Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы Subaru

 
Возможно, эти яркие кроссоверы совсем не похожи на несчастных людей с картины Репина. Но то, что они делают, сравнимо с тяжким трудом работяг, которые тащат баржу против течения. Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester лидируют по продажам в модельном ряду своих компаний. Именно они держат на плаву японские марки, не давая сесть на мель в мелкой воде упавшего рынка. Каждый из них имеет определенные достоинства, рассчитанные на своего покупателя. Попробуем разобраться, какие именно, на примере очень схожих автомобилей: двигатели 2,5 л, две педали, полный привод и богатые комплектации.
Фраза «абсолютно новый» в последнее время слишком растиражирована в автомобильном мире. В зависимости от того, насколько вольготно чувствует себя маркетинговое подразделение того или иного автопроизводителя, абсолютно новым автомобиль может стать, получив слегка видоизмененный фасад или отличную от прежней отделку салона. В Subaru же поступили со своим возрожденным компактным Impreza иным образом. Все, начиная с колесных дисков и заканчивая стеклами, для 2017 модельного года было сделано с нуля.
Принято считать, что одним из преимуществ и особенностей субаровских (Фудзидзюкоге) машин является то, что они год от года все больше и дальше эволюционируют. Наш Леворг тоже твердо вступил на эту тропу. C момента внедрения «Би-тайп» (второй модернизации) на европейский рынок собирались отзывы и информация, на основании которых «Си-тайп» (третья модернизация) получил крупную инъекцию доработок. Об этом наш первый рассказ сегодня.
Компактные кроссоверы — настоящие «легковесы» бездорожья. Отсутствие жестких блокировок, невысокий дорожный просвет, маломощные моторы, короткоходные подвески и… относительно невысокая по нынешним меркам цена. Но ведь далеко не все владельцы подобного рода техники съезжают с асфальта. Сегодня у нас в гостях два очень похожих по характеристикам и стоимости автомобиля, которые, несмотря на схожую идеологию, все же довольно сильно отличаются друг от друга. На чем же остановит свой выбор Дром: на Subaru XV или на Suzuki Vitara S?
Не отправиться ли нам в поход? Тем более что Subaru Forester и Skoda Octavia Scout своей вседорожной выправкой так и подначивают к путешествию, если не на край земли, то хотя бы на краешек. Сказано — сделано! Закидываем в багажники походную мебель, велосипед и прочий спортинвентарь. Проверяем наличие топора и жидкости для розжига костра. Забиваем в навигаторы неизведанную точку на карте. И вперед, навстречу приключениям!
Туризм, пейнтбол, параплан... и Forester. Что между всем этим общего? В компании Subaru уверены, что их кроссовер — отличный спутник для людей, ведущих активный образ жизни. Мол, таким непоседам нужен особый друг. Одни едут в горы, другие пробираются по раскисшему полю к отмеченной точке на карте. Не каждый «паркетник» справится с подобными задачами. А вот обновленному Subaru Forester такое вполне по силам. Поверим? Лучше проверим!
В теории — вроде все верно. Моторы схожей мощности, полноприводные трансмиссии, приподнятые над дорогой «универсальные» кузова... Даже цены похожие: по два миллиона с «хвостиком». Но ставишь Volvo V60 Cross Country и Subaru Outback рядом и понимаешь — не пара! Это как устроить шахматную партию между научным работником и туристом, вооруженным топориком. То еще будет «рубилово». И все же мы сталкиваем лбами шведский интеллект и японскую силу в надежде на возможное равенство. Параллельные прямые не пересекаются? Только не на Дроме!
Одним из самых заметных обновлений для Subaru XV 2016 модельного года стал, без сомнения, новый, яркий и вызывающий голубой цвет Hyper Blue. Не заметить такой просто невозможно! Поэтому если вы видели, как неделю назад по Питеру и его окрестностям носилась «голубая молния», не удивляйтесь — это Дром выяснял, насколько лучше стал самый маленький кроссовер от Subaru после рестайлинга.
Каждый человек мечтает о суперкаре. Согласитесь, приятно «выгулять» в солнечный выходной мощного свирепого «зверя», выпустить на волю сотен пять-шесть «лошадей», впрыснуть в кровь пару килограммов адреналина. Но, к сожалению, иметь подобный автомобиль — удел избранных. Поэтому мы сегодня помечтаем о чем-нибудь попроще, в рамках всего 230 лошадиных сил, но зато со всеми возможными типами привода.
После объявления о завершении производства Mitsubishi Lancer Evolution X в этом году, у Subaru WRX STI станет на одного соперника меньше. Не то чтобы конкуренция со стороны Evo его особо пугала, особенно после уверенной победы в июне прошлого года в схватке против 320-сильного BM M235i и 355-сильного Mercedes-Benz CLA45 AMG — а это настоящие тяжеловесы.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару.
Посмотреть всё о Субару
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром