениями и легкими доворотами задней оси (спасибо Torsen), либо, при чрезмерном открытии акселератора, неизбежный вынос наружу поворота. Провести WRX в эффектном скольжении, просто топнув по правой педали, не выйдет. Перед поворотом нужно делать сильное контрсмещение, а потом уже помогать газом, хотя все равно скользить Subaru будет всеми четырьмя колесами. Трудно говорить о лучшей эффективности одного из автомобилей из за разношинницы, но однозначно можно признать, что Golf R воспринимается более спокойным, надежным и уравновешенным. Subaru сработан более в раллийном стиле: мгновенно и более явно реагирует на любую провокацию водителя, заставляя того постоянно быть сосредоточенным и готовым к коррекции. И все же, как ни крути, боком WRX идет полегче, чем Volkswagen, на любых покрытиях. Правда, не факт, что это прибавляет японскому седану скорости.

Подвеска Golf R показалась даже комфортнее, чем на обычном Гольфе. Хотя она, конечно, жестковата, но мелкие и средние неровности разглаживает очень прилично

«По скользкому» — на снегу и льду — Golf R кажется уже намного более интересным. Вывести его «из себя» становится намного легче, хотя все равно скользит VW более академично и не так душевно, как WRX — даже без приставки STI. Задняя ось Гольфа на снегу подключается охотнее, но активно начинающийся занос со временем все равно переходит в более «правильное» скольжение всех четырех колес, и только в таких условиях можно понять, как мягко и адекватно Golf R реагирует на изменение тяги или угол поворота руля. Очень неплохие манеры. Явно лучше, чем у Golf R предыдущих поколений.

Устойчивость и невозмутимость Golf R на прямой и в поворотах просто поражают. Автомобиль цепляется до последнего, а потом начинает вполне прогнозируемо уходить на внешний радиус. Надежно, понятно, но не очень «горячо»

Subaru WRX тоже стал интереснее после смены поколений и удлинения колесной базы. Более жесткий и прочный кузов и обостренное рулевое управление сделали реакции еще более четкими и выверенными. Открывшийся именно на скользком покрытии WRX великолепно управляется в скольжениях! Именно управляется! Да, Volkswagen тоже легко и точно реагирует на газ и руль, но то, с каким вниманием относятся к действиям водителя все системы WRX, безусловно заслуживает уважения. «Запустив» VW в скольжение, вы все равно будете двигаться близко к заранее намеченной траектории и вряд ли сможете ее сильно изменить в процессе. Subaru позволяет корректировать угол и интенсивность более остро — как газом, так и рулем. Уже на траектории вы сможете легко «сломать» автомобиль или, наоборот, распрямить его одним движением руки. Кажется, что WRX реагирует даже на изменение настроения у драйвера. Да, японский седан более нервный, более жесткий, более тряский и шумный. Но за рулем WRX я ощущаю продолжение своих рук и ног в деталях и агрегатах, а в кокпите Golf R я просто еду быстро. Очень быстро. Хотя и с гораздо меньшим уровнем причастности и количеством спецэффектов.

Замеры Drom.ru

Покрытие: мокрый асфальт
Шины: зимние шипованные (Subaru), зимние нешипованные (Volkswagen)
Погода: облачно, +5°С

  Subaru WRX Volkswagen Golf R
Разгон до 100 км/ч с ESP, сек. 7,0 5,7
Боковое ускорение, G 0,65 0,70
Обороты двигателя на высшей передаче при 100 км/ч 2200 2100
Средний расход топлива за время теста 16,2 15,4
 
Вывод
 

Ну и кто же из этих двух по-настоящему взорвал наш мозг? Кто сделал самую мощную инъекцию адреналина в наши сердца? Совсем непросто выявить здесь стопроцентного победителя. Оба автомобиля оставили очень приятные ощущения и массу положительных эмоций, и мы были бы несправедливы, отдав пальму первенства кому-то из них безоговорочно. Более академичный, но очень быстрый Гольф отлично подойдет в качестве обычного городского автомобиля. Его скорость и цепкость совершенно не конфликтуют с великолепным салоном, лучшей шумоизоляцией и агрессивным звуком. Да и выглядит он вполне себе обычно — для кого-то это важно. Но все таки — это самый лучший Гольф за всю историю, без вопросов. И самый быстрый. Особенно на асфальте. Subaru WRX — автомобиль более «душевный», в нем еще теплится традиционный субаровский «олд скул». Простенький салон, никудышная «шумка», отсутствиеие «наворотов» — по всем этим показателям WRX, конечно, на голову уступает Volkswagen. Но этого ли мы ищем в спортивном автомобиле? Зато водитель здесь вовлечен в процесс управления стопроцентно и навсегда, и как раз именно это мы ценим в Subaru и поэтому все еще несем свои деньги к дилерам японской компании. Между прочим, стоит WRX на данный момент на полмиллиона рублей дешевле, чем VW Golf R.

Оба автомобиля формально принадлежат к гольф-классу, но Subaru бывает только седаном, а Volkswagen — только хэтчбеком. Поэтому багажник Golf R в обычном состоянии меньше фольксвагеновского более чем на 100 л

Безопасность

Subaru WRX

Краш-тест IIHS

Volkswagen Golf R

Краш-тест EuroNCAP

Оснащение системами безопасности
  Subaru WRX Volkswagen Golf R
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Активные подголовники + +
Неотключаемая ESP
Парктроник +
Камера заднего вида + +
Brake Assist + +
Биксенон + +
Датчик дождя +
Датчик света +
«Аварийка» при экстренном торможении + +
Адаптивный круиз-контроль +
Система помощи при перестроении +
Система помощи движения в полосе
Система предотвращения столкновений
Система распознавания дорожных знаков +
VW Golf R очевидно проигрывает Subaru WRX по объему багажного отделения — 343 л против 460 л. Спинки сидений второго ряда раскладываются в пропорции 2:3 в обоих автомобилях, багажник Гольфа при этом увеличивается до 1233 л. Под фальшполом — «докатки». Отделка «трюма» гораздо лучше у VW

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

  Subaru WRX Volkswagen Golf R
Кузов
Тип Седан Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/4 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, оппозитно 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998 1984
Мощность, л.с. при об/мин 268/5600 300/5500–6200
Крутящий момент, Нм при об/мин  350/5200 380/1800–5500
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 6–МКП 6–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4595х1795х1475 4276х1790х1436
Колесная база, мм 2650 2630
Клиренс, мм 135 128
Снаряженная масса, кг 1465 1476
Объем топливного бака, л 60 55
Объем багажника, л 460 343–1233
Шины 235/45 R17 225/40 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 215 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,0 4,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный, л/100 км 9,2 7,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 213, Euro 5 165, Евро 6
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 879 900 2 250 350

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24437
Антагонисты !
Продам уши от мертвого осла.
32
44
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24437
Третьим еще бы BMW 135
Продам уши от мертвого осла.
63
150
Ответить
Стас174
Челябинск
Ничоси!
76
77
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2498
Маленький автомобиль + высокая мощность = заряженная табуретка
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
140
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24437
На Субару салон от Гольфа поставить, то тогда "Машина-мечта"
Продам уши от мертвого осла.
116
219
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20549
Кстати! Для сохранения места на рынке Субару в ближайшее время откажется от симметрика. 3-5 лет максимум....
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
17
137
Ответить
Александр Лобода
Иркутск
Глупо сравнивать эти машины.
Явно разная целевая аудитория,да и ценовой сегмент.
250
31
Ответить
Александр Лобода
Иркутск
[quote=ПАЛАСИО]Третьим еще бы BMW 135[/qu

135 не выпускается
5
51
Ответить
Александр Лобода
Иркутск
[quote=Александр Лобода][quote=ПАЛАСИО]Третьим еще бы BMW 135[/qu

135 не выпускается[/quote]

хотя пардон,выпускается
28
5
Ответить
"Если б я был султан": на гольфе по будням, на суби по выходным.
93
22
Ответить
1576
Санкт-Петербург
[quote=ПАЛАСИО]На Субару салон от Гольфа поставить, то тогда "Машина-мечта"[/qu ote]
ага и двигатель тоже чтоб каждые 20000 не капиталить )
60
161
Ответить
  
Москва
Сообщений: 462
А ведь предыдущее поколение R специально для рынка РФ программно дефорсировали до 249 л.с. чтоб в нормальную налоговую базу укладывался... Где оно теперь...
12- - 12 VW Tiguan T&F 2.0AT TDI
07-12 - 07 Kia Cee'd LX 1,4MT
06-07 - 99 Daewoo Nexia GLE 1,5MT
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
41
40
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
Сегодня на столько хорошее, весенне настроение, что ОБЕ хороши!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
67
6
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
Субару не едет , )
187
167
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10521
Сравнивать авто с разностью в цене на 25% - это очень по-дромовски. Сдается мне, доплатив эту разницу, можно взять стиху, и тут носок не удержится даже рядом. Как говаривал один ныне спекшийся клоун "от слова "совсем ""
MCV30
248
93
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10521
[quote=1576][quote=ПАЛАСИО]На Субару салон от Гольфа поставить, то тогда "Машина-мечта"[/qu ote]
ага и двигатель тоже чтоб каждые 20000 не капиталить )[/quote]
Пффф...оба движка - два сапога - пара.
MCV30
34
54
Ответить
Гри
Саяногорск
субару даже звучит как то по гоночному! оба красавцы. предмет, так сказать, несбыточных мечтаний!
48
24
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
sasha677:
Peбяmа, бpocайте кypить! , ... почувствувал.. .
на чЁ перешел?
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
33
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15938
А машины в одном ценовом диапазоне не выгодно сравнить?
Что за тесты с разницей в 500 тысяч???
120
20
Ответить
     
Краснознаменск МО
Сообщений: 113
Обе тачки крутейшие!!!
48
19
Ответить
  
Сообщений: 409
Почему не STI? У него двигатель — как раз 300 л.с., да и по цене он больше подходит к VW Golf R?
232
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3475
Годный тест)
Когда-то, когда Р-ка стоила от 1.7, это было отличное предложение.
Теперь же...)
Арбитраж, налоги, банкротство
37
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15938
Brorom:
Почему не STI? У него двигатель — как раз 300 л.с., да и по цене он больше подходит к VW Golf R?
Патамучта так надо
На дроме так заведено
Рекламо - двигатель VW
181
60
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1772
[quote=ПАЛАСИО]На Субару салон от Гольфа поставить, то тогда "Машина-мечта"[/quot e]
Тогда это уже снова Гольф получится, так зачем огород городить. Да и не поедет Субару тогда совсем, вес на порядок увеличится.
38
33
Ответить
 
Сообщений: 4582
Гольф какбэ получе будет. :-))). оказыца...
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
98
102
Ответить
     
Хмельницкий
Сообщений: 76
какой же субару спортивный авто с максималкой в 215 км/ч? и это при 268 л.с.? как так??
87
38
Ответить
Борис Митинский
мне кажется или они разные классы сравнивают?
42
26
Ответить
 
Омск
Сообщений: 208
субару красив, но дрова дровами, и едет медленнее гольфа
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
92
133
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
субару что то значит для владельцев старых прулей, новыми их не берут практически, тот же сти овощнее эрки, а все эти доводы про аналоговость, ламповость и душу субы - отмазки ))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
125
143
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1263
за гольфа
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2014
107
73
Ответить
   
Сообщений: 737
Оба достойные 100%! Если субару это боец, то гольф боец в деловом костюме. Выбрал бы Гольф, т.к. для повседневной езды он удобнее.
133
33
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Brorom:
Почему не STI? У него двигатель — как раз 300 л.с., да и по цене он больше подходит к VW Golf R?
Британцы сравнивали WRX STI с Golf R. По движкам паритет. Но и в том тесте Субара проиграла. http://j-point.od.ua/blog/suba...
99
25
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 86
Наверно STI для теста вовремя не нашли, пришлось выдумывать "причины".
56
9
Ответить
   
Сообщений: 737
Борис Митинский:
мне кажется или они разные классы сравнивают?
Почему разные, оба а/м претендуют на одну и ту же роль, примерно одинаковыми действиями.
14
12
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 272
Гольф !
50
66
Ответить
   
Сообщений: 26727
Борис Митинский:
мне кажется или они разные классы сравнивают?
да коечно разные.
вот если бы субару была лучше, то классы бы автоматом стали одинаковы
44
24
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11703
Гольф лучше, но и дороже.
53
49
Ответить
    
Омск
Сообщений: 55714
такое сравнение бесполезно. Авто культовые, у каждого своя аудитория. И они будут передергивать на своего кумира, независимо от выиграли или проиграл.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
65
4
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
По результатам опроса владельцев авто в великобритании самые ненадежные и дорогие в ремонте Бентли и Порше. Самые надежные и сравнительно недорогие в ремонте 1. Хонда2. Сузуки2. Тойота. Худшая модель по уровню надежности и и стоимости ремонта Ауди А6. Теперь представляю, насколько этого одноразового двигателя и коробки от фольца хватит.
80
83
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2137
Я не пойму, а че у субарика "чек" горит? мало того что не стииху взяли, так еще и сломатую!!!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
59
9
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7225
Brorom:
Почему не STI? У него двигатель — как раз 300 л.с., да и по цене он больше подходит к VW Golf R?
Потому что кроме динамики особо ничего в этом сравнении не изменится. Вы думаете у STI салон выполнен другими материалами? Про управление и привод у WRX тоже нормально, судя по статье.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
24
15
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2895
Все просто:
Гольф - для офисных пиджачков, возжелавших немного "спортивности" и "азарта". Это как пятница в каком-нибудь баре, где привыкли отдыхать сотрудники среднего звена из банков, страховых фирм и прочего подобного. Одобренные мужским глянцем шутки, лакированный смех, выверенная громкость пьяных окриков.
ВРХ - для тех, кто не любит лицемерные полумеры. Если полный привод, то честный. Если ехать по снегу, то боком и чтобы тому клерку в гольфе сбоку страшно было. Никакой синтетики, только теплый ламповый оппозит.
-
152
112
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7225
У Гольфа оснащение заметно лучше поэтому такая разница в цене. Взять 8 дюймовую систему. Она у диллера стоит тысяч 120, если не больше. ДСГ так же значительно дороже механики. Если импрезу допинать опциями до гольфа (если это возможно), то такой разницы в цене уже не будет.
76
16
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7225
addicted2:
Все просто:
Гольф - для офисных пиджачков, возжелавших немного "спортивности" и "азарта". Это как пятница в каком-нибудь баре, где привыкли отдыхать сотрудники среднего звена из банков, страховых фирм и прочего подобного. Одобренные мужским глянцем шутки, лакированный смех, выверенная громкость пьяных окриков.
ВРХ - для тех, кто не любит лицемерные полумеры. Если полный привод, то честный. Если ехать по снегу, то боком и чтобы тому клерку в гольфе сбоку страшно было. Никакой синтетики, только теплый ламповый оппозит.
Для спортсменов сти, врх - это как раз полумера
43
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 188
оба хороши, но ЦА у этих автомобилей разная
8
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
фураке:
насколько этого одноразового двигателя и коробки от фольца хватит.
Первого владельца это нисколько не волнует. Пусть переживают и сокрушаются те, кто купит
авто после окончания гарантии.
31
18
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
gtsnik:
Совсем недавно Авторевю проводил большой тест городских зажигалок. И WRX STI точно также проиграл Гольфу R. http://www.autoreview.ru/_arch...
В Авторевю все машины в сравнениях постоянно проигрывают продукции ФВ - у них так давно по традиции заведено. %)
69
33
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2137
A2:
Первого владельца это нисколько не волнует. Пусть переживают и сокрушаются те, кто купит
авто после окончания гарантии.
такие находятся?
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
10
9
Ответить
  
Сообщений: 13865
Владимир_Ветер:
А машины в одном ценовом диапазоне не выгодно сравнить?
Что за тесты с разницей в 500 тысяч???
Ну... Одна машина на механике, другая на роботе. Черт знает что. Нужно взять хотя бы обе машины на механике и переделать тест )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
18
5
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14036
Я бы выбрал Гольф, т.к. у него Выбросы СО2 - 165 г/км, против 213 г/км у Субару.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
59
61
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14036
Кстати, о выбросах...

СО2 - это то, из чего делают газировку. Углекислый газ. Мы его сами выдыхаем.
Может все таки каки-то другие выбросы имелись ввиду?
22
9
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 824
субара заступ за сплошную - лишение прав)
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
100masel.ru - ориг масла, фильтра, расходка, итд
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
17
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Ktth:
Сегодня на столько хорошее, весенне настроение, что ОБЕ хороши!
Соглашусь.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
7
2
Ответить
 
54
Сообщений: 229
у субару поперечное расположение двигателя ???
12
6
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11244
DROM:
Мы посчитали, что WRX STI — это слишком «жестко» даже для самого мощного Golf на нашем рынке, с 300-сильным мотором и раскатистым «Рррррр» в названии. В первую очередь мы руководствовались тем, что система полного привода WRX проще, чем у STI. В арсенале WRX не предусмотрено центрального дифференциала с ручным управлением, а механическая блокировка есть только на задней оси (если WRX с вариатором, то сзади нет даже Torsen — дифференциал свободный). Так что полный привод 4Motion от Volkswagen с муфтой Haldex и электронными имитациями блокировок по своим характеристикам больше похож как раз на систему обычного WRX (за исключением распределения крутящего момента по осям). Во-вторых, мы просто-напросто считаем, что конкурент для STI всегда был только один — это уходящий на покой Mitsubishi Evo
Какие жалкие оправдания...
Важно быть, а не казаться.
60
18
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Nicolas_:
у субару поперечное расположение двигателя ???
Продольное.
36-я! fit-GE 6)))
10
3
Ответить
Немец, есть немец. Все продумано, выверено. Гут.
56
80
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Надо бы уже делать синтетическую нанокартошку для преодоления мифа о кузовах "неседан"... Силён стереотип.

P.S. Как ни хорош вариатор, но в такой зажигалке предпочёл бы робота с двумя сцеплениями (в теории без учёта вопросов надёжности). Как раз ему здесь место.
Оранжевое настроение
14
3
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31129
Обе машинки классные, что Субару что Гольф.
И обе нишевые, рассчитанные на фанатов марки, а не на среднестатистического покупателя.
27
3
Ответить
 
54
Сообщений: 229
Izo_x:
Продольное.
а написано поперечное...
4
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Grey87:
такие находятся?
Такие - это какие?
1
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Поджог Сараев:
Кстати, о выбросах...
СО2 - это то, из чего делают газировку. Углекислый газ. Мы его сами выдыхаем.
Может все таки каки-то другие выбросы имелись ввиду?
Именно CO2 и имеется ввиду.
3
7
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Владимир_Ветер:
А машины в одном ценовом диапазоне не выгодно сравнить?
Что за тесты с разницей в 500 тысяч???
Да и в техническом тоже.
8
7
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Brorom:
Почему не STI? У него двигатель — как раз 300 л.с., да и по цене он больше подходит к VW Golf R?
Что не понятно? Тогда бы Немец проиграл. Аэтого допустить нельзя))))
52
41
Ответить
Ну Гольф без особых проблем еще и протюнить можно. Мощность сил 400 сделать, поколдовать над прошивкой халдекса, тормоза и подвеска от новой RS3. Умельцы сейчас учатся ставить мокрую семиступку которая почти 600 момента держит.
А вот нормального тюнинга на WRX я еще не встречал.
26
81
Ответить
Владимир_Ветер:
А машины в одном ценовом диапазоне не выгодно сравнить?
Что за тесты с разницей в 500 тысяч???
Просто, когда Golf R уделает STI вам нечего будет писать, а так есть отговорка - 500 000 разницы.
58
54
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Grey87:
Я не пойму, а че у субарика "чек" горит? мало того что не стииху взяли, так еще и сломатую!!!
Он с завода горит - это 4-ый цилиндр.
(на правах легкого троллинга, на самом деле зубара очень нравицца)
48
9
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
addicted2:
Все просто:
Гольф - для офисных пиджачков, возжелавших немного "спортивности" и "азарта". Это как пятница в каком-нибудь баре, где привыкли отдыхать сотрудники среднего звена из банков, страховых фирм и прочего подобного. Одобренные мужским глянцем шутки, лакированный смех, выверенная громкость пьяных окриков.
ВРХ - для тех, кто не любит лицемерные полумеры. Если полный привод, то честный. Если ехать по снегу, то боком и чтобы тому клерку в гольфе сбоку страшно было. Никакой синтетики, только теплый ламповый оппозит.
"Не много спортивности" это наверное разгон у Гольфа- 4,8 секунд до 100 км в час, против мужественного Субару, который не то что на 25% медленнее (вы же здесь цену в процентах сравниваете).
"Не много спортивности" это наверное разгон до 250 км в час, в сравнении с 218 км в час у Субару.
Что ты знаешь об этих авто? Конкретно о Гольфе Р и Субару, хотя бы BPX/ Хотя бы о нем, не говоря уже про СТИ. На каком из них вы штурмовали эски?
Ну и предложение: "чтобы тому клерку в гольфе сбоку страшно было".
Психология быдла. Чтобы кому то сбоку было видите ли страшно. Это на своем Солярисе вы так и ездете, только когда дело доходит до стрельбы, сразу делаете мокрыми штаны.
Юноша, эти оба автомобиля дарят настоящее удовольствие и когда на них ездиешь, вообще наплевать, кто там и что там сбоку.
А у вас даже на этих машинах главное не кайф от вождения, а как там будет клерку сбоку. Люмпены.
85
41
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
KuraLexeR:
Потому что кроме динамики особо ничего в этом сравнении не изменится. Вы думаете у STI салон выполнен другими материалами? Про управление и привод у WRX тоже нормально, судя по статье.
Зачем тогда заезды делать, если главное - роскошь салона?
16
15
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2137
A2:
Такие - это какие?
Которые берут гольф R подержаными после 100 000 пробега?
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
7
8
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
По тесту два смешных момента.
1.Скорее всего только в России на авто подобного рода публика ездеет на ДСГ или вариаторе. Народ стал ленивым и любит все примитивное.
Эти автомобили по идеи воплощения взрывной мощи, ураганной динамики, драйва. Механика и только механика.
2.Сравнение лошадиных сил и фраза, что один двигатель на 30 лошадок мощнее другого детский лепет.
Какие лошади к чертовой матери? Это сравнение для идиотов. Нормальные люди сравнивают крутящий момент.
У ГОЛЬФА Р- он максимальный уже с 1800 оборотов, практически сел и через 1 секунду все ваши 300 лошадей уже в действии.
У Субару максимальный крутящий момент с 5200 оборотов. Многие водители вообще не ездят на оборотах больше 4500. А за чем?
Это разные двигатели и по технологичности из разных лиг.
Субару все равно кайф. Это ностальгия по 90-м, когда первый раз попробовал, что такое полный привод у Субару. Великолепные ощущения. Садясь в тот же ФОрестер или Аутбек прежде всего вспоминаешь эти отличные ощущения свободы и раллийного драйва. Субару можно простить и экономию на движках и дешевые материалы. Это авто для людей, который ценят другое.
Гольф- другая лига. Это профи, который в отличии от Субару не хотит в боксерский зал, чтобы что то там вспомнить из 20-ти летней давности. Гольф Р- профессионал, который готов к поединку здесь и сейчас. 4,8 секунды до 100 км - это ракета.
100
21
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
По ТТХ, качеству материалов, да и вообще...конечно гольф р.
43
18
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Grey87:
Которые берут гольф R подержаными после 100 000 пробега?
Кто-то да берет. Все машины подержанными так или иначе покупают - и Жигули, и Марки с
Краунами, и даже Бугатти.
26
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 779
"Неопрятные подстаканники" это катастрофа, с этим нельзя жить.

Ну а муфта и на 95% передний привод это же ерунда, почти то же самое что межосевой дифференциал и продольное расположение трансмиссии.

Машины обе отличные. У автора фольксваген головного мозга.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
50
32
Ответить
   
Сообщений: 737
A2:
В Авторевю все машины в сравнениях постоянно проигрывают продукции ФВ - у них так
давно по традиции заведено. %)
Быть может это говорит о стабильно хороших машинах от ФВ, которые имеют наиболее сбалансированные качества для граждан?
28
35
Ответить
Владимир_Ветер:
Модерато р, зачем трешь комментарии про рекламу VW?
На дроме ведь принято брать дорогого немца и дешевого японца и сравнивать.
На 500 тысяч в субарике можно сделать салон в два раза круче, чем в гольфе.
Да и что из наворотов в гольфе круто? Датчик дождя и света плюс круиз контроль? Цена этих плюшек 300 долларов.
Майфун можно за 150 запихнуть и перешить салон кожей барака абамы на оставшиеся деньги
Что с салоном Субару не делай, он остается погремушкой. И зачем мучится что-то переделывать, перешивать, вставлять датчики дождя, майфуны, когда все уже готово и едет круче на Гольфе?!
38
41
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15938
Не так давно читал сравнительный тест субару wrx, wrx sti и еще какой-то машины.
Так эти знатоки сделали выводы, что стиха хуже врыкса, потому что там рулить уметь надо.

А тест стихи и мерседеса амг45? Так расписывали эту зажигалку немецкую, что и по асфальту, и по гравию. А на деле посмотрите тесты - просто машина для старта со светофора с тяжелой мордой, которая не рулится.

Не те специалисты статьи пишут...
56
25
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 769
Едет лучше и при этом на полмиллиона дешевле. Я так понимаю, чистая победа Субару
Мой отзыв: Volvo S80 2006
55
42
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15938
Юрий Бондаренко:
Что с салоном Субару не делай, он остается погремушкой. И зачем мучится что-то переделывать, перешивать, вставлять датчики дождя, майфуны, когда все уже готово и едет круче на Гольфе?!
Круче - это что в твоем понимании? Со все топора по асфальту?
Еще раз говорю - плюшки это все дешева. Главное металл
И српвнивать надо машины одной цены
23
20
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 769
Tor44:
Гольф Р- профессионал, который готов к поединку здесь и сейчас. 4,8 секунды до 100 км - это ракета.
По замерам от 5,7 до 6,3. И тормозные настройки ДСГ несовместимые со спортом
27
41
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 769
У Драйва на тесте WRX, STI, Golf R и Audi S3 вердикт немцы вообще не для спорта. В активе только хорошие салоны
43
45
Ответить
Вовка_дурак так ***у разрывает в попытке оправдать слив Субы. Пора признать, что Гольф более сбалансированная машина. Динамика по прямой лучше, общее ощущение качества выше, ездового комфорта больше.
Сомнительные возможности субару ввалить по грунтовке не сильно большой плюс.
52
59
Ответить
Владимир_Ветер:
Круче - это что в твоем понимании? Со все топора по асфальту?
Еще раз говорю - плюшки это все дешева. Главное металл
И српвнивать надо машины одной цены
Лучше едет (быстрее разгоняется, выше макс. скорость), лучше рулится, комфортнее, безопаснее, лучше оснащен, даже звучит лучше. Да и еще, наверняка, надежней оппозита субаровского. Что же еще нужно?
43
44
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15938
Юрий Бондаренко:
Лучше едет (быстрее разгоняется, выше макс. скорость), лучше рулится, комфортнее, безопаснее, лучше оснащен, даже звучит лучше. Да и еще, наверняка, надежней оппозита субаровского. Что же еще нужно?
И стоит на 1/4 дороже. Подумаешь, мелочи, как раз цена средней бу иномарки в России.
Надо сравнивать машины одной стоимостью
31
39
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14036
A2:
Именно CO2 и имеется ввиду.
Реально? Так СО2 - это практически безвредный газ, смысл бороться за снижение его выбросов.
9
15
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14036
boshow:
Быть может это говорит о стабильно хороших машинах от ФВ, которые имеют наиболее сбалансированные качества для граждан?
Именно так.
БМВ и Фольксваген делают одни из лучших автомобилей, чтобы понравиться на тест драйве.
С надежностью уже дальше как повезет.
35
13
Ответить
Владимир_Ветер:
И стоит на 1/4 дороже. Подумаешь, мелочи, как раз цена средней бу иномарки в России.
Надо сравнивать машины одной стоимостью
Так вон по ссылке выше британцы сравнили равные по стоимости STI и Golf R. И STI уступил R-ке.
34
17
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Поджог Сараев:
Реально? Так СО2 - это практически безвредный газ, смысл бороться за снижение его выбросов.
Он вредит атмосфере, парниковый эффект и т.п. Так считает одна половина ученых.
Мол, надо бороться. Другая половина считает, что это все - лжетеория, ради освоения и
вытягивания денег. Где на самом деле истина находится - х3.
15
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15938
A2:
Он вредит атмосфере, парниковый эффект и т.п. Так считает одна половина ученых.
Мол, надо бороться. Другая половина считает, что это все - лжетеория, ради освоения и
вытягивания денег. Где на самом деле истина находится - х3.
Коровы СО2 выделяют больше, чем все машины вместе взятые...
24
17
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Поджог Сараев:
Именно так.
БМВ и Фольксваген делают одни из лучших автомобилей, чтобы понравиться на тест драйве.
С надежностью уже дальше как повезет.
Причем в БМВ на тесты специально дают модели в наивысшей комплектации. %)
Которые в реальности мало кто заказывает-покупает.
15
4
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31129
Владимир_Ветер:
что спортивные моторы крутятся до максимума и именно там нужен момент. А моторы, у которых момент с 1,5 тысяч это городские машинки.
Не соглашусь с тобой о том что момент нужен только на верхах.
Момент по факту нужен всегда, так как за счет момента машина едет, и когда мотор позволяет выдавать максимум момента уже на низах, это скорее плюс чем минус, даже для спорта.

Коробке или водителю не так часто нужно будет переключать передачи, что бы попасть "в момент", давая возможность вытянуть на зафиксированной передаче. И соответственно не теряя время на переключения, и достижения мотором высоких оборотов, для того что бы попасть в зону максимального крутящего момента.
32
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Владимир_Ветер:
Коровы СО2 выделяют больше
Ну, тебе как квантовому физику лучше знать про это.
Значит все-таки лжетеория, оказывается.
18
3
Ответить
    
Сообщений: 53
До подорожания Гольф Р стоил от 1,5 лямa,точно как и Субару ВРХ,поэтому нe понимaю я этого визгa сeктaнтов.Это еще раз доказывает на сколько были переоценены японскиe вeдрa,когда бакс стоил по 30.Ставить Гольф рядом с этой помойкой просто стыдно.
50
46
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
Поджог Сараев:

Реально? Так СО2 - это практически безвредный газ, смысл бороться за снижение его выбросов.

Безвредный газ, СО2, это когда ты едишь по дороге и впереди грузовки, который не обогнать (узкая дорога или обгон запрещен). И вот этот грузовик с каким-нибудь движком из 90-х радует тебя все это время чудесными выхлопами из своей трубы.
Это из той же серии, когда ты живешь, в чудесном городе МИАСС или Златоуст, или Братск, или Норильск и такие вот, как Вы по местному ТВ рассказывают с улыбкой, что все эти байки про экологию для идиотов.
Но, вот только одно но... Когда вы знакомитесь со средней продолжительностью жизни, оказывается, что почему то в Миассе она подозрительно низкая и главное, что подозрительно, больше, чем в соседних городах случаев раковых заболеваний.
Поэтому вот на пример в крупном городе Стокгольм, где смотрят на СО2 и где нет авто с двигателями из 80-х, мужчины в СРЕДНЕМ живут 81 год.
Впрочем вам это не надо. Это для вас слишком запутано и высокие материи.
Поэтому люди почему то (нормальные люди) стараются выбрать место для квартиры, дома, где больше зелени и меньше машин, заводов.
32
12
Ответить
Alik 70:
Сравнивать авто с разностью в цене на 25% - это очень по-дромовски. Сдается мне, доплатив эту разницу, можно взять стиху, и тут носок не удержится даже рядом. Как говаривал один ныне спекшийся клоун "от слова "совсем ""
Сожалею, но Суба проиграет, причём довольно сильно проиграет.
25
26
Ответить
со2- ядовит и смертелен в больших концентрациях. А также способствует парниковому эффекту.
8
3
Ответить
Ну как всегда! Уважаемы автор, ну зачем же сравнивать DSG и механику?! Надо было найти вариатор от Субару, вот тогда сравнительный тест удался бы!
Лично для меня лидер в этой дуэле Гольф Р, машина цепляет оснащённостью, продуманностью (всё под рукой и удобно до безобразия), качеством отделки салона, шумоизоляцией,дизайном. Да, именно дизайном. Он у Гольфа Р спокоен и сдержан по-европейски. Зато на дороге, особенно с хорошим покрытием, этот авто практически не победим в своём классе, среди аналоговых 2.0-моторов. Разве что A45 AMG может поспорить, и то только раз или два. Потому как электроника коробки и полного привода на нём очень греется и не в состоянии стартовать с лаунча несколько раз.
А ещё, для тех, кто сомневается в динамике Гольфа Р и его надёжности, могу сказать, что есть такой ресурс Драйв2.ру, там можно многое подчерпнуть про этот авто. В особенности, чип тюнинг, который позволяет сделать из этого авто ракету с разгоном от 0 до 100 км/ч за ничтожные 3.78 сек. Согласитесь, это результат!
18
29
Ответить
$$$PRAVDORUB$$$
Москва
Alik 70:
Сравнивать авто с разностью в цене на 25% - это очень по-дромовски. Сдается мне, доплатив эту разницу, можно взять стиху, и тут носок не удержится даже рядом. Как говаривал один ныне спекшийся клоун "от слова "совсем ""
Если взять СТИ, гольф все равно её порвет. Динамика конечно уже станет примерно одинаковой (хотя читал уже зарубежные сравнительные тесты этих машин. гольф Р по прямой все равно немножко быстрее, на треке одинаково), но СТИ лишь на механике, и еще более шумная и некомфортная, нежели WRX. А гольф сочетает в себе и отличный салон, и динамику, и удобство, и комфорт.
27
25
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 254
Вова, Тойоты дешевле немцев и Фольксвагена. У немцев и японцев по разному выглядят комплектации. У азиатов они более полные, а у немцев, больше выбора и как правило покупатель сам выбирает пакеты. В итоге, Тойоты дешевле. Это раз.
Второе. Не я тебе, а человек на этом сайте, который живет в США, написал, что у Тойоты можно получить беспроцентные кредиты- рассрочку. Это еще минимум 10% если накидывать по 3% в год по кредит.
Третье. Немцев отлично покупают в США, тех кому интересен автомобиль. Свидетельство этому продажи Порше, Мерседеса, БМВ - их покупают великолепно.
Не я, а человек на Дроме, чья сестра живет в США, написал тебе, что Камри и Короллы- в штатах вроде наших ВАЗов (дешманские авто).
Четвертое. Только дурак может ставить одну и ту же пластинку про продажи в США, тем более в статье о спортивных авто.
Пятое. То что, Тойота до кризиса ставила особые накрутки для России не знает только Вова. Только вот не знает или делает вид.
Шестое. Вова, пиши о стиральных машинах. О спортивных ты уже написал. Это автомобиль со спортивным двигателем, который развивает 218 км в час, отстает примерно на 2 секунды при разгоне до 100 км в час, имеет максимальный крутящий момент аж на 5200.
44
21
Ответить
    
Сообщений: 1031
Для сравнительного теста можно было резину похожую раздобыть. А так понятно почему на холодном асфальте Субарь на жесткой шиповке траекторию как Гольф не держит, а Гольф по люду не так управляется как Суба на шипе по мягкому льду.
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
13
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!