Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв обновленного Suzuki Escudo на асфальте и бездорожье

Тест-драйв обновленного Suzuki Escudo на асфальте и бездорожье

28.10.2008 | 32189 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
975 (93%)
74 (7%)

Обновленная модель
представлена в Японии 2008-06-28

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
Автор: Ясуси Симоно
Фото: Масаюки Аракава

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Suzuki Escudo

Escudo был первым, за ним устремились другие

На фотографии представлен автомобиль Suzuki Escudo самого первого поколения. Его кузов имел только 3 двери, средних стоек не было (тип «hard top»), имелся даже вариант со съемным верхом. Под кузовом была рама лестничного типа, привод, естественно, полный (Part time 4WD) c промежуточным редуктором. Словом, по своему механическому «нутру» это был настоящий автомобиль повышенной проходимости для езды по пересеченной местности (cross-country vehicle). В то же самое время обращала на себя внимание несвойственная этой категории машин передняя подвеска — «свеча Макферсона», — которая роднила первый Escudo с обычной пассажирской легковушкой. Задняя подвеска была редко встречающегося типа — зависимая, на пружинах и со средней вилкой. Да и аэродинамическая «обработка и детализация» — все эти крылья с блистерами, выдраенная до блеска поверхность кузова, и пр., — свидетельствовали о том, что это — Cross-Country, но не такой, как все. Понятно, что такая ни на что не похожая машина наделала много шума. По своим размерам Escudo первого поколения был заметно меньше, чем ныне выпускаемые представители смежного ряда Toyota Rush/Daihatsu Be-go: полная длина 3 560 мм, полная ширина 1 635 мм и полная высота 1 665 мм. Под капотом у него стоял совсем небольшой движок рабочим объемом в 1 600 куб. см, развивавший мощность до 82-х лошадиных сил. С ним в паре действовала 5-ступенчатая «механика» или же 3-ступенчатный «автомат». И все это тянуло на пять с плюсом!  

Спустя 2 года после успешного дебюта модельный ряд Escudo был дополнен автомобилем с 5-дверным кузовом, получившим имя Nomadе, что означает «кочевник». Машина была оснащена новым двигателем с 16-клапанной системой газораспределения мощностью в 100 «лошадей», стоявший на нем «автомат» был уже 4-ступенчатый. 

Suzuki Escudo второго поколения. 

Suzuki Escudo 

Suzuki Escudo 

С того дня, когда был начат выпуск автомобиля Suzuki Escudo самого первого поколения, минуло уже 20 лет — что называется, круглая дата, которую обычно стараются чем-то отметить. И действительно отметили — подвергли ныне здравствующего Escudo третьего поколения тому, что обычно называют малой модернизацией, а попросту говоря — провели частичное обновление модельного ряда. Иногда, правда, малая модернизация на самом деле оказывается не такой уж и малой, и в таких случаях принято использовать термин «большая малая» (big minor). Так вот, принимая во внимание тот факт, что Escudo стукнуло уже двадцать, я, честно говоря, ждал чего-то большого и значимого. Правда, сюда примешивался личностный фактор, поскольку именно 20 лет назад я, что называется, остепенился. Словом, моему сыну тоже двадцать, так что сами понимаете...

Впрочем, это все чистой воды сентиментальщина, поэтому лучше обратимся к фактам. А они таковы: в 1988 году компания Suzuki делает свой новый автомобиль Escudo, который оказался не просто успешным проектом. Нет, на самом деле, это стало знаковым событием, и не только для одной компании, но и для всего японского автопрома, и значение трудно переоценить. Чтобы не быть голословным, перечислю основные события, последовавшие далее, имеющие отношение к делу. Итак, компания Toyota приступила к производству своего аналога Escudo только в 1994 году, и назывался он, как вы понимаете, RAV4. Что собой представляет эта модель ныне, вы, должно быть, тоже знаете. В следующем, 1995-м году свой ответ выдает Honda — так на свет появляется модель CR-V. Сейчас, по слухам, среди машин этого класса растет рейтинг изделия компании Nissan — модели X-Trail, верно? Так вот, напомню, что первое поколение X-Trail появилась уже в 2000-м году. К чему это я? Да к тому, что Escudo первого поколения явился, так сказать, предтечей целого автомобильного класса, который именуется как «city cross-country vehicle» или просто «light cross-country» («паркетный внедорожник»).

Чем характеризовалась эпоха конца 80-х годов прошлого века? Конечно же, экономическим оживлением, которое было вызвано стимулированием потребительского спроса путем выдачи дешевых кредитов. Естественно, что производители стали предлагать своим покупателям, что называется, все подряд, чего раньше не случалось. В условиях гонки за всем новым компания Suzuki разработала и начала производить свой Escudo, подобно которому ранее ничего не было. В самом деле, где же это было видано, чтобы с одной стороны производитель заявлял: «Мы сделали надежный автомобиль повышенной проходимости!». Но с другой — делал все возможное, чтобы выхолостить из общественного сознания ранее сформировавшийся образ внедорожника, как машины, которая вечно по уши в грязи, а если грязи на ней нет, то это уже не внедорожник! Отлично помню, как на презентации первого Escudo с участием представителей прессы один из ее создателей просто заклинал будущих владельцев ни в коем случае «не лезть в непролазную грязь, чтобы не портить созданную нами красоту!» Правда, справедливости ради следует признать, что тот Escudo действительно выглядел так, что его грех было пачкать (отсюда, видимо, и ассоциация с паркетом?). Спустя два года, напомню, модельный ряд был дополнен 5-дверным Escudo с удлиненной колесной базой, получившим название Nomade («кочевник»). Если провести аналогию между машиной и человеком, то ведь у последнего тоже настает момент, когда родители решают: все, стоять научился, теперь пусть побольше ходит! То же самое и с Escudo — не вечно же ему быть маленьким, кое-какой задел у него имеется, теперь пусть послужит людям и поездит, куда захотят они! И все опять оказалось рассчитанным верно, и опять — успех!

 Suzuki Escudo

На вооружении — доработанные 4-цилиндровый рядный и 6-цилиндровый V-образный двигатели

На снимке — модель Escudo 3.2 XS. Внешне машина практически ничем не отличается от своей предшественницы, разве что наметанный взгляд владельца прежнего Escudo сможет определить, где что. Ну, к примеру, ранее передняя решетка состояла из совершенно одинаковых ячеек, сейчас же эти ячейки делятся на 4 размерных ряда. Далее, передние подбамперные противотуманные фары имеют несколько другую окантовку. Диски колес, правда, имеют тоже иной рисунок, а если сравнить Escudo 3.2 XS и 2.4 XG, то окажется, что в первом случае используется 18-дюймовая, а во втором — 17-дюймовая резина. И еще, за исключением машины базовой комплектации у всех остальных боковые зеркала заднего вида имеют вмонтированные светодиодные габариты. 

Если смотреть на новый Escudo сзади, отличительных особенностей вообще не найти. Хотя на самом деле они есть. В частности, задние тормоза теперь тоже вентилируемого типа, а раньше такого не было. В целях борьбы с шумами задние и передние двери изнутри в нижней части покрыты уплотнительными резинками, что, как говорят сведущие люди, дает немалый эффект. 

Suzuki Escudo 

Suzuki Escudo 

Как известно, Escudo нынешнего, уже третьего поколения появился на свет в мае 2005 года. Следовательно, нынешняя малая модернизация — плановое мероприятие, которое проводится спустя 3 года после рождения. Но как назвать её просто «малой», если в результате у автомобиля изменилась такая, с позволения сказать, «малость», как двигатель? Что ж, тогда «big minor», не иначе! Как известно, ранее среди Escudo была модель, оснащавшаяся 4-цилиндровым мотором, однако про нее зачастую говорили, что она «совершенно бессильная». Что ж, тогда причина, побудившая разработчиков подготовить и установить на машину новый мотор большей кубатуры, да еще и с балансиром-уравнителем, взамен старого 2-литрового, лежит на поверхности. Благодаря увеличению рабочего объема цилиндров на 20 процентов (был 2 литра, стал 2,4) мотор стал развивать мощность в 166 л.с. против прежних 145 «лошадей».

Теперь глянем, что собой представляет и откуда родом 3,2-литровый 6-цилиндровый агрегат. Напомню, что ранее аналогичная модель оснащалась V-образным мотором в 2,7, а не в 3,2 литра, как сейчас. Фактически среди машин класса light cross-country отечественного (японского) производства такого мощного — в 224 л.с. — двигателя нет больше ни у кого. Однако следует учесть, что задача Suzuki — поддержать свой высокий общемировой статус, так что подобный мощный мотор там, на мировой сцене, отнюдь не окажется лишним. Скажем, в Северной Америке с успехом продается автомобиль на платформе, разработанной инженерами GM (General Motors), который проходит как Suzuki XL7. Что он собой представляет? Это — SUV с тремя рядами сидений, длиной более 5-ти метров. Получается, что на сегодняшний день XL7 — самая большая машина, выпускаемая под маркой Suzuki. Так вот, этот новый 3,2-литровый мотор — не что иное, как заимствование у своего американского родственника. Правда, нельзя сказать, что его просто взяли и переставили с XL7 на 3.2 XS. Нет, предварительно ему уменьшили кубатуру, ведь американская версия этого V6 имеет рабочий объем 3,6 литра. Так что японский 3,2 литровый V6 — это еще что!

Вообще-то внутри Японии продавать машины SUV не всегда выгодно. К примеру, за прошлый 2007 год Suzuki сумела тут сбыть только 6 500 моделей Escudo, что, конечно же, не бог весть что. Зато за пределами Японии дела идут значительно веселее: за год в мире было продано примерно 167 тысяч таких автомобилей, так что, как видите, за границей японский SUV № 1— это, видимо, Escudo.

 Suzuki Escudo

Замечательно то, что на переднюю и заднюю ось приходится равная весовая нагрузка

Силовая передача автомобиля Escudo. Впереди — двигатель, за ним идет трансмиссия, затем раздаточная коробка вместе с главным (межосевым) дифференциалом с муфтой повышенного трения LSD кулачкового типа, потом ведомый вал и, наконец, задний дифференциал. Почему выбор пал на дифференциал кулачкового типа, а не управляемого электроникой? Потому, что по сравнению с последним, как, впрочем, и по сравнению с жидкостным LSD, он перераспределяет вращающий момент со значительно меньшим отставанием, что особенно важно на дорогах с плохим покрытием. В нормальных условиях распределение момента между передними и задними колесами выполняется в отношении 47:53 в пользу заднего моста. В подвеске передних колес по-прежнему используются качающиеся свечи Макферсона, а в задней — многорычажного типа подвеска. Шасси — монокок со встроенной рамой лестничного типа (built-in ladder frame). 

На фотографии — новый 3,2-литровый мотор, которым теперь оснащается более мощная модель Escudo. Он разработан на базе 3,6-литрового двигателя, выпускаемого компанией General Motors. Впускные клапана — с плавно изменяемыми фазами и величиной открытия. В контрольном режиме 10/15 расход топлива таков, что автомобиль способен пройти на одном литре 9,2 км. 

Suzuki Escudo 

Suzuki Escudo 

Suzuki Escudo 

Попробовать, как обновленный Escudo может бегать по асфальтированной дороге, мне предстояло (такова была воля организаторов) за рулем 6-цилиндрового 3.2 XS с V-образным мотором. Как известно, все время, пока существует Escudo, в системе полного привода главным ведущим мостом является не передний, а задний. Это дает машине ряд преимуществ, одно из которых состоит в том, что двигатель ставится не поперек, а вдоль кузова, все остальные компоненты оказываются позади него и следуют один за другим, и в итоге появляется возможность распределить вес машины между осями наиболее оптимальным образом. Вот так и на этот раз: вес Escudo с V-образным двигателем составляет 1 710 кг, половина приходится на переднюю ось, половина — на заднюю ось. 50 на 50 — что может быть лучше?

Может быть, поэтому, может, еще почему-то, но бегает обновленный Escudo очень даже прилично. Даже на изобилующей крутыми поворотами испытательной трассе Izu Skyline кузов, если даже и менял свое положение, то совсем незначительно. Новая подвеска оказался в большей степени готовой к таким виражам, нежели в прежнем Escudo, оснащавшимся V-образным мотором рабочим объемом в 2,7 литра. По крайней мере, в салоне сиделось намного спокойней, чем раньше, несмотря на то, что и 5-дверный кузов, и шасси с вваренной рамой лестничного типа остались теми же. Вообще-то, нужно признать, что внешне Escudo кажется машиной с весьма сдержанным, умеренным характером, а тут этот увеличенный по кубатуре и мощности двигатель! «Не повлияло ли такое перевооружение на характер автомобиля, как это зачастую бывает?» — спрашивал я себя, садясь за руль 3.2 XS и трогаясь с места. Оказалось — нет, если машину не слишком напрягать, то и не подумаешь, что на самом деле ведешь SUV c двигателем класса «свыше 3-х литров». А ведь, будь на месте Suzuki кто другой, они вполне могли бы по случаю перенастроить свою машину на агрессивный лад и лишь ради того, чтобы всем показать, что у машины под капотом, и что с ней, мол, бесполезно тягаться. В данном случае такого не случилось — машина получилась, фигурально выражаясь, воспитанной, приученной не показывать без особой на то нужды свое превосходство. Такая культура воспитания, право, делает Suzuki честь.

По уровню шума, по плавности вращения 3,2-литровый V-образный двигатель достоин самых лестных слов, чему в немалой мере способствует его «напарница» — 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Жаль только, что в Японии мало кто сможет прочувствовать все его прелести — ведь, как всем известно, среди японцев пользуются спросом автомобили Escudo с 4-цилиндровыми моторами. Так что, думаю, и на сей раз главное внимание привлечет 2,4-литровый Escudo, а его старший брат опять останется в тени. А жаль! Вот я и хочу, воспользовавшись случаем, настоятельно порекомендовать всем, кто не страдает патологической боязнью больших моторов: берите тот Escudo, что помощнее, не прогадаете! Ну, в самом деле, пора же, наконец, быть мужчинами!

 Suzuki Escudo

Промежуточный редуктор — это точно в духе Jimny!

Раздаточная коробка, стоящая на современном Escudo, совмещена с промежуточным редуктором скорости. Показания для выбора того или иного режима работы приводной системы таковы: «4H» считается базовым режимом, если приходится двигаться по грунтовке или по снегу, тогда следует выбирать режим «4H Lock». Для езды по глубокому песку, мягкой земле, а также по крутым склонам служит режим «4L Lock». И, наконец, имеется режим N, который включается тогда, когда предстоит буксировка. 

 

Suzuki Escudo 

Suzuki Escudo 

Модель Escudo, вооруженную 2,4-литровым 4-цилиндровым рядным двигателем, наоборот, было предложено испытать на «тяжелой» трассе Izu Mobilio Park. Как вы знаете, все машины Escudo третьего поколения оборудуются полноприводной системой типа Full Time 4WD с промежуточным редуктором (раздаточной коробкой) и межосевым дифференциалом. Дифференциал удалось поместить внутрь раздатки, поскольку используемый в нем LSD — не жидкостного, а кулачкового типа. Он и проще устроен, и компактнее, а реагирует быстрее. Среди создателей машин этого класса до такого промежуточного редуктора еще никто не додумался, так что, видимо, пресловутый «дух Jimny» продолжает давать о себе знать.

Ладно, я нахожу на пульте, расположенном посередине передней панели, режимный дисковый переключатель, перевожу его в положение «4L Lock» (постоянное зацепление, малая скорость) и выхожу на маршрут. Задача проста — посмотреть, как ведет себя машина в ситуации, когда то одно, то другой колесо (переднее или заднее) отрывается от земли и оказывается в воздухе. Поведение сводилось к следующему: стоило только колесу оторваться, оно тотчас переставало вращаться, а сила, которая еще несколько мгновений тому назад на него действовала, перераспределялась в пользу других колес, которые оставались на земле. В результате автомобиль, как ни в чем не бывало, продолжал двигаться вперед, однако, что мне понравилось — предварительно возникала небольшая заминка, как будто автомобиль, подобно живому существу, решал, на какое колесо (лапу?) лучше опереться.

В результате нынешней малой модернизации для всех автомобилей, идущих с автоматической трансмиссией, предусмотрена новая опция — система управления на спуске (Hill Descent Control). Суть ее в том, что после ее активации можно не давить на тормоз — скорость машины в любом случае останется в пределах 10-ти, а то и 5-ти километров в час. Водителю остается только следить за дорогой и все свое внимание сконцентрировать на рулевом управлении. Излишне говорить, насколько такой «автопилот» облегчает водителю жизнь при съезде с крутой горки. Следует обратить внимание на то, что система действует и на заднем ходу. Поэтому если, к примеру, машина забуксовала на подъеме, и ничего не остается, как отступить назад, чтобы затем начать все с начала, водитель может быть спокойным — HDC и в этом случае обязательно придет ему на помощь. Поначалу, кстати сказать, такое устройство можно было встретить лишь на сравнительно дорогом автомобиле Land Rover, а теперь оно стало доступным и владельцам Escudo, чья продажная цена едва-едва переваливает за отметку в 2 млн. иен. Весьма обнадеживающий факт, не так ли?

 Suzuki Escudo

«Скромность» и «добротность», но ведь по мировым меркам, не так ли?

Внутри салона появился ряд новых деталей: универсальное информационное табло, на котором высвечивается информация о расходе топлива и о расстоянии, которое можно преодолеть без дозаправки, средняя аудиоколонка и т.д. За исключением салона базовой комплектации все остальные машины в обязательном порядке оснащаются музыкальным центром, куда, в частности, входит проигрыватель компакт и мини-дисков. Эта «музыка» — с памятью, входом для iPod и USB-интерфейсом, предусмотрена и автоподсветка (auto light). 

2,4-литровый двигатель, стоящий ныне на вооружении ряда Escudo, — это воистину новая разработка, которую с полным правом можно назвать «двигатель нового поколения». Смотрите: он легкий, со сниженными потерями на внутреннее трение, с воздушным клапаном в воздухозаборнике, благодаря которому удалось существенно улучшить параметры работы системы впуска. Плюс к тому мотор оборудован масляным насосом со сниженной вибрацией, выполненным заодно с балансиром-уравнителем коленчатого вала, ну, и так далее. Неудивительно поэтому, что мотор расходует сравнительно мало топлива. В частности, контрольные замеры в режиме дали следующие результаты: Escudo с автоматической трансмиссией 4AT на одном литре бензина прошел 10,6 км, а его собрат с 5-ступенчатой механической коробкой — 11,0 км. Следует, правда, заметить, что в 2006 году начат выпуск еще одного Escudo — модели 1.6 XC, который имел 3-дверный кузов и двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра. Однако, по какой-то причине он был снят с продажи на внутреннем японском рынке. 

Suzuki Escudo 

Suzuki Escudo 

После того, как все закончилось, я решил задать один вопрос главному инженеру проекта Мориюки Оно. Я спросил: «А как вы считаете, в чем именно ваш Escudo предпочтительней, чем его ближайшие конкуренты, коих, как известно, трое — Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan X-Trail?». И он, не задумываясь, ответил: «Главный козырь Escudo — это умение легко двигаться по бездорожью!» Что ж, действительно, Escudo первого и второго поколения шел с полным приводом типа Part Time 4WD без межосевого дифференциала, что, в общем-то, давало повод относить его к так называемым легким или городским внедорожникам. Что же касается Escudo № 3, то применительно к нему такие определения,  как то «light» (легкий) или там «city» (для езды по городу) воспринимаются просто как недоразумение. Medium Cross-Country Vehicle (легковой автомобиль повышенной проходимости среднего класса) — это да, это совсем другое дело. И, судя по всему, у него имеются все основания заявить о себе именно так.

Лично на меня произвело глубокое впечатление то, как Escudo 3.2 XS бегает по ровным дорогам. Думаю, что эта модель из всех выпускаемых разновидностей Escudo самая классная. Но в то же время интерьер 2,4-литрового Escudo тоже сделан с таким безупречным вкусом, хотя и просто, что, право, в эмоциональном плане слишком большой разницы я не почувствовал. Дизайнеры не решились, слава богу, украшать салон этого Escudo лже-деревянными панелями, которыми можно было, наоборот, превратить простоту как стиль в полную безвкусицу. Но вот, не случилось! Точно так же, кстати сказать, можно охарактеризовать обстановку внутри Escudo 3.2 XS: как говорится, по-своему скромно, но со вкусом. А что тут плохого? Лучше уж выдержать стиль, нежели разукрасить с непомерной претензией на шик.
 
Остается только посмотреть, во что обойдется владельцу покупка Escudo, оснащаемого новыми двигателями. Итак, 2,4-литровая модель стоит в пределах от 1 942 500 до 2 194 500 иен. Более мощная модель с 3,2-литровым мотором (Escudo 3.2 XS) будет подороже: 2 625 000. По сути дела цены сопоставимы с VW Golf самой простой комплектации. Так что, как видите, в ценовом плане приобретать Suzuki, может быть, даже и выгодней. Ну и что, что «скромно, но со вкусом», ведь уровень-то все равно мировой!

Техническая характеристика автомобиля Suzuki Escudo 3.2XS

Suzuki Escudo 

Полная длина: 4 420 мм.
Полная ширина: 1 810 мм.
Полная высота: 1 695 мм.
Колесная база: 2 640 мм.
Вес машины: 1 710 кг.
Привод: полный.
Двигатель: 3,2-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC, развиваемая мощность 165 кВт (224 л.с.) при 6 200 об/мин., наибольший крутящий момент 284 Нм (29,0 кг-м) при 3 500 об/мин.
Трансмиссия: 5-ступеначатая АКПП.
Базовая цена: 2 625 000 иен ($28 315).

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

А задние сиденья все так же гремят?
4
3
Ответить
  
Сообщений: 264
... зачётный дрендулет:) - популярность только наростает, и выглядить уверено, скроен чётко плотно, ходовые качества привлекают - короче для россии.
Парадокс - мониторить сайт, но зарегистрироваться через 5 лет !
7
 
Ответить
Вчера зашел к диллеру Сузуки в Краснодаре. Цена трехдверки начинается с 735 тыр!!! Пипец!!! А к пятидверкам меньше 850 тыр и не подходи. Дороговато!!!
1
3
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
если эскудик ещё и жрёт как гольф, нах кому этот гольф нужен!
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Отличный автомобильчик.
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
LeksDuraLeks
Нет Паскудик бензин жрет как настоящий джип.
Меньше 13-15 по городу не бывает.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5252
а я думал нива первый паркетник)))
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
здоровоо, что двигло новое поставили старое совсем не тенуло по трассе..
1
 
Ответить
Victorman86
Хабаровск
To Administrator:
Ни правильнее под заголовком написать ЧАСТИЧНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ МОДЕЛИ, а не НОВАЯ МОДЕЛЬ?
Администратор:
Пожалуй, Вы правы.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
зачотный аппарат. стоит своих денег.
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
2 литра говорите не тянет? А в Россию поставляют еще с 1.6 литра. это вообще издевательство!
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8212
Нисколько не умиляя сам авто, хочется сказать что слишком много гонора о первенстве.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
2
 
Ответить
Вот и вышел еще один конкурент митсу!
1
1
Ответить
Томск
Отличный пепелац...
1
 
Ответить
Управляю таким авто,двушкой,2005 года...про мощность я молчу вообще,любой седан 1.8 делает меня на легке,и тянуть начинает где-то после 3200 об/мин...вроде все хорошо,но что-то не то...
 
 
Ответить
timur-ufa
Как обладатель 3-х дверной судзуки витары, могу объективно подтвердить, что машина стильная, высокая, несмторя на кортокую базу довольно уверенно входит в повороты(даже на большой скорости)... однако есть самый большой минус - это слабый двигатель...
но машина сильно теряет в цене - очень сложно продать...
 
 
Ответить
Авто - жесткач. Движка зверская и цена тоже...
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11808
А задние тормоза все еще барабаны? )
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11808
вроде нет...
Вот.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Зачем хотеть от тяжёлого паркетника с 4WD того же, что и от седана ? Даже Форестер (2002-2007, 2 литра автомат), который весит 1400-1500 кг. "делает" только полуторолитровых Лансеров и других седанов. Только Форик на ручке едет наравне с 2 литровыми седанами. Учитывайте еще ,что многие из этих седанов на ручке. Паскудик же тяжелее, выше, квадратнее и менее заточен под трассу, чем эти седаны с низким центром тяжести. Берите турбо машины - они "отдерут" седаны до 3 литров включительно.
Плохо другое - он очень низкий ! У моего дома стоит такой - 170 мм до картера. Это уже просвет Октавии. В чем проблема ?
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
жирный, неуклюжий боров вне дороги.
шумная, жесткая балалайка на асфальте.
отличный внешний вид... и НОЛЬ характера.
ширпотреб. обидно за Эскудо.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
1
7
Ответить
Уфа
В эскудо прослеживается тенденция увеличения цены с одновременным уменьшением сути и качества.
2
 
Ответить
    
Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1448
to Vinspiration да уж изуродовали мафынку
 
1
Ответить
Уфа
Какой там внедорожник если клиренс все меньше и меньше и подвеска все слабже и слабже от поколения к поколению. Действительно можно только сравнивать с гольфом. Уж лучше полноприводный гольф чем эта подпружиненная каракатица. Это и понятно в желании компании сэкономить на металле и соответственно выйграть в прибыли. Итог этой экономии - нет нормальной подвески - нет долгослужащего автомобиля для путешествий и тем более нет внедорожника.
3
1
Ответить
Да нормальный авто за свои деньги, у меня такой, сиденья не гремят.
Все от владельца зависит..вернее откуда у него руки растут.
2
 
Ответить
alex79
в общем, че тут говорить - @!#$ новый ЭСКУДИК,превратили машину в паркетник, я остановился на старом 3-двером,во-первых, он на раме, можно подымать его как настоящий джип, дуга, лебёдка и многое другое можно повесить на РАМУ машины,у старого сзади мост стоит уже, плюс старый ЭСКУДИК неубиваемый, запчасти дешевые, а вот в новом, видимо, прочухали, что народ зауважал и стали в дорогую машину превращать. А по части погонять - да, по трассе 100-120 км/ч, больше может, но не стоит насиловать мотор 1,6, а если сьехать с дороги,там пролазил, где не каждый пройдёт. В общем, мой совет: если хочешь погонять - бери более мощную машину, но она и дороже, а вот старый 3-дверый и лезет как настоящий внедорожник, и стоит как недорогой легковой автомобиль.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 120
у знакомого такой же терантас, чего то грит хождовочка слабовата.....
 
 
Ответить
VitKem
Вот ведь странные люди: вы зачем из этой машины скроростной болид хотите сделать? Двигатель им слабоват! Вы по улице чтоли 100-120 км ездить будете от светофора до светофора? или по грунтовке на такой скорости? Ну купите себе например Селику или еще чего порезвее и топите по трассе, а по городу даже 2.0 для его веса и габаритов хватит. И по бездорожью гребет как надо! Ну а кому маловато, есть двигло 2.5 литра, уж молчу про 3.2л. Согласен с alex79: если нужно поджипестее - возьмите рамный. Отличный автомобиль! для своего покупателя!
2
1
Ответить
Уфа
Подумал я и решил. Тоже оставлю себе старый и добрый рамник. Добротных небольших машин для охоты и рыбалки похоже выпускать уже компания не будет, а для стояния в пробках выбор авто сейчас великое множество и не обязательно брать для этого новый эскудо. Для города и трассы можно взять что то подешевле и интересней по шумке и скорости.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9108
Этот автомобиль не расчитан на преодоление болот , и не расчитан на гонки по серпантинам . Это неплохой копромисс между проходимостью , крепкостью подвески и неплохой управляемостью. Ездил на 2 х литровом 5 - ти дверном по 400 км в один конец по разбитому асфальту идет очень хорошо, устойчив , не козлит , подвеска не пробивается , тоже самое по гравийке и грунтовке . Что еще надо ? Динамики для такого авто за глаза ! Хотите динамику легковушки - покупайте 5 - ти литровые паркеты типа Рейнджа Спорта и Кайена . Только ценник там совершенно другой .
http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19821
В статье идет речь про рынок JDM. Не надо ниву и т.д.

Если ЭТО у них стоит дешевле гольфа, то надо быть идиотом, чтобы покупать гольф.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6210
Имею его 3 месяца даволен на все 99% :))
Сиденья не гремят ненада ляля если и гремит то задняя полка, сиденья по определению греметь немогут так как в отличае от старого эскудо они у него подпружинены и в собраном состоянии стремяццо поднятся.
Про подвеску, насчёт слабости тоже гон это так говорить могут кто его ваообще на яме несмарел, наверна на форе она супер мега живучая с его тягами с палец толщиной :))по части зимнего завода, унас недавно ночью давануло -22. завадил 8-30. завилась гдето на 4-5 поворот колена.
Д а и вообще как я ужэ говорил неумесно нового эскудика сравнивать с квадратным и круглым это вообще разные машины.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
1
 
Ответить
и американский проблемный V6
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Машина не очень, недавно ездил на таком, сидушки неудобные, и ходовка постукивает, да и меньше 15 литров он не ест
 
2
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
А мну понравился. Первые Паскудики - полон город, почти все 1,6. Чемодан. Вторые - безликие. А этот само то. И двиг. V6 хорош, и вид зачетный, а система полного привода - другие паркетники курят в сторонке.
X-TRAIL 2002 XT
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 29
"Escudo первого поколения явился, так сказать, предтечей целого автомобильного класса, который именуется как «city cross-country vehicle» или просто «light cross-country» («паркетный внедорожник»)."

Не согласен с автором - первым была НИВА
Suzuki Escudo TL52W 2004г.
 
 
Ответить
   
Белокуриха
Сообщений: 749
Кто тут пишет что подвеска у него слабая наверно сам ни разу не ездил на нем. Владею таким уже больше года и (ни разу!) не пробил подвеску, на плохой дороге. Жесткая, да! Но крепкая это точно. Движек 2 литра немного слабоват. Иногда хочется "втопить тапку в пол", а он не едет... А потом подумаешь а на кой ляд оно тебе надо..? Куда торопиться...? Короче нормальный машин!
Гранд Витара NEW
 
 
Ответить
     
Сообщений: 115
"среди машин класса light cross-country отечественного (японского) производства такого мощного — в 224 л.с. — двигателя нет больше ни у кого."
А как же турбованный Х-Трейл с 280 л.с.?
Если вам лижут задницу, не обольщайтесь, это для смазки...
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 381
почти месяц юзаю 2006 года 2 литровово - вполне доволен. высокий, проходимый, ест порядка 13-14 литров по городу, удобный , красивый д@!#$ер замаскированный под паркетник ... замечательный авто . =)
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 381
и 2х литров вполне хватает для города и вольяжной езды =)
на трассе мощности нехватает. единственный минус
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
 
 
Ответить
   
Белокуриха
Сообщений: 749
У нас в Барнауле начались продажи Витары с 2.4 двиг. Цена в "полном фарше" 1100000 руб.
Гранд Витара NEW
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
Подвеска не пробивается... ребят... у меня уже лет 8 на машинах подвеска не пробивается... такое чувство что вы на этот эскудо с короллы 89 года пересели :)
не козлит... а с чего бы ему козлить :) если бы он еще и козлил!!!! :))))
задние сидения у мну дребезжат. подвеска спереди брякает (и не у меня одного). клиринс откровенно низкий для кроссовера - посмотрите на икстрейл. привод такой сейчас в стандарте - даже на легковухах ставят.
под него я уже залазил - подвеска смешная! рычажки причудливой формы, неизвестного назначения, размером с мизиниц :)) ну куда, спрашивается поперли?
в общем это ни капли ни джип... и кроссовер из него тоже слабый.
а как легковуха для города... он меня не интересует. на работу ездить можно на чем-то поинтересней :)
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
1
 
Ответить
Vantio
Автор изучи матчасть прежде чем писать статьи. Первым внедорожником паркетником была Нива. В серию пошла с апреля 1977 года. Именно с нее и началась эпоха создания паркетников, одинаково хорошо ведущих себя как на асфальте, так и за его пределами.
Для Гамбита "...Escudo первого поколения явился, так сказать, предтечей целого автомобильного класса, который именуется как «city cross-country vehicle» или просто «light cross-country» («паркетный внедорожник»)." Читай внимательно, здесь нигде не сказано что только для рынка JDM.
1
 
Ответить
борн.
утречком шел на стоянку.. раздается на заднем плане характерный скрежет
днища о междвор оф роуд. Ну думаю висточка неудачно траекторию выбрала ,
оборачив холеный хелли хансен синего цвета в замешательстве остановился перед очередн неровностью ..а вот атмо форик эл эл би эдишен даже не чиркнул молодцом ..а так для россии машинка ,но тюнинг версии страдают на кочкарях
 
1
Ответить
   
Сообщений: 742
ходы подвесок не впечатлили.
1
 
Ответить
Посидел в таком - салон понравился. В городе машинка нормальная. Полный привод и межосевой диф говорят сами за себя. Но вот тест на бездорожье какой-то ущербный описан. Подумаешь - колесо вывесил. А если его загнать в глину или в сугроб что будет? А тронуться вверх по склону на мокрой траве или раскишей грунтовке? А как с геометрической проходимостью? А то машинка вся лаке и помять ей пороги - будет металолом.
1
 
Ответить
Да нормальный у него расход. У моего (2007 г., взял с пробегом 2100, за полгода наездил 4000) по городу 10-12, по трассе 8,5. А у велосипеда, кстати, вообще самый минимальный расход.
И вообще, чего бурчать, то плохо, это плохо. Не нравится, забудь про Эскудо. Обсуждай то, что имеешь! И последнее. Японские инженеры глупее нас?
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
И вообще, чего бурчать, то плохо, это плохо. Не нравится, забудь про Эскудо. Обсуждай то, что имеешь! И последнее. Японские инженеры глупее нас?
причем здесь собственно инженеры...
многим жаль, что полноценный внедорожник превратился в это....
по сути из боевого коня сделали придворную гламурную, холеную лошадку.
тем кто не ездил по ипеням на квадратах... не понять...
Эскудоводов... десятки клубов по всему миру... если бы Эскудо с самого начала...был таким каким его сделали сейчас... ей богу... вряд ли бы у этой машины нашлось с десяток фанатиков....
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
1
 
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Думаю фисофский эскуда последний из могикан :( Увы это так.
Новый эскудо это уже несерьезно. Вот ТЛК 200 даже спустя столько лет со времен 75 все еще хорош и для говен тоже норм.
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1172
Кто там про вывешиваею батоны крошил - там какраз и показано что даже вися на двух колесах тачко едет - тотже форь или трейл в таком случае однозначно за трактором.

Быстрее всех Xtreil GT 2 литра 280 лососей - динами хаватает всегда - седаны после 160-170 ссутся ;)

А по стоны что дескать вырождаецо - так а вы как хотели - о на отличный салон кричите что дескать простоват пластик не настолько мягкий как @!#$а младенца то дескаьт что машина без яйц - заметте лечше самурая 1986 года чтото пока ничего непридумали и теже первые эскуда по сути уже ваще регресные авто - а то крики что в молодости трава была зеленее и вшторивала невпример уже надоели ;)
 
 
Ответить
calm
Улан-Удэ
что касается эскудика, японцы сделали правильное (по большей части с коммерческой точки зрения) направление в модернизации данной модели - отошли от рамной конструкции. Ведь автомобилистам по большей части нужен комфорт при вождении автомобиля, а о каком комфорте может идти речь, если на таком лёгком авто стоит рама ... при скорости выше 100км/час на трассе держишься двумя руками за руль и не дай бог поймать неровности на дороге. А вот обновлённая модель и ещё с мощным движком, вот это уже класс. А тем кому надо в@!#$ы лезти, покупайте себе патролы и крузаки ...
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Джип без рамы-это не джип
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1540
а это и не джип,это паркетник,кто в нем джип увидел?у него хоть двигатель правельно расположен,продольно а не как на рав4 и х-трейлах(те то вообще легковушки с высокой посадкой ни блокировок не пониженных(хотя нах они им,все равно по асфальту в основном катаются))сам имею рав4 в плане внутреннего дизайна и удобства авто ниочем,в какой нибудь королле комфорта больше будет.
если выбирать себе опять паркетник(не джип!!!)с комфортом по нашим дорогам передвигаться взял бы этого паскуду с 2.4 или 3.2 дрыгателем.
ае86 в процессе...
NSGV-v6
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
"Кто там про вывешиваею батоны крошил - там какраз и показано что даже вися на двух колесах тачко едет - тотже форь или трейл в таком случае однозначно за трактором" - :)) она поедет если у нее 100% блок в одном из мостов... а там лзд всего-лишь! а это значит что никуда она не поедет, и даже не дернется :))
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
"А тем кому надо в@!#$ы лезти, покупайте себе патролы и крузаки ... " - гыы, если бы крузаки еще бы так ехали как эскудо :)) чтобы крузак поехал в него нужно вложить стоимость еще одного эскудо :)) кто ездит, тот знает.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
 
 
Ответить
    
Пермский край
Сообщений: 55
присматриваюсь к обновл.Витаре 5,мнения 50/50,но если 2л на ручке стоит новая 780 рублей-с чем её можно сравнить?Руль у неё только ввех регулируется??Но если эту машину брать с ценником 1.1млн.то нужно хорошо подумать...
 
 
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 272
В принципе не так все страшно, люди лифтуют Ескудо и в этом кузове, самое главное понижайка есть в отличие от чистокровных паркетников. Вот тут подборка лифтованных Ескудо в последнем кузове http://www.suzukovod.ru/showth...
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
мда, ходы подвески впечатляют...
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
1
 
Ответить
Интересно для каково бездорожья япошки слепили эту чипсовозку,только лишь для 5см снега.Передние и задние бампера после поездок по лесным дорогам постоянно подкрашивать и ставить на место,а глушитель то и дело оторвешь на переeзде через горки и овражки.Багажник отсутствует напрочь.За эти деньги лучше взять 3 Нивы.
 
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
"За эти деньги лучше взять 3 Нивы" - гы, нет, это тоже не наш лозунг! :))
если уж на то пошло... эти деньги луше вообще пропить :))
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
 
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1172
2Vinspiration

Насколько я читал про ресталинг у него система притормаживания колодками пробуксовывающего колеса - эффективная кстати штука )
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
если ты про это - "Ладно, я нахожу на пульте, расположенном посередине передней панели, режимный дисковый переключатель, перевожу его в положение «4L Lock» (постоянное зацепление, малая скорость) и выхожу на маршрут. Задача проста — посмотреть, как ведет себя машина в ситуации, когда то одно, то другой колесо (переднее или заднее) отрывается от земли и оказывается в воздухе. Поведение сводилось к следующему: стоило только колесу оторваться, оно тотчас переставало вращаться, а сила, которая еще несколько мгновений тому назад на него действовала, перераспределялась в пользу других колес, которые оставались на земле. В результате автомобиль, как ни в чем не бывало, продолжал двигаться вперед..."
чессно говоря я тут вообще не вкурил. при чем здесь раздатка 4л - раздатка перераспределяет момент между осями и не может влиять на перераспределение момента между колесами на одной оси :))
либо здесь стоит какая-то элетронная система поверх раздатки и межколесного диффа на обоих мостах, либо там должна быть 100% блокировка в заду и передке (не путать с лзд)...
для машины с ходом подвески как у детский игрушки :)) такая система нужна как воздух...
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 716
Багажник на НСГВ пятидверке больше чем у квадратной пятидверки раза в 2. Увидел это когда погрузил стандартный шашлычный набор в новую машину - осталось полно места.

От диагонального вывешивания спасает ESP но он ставится не на все комплектации с двумя литрами. С большими движками видимо - на все.

Зимой гребет по сугробам изумительно, тягал даже СГВ.

У движка 2 литра херовейшая карактеристика - на низах не тянет, поэтому нередко бывает что бы забраться в крутую гору включаю понижайку. В то же время на квадратном с 1,6 забираюсь на верх вообще не думая о движке и о коробке.

Но постоянного полного привода на старом нет, мне его очень нехватало, особенно зимой, и вот он теперь есть и я счастлив :)

Так же очень хорош на НСГВ свет со штатным ксеноном. И фонари заднего хода (на Эскудо их даже 2 а на европейках- один, вместо второго - туманка).

Кстати рама у него есть, ее хорошо видно снизу. Но она интегрирована - приварена к кузову - бодилифт не сделаешь.

На малых скоростях НСГВ более шумная, на больших - менее т.к. аэродинамика лучше.

Обзор на квадратном был намного лучше. На НСГВ очень мешает передняя стойка крыши с водительской стороны.

На НСГВ очень тихий звук поворотников - постоянно забываю выключать.

Ну и т.д...
НСГВ 2008 3,2 V6
TLC Prado 150 4,0 V6
 
 
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 272
Да там простейшая противобуксовочная система, которая применяется почти на всех новейших жыпах, просто притормаживается тормозными колодками вывешенное колесо и соответсвенно момент передается на другое колесо через межколесный диф. В режиме 4L Lock заблокирован только межосевой диф, поэтому момент между осями не перекидываеться.
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
2
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
Простейшая противобуксовочная система это Lock Right :)) ни проводов, ни датчиков. стоит 300 баксов и работает всегда и везде.
Рамы у нее нет. есть так называемый подрамник спереди.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
 
 
Ответить
doc23
Находка
Ымею TD94W 2005 и счастлив,13.5 расход в городе,по суете можно нырнуть как на вице, в любую дыру,и на любой скорости.Чегойто я стихами!!Видимо от удовольствия...
1
 
Ответить
Vinspiration, Вы лучше почитайте, чем кричать. Вам объяснили как работает имитация межколесных блокировок, но видимо не в коня корм. Ведь у Вас настоящий рамный жып, к чему так расстраиваться из-за паркетника? ;) Каждому свое, не все же по болотам ежедневно ездят...
У меня 7 месяцев как 2л МКПП НСГВ. Расход в среднем 11л/100км, задние сиденья не стучат. Есть легкий стук в передних стойках, есть ощущение слабости движка на обгонах свыше 80-100 км/ч, слабая тяга на низах (до 3000 об/мин). Но в целом машиной доволен, хлопот не доставляет, там где мне нужно - проезжает. Думаю, что движки 2.4 и 3.2 с новой коробкой и дисковыми задними тормозами будут востребованы. В том числе и мною.
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
имитация :)) развелось имитаторов :))
я не расстраиваюсь, мне жаль что из нормальной честной марки сделали очередной имитатор :)
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
 
 
Ответить
Вот хочется, чтобы серьезное издание было достоверным.
И тут же натыкаемся:
«К чему это я? Да к тому, что Escudo первого поколения явился, так сказать, предтечей целого автомобильного класса...»

Хотя, читаем про Ниву «Первые 50 автомобилей сошли с конвейера в январе 76 года. ... По-настоящему серийный выпуск начался 5 апреля 77 года.»

Да, про источник все понятно, но ведь можно было указать что-нибудь типа (хотя первой была нива — прим. ред.)

Что касаемо машины — да, хороший городской паркетник)
 
 
Ответить
monti
красивый,стильный!!! Салон вооще супер! Японца ПЛОХОГО не бывает!(запорожец нива лада калина и т д... вот где дрова!)
 
 
Ответить
Ollek
Имею НСГВ пятидверка 2007г.в., панель передняя скрепит, полка задняя дребезжит-проклеил, седенья задние дребезжат-подложил тряпочки под замки,раздражает что нет света в бордачке. В 35000км. загудел передний мост, перебрали на сервисе автомира, не помогло еду опять регулировать, говорят что завод не постовляет агрегаты в сборе, как их собирают на сервисе-вопрос. На сервисе сказали что мосты это частая проблема. Жрет по городу 12-13л., по трассе при 140-150 км/ч - около 15л, после 120 обгон сделать тяжело. В общем за 38000$ сомнительное удовольствее. Кроме красивого внешнего вида.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 484
Да уж... жаль, видимо следующий будет не Эскудо.
Escudo TD01W G16A 95г. уже был
Escudo TL52W J20A 2000 г. уже есть
 
 
Ответить
РЕБЯТА ЧЕМ ОН ОТЛИЧАЕТСЯ ГРАНД ВИТАРА? У МЕНЯ ВИТАРА.
 
 
Ответить
Serg8888
У меня Эскудо 2005 с 6-ти цилиндровым мотором 2,7, 185л.с, это мощ, поверьте прет очень сильно, Гримит у тех, кто на барахолки покупает, после перегонов, там любая загремит.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Мужики, а чего, собственно спорить и хаять самурайскую продукции-то? Пол-года назад я приобрел 98 года пятидверку за 300 тыс. российских долларов с пробегом 145 т.км. При этом, поменял только задние амортизаторы и нужно еще менять шаровые, но пока не к спеху. На счет 5 см снега – полный гон. Давеча заехав в деревню, встал на крутом подъеме по днище в снегу, включил понижайку и безо всякого напрягу не хуже, чем на УАЗике выполз. В городе динамики вполне хватает, хотя на трассе (когда быстрее 110) чувствуешь себя не вполне уверенно, но от того, что ты приедешь на рыбалку на 20 минут позже – рыбы меньше не станет. Кстати, вопреки уговорам друзей, залил в двиг отечественный нанопродукт (ФЕНОМ «Старый друг»), который в конце 70-х разрабатывался для продления ресурса вертолетных двигателей, и «эскудик» урезонил свой аппетит где-то до 12,5-13 литров по городу. Оный аппарат можно сравнить с родным автоматом Калашникова: М-16 стреляет кучней, у УЗИ скорострельность выше, однако, пол-мира с «калашами» бегает и в ><уй не дует. Считаю, что за эти деньги агрегат себя вполне оправдывает, на дороге пользуется уважением и в хозяйстве вполне неприхотлив и надежен. Я доволен :-).
1
 
Ответить
Первым легким малолитражным внедорожником был никакой не Эскудо, а ВАЗ-2121!
 
 
Ответить
kinod
ВАЗ-2121 был приобретён у итальянцев, ФИАТ. Так что копайте глубже. А Конструкторы с ВАЗа наверное ничего не изобрели сами.
 
 
Ответить
Вот читаю и удивляюсь плохим отзывам о Витаре, осебенно когда ее сравнивают с седанами или машинами за 50-60 килобаксов. Я не врабуюсь когда всякие там стритрейсеры покупают такую машину и кричят что она тупая - вопрос****** покупали? Машина имеет много недостатков это правда сам владею такой почти два года кратко перечислю эти недостатки:

1. Плохая шумоизоляция. Опять смотря с чем сравнивать. Все бюджетные паркетники (бобики) имеет гораздо худшую звукоизоляцию чем седаны, потому некорректно сравнивать бобики с седанами. Служебная хонда по звукоизоляции ненамного лучше.
2. Слабый двигатель 2,0. Для города абсолютно нормально, до 80 км/час с места набирает хорошо, абсолютно ущербным себя не чувствуешь. После 100 набор скорости слабоват (у меня автомат), обгон фур нормально, но мощности хочеться больше. За городом езжу 140-150 км /час спокойно. Управляемость почти как седана.
3. Абсолютно как по мне тупой алгоритм работы автомата, но приспособился через месяц меня больше не напрягает.
4. Двигатель и коробка абсолютно устаревшего типа, коробка без возможности ручного переключения. С другой стороны проще двигатель меньше проблем.
5. Скрипы салоне. Хотя скрипы в салоне слишал и в крузаках неоднократно, и в хонде и тойоте их тоже полно. Тока не надо сравнивать типа вот у меня был фольцик 1992... года ему сто лет там ничего не скрипело. Старые машины собирали более кчественно по себе знаю.
6. Подвестка жесткая. Но она жесткая у всех японцев. Зато управляемость хорошая. Но хотелось бы помягче.
7. Некомфортно ехать по брусчатке и дороге с многочисленными неровностями типа стиральной доски. 100% правда, сразу хочеться выехать на нормальную дорогу.
8. Слабое лакокрасочное покрытие.
9. Много выступающих элементов снизу и больше всего добивает труба глушителя проходящая точно под задними коромыслами - я уже примял.
10. Идиотский климат контроль -рпботает неадекватно приходиться вмешиваться в его работу.
11. Машина на сколькой дороге ведет себя как заднеприводная, это же мешает неопытному водителю выбираться из колеи.
12. Резко теряет в цене и не котируеться. Зато****** никому не надо для угона, можна даже сигналку не ставить.
13.Большой расход. Эсли не экономить городе 14-15 л. Если ездить не спеа у меня 11,5-12,5 получаеться. Зато постоянный плный пивод и не боишся что при обгоне и вьезде на скользкий часток тебя в звдницу ударит задний мост и машину перекинет как уже не раз было с СR-V.
14. Облазят диски (мнепоменяли по гаранти).

Итак машина имеет кучю недостатков, но это только для неженок, которые до этого ездили на недоприводах. Для тех кто сознательно выбирал себе машину в кузове "Бобик" в бюджетном варианте прекрасно понимал, что там не будет ни динамики не управляемости ни умоизоляции как у нормального седана. Потому нечего ныть, реально у машины только один недостаток - цена, если бы она стоила 25000 штук в полной комплектации ей бы цены не было. Я когда купил ее мне улицу перерыли полностью к дому на 4 месяца, я был один из немногих, кто доезжал домой своим ходом, а всяких там ауди квадро и фольци с полным приводом тягал на тросе. Просто ответье мне, какая алтернатива этой машине если нужен высокий клиренс, полный привод и невысокая цена?
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61
Старые модели Эскудо больше нравятся особенно по надежности, а эта чисто красивый внешний вид! Рама, интегрированная в кузов, это уже не джип!!!
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 498
udacha757:
Старые модели Эскудо больше нравятся особенно по надежности, а эта чисто красивый внешний вид! Рама, интегрированная в кузов, это уже не джип!!!
что вы все завыли рама рама вот у меня 99г че она мне дает лишний вес?! допустим у 50 человек есть рама и только у 2 из 50 есть лебедка и все остальное!!! и сузуки ни когда не говорила что эскудо это внедорожник это мы русские как привыкли из всего делать то что нам хочется вот иделаем из эскудо внедорожник да так чтоб еще и крузаков и сафарей делать, эскудо это паркетник а не гонка или представительный седан, нах вам лебедка в городе??? ах ну канечно "свинья везде грязь найдет!" люди опомнитесь сколько стоит крузак и сколько эскудо!!! Я раз что эскудо стал хоть не много но камфортнее))) а то на моем 99г очень не приятно когда резко назад возвращается задний мост!!!
И вопще если сравнивать х-треил дизайн уе***щный, аутледернизкая крыша, Ср-в, рав цена всегда завышена! то эскудо самый выйграшный вариант!!!
А КТО ГОВОРИТ ПРО ШУМКУ ДИНАМИКУ И СРАВНИВАЕТ С СЕДАНИМИ ТОТ ПРОСТО ИДЕОТ!
Не ту страну назвали Гандурас.

Suzuki Escudo 07.г
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 716
1,6 - только трехдверки.
Сейчас они и с движком 2,4 пошли.
НСГВ 2008 3,2 V6
TLC Prado 150 4,0 V6
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 716
Кстати про блокировки и вывешенное колесо. Описано неправильно - это не из-за блокировки а так работает ESP. Притормаживает вывешенное колесо. На комплектациях без ESP так работать не будет - там легко поймать диагоналку, тем более что ходы подвески небольшие.
НСГВ 2008 3,2 V6
TLC Prado 150 4,0 V6
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 716
а вот тем кто ездил на квадратах не только *******х но и по асфальту и зимой - тем постоянно не хватало полного привода с диффом. По крайней мере мне.

Я не фанат больших говен, и новая Эскуда/Витара - как раз то что мне надо.

Но НСГВ и квадраты - это разные машины, бессмысленно их сравнивать. То что они называются одинаково - воодит в заблуждение. И зря конечно сузуки прекратила выпуск старых - в России они тоже бы пользовались спросом.
НСГВ 2008 3,2 V6
TLC Prado 150 4,0 V6
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 716
Руль только вверх-вниз.
Прогиб спинки у седушки не регулируется.
Высота седушки регулируется но при этом меняется ее наклон. Приходится выбирать баланс между высотой и наклоном.
НСГВ 2008 3,2 V6
TLC Prado 150 4,0 V6
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 716
с бамперами проблем нет как ни странно.
В задний бампер трижды приезжали - только чуть краска потерлась.
Колпак на запаске - это да, и бренчит и в него бьются в первую очередь. Хотя все равно он на удивление крепкий. Сначала мне казалось что он после первого же удара в хлам рассыпется, а нифига подобного даже когда в него УАЗ прицелился своим металическим бампером - то просто пробил в нем дырку, причем кусок не вылетел и вмял дверь.

Подумываю снять нафиг запаску.
НСГВ 2008 3,2 V6
TLC Prado 150 4,0 V6
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 716
Притормаживание свободного колеса есть только на тех машинах где стоит ESP.
НСГВ 2008 3,2 V6
TLC Prado 150 4,0 V6
 
 
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Стиль написания автора, оставляет желать лучшего.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki Escudo в России