Обзор автомобиля Suzuki Aerio Wagon, 2001

Обзор автомобиля Suzuki Aerio Wagon, 2001

16.07.2004 | 11832 просмотра

Suzuki Aerio Wagon, 2001

новая модель
представлена
2001-01-23

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Iwasada Rumiko
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!















Впечатляющий вид сзади

Компания Suzuki выпустила автомобиль новой модели – Suzuki Aerio Wagon (в кузове «минивэн»). Своим передом машина походит на что-то уже неоднократно виденное. Но зато, каков вид сзади! Автомобили–«однообъемники», как правило, одинаковы внешне, но эта машина наводит на мысль, что на самом деле это вовсе и не правило.

Пока не познакомишься с ним напрямую, в общем потоке он будет сливаться с такими машинами, как Honda Civic или Toyota Corolla Runx. Хотя на самом деле он выше 1550 мм и свободного пространства внутри больше. Этот автомобиль должен найти отклик у тех, кто, уже обладая минивэном, решит на всякий случай купить еще что-нибудь в этом роде.

Удобное для управления кресло водителя

Открыть дверь, сесть на кресло, закрыть дверь. Каждодневная, много раз повторяющаяся процедура. Но в этом автомобиле она, как это ни странно, может доставить удовольствие. Высокое кресло, удобное как для посадки, так и для высадки. Удобные ручки дверей, так и просящиеся, чтобы их потрогали. Сразу же появляется впечатление, что общение с этой машиной будет приносить радость. Но вот я берусь за руль и трогаюсь с места. Сразу понимаю, что предчувствия меня не обманули. Руль большого диаметра, утолщенный в местах соприкосновения с руками, проворный. И приятен в руке, и довольно силен. Затем перед глазами возникает цифровая приборная панель с затейливым дизайном, и от этого настроение еще более улучшается.

Но есть нечто, вызывающее сожаление. Вот рычаг управления автоматической трансмиссией. Он расположен на полу. Стояночный тормоз - тоже ничего необычного, сбоку. В результате становится невозможным, не выходя из салона, пересесть слева направо или же назад. Маловато и всяких уголков для мелких вещичек. Это объясняется тем, что машину планировали отправлять на экспорт в Европу с ручным переключением скоростей. Хотелось бы, однако, чтобы такие проблемы решались так, чтобы это никак не отражалось на японском потребителе с наметанным на минивэны глазом.

Кресла установлены так, чтобы свободно разместить 5 человек. Задние сидения весьма просторные. Прямо сиди и отдыхай. В модификации класса Х в подлокотниках предусмотрены даже держатели для напитков, что придает машине ощущение высокой комфортабельности. Однако стоит только сложить задние кресла – и вот уже в машине полно свободного места для багажа. А поскольку задние кресла регулируемые, то, пусть и в известной мере, но вполне возможно сочетать место для груза и удобное размещение на задних креслах пассажиров.

Ход какой-то жесткий

На автомобиле установлен новый двигатель с рабочим объемом 1.5 литра. На ходу не вызывает никаких нареканий, но вот при повышенных оборотах становится каким-то шумным. C режима D переходит на 2-ю передачу, минуя 3-ю. Это хорошо заметно. Зато для тех, кто привык на спусках переходить на пониженную передачу и тормозить двигателем, это может быть и удобно.

Машина имеет приподнятый центр тяжести. Поэтому подвеска выполнена немного жестковато, чтобы избежать раскачивания. Это так, но на городских улицах с его небольшими расстояниями тряски и так не бывает. А поэтому, я думаю, автомобиль этот будет вполне безопасным даже при вождении его домохозяйками.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Евгений
Классная тачка...у меня у самого такая...
1
1
Ответить
А я только заказал! И цвета такового же...
 
 
Ответить
Испытатель
Мне кажется, что я выявила один большой косяк к этой машине. По моему ее болячка левая подушка двигателя, которая, к стати, самая дорогая из все трех. Так вот она ломается, вернее очень быстро продавливается...
1
4
Ответить
 
жаркий йуг
Сообщений: 4915
Нормальная машинка.
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
2
 
Ответить
не знаю что у вас там продавливается...
может в сервис нормальный заехать?
звучит как-то странно по-делетански..
2
1
Ответить
тачка крутая. но подскажите, где топливный фильтр
13
1
Ответить
подскажите, где топливный фильтр или же маркировку
5
 
Ответить
Белогорск
Фильтр находится в топливном баке. Бак нужно снимать когда меняешь фильтр, так не подлезть
 
 
Ответить
Александр
Славянск-На-Кубани
Машину ремонтировать легче ВАЗов, только термостат менять гемор...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki Aerio в России