Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Subaru XV от Drom.ru. Виток эволюции

Тест-драйв Subaru XV от Drom.ru. Виток эволюции

28.12.2011 | 82585 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3957 (87%)
584 (13%)

 

Источник: Drom.ru
Автор: Леонтий Тютелев
Фото: автора

 

при перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Похоже, кризис, одолевавший Subaru в последние годы, наконец-то, подходит к своему завершению. Эта мысль появилась в моей голове после того, как довелось свести личное знакомство с новинкой компании — кроссовером XV нового поколения.

Согласитесь, всем современным Субару чего-то не хватало. Иногда пугал топорный дизайн, иногда — откровенно бюджетные решения по части интерьера. В какую модель ни ткни, будь то Импреза предыдущего поколения, Forester или парочка Legacy/Outback, всегда находилось несколько пунктов, довольно-таки серьезных, где требовалось очевидное улучшение. Возможно, мы закрыли бы глаза на некоторые недоработки, бюджетные или устаревшие решения, если бы цена была соответствующая. Однако демократичными ценниками Субару не радовала давно...

И вот новинка. Построена она на базе Импрезы нового поколения, однако в названии приставки Impreza уже нет. Позиционируется модель отдельно. И позиционируется как новый этап в развитии японской компании. Что ж, давайте-ка разберемся, что дает разработчикам право бросаться столь громкими заявлениями.

 

 

Ну, а встречать мы, конечно же, будем по одежке. Без нормального «прикида» даже у самой технически проработанной машины шансов на успех нет, согласитесь? И тут надо признать, что свежая кровь в дизайне Субару появилась. Новое поколение XV красивее, удачнее и гораздо современнее предшественницы, которая смотрится теперь как откровенно устаревший автомобиль.

Пластика кузова, формы, пропорции — все это совмещено в новом облике удачно. XV если не очаровывает, то уж точно смотрится достаточно динамично и привлекает взгляды. Хороша передняя часть с прищуренной оптикой, удачная корма. Образ автомобиля цельный, а в оранжевом цвете его даже можно назвать в определенной степени «сворачивателем голов». О прошлых дизайнерских провалах Субару тут ничего не напоминает.

Образ отлично дополняют модные «трехмерные» двухцветные диски. Красивые, эффектные... однако у меня вызывают ассоциации исключительно с городским использованием — уж больно нарядные и большие для настоящей грязи. Как и предшественника, новый автомобиль снабдили пластиковой некрашеной юбкой по нижнему периметру.

Однако сделали это не абы как, а «с душой». Во-первых, пластик, при ближайшем рассмотрении показывает симпатичную текстуру поверхности. А во-вторых, окаймление не везде одинаковое. Посмотрите на то, как он подрезан в нижней части колесных арок. Специально сделан тоньше. Вроде бы, ничего особенного, а оригинально. Так пока еще никто не делал, и по внешнему виду это однозначно дает выигрыш. На презентации нам показали, как выглядела бы машина без этого дизайнерского приема. Скучнее.

А еще отличительной особенностью облика, да и самой сути XV, является наглядно большой дорожный просвет. Японцы не стали ограничиваться полумерами, лишь немного приподнимая автомобиль над землей, как это делают многие другие производители, создавая «кроссоверы» из гражданских моделей. Дорожный просвет тут составляет уверенные 220 мм. И пусть вас не беспокоит, что такой клиренс плохо повлияет на управляемость. Центр тяжести у Субару традиционно ниже, чем у других машин, благодаря посаженным максимально низко в моторных отсеках оппозитным двигателям.

 

 

С одежкой разобрались - тут все хорошо. Антикризисной внешне эту модель не назовешь при всем желании. Теперь полезем внутрь. Будем разбираться с салоном. Впрочем, лезть не приходится. Японцы в свойственной манере повышенного внимания к эргономическим мелочам поработали даже над улучшением входа/выхода. И передняя, и задняя двери имеют теперь более удобную для пассажиров и водителя форму. Проемы стали шире, посадка удобнее.

Да и внутри просторнее, чем на предшественнице. Кресла хорошо фиксируют тело и обтянуты приятной кожей. Стало больше места в плечах благодаря оптимизации внутренней структуры дверей (проще говоря, те стали тоньше). Просторнее на втором ряду благодаря приросту колесной базы. Передние стойки отодвинуты ближе к моторному отсеку, что позволило сделать шире переднюю панель. Стало уютнее, да и чувство защищенности возросло. Пока одни плюсы. А что с материалами? Неужели гулкий дубовый пластик все еще с Субару?

С такими мыслями я жму пальцем на козырек, прикрывающий симпатичную приборку. О чудо — даже он мягкий! Ощупываю торпеду, вся сделана из приятного упругого пластика. Трогаю дверные панели в верхней части. Они не упругие, но поверхность мягкая, а не дубовая. Конечно, нижний периметр салона выполнен из более износостойкой и твердой пластмассы. Но минусом это назвать нельзя — все по законам жанра.

А вот дизайн передней панели показался мне скучноватым. Стиль я бы охарактеризовал как «назад в девяностые». Очертания классические и, можно даже сказать, скучноватые. Даже предыдущая Импреза с «торпедой» вразлет выглядела интереснее. Зато салон новой машины куда добротнее и уютнее.

Да и над посадкой поработали. Даже рослому водителю сесть теперь можно глубже, выросли и диапазоны регулировки руля, как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении. В хорошо укомплектованной версии с двухлитровым бензиновым мотором, которая попала мне в руки первой, целых два цветных монитора. Роскошь по меркам Субару прошлых лет. Первый — наверху. Он носит информационный характер. Сюда выводятся показания бортового компьютера, графики расхода топлива, подсказки системы навигации.

Есть и своя «фишечка». На экран можно вывести схематичное изображение полного привода с четырьмя колесами, и в случае срабатывания ESP картинка покажет, какие колеса и в какой момент подтормаживаются. Думается, эта штуковина носит образовательно-развлекательный характер и предназначена в основном для пассажиров. Когда у водителя работает ESP, ему в экранчик глядеть недосуг. Ну, а второй цветной дисплей с функцией тач-скрин заведует мультимедийными функциями машины и способен даже воспроизводить видео с внешних носителей. У машины хорошая звукоизоляция, а аудиосистема с шестью динамиками играет вполне себе ничего.

Напоследок я решил ознакомиться с багажным отделением. Тут все хорошо. Есть полноразмерная запаска. Погрузочная высота находится на приемлемом уровне. Часть пола багажника можно приподнять и закрепить на крючках со стороны бампера. По мнению японцев, полученный скат должен упростить погрузку и разгрузку. Хотя мне кажется, что такое заявление довольно-таки условно. Объем багажника 310 л в стандартном виде.

 

 

Что касается технической части, то и здесь много положительных улучшений. Машина будет поставляться к нам на рынок с тремя типами двигателей. Это новые бензиновые «боксеры» объемом 1,6 и 2 литра, а также 2-литровый оппозитный турбо-дизель, который появится не сразу, а примерно через год после старта продаж машины, то есть в 2013-м.

Кузов новой XV стал жестче и прочнее благодаря более широкому использованию высокопрочных сталей. Подвески принципиально остались теми же (Макферсон спереди и двухрычажка сзади), но были существенно доработаны с целью повышения управляемости и драйверского удовольствия. А также с учетом того, что этот автомобиль будет преимущественно эксплуатироваться в городе, где можно пожертвовать некоторыми, скажем так, внедорожными мотивами в угоду урбанистической управляемости.

Я хорошо помню, как ехала первая Impreza XV. Рулилась она весьма недурно, демонстрируя полную невозмутимость к качеству дорожного полотна. Но окончательной четкости и азарта в ее поведении не было. Может, эти вещи доведены до блеска во «второй серии»?

Итак, первой в моем распоряжении оказалась XV с двухлитровым мотором новой генерации (о нем мы писали в тесте обновленного Forester) и механической 6-ступенчатой КПП (тоже новой). В пригородах Флоренции в тот вечер разверзлись хляби небесные. Дождь лил как из ведра, тест начался с задержкой, быстро стемнело, и мне предстояло одолеть 30-километровый участок по горным дорогам, узким и незнакомым. Страшно? Нет! XV на проверку оказалась машиной интуитивно-понятной в управлении и послушной. И — да — удовольствие за рулем на месте.

Первое и основное, пожалуй, отличие от предшественницы — это более, скажем так, легковое поведение. Четкие, быстрые реакции на действие рулем. Отличная обратная связь. Быстрые и охотные перестроения, минимальные крены. Я ни за что ни поверил бы, что веду машину с клиренсом в 22 см. Едет новая XV не просто как легковушка, но как легковушка с очень хорошей, выверенной управляемостью. Все-таки не лукавили представители компании, когда говорили о новом витке развития компании.

Мощности и момента двухлитрового атмосферника хватает как для спокойной, экономичной езды «на низах», так и для умеренного отжига, когда хочется зажечь. Мотор приятно раскрывается в верхнем диапазоне оборотов, дополнительно прогревая душу характерным оппозитным саундом, который ни с чем не перепутаешь.

Тормозная система также вопросов не вызвала. Хваткая и чувствительная педаль обеспечивает достойное замедление. Машина в предельном вираже плавно соскальзывает всеми четырьмя колесами, также плавно и спокойно реагируя на сброс газа мягким ввинчиванием внутрь поворота. А вот до настоящих скольжений дело не дошло. Довольно рискованно и сложно делать это на очень узких незнакомых дорожках в кромешной темноте. Ничего, подождем до российской презентации.

 

 

Конечно же, я не мог пройти мимо дизельной версии. Из всех представленных она — самая горячая и при этом самая экономичная. Если бы выбирал себе XV, то обязательно взял бы такую. Правда, надо учитывать, что это будет самая дорогая версия. Но есть, за что платить! Оппозитный мотор обладает отменной тягой (350 Нм уже с 1600 об/мин). С ним XV срывается с места, как ошпаренная. Правда, требует более точной работы сцеплением и акселератором. Иначе неизбежны будут рывки при переключениях. Показалось также, что здесь немного иные настройки подвески. Она чуть мягче, чем на бензиновой версии. Но речь идет о нюансах, едет машина также весело и интересно.

Ну. а напоследок я решил проверить возможности самой доступной XV, с 1,6-литровым 120-сильным мотором. Конечно, чудесной динамики тут нет. Но даже со старой 5-ступенчатой «ручкой» разгон в городском режиме кажется вполне бодрым. Правда, цифры это опровергают — 13,1 сек до сотни. Тем не менее, до скорости в 120 км/ч себя ущербным не чувствуешь. А вот если надо ехать быстрее, да с полной загрузкой, тот тут 1,6-литровая версия несколько пасует. Но, как мне кажется, в любом случае она подойдет для спокойного водителя, предпочитающего экономию эмоциям. К тому же только с этим мотором субаровцы все еще предлагают старую пятиступку с возможностью включения понижающего ряда.

Прокатился я и на 2-литровой бензиновой машине с вариатором. Тот Lineatronic, что стоит здесь, — не такой, как, например, на Legacy. Коробка стала компактнее и легче, она предназначена для моторов малого рабочего объема и для дизеля вы ее не ждите. Вариатор никаких особенных впечатлений не произвел. Мощность и момент передает на колеса вполне «по-вариаторному», с долей занудства и завываний, которые можно пресечь, перейдя в ручной режим управления с фиксированными псевдопередачами. Для чего за рулем притаились специальные лепестки.

Замечу также, что у машин с вариатором своя схема симметричного полного привода — с активным распределением крутящего момента, в то время как для машин с механикой реализован вариант с межосевым дифференциалом и блокирующейся вискомуфтой.

Да, едет и рулится на твердом покрытии машина достойно, но что можно сказать о былой энергоемкости предшественницы? Она осталась! Конечно, в немного более усеченном объеме, но ее все равно предостаточно. Гравийный участок маршрута, с ямами, колеей и рытвинами, я намеренно преодолевал с «тапкой в полу». И что же? Ни одного пробоя. Машина хорошо справляется с любыми изъянами итальянского дорожного полотна и с его отсутствием. Стало быть, и здесь XV осталась собой. Правда, теперь, как уже говорилось, акценты немного сместились в сторону городской эксплуатации.

 

 

Конечно, это бы не самый продолжительный тест. Всего за рулем нескольких автомобилей я провел чуть больше 100 км. Но даже это дает мне право с уверенностью сказать, что новая XV — действительно прорыв и удача Subaru. Она симпатичная внешне, уютная внутри. У нее есть современные двигатели и коробки передач. Есть хорошие моторы. Она доставляет удовольствие от вождения по хорошему асфальту и все так же позволяет ехать быстро и без напряжения по разбитой дороге. Даже не больших эффектных дисках.

По-прежнему остается открытым вопрос цены. На пресс-коференции нам обозначили только примерную стартовую цену за 1,6-литровую версию. Машина с механикой, полными приводом (а все XV будут только полноприводными — это принципиальная позиция компании) будет оцениваться примерно в 900 с небольшим тысяч рублей. Считаете, много? А вы посмотрите, сколько стоят другие аналоги на рынке. Только именно полноприводные. Вот-вот. Мы же, в свою очередь, обещаем тему XV не закрывать, и обязательно познакомимся с машиной в российских реалиях, но уже в наступающем году.

 

 

 

 

Технические характеристики Subaru XV
Тип двигателягоризонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, бензиновыйгоризонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, турбодизель
Рабочий объем (см3)1 5981 9951 998
Мощность (л.с. при об/мин)114/5 600150/ 6 200147/3600
Крутящий момент (Нм при об/мин)150/4 000196/ 4 200350/1600-2400
Приводпостоянный полный
Коробка передач5МКППвариатор6МКПП
Подвеска передняятипа McPherson
Подвеска задняянезависимая с двойными поперечными рычагами
Тормоза передниевентилируемые диски
Тормоза задниедиски
Длина (мм)4 450
Ширина (мм)1 780
Высота (мм)1 570
Колесная база (мм)2 653
Клиренс (мм)220
Снаряженная масса (кг)1 3651 4301 435
Расход топлива9,4 – город, 6,2 – трасса10,5 – город, 6,5 – трасса6,8 – город, 5 – трасса
Разгон до 100 км/час (сек)13,110,79,3
Максимальная скорость (км/час)179187198

 

 

 

 

 

 

 

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста и фотографий обязательна!


Drom.ru

Комментарии

 
Челябинск
Сообщений: 236
Что еще нужно для города? 150 л.с,просвет 220,не большой.
Я бы купил.
Лучше мало выиграть, чем много проиграть.
371
41
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 584
Уже не "торт"
Езжу на Субару, люблю Ниссан! тойота - кусог ГОМНА!!!
ble 3.0R 5 at
Мой отзыв: Nissan Cedric Cima 1989
60
154
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4339
ну ниче так с пивом потянет, ценники бы еще адекватные были..
142
38
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
А чё с арками? или нынче модно так клиренс поднимать и кроссоверы делать? поставили седан на колёса джипа и довольны? Уродство какое то.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
97
264
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
IMHO - великолепный автомобиль, то, что нужно для России. Думаю, будут востребованы все версии, включая дизель, конечно. Смотрится шикарно в любом цвете - большая редкость. И уж всяко лучше чем всё, что делала Субару в последние 10 лет.
Если куплю - то только жене, себе из субар хочу только BRZ...
121
55
Ответить
    
Сообщений: 59
В тексте есть ошибки, например Форестер с вариатором, а так машинка понравилась, надо брать.
32
19
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
Что хорошо в Италии, в Сибири - смерть! Надо проверить у нас, но думаю будет все в порядке.
Хорошая замена Аутбеку, новый стал слишком громоздким, мне не нравитсяю
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
57
18
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
Помнится когда impreza в кузове GH только появилась, все поклоники субары кричали - АМНО!. К чему я?! - Выражение - стерпится слюбится - идиотизм.
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
18
12
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Долго смеялся над фразой "Машина хорошо справляется с любыми изъянами итальянского дорожного полотна и с его отсутствием"
subaru forester моя ласточка
107
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2489
Нормальная тачила. А любителям скорости (для тех кому надо чтобы "ехала") купите самолет! эта машина не для гонок! Я посмотрю кто как ПОЕДЕТ по бездорожью, вы на своих самолетах или эта ХV.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
87
7
Ответить
   
Сообщений: 28989
интересное авто
эдакая замена форига в прошлых кузовах

тока чот именно диски мне меньше всего и нравятся
грубые и ара-тюнинговые они
мож, тока на фото
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
77
8
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
ну мне понравилось, попахивает старыми фориками - городские кросоверы с хорошим управлением. Если бы турбо версия на механике стоила около ляма - я бы взял в перспективе.
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
53
5
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Так то нормальная... ценник бы на них у нас ещё пореалистичнее и вообще гуд!
34
5
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 8883
От Subaru остался только значок...
Верните 200х года............... :(
Верю в сверхъестественную силу японских авто
Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)
28
80
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
хорошая машина, чем не альтернативный выбор всяким кашкаям и корейцам переднеприводным за лям .
106
6
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
Dark Man:
Помнится когда impreza в кузове GH только появилась, все поклоники субары кричали - АМНО!. К чему я?! - Выражение - стерпится слюбится - идиотизм.
ну может быть поэтому новый кузов появился относительно быстро?
15
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2217
В статье много неточностей (например в ТТХ - бензиновый турбордизель...)
Тем не менее инфа для меня очень ценная, жду не дождусь начала продаж, в Территории А пока ничего сказать не могут. Хочу 2-литровую бензинку (турбодизель с нашей солярой эксплуатировать очкую).
32
3
Ответить
     
Сообщений: 2539
4.45 ..как у форига в первом кузове и у бэхи троики .По wrc спорт-расчетам самая идеальная длина для маневренности.В живую машина офигенский выглядит ..правда с другим литьем.Эти катки вообще не в тему ..на пикап их куда еще.
29
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 133
Классная задумка и не важно,что задние фары как у рено сандеро.С дизелем версия наверное на самом деле интересная будет!!
http://autokritica.ru/astra-h/ все неисправности этого автомобиля
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
13
7
Ответить
     
Сообщений: 2539
Неплохая вместимость салона, кстати в первом фориге багажник огромный ,а места на задних сиденьях нет да и фильтр воздушный удобно менять . В Японии обычно такие ру*** 23 американских стоят.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 133
СерGонщик:
От Subaru остался только значок...
Верните 200х года............... :(
Поддерживаю,здесь реч у же не о субару идет,через пару лет будут зубары с рядным двигателем и передним приводом.И все будут говорить какая клевая тачка.
http://autokritica.ru/astra-h/ все неисправности этого автомобиля
11
48
Ответить
     
Сообщений: 2367
кстати по ценам... например вот - https://moscow.drom.ru/hyundai/... 1.6 монопривод почти 800 штук... так что цену на российском рынке маркет субары тоже не с потолка берет, есть основания
9
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17856
1.6 на ручке вообще нафиг не сдалась, 2.0 на вариаторе не поедет, а дизель будет "быстрый и мертвый", к тому же опять на ручке. не наш выбор, короче.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
11
43
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Посмотрим на цену,а вообще понравилась
23
5
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
лучше форик
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
8
14
Ответить
 
Сахалин
Сообщений: 231
Дизайн у субару какой-то Корейский стал!:( Для города пойдет, но не более того...
Legacy B4 BL5 Spec B (SI-Drive) 2006
9
32
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
900 за базу - многовато. База там совсем голая.
На другом ресурсе был подробный тест новой XV, так там в базе: пластиковый руль и рукоятка КПП, сиденья ткань, колеса на колпаках, ABS, электропакет, магнитола из начала 90-ых и простой кондиционер. Все. Это оснащение Приоры и Логана.
Про жадных дилеров Субару и их стоимости ТО все знают. На старую Импрезу XV:
ТО-0 - 3 тыс. р.
ТО-15 - 10 тыс. р
ТО-30 - 18 тыс. р
ТО-45 - 22 тыс. р.
КАСКО на Импрезу XV - от 7 процентов.

Кашкай 1.6 МКПП в базе, но пер. привод - 767 тыс. р. ТО - 6500р. КАСКО - 5 процентов.
28
11
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17856
lionhad:
Дизайн у субару какой-то Корейский стал!:( Для города пойдет, но не более того...
да субары все такие, для города пойдут, но не более того...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
6
48
Ответить
 
Сахалин
Сообщений: 231
Dmitry36:
да субары все такие, для города пойдут, но не более того...
Не все:) забыл про wrx sti...
Legacy B4 BL5 Spec B (SI-Drive) 2006
11
3
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 990
Все круто, только литье бы ещё поменять, это совсем ущербное.
Subaru XV Crosstrek Limited MT '14
Subaru Legacy GT Limited MT '01
Subaru Impresa WRX NA MT '01
16
15
Ответить
 
Чита-Новосибирск
Сообщений: 5818
Не понял, туда запихали шестиступ от СТИ???? Офигеть :))) Зачем???
1
18
Ответить
   
Сообщений: 872
"попа" как то не очень понравилась
22
15
Ответить
    
Сообщений: 59
aston:
900 за базу - многовато. База там совсем голая.
На другом ресурсе был подробный тест новой XV, так там в базе: пластиковый руль и рукоятка КПП, сиденья ткань, колеса на колпаках, ABS, электропакет, магнитола из начала 90-ых и простой кондиционер. Все. Это оснащение Приоры и Логана.
Про жадных дилеров Субару и их стоимости ТО все знают. На старую Импрезу XV:
ТО-0 - 3 тыс. р.
ТО-15 - 10 тыс. р
ТО-30 - 18 тыс. р
ТО-45 - 22 тыс. р.
КАСКО на Импрезу XV - от 7 процентов.
Кашкай 1.6 МКПП в базе, но пер. привод - 767 тыс. р. ТО - 6500р. КАСКО - 5 процентов.
На XV колес на колпаках в принципе нет, в базе коленные подушки и максимум звезд за безопасность плюс электронные помощники и полный привод, жадные дилеры делают хорошие скидки, на ул. Дачной в Новосибе КАСКО от 5 процентов.
32
6
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
Это не Субару...
10
48
Ответить
  
Питер
Сообщений: 285
торпеда убогая((
Ford Transit 2006г.
Nissan Patrol 2002г.
8
45
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38
Metsu:
А чё с арками? или нынче модно так клиренс поднимать и кроссоверы делать? поставили седан на колёса джипа и довольны? Уродство какое то.
Во первых где тут седан,во вторых ну что тут уж уродского то,ну ладно может тебе лично не нравиться,но уродство тут найти надо постараться,а моё мнение просто отличный автомобиль,только не за лям а хотя бы от 700 в базе
33
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 176
lionhad:
Дизайн у субару какой-то Корейский стал!:( Для города пойдет, но не более того...
чото совсем прямо как спартак новый, но тот правда поинтереснее смотрится. да и внутри повеселее
6
58
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Нее, не субару уже это....не субару....
Жаль,в погоне за тем чтобы угодить не узкому кругу людей,
а всем....растеряли всю свою харизму и исключительность.
Итог,отвернулись и те,не приняли и эти...
По данной машине, еслиб не шильды...то и не узнаешь,что эту субару.
Можно с лёгкостью поменять шильдик на киа,доджи,хёндэ....и разницы никто не заметит,а это уже о многом говорит....
Миру-мир...
15
46
Ответить
    
Сообщений: 64752
как то странно выглядит...
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
9
13
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Ваще классный
GET BIG OR DIE.
35
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 699
делают в китае
4
41
Ответить
   
Сообщений: 28989
[quote=aston]900 за базу - многовато. База там совсем голая.
На другом ресурсе был подробный тест новой XV, так там в базе: пластиковый руль и рукоятка КПП, сиденья ткань, колеса на колпаках, ABS, электропакет, магнитола из начала 90-ых и простой кондиционер. [/quote]

КЭП как бэ намекает что это не тру

[quote=aston]В салоне базовой Subaru XV — всё по-простецки. Однако приборы информативны, верхний дисплей нагляден, [b] рукоятки климат-контроля [/b] очень удобны. Но вот магнитола — это прошлый век. В базовой комплектации нет USB-входа (только AUX), а звук четырёх динамиков едва ли порадует меломанов. Что уж говорить о единственном автоматическом стеклоподъёмнике с подсветкой кнопки? Но самый чужеродный элемент в машине за 950 тысяч рублей — это скользкий и неприятный на ощупь пластиковый руль. [b]Впрочем, начальная комплектация XV для России пока не утверждена.[b/] [/quote]

зы в черном цвете выглядит жирненько
5
2
Ответить
   
Зимбабвийск
Сообщений: 718
очередной выкидыш заморского автопрома - найди десять отличий от сандеро и спортажа
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
7
52
Ответить
 
Сообщений: 238
салон - жуть!
8
39
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20345
Ништяк. Ентересна цена
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
18
3
Ответить
 
Сообщений: 235
влюблен.
Что поели, в том и спим.
18
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
Форик будет видимо расти ... XV как то в его нишу залез !
33
1
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Я бы купил.честно, если бы не крошечный багажник...
12
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
Kasyan:
Форик будет видимо расти ... XV как то в его нишу залез !
согласен, цена за адекватную версию будет 1.2 - 1.3 , а это уже форь ))
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
17
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12771
Алексей636:
Нее, не субару уже это....не субару....
Как же задолбали такие нытики как ты! Выглядит нормально. Характеристики хорошие. Привод субаровский. Дизеля вообще суперские момент и расход. Чего тебе еще надо то?
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru SG5 AT XTR 800hp
TLC120 4.0
70
6
Ответить
    
Сообщений: 1790
хорошая машина!
дурочкам которые во всем видят корейское - срочно к окулисту!
ни одна киа-хундай не сравнится с субарой!
если будет турбо версия , буду брать в ипотеку)))
отличная замена форику СГ! и прищур фар есть хищный)))
Subaru - ЕДЕТ!
50
12
Ответить
    
Сообщений: 1790
да и салон, панель ваще норм смотрится!
не то-что эти корейские поделки, полная безвкусица в хундаях и киях))
первая фотка у ХV вторая с хундая 35.. почуствуйте разницу!
на субаре все солидно! и можно голову поменять без проблем на пионер например))))
Subaru - ЕДЕТ!
57
12
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
dimamit:
да и салон, панель ваще норм смотрится!
не то-что эти корейские поделки, полная безвкусица в хундаях и киях))
первая фотка у ХV вторая с хундая 35.. почуствуйте разницу!
на субаре все солидно! и можно голову поменять без проблем на пионер например))))
+1 только вчера сидел в салоне в этом хюндае, бутафорщина какая то, практичность ноль, там где селектор кпп большое пластиковое поле которое от непродолжительной эксплуатации сеткой царапин покроется. в субе все просто и функционально, и салон чем то похож на импрезовский 2ого поколения, по мне так это +.
35
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19508
Турбо бензина не хватает, лошадей 240-250.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
21
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19508
Александр84:
чото совсем прямо как спартак новый, но тот правда поинтереснее смотрится. да и внутри повеселее
Да и ломаться почаще будет
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
19
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
aston:
900 за базу - многовато. База там совсем голая.
На старую Импрезу XV:
ТО-0 - 3 тыс. р.
ТО-15 - 10 тыс. р
ТО-30 - 18 тыс. р
ТО-45 - 22 тыс. р.
КАСКО на Импрезу XV - от 7 процентов.
Кашкай 1.6 МКПП в базе, но пер. привод - 767 тыс. р. ТО - 6500р. КАСКО - 5 процентов.
Странные у вас цены, у меня ТО45 на форь вышло примерно в 13р. Мой друг обслуживал Икс - ТО45 вышло в 18р, не думаю что Кашкай сильно дешевле при одинаковой базе. По каско - выбирайте варианты - разные страховщики выкатывают разные суммы, но субарь никогда дорогим по каско в отличие от тойоты не был.
subaru forester моя ласточка
10
3
Ответить
   
Сообщений: 974
STI-версию возьму, две.
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
Комплектухи позлее не хватает, 2л уже более менее, но почему-то только вариаторная, что за унылость
Tourer V 1jz-gte mt
10
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19508
El Diablo:
лучше форик
Форик то лучше, но это уже другой класс, хотя авто достаточно тяжелое получилось.
Мой турбовый Форь с автоматом весит так же как эта в топе. Откуда масса? Ведь новые технологии применяются.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19508
Да, нужно 2,5 л, и 2 л. турбо, с автоматом пятиступкой, и на механике, для тех, что на трассе любитель прорвать.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
15
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19508
E180:
Комплектухи позлее не хватает, 2л уже более менее, но почему-то только вариаторная, что за унылость
Вариатор- отстой
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
9
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30881
не нравится.
BMW лучше для мужчины нэ
7
17
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2801
Мне одному сходство с CX-7 напоминает?
Или сейчас все кроссоверы одинаковые?
4
65
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2801
И вообще очень сомнительно, что этот авто поедет с такими ТТХ.
4
27
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15487
Че я хочу от этого авто в допах...
ДИЗЕЛЬ, ПОНИЖАЙКА, ВСЕ БЛОКИРОВКИ, ВОЗМОЖНОСТЬ в будущем лифтануть и поставить 33-е колеса.
11
15
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Тоже про дизель задумался
subaru forester моя ласточка
15
1
Ответить
     
Canada, eh!
Сообщений: 2129
Дизель только на ручке... хочу двухлитровую с автоматом.
Но: по ценнику у нас новая Impreza вплотную подбирается к 2.5 литровому Nissan Rogue (местный аналог Кашкая) с полным приводом и вариатором.
Чешу репу...
drop table dbo.users
7
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10592
95Saber95:
Мне одному сходство с CX-7 напоминает?
Или сейчас все кроссоверы одинаковые?
мне в обще новый фокус напомнила тока симпотичнее
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4582
:). Турбодизель для Европы.. в принципе ничего.. но как то что то ...
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11
да, гораздо лучше предыдущего...гораздо!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza XV 2010
26
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
прикольная. мне нравится. геометрическая проходимость хорошая. можно на бампера вообще не беспокоиться
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
20
1
Ответить
     
Сообщений: 3795
ИМХО: передние фары как то смахивают на фары Соляриса (((
^0_0^
3
31
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2567
Nkirill:
Не понял, туда запихали шестиступ от СТИ???? Офигеть :))) Зачем???
Это развитие пятиступа, стишный шестиступ совсем другой.
А так машина понравилась, всяко лучше чем Impreza XV
14
2
Ответить
  
Сообщений: 11902
дизайн дисков явно под европейский вкус, японцы всегда делают гораздо изящнее, а тут какой-то тайвань - такие щас на фокусы первых полений ставят да на жигули
8
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4235
Beeper2001:
Поддерживаю, здесь реч у же не о субару идет,через пару лет будут зубары с рядным двигателем и передним приводом.И все будут говорить какая клевая тачка.
че вы все ноете? полный привод оставлен принципиально 2 литра есть, хоть и атмо может у япов будет и турбо) тачка действительно клевая. судя по сегоднешнему рынку будет стоить 1 лям это с надеждами с ВТО.
13
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4235
к томуже если STI ексиду протюнила, то эту тем более
2
1
Ответить
 
Заринск
Сообщений: 135
Это форестер из импрезы попытка №2
Если пить каждый день, то пятница теряет свой культовый статус ))

Airtrek CU2W 4 wd
7
10
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
RDPI:
Уже не "торт"
На картинке какие-то подозрительно малые обороты, стрелка только до пяти. Дизель? Вроде через год только. Странно.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
6
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1305
наклейка motul
----------------------------------
2
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2900
Alexx74:
Вариатор- отстой
Ты ездил на цепном вариаторе, чтобы делать тупые утверждения?
14
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Если бегло - общая ALLRAD универсал концепция -
без ярких аналогов!! Для Сибири
Вольвы, Шкоды с их Халдексами и за евро..
Ауди при практическом спросе только на Q..,
Плюсы точно: драйверская
Субару+Аутбаковская родословная , трансмиссия,
оссобенно с понижайкой на МКПП, внешность
пободрее предыдущей явно)Импреза ХВ и Форик
последний вообще типа недоношенные корейцы))((
Минусы: салон - панель-а-ля
Хонда Аккорд ЮСА-ЕВРО-Сингапур до 02
или старые до 98 легаси
Новая мода на геморный вариатор
В остальном - Практика покажет.
.и восклицания насчет Нового WRX STi айай.
P.S. Skyline 4WD 2 door - the best driver~s car
up to 25 000 USD~далее шлем каркас и полный газ..
3
17
Ответить
   
Москва
Сообщений: 699
с2010г.субару клепают в китае забейте в поисковиках
3
31
Ответить
     
Сообщений: 2539
Artem_Torneo:
с2010г.суб ару клепают в китае забейте в поисковиках
передовая экономика мира ..и мерседес кстати
4
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19508
95Saber95:
Мне одному сходство с CX-7 напоминает?Или сейчас все кроссоверы одинаковые?
Наверное тебе одному, судя по минусам.
Не просто разныа, а абсолютно разные а/м.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
13
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14373
а интересно, дизеля у них коммонрейловские?
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
5
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
разбогатею и обязательно куплю дизеляку! только катки надо сменить!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 452
борн.:
передовая экономика мира ..и мерседес кстати
Минивэны только. Все хороши машины они собирают в германии. Это ж вам не тойота или субару какое нибудь.
2
15
Ответить
Омск
Сообщений: 1
В9 год 2007-2008 можно взять за эти деньги.
4
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19508
Song1228:
Ты ездил на цепном вариаторе, чтобы делать тупые утверждения?
Тупые утверждения делают тупые люди, к таковым я себя не причисляю.
Вариатор у меня был на Примере 190 сильной, типтроник М6, скучная машина.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
3
9
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19508
vlad1962:
В9 год 2007-2008 можно взять за эти деньги.
B9 здоровая, а такая машина не каждому нужна.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
8
2
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 799
очень похожа на новый фокус на больших колёсах от трактора..
13
7
Ответить
    
Сообщений: 40
Alexx74:
Тупые утверждения делают тупые люди, к таковым я себя не причисляю.
Вариатор у меня был на Примере 190 сильной, типтроник М6, скучная машина.
так ты ездил на Субе с вариатором или нет ? Если не ездил, тогда зачем свои Imho о Jatco`вском клиноременном вариаторе огульно экстраполировать на субаровский цепной вариатор ?
16
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19508
levchik-14:
хорошая машина, чем не альтернативный выбор всяким кашкаям и корейцам переднеприводным за лям .
+ миллион
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
9
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19508
ave123:
так ты ездил на Субе с вариатором или нет ? Если не ездил, тогда зачем свои Imho о Jatco`вском клиноременном вариаторе огульно экстраполировать на субаровский цепной вариатор ?
Согласен, может я не прав, т.к. я считал, что субаровские вариаторы такое же г-о, как и на Ниссане.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
4
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19508
ave123:
так ты ездил на Субе с вариатором или нет ? Если не ездил, тогда зачем свои Imho о Jatco`вском клиноременном вариаторе огульно экстраполировать на субаровский цепной вариатор ?
А в чем его преимущество? Вопрос не праздный, т.к. следующую тачку буду брать только Суба илифоря или Аутбэк.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19508
Alexx74:
Согласен, может я не прав, т.к. я считал, что субаровские вариаторы такое же г-о, как и на Ниссане.
Кстати на моей служебной тачке тоже стоит вариатор- Тиане 2,5 леворукая 4 ВД новая, динамики нет. Там какой?
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16
Субару Рулит
11
1
Ответить
   
Сообщений: 678
Alexx74:
Кстати на моей служебной тачке тоже стоит вариатор- Тиане 2,5 леворукая 4 ВД новая, динамики нет. Там какой?
На Ниссанах варики от Jatco.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 678
"Построена она на базе Импрезы нового поколения, однако в названии приставки Impreza уже нет." Разводилово для лохов! Импреза - она и в Африке Импреза, но только не в России, для нас это "типа кроссовер" . Кстати, если судить по этой глупой маркетинговой фишке с названием, то простых Импрез мы наверно так и не увидим.
2
20
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7
Субару радует!!!!!!! Наконец то взялись за дело. И новый XV тому пример. С турбодизелем и 6мкпп вообще супер будет!!! Приходилось поездить на Форике с турбодизелем и 6мкпп, мотор очень хорош, и к тому же неприхотлив к нашему топливу и сибирским морозам.
Хочется уже живьем увидеть и потестить)
19
3
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 510
С таким клиренсом , полным приводом и ценой - ничего нет норм. Сами походите по салонам - очень наглядно.
У субару в базе всегда было чуть больше чем у многих и полный комплект по безопасности
Subaru Forester 11 2.5 TV - прёт
Subaru Impreza 08 1,5 едет и рычит=)
19
2
Ответить
   
Сообщений: 678
WhiteBe@r:
С таким клиренсом , полным приводом и ценой - ничего нет норм. Сами походите по салонам - очень наглядно.
Ну на счёт цены вы сильно не обольщайтесь, если за базу с 1.6 МТ уже озвучивают ценник за 900 тыр , то с 2.0 и CVT в реале будет 1.100-1.200, а за эти деньги предложений предостаточно, например: Nissan QashqaiX-Trail; Mitsubishi ASXOutlander XL; Honda CRV; Suzuki Grand Vitara; Toyota RAV4, Mazda CX-5, да хотя бы тот же Forester в самой дешёвой комплектухе, и это только "японцы", а ещё есть "корейцы", "европейцы", "американцы" . Да, и ещё, у всех выше перечисленных автопроизводителей все компактные кроссоверы это отдельно разработанные модели, а не хэтчбек "С" класса с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом.
17
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19508
С Новым Годом! пора бухать!
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
12
2
Ответить
  
Сообщений: 362
Dmitry36:
да субары все такие, для города пойдут, но не более того...
Бреж какой-то
Мой отзыв: Subaru Legacy 2005
6
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19508
Crankshaft:
Бреж какой-то
Gelenwagen28:
Минивэны только. Все хороши машины они собирают в германии. Это ж вам не тойота или субару какое нибудь.
Да ты че, не неси пургу!
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1788
Может я гоню... но дизайн очень сильно пахнет фольцвагеном.
И это хорошо.
 
15
Ответить
     
Vl
Сообщений: 2075
Никого не смущает ручная коробка передач, и вариатор на бензине?
Нельзя автомат. коробку поставить?
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1182
а мне нравится, в основном, жаль что пошли по пути каплевидных...по мне так лучше бы к форю в первом или втором кузове вернулись концептуально...
SF5_98> SG5_07=> BP9_07=> SH5_12 г.в.=>трешка_64 кв.м.=>vaz 2107_10=>sonata EF_07=>venza_09
8
4
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 137
Хороший СУБАРЬ !
10
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13340
Литье к этому авто ну не идет! Убогое какое-то, или чересчур фантазийное.
7
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13340
Литье стремное.....ИМХО
ММС
6
12
Ответить
   
Сообщений: 947
СерGонщик:
От Subaru остался только значок...
Верните 200х года............... :(
да к сожалению от субы, авто инженерных мыслей, ничего не осталось, ибо пришли туда зажравшиеся маркетологи, которым ликвидность - ширпотреб подавай! очень жаль что субару так испортилась!!! да еще и фирменные безрамочные двери потеряла!!!
Пеугеот 207 1,4HDI
7
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Потенциально достойный вариант для города, многое будет зависеть от цены.
17
1
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 132
Ситроён?
 
17
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
думаю,что для внутреннего рынка(для японии)модель будет отличаться от увиденной однозначно.
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
Не субару этот!!!
Honda Accord 2006 2.4 Executive
Toyota Harrier 2000
овощщщ Subaru Impreza 2003 Мкпп 4wd v-1500
4
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 633
Для кроссовера не плох
7
2
Ответить
 
Домодедово
Сообщений: 5
сзади топорно сделано.........ну и диски не в красную армию......классико золотистые
надо ставить........ну не на рыжую канешн
4
8
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Новое поколение XV красивее, удачнее и гораздо современнее предшественницы, которая смотрится теперь как откровенно устаревший автомобиль.
Бесстыжее вранье.
О прошлых дизайнерских провалах Субару тут ничего не напоминает.
А ниче, что предыдущие кузова считаются самыми лучшими?

В динамике разницы практически никакой. Только сиденья понравились, но что-то мне подсказывает, что скользкие они будут.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
3
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2155
subafor2002:
На XV колес на колпаках в принципе нет, в базе коленные подушки и максимум звезд за безопасность плюс электронные помощники и полный привод, жадные дилеры делают хорошие скидки, на ул. Дачной в Новосибе КАСКО от 5 процентов.
И все равно новая субара минимум миллион...
Как жаль что граница на замке.
Взял бы опять с под япончика машинку 2-3 летку рубасов за 300 и горя не знать лет 5!

Эх в одну воду не войти дважды.
SUBARU - Мы летаем когда все стоят!!!
12
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 508
Dimass74:
Что еще нужно для города? 150 л.с,просвет 220,не большой.
Я бы купил.
я бы не сказал что это городской авто.
6
3
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
Салон на 5! Внешне на 3!
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
 
16
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 11
Ни чего удивительного! Да уже хватит людей дурачить, уже придумали двигатель на воде, электричестве! Бензин, дизель уже не актуально! Ни какой красотой и дизайном уже людей не удивить, надо продвигаться вперед, нужны инновации...
5
2
Ответить
     
Сообщений: 81
Russian-Tank:
надо продвигаться вперед, нужны инновации...
Дмитрий Анатольевич, и вам здравствуйте.
13
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 19
Обычный паркетник! Удивления нет!
2
3
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Олегыч73:
Обычный паркетник! Удивления нет!
Паркетник?))) Т.е. с намеком на бездорожье?))
Упоротый анимешник
3
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 113
Ниче так авто. Агрессивный.
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9347
1.6 наверно как полтораха на импрезе
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5540
Салон понравился. Не то что в тойотах свежий.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5540
evgeny111:
1.6 наверно как полтораха на импрезе
Маман уже 3 года двигается, довольна. 120 едет, поломок нет, каждому свое...
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 140
Зачётная. Особенно в чёрном цвете. Согласен.
И насчет дисков тоже - сменить!
Я только не понял: дизель - он просто дизель или турбо?
Confidence in Motion
1
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
копия лада С-КРОСС, очень похожа, походу автоваз слил эту идею....
2
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5542
Автор статьи, похоже, из старшей группы детского сада.Сиропа налил столько, что скоро все слипнется.
1
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43
Машины все больше и больше становятся одинаковыми... имхо как и скай теряет брэнд
Мой отзыв: Subaru Forester 2005
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Дизель-оппозит
то один из первых
не проверен достойно
кроме как маркетологами
для подпитки своего
и откачки нашего бюджета
В основном побегают
те что Москва подкупит
а дальше по отзывам
их будем судить..
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
olegt:
Может я гоню... но дизайн очень сильно пахнет фольцвагеном. И это хорошо.
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
olegt:
Может я гоню... но дизайн очень сильно пахнет фольцвагеном. И это хорошо.
полностью согласен только на фольце скучнее
1
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 34
Dmitry36:
1.6 на ручке вообще нафиг не сдалась, 2.0 на вариаторе не поедет, а дизель будет "быстрый и мертвый", к тому же опять на ручке. не наш выбор, короче.
кому как не тебе знать,что понижайка только на 1.6 будет...
2
 
Ответить
    
Набережные Челны
Сообщений: 41
неплохо смотрится. Видел вживую. Сразу заметно, что это не импреза. Но субару:) Высокая машина. Зад немного убогий и диски сразу менять, потому что шляпа... С движком 1,6 даже не знаю для кого она... А 2-литровая уже неплохо. Вариатор - я бы попробовал. Ну а дизель с его заявленными 6,5 литрами в городе и моментом 300 н*м - это будет бестселлер.
Древо свободы, всегда должно быть полито кровью патриотов
2
2
Ответить
Сообщений: 1
виртт:
Ну на счёт цены вы сильно не обольщайтесь, если за базу с 1.6 МТ уже озвучивают ценник за 900 тыр , то с 2.0 и CVT в реале будет 1.100-1.200, а за эти деньги предложений предостаточно, например: Nissan QashqaiX-Trail; Mitsubishi ASXOutlander XL; Honda CRV; Suzuki Grand Vitara; Toyota RAV4, Mazda CX-5, да хотя бы тот же Forester в самой дешёвой комплектухе, и это только "японцы", а ещё есть "корейцы", "европейцы", "американцы" . Да, и ещё, у всех выше перечисленных автопроизводителей все компактные кроссоверы это отдельно разработанные модели, а не хэтчбек "С" класса с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом.
только у этих кроссоверов привод игрушечный, в отличие от хэтчбека
1
1
Ответить
     
Сообщений: 90
Alex_under757:
Нормальна я тачила. А любителям скорости (для тех кому надо чтобы "ехала") купите самолет! эта машина не для гонок! Я посмотрю кто как ПОЕДЕТ по бездорожью, вы на своих самолетах или эта ХV.
Она, кстати, по сравнению с не турбовыми одноклассниками "едет"
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Неплохая машина, пока только присматриваюсь.
 
 
Ответить
  
Курск
Сообщений: 11
Я могу с уверенностью сказать, что Субару XV- это прогресс, мне все понравилось, и пластик не дубовый, и салон просторный, а за багажник могу сказать, мне в нем окна пластиковые перевозить не надо, если ехать отдыхать, то все поместится.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Сравнивая разные авто в этом классе, я остановилась на Субару икс ви 2.0, он поразил меня спортивным дизайном кузова, и комфортом, конечно не мало важно присутствие полного привода, а расход кажется смешным для кроссовера. Завтра поеду на тест-драйв, если все именно так, то обязательно куплю, цена разумная.
1
 
Ответить
Смотрел тест драйв, ничего так, понравился.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Буквально на днях тестировал Субару XV 2.0 с вариатором, понравился больше чем Кашкай, мягкий, легкоуправляемый, по комфорту и шумоизоляции салона вообще вопросов нет. Вариатор, как не странно, быстро и без рывков переключает передачи, хорошая аудио система, и естественно полный привод и дорожный просвет, додают ему качества внедорожника, думаю и себе такой прикупить.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Мой субарик отбегал почти год. На зимней дорогое, равных ему просто нет. Дорогу держит идеально, разгон хороший, отличный обзор. По *****лину не ездил, но по песку и гололеду, гребет нечего делать.
3
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 3
Ребята отличный авто , приобрел неделю назад в Японии , полной комплектации с 2-х литровым мотором за 850000 руб очень рад очень хороший и удобный автомобиль для всей семьи !!!!!
3
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 3
Сам езжу на субару аутбек 2008 года 3-х литровым мотором и тоже очень доволен ( в эксплуатации 4 года)
 
 
Ответить
LrG
     
Краснодар
Сообщений: 73
Так как приходится ездить по двум типам бездорожья асфальтированном и не асфальтированном, то маши как раз для меня.
Мой отзыв: Opel Mokka 2014
1
 
Ответить
Макс
Уссурийск
kulibin-77
думаю,что для внутреннего рынка(для японии)модель будет отличаться от увиденной однозначно.
А то,у них и гибрид уже есть
+ появилась ХВ 2 поколения
Короче,процес набирает обороты
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!