Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор автомобиля Suzuki Escudo, 2005 год

Обзор автомобиля Suzuki Escudo, 2005 год

13.07.2005 | 19333 просмотра

новое поколение модели

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  AUTO.VL.RU
Автор:  Tadokoro Takayuki
Фотограф:  Tadokoro Takayuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


А вот - представитель второго поколения семейства Escudo. Его возможности как автомобиля для бездорожья стали значительно шире. Но по внешнему виду в нем легко можно узнать автомобиль, стилизованный под американский рынок. Эта особенность во многом помогла ему завоевать большую популярность на Западе - как в Америке, так и в Европе.

Технические характеристики Suzuki Escudo 2.7ХS

Размеры кузова (длина / ширина / высота)

4390 мм / 1810 мм / 1695 мм

Колесная база

2640 мм

Сухой вес

1620 кг

Привод

4 WD

Двигатель

2.7-литровый, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, развиваемая мощность - 184 л.с. при 6000 об./мин., максимальный крутящий момент – 25,5 кг/м при 4400 об/мин.

Трансмиссия

5-ступенчатая АКПП

Цена машины

2 .520.000 йен (около $22.900)

На американизированную модель он уже не похож

Позволю себе напомнить, что автомобиль под названием Escudo в момент своего появления на рынке в 1988 году считался родным братом такой модели, как Suzuki Jimny. Уже тогда эта машина имела кузов, стоящий на так называемой лестничной раме, и систему полного привода, которая дополнялась вспомогательным распределителем тягового усилия между колесами. Одним словом, здесь было все то, что присутствует в настоящих внедорожниках, то есть в машинах, которые могут более-менее легко двигаться по бездорожью. И, тем не менее, Escudo покорил сердца автомобилистов не качестве оффроад-модели. По сути дела, все покупатели приняли его как легковой автомобиль хоть и повышенной проходимости («cross-country»), но предназначенный в основном все-таки для езды по городу.

Теперь, после того, как я описал свои впечатления от тогдашнего поколения Escudo, вам нетрудно будет понять, почему я так обрадовался, увидев на стоянке перед выездом на испытательную трассу стоящие в ряд новенькие Escudo теперь уже третьего поколения. «Ну наконец-то!», - подумалось мне, - «наконец-то он вернулся к своим прежним очертаниям, от которых он так безжалостно отошел в своем втором поколении!». Дизайнеры вновь обратились к прямым базовым линиям, края капота опять «загнуты» на передние крылья. А мощная конструкция задних стоек и оформление передней части машины один в один копируют новый Suzuki Swift.

Как известно, Escudo второго поколения был ориентирован в основном на североамериканский рынок, поэтому он производил впечатление натурального «американца». Надо заметить, что эта его особенность привела к тому, что в самой Японии он не оставил слишком яркого воспоминания о себе. Возвращение к прежнему «угловатому» внешнему облику (так сказать, к истокам) – вот что, должно быть, ставилось во главу угла при разработке нового поколения модели.

Габариты новой модели Escudo имеют следующие значения: полная длина - 4390 мм, полная ширина - 1810 мм, полная высота - 1695 мм. Если провести сравнение с Escudo второго поколения, то новая модель стала на 300 мм длиннее и на 30 мм шире. То есть сейчас этот автомобиль «подрос» настолько, что вполне соответствует определению «замечательный автомобиль среднего размера». Если, к примеру, взять самого главного конкурента Escudo – 5-дверную версию Toyota RAV4, то его длина составляет 4155 мм, ширина и высота - соответственно 1785 мм и 1690 мм. Или, к примеру, Honda CR-V: полная длина - 4420 мм, ширина – 1785 мм и высота - 1710 мм. Таким образом, можно увидеть, что из всех машин подобного класса новый Suzuki Escudo имеет самый широкий кузов.

 

Вваренная в днище монококового кузова рама лестничного типа уже используется, например, в автомобилях Mitsubishi Pajero. В результате применения такой монолитной конструкции увеличивается прочность всего кузова в целом. В частности, если взять последнее поколение Escudo, то его кузов обладает в два раза большей сопротивляемостью к скручиванию. Плюс к этому, несмотря на обилие балок жесткости, разработчики не забыли и о том, чтобы максимально снизить вес машины.

Резко возросшие ходовые качества

Главной характерной чертой автомобилей семейства Escudo с самого начала являлась их способность двигаться по бездорожью. Еще раз напомню, что все его конкуренты - Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan X-Trail и другие не были оснащены вспомогательным преобразователем тягового усилия, то есть, по сути, были и остаются простыми легковыми автомобилями, пусть даже повышенной проходимости. Escudo же, благодаря конструкторам, одинаково хорошо себя чувствует и на обустроенных дорогах, и на бездорожье. Впрочем, такого рода старания уже четко просматривались в родном брате Escudo – автомобиле Suzuki Jimny. Просто в новой версии Escudo это проделано на более высоком техническом уровне.

В том, что касается ходовой части, разработчики приняли решение отойти от системы 4WD part time и в новой модели взяли на вооружение конструкцию полного привода, в которой используется главный дифференциал. Это существенно расширило возможности машины при езде по обычным дорогам. Однако главный дифференциал включает в себя такой элемент, как дифференциал повышенного трения (LSD), имеющий компактные размеры. Это устройство позволяет машине вполне уверенно чувствовать себя и на бездорожье. Как задняя, так и передняя подвеска сконструированы с использованием вспомогательной рамы, что, во-первых, позволило улучшить ходовые качества автомобиля, а во-вторых, повысило комфортность езды. Задняя подвеска, ранее характеризовавшаяся жестким соединением, теперь выполнена при помощи нескольких поперечных рычагов, расположенных параллельно.

Значительные изменения претерпела и конструкция кузова. Если раньше кузов был установлен поверх шасси лестничного типа (ladder frame), то нынешняя модель Escudo, хоть и характеризуется тем же типом шасси, но при этом имеет кузов, выполненный заодно с рамой. В результате этого сопротивление кузова скручиванию возросло в 2 раза. Кроме этого, вслед за увеличением габаритов кузова увеличился и полезный объем салона. Еще бы - ведь теперь длина салона увеличилась на 265 мм. А ширина - на целых 155 мм. Я имел возможность просто посидеть за рулем нового Escudo незадолго до того, как был приглашен на презентацию, и тогда он мне показался довольно просторным. Заслуживает внимания и тот факт, что новая модель, хоть и относится к классу 2.7-литровых автомобилей, имеет в салоне в качестве стандартной комплектации как боковые, так и верхние пневматические подушки безопасности типа «шторка».

 

Компактный 6-цилиндровый мотор в основных своих чертах позаимствован у автомобиля Grand Escudo. Правда, в нем получила дальнейшую доработку система регулируемого впуска. Максимальная развиваемая им мощность - 184 л.с. при 6000 об./мин., наибольший крутящий момент – 25.5 кг/м. Этот двигатель также вписывается в экологические нормативы, принятые в Японии на 2005 год.

Задний привод со всеми вытекающими отсюда достоинствами

И вот, неся на себе все это оборудование, машина весит всего 1620 кг в модификации с 2.7-литровым двигателем, а если брать вариант с 2-литровым мотором и автоматической коробкой передач - то 1550 кг. Это – необыкновенно малый вес для машин подобного класса. Кроме того, в отличие от своих ближайших конкурентов, которые, как известно, выполнены на платформе, рассчитанной для переднего привода, Suzuki Escudo имеет заднеприводную платформу, и поэтому вес распределен здесь так, как обычно бывает в автомобиле с задним приводом. Нагрузка на оси распределяется в соотношении 49:51 в модификации с 2-литровым мотором, а в варианте с 2.7-литровым двигателем эта соотношение равно 51:49. Это почти идеальная пропорция. Поскольку передние колеса разнесены по углам кузова, его передний свес выглядит обрубленным. А это, в свою очередь, позволяет увеличить угол въезда. У Escudo величина этого угла составляет 29 градусов, что для машин такого класса является рекордом.

С другой стороны, двигатель, если судить по его паспортным данным, претерпел не очень большие изменения. Но блок цилиндров увеличил свою ширину. Мотор с рабочим объемом 2.0 литра имеет очень высокую степень тепловой защиты и очень небольшую степень завихрения на впуске, что в значительной степени обусловлено использованием пластмассы при изготовлении впускного коллектора, а также системой регулируемого впуска. Это, кстати, стало возможным благодаря головке блока цилиндров новой разработки. На двигателе объемом в 2.7 литра все эти детали выполнены из алюминия, но внутренние стенки коллектора прошли специальную обработку, оптимизирована работа самой системы регулируемого впуска.

 

Полагаю, что были бы весьма показательны тест-драйвы Escudo, проводимые простыми покупателями, если бы им тоже давали возможность прокатиться по бездорожью. Тогда бы потенциальный владелец сразу понял, что такому автомобилю больше к лицу налипшая грязь, а не рафинированный лоск, по которому выбирают легковой автомобиль повышенной проходимости.

Ходовые качества - просто блеск!

Как только я очутился на испытательном полигоне Асакатакабара, что у подножия горы Фудзи, мне первым делом показали настоящую внедорожную трассу, включающую участок с большим количеством ухабов. Где-то вдалеке виднелся силуэт Escudo, взбирающегося на крутой подъем и оставляющего после себя шлейф пыли.

Владельцы автомобилей категории «cross-country» знают, что Escudo имеет 4 режима работы трансмиссии. Прежде всего, это режим 4Н, или «обычная езда». Он предназначен для движения по высокоскоростным шоссе или по обычным дорогам общего назначения. В таком режиме распределение тягового усилия происходит с помощью главного дифференциала и дифференциалов повышенного трения между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий. Режим 4H Lock - это вариант классической системы 4WD, которая позволяет двигаться с высокой скоростью по обычной дороге в тех случаях, когда ее покрытие становится скользким, например, во время снегопада. В этом режиме главный дифференциал оказывается заблокированным, и поэтому задние и передние колеса вращаются с одинаковой скоростью. Следующий режим – это «нейтральный», предназначенный для выполнения буксировочных операций. И, наконец, режим 4 Lock – это тот же полный привод, но только предназначенный для езды с малой скоростью. Этим режимом хорошо пользоваться на крутых подъемах или на дорогах с неблагоприятными условиями.

Итак, я сижу в автомобиле Suzuki Escudo с двигателем объемом 2.7 литра. Сразу же решаю опробовать режим 4L, и лезу на крутую горку. Покрышки на машине (BS Dueler H/T), в общем-то, не рассчитаны на езду по бездорожью. Но в режиме 4L они стремительно понесли машину вперед. Я, прямо скажем, не считаю себя опытным испытателем, и, тем не менее, в режиме D двигался с постоянно выжатой педалью газа. Посередине подъема имеется каменистый участок, довольно скользкий. Я специально там остановился, а затем попытался вновь двинуться с места. И что вы думаете - машина поехала вперед как ни в чем не бывало!

Затем был ухабистый участок трассы. Если бы это был легкий автомобиль повышенной проходимости без вторичного перераспределения тягового усилия, либо работающий по принципу «torque-on-demand», он бы наверняка стал буксовать - настолько это тяжелая трасса, изобилующая глубокими рвами. Казалось порой, что то или иное колесо обязательно должно оказаться на весу, и тогда - понятно, что должно случиться тогда, правда? Но ничего, если даже такое случалось, остальные твердо стоящие на земле колеса спокойно тянули машину дальше. Приходилось постоянно работать педалью тормоза, поскольку расстояние между двумя соседними ухабами было совсем небольшим, и казалось, что машина вот-вот зачерпнет носом землю. Но, опять же, из-за короткого свеса машина так ни разу и не ударилась своей «челюстью» об камни. Вот уж действительно, с Escudo даже дилетант не пропадет!

На трассе такого типа машину бросает неимоверно. И тем более удивительным кажется то, что при этом кузов совсем не крутит. По теперешним дорогам главное, на что обращают внимание покупатели – все-таки ходовые качества, которые демонстрирует машина при движении, что называется, «on road». Но в отношении нового Escudo я бы настоятельно рекомендовал выносить суждение только после «пробежки» по такой «неровной дорожке». Или, говоря иначе, если уж вам доведется владеть новым Escudo, то просто грех будет не пользоваться теми его качествами, которые делают этот автомобиль настоящим внедорожником.

 

Поскольку кузов нового поколения Escudo оказался более габаритным, в районе задних сидений появился полезный дополнительный объем. Хотя объективности ради следует отметить, что из-за высокого туннеля карданного вала среднее место сзади оказывается не совсем удобным.

Если брать с запасом - надо выбирать 2.7-литровую модификацию

Тест-драйв, с его бесконечными остановками для фотографий «на память», конечно, не может дать полного представления о машине. И все-таки выскажу еще несколько суждений, теперь уже касательно поведения нового Escudo в нормальных дорожных условиях. Благодаря «несгибаемому», жесткому кузову и независимой подвеске автомобиль кажется намного более комфортным и удобным в управлении, чем его предшественник. Особенно если сидишь за рулем его 2.7-литровой модификации. Впечатляет отменная сбалансированность, которую я бы назвал «естественной». Например, несмотря на свои внушительные габариты, под стать автомобилю повышенной проходимости, при повороте тяжести не ощущается. Поражает также то, что, несмотря на свою большую высоту, Escudo не дает существенного крена. Кроме того, даже на узких участках дороги его прямоугольный кузов легко вписывается в изгибы дороги.

Что бы я лично в нем добавил, так это 5-ступенчатую автоматическую коробку передач на двигатель с меньшим крутящим моментом, то есть объемом в 2 литра. На крутых виражах трассы Асакатакабара машина с более легким двигателем впереди постоянно дергается. С другой стороны, это напоминает реактивный тип езды, во время которой, как принято считать, пассажирам дремать не приходится. В новом Escudo можно разместиться вчетвером, и всем будет свободно, но при такой загрузке более привлекательной кажется машина с 2.7-литровым мотором, это факт!

Цена 2-литровой модификации с 5-ступенчатой ручной коробкой передач колеблется от 1.940.000 до 2.000.000 иен ($17.600-18.200). Автомобиль c 2.7-литровым двигателем обойдется покупателю в 2.520.000 иен ($22.900). Естественно, что все модификации, как это и положено автомобилю повышенной проходимости, имеют постоянный полный привод. Получается, что новое поколение Escudo располагается в том же ценовом поясе, что и его ближайшие конкуренты, если проводить аналогию только по их принадлежности к группе «легковых автомобилей повышенной проходимости». Но, учитывая то обстоятельство, что Escudo оснащен дополнительным преобразователем тягового усилия, и что в конструкцию его трансмиссии входит главный дифференциал, он кажется более выгодным приобретением.

Если брать в качестве базового критерия то, как автомобиль ведет себя и на дороге, и на бездорожье, то детище компании Suzuki вполне можно ставить рядом с автомобилями марки Land Rover. Все прочие конкуренты еще не дотянули до того момента, когда обычно производится смена поколений, что, конечно, вовсе не означает, что они не попытаются чем-то ответить. Однако появление нового Escudo само по себе уже имеет значение, которое невозможно отрицать. Осталось только, как я уже предлагал, проводить презентацию этого автомобиля именно по бездорожью и не только для журналистов, но и - что более важно - для рядовых покупателей.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

2005 г.

Перевод: AUTO.VL.RU
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна.


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Классная тачка! Наконец-то Эскудик стал похож на Настоящий Джип! До этого было непонятно-что!
1
6
Ответить
Эх, за такие бы деньги и к нам ...
3
 
Ответить
Да раньше я предшественников называл "Сузуки паскуда", а это чудо язык неповернеться так обозвать.
 
 
Ответить
Владивосток
Так он рамный или нет?
2
 
Ответить
Супер !!!
 
 
Ответить
А что с старичками делать?
 
 
Ответить
под туарег сработали но с огранкой , старому кузову био не очень шло пирожок на мостах да и только,а сеичас реальная машина
 
 
Ответить
Экстремал
Всё эскудо стало каллом без рамы не куплю джип :(
 
 
Ответить
TLCrazy
Все... пропал еще один внедорожник.
Теперь только ПАРКЕТ
1
 
Ответить
DDDoc
Да рамный он, рамный!
 
 
Ответить
Владивосток
да не рамный.
боди-лифт не сделаешь %)
1
 
Ответить
ypsilon
потерял задний мост..... и уже не джип(((
а жаль...
3
 
Ответить
Был же нормальный джип сделали какашку
3
 
Ответить
Красив,но "свое потерял!!!!"жаль!!!
2
 
Ответить
Йопт, я его хочу! И реально наверное куплю как только появятся трех- пяти летки...
 
 
Ответить
Владивосток
У него интегрированная РАМА!!!
 
 
Ответить
Все равно мне кажеться как джып мы Эскуду патряли((
 
 
Ответить
А что спорить то надо прокатится по@!#$у потом и решать, по мне дык зверь тачка - хочу!!!
 
 
Ответить
Мы уже их продаём во Владике,цена примерно 30-31.
 
 
Ответить
Попробовать бы! В Ставрополе леворульный с кожей и автоматом в салоне-999 999 рублей наших.Эх,где Вы дальневосточники.crab
 
 
Ответить
VR
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 188
Ничего мы не потеряли. Можно сказать это один из последник нормальных вседорожников остался.

Я прошу прошения за большое количество букв , но прямую ссылку потерял.

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:
Группа 1: Part Time

Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

Chevy Blazer/GMC Jimmy;Ford Excursion;Ford Explorer Sport Trac;Dodge Durango (в стандартной комплектации);Honda Passport / Isuzu Rodeo;Hyundai Galloper;Infiniti QX56; Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac);Jeep Wrangler;Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac);Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport;Nissan Pathfinder (Terrano);Nissan Terrano II (Ford Maverick);Nissan Patrol ;Nissan Xterra ;Kia Sportage ;Opel Frontera ;Land Rover Defender (опционально) ;Land Rover S1, S2, S2A, S3;Mercedes G-class (до 1989 года);Ssangyong Musso ;SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)
;Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года);Suzuki Jimny ;Toyota 4-Runner (до 1999 года);Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой) ;УАЗ.

Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time

On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey;BMW X3 (система XDrive); BMW X5 с 2004 года (система XDrive); Chevy Tahoe / Yukon / Suburban;Chevrolet TrailBlazer ;Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time);GMC Yukon XL; GMC Yukon Denali/GMC Envoy;Ford Explorer/ Mercury Mountaineer;Ford Escape (отсутсвует понижающая передача);Ford Expedition/Lincoln Navigator ;Infinity QX-4;Infiniti FX35 ;Isuzu VehiCross ;Honda CRV; Honda HR-V ;Honda MDX;Honda Element;Land Rover Freelander ;Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего);
Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен);Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II);SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой);Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)

Группа 3: Городской Full Time

Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует);Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует);Ford Explorer / Mountaineer (по заказу);Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой);Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья);Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать);Toyota RAV4 (до 2006 года);BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует);Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой);Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная)

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.
Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac);Hummer;Land Rover Stage-1 (1979-1985);Land Rover Discovery;Land Rover Defender;Lada Niva;Mitsubishi Montero/Pajero ;Mitsubishi Pajero iO ;Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac);Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac);Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac );Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac );Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245);Mercedes G-class (с 1989 года) ;Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи);Range Rover ;Suzuki Grand Vitara II (выпускается с 2005 года);Toyota / Lexus Land Cruiser;Toyota Prado;Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально);Toyota Sequoia;Volkswagen Touareg.

Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.
Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.
Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.
Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.
Caldina ST195 2.0 1993
Mark II SX90 1995
Honda Torneo 1.8 1999
Suzuki Grand Vitara 2.0 2006
1
 
Ответить
2VR
ну почти все правильно, вот только мелочи глаз режут и сразу теряется доверие ко всему тексту.
N-Xtrail имеет ДВА режима организации полного привода и второй как раз-таки дает блокировку межосевого дифференциала.
внимательнее к деталям надо быть)))
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5841
угу, читал и сразу кинулся в глаза "ляп" по поводу Х-Трайла. Наверное потому что у меня именно он в наличии! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6210
А я его купил :)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
 
 
Ответить
В 4-ю группу забыли добавить "НИВА" :))
 
 
Ответить
Есть там НИВА....
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1061
Наконец-то красивый кузов, а то раньше уродство какое-то было.
Мой отзыв: Toyota Harrier 1999
 
 
Ответить
Кемерово
ну понаписали..больше года езжу на двухлитровой,выглядит хорошо,но таких восторженных эмоций нет..неплохой автомобиль,но не более,со своими минусами и плюсами..бенза жрет много,ехать не едет особо,не шустрый,внедорожные качества неплохи,но ими я пользовался раз 6 от силы,по сугробам везет нормально..нет в нем души чтоли...
 
 
Ответить
Джиповод:
Был же нормальный джип сделали какашку
да я тебя подерживаю 91 г. это внедрожник он рамный, а это просто легковая *****.
2
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 58
Honda-Вод:
Классная тачка! Наконец-то Эскудик стал похож на Настоящий Джип! До этого было непонятно-что!
это пузотёрка а не джип
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1991
1
1
Ответить
Сообщений: 3
в 4 группу забыли добавить рав4 на механике, по крайней мере 90х годов!!!та же нива , но нет понижайки!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki Escudo в России