Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый тест нового Subaru XV. Внутреннее обновление
11.10.2017 | 49746 просмотров

Первый тест нового Subaru XV. Внутреннее обновление

Автор: Григорий Алешкер
Фото и видео автора и Subaru
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2653 (85%)
454 (15%)

Папу Франциска обвиняют в ереси за разрешение разводов, Далай-лама XIV рассуждает о духовности вне религий… Прогрессивные религиозные лидеры понимают, что пересмотр устаревших догм — это вопрос выживания. Вот и в «Церкви Subaru» наконец-то признали необходимость модернизации. Новый Subaru XV — первенец глобальной платформы SGP и вестник перемен, которые не только вызовут восторг неофитов, но и не заставят адептов «субаризма» сменить «веру».

С Subaru XV начался перевод модельного ряда компании на глобальную платформу Subaru Global Platform (SGP). На ней же будут построены следующие Outback и Forester. Кузов нового XV на 70% жестче на кручение, центр тяжести ниже на 5 мм и ни одной общей детали с предшественником

В новом Subaru XV огромное количество изменений, хотя с первого взгляда об этом не догадаешься — отличить первое поколение от второго по внешности смогут только знатоки. Хорошо, что предыдущий XV был у нас под рукой, но и на «очной ставке» не сразу увидишь разницу: силуэт тот же самый, изменились лишь детали отделки — у́же фары, шире «гриль», чуть по-другому оформлены «противотуманки», на двери багажника — дополнительные секции задних фонарей.

Габариты нового XV увеличились на считанные миллиметры, причем только за счет удлинения колесной базы на 30 мм. Свесы, наоборот, стали короче — передний на пять, а задний на 10 мм. У нового XV у́же фары, чуть больше радиаторная решетка, из оформления «противотуманок» исчезли хромированные «угольники», корпуса зеркал заднего вида стали шире. На двери багажника появились дополнительные секции задних фонарей. В середине бампера больше нет «противотуманки», а накладки из черного пластика по краям увеличены

В длину (4465 мм) Subaru XV третьего поколения подрос всего на 15 мм, причем только за счет увеличенной на 30 мм колесной базы. Свесы же, наоборот, слегка укоротили. В ширину кроссовер прибавил 20 мм, что позволило на те же 20 мм отодвинуть друг от друга передние кресла и добавить 29 мм пространства в области плеч. Высота (1615 мм) и клиренс (220 мм) осталась прежними.

Руль и торпедо — узнаваемые, но полностью новые. Появился обогрев баранки, диагональ главного монитора выросла до восьми дюймов, на верхнем экране теперь многоцветная графика, блок раздельного климат-контроля спрятан в нише, «ручник» с электроприводом позволил сделать более удобными подстаканники. Приборы стали крупнее и четче, размер дисплея между спидометром и тахометром увеличился
Subaru XV на самом деле куда больше, чем кажется — из-за своих пропорций приподнятого хэтчбека. Например, Nissan Qashqai короче на целых 88 мм, а Hyundai Tucson длиннее всего на 10 мм.

При этом посадка за рулем в новом XV стала еще выше, чем в прежнем: «воздуха» сверху не много, но головой в потолок еще не упираешься. Передние кресла XV пока далеки от идеала: нет настройки поясничного подпора, лишь немногим лучше стала боковая поддержка, но профиль спинки хороший, а в средней части появилась перфорация — в поворотах скользишь по нижней подушке не так сильно. В целом посадка удобная — отлично читаются габариты, а диапазон настройки руля по вылету так широк, что и рослый водитель сможет почти разогнуть ноги. Однако, сев сам за собой, он не упрется коленями — еще с десяток сантиметров останется в запасе.

Новая медиасистема с простым и логичным меню и навигацией TomTom поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, Subaru Starlink, реагирует на голосовые команды. На нескольких тестовых автомобилях не всегда перелистывались экраны: технические специалисты заверили, что этот небольшой «глюк» исчезнет после перепрошивки. Проблемы с шумностью работы, неравномерным обогревом и вентиляцией в новой системе климат-контроля решены, температура вверху и внизу теперь одинаковая. Подлокотники в дверях с подъемом, пользоваться кнопками удобнее

Интерьер абсолютно новый, хотя и узнаваемый по стилю. Пластик везде мягкий, широкий центральный тоннель обзавелся нормальными подстаканниками, вместо механического «ручника» появилась кнопка электропривода, а оба передних стеклоподъемника теперь с автоматическим режимом. Руль стал удобнее, приборы — крупнее и четче. Физические кнопки управления мультимедиа сохранились, но переехали вниз. Блок климатических настроек «поскромнел» и спрятался в нишу, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, а дефлекторы системы обдува расположились по бокам от огромного 8-дюймового центрального монитора. Внизу — розетка на 12 вольт и два USB-входа. Емкость в центральном подлокотнике еще больше: в ней еще две розетки USB (причем обе на 5 ампер — зарядить можно любой планшет). Правда, на втором ряду все так же пусто — ни розеток, ни дефлекторов обдува не появилось.

Боковая поддержка передних кресел улучшена, но ее все равно слегка не хватает. По центру спинки и нижней подушки появилась перфорация, кожа стала не такой скользкой, как раньше. Сзади теперь больше пространства для ног, потолок над вторым рядом стал выше на 9 мм, но все равно «воздуха» впритык. Трансформация элементарна, лючка для длинномеров нет, ширина между колесными арками увеличилась на 100 мм, дверной проем стал шире на 9 мм

Ни одной розетки до сих пор нет и в багажном отделении, зато ширина дверного проема увеличена на 9 мм. Может, это и ерунда, но максимальная ширина при размещении груза выросла на ощутимые 10 сантиметров. Правда, вместимость багажного отделения никогда не была основным достоинством XV: минимальный литраж прежний — всего 310 л, а вот максимальный вырос на 24 л (до 765 л). Лючка для длинномеров нет, сиденья все так же складываются в пропорции 60/40 — для набегов на супермаркеты Subaru XV не очень-то подойдет.

На платформу Subaru Global Platform (SGP) встанут все модели, которые самостоятельно разрабатывает Subaru Corporation — от Импрезы до большого «паркетника» Ascent для Америки. Изменять своим главным принципам — использованию оппозитных моторов и полного привода — в Subaru не собираются, но подвеска будет переработана, повсеместно внедрят непосредственный впрыск и частичное отключение цилиндров в целях экономии топлива. Новая платформа предусматривает и гибридные, а также электрические и водородные силовые установки, совместимость с комплексом EyeSight. Жесткость кузовов увеличится на 70–100% благодаря широкому применению сверхвысокопрочных сталей. Повысится стабильность в движении, снизится уровень шумов и вибраций, но главное — уменьшатся затраты на проектирование новых моделей. Модульная структура SGP подразумевает одинаковое взаиморасположение педального узла, передней оси и силового агрегата, а колесная база, габариты и колея могут различаться
Отсутствие «механики», пожалуй, единственное, да и то не слишком серьезное разочарование от третьего поколения Subaru XV. Зато в остальном новый XV — почти сплошной восторг!

Под капотом нового Subaru XV может быть либо слегка модернизированный 1,6-литровый двигатель мощностью 114 л.с. либо обновленный на 80% и полегчавший на 12 кг 2,0-литровый оппозит на 156 «лошадей», из которых нам («спасибо» налоговой политике государства) доступны те же 150 л.с., что и раньше. Машин с базовым мотором на тесте не было, и понятно почему: со 114-сильным движком XV просто «не едет», особенно с вариатором. А «механики» в России больше не будет: обновленным клиноцепным вариатором Lineartronic, который тоже «похудел» почти на 8 кг и научился вполне реалистично имитировать семь квазипередач при резком разгоне, теперь оснащаются все Subaru XV для нашего рынка.

2,0-литровый оппозитный мотор нового Subaru XV относится к тому же семейству FB20, но модернизация затронула 80% его деталей. Новые здесь не только дроссельный узел и поршни, но и коленвал, и головка с блоком цилиндров. Мотор весит теперь на 12 кг меньше, степень сжатия 12.5:1 вместо 10.5:1, впрыск топлива — непосредственный. Чтобы вписаться в российские налоговые рамки, мощность снижена со 156 до 150 л.с. Расход топлива на литр меньше — 7,1 л

«Жесткость кузова на новой платформе выросла на 70, а по некоторым элементам и на 100 процентов. Передаточное число рулевого управления уменьшено с 14:1 до 13:1. Увеличена жесткость крепления подвески (так, например, задний поперечный стабилизатор теперь крепится непосредственно к кузову), значительно улучшена шумоизоляция», — бодро рапортует пресс-релиз. На практике это означает, что в предыдущем XV от упора до упора было 2,6 оборота руля, а в нынешнем около 2,3. Проезжая на скорости 80 км/ч «лежачего полицейского», не ощутил даже намека на удар по корпусу, правда, и прежний XV справился с этой задачей достойно, только чуть «взбрыкнул» задней осью. В салоне на больших скоростях стало заметно тише, только шины «поют» на «громком» асфальте. Но в прежнем поколении на разгоне их «песню» заглушал шум мотора и зависший на одной ноте вариатор, теперь же движок — лишь приятное акустическое сопровождение, а трансмиссия бодро перекидывает наверх одну передачу за другой. Для самостоятельного управления переключениями нужно сначала перевести селектор в ручной режим, а потом воспользоваться «лепестками» на руле. Правда, электроника все равно не позволяет держать выбранную передачу, но заметно «подстегнуть» несколько «ленивый» от природы вариатор удается.

2,0-литровый вариаторный Subaru XV разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунды. Модернизированный вариатор Lineartronic «похудел» на 7,8 кг — в основном за счет меньшей массы гидротрансформатора. Диапазон передаточных отношений увеличен с 6,28 до 7,03 благодаря максимально укороченным звеньям металлической цепи вариатора. Subaru XV с обновленным вариатором с места трогается плавно, без характерного для Subaru короткого броска вперед даже при легком нажатии на педаль газа. На разгоне вариатор научился имитировать 7-скоростной «автомат», а вот спортивного режима так и не появилось: только ручной, с управлением «лепестками» на руле
Подвеска XV сочетает фантастическую энергоемкость с мягкостью хода и очень достойной управляемостью. Уникальный набор качеств, которым на нашем рынке не обладает больше ни один кроссовер.

На одном из серпантинов с нами решил посоревноваться Infiniti FX 35. Шел бодро, но как только асфальт запестрел «проплешинами», моментально «слился», прижавшись вправо. Мы же так и поехали дальше с той же скоростью 110 км/ч: для подвески XV — это «семечки». При этом и управлять Subaru приятно. Руль отзывчивый, в нулевом положении нет расхолаживающей пустоты, а в поворотах — навязчивой искусственной тяжести. Азартно вписываться в виражи помогает система контроля вектора тяги, которая подтормаживает внутренние колеса на дуге, имитируя в некотором роде работу межколесных «самоблоков». Проблемы начинаются после 130 км/ч — тут уже мощности движка совсем не хватает для быстрых обгонов. К 180 км/ч по спидометру (каюсь, нарушил на пустом прямике) Subaru XV слишком нервно реагирует на порывы бокового ветра: компенсируя резкие уводы в сторону, руль приходится держать крепко, двумя руками. Впрочем, это вполне адекватная расплата за клиренс 220 мм и столь энергоемкую подвеску.

Энергоемкость подвески нового Subaru XV достойна восхищения, кажется, она способна переварить любые колдобины. Но при этом и управляемость отличная — XV идеально стоит на курсе, не раскачивается на волнах, крены очень умеренные, руль отзывчивый. Но как же мучительно долго стрелка спидометра ползет к правому концу шкалы после 130–140 км/ч. Этому прекрасному шасси явно не хватает 241-сильного турбомотора

Трехчасовой офф-роуд в горах оказался не тяжелым, а, скорее, нудным: сплошные камни, знай себе переваливайся потихоньку, береги резину. Все равно непроглядный туман не давал «соскочить» с маршрута. За это время выяснилось, что в новом поколении у XV появилась кнопка X-Mode, разом меняющая настройки ESP на внедорожные и автоматически подключающая ассистент спуска. Разница в поведении электроники с X-Mode и без нее особенно ощутима при серьезной «диагоналке». Я несколько раз вывешивал XV на внедорожном участке, останавливался и пытался продолжить движение. С включенной X-Mode тяга с буксующих колес перекидывалась намного раньше и увереннее. Ассистент спуска тоже работает отлично, причем скоростью очень легко и логично управлять педалями газа и тормоза: чуть нажал на правую педаль — поехал быстрее, чуть прижал тормоз — замедлил спуск.

Небольшой, всего 18 градусов угол въезда — единственное, что вызывает сомнения на бездорожье, но этот недостаток компенсирует 220-миллиметровый клиренс. У нового Subaru XV появилась система X-Mode — одним нажатием кнопки можно поменять настройки управляющей электроники на внедорожные, а заодно включить ассистент спуска
Интересно, в Subaru когда-нибудь додумаются до опционального «внедорожного» переднего бампера, который бы позволил увеличить угол въезда?

Но и без всякой электроники, на одном своем гигантском дорожном просвете Subaru XV проедет гораздо дальше конкурентов. Мы спокойно пропускали под днищем такие высокие камни, на которые, казалось, непременно усядемся «верхом». Даже длинный передний свес с таким клиренсом не очень мешал. Но на серьезном рельефе придется осторожничать — угол въезда всего 18 градусов. Зато сзади свеса почти нет, угол съезда гораздо больше — 29 градусов. Но все же следует подождать серьезных внедорожных тестов: в сравнении с другими чемпионами кроссоверных «трофи» испытания будут более наглядными.

Активная безопасность Subaru XV

Впереди у нового XV нет ни радаров, ни сонаров, только цветная стереокамера с двумя объективами, хорошо заметными за верхней кромкой лобового стекла. Дальнобойность камеры 110 м, угол обзора 35 градусов. Адаптивный круиз-контроль, слежение за полосой и предотвращение попутных столкновений целиком и полностью контролирует оптическая система EyeSight. Интересно посмотреть, как оптический круиз-контроль будет работать зимней ночью на неосвещенной дороге, когда лобовое стекло заляпано мокрым снегом

Размеренно двигаться в общем потоке теперь намного проще, у XV появился «соколиный глаз», вернее, два глаза стереокамеры системы EyeSight — нового комплекса активной безопасности, который использует для сбора дорожной информации только оптику: спереди у Subaru XV нет радаров и датчиков. Оптический адаптивный круиз-контроль исправно останавливает автомобиль. Правда, XV не может сам стартовать: сигналом к началу движения ему служит прикосновение к педали газа или нажатие рычажка управления «круизом». EyeSight способен предотвратить столкновение, если «видит» препятствие впереди, но не чувствует реакции водителя. Решили вломиться, например, в витрину заправочной станции и уверенно жмете на газ — не выйдет: EyeSight не даст поднять обороты двигателя. «Соколиный глаз» следит за рядностью, но не ведет по полосе, а только предотвращает непреднамеренный выход за разметку, да и то с опозданием. Поэтому если пытаться ехать, просто придерживая баранку пальцем, чтобы электроника не отключилась, XV будет «шататься» от края к краю ряда, будто под хмельком. Оптический комплекс полностью отключается в тумане — в этом мы убедились в горах, неконтрастные препятствия он не замечает, так что безоговорочно полагаться на него нельзя, впрочем, как и на любую другую электронику. Вместо парктроника, которого у Subaru XV как не было, так и нет, в заднем свесе четыре ультразвуковых датчика и два радара по бокам бампера. Если ехать задним ходом прямиком в парковочный столбик, то XV сам остановится перед ним. Боковые радары — привычная для Subaru штука, это часть системы обнаружения помех в «мертвой» зоне боковых зеркал и при выезде с парковки задним ходом. Задняя видеокамера у XV тоже была, а вот поворотные направляющие траекторных подсказок на экране появились впервые.

Соперников у нового Subaru XV — не счесть. Маркетологи компании зачисляют в конкуренты BMW X1, Audi Q3, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Mercedes-Benz GLA с «братом» Infiniti QX30, Nissan Qashqai, Kia Sportage… Чего стесняться, вали всех в одну кучу, и побольше «премиума», чтобы XV не выглядел слишком дорогим на фоне своих реальных конкурентов! Странно, что про Range Rover Evoque забыли, ведь он вполне вписывается в эту пеструю компанию по размерам. А ведь если отвлечься от его гигантского ценника и принять в расчет только рабочие качества, именно Evoque окажется единственным до конца честным оппонентом, готовым на равных бороться с Subaru XV на любом покрытии. Не согласны? Тогда назовите другие кроссоверы, способные побить Subaru XV не только на идеально ровном асфальте, но и на грейдере, и на бездорожье — то есть во всех дисциплинах сразу — а мы сделаем с ними сравнительный тест. На мой взгляд, таких «универсалов» у нас в России нет. Но, к сожалению, уникальность все равно не сделает XV кассу.

Конкуренты

Сегодняшнее поколение RAV4 выпускается с 2015 года, насчитывает 17 базовых комплектаций по цене от 1 493 000 до 2 209 000 рублей. Силовые агрегаты и трансмиссии — на любой вкус: есть передне- и полноприводные версии с АКПП, вариатором или «механикой». Двигатели бензиновые и дизельные объемом от 2,0 до 2,5 литра, мощностью от 146 до 180 л.с. В ценник верхней комплектации Subaru XV почти точно укладываются полноприводные RAV4 c автоматической коробкой передач, 2,5-литровым 180-сильным бензиновым и 2,2-литровым 150-сильным дизельным моторами.
Поколение сменилось совсем недавно, сегодняшнее выпускается с 2016 года, насчитывает 13 базовых комплектаций, двигатели объемом от 1,4 до 2,0 литра, бензиновые и дизельные, мощностью от 125 л.с. до 220 л.с. Привод передний и полный, в трансмиссии «робот» DSG либо 6-ступенчатая МКПП, цены — от 1 349 000 до 2 139 000 рублей. Subaru XV приходится конкурировать как с топовыми полноприводными комплектациями Highline 2.0 с «роботом», оснащенными 180-сильным бензиновым или 150-сильным дизельным моторами, так и с относительно «бюджетной» полноприводной версией Trendline с 1,4-литровым бензиновым турбомотором на 150 л.с. с «механикой».
Актуальное поколение выпускается с 2015 года. В арсенале модели бензиновые и дизельные моторы мощностью от 150 до 185 л.с., объемом от 1,6 до 2,0 литра. Привод передний или полный. В трансмиссии «механика» и «автомат» — оба 6-ступенчатые, или 7-ступенчатый «робот», цены от 1 505 900 рублей. В максимальной комплектации Travel за 1 993 000 рублей со 185-сильным турбодизелем и АКПП Hyundai Tucson располагает хорошим набором опций — нет только адаптивного круиз-контроля, зато объем багажника достигает 1478 литров, это гораздо практичнее 765-литрового грузового отсека Subaru XV.
 

Неизменный с 2010 года европейский слоган Subaru «Confidence in motion» (то есть «Уверенность в движении») уступил место локальному российскому лозунгу «Сделано инженерами». Прежний смущал наше представительство своей неопределенностью. Странно, ведь именно уверенность, даже слепая вера в безграничные возможности «Плеяд» — основа «религии» субаристов, а вот то, что много лет делают инженеры, слегка подпорчено маркетологами. Привезя к нам лишь версии с вариатором, российское представительство упустило шанс сделать из XV настоящего мессию новой платформы SGP: для этого нужна хотя бы «механика» в паре с 2,0-литровым «атмосферником». А вообще на XV так и просится турбомотор мощностью 241 л.с. от Forester. Вот это было бы божественно. Но в такое чудо можно только верить, ждать его бесполезно, а возможную цену даже страшно представить.

История

Subaru Impreza XV
2010 — 2011 гг.

Впервые аббревиатуру XV (Cross Vehicle) получил приподнятый хэтчбек Subaru Impreza XV с обвесом из ударопрочного пластика и клиренсом 185 мм. Он оснащался 2,0-литровым атмосферным бензиновым оппозитом EJ204 мощностью 150 л.с. или 2,0-литровым турбодизелем на 147 л.с., 5-ступенчатой МКПП с понижающей передачей или 4-ступенчатым «автоматом», который ставили только на бензиновые версии. Именно Subaru Impreza XV считается первым поколением кроссовера XV.

Subaru XV
2011 — 2017 гг.

Следующее, второе поколение Subaru XV также разработано на базе Impreza, но указание на исходную модель из названия убрали — несмотря на сохранившийся форм-фактор хэтчбека, Subaru XV — полноценный кроссовер. Клиренс вырос до 220 мм, на 20 мм увеличили колесную базу, подвеску снова усилили. Базовые комплектации начали оснащать 1,6-литровым бензиновым «оппозитом» мощностью 114 л.с. Механическая коробка передач сохранилась, а место АКПП занял клиноцепной вариатор Lineartronic. Косметические обновления модель получила только в 2016 году, а уже через год ей на смену пришло третье поколение Subaru XV на новой глобальной платформе SGP.

Технические характеристики Subaru XV 2018 (данные производителя)

Кузов
Тип Хэтчбек (SUV)
Количество мест/дверей 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, оппозитно
Рабочий объем, куб. см 1995
Мощность, л.с. при об/мин 150/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин  196/4000
Трансмиссия
Привод Полный, с многодисковой муфтой в приводе задней оси
Коробка передач Вариатор Lineartronic (CVT)
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4465/1800/1615
Колесная база, мм 2665
Клиренс, мм 220
Снаряженная/полная масса, кг 1466/1940
Объем топливного бака, л 63
Объем багажника, л 310–765
Шины 225/55 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,6
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д., Euro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 769 900

Комплектации и безопасность

Базовая версия Subaru XV — это семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, электропакет, полный привод, вариатор, климат-контроль. Неплохой комплект за 1 599 000 рублей. Все портит 1,6-литровый двигатель мощностью 114 л.с., он не оставляет шансов против не столь интересных, но более прагматичных 2,0-литровых кроссоверов за те же деньги, например, Toyota RAV4. Топовый 150-сильный 2,0-литровый XV за два миллиона рублей не устоит против более мощных лидеров рынка вроде VW Tiguan, предлагающих больше жизненного пространства или опций. Продажи нового XV стартуют 25 октября, до конца года у нас собираются продать 380 машин, в следующем году — 1760. Но эти планы выглядят слишком оптимистичными: несмотря на огромный прогресс в опциональном оснащении, XV, как и любой другой Subaru, все еще остается автомобилем для «сектантов».

Оснащение системами безопасности
Фронтальные подушки безопасности (водитель/пассажир) +
Боковые подушки безопасности +
Шторки безопасности +
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира +
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP +
Антипробуксовочная система TCS +
Антиблокировочная система тормозов ABS +
Brake Assist +
Камера заднего вида +
Парктроник
Система помощи при парковке
Светодиодные фары +
Ксеноновые фары
Адаптивные фары +
Система помощи при перестроении +
Система слежения за разметкой +
Система предотвращения попутных столкновений +
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя +
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении +

Фотобонус

Комментарии

   
Сообщений: 23692
Субару уже не та...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
148
329
Ответить
   
Омск
Сообщений: 767
Красивый очень и практичный... жаль цена дурная
570
30
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14620
Автомобиль всегда привлекал своей сущностью и всегда отталкивал своей ценой "от чего-то более взрослого" ))
В общем дорогая "игрушка".
266
11
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
За 1,8 млн. можно взять полноценный кроссовер, а не хэтчбек с полным приводом
343
121
Ответить
Андрей89
Салехард
Хорошо!.но дорого..((
211
9
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
С каждым годом новых Субару на дорогах встречаются все реже
291
40
Ответить
Егор
Киселёвск
за 150 лошадей отдельное спасибо!!!!! что подстраиваются под наше Чудо Законодательство!
170
17
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53400
Хороший субарь..
GERA7 на youtube
113
31
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6266
Где турбо?
Где механика?
Где нормальный полный привод?
Почему убрали WRX?

Если вы вчистую прокакали рынок России, то хотя бы возите весь модельный ряд под заказ.
Ушлёпки, блин. Похоронили марку в 2008 году.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
203
82
Ответить
8669565
Новосибирск
ПАЛАСИО
За 1,8 млн. можно взять полноценный кроссовер, а не хэтчбек с полным приводом
Бери. ))))) ты 100 раз написал что тигуан с 1,4 лучше всех )))
146
28
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6141
FX cлился на асфальте с проплешинами, смешно))) просто машину поберегли
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
83
97
Ответить
Slon52
Цеховик
Субару уже не та...
Ну точно.
199
16
Ответить
    
DC
Сообщений: 1529
ПАЛАСИО
За 1,8 млн. можно взять полноценный кроссовер, а не хэтчбек с полным приводом
"Хетчбек с полным приводом" уделает любой кроссовер на внедоре. Да и по управляемости тоже, судя по статье.
Но да, при этом проиграет в количестве пакетов в багажнике и пафос-поинтам.
Мой отзыв: Skoda Rapid
198
78
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
8669565
Бери. ))))) ты 100 раз написал что тигуан с 1,4 лучше всех )))
Даже Рав4 лучше
57
159
Ответить
Артем Меркель
с 2.0 ускорение 10,6 с. Как у логана со 102 лошадями. Зубара не едет!
183
73
Ответить
Дмитрий
Томск
мне одному кажется, что она один в один почти с Вестой кросс по своему виду?
41
179
Ответить
Slon52
ПАЛАСИО
За 1,8 млн. можно взять полноценный кроссовер, а не хэтчбек с полным приводом
Хэтчбек с полным приводом это тигуан и ниссан кашкай. А это тру кроссовер способный ехать не только на асфальте но и на грейдере, и по проселке, и вообще на бездорожье не потеряется.
164
73
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Время от времени возникает желание вступить в секту плеяды. Смотрю ценник, и желание пропадает.
243
8
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
С каждым обновлением цена всё выше и выше и это касается всех марок
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
104
6
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
skyrood
"Хетчбек с полным приводом" уделает любой кроссовер на внедоре. Да и по управляемости тоже, судя по статье.
Но да, при этом проиграет в количестве пакетов в багажнике и пафос-поинтам.
Какое внедорожье? 99% внедорожников в нашей стране не съезжают с асфальта
91
23
Ответить
7625866
Волгоград
Блин, что за страна, все для людей, и ценник 1800000 р. тоже для людей. А машинка мне нравиться.
86
11
Ответить
Артем Меркель
Slon52
Хэтчбек с полным приводом это тигуан и ниссан кашкай. А это тру кроссовер способный ехать не только на асфальте но и на грейдере, и по проселке, и вообще на бездорожье не потеряется.
Пять минут гряземеса и вариатор перегрелся. Варик это для скутеров. НУ максимум для авто Б-класса. На кроссоверах им делать нечего.
99
172
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
Эх цены все выше, а зп без движения!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
71
7
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53400
Дмитрий
мне одному кажется, что она один в один почти с Вестой кросс по своему виду?
Да конечно, а зачем платить больше?
Лучше 2 Весты SW кросс взять!
GERA7 на youtube
86
16
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
Егор
за 150 лошадей отдельное спасибо!!!!! что подстраиваются под наше Чудо Законодательство!
Да вы и под дулом автомата не почувствуете разницу между 150 и 156 атмосилами.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
70
22
Ответить
9353186
Екатеринбург
Купить такую машину за 1.8 может только ярый фанат.
131
26
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
Даже не знаю зачем его с такой ценой привозить....для того, чтобы ошалевшего клиента подводить после показа этого чЮда к Форестеру со словами "а вот что ещё за 2 ляма есть, его 2,0 атмосферник - зверь, разгон на трассе у-ве-рен-ный!!"

ЗЫ: дорогие владельцы 10-15-летних Зубар без рамок, давайте не рассказывайте байки про всепоглощающую волшебную подвеску и вариатор-которыесовсемнекаквседругиевариаторы, а просто сдавайте свои тачки, доплачивайте 1,5 ляма и покупайте новые Зубары...ей, а особенно российскому представительству, это очень нужно.

ЗЗЫ: за мантры про "симметричныйполныйпривод" и "низкийцентртяжестиоппозита" предлагаю банить.

ЗЗЫ: 2,0Т 241 лс за 2 ляма была бы вариантом...даже с Линеартроником.
87
124
Ответить
6461969
Пермь
" Расход топлива на литр меньше — 7,1 л" не понял что за такой расход) или я что-то не догоняю)
17
25
Ответить
  
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 399
"Спасибо" Вове и Димону за обвал рубля и нашу беззаботную жизнь
Скоро с такими ценниками на машины большинство нормальных автопроизводителей плюнет на наш рынок и уйдет
т.к. продажи совсем маленькие, Останутся тазоподобные шушлайки и китай по неадекватным ценам.
Взять еще лет 5 назад - выход новой модели сразу же сопровождался её появлением на улицах, сейчас новые модели в разных ценовых
планках не так резко появляются на улицах, потому что нафиг не нужны никому с таким ценником, а залазить в еще одну ипотеку думаю мало кто хочет, большинство катает то что есть. Неплохой автомобиль, но позволть его себе не могу, при том что работаем вдвоем в семье!
187
55
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 371
Даже за такую цену можно было бы рассматривать к покупке, если бы не слабый двигатель и вариатор.
А в нынешних реалиях моя СХ-5 меня больше устраивает)
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
74
41
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 371
Форестер практичней во всех смыслах
109
11
Ответить
1411306
За 1.8 рав4 на 2.5 будет куда логичное предложение.
88
34
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19104
Розеток в багажнике нет( Лючка для длинномеров нет( 114 сил не едут и это признают даже авторы статьи(ах точно! Это не слабый мотор! Это достаточная динамика для вменяемых людей. Нормальные люди не выезжают на трассу и не обгоняют трактора.) Зад похож на киа рио 3 хэтч(ну кстати симпотно выглядит если честно). 10.6 до 100 с мотором 2 литра в 2017 году... Ну такое... Ну правда... Ну Субару....
Но признаю: Внешне она мне очень нравится! Вот прямо-таки лайк! Да и салон выглядит вменяемо. Но Субару... Ну 10.6 при 150 силах... Ну как так((( Ну не гонок ради же, а удобства для...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
94
20
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 825
Катаю текущее (уже предыдущее?) поколение. Едет заметно интереснее всяких кашкаев и рав4 с такими же дрыгателями. А вот жесткости ему не хватает - с вывешенным колесом 5я дверь уже туго закрывается, и концевики не все работают. Так что увеличение жесткости - как раз то, что ему нужно. И багажник маловат.
Пруль должен быть забанен!
65
15
Ответить
Artboyarin
Москва
Когда покупал авто в 2013 тестдрайвил XV,не понравился,но это скорее на уровне ощущений,в итоге взял Volvo v 40 CC D2.
32
19
Ответить
Виталий
Красноярск
IcedFjord
Красивый очень и практичный... жаль цена дурная
цена дурной была всегда....
50
3
Ответить
Баир
Улан-Удэ
Артем Меркель
Пять минут гряземеса и вариатор перегрелся. Варик это для скутеров. НУ максимум для авто Б-класса. На кроссоверах им делать нечего.
посмотри как Академег перегревал вариатор на новом Ауте
63
18
Ответить
Виталий
Красноярск
Артем Меркель
с 2.0 ускорение 10,6 с. Как у логана со 102 лошадями. Зубара не едет!
никогда не ехала
32
27
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 183
Юмористы в субару. Конкурент мерседес и ауди )). Разве что по цене она конкурировать сможет.
62
44
Ответить
Виталий
Красноярск
Slon52
Хэтчбек с полным приводом это тигуан и ниссан кашкай. А это тру кроссовер способный ехать не только на асфальте но и на грейдере, и по проселке, и вообще на бездорожье не потеряется.
но но теш себя надеждами...
ждём твой отзыв о покупке нового ведра
27
41
Ответить
Виталий
Красноярск
skyrood
"Хетчбек с полным приводом" уделает любой кроссовер на внедоре. Да и по управляемости тоже, судя по статье.
Но да, при этом проиграет в количестве пакетов в багажнике и пафос-поинтам.
у него вариатор, кого он может уделать????
41
86
Ответить
Виталий
Красноярск
MAYTEDO
Форестер практичней во всех смыслах
эта более девчачья.... одни старые тётки на них ездят ....
мужиков и девок ни разу не видел.....
21
61
Ответить
  
Сообщений: 12117
Цеховик
Субару уже не та...
Тест прочитай. Да не та. Лучше.
48
19
Ответить
  
Сообщений: 12117
ПАЛАСИО
За 1,8 млн. можно взять полноценный кроссовер, а не хэтчбек с полным приводом
полноценного - по внешнему виду, и технического импотента - по железной части.
ну бери, если тебе такой нужен.
55
21
Ответить
Виталий
Красноярск
зубару последние годы не продаёт у нас машины, а просто присутствует на рынке.....
по этой причине они и ломят цены на дурака, продаж один хрен нет.....
49
25
Ответить
максим
Омск
Артем Меркель
с 2.0 ускорение 10,6 с. Как у логана со 102 лошадями. Зубара не едет!
Не-то слово не едет смотрел кросовок форика катался на тестдрайве тестдрайв максималка 2,5 пихло варик он просто мёртвый не пересказать а стал он мертвым когда его купила тайота
30
48
Ответить
 
Сообщений: 7030
Цена вообще супер, для любого россиянина это копейки! Можем себе позволить!
38
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Овощ с характеристиками и габаритами Кашкая по цене топового Х-трейла.
51
27
Ответить
  
Сообщений: 12117
Артем Меркель
Пять минут гряземеса и вариатор перегрелся. Варик это для скутеров. НУ максимум для авто Б-класса. На кроссоверах им делать нечего.
У Субару варик не перегревается за 5 мин.
Кроме того, где ты видел, чтоб на асфальтовых кроссоверах месили грязь?
Зачем такая откровенная субъективная предвзятость?
71
17
Ответить
 
Сообщений: 7030
Artboyarin
Когда покупал авто в 2013 тестдрайвил XV,не понравился,но это скорее на уровне ощущений,в итоге взял Volvo v 40 CC D2.
Это который с клиренсом 14см, 12сек доста и роботом-дсг?
81
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Дмитрий
мне одному кажется, что она один в один почти с Вестой кросс по своему виду?
И по характеристикам схожи, только цена за "настоящего" в 3 раза выше.
9
9
Ответить
  
Сообщений: 12117
5-9
Даже не знаю зачем его с такой ценой привозить....для того, чтобы ошалевшего клиента подводить после показа этого чЮда к Форестеру со словами "а вот что ещё за 2 ляма есть, его 2,0 атмосферник - зверь,...
за мантры про "дсг стала надежной", "tsi вылечили от болячек" тоже предлагаю банить

а какие претензии к 4wd на субару?
оппозит - на порше, и? тоже баним?

про подвеску - автор статьи врет? ну-ка поведай какая НА САМОМ ДЕЛЕ подвеска на этом XV?
65
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
SergeyNV
"Спасибо" Вове и Димону за обвал рубля и нашу беззаботную жизнь Скоро с такими ценниками на машины большинство нормальных автопроизводителей плюнет на наш рынок и уйдет т.к. продажи совсем...
Рублю бы ещё подупасть до 80-90 р за бакс куплю себе А7 кватро
24
4
Ответить
  
Сообщений: 12117
АвтоГорожанин
Это который с клиренсом 14см, 12сек доста и роботом-дсг?
+1
тонко)))
50
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19104
H22A RED TOP
за мантры про "дсг стала надежной", "tsi вылечили от болячек" тоже предлагаю банить

а какие претензии к 4wd на субару?
оппозит - на порше, и? тоже баним?

про подвеску - автор статьи врет? ну-ка поведай какая НА САМОМ ДЕЛЕ подвеска на этом XV?
Порше украл оппозит у субару((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
19
Ответить
  
Сообщений: 12117
Виталий
у него вариатор, кого он может уделать????
тип трансмиссии только один на проходимость не влияет, не лепи.
еще влияет клиренс, геометрическая проходимость, углы вьезда-сьезда, наличик блокировок, настройки управления полным приводом.
спорт купе на механике (НА МЕХАНИКЕ!) с клиренсом 8 см - на внедоре поедет?
32
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Hephasto
Катаю текущее (уже предыдущее?) поколение. Едет заметно интереснее всяких кашкаев и рав4 с такими же дрыгателями. А вот жесткости ему не хватает - с вывешенным колесом 5я дверь уже туго закрывается, и...
Насколько интереснее? В каких единицах?
10
9
Ответить
  
Сообщений: 12117
Виталий
но но теш себя надеждами...
ждём твой отзыв о покупке нового ведра
зачем ты XV ведром называешь, выше же тест есть, все его читали.
очевидно машина отличная и самодостаточная, только дорогая.
72
21
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19104
H22A RED TOP
тип трансмиссии только один на проходимость не влияет, не лепи.
еще влияет клиренс, геометрическая проходимость, углы вьезда-сьезда, наличик блокировок, настройки управления полным приводом.
спорт купе на механике (НА МЕХАНИКЕ!) с клиренсом 8 см - на внедоре поедет?
Смотря как разогнаться. Если 250+ успеть набрать перед полотом то 100% преодолеет. Но какой ценой...
Я всегда говорю: Любая машина внедорожник. Но некоторые одноразовый.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
27
8
Ответить
 
Сообщений: 7030
MAYTEDO
Даже за такую цену можно было бы рассматривать к покупке, если бы не слабый двигатель и вариатор.
А в нынешних реалиях моя СХ-5 меня больше устраивает)
Смотри чтоб не угнали в нынешних реалиях. Субарик никому не нужен, ни зевакам ни угонщикам, круче только Пежо! Купил субаря и очко не играет что да как, вырежут туманки или угонют. Можно конечно каску платить на мазду, но тогда она встанет по цене как мерседес, будет ощущение что кинули)))
53
14
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8992
H22A RED TOP
за мантры про "дсг стала надежной", "tsi вылечили от болячек" тоже предлагаю банить

а какие претензии к 4wd на субару?
оппозит - на порше, и? тоже баним?

про подвеску - автор статьи врет? ну-ка поведай какая НА САМОМ ДЕЛЕ подвеска на этом XV?
тоже поддерживаю, ибо слова ДСГ и ТСИ - это все лишь маркетинговые обозначения совершенно разных коробок и двигателей, большинство из которых "стать" и "вылечиться" не могут в принципе ибо проблем с ними никаких изначально не было. и говорить без уточнения просто ДСГ или ТСИ - глупость.

претензии? в том, что совсем зомбированные зубарофилы думают, что фраза "симметричный полный привод" что-то значит последние 10 лет. Некоторый вариации 4ВД на Субару весьма хороши, почти как Халдекс5.
поршеводы кичатся низкой тяжестью оппозита? или самой оппозитностью в принципе????

понятия не имею какая подвеска НА ЭТОМ ХВ...особых восторгов в статье не увидел (да и в других статьях про прочие зубары за последние 10 лет), в отличие от всех статей про новую Ку7, например.
18
58
Ответить
  
Сообщений: 12117
Виталий
зубару последние годы не продаёт у нас машины, а просто присутствует на рынке.....
по этой причине они и ломят цены на дурака, продаж один хрен нет.....
я уверен 100%, что ты даже не знаешь сколько они продают и где это искать. на лови: 5638 шт. за 2016 год ( https://aebrus.ru/upload/ibloc...) 6852 шт. за 2015 год 17557 шт. за 2014 год ( https://aebrus.ru/upload/ibloc...) 16831 шт. за 2013 год ( https://aebrus.ru/upload/ibloc...) 14296 шт. за 2012 год ( https://aebrus.ru/upload/ibloc...) 12371 шт. за 2011 год ( https://aebrus.ru/upload/ibloc...) Что имеем? Марка росла 4 года подряд (2011 - 2014), обвал продаж случился после начала кризиса в конце 14-ого года - продажи обвались на -61% за 2015, по сравнению с 2014-м. Если посмотреть коллег по цеху, то они обвались тоже не хило: - Митсубиши: -55% - Мазда: -46% - Ниссан: -44% - Тойота: -39% Поэтому сейчас они стабильно продают свои 5000-6000 авто в год (на сентябрь 2017 продано чуть более 4000 шт., так что на свои 5000-6000 к концу года снова выйдут). Марка продается после кризиса НЕМНОГО, но стабильно, а до обвала рубля 4 года подряд росла.
60
13
Ответить
Artboyarin
Москва
АвтоГорожанин
Это который с клиренсом 14см, 12сек доста и роботом-дсг?
Именно он.Для меня в приоритете безопасность и экономичность и то,насколько автомобиль нравится.Много путешествую на машине по Европе,расход выше 5 литров не видел.
19
43
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 371
АвтоГорожанин
Смотри чтоб не угнали в нынешних реалиях. Субарик никому не нужен, ни зевакам ни угонщикам, круче только Пежо! Купил субаря и очко не играет что да как, вырежут туманки или угонют. Можно конечно каску платить на мазду, но тогда она встанет по цене как мерседес, будет ощущение что кинули)))
за почти 4 года не угнали. КАСКО плачу минимальное, с франшизой, не так уж и дорого, около 32 т.р., у многих дороже
10
23
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1862
Артем Меркель
с 2.0 ускорение 10,6 с. Как у логана со 102 лошадями. Зубара не едет!
Если так на Логане вваливать, то там поршня повыскакивают*****..
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
34
21
Ответить
Artboyarin
Москва
АвтоГорожанин
Это который с клиренсом 14см, 12сек доста и роботом-дсг?
Могу удивить,но до Вольво был Пежо 308 АТ 120 лс,а сейчас пассат 1.4 150.В общем список фаворитов Дрома у меня в гараже был и есть.Все авто куплены новыми и нет и не было с ними проблем вообще.
17
18
Ответить
Артем Меркель
H22A RED TOP
У Субару варик не перегревается за 5 мин.
Кроме того, где ты видел, чтоб на асфальтовых кроссоверах месили грязь?
Зачем такая откровенная субъективная предвзятость?
Согласен это субъективная предвзятость. Но это ответ на еще большую предвзятость.
Давайте называть вещи своими именами: это городской кроссовер не предназначенный для сколько нибудь значимого бездорожья, из снега на стоянке выбраться хватит - и на том "Спасибо". Стоит конски. Едет как логан. Выглядит... хмм... впрочем нормально выглядит. Не на свои 1.8 мульена (спасибопутинузаэто), но претензий по большому счету нет. Лаконично, достаточно строго.
Кому конкурент? Ну получше креты или каптюра чутка. Сравнил бы с опель мокка, или АСХ. но 1.8 мульена - это приговор. А писать в конкуренты мерса это за гранью.
39
37
Ответить
Alf
Казань
А чего это молчат те комментаторы которые в новостях про новых немцев не видят разницы со старым поколением? Тут тоже с лупой искать различия в дизайне надо. Преемственность как есть, чего не кричите что надо очередного чужого из фукусимы
26
7
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 371
1411306
За 1.8 рав4 на 2.5 будет куда логичное предложение.
клиренс у РАВ 2,5- 16 см
41
7
Ответить
  
Сообщений: 12117
5-9
тоже поддерживаю, ибо слова ДСГ и ТСИ - это все лишь маркетинговые обозначения совершенно разных коробок и двигателей, большинство из которых "стать" и "вылечиться" не могут в принципе...
тест не читал, сам не ездил, не осуждаешь?

Твой опус: "не рассказывайте байки про всепоглощающую волшебную подвеску"
Цитата: "Подвеска XV сочетает фантастическую энергоемкость с мягкостью хода и очень достойной управляемостью. Уникальный набор качеств, которым на нашем рынке не обладает больше ни один кроссовер."
Очевидно, если со стеной предвзятости к вопросу не подходить, то подвеска классная, это понятно любому челу, который тачками интересуется.

остальное думаю смысла разбирать нет, слив уходит в Самару.
39
13
Ответить
  
Сообщений: 12117
Artboyarin
Именно он.Для меня в приоритете безопасность и экономичность и то,насколько автомобиль нравится.Много путешествую на машине по Европе,расход выше 5 литров не видел.
ну дак в рафинированных дорожных условиях тебе XV и не нужна, нежная вульва вполне подходит
31
11
Ответить
1411306
MAYTEDO
клиренс у РАВ 2,5- 16 см
Там за то такие углы геометрической проходимости, что многим и не снились и если там в какой-то точке 16 см, не факт что это приговор. Скажу сразу, я не фанат рав4)
18
25
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19104
Artboyarin
Могу удивить,но до Вольво был Пежо 308 АТ 120 лс,а сейчас пассат 1.4 150.В общем список фаворитов Дрома у меня в гараже был и есть.Все авто куплены новыми и нет и не было с ними проблем вообще.
Как это с пежо 308 не было проблем!? Как это с 1.4 вагом не было проблем!?
Наглая ложь! Пежо не машина по определению. Ваг не концерн по определению. Все они ломаются. У пежо вообще мотор бмв караул!! Еще и автомат!!
Как кстати дизель д2 на вольво? В40 тачка не полохая но если в т4-т5.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
9
Ответить
Proga
Иркутск
Все как обычно... ))) Как только появляется новость про новый Субару, выползают невпупенные технари, вопящие про "зубара уже не та", "за эти деньги лучше равчетыре-тигуан", "вариатор на паркетнике это трэш", "лучше кроссовер взять" и прочие забавные вещи)) Правда чет нынче забыли про то, как надо "снять двигатель, чтоб поменять свечи" )
Друзья, машина на самом деле действительно отличная. А за цену под 2 млн спасибо надо говорить не компании Субару, а нашей Раше. Не забывайте, что машина строится в Японии. И в нормальной комплектахе с 2.0 стоит там 2 484 000 йен, что в перерасчет на наши мани 1 283 000 р. (Инфа про цену с одного из официальных японских сайтов Субару). Таможне привет!)
86
21
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19104
Артем Меркель
Согласен это субъективная предвзятость. Но это ответ на еще большую предвзятость. Давайте называть вещи своими именами: это городской кроссовер не предназначенный для сколько нибудь значимого бездорожья,...
Уж не фанат я платформы В0. Но реально каптюр для города хорош. И стоит 1млн.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
22
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19104
Proga
Все как обычно... ))) Как только появляется новость про новый Субару, выползают невпупенные технари, вопящие про "зубара уже не та", "за эти деньги лучше равчетыре-тигуан", "вариатор...
Вот только большая часть японцев не могут мечтать даже о кей карах. Ибо места банально нет. Что толку от хви в Токио? Ни Токийский дрифт не устроить, ни запарковаться. Либо кейкар, либо выделенное парковочное место. Так что цена это хорошо, а возможность нормально пользовать другое.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
9
Ответить
  
Сообщений: 12117
Артем Меркель
Согласен это субъективная предвзятость. Но это ответ на еще большую предвзятость. Давайте называть вещи своими именами: это городской кроссовер не предназначенный для сколько нибудь значимого бездорожья,...
ты продолжаешь в том же духе...
я не фанат субару, но мне очевидно их этого теста XV, что у неё:
- подвеска суперская - можно валить по грунтовке/разбитым городским дорогам так, как еще фиг на чем кроссоверном поедешь
- при этом легковое поведение на асфальте
- с 2.0 динамика достаточная, сарказм по этому поводу неуместен в настолько критичной интерпретации, как тут все комментируют
- жесткий кузов! это несомненное благо
- все необходимые опции присутствуют
- к 4wd вопросов нет, вариатор не перегревается (это откровенное вранье)
В общем машина классная, это ежу понятно, если покупать ее под те потребности, под которые она сделана, не разочаруешься.
Только вопрос цены.
58
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19104
Proga
Все как обычно... ))) Как только появляется новость про новый Субару, выползают невпупенные технари, вопящие про "зубара уже не та", "за эти деньги лучше равчетыре-тигуан", "вариатор...
И да субара не та.
И да у субару всегда было 2 крайности: Либо импреза на 4вд с 1.5 атмо. Либо импреза сти с грядкой приборов и ноздрей с триумфальную арку.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
12
Ответить
SergeyNV
"Спасибо" Вове и Димону за обвал рубля и нашу беззаботную жизнь Скоро с такими ценниками на машины большинство нормальных автопроизводителей плюнет на наш рынок и уйдет т.к. продажи совсем...
да не надо байки про димона и вована рассказывать! у субару на российском рынке всегда цена была завышена. в 13 году ездил смотрел форестера .перед выходом новой модели скидывали машины 12 года с дисконтом. как сейчас помню 2.5 автомат просили 1 250 000 рубликов ,без скидки машина стоила стоила чуть больше 1 400 000. ну и где дешево было? желаемое за действительное не надо выдавать. как то давним давно в 2000 годах брали интервью на автосалоне у представителя тойоты, задали вопрос а не сильно много хотят японцы за свои машины? ответ был такой, если ваш рынок может переварить эту цену то зачем продавать дешевле. есть жадность производителей, если для субару рынок России не в приоритете как мы видим по продаже а это не более 6 000 шт в год, то они по цене выжимают всё.
46
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19104
Роман Крылов
да не надо байки про димона и вована рассказывать! у субару на российском рынке всегда цена была завышена. в 13 году ездил смотрел форестера .перед выходом новой модели скидывали машины 12 года с дисконтом....
Да бред. Всю жизнь субару стоила как классика жигулей. А вот после 14 года стала стоить непомерно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
20
27
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Proga
Все как обычно... ))) Как только появляется новость про новый Субару, выползают невпупенные технари, вопящие про "зубара уже не та", "за эти деньги лучше равчетыре-тигуан", "вариатор...
Сам себе противоречишь - в Япии Дуалис (Кашкай) и ХВ стоят примерно одинаково, а в России 30% разницы. Вопрос - а не оху...фигели ли Субару?
29
12
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19104
Proga
Все как обычно... ))) Как только появляется новость про новый Субару, выползают невпупенные технари, вопящие про "зубара уже не та", "за эти деньги лучше равчетыре-тигуан", "вариатор...
Гейша в Японии стоит тоже дешевле чем Гейша в России.
Блин а в России есть тру гейши?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
14
8
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
АвтоГорожанин
Это который с клиренсом 14см, 12сек доста и роботом-дсг?
Ну ещё в бомж пакете 4WD не будет на Вольво (правда за 1,6млн на Субару будет стоять двигло на 114л/с оно сколько до 100км/ч разгоняется 15-16 сек?). А уже за более менее вменяемые комплектации, т.е 1,8-1,9млн Субару только в клиренсе выигрывать будет, ни в управляемости, ни в динамике, ни в качестве салона) Да и коробка у Вольво не ДСГ, а Geartronic, который прилично так отличается от дишманского ДСГ) Вот вроде можно сказать "Ну зато дешёвые версии Субару лучше!", но кто будет тратить 1,6 мульта на голый автомобиль с двигателем 114л/с я прям не знаю... Вольво в данной комплектации ещё более сомнительный выбор))) ИМХО у нового Субару мало перспектив на российском рынке, мб на японском его ждёт своя ниша. А вообще машина мне понравилась очень даже, если не брать в расчёт всю эту экономическую составляющую и отсутствие достойной динамики. Этакий ЛАШКШЕРИ Дастер, с офигенной подвеской и достойной управляемостью, с современным салончиком))
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
15
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19104
Качинец
Сам себе противоречишь - в Япии Дуалис (Кашкай) и ХВ стоят примерно одинаково, а в России 30% разницы. Вопрос - а не оху...фигели ли Субару?
Наш кашик результат конвеерной сборки завода Ниссан мэнуфэкчуринг рус. Адрес Санкт-Петербург Коммендантский проспект дом 141а(или просто 141). Короче Русские Вани собирают из ржавого металла. А субару едет напрямую из бывшего Фуджи хэви индастриз. И собирают их блаженные руки самураев, под страхом смерти в случае косяка. Вот и разница в 30%
И даже когда кашик везли из Англии... То в Англии его собирали руками потомков чудом выживших в период бубонной чумы. Что тоже не торт. А еще Англия родина ломучего ренджа. И Японская сборка лучше по определению!

Что я сейчас написал?

Просто суба всегда с ценником не дружила.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
66
7
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1820
1411306
За 1.8 рав4 на 2.5 будет куда логичное предложение.
Где ты такие цены увидел ,2.5 начинается от 2100, у меня сосед 2шку месяц назад за 1700 взял по трейдину и то не в максималке.
20
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
У каждого своя правда. Машина откровенно нравиться, но не за 1.8 т.руб.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
28
4
Ответить
     
Балахта-Сити
Сообщений: 2813
Зачем всё это, нормальный водила бордюр и так видит... хотя о чем это я хороших водил осталось то 50 %
Секта прулеводов.
14
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 784
SergeyNV
"Спасибо" Вове и Димону за обвал рубля и нашу беззаботную жизнь Скоро с такими ценниками на машины большинство нормальных автопроизводителей плюнет на наш рынок и уйдет т.к. продажи совсем...
В случае с Субару эти двое непричем. Не то чтобы совсем. По большей части виноват импортер, которые устанавливает на субарики неадекватные цены. Для сравнения, на основном рынке, в пиндостане, они дешевле тойот, ниссанов и хонд поэтому входят в десятку самых продаваемых марок. Так что импортера бы заменить на нормального
Мой отзыв: Volvo S80 2006
32
11
Ответить
6960891
Рязань
Смотрели такую, уже получается в предыдущей версии, для жены. Супругу авто "зацепило" и в это время у тёщи на Juke ломается вариатор, "влетели" на 170 т.р. В итоге купили Renegade
13
14
Ответить
Антон
Тюмень
SergeyNV
"Спасибо" Вове и Димону за обвал рубля и нашу беззаботную жизнь Скоро с такими ценниками на машины большинство нормальных автопроизводителей плюнет на наш рынок и уйдет т.к. продажи совсем...
Спрос рождает предложение. Взять к примеру Киа Рио. Был в топе по продажам. Сделали новую модель и + 200 т.р. к ценнику и, видели, что произошло? + 20% к продажам! Поэтому никто и не думает опускать цены.
23
4
Ответить
Proga
Иркутск
Качинец
Сам себе противоречишь - в Япии Дуалис (Кашкай) и ХВ стоят примерно одинаково, а в России 30% разницы. Вопрос - а не оху...фигели ли Субару?
Ну все правильно... В Япии стоят одинаково, а у нас Кашкай в Питере клепают пользуясь всеми льготами доступными альянсу рено-ниссан-автоваз и прочее.
12
9
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6826
EyeSight дождались, осталось дождаться гибрида и я точно буду знать на какой машине я проезжу следующие 10 лет)) старшие дети вырастут как раз, аутбек уже будет не нужен.
Subaru Outback 2009 2.5 CVT + Toyota Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
14
4
Ответить
Антон
Тюмень
Мда, цены на фоне конкурентов неадекватные... Там, где у субару начинаются цены на двиг 2.0 150 л.с. у конкурентов ценник заканчивается...
Машина хороша и все такое, бездорожье, подвеска, всё отлично, но за 2.2 млн можно Kia Sorento Prime купить - 7-и местный сарай с таким же внедорожным потенциалом и вполне подходящей для РФ подвеской. Короче продажи будут только за счет фанатов марки.
А если включить голову и вспомнить, что бездорожья 99% кроссоверов и внедоров не видят, то нафиг всё это. За 2.2 можно Дизельный Киа Спортейдж в полном фарше взять. Тот же Тигуан 2.0. Рав-4. Короче - Субару на нашем рынке в пролёте.
28
26
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Ивановка
Наш кашик результат конвеерной сборки завода Ниссан мэнуфэкчуринг рус. Адрес Санкт-Петербург Коммендантский проспект дом 141а(или просто 141). Короче Русские Вани собирают из ржавого металла. А субару...
В Англии кашкаи собирали потомки кашкаев)
14
1
Ответить
Антон
Тюмень
seregafin
Зачем всё это, нормальный водила бордюр и так видит... хотя о чем это я хороших водил осталось то 50 %
Современные "водители" со всеми системами безопасности в кюветы прыгают как пирожки из печки. Ещё +1 плюшка сильно не спасет.
17
3
Ответить
Proga
Иркутск
Роман Крылов
да не надо байки про димона и вована рассказывать! у субару на российском рынке всегда цена была завышена. в 13 году ездил смотрел форестера .перед выходом новой модели скидывали машины 12 года с дисконтом....
Скидывали за 1 250 000 рубликов... Без скидок стоил 1 400 000. 2.5-ый. Не дешево... А с чего бы ему стоить дешево?
А вообще от какой отметки начинается эта мера - дешево?
10
13
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7820
База в 1,6 навряд ли поможет сделать продажи...
12
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19104
Proga
Скидывали за 1 250 000 рубликов... Без скидок стоил 1 400 000. 2.5-ый. Не дешево... А с чего бы ему стоить дешево?
А вообще от какой отметки начинается эта мера - дешево?
Мера дешево: Тахо за 3млн это дёшево.
А6 2.0тди с какими-то плюшками это дешево.
ТЛК 200 за 2млн это дешево.
Субару форестер 2.5 за 1300 это дешево.
Е63s за 5млн это дешево.

А вот субару хви за 1.8 это дорого.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19104
Ивановка
Мера дешево: Тахо за 3млн это дёшево.
А6 2.0тди с какими-то плюшками это дешево.
ТЛК 200 за 2млн это дешево.
Субару форестер 2.5 за 1300 это дешево.
Е63s за 5млн это дешево.

А вот субару хви за 1.8 это дорого.
а6 за 2.2млн
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19104
YouR-CurSe
База в 1,6 навряд ли поможет сделать продажи...
1.6 на хви = достаточная динамика для уверенной езды опытного водителя даже с 4мя пассажирами по трассе. Это выбор разума, а не гоночных амбиций. Она-то и будет делать кассу.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
19
15
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru XV в России