Обзор автомобиля Suzuki Aerio Wagon, Suzuki Aerio Sedan, 2003

Обзор автомобиля Suzuki Aerio Wagon, Suzuki Aerio Sedan, 2003

11.03.2004 | 15257 просмотров

Suzuki Aerio Wagon, Suzuki Aerio Sedan, 2003

частичная модернизация модели
представлена
2003-11-07

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Sano Hiromune
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!











Общее

Aerio («Аэрио») - это хэтчбек и седан, который является легковым автомобилем наивысшего для Suzuki класса, если не считать внедорожник Escudo. Он подвергся малой модернизации. Сама компания Suzuki говорит не о малой модернизации, а использует выражение «частичное улучшение», но его содержание находится на таком уровне, что в других компаниях соответствует малой модернизации.

Однако можно сказать, что внешних изменений почти нет. К передней решётке прикреплен значок «S», в соответствии с унификацией, проводимой в последнее время для всех моделей Suzuki, а к окраске кузова добавлены новые цвета - лазурный, серый, палевый и металлический. Кроме того, в хэтчбеке «1.5» стали стандартно устанавливаться обтекатели и другие спортивные детали. Но если говорить откровенно, то различия имеют такую степень, что на них не обращаешь внимание, если не являешься владельцем прежней модели Aerio.

Напротив, начинка значительно изменилась. В особенности большие изменения претерпел интерьер и шасси. Прежде всего, в интерьере поменяли перегородку двигательного отсека. Кроме того, обновлены почти все детали, контактирующие с телом пользователя – обивка сидений, руль, рычаг переключения автоматической трансмиссии, рычаг парковочного тормоза и т.д. Что касается шасси, то несущий кузов и основная форма подвески остались прежними, однако разработчики не только изменили всю настройку, но и увеличили жёсткость при наклоне, переставив передние и задние стабилизаторы с нижних рычагов на стойки.

В Японии за месяц продаётся менее тысячи Aerio, но всё-таки, по моему личному мнению, это одна из наиболее выдающихся компактных моделей японского производства. Я буду рад, если благодаря такому частичному улучшению, она будет лучше продаваться, и это искреннее настроение, а не комплимент.













Экстерьер и интерьер

Привлекательность интерьера нового Aerio значительна. Основной проект кузова и каркаса, естественно, остался прежним, но с другой стороны, приложены руки ко всем другим элементам. В особенности, перегородка двигательного отсека получила единое мягкое уплотнение и относится к высшему классу, даже если сравнивать с Mazda Demio, Toyota Corolla, Nissan Bluebird Sylphy, Honda Civic и другими конкурентами. Кроме того, поменяли местами блок «аудиоаппаратура + система навигации» и кондиционер. Весьма грамотным решением кажется то, что выпускное отверстие кондиционера поместили на самом верхнем уровне (чем выше оно находится, тем больший эффект возникает при охлаждении). Думается, что проявлен неплохой вкус в отделке под серебро не только перегородки двигательного отсека, но и рычага трансмиссии и других частей.

Наиболее привлекательной чертой Aerio является высота 1545-1550 мм, позволяющая размещаться на многоэтажных автостоянках. Колёсная база (2480 мм) несколько короче, чем у новейшего поколения, а задние сиденья не слишком просторные, но благодаря уменьшенной длине и более чем достаточному пространству для головы, это отлично вписывается в персональное использование в пределах Японии. Объём багажного отсека у хэтчбека, откровенно говоря, остался на прежнем уровне, поскольку в дополнение к уменьшению длины, предпочтение отдали тому, чтобы пол становился плоским при опрокидывании задних сидений, а высоту пола увеличили.

Однако у седана пол ниже, и ёмкость багажника 492 л (при неполном приводе) находится на высоком уровне в данном классе и является наибольшим предметом гордости для данной модификации. Кроме того, как я уже писал, подголовники на задних сиденьях можно более чем достаточно регулировать даже мне с ростом 178 см.













Эксплуатационные качества

Шасси у нового Aerio тоже великолепно, и можно, наверное, сказать, что наибольшая привлекательность обновлённой модели состоит в комфортабельности для движения. Подвеска легко поглощает острые неровности на дороге, подобно хорошо сделанным французским автомобилям, и в то же время у неё полностью отсутствуют шаткие движения при сверхвысокой скорости и на поворотах. Предыдущий Aerio также имел сравнительно спортивную ходовую часть, но привлекало внимание то, что вместо этого, на вышеуказанных неровных участках ощущалось резкое подскакивание. В новом шасси Aerio остались (или дальше увеличились) прежние достоинства, а неудачные моменты совершенно устранились. Чувствуется, что, осуществив такие ходовые качества при короткой колёсной базе, шасси Suzuki также преодолело определенный барьер.

На зарубежный рынок рассчитаны модели, оснащённые двигателями на 1.3 л, 2.0 л и 2.3 л, а на японский рынок – пара моделей с двигателями на 1.5 л и 1.8 л. При значительном обновлении интерьера и шасси, 1.5-литровый двигатель (устанавливаемый на переднеприводную модель) получил «квалификацию сверхнизкого-низкого выхлопа» (три звёздочки), и достигнуты нормативы расхода топлива на 2010 г. Поэтому машина включена в «зелёную» систему налогообложения, что стало большой новостью (но следует сказать, что изменения, касающиеся двигателя, ограничились только этим). На этот раз Aerio значительно улучшил реальные аспекты, почти не меняя внешний вид, двигатель и другие заметные участки. Можно сказать, что это вызывает чрезвычайную симпатию.

Думаю, что благодаря нынешнему частичному улучшению, степень завершенности Aerio дошла почти до безупречного уровня. Повторяясь, скажу, что мне хотелось бы его большей популярности и продаваемости в Японии.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Интересное авто. У кого есть с двигом 1.8, поделитесь впечатлениями
5
1
Ответить
Авто конечно интересное мне очень нравится как она вкладывается в повороты, там где я ехал на тойоте виста километров 40 км\ч на сузуке я вкладываюсь 60-70 км\ч и вполне устойчиво, резво двигается с места, а по трассе ехать само удовольствие.
3
1
Ответить
Авто отличное и в движении и в салоне. В движении радует динамика и мягкость. В салоне высокий потолок, простор на заднем ряду и очень вместительный багажник. При этом очень, очень крепкая ходовка и легкость управления.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 8
авто супер! Тюмень-Кременчуг и обратно на одном дыхании!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Тойота надежна, но банальна, Хонда не банальна, но надежна, при этом дорога в обслуге, Сузуки - не только мотики - это "и Здравница и Кузница и Житница"! Не банальна и надежна! (на мой вкус)!
6
 
Ответить
Новокузнецк
Хочу взять Suzuki интересно ремонт дорого обходится?
5
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч/Казань
Сообщений: 432
РЕмонт Сузуки не дороже Тоёды, тем более что многие сузучьи расходники взаимозаменяемы. Очень гут когда в семье несколько сузукиных детей. ;)
Сузуки-это диагноз
JA11V -"татарский самурай"
JB23W -джимка для деффочки
1
 
Ответить
Владимир
Нарьян-Мар
ПО ОТДЕЛКЕ САЛОНА И ХОДОВЫМ КАЧЕСТВАМ ПРЕВОСХОДИТ НА ПОРЯДОК И ТОЙОТУ И МИЦУБИШИ...ПРО НИССАНЫ ВООБЩЕ МОЛЧУ...УСИЛЕННЫЙ КУЗОВ..НЕПЛОХАЯ ШУМОВКА ...АВТО СУПЕР
 
 
Ответить
8109352
Владивосток
Владею данным авто уже больше года, двигатель 1.8 4вд. Северный вариант, редчайшей праворукой комплектации. Обогрев всего что только можно, дворники, зеркала сиденья, ноги пассажиров и конечно салон. Взял в убитом состоянии, переделал всё что можно и один хрен что-то не то. Ходовочка вредничает, шумоизоляция никакая, по запчастям, всё дорого, да ещё и не везде найдёшь. Запчасти действительно дорогие, контрактные раза в три дороже тойот и хонд. Оригинальные сузуки найти сложно и дорого. По удобству салона, да в нем удобно и передним пассажирам и задним, багажник всё же мелковат, часто приходится из-за этого складывать задние сиденья. Зимой заводиться без проблем, но быстро остывает и двигатель и салон, так как изоляция никакая, даже порой шум резины передаётся на корпус и гул стоит жуткий. Лобовое стоит с обогревом 87 тысяч и только оригинал с Японии. Вот и думайте. За авто 3+,не больше.
 
 
Ответить
11404948
8109352
Владею данным авто уже больше года, двигатель 1.8 4вд. Северный вариант, редчайшей праворукой комплектации. Обогрев всего что только можно, дворники, зеркала сиденья, ноги пассажиров и конечно салон. Взял...
Любое другое стекло с подогревом на любую японку будет стоить не дешевле,обычное же стекло мне обошлось за 3,800 (бор). По остальным запчастям ни каких проблем быть не должно , У меня правда Лианка была, но всё что угодно есть в плоть до брызговиков . К стате в китае эту модель в этом кузове до недавнего времени выпускали . Единственное что мне не понравилось в лианке это низковатый клиренс и большой передний свес. Но установив вставки произведённые специально для этой модели стало лучше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki Aerio в России