Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Forester

Тест-драйвы Subaru Forester

 
Автомобиль выглядит "приподнято" из-за увеличенного (190 мм) дорожного просвета и больших колес размера 205/70R15. В стилистике кузова прослеживается наметившаяся в последнее время тенденция отхода от биодизайна в сторону более спокойных форм и плоских кузовных панелей.
Forester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных, естественно, Impreza и Legacy), подвергся частичной модернизации. Содержание модернизации всей серии состоит в повышении качества и изменении оснащения в соответствии с течением времени.
При создании новой модели Subaru Forester («Форестер») цель разработчиков была ясна - взять всё лучшее от универсала и внедорожника. Собственно, в этом состояла также концепция Forester первого поколения. Не внушительный внедорожник, но и не универсал на основе легкового автомобиля.

Рассказы об автопутешествиях на Subaru Forester

 
В Грузию я собирался давно. Тбилиси поманил особенно после того как я открыл для себя Ереван и Армению. Это случилось в 2010 г. После «Открытия Армении» я стал смотреть на Закавказские республики и жителей этих удивительных мест совсем иными глазами. Глазами человека, лишенного политических, национальных, социальных и иных предрассудков и стереотипов.
Байрам-Али. Таинственный горд Туркмении, город с цветущими садами и разрушенной глиняной крепостью. Город из далекого детства. Желание воплотить Мечту — вернуться в среднюю Азию в таинственные жаркие страны Туркменистан и Узбекистан родилось у меня во время многочисленных пеших и водных походов по русскому Северу. Возможно, как внутренний протест не проводить больше свой очередной летний отпуск за Полярным кругом. Новое знакомство с республиками Средней Азии представлялось мне именно как авто путешествие весёлой компанией на нескольких автомобилях. (видимо, также сказывалась атмосфера походов: тяжелый рюкзак на себе, гребля в байдарках, вечно мокрый зад и т.д.). Поэтому автомобиль!
Решение посетить Байкал на машине назревало давно, но 3000 км заставляли нас бесконечно гадать, за сколько дней мы сможем преодолеть расстояние. Отчеты дрома свидетельствовали о реальном расстоянии в 1200 км в день (так и вышло).
Есть такое замечательное место в Якутии Нерюнгринского района — Нахот. Зимой сюда приезжает много желающих искупаться в горячем источнике в якутские морозы. Не стали и мы (я и мой верный штурман, мой вдохновитель на путешествия и просто моя вторая половинка Юлия) в эту суровую зиму исключением. Благо, живем мы от него всего в ~ 240 км.
Вот отпуск (август) не за горами, машина предварительно куплена (за месяц) пора собираться в дорогу. В планах было выехать из своего родного города Тында, доехать до родного города моей жены — Невельск, что на острове Сахалин, проехать до середины острова (дальше асфальта просто нет, а только купленный форик насиловать по бездорожью острова не хотелось) и вернуться обратно.
Вот, наконец-то, решил написать отзыв/отчет о поездке на Байкал из славного города Самара, на не менее славном автомобиле. Почитав статьи и отзывы в интернете, послушав умных людей с форумов, было решено ехать на север Байкала, т. к. казалось, что всё самое интересное там. Маршрут был составлен таким образом, чтобы заехать на остров Ольхон (где, наверное, бывают все, кто ездит на Байкал) и дальше продолжить путешествие на север Байкала — к диким необжитым местам.
Хочу поделиться впечатлениями от перегона-путешествия Питер—Иркутск, который проходил с 11 октября по 18 октября 2013 г. Автомобиль Субару Форестер 2010 г. в., 2,5 л, атмосферник, американец, б/п по России. Вообще это моя давняя мечта прокатиться на автомобиле по России. Сначала хотел ехать не один, но у тех людей, которые могли составить мне компанию, не получилось. Даже запостил тему на форуме по поиску попутчиков и заодно попросил поделиться полезной информацией. Спасибо всем, кто откликнулся, дали действительно много дельных советов, которые впоследствии мне пригодились. В итоге поехал один.
Путешествие 2013 года планировалось легко. А что его планировать, если остался непройдённый только один маршрут — БОЛЬШОЕ СИБИРСКОЕ КОЛЬЦО. Собрать информацию об особенностях маршрута на отдельных участках не представляет проблем. Только два участка: 1) брод через реку Бугузун и подъем на одноименный перевал; 2) ущелье реки Моген-Бурен. К озеру Хиндиктиг-Холь было решено не ходить, так как убивать машины в топях не было особого желания.
Начну с небольшой информации. Дорога в Екатеринбург планировалась постепенно, своим чередом, так как поездка не туда и обратно, а на дальнейшее основание. И началась она на год ранее, с покупки машины, конечно же, желанного образца. Хотелось динамичную и полноприводную, с крепкой подвеской, с хорошим просветом и на палке. Поразбиравшись, промониторив весь рынок продаж, взгляд все-таки лежал на Subaru Forester, как оказалось позже, не зря. Он подходил мне по всем параметрам.
2009 год… Осень… Закончились все мои путешествия… Еще переживая полученные в прошедших поездках эмоции и впечатления, я начала потихоньку бороздить просторы Интернета на предмет поиска новых интересных мест… И вот в числе прочего наткнулась на фотоотчет о поездке по Мангистауской области… Фотографии заворожили меня, и появилось огромное неудержимое желание съездить на Мангышлак… Я разослала ссылку всем знакомым, кто мог бы заинтересоваться… Понравилось многим… Но похоже как-то так, только теоретически…