Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Forester

Тест-драйвы Subaru Forester

 
 
Изначально, идея отправиться в столь далекую поездку пришла в голову моему брату Арману, который год назад имел возможность поехать на свадьбу к своим друзьям в Польшу. Возвратившись оттуда, полный новых впечатлений, он сказал мне такие слова: «Слушай, сестренка, а может и нам дернуть, все семьей покорять европейские просторы?». Мне, человеку легкому на подъем, идея сразу понравилась и вместе мы решили начать действия по уговариванию родителей на столь отчаянный и рисковый шаг.
По дороге к Кордаю (пограничный переход) приходится преодолевать перевал. Довольно крутая дорога, с большим количеством транспорта, в том числе «дальнобоя», и сплошной разделительной полосой. По дороге я насчитал три поста людей на машинах с мигалками, и очень много постояльцев около их машин. Нас бог миловал, и мы спокойно добрались до Кордая. Там поменяли рубли на сомы (киргизская национальная валюта) и пошли на таможенный переход Кара-Су (Черная речка) 10 км в сторону от Кордая. Дорога по Казахстану — это какой-то постоянный ремонт в выжженной солнцем степи: жара, пыль, мухи-людоеды.
Путешествие 2012 года планировалось в условиях: «Куда же еще поехать? Ведь уже везде были». Да и правда, за годы летних отпусков автопутешествиями покрыта огромная территория. Большинство из них описаны в статьях, размещенных на Drom.ru. Из неописанного остались поездки к истокам Катуни, по Монголии и на Бухтарминское море. Что, что, что? Последнее — это что такое? Это ближайшее теплое море к Новосибирску с чистой водой и песчаными пляжами. Почему бы и нет? А если совместить с прохождением зачетного маршрута?
нас были путевки в пансионат «Энергетик» в Ниловой Пустыни с 4 июня, и мы решили сначала заехать в Аршан набрать минеральной воды, лечиться — так лечиться, а уже потом в свой пансионат. Ночевку заранее не планировали, если будет холодная дождливая погода, то остановились бы в каком-нибудь частном доме или мотеле, а при теплой погоде — ночевка на природе.
Идея доехать до Владивостока родилась у нас еще в начале двухтысячных, когда мы с Серегой впервые начали автопутешествовать. Сначала это было черноморское побережье, потом Архангельск, Питер, Золотое кольцо, Прибалтика, Испания. Где-то в это же время мне попался на глаза отчет о поездке в Магадан на «Газели». Это было настоящее драматическое произведение, а сама поездка, по сути подвиг. И тогда я подумал, а хорошо бы вот так проехать через всю страну до Владивостока!
О «Мёртвой дороге» я узнал где-то в 2007 году, прочитав отчёт об экспедиции новосибирского офф-роуд клуба в Салехард. Несладко им пришлось, как раз стояли морозы под -60. На Салехард они шли вдоль 501-й стройки по зимнику с Надыма. Меня потрясло, что так недалеко от меня находится такой интересный исторический объект! Начав добывать по крупинкам информацию в интернете, я загорелся идеей посетить эти места.
Доброго времени суток всем читателям. Когда мы с мужем только задумали поездку на юг совместно с нашим «детенышем», мы, как очень ответственные родители, прочитали много отзывов и форумов на тему «путешествие с ребенком» и объезд трассы «М-5». Информации много, всем спасибо, многое пригодилось. Вот и решилась я тоже написать свой рассказ для тех, кто сомневается, как лучше ехать и брать ли ребенка с собой.
Маршрут для меня с женой не нов, так как в 2003 г. мы уже ездили так на ВАЗ-2111, а в этот раз машина другая, да и путешественников прибавилось. Маршрут распланировали следующим образом: в Краснодаре у сестры жены три дня, потом станица Благовещенская — четыре дня, опять Краснодар — два дня и на Беларусь, а там по местным достопримечательностям. На все про все месяц.
Поездку, с целью остаться на ПМЖ, планировали совершить еще в 2010 г. на Toyota Vitz RS, но не свершилось, сейчас даже рады? что она не состоялась т.к «Форь» все-таки чуть больше и немного выше, чем RS :). Особенно разница была бы заметна, если учесть тот факт, что машина загрузилась под завязку вещами и резиной на дисках.
Ночёвка на базе в палаточном городке на берегу озера Иткуль. Стоимость — 300 руб. в сутки с машины и 100 руб. за одну палатку. Территория базы большая, есть душ (только в тёплую погоду, т.к. вода греется на солнце), небольшое кафе. Машин приезжает много.