Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Subaru Outback

 
Начитавшись множества отчетов, насладившись видами, запечатленными в фотоматериалах странствующих по миру, захотелось все-таки плеснуть немного адреналина в кровь. Попробовать что такое сплав и побродить в тайге на конном маршруте. Поиск фирмы, организующей рафтинг и конные маршруты, остановился на хозяйстве «Амаду». Выбор был сделан из пары-тройки аналогичных фирм по соотношению цена-качество. О чем мы в дальнейшем ничуть не пожалели. В связи с тем, что опыта в сплаве по рекам у меня не было, да и детей особо на такие маршруты не берут, обговорив с хозяйкой «Амаду» Ольгой все тонкости и сложности маршрутов, был выбран комбинированный тур «Счастливая десятка», включающий в себя два дня рафтинга по Нижней Катуни и пять дней в седле по горам. Заезд на базу по планам был на 31 июля, чтобы передохнув с дороги один день, 1 августа со свежими силами погрузиться в пучину невероятных приключений.
Ну вот, пролетела очередная пора отпусков, и я спешу поделиться впечатлениями от следующей нашей поездки этим летом. Опять долго настраивался на это повествование, но как в любом деле, тут главное — начать! Как многие говорят, такие вылазки являются наркотиком и я полностью с этим согласен. Планирование маршрута начали уже с февраля, перечитано много информации и составлен оптимальный вариант по времени и средствам. Сразу скажу, что ни в какие большие мегаполисы мы не стремились и не заезжали. Из опыта прошлой поездки, для себя сделали вывод, что периферия намного интересней, красивей и радушней чем большие города. Основные страны пребывания — Германия, Швейцария, Франция, север Италии. В поисковиках интернета существуют разнообразные списки самых романтических дорог Европы, и при составлении маршрута я старался захватить в нашем путешествии наиболее интересные места. Но, как говорится, нельзя объять необъятное и т.д. Хотелось, конечно, большего, но думаю, и так неплохо получилось…
Путешествие 2013 года планировалось легко. А что его планировать, если остался непройдённый только один маршрут — БОЛЬШОЕ СИБИРСКОЕ КОЛЬЦО. Собрать информацию об особенностях маршрута на отдельных участках не представляет проблем. Только два участка: 1) брод через реку Бугузун и подъем на одноименный перевал; 2) ущелье реки Моген-Бурен. К озеру Хиндиктиг-Холь было решено не ходить, так как убивать машины в топях не было особого желания.
На сей раз целью поездки было забрать и перегнать обратно из Чопа в Харьков Subaru Outback, ранее перегнанную туда. Для указанной цели мне требовалось прибыть в указанный пункт, т.е. Чоп, поездом, и затем оттуда давить на газ до прибытия в Харьков. Ну а я, как всегда, решил совместить полезное с приятным и выкроить немного личного времени для завершения осмотра Ужгорода и осмотра других интересных близлежащих мест.
Началась поездка с того, что начальнику потребовалось перегнать его машинку в Чоп. Машинка — Subaru Outback, 2,5, механика, 2007 года. Попутно нужно было заехать по делам в Киев (все равно по дороге). Мы с женой решили устроить из этой поездки небольшое приятное путешествие. Я очень люблю Западную Украину, но никогда не был в Закарпатье, а жена и в Западной никогда не бывала, хотя давно хотела повидать Львов.
Вроде бы и много уже про Байкал сказано и написано, но, покопавшись в архивах Drom.ru, мне не удалось обнаружить более или менее подробного описания путешествия на остров Ольхон. То, что удалось найти — в основном имело поверхностный характер: ну что-то вроде: приехали, выпили, прокатились, уехали. И это всё? Байкал и Ольхон, думаю, достойны большего.
Год 2012, август месяц, звёзды были так благосклонны ко мне, что наконец-то моя давняя мечта — поездка к морю на автомобиле — стала реальностью. Маршрут в моих грёзах был проложен очень давно, оставалось найти себе попутчиков, но и эта проблема решилась легко.
Зарубежные путешествия летом на прокатных машинах это прекрасно, но и у нас в Сибири есть куда съездить, особенно зимой. Так вот, среди всех сибирских горнолыжных мест, думаю, многие согласятся есть тройка, которые просто лучшие, куда хочется возвращаться покататься, и хочется прокатиться на машине самому, такие живописные там дороги и окрестности. Вот она эта тройка: Байкальск, Гладенькая и Шерегеш. Каждое место хорошо по-своему, кому-то одно нравится больше, кому-то меньше, поэтому рассказу формирую исключительно в хронологическом порядке.
Итак, данное путешествие началось благодаря совету одного интересного человека посетить святое место — остров Кий, что близ г. Онега Архангельской области. Волею случая возник внеплановый отпуск, и мы с женой, обладая в достаточной степени здоровым авантюризмом, приняли данный шанс, как возможность посетить чудо-остров.
Надеюсь, мой рассказ будет полезен, т.к. ехали мы не через Москву и Казань, а добрым русским северным путем, через Вологду, Киров и Пермь. Ну, да обо всем по порядку.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром