Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Suzuki Alto, 2004

Обзор автомобиля Suzuki Alto, 2004

24.01.2005 | 11274 просмотра

Suzuki Alto, 2004

полная смена модели
представлена
2004-09-13

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Shimazaki Habuto
Фотограф:  Inutsuki Naoki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!











Цена машины удивляет - от 650 000 иен!

Автомобилю Suzuki Alto исполнилось 25 лет! Первая машина, которая получила название Alto, появилась на свет в далеком 1979 году в виде грузовика вагонной компоновки. Помнится, продавалась она тогда по единой для всей страны цене в 470 000 иен, а в целях экономии в двери со стороны переднего пассажира не было цилиндрического замка. Такая вот была простая машина. А ее тогдашний цвет? Помнится, люди шутили, что это, мол, не краска, это следы ржавчины. Смеялись, шутили, а она взяла да и вышла в лидеры! А слово «alto», как все теперь знают, стало символом микролитражного автомобиля.

Теперь Alto преобразился. Если посчитать, то новое поколение этого автомобиля стало уже пятым. С учетом того, что предыдущая генерация Alto появилась на свет в октябре 1998 года, получается, что теперешняя "полная" замена модельного ряда состоялась спустя 6 лет.

Концепцию автомобиля его разработчики определили, как «рамочная» машина современного типа, пользование которой не должно быть обременительным. На август 2004 года в стане было зарегистрировано около 4 млн. 90 тыс. автомобилей Alto. Понятно, что при разработке новой модели авторы не могли не учитывать существование целой армии водителей, для которых Alto – значит микролитражка. Поэтому он обречен оставаться таковым и в новом своем обличье. Судя по материалам, которые мне предоставил представитель компании-производителя, разработчики вывели в обиход новый девиз, суть которого в том, что «с Alto мы идем на службу, с Alto за покупками, отдых – тоже с Alto». Несмотря на такую замысловатую формулировку, на самом-то деле все определяется такими качествами новой машины, как ее экономичность и легкость в обращении.

И в этом плане авторы не пренебрегли мнением водителей-женщин. Был даже организован консультативный совет, состоявший из замужних женщин, так что этот проект вполне можно окрестить «планом мам». Вот, к примеру, крючок для пакетов, который расположен сбоку на консоли и который выдерживает вес в 2 кг – это как раз идея, подсказанная этим «материнским» советом.

Повышенное внимание к тому, чтобы стать непохожим на других – вот что отличает новый автомобиль. Я потом еще вернусь к этому, а пока скажу одно – у новой модели своеобразный, по-новому решенный внешний дизайн.

Что касается двигателя, то он общий для всех модификаций Alto. Бюджетная комплектация Е (2WD) оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач, ее цена составляет 650 000 йен без налога (около $6200).











Внутреннее и внешнее оформление перерожденного автомобиля

Машина, которая, наконец, появилась в продаже – очень оригинальная по стилю, даже если на время забыть, что это – новая модель все того же Alto. Иногда, например, идешь вдоль ряда электробытовой техники - всего так много, и все такое похожее. И вдруг среди этого единообразия - «стоп!» - заметил что-то свежее. Вот так и с новым Alto. Сразу обращает на себя внимание прямая линия боковых стекол и их сочетаемость с линией крыши, особо выполненная дуга передних крыльев, и задние крылья, которые наползают на задние боковые двери. Нельзя, правда, отделаться от мысли, что это все немного вычурно. С другой стороны, задняя часть кузова сделана весьма просто. Многие даже отметят, что это выглядит так, как у Toyota Passo и Daihatsu Boon. Цвет кузова – «кокосовый орех с металлом» - должен понравиться взрослому водителю.

Теперь посмотрим на оформление салона. Меня сразу заинтересовало, достаточен ли угол наклона спинок задних кресел, и предусмотрена ли конструкцией водительского кресла регулировка по высоте в салоне комплектаций Е и G? Оказалось, что все так, как будто кто-то предугадал мои желания. Особенно достойно одобрения то, что я бы назвал «просторностью» и «высоким классом отделки». И вот еще что. Я был удивлен, что теперь и в экономичном салоне (модификация Е), как и во всех остальных, нет выступающих наружу металлических поверхностей или деталей.

Не вызывает отторжения и передняя панель. Все сделано просто, крупными блоками, так, чтобы не размениваться на мелкие фрагменты. Размер приборных указателей как раз на том уровне, когда их и немного, и в то же время они хорошо заметны. О да, я согласен, выглядит немного простовато, но нет и той безвкусицы, которой отличается салон последнего поколения Wagon R. Обивка кресел, выполненная в виде мозаичного полотна, также весьма привлекательна.

Полезный объем одинаково большой и в районе передних, и на задних сидениях. Поскольку боковые стекла стоят почти под прямым углом, ничего не давит сбоку. Дверь открывается очень тихо. И главное: задняя и передняя двери распахиваются на все 90 градусов. Это весьма удобно для посадки или высадки, а также для посадки в салон вместе с младенцем.

Оборудование салона весьма разнообразно. Например, открытие дверей без ключа на машинах повышенной категории комфорта. Так что дверь со стороны переднего пассажира опять осталась без цилиндрического замка.







Лучше всех Alto Е!

На площадке машины, предназначенные для пробных поездок, стояли в такой последовательности: сначала машина комплектации «экономичная» (Е), затем «стандартная» комплектация G, и, наконец, машина «комфортной» комплектации Х. У меня не укладывалось в голове, как это может быть, чтобы первоначальный взнос был всего 470 000 иен? А потому я, не колеблясь, выбрал Alto E.

Я опробовал. Скажу сразу: хорошо! Конечно, кое-что и не совсем прекрасно, но в плане комфортности вождения, в плане получаемого от езды удовольствия повторю еще раз: очень хорошо! Даже чем-то напоминает малолитражную машину марки Renault. Не слишком ли? Да нет, именно так. На ходу не проявлялись ни крен, ни изматывающая тряска в поперечной плоскости. Машина «обута» в покрышки размером 135/80R12 68S (Falcon SN-535), и на резком старте где-нибудь на перекрестке они издают некий скрип. Тем не менее, они успешно справляются с неприятной вибрацией и толчками, и создают неплохие условия для вождения. И еще: шуршание колес почти не слышно в салоне. Но это уж постарались разработчики микролитражных машин Suzuki.

Как я уже отметил, на Alto комплектации Е стоит 5-ступенчатая коробка передач с ручным переключением скоростей, о которой мне все подробно рассказали. Не забыли даже объяснить, почему у коробки такой короткий ход рычага переключения. Нельзя сказать, чтобы тяговые характеристики мотора вызвали у меня разочарование. Нет и еще раз нет! Передаточные числа подобраны точно под скоростной режим, который в основном практикуется на дорогах Японии. И поэтому крутящий момент не транжирится попусту, и машина бежит по дороге весьма уверенно.

Кстати сказать, для Alto Е предусмотрена также и автоматическая трансмиссия. Такая, какой оснащен Alto G, то есть с тремя ступенями. И если обобщить впечатления, полученные от пробных поездок на обеих машинах, то могу сказать, что автомат также выдает приличные ходовые параметры. Если, к примеру, прижать педаль акселератора и на второй передаче выйти на скорость 80 км/час и более, то станет ясно, насколько резво машина ведет себя при разгоне. Да и шум двигателя в момент переключения на повышенную передачу также можно оценить как в пределах допустимого. В противоположность этому, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, установленная на Alto Х, имеет какой-то невнятный алгоритм переключений. Такое впечатление, что взяли ту же 3-ступенчатую АКПП и механически продлили ее еще на одну ступень. Это же, кстати, можно сказать и о комфортности езды. На Alto Х предусмотрены два размера колес: 13 дюймов и 14 дюймов. Так вот, насколько я могу судить по моей поездке, сцепление шин с дорогой, как это ни странно, выше всего у Alto Е. Так, по крайней мере, мне показалось.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

 
жаркий йуг
Сообщений: 4915
Цены хороши..
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
4
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3800
дизайн свифт 2 поколения...
а мафынка ничего...
за 6200 то ...
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
4
 
Ответить
    
Г
Сообщений: 2013
хорошо смотриться на дисках с широкими спицами(первая фото)
Suzuki Every DA64V, 2014
 
 
Ответить
Сергей
Надым
А что у нее за 4WD, устройство? Не нашел нигде ничего толкового.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki Alto в России