Когда SUVы становятся экологичными. Audi Q7 3.0 TDI Clean Diesel против Lexus RX 450h

Когда SUVы становятся экологичными. Audi Q7 3.0 TDI Clean Diesel против Lexus RX 450h

15.02.2010 | 42031 просмотр
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2010 (61%)
1301 (39%)

Источник: Auto Bild
Перевод: Drom.ru
Автор: Мартин Браун
Фото:  

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Дизельный двигатель с уменьшенным выбросом выхлопных газов или более легкий бензиновый мотор, у которого снизился аппетит благодаря гибридной системе? В высшей лиге внедорожников есть что выбрать среди технических концептов. 

С января 2009 года выпускается второе поколение Lexus RX. Производство находится в японском городе Кокура на заводе Toyota. 

Сильная сторона: уже на старте в распоряжении имеется примерно 564 Нм крутящего момента. Точных данных Toyota не предоставляет. 

В свидетельстве японца указано «лишь» 299 л.с. Но кажется, его мощность гораздо больше. 

Мы видим, что мы ничего не видим: как и у всех современных автомобилей, система привода скрыта под чехлом. 

Если вы желаете ездить на автоматическом автомобиле, вам отлично подойдет и гибридный RX. Для управления им не требуется опыт, нужно лишь уметь пользоваться меню с помощью подобия мыши. 

Соотношение размеров салона RX 450h явно оценят по достоинству пассажиры. Удобные сиденья и достаточно места для ног. 

Бардачков и ящичков тут предостаточно. 

Элементы управления на рулевом колесе для выбора радиостанций и регулировки громкости. 

Функция телефона и громкой связи. Переключатель и копка Enter для навигации и меню Hi-Fi. 

Дизайн спидометра Lexus отличается ясностью и функциональностью. 

 Всегда на виду: по монитору можно следить за расходом энергии. 

В Lexus RX 450h удобно расположен рычаг переключения скоростей автомата. 

Спрятанная мышь: по центру работает скролл, по бокам находятся кнопки выбора. 

Из-за огромной батареи гибрида пол багажного отсека получается относительно ровным. Опциональная система защиты от качения ограничивает крены кузова в крутых поворотах. 

В городе японец полагается на электродвигатели: два таких двигателя спереди (123 и 116 кВт) и дополнительный на задних колесах (50 кВт) с общим крутящим моментом 562 Нм толкают машину уже там, где дизель Audi все еще отчаянно ждет, пока раскрутится турбина. 

И это еще не все: бензиновый мотор Lexus имеет в распоряжении 248 лошадиных сил, хоть и мчатся они намного шумнее. В целом это создает эффект резиновой ленты. Но все же на автобане гибридный RX не станет сенсацией. Отчасти потому, что со скорости 160 км/час расход топлива катастрофически возрастает. 

С 2006 года Audi Q7 собирается на заводе VW в Словакии. Вместе с VW Touareg и Porsche Cayenne. 

Инновация: 23 литра мочевины (AdBlue) в дополнительном баке должно хватать до следующего осмотра. 

Обычный двигатель внутреннего сгорания имеет 240 лошадиных сил при объеме 3 литра. С 2 000 оборотов появляется 550 Нм крутящего момента. 

В могучем Audi привлекает несколько более удобная для обзора панель управления. 

За кожаные сиденья с электроприводом Audi просит дополнительную плату, а Lexus для RX включает их в стандартную комплектацию. 

Благодаря удобному заднему сиденью пассажирам в заднем ряду очень комфортно путешествовать. 

Багажное отделение Q7 невероятно длинное, при этом относительно ровное. 

Теорию экономичности Q7 не доказывает — в варианте Clean Diesel со сложной последующей обработкой выхлопных газов автомобиль стал потреблять дизельного топлива на 0,6 литра больше, чем прежде. И кстати, нет причины, чтобы морщить нос при упоминании добавления мочевины. Запах участвовавшего в тесте автомобиля ничем не отличался о запаха обычных дизельных машин. 

Второе поколение японского Lexus RX 450h с гибридным приводом выступает против Q7 3.0 TDI Clean Diesel. Audi является первым выпускаемым в Германии SUV'ом, соответствующим нормам Евро-6.

Большую часть выхлопа дизельного двигателя составляют оксиды азота, которые становятся причиной раздражения дыхательных путей и других неприятных последствий. Однако действующие ныне нормы токсичности отработавших газов предусматривают для дизельных агрегатов уровень выброса оксидов азота, более чем в три раза превышающий допустимый уровень выброса этого вещества бензиновыми двигателями. Возникает вопрос: как сократить количество оксидов азота, производимого дизельным мотором? Ответ прост: нужно понизить его производительность. Тогда двигатель будет меньше загрязнять атмосферу оксидами азота, но будет расходовать столько же топлива, сколько и его бензиновый коллега. Специалисты нашли решение: дизельный двигатель все-таки должен оставаться экономичным, а появляющиеся в результате его работы оксиды азота в составе выхлопных газов можно сократить с помощью катализатора, который превращает оксиды азота в азот. Правда, для этого потребуется некоторая помощь в виде дополнительного вещества — мочевины, известной как AdBlue.

Ее помещают в отдельный бак, который зимой нужно подогревать. Из этого бака мочевина впрыскивается в катализатор. Audi называет такие агрегаты Clean Diesel, и Q7 3.0 TDI является одним из первых представителей этого вида. Однако теорию экономичности он не доказывает — в варианте Clean Diesel со сложной последующей обработкой выхлопных газов автомобиль стал потреблять дизельного топлива на 0,6 литра больше, чем прежде. Но слабее или тяжелее 3.0 TDI не стал: неизменные 240 лошадиных сил приходятся на 2,4 тонны собственной массы. Это позволяет великану Q7 быстро набирать скорость после остановки. И кстати, нет причины, чтобы морщить нос при упоминании добавления мочевины. Запах участвовавшего в тесте автомобиля ничем не отличался о запаха обычных дизельных машин. Гораздо меньше неприятных запахов источает бензиновый гибридный Lexus. Его концепт прост: за основу берется бензиновый двигатель, который по определению меньше выбрасывает выхлопных газов, после чего проводится работа по повышению его экономичности там, где он особенно прожорлив: в городском движении.

Бензиновый мотор умолкает, когда автомобиль на скорости 100 км/час подъезжает к населенному пункту. Слабое давление на педаль газа активирует не дисковые тормоза, а электродвигатели, которые теперь не накапливают заряд, а расходуют его. А заряд этот хранится в огромной 288-вольтной батарее под задними сиденьями. 

У обоих SUV\ 

Тут японец полагается на электродвигатели: два таких двигателя спереди (123 и 116 кВт) и дополнительный на задних колесах (50 кВт) с общим крутящим моментом 562 Нм толкают машину уже там, где дизель Audi все еще отчаянно ждет, пока раскрутится турбина. И это еще не все: бензиновый мотор Lexus имеет в распоряжении 248 лошадиных сил, хоть и мчатся они намного шумнее. В целом это создает эффект резиновой ленты. Одной из причин такого результата становится отсутствие коробки передач как таковой. Ведь три агрегата, расположенных спереди (бензиновый двигатель, электромотор и генератор), связаны посредством планетарной передачи. А благодаря оборотам двигателя и направлению движения электромотора Lexus может имитировать бесступенчатую трансмиссию. Именно так и происходит при полном ускорении, когда бензиновый двигатель поддерживает постоянное число оборотов, и Lexus набирает скорость. Но все же на автобане гибридный RX не станет сенсацией. Отчасти потому, что со скорости 160 км/час расход топлива катастрофически возрастает, а вот у дизельного Audi, напротив, аппетит сохраняется умеренным. Но как только вы оказываетесь на трассе с ограничениями скорости, гибридный Lexus демонстрирует свою сильную сторону.

Бензиновый мотор умолкает, когда автомобиль на скорости 100 км/час подъезжает к населенному пункту. Дисковые тормоза не активируются до тех пор, пока водитель не нажмет на педаль хотя бы со средней степенью давления. Но электродвигатели реагируют сразу — теперь они не накапливают, а расходуют электричество.

Лишь время от времени автомобилю требуется помощь бензинового двигателя, который при необходимости плавно подключается. Водителю Lexus'a может порой показаться, что он ничего не понимает в этом мире, когда остановившийся рядом с ним на красный свет светофора Audi Clean Diesel, как и в старые времена, не глушит свой мотор. Лишь тогда Audi перестает затмеваться Lexus'ом, когда речь заходит о настоящей эксплуатации. И это касается не только высокой скорости на автобане, где немец оказывается экономичнее Lexus'a до полутора литров на сто километров. Для буксировки тяжелых прицепов гибридный Lexus тоже менее приспособлен: он может везти за собой лишь 2 тонны против 3,5 тонны прицепной способности Audi. И наконец болото: тут Audi, скорее, мешает его величина и выступающий передний спойлер. Lexus же, который согласно инструкции вообще нельзя отпускать в бездорожье, попросту сдается на скользком подъеме. Дополнительная тяга задней оси с электронным управлением слишком мала, ESP сообщает об опасности пробуксовывания передних колес и безжалостно перекрывает подачу газа. Передние колеса, на которые подается избыток крутящего момента, еще несколько мгновений рвутся в бой, после чего Lexus просто замирает — он продолжает гудеть и остается абсолютно экологичным.

Игра снова и снова повторяется. По населенным пунктам Lexus едет хоть и с излишней жесткостью, зато практически бесшумно. Лишь время от времени автомобилю требуется помощь бензинового двигателя, который при необходимости плавно подключается. 

Едва ли можно назвать Lexus классическим SUV'ом. На бездорожье он будет остановлен первым же серьезным препятствием. Но этот минус сглаживает его превосходная управляемость на дороге и низкий расход топлива. У Audi совсем другой характер: автомобиль большой, практичный, надежный, при этом не прожорлив.

Лишь тогда Audi перестает затмеваться Lexus\ 

 Audi Q7 3.0 TDI
Clean Diesel
Lexus RX 450h
ДвигательV6, турбодизельV6, бензиновый + 3 электрических
Расположение двигателяпереднее продольноепереднее поперечное + 1 электромотор сзади
Клапаны/привод распредвала4 на цилиндр/цепной4 на цилиндр/цепной
Рабочий объем2 967 см3ДВС: 3 456 см3
кВт (л.с.) при об/мин176 (240) 4000Мощность системы 220 (299)
Нм при об/мин550 / 2000317 + 335 + 88 + 139
Обороты при 130 км/ч2 600изменяется
2 000 об/мин на 1-ой передаче17 км/чизменяется
подвеска передних и задних колеснезависимая, пневматические рессоры*независимая, пневматические рессоры*
Полный приводпостоянный с самоблокирующимся центральным дифференциалом ТорсенПередний привод, автоматически подключающийся электрический задний привод
Распределение крутящего момента передние:задние колеса65:35 – 15:85,
в обычном режиме 40:60
от 100:0 до 83:17
Регулировка тягиэлектронная система торможения (спереди и сзади)электронная система торможения (спереди и сзади)
Трансмиссия6-ступенчатый автоматДве планетарных коробки передач с электронным управлением
ПередачиI: 4,15; II: 2,36; III: 1,56; IV: 1,16; V: 0,86; VI: 0,69; R: 3,39; главная пара: 3,90регулируются бесступенчато за счет изменения оборотов и направления электромотора спереди; главная пара: 3,14
Кузовнесущий, алюминиевый/стальнойнесущий, стальной
Тормоза передние/задниевентилируемые диски спереди и сзадивентилируемые диски спереди и сзади
Стандартные шины235/60 R 18235/60 R 18
Прицепная нагрузка с тормозной системой/без тормозной системы3500/750 кг2000/750 кг
Радиус поворота слева/справа12,7/12,6 м11,8/12,0 м
Базовая стоимость в Германии54.700 евро59.690 евро
*Пневматические рессоры покупаются отдельно; в стандартную комплектацию входят витые пружины

Источник: Auto Bild
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

     
Абакан
Сообщений: 99
хорошие машины
103
7
Ответить
Lexus-это Lexus, Audi-это Audi,не знаю даже как тут выбрать та???
178
13
Ответить
третий
7
90
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Лексус смотрицца интереснее, современнее и данамичнее...
153
212
Ответить
     
Лос-Анджелес
Сообщений: 197675
Лекс больше по душе
Силы добра
Мои отзывы: Lexus GS430 2005, Toyota Mark X 2005
147
104
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
Q7 интересней
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
217
101
Ответить
4cam
Тюмень
Lexus как то больше по душе
100
86
Ответить
LEXUS современнее, роднее, качество на высоте очень хорошо, что гибридный RX собирают пока в Японии.
104
68
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1732
нуево нафик какую-то мочевину подогревать в Сибири зимой в минус 40...
лучше Лексус
136
46
Ответить
 
Сообщений: 4369
Статья, на мой взгляд, ни о чем. Экологичность джипов? Так все новые машины экологичны. Дизель против гибрида? Так цифр о расходе все равно нет. Текст ни о чем.
14
3
Ответить
Lexx-всегда в теме
62
38
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Неужели так сложно было тоетовцам научить свои гибриды хоть как-то в снегу/грязи ездить? Или они считают что таких мест на свете не бывает. Зачем тогда делать кроссоверы
5A-FE, 1AZ-FE
67
13
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
чето и правда какой то тест ни о чем... перечислили очевидные достоинства и недостати двух авто и все. ну и??
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
31
5
Ответить
при пробуксовке у лексуса перекрывается кислород и он становится колом - а как на током ездить в -30 в сибире на гололёде? беспонтовый асфальтово -тропический сарай!
53
37
Ответить
  
Сообщений: 283
езжу на рабочем Q 7 4,2 дизель, у самого RX 350 старый кузов, обе машины хороши, а новый на тест драйве мне еще больше понравился. Каждому свое: кому брюнетку кому блондинка, на ауди несомненым плюсом является пневма и ПЯТЬ регулировок режима подвески на ,рх такого нет, но это уже придирки.Как показывает практика пневма используется как игрушка потом выбераешь режим под себя и ездиешь.
32
10
Ответить
  
Сообщений: 283
и вообще это разного класса машины, прежде изза размера q длиннее пошире и габаритнее, ее с ЖЛ надо сравнивать.
33
4
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Чёт лексус ваще шняга какая то. Смысл был от полного привода, если даже в инструкции по эксплуатации говориЦа, что ни в коем случае не съезжать с трассы. Тока мощи заглушили чуток этим полным приводом. Это нельзя, то нельзя, остальное гасит сама система. Нах такая машина нужна? Ни ехать не умеет ни груз таскать.
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
12
8
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Q7 как бы уже давненько колесит по просторам, новый Лехус 450н вышел не так давно, но все же Q7 на мой взгляд более правильней и интересней!
59
38
Ответить
Петропавловск-Камчатский
На мой взгляд 50/50 где-то ауди, где-то лекс. Один класс, да и дизайн почти одинаковый, ауди чуть борзее, у лекса попа симпотней и интерьер салона, но электродвиги смущают. Короче обоим 5.
16
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Audi рулит... Лехус для девочек.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
14
12
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3819
Ни один не нравится... по крайней мере внешне
Clio RS 197
9
46
Ответить
     
Сообщений: 84
После истечения гарантии ,любая малейшая поломка перекроет всю экономичность на годы вперёд. А пневма в моём понимании это большое горе а не плюс. Естественно в Российских условиях.
39
17
Ответить
   
Центр страны вечнозеленых помидоров
Сообщений: 663
"Когда SUVы становятся экологичными". Какой нафиг сув? Это кросоверы!!!
ランクル LJ78 プラド - Позволь себе ехать как белому человеку, где другие мажут руки в грязи!:)
21
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 278
лексус ГИБРИД и не надо его ставить в ряд с дизелем, пускай даже супер экономичным и мочой в баке. У нас в Красноярске РХ гибридных каждый второй среди не гибридных. Машина савсем другая, другово века. Ауди очень красива и класом выше, не надо их сравнивать. Я лично за ГИБРИДНЫЙ лексус)))
43
17
Ответить
2110
И наконец болото: тут Audi, скорее... - Интересно, что под словом БОЛОТО понимают в Германии??????
33
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 182
ауди +1
24
27
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
Ауди покрасивше. Люблю я их за решетки....
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
29
42
Ответить
  
Сообщений: 8664
ауди можно в деревне использовать,прицепы 3,5 тоны таскать
обалдеть аргумент для городского кроссовера
46
7
Ответить
  
Сообщений: 8664
tornado-rs
насчет пневмы полностью согласен,это беда
да и если накроется новый дизель это ужас,у нас вообще никто не берется за его ремонт коммон райлевских систем, а они нашу солярку не выносят категорически, так что тоже согласен
38
8
Ответить
MRS
     
Барнаул
Сообщений: 2422
лехсус лучше
46
41
Ответить
  
Сообщений: 9014
Обе машины отличные, единственное эксплуатировать их нужно в цивилизации, у нас скиснут быстро.
28
4
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Обе машины разные и обе красивые
19
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
я за гибрид. у нас нет мочевиновых заправок))) (хотя бывает заправят какой-то мочей).:))))
59
6
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7838
Мне лекс ближе)
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
34
11
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 183
У дизайнеров салона ауди есть чувство юмора!
Тюмень - лучший город Земли, а все остальные ему завидуют.
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
22
7
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37275
Ауди лучше лексуса, чё тут думать
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
37
46
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1712
евро-6 на ауди хорошо, плохо то что с нашей солярой движке будет совсем не айс.
Лекс - ну что это за такой паркетник, что даже элементарную размокшую горку преодолеть не может?
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
21
10
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37275
Если пишут, что Лексус побездорожью УГ полный, то зачем его ваще тогда делали то с полным приводом??
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
22
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Оба хороши...
13
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 22
Ауди и только Ауди!!!
Не ел, не спал, не помню...
28
34
Ответить
  
Влад
Сообщений: 12
у ауди понравилось распределение момента да и выглядит он как то приятнее проще а не как замалеванный пьяным дизайнером лехус, так что голос за ауди!
22
27
Ответить
распределение крутящего момента на лексусе: от 100:0 до 83:17. И это полдный привод? Абзац.
Банально при участии гибридов больше половины статьи отводится описаниям и ощущениям от работы тойотовского "синержи драйв".
А проблему с мочевиной решили еще поляки на большегрузах под Евро-4-5 - банально заливают воду ))
+1 ауди
to Администрация: откуда в статье взялась ссылка на Евро-6, если в силу еще не вступили Евро-5? Или это дикий стёб авторов статьи?
10
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Lexus КРУЧЕ )))))))
GET BIG OR DIE.
33
26
Ответить
Видел RX, сидел в нем, вообще непонятно на кого это расчитано, сделали бы дизайн как у Venza куда удачнее выгядело-бы,
Q7 это весчь хотя-бы потому что это Ауди.
32
23
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 823
По моему обе хороши!
9
3
Ответить
mcv25
Владивосток
Q7 c его CLEAN дизелем - полный головняк! обратите внимание на две заливных горловины. Маленькая для специальной жидкости для прожига катализаторов и уловителей сажи (тоже расходуется и требует обязательной заправки),так называемая система DPD.Все это дело требует топлива исключительного качества,которое не везде бывает у нас в Раше(((. А Lexus- он и в Африке Lexus
4
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23849
+1 за Lexus
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперек.(С)
19
14
Ответить
Теперь на заправке пока заправляешь Q7 можно еще и в туалет сходить по быстрому ;)))
32
2
Ответить
Обе хороши! Выбирай на вкус! Нашим автозаводам учиться, учиться и еще раз учиться!!!
15
2
Ответить
Евгений19
Диск Depeche Mode в лексусе порадовал:))
14
2
Ответить
   
Центр страны вечнозеленых помидоров
Сообщений: 663
Блин, ребята переводчики, ну вы хоть исправьте ошибку в названии. Тем более, что в источнике и слова нет о SUV, дословно "Все просто отлично?" - вы перевели как: "Когда SUVы становятся экологичными". Причем ещё и вопрос где-то потеряли. Я бы ещё понял, если б они сами ошиблись, но тут-то именно вы пишете всякую фигню. Понятно, что перевод нужно адаптировать, но дезу то зачем гнать?:)
ランクル LJ78 プラド - Позволь себе ехать как белому человеку, где другие мажут руки в грязи!:)
12
1
Ответить
nemchik
Горно-Алтайск
лексус жутко страшный уродец, надаж было так автомобиль испортить, а ауди красава, вообще неприпомню некрасивых ауди, стильно, со вкусом, да и то что 3500 утащить могет это очень даже актуально для России, сейчас ведь повальное увлечение снегоходами, квадриками и.т.д. да и дизелёк актуальней, написано что при активной езде он меньше жрёт, а гдеж вы видели чтоб на таких тачках ездили иначе??? ваще здорово, введут этот евро 6, владельцы таких аудюх выбьют к чертям этот катализатор, чипанут движок и будут гонять на экологичных дизельках, а лексусоводы будут зимой по домам сидеть и завидовать с таким то полным приводом ИМХО
27
29
Ответить
GRT
   
Сообщений: 781
То ли фотки не удачные, то ли машины такие страшненькие!
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
4
12
Ответить
   
Центр страны вечнозеленых помидоров
Сообщений: 663
to GRT: мне тоже кажется, что фотки не очень, эти машины плохо выглядят в таких ракурсах.
ランクル LJ78 プラド - Позволь себе ехать как белому человеку, где другие мажут руки в грязи!:)
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29332
Ауди красив,Лекс страшный.
BMW лучше для мужчины нэ
19
29
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
Лексус +1
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
17
8
Ответить
Geetrish
лучше нивы и уаза по проходимости нету если внешне то конечно немец рулит если электроника то лекс речи нет, тут каждому своё я в таком случае взял бы себе ниву и хорошую квартиру и гараж :))
14
2
Ответить
 
Сообщений: 5467
1. нельзя сравнивать разные машины. Гибрид стоит дешевле, даже боюсь представить на сколько. Можно купить один себе, а на сдачи прикупить б.у жене)))))
2. Сравнение дизеля и бензина просто тупизна не профессионала. Путь возьмут q7 с 3.6 бензиновым двигателем. И тогда посмотрим кто сколько ест. Это чистый пиар и маркединковый ход…
3. У лексуса полный привод именно столько сколько нужно, что бы ехать в гололед зимой по дороге, и выехать на лесную полянку даже во время дождя. У нового гибрида задний мотор мощнее, а это значит что можно уже не боятся грязевые препятствия. На предыдущий гибрид тоже все жаловались, пока на лексус клубе один не написал, что в стал в грязи, подождал пока бензиновый двигатель подзарядит аккумулятор, и поехал дальше как не в чем не бывало. У меня харек с полным приводом. Куда я его только не сувал, единственное что останавливало это клиренс, когда слышу что уже дно царапаю.
4. На ауди + его подвеска. Менять жесткость стоек. Хотя в предыдущем тесте когда сравнивали гибрид с мерином (который мягче чем ауди) мерин оказался жестче гибрида, при этом повороты прописывают одинаково. Тот полный привод что у ауди, это так побаловаться. Ну это так побаловаться. Реально 99% покупателей даже на обочину не выезжают. Ну и зачем он нужен.
5. Качество отделки салона. Ту Q7 в полной ж…пе. Меня поймут только тот кто там сидел.
6. Выше уже писали, подогревать мочевину, или заливать воду. В машине за 5 лямов что бы зимой поездить надо ее еще к этому подготовить. Я представляю, мужик по трасе останавливается в автомагазине. Заходит, и спрашивает : «у вас мочевина есть, а то у меня уже почти закончилась))))»
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
9
10
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
cjrhfn1 .Единственный ПРАВИЛЬНЫЙ КОММЕНТ.+1000000.
3
7
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 460
Здесь всё больше любителей немецких авто.
19
4
Ответить
 
Сообщений: 4369
>1. нельзя сравнивать разные машины. Гибрид стоит дешевле, даже боюсь представить на сколько. Можно купить один себе, а на сдачи прикупить б.у жене)))))

В таблице есть цены, Лексус на 5к евро ДОРОЖЕ.

>2. Сравнение дизеля и бензина просто тупизна не профессионала. Путь возьмут q7 с 3.6 бензиновым двигателем. И тогда посмотрим кто сколько ест. Это чистый пиар и маркединковый ход…

В статье нет ни одной цифры касательно расхода.
11
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10236
аудюха конечно посимпотней будет.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
19
20
Ответить
 
Сообщений: 5467
Yamamoto_2
1. Гибрит стоит дешевле на 5 к евро дороже в фарше. Собери Q7 в таком же фарше и удивишься от цены, желательно это делать сидя.
2. Цифор нет, а вот словами расписали. Да еще и про тяговитость прицепа. Хотя тут можно еще поспорить кто меньше топлива съест. У людей гибриды, при интенсивной езде по трасе больше 12-13 литров не кушают. По городу редко бывает больше 10.

Мне немци нравятся, но мне нравится их ценовая политика, и качество. Замете, новые немци стоят значительно дороже чем японци, но как дело доходит до вторичного рынка ….)))) поэтому и катаюсь на японце.
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
22
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Почему-то уверен, что подача момента на задние колеса как и его распределение просто дело программы в компьютере, и в новом лехусе это исправлено. Нет проблем совсем отключить передок, а если у вас есть точные ТТХ, то момент на электродвигателе сильно больше, не говоря о его постоянстве, а это означает что можно без пониженной спокойно крутить колеса в грязи. Но это конечно теоретически, дело только в программе.
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, Toyota RAV4 1995
4
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
cjrhfn1, ты в жизни ни сидел в салоне Ауди...на и в Лексусе я думаю тоже.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
18
14
Ответить
 
Сообщений: 5467
romic у тебя не когда не было ситуации тебе говорили что ты в этой машине даже не сидел, а при этом она находится у тебя во дворе...)))) зайди на лексус/харриер клуб. и там полазим увидешь меня.

повторюсь:
Мне немци нравятся, но мне нравится их ценовая политика, и качество. Замете, новые немци стоят значительно дороже чем японци, но как дело доходит до вторичного рынка ….)))) поэтому и катаюсь на японце.
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
15
2
Ответить
Меня бесит что audi все одинаковые в салене от a3 до q7 а у японцев фонтазии нет границ.Респект япония так держать!!!
14
16
Ответить
    
Сообщений: 1476
Q7 больше нравится, я за неё, хотя лекс не хуже...
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
10
10
Ответить
Петропавловск-Камчатский
первое второе поколение Хариер ..супер ..третье какое то цифровое такое ощущение что Тоиота стремится быть похожей на Ниссан /Ауди это немецкая машина ни с чем ни спутаешь .
14
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
cjrhfn1, а что Харек уже Лексусом стал? Может еще и свежим гибридом?
И как это отвечает на вопрос, о не посещении тобой салонов Ауди, которые всегда были эталонными...в отличии "от поющих салонов" Тойот-Лексусов.
Ценовую политику в Лексуса в РФ рекомендую изучить. 1-2 комплектация по цене такого Мерцедеса.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
9
12
Ответить
у меня вот вопрос по поводу бачка с мочевиной))) а можно будет туда просто пописеть, чтобы его пополнить?))))))))))
18
1
Ответить
 
Сообщений: 5467
romic вы правы, я не посящал салон ауди ни когда, так как мне это не надо. но катался и нераз на q7 4.2 дизель. машина нравится, спору нет. но себе я ее не возьму. относительно моей машинки я не вижу смысла переплачивать и не маленькую сумму.
дальше вести диалог я считаю что смысла нету. вы говорите что ауди хорошая, я это не отрицаю, но не за такую сумму она должна быть хорошей)))))))
Длина минуты зависит от того,с какой стороны туалетной двери ты находишься.
10
5
Ответить
Петропавловск-Камчатский
мда ауди это бомба ..незабываемые впечатления ..
15
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Отттттличный тест, автомобили прямо одного класса, даёшь сравнение Lamborgini Murcielago и Nissan Micra
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
11
4
Ответить
   
Сообщений: 557
Идиотское сравнение
-> Sequoia 2005 Ltd 4WD
Outback 2003 3.0R
Harrier 1999 V3 2WD
Odyssey 1996 4WD
11
1
Ответить
Обстолзадомбей
Копать-колотить, а где расход ???
7
2
Ответить
Обстолзадомбей
Внутри Лексус как космический корабль, Ауди более сдержаный, пожалуй как в самолете :)
4
6
Ответить
Мож АУДИ и хорош, но только в Европе с нашими морозами
он не вывезет и будет постоянно ломаться начиная с пробитых стоек там где Лехус всегда вывезет, я не раз общался с Якутятами, так вот они говорят Только Японцы, все остальное не выдерживает...
А на кой на RX прицепы возить?? Для этого есть GX и LX Еще у меня большое сомнение на счет реалистичности расхода на АУДи и Туареге с их 240 и 300,,, сильными дизелями, на нашей салярке они умрут и через год их расход будет литров 30 не меньше, А Лексус как ел так и ест!!!!Made In Japan))
16
14
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
удивляюсь результатам опроса... так много голосов за лексус! интересно, если бы все стояли перед реальным выбором, за какой авто отдали свой голос? Мой выбор Q7! А на RX смотреть страшно, ему хоть толику стиля ауди.
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
7
6
Ответить
В cалоне не только все АУДИ одинаковы но и BMW.....
что.
19
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
romic
у нас во дворе стоит харриер гибрид и что?
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
6
Ответить
M.A.R.K TVEN
не audi Q7 у меня уже с 2005 года, я им доволен, если и менять то на болие свежую модель!!!!
10
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Angarkey, ну пиши про него отзыв, как ты любишь... Про дворовые машины.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Почему еще на придумали дизель-гибрид????
5
1
Ответить
Лехус рулит!!!!!!!!!
15
17
Ответить
кто это писал ? цен инет, цифр (расход разгон и тд) нет, тлькотнебольшое описание технологии
отвратительная статья
6
1
Ответить
перечитал только цены нашел.. (
 
2
Ответить
tengu36
лексус форрева!!!!!!)))
16
11
Ответить
  
Джёрмани
Сообщений: 13848
за такой ценник....конечно лексус.На вкус и цвет фломастеры...но дизайн интерьера,впрочем, как и экстерьера больше по душе у япончека)
летоооооооооооооооооооооо!
11
8
Ответить
pomka19rus
audi q7 спереди- чтото массивное и дорогое, сбоку и сзади минивэн переросток.. Его нескем сравнивать - "Он один такой".. А Лексус - красивый паркетник с малым расходом топлива(в городе равных НЕТ, даже TDI-по тестам журнала ЗАРУЛЁМ).

По салону на любителя, если нравится что в предыдущей и последующей модели был такойже салон - бери ауди, бмв, мерс(новые модели)...

Не забывайте про главный показатель признанности и качества, уценку машины за три года: от ауди останется процентов 40! от лексуса 70!!!!! ))))
Удачи...
11
7
Ответить
Ни Q7 ни RX в этом кузове на нравятся, хотя Лексус уважаю, LX570 вот зто реально классныая тачка, возьму себе как только позволят лишние финансы.
11
8
Ответить
neo688
и всетаки ЛЕХУС изящнее, а значит красивее. Да и по начинке больше нашей раше подходит. В бак по-маленькому ходить как-то некрасиво.
15
13
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
Без сомнений - Лексус круче
sky is limit
16
13
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92212
Я думаю здесь нет смысла спорить,кто бы,что не писал и не говорил,голосовалка реально показала,какая машина людям нравиться больше!
Берегите лес - вырубайте людей!)))
9
5
Ответить
И Ку7, и РХ отличные машины, но у нас, в Сибири, нафиг не надо такую машину, в которой мочевину надо подогревать (ку7), равно как и такую,которая "попросту сдается на скользком подъеме" (РХ)
9
2
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 28059
Разные машины...
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 20163
Сейчас дизеля новые фору бензинкам дадаут)
T.Succeed 2006 4WD.
10
1
Ответить
Есть пара замечаний по обсуждению в коментах:
Полный привод:
В Ауди он постоянный несиметричный 60/40 в пользу задних колес, в Лексусе сзади только электромотор (1 из 3х) и реальный тест показал что при езде "в натяг" электромоторы разрядят батарею достаточно быстро, соответственно машина станет переднеприводной
Размер:
По простору внутри конкурентом RX будет Q5, а не Q7. А багажник в Лексусе заметно меньше чем в Q5. В таком случае прямой конкурент гибридного RX, это бензиновый Q5 2.0 TFSI с разгоном до 100 км/ч за 7,2с и расходом 8,5 в смешанном цикле.
Про сравнение цен Q5 и гибридного RX я думаю не стоит ничего говорить?
Ну а дизель с мочевиной которая замерзает при сильном морозе и нашей соляркой вообще не вариант. Этой зимой даже в Барнауле было больше 30 дней с температурой ниже -30. Российская солярка тоже не фонтан...
В гибриде батареи тоже "не в восторге" от морозов ))
На 90% территории России нужен бензиновый авто с нормальным полным приводом.
14
2
Ответить
Дизели с "мочевиной" это еще то шило...
При морозе замерзает (если не ошибаюсь при -15С)
Денег она стоит тоже не малых.
Мочевинный двигатель без мочевины не будет удовлетворять, не то что евро6, но даже и евро 5 или 4...
Ну и наконец за уралом её вообще видел кто нибудь? ))
Гибрид в этом смысле практичней, но тоже на мой взгляд сомнительное приобретение. Для какой цели он нужен?
Ратуешь за экологию? стоит поинтересоваться сколько энергии затрачено и среды загрязнено на призводство компонентов гибридной силовой установки...
Хочешь сэкономить? поллимона гибридной переплаты очень не скоро окупятся. Если вообше окупятся...
9
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Блин, какая мочевина... Такие машины продаются в ЕС....оттуда и тест. А у нас только обычные дизеля...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
1
Ответить
   
038
Сообщений: 17100
Q7 и RX, мне кажется, немного в разных весовых категориях, вам так не кажется?)
11
1
Ответить
Конечно в разных, Ауди куда круче!!!!!!!! 100 баллов за Ауди. Хотя с мочевиной конечно перебор. На немцев зеленые наверное плотно насели, вот они этим от них и отмазались.
10
12
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9395
обе хороши...только по классам разные малость
The Truth Is Out There
5
1
Ответить
Вот все пишут Ауди круче, выше класс и т.д. Ауди блин - это просто люксовый вольксваген, у которого может внезапно сломаться коробка передач через 8000 км. или подвеска блин алюминивая! Знаю нескольких человек у которых ломалась коробка. Если немец то: БМВ или Мерен, хотя для наших дорог подходят Крузаки, ну а если денег дохренард тогда и Ролсройс фантом можно купить! Лексус надежней (но не гибрид).
11
13
Ответить
  
Выборг
Сообщений: 337
Лексус,однозначно......
ISUZU BIGHORN,73 кузов
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2000
10
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2177
Q7 авто для автобанов, RX для городских пробок.
Estima Hybrid 2007
4
6
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 44
думал, кому понравится этот лексус? а оказывается большая часть людей здесь за него!
как вам может ЭТО нравиться?? передние/задние фары натянуты куда-то на бока. передний бампер снизу уходит куда-то назад, как будто на полном ходу залетела машина в огромный сугроб! И пухлый зад.
А салон?! непонятной формы панель + ещё надо было рычаг КПП повыше задрать, над экраном! вот это было бы точно незабываемо!
Не могу поверить что ЭТО и такие модели как GS и LS рисовали одни и те же дизайнеры. Видать создавая RX они дружно по команде ударились головой...
11
6
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 138
я за лексус, он более технологичный, современно выглядит.
Toyota Celica ZZT230 3s-gte Gt-Four
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
8
7
Ответить
Доколе можно немца с япами сравнивать!!?? Япы это к корейцам и китайцам! К Немцам еще никто не приблизился! Лексус вообще марка ни о чём! Про проблемы с проходимостью у гибридов вечная тема, которую япам так и не удалось победить. Для Токио - да, в пробках канает. но покупать машину заточенную для движения в пробках??!! Кто-нить из нас при покупке авто думает об этом???
3
5
Ответить
ramirasa
Что вы все Lexus да Lexus! Давате смотреть на вещи реальнее! Не смотря на дизель, который приходит в Россию без мочевины, в 45-ти градусный мороз заводиться куда лучше чем бензиновые машины! На сегодняшний день в мире в сегмент премиум входят AUDI, BMW и MERCEDES. А Lexus не конкурент AUDI во всех отношениях. Если задать вопрос "какая автомобильная марка, LEXUS или AUDI, сделала для автомобилестроения больше новых открытий?" Ответ один - AUDI. К тому же AUDI выпустили первый ГИБРИД куда раньше, чем LEXUS. Зачем выпускать ГИБРИДЫЙ LEXUS, когда ДИЗЕЛЬНЫЙ AUDI ЭКОНОМИЧНЕЕ? И зачем выпускать, якобы полноприводный, LEXUS, который застрянет на лужайке для гольфа. Я вовсе не хочу сказать, что LEXUS плохая машина, о нет, это было бы идиотизмом, просто AUDI лучше во всех отношениях и это правда. Не стоит сомневаться, AUDI лучшая машина. Она лучше собрана, лучше на дороге, удобна в реальности, БЫСТРЕЕ!!!
9
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 786
гибриды, мочевина ... куда мы катимся господа? даром бы не взял ни одну ни вторую, японцы лучше всех, настоящие
STi
5
5
Ответить
КОРОБКИ И ТАМ, И ТАМ ВСЯКИЕ БЫВАЮТ...
3
 
Ответить
Ну япы к китайцам это вы загнули конечно, да и к корейцам тоже...Среди Лексусов, я думаю, седаны поинтереснее RXов будут...
4
3
Ответить
ramirasas
Как ни крути LEXUS остаеться LEXUS-ом, ничего большего они не могут предложить. AUDI являеться признаком того, что у вас отличный вкус. Она показывает миру, что для вас эстетика привыше всего и что вы не поддаетесь стадному чувству.
6
12
Ответить
Андрей311
"На сегодняшний день в мире в сегмент премиум входят AUDI, BMW и MERCEDES"
Хрень не говори дорогуша.... Акромя большой немецкой тройки в класс премиум входят:
Volvo, Lexus, Инфинити, Аккура, Ландровер.
А есть еще сегмент Лакшери: Бентли, Майбах, Бугатти, Ламборджини, Мезератти, Порше, Ферари и тд.....
P.S. Нельзя Q7 c RX сравнивать... Классы разные. Q7 надо сравнивать с Lexus GX или даже LX (если сравнивать по размерам)
6
1
Ответить
FaFaFaFa
не совсем ясно почему ауди вообще сравнивают с тойотой.. попахивает тойотовщиной.. есть мазда, мицубиши ну наконец инфинити.. на сегодняшний день много хорошоих машин, но есть и будут сегменты. лексус на мой взгляд задрала цену, а качество сборки той же тойоты. так к примеру is 250 стоит 1.9 млн.р это смех, по такой цене и вольво s80, и ауди и др.
4
2
Ответить
Tanker Prius
Lexus рулит !!!!!
11
3
Ответить
И это не странно, мы на сайте японских авто! как бы они ни старались, они будут лишь второстепенны. Это всеравно, что сказать, что Кличко, как боксер, лучше чем Тайсон или Али.
3
9
Ответить
Андрей311
""Как ни крути LEXUS остаеться LEXUS-ом, ничего большего они не могут предложить. AUDI являеться признаком того, что у вас отличный вкус. Она показывает миру, что для вас эстетика привыше всего и что вы не поддаетесь стадному чувству.""
И опять бред, по крайней мере в сравнении Q7 vs RX.... Да, Audi замечательные и красивые машины. Но в классе RX у Audi нет конкурентной модели. Q7 - дура 5 метровая классом выше. Q5 - маленькая классом ниже. Аля Rav4 для девочек.
Все это ИМХО, но пишу не от балды, а так как сам сейчас выбираю среднеразмерный кросовер.
7
5
Ответить
Эти лексусы похожи на напичканные электроникой космические корабли-игрушки или что-то в этом роде. А красота, надежность и качество немецких авто всегда гораздо более основательно и серьезно что ли. По мне, так ауди намного лучше. Но эти авто конечно сравнивать не надо. уж слишком разные по своей сути
5
7
Ответить
FaFaFa
Да Q5 далеко не аля Rav4. Да что говорить всякую ерунду. Нужно поехать в автосалон немецких авто, того же AUDI, взять тестовую машину и поехать до Lexus-а(Toyota) и прокатиться на Lexus-е, если конечно они смогут предложить тест!
4
3
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 90
ЗАЧЕМ!!!!??????? зачем такая машина? В грязь не заехать, прицеп не утянешь, в мороз не поедешь... Кошмар. Не проще ли посмотреть нормальный универсал. Тот же олроуд, или аутбэк у субару (новый-оччччень понравился), кросс (вольво), венза та же (хотя не знаю ее). Клиренс такой же как у этих, если не выше, места в салоне больше, динамика, управляемость, комфорт без вариантов лучше у универсала. А на разницу в деньгах купить деревьев и насажать у дома. Думаю природе от этого больше ползы будет, + еще денег останется на то, чтобы перекрыть эту мнимую экономию в топливе на первые 2-3 года эксплуатации. А к тому времени эти два крокодила такого бабла на ТО запросят, что народ начнет от них избавляться теряя в цене кучу денег.
Может я реалист и черезчур практичный чел, но к чему эти понты? НЕ ПОНИМАЮ!!!
Mitsubishi L200 SuperSelect M-ASTC TDi 2008 г. - привыкаю
3
1
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
Очередна бредятина от МИРОВЫХ АВТОЭКСПЕРТОВ Auto Bild.Гибрид против Дизеля.Чего тут рассуждать.Явные неодноклассники.Разные весовые категории.Думается что у Лехи есть старшие братаны которые в состоянии провести сравнение на равных.Авторы статьи ВЫ ГЕНИИ сравнивать Гибрид и Дизель.Просто гении.Вот так.
3
2
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 17
по мне так лексус намного интереснее для меня - я бы его выбрал, никогда не любил дизель)))
9
5
Ответить
японский дизель работает намно мягче немца и лучше переваривает наше топливо, когда работает немецкий дизель ажь слёзы наворачиваются! А японский дизель даже с бензинкой часто путают говорю по собственному опыту! ЯПЫ КАК ВСЕГДА ПЕРВЫЕ а потом только немцы и все остальные!!!!
11
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Lexus по сравнению с audi ширпотреб))) Достаточно сесть внутрь,не говоря об удовольствии от вождения... ИМХО
9
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Да и дизеля у ауди чудесные! Правда наша соляра это бутор)))
6
8
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Audi смотрится более агрессивно, но япония все же ближе к сердцу
6
4
Ответить
БлиН!!!! Какая тачка!!!! Отдайте мне её!!!!! Ну, пожя... Отдайте!!!! Буду плакать... Аааааааааааааааааааааааааааааа аааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Подам в суд.. Дайте в дар.
6
2
Ответить
Петруха М
Аудюха с продольным расположением двигателя и постоянным полным приводом определенно в теме,Лекс со своим передком для девченок,разве что гибрид его немного оправдывает.
8
3
Ответить
    
светло и ярко:)
Сообщений: 42600
vag вперёд!:)
кто вы и зачем мне все нужны?

куда уж проще?
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3218
лёха рулит ауди похож на зил 130 боящийся гравийной дороги как и x5.
продам штатные блоки розжига Denso и mitsubishi
6
5
Ответить
Мюрий
Чё-за "Исмаил" на задних сиденьях??? )))
2
2
Ответить
Мюрий
redbulls:
японский дизель работает намно мягче немца и лучше переваривает наше топливо, когда работает немецкий дизель ажь слёзы наворачиваются! А японский дизель даже с бензинкой часто путают говорю по собственному опыту! ЯПЫ КАК ВСЕГДА ПЕРВЫЕ а потом только немцы и все остальные!!!!
Ездил на дизельном прадо, дизель у него стрекочет ни сколько не меньше немецких, так что извини. Японские двигатели действительно великолепные.
2
2
Ответить
Mad Dan"33
про экономию******?а где расход?
 
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Q7 мечта! а RX в этом кузове как то не вкатывает, вот LX тема!:)
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 74
Ха!!!!!! Q7 - надежный!!!!!! Работая с данными автомобилями могу сказать, что надежностью в них и не пахнет. Постоянно куча проблем с ними! Моторы - как расходники.
2
4
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 10720
Машины зачот! Перевод низачот, куукл зло.
CROWN '98
SOARER '97
B4 RSK TT '02
IMPREZA WRX '03
GRANTA SPORT'14
POLO'14
GRANTA'16
 
1
Ответить
lexsus все таки выгодней!
2
3
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Лексусу однозначно зачет и 5+. Этот автомобиль хорош в любую погоду, рассчитан хоть на круглосуточную эксплуатацию и надежность его не вызывает сомнений. Q7 лично не эксплуатировал, а посему ничего плохого сказать не могу.
4
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 53
Прочитал все комменты, и был.... несколько порашен дремучестью многих ораторов... А хоть кто нибудь из вышеписавших знает что гибридный Лексус не так прост как кажется? Кто нибудь знает что его "внедорожные" качества на много лучше чем тут описаны? Кто нибудь знает о том что методом нехитрых манипуляций на гибриде можно включить постоянный полный привод, при котором будут крутить все 4! колеса не зависимо друг от друга? Что при таком включении можно выехать из достаточно серьёзного дерь ма? Владею 7-ми летним гибридным Лексусом, крайний год езжу ВООБЩЕ без поломок, затраты только на смену масла и бензин, сможет 7-ми летний Ауди похвастаться годом эксплуатации без поломок? Зимний пуск в -45 - не проблема, зимой гибрид чувствует себя намного лучше чем любая "зажигалка".
Немцы последних годов выпуска вообще хлам, складывается впечатление что производителем специально заложены поломки, 100 т км пробега или 3 года - это предел - дальше дорога на помойку...
Мой отзыв: Lexus RX400h 2008
1
1
Ответить
VLAD
Хабаровск
Лексус это будущее, ауди отстой!!!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!