Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Forester

Тест-драйвы Subaru Forester

 
 
Собрали все документы для визы, и тут оказалось, что наши хорошие друзья Андрей и Тамара тоже хотели поехать в Европу, но они уезжают туда на машине с заездом по делам в С-Петербург, и совсем не против взять нас с собой. Итак, утвердили команду покорения Европы: Андрей — наш бессменный водитель на всем протяжении путешествия, Тамара — путеводитель и вдохновитель, моя жена Светлана и я.
И вот однажды энщики из города Иркутска решили отправиться в путешествие по горному Алтаю и списались с энщиками города Бийска, и через некоторое время вышли на меня. Так я и стал их проводником по горному Алтаю. Через некоторое время был намечен маршрут и время его прохождения. Итак, путешествие началось. Ранним утром 2 машины покинули город Иркутск. Субару Форестер (форик) красного цвета и Хонда CR-V (Хонда) белого цвета. Им предстоял маршрут в две с лишним тысячи километров до Бийска.
До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого берега состоялись на теплой и гостеприимной реке Иша (съезд с трассы после моста).
Приморское гостеприимство, привитое мне морским воздухом с рождения, помноженное на доброжелательность сибиряков сделали свое дело, и мы таки дружно с подругой Людкой встретили Романа. И поняли, что, ну, не можем мы его отпустить из Новосибирска, не показав ему наших достопримечательностей… А именно — Горного Алтая!!! :).
Судьба, может, такая, а может, просто непреодолимая тяга к приключениям… Прошла на одном дыхании последняя неделя в родном Новосибирске, и снова в путь. Уже знакомая трасса Новосибирск — Москва. И впереди еще одни 4 000 км… чемоданы, правда, в этот раз решили оставить дома :).
Было принято решение, что туда мы едем быстро, а обратно — медленно, заезжая в гости ко всем партнёрам, делясь впечатлениями от путешествия, с поздравлениями, делая красивые совместные фотографии на фоне блестящей «Субару». Блицкриг: 2.08 — выезжаем, 12.08 — в Магадане на паром машину, сами во Владивосток, 18.08 — обратно домой. Красиво, не правда ли? И даже как-то нереально.... в общем-то, последнее слово и подтвердилось =).
Очень люблю сам путешествовать, люблю дорогу. Дорога манит всегда чем-то загадочным, неведомым. Дорожная даль почему-то так притягивает к себе, всегда таит в себе что-то особенное. Наверное, в этом проявляется постоянное стремление людей к чему-то новому. Любой человек всегда стремится к новизне, и на этом пути никогда не остановится. Я думаю, что причиной этого является подсознательное стремление каждого к вечности, в которой всегда все будет новым, и которая не имеет конца и края.
В августе 2010 сбылась моя мечта о поездке на озеро Байкал. Европейскую часть уже объездили, а вот за Уралом не были. Когда собирались и строили планы, желающие поехать были, но потом все отсеялись, остались одни. Решено — едем, заказали путевки по интернету на август, Байкал, Малое море, турбаза «Чара». В машине я не сомневался новая, купили матрац надувной, холодильник. Навигатор был, карты забили.
Итак, первый рассказ о четырехдневном путешествии этого лета по Карельскому перешейку. Это край потрясающей красоты и драматичной истории. Надеюсь, скоро последует описание зимней Белоруссии (Мирский и Несвижский замки), и, может быть, отчет о путешествии по Восточному Казахстану, совершенному пару лет назад.
В отчете описан спортивно-познавательный автопробег по маршруту Нижневартовск, Сургут, Когалым — Новый Уренгой — Ямбург (Обская Губа) и обратно, совершенного с 9 по 17 сентября 2010 г. Такая экспедиция в Ямбург совершалась дромовцами впервые и должна была завершиться 13 сентября. Она не планировалась как «экстрим», но получилась таковой в силу обстоятельств — столкновением с природными стихиями.