Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Subaru Impreza

 
Агенты получили задание проникнуть в таежную глубь Сибири для укрепления подрывной деятельности на ранее уже захваченных территориях, направленной на искоренение исконно российских автомобилей. Засланы в паре для выяснения лучшей приспособленности к тяжелым российским условиям.
Вы можете спорить со мной, предъявлять вполне обоснованные претензии и раздраженно брызгать слюной, доказывая, что эти две машины ну никак не могут быть противопоставлены друг другу в рамках сравнительного теста. Impreza всего лишь банальный C-класс, хоть и «обросший» симметричным (50:50) полным приводом, турбиной, интеркулером да механической коробкой передач. А Toyota Altezza крупнее, осанистей.
Subaru выпустила на рынок новые модификации своих самых известных моделей Legacy и немного откорректированную Impreza. При проектировании нового Legacy дизайнеры и конструкторы были консервативны — модель считается классикой. Внешне она отличается элегантным и динамичным стайлингом, клиновидной передней частью с оригинальной светотехникой и стремительным обтекаемым силуэтом.
Быстрее всех осмотрев "экспонаты" необычного автосалона, я замер около "Субару". Посидел в кабине и понял: именно эту модель выберет президент...
На Хоккайдо завершился одиннадцатый этап мирового чемпионата по авторалли WRC 2004 (Rally Japan), который проходил в местечке Токачи. Как все, должно быть, знают, соревнования такого уровня в рамках мирового чемпионата проходили в Японии впервые, и победителем в них стал Питер Сольберг на автомобиле Subaru Impreza WRC 2004.
Серия автомобилей Subaru Impreza прошла малую модернизацию и с 1 июля уже в продаже! На сей раз модернизация свелась к следующим изменениям: доведение эксплутационных качеств до уровня машины комплектации С модели WRX STi; прекращение установки на машину 2-литровых двигателей без наддува; усовершенствование оборудования 1.5-литрового мотора и повышение его функциональности.
Дебют нынешней Subaru Impreza состоялся в августе 2000 года. Получается, год с лишним назад. И вот сейчас, как это принято в Европе, по истечении небольшого периода эксплуатации проводится корректировка модели, то, что можно назвать «доведение до ума».

Рассказы об автопутешествиях на Subaru Impreza

 
Итак, утро 13 июля, дождь, погода подпортила настроение, но ничего!!! Начался кипишь! Приходят парикмахеры, стилисты, визажисты, фотографы. Я потихонечку со всеми знакомлюсь. Подошло время, когда Жених Дядя Костя приедет на выкуп Невесты, и тут понеслась. Развод Жениха: Дядя Костя Молодец, выдержал все испытания, а пока он там откупался всеми способами, я успел всю закуску перепробовать. :).
Планировали поездку еще с Нового года! Тогда мне было 3 месяца. Время шло, я рос! Папа готовил машинку, нашу Импрезочку)). Колеса на 17, рацию, маслица и т.п. Мама покупала все необходимое для поездки. И готовилась морально как я буду переносить несколько тысяч километров! Итак, время отправления подошло! Забили багажник шматьем и, самое главное, влез мой горшок. Из допоборудования: рация алан 100, Aipad, 3 зарядки, преобразователь с12 на 220 в и Атлас. Сумка холодильник. Да, из средств самообороны взяли газ. Баллончик не пригодился))))).
День поездки не задался изначально, с утра нам пришлось по приказу начальства немного поработать, но ближе к обеду нам удалось сбежать. Со скоростью ошпаренных кошек прихватили весь багаж, загрузили в субарика и в районе 4 часов дня вырвались из городской суеты на трассу. Впереди трасса Омск—Тюмень, славящаяся повышенной аварийностью, доходящей просто до мистики.
После изучения карты Казахстана выяснилось, что в Алма-Ату можно приехать только двумя способами: через Астану или через восточную часть Казахстана. Из Воронежа в Астану можно попасть только через Челябинск. План получался совсем не таким идеальным, как казалось вначале, но отменять посещение Казахстана не хотелось. Поскольку основной целью являлся Алтай, через Казахстан решено было проехать по пути туда, а не обратно, так как дорога домой всегда воспринимается менее интересно.
Мы заядлые автопутешественники, ездим постоянно, куда только можно и не можно. И при подготовке обязательно пользуемся данным сайтом, конкретно — этим самым разделом «Автопутешествия и приключения» Решила все-таки свою лепту внести — возможно, кому-то окажутся полезными и мои заметки.
Задумывалось наше путешествие заранее еще зимой, планировали, что делать в отпуске. В начале хотели съездить всей толпой в Турцию, потом решили слетать в Египет, в итоге я узнал, что скоро женюсь и подстроил свадьбу под числа отпуска. После с другом из Томска подумали и решили посетить озеро Иссык-Куль.
27 мая 2012, 7 утра, от стелы Владивостока отъехали две машины: Subaru Impreza и Toyota Land Cruiser Prado. Мозг еще не понимает, куда и зачем мы едем, просто едем ― по плану надо пройти 1 200 км, много это или мало ?! Да фиг его знает, наш экипаж такие расстояния за день еще не проходил.
В сентябре на работе вымутил отпуск для поездки на море. 03.09 в 5:00 утра решено было выдвигаться. С вечера приготовились, поставил будильник на 5:05. В 4:30 будит жена со словами «Ты что спишь, уже полпятого». Видимо, с вечера сидела на чемоданах. В начале шестого выдвинулись.
16 000 километров, именно столько составляет маршрут из Иркутска в Иркутск через Анапу, Геленджик, Абрау-Дюрсо, Москву, Санкт-Петербург, Вологду, Пермь, Свердловск, Тюмень, Омск, Новосибирск и Красноярск.
Но вот прошло время, и приближалось десятилетие нашего любимого автомобиля. Кроме того, так получается, что в ближайшем будущем я, возможно, уеду на время из родного Новосибирска. Автомобиль останется с мамой, поэтому решили мы поменять авто на более комфортабельный и более «свежего» года, более подходящий для неё, в общем. Слово — дело, выставили нашего любимца на продажу (очень тяжело было, скажу я вам прямо, отрывал от сердца и со слезами на глазах).

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Импреза.
Посмотреть всё о Субару Импреза
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром