Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Впечатления от пробной поездки на автомобиле Suzuki Escudo, 2006

Впечатления от пробной поездки на автомобиле Suzuki Escudo, 2006

12.10.2006 | 18746 просмотров

Источник:  AUTO-G.JP
Перевод:  Drom.ru

 

 

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

С таким весом  лучший вариант – с двигателем V6

Если говорить в целом, то те двигатели, которые ставятся на автомобили Escudo нового, уже третьего по счету поколения, всем уже знакомы. И 4-цилиндровый мотор с вертикально – рядным расположением цилиндров, и его 6-цилиндровый V-образный «собрат» существовали и прежде. Просто они были существенным образом доработаны, и в своем нынешнем виде они вполне соответствуют современным требованиям.  В то же время следует отметить, что вес машины Escudo за исключением модификации с 3-дверным кузовом, уже перевалил за 1,5 тонн. Понятно, что прежний, 2-литровый мотор, которым по-прежнему оснащаются машины Escudo, может показаться уже недостаточно мощным. По крайней мере, мне показалось, что самый подходящий в настоящее время вариант - это когда 5-дверный кузов сочетается с 6-цилиндровым V-образным мотором.

6-цилиндровый двигатель Escudo, как известно, способен развивать мощность не более 184 л.с., а его максимальный крутящий момент составляет 25,5 кг/м. Прямо скажем, для 6-ти цилиндров это не слишком высокие показатели. Но пик  мощности и крутящего момента наступает у этого двигателя тогда, когда его обороты не слишком велики – в районе 3500 ~ 4000 об/мин. Так что, выясняется, что автомобиль Escudo обладает вполне удовлетворительным спортивным характером. В самом деле, для того, чтобы успешно тронуться с места, нужно, чтобы двигатель выдавал достаточный момент уже на низких оборотах. В этом у современного Escudo все в порядке. Не возникло у меня никаких сомнений и относительно умения автомобиля быстро разогнаться и выйти на нужную скорость. Однако в этот момент показатель расхода топлива резко ухудшается. Что тут скажешь!? Вероятно тем, кто привык во всем экономить, придется выбирать: или динамичный разгон, или экономичность. По крайней мере, от привычки давать двигателю повышенную нагрузку, чтобы, к примеру, разогнаться с максимальной интенсивностью придется отказаться. И тогда начальный разгон будет протекать уже не столь стремительно.

Да, действительно, 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2 литра отличается равномерным распределением крутящего момента по всему диапазону оборотов. Иными словами, скорость вращения коленчатого вала увеличивается, а кривая крутящего момента характера своей кривизны не меняет. С практической точки зрения то, что автомобиль может легко тронуться с места и быстро набрать нужную скорость – это несомненный плюс, и вряд ли у кого-то возникнет желание высказать неудовлетворение. Другое дело, что на высоких оборотах двигателю не хватает, что называется, второго дыхания. Если бы еще под рукой была механическая коробка передач, тогда этот недостаток можно было хоть как-то восполнить. Так нет же, трансмиссия у машины автоматическая, которая сама по себе хоть немного, но все равно отбирает у двигателя мощность. Так что не исключено, что у  тех, кто привык резко менять темп езды, независимо от того, какая на спидометре  скорость, такого рода «недоделка» может вызвать что-то вроде стресса.

И еще: уже упоминавшаяся мной модификация Escudo с 3-дверным кузовом оснащается специально предназначенным для нее двигателем с рабочим объемом 1600 куб см. Поскольку мне в этот раз посидеть за рулем такой машины не удалось, не могу в точности сказать, насколько этот двигатель хорош. Но вот что интересно: этот мотор оборудован системой автоматического изменения фаз газораспределения VVT. Его максимальная мощность не столь велика – всего 106 л.с., - а  наибольший крутящий момент составляет 14,8 кг/м. С учетом этого смею надеяться, что ярко выраженных «провальных» оборотов, на которых двигатель ведет себя не самым лучшим образом, у этого мотора быть не должно. Кстати сказать, только для этого двигателя рабочим объемом в 1600 куб. см предусмотрена комплектация «Хай-Ок».

 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

BalBes
Вот ведь вещь! и рамный кузов у нее сохранен.
 
1
Ответить
Владивосток
!А рамы у нее уже НЕТ!
2
 
Ответить
"!А рамы у нее уже НЕТ!"

Вам бы всё@!#$а месить.
 
 
Ответить
Антон
Рама у неё интегрирована в кузов!
 
 
Ответить
ымв762
Чем интегрированная рама, отличаеться от лонжеронов? А@!#$а завсегда приятно месить :))
 
 
Ответить
был на тест-драйве сузуки европейца с двушкой который на автомате. Время будет напишу подробнее. По сравнению с прежней двушко я не скажу что новая машина потеряла. Динамика на страте куда динамичнее. Но вот после 120-140 тупит гараздо чем старая. Салон стал комфортнее просторнее. Постояный фултайм с моей точки зрения плюс. На задке на старом зимой грустно по трассе.
Поразили тормаза. на старом при скорости 120 нажмите резко тормаз. Она носом клюет конкретно. Новая наоборот присаживается. Короче всем кузовом тормозит. Я так думаю из за задней рычажной подвески. В целом мне понравилась. Стоиомсть простой комплектации в которйона самом деле все есть кроме люка, кожанного салона и круиз контроля 990 тысяч рублей. Топовая версия 1111700 рублей.
1
 
Ответить
Красавец. Сузуки молодца
 
 
Ответить
Не понимаю, что в лидеры вышел в этом классе Хенде Туксан... когда есть такой алмаз!!!!
красивая машина..
 
 
Ответить
...Так что не исключено, что у тех, кто привык резко менять темп езды, независимо от того, какая на спидометре скорость, такого рода «недоделка» может вызвать что-то вроде стресса... недавно перегонял таун айс в старом кузове 2ст после турбо фрестера вот это стресс..выхожу на обгон по привычке давлю на гашетку ..волосы дыбом ..не успеваю дым из под 20570-14 матадор был не хуже чем в формуле..привычка
1
 
Ответить
Скажите пожалуйста, уважаемые! В чем такая огромная ценовая разница (5-7т. $) японских и сингапурских харьков?
 
1
Ответить
@!#$ не понятно
вроде был внедорожник а сделали фуфло по асфальту ездить
 
1
Ответить
Foxbat from work
Как-то уж больно кратко -- "сестра таланта". Например, что такое "комплектация «Хай-Ок»"?
 
 
Ответить
Владивосток
классный автомобиль
 
 
Ответить
Автомобиль-действительно классный-проверен федералкой в сентябре.
 
 
Ответить
Уже год езжу на таком леворульном 2,0АКПП,очень разочарован!!! Мотор очень слабый, расход бензина большой,все гремит, стучит,скрепит!!!Мотор в масле.Такое ощущение что это КИТАЙ 100%.А пробег всего 24000км.
 
 
Ответить
Новый эскудик в япе собирают.
 
 
Ответить
Аффтар чето напутал 106 кобыл это на двигле без VVTi.
 
 
Ответить
Не знаю мне новый Паскудик-Витарик нравится. Есть блокировка - вопррос только 4 или три колеса вертятся. У меня 2-шка 97 года в новом кузове (первая). Блин бывал в разных ситуациях - и обидно когда Нива-универсал (не джип) идет как по суху - а меня болтает на пониженной. А так эскудик надежная машина и джип, - рафы, церики рядом не стояли (сравнивают только педе..ы - обидно, они все равно тупые). В новом кузове тоже джип - рама и раздатка остались. Скоро паркетники потянутся за сузукой (помните - енто бывшие вояки).
 
 
Ответить
Да где, там рама то. Вы надоели уже... Рубленая Эска 1-го поколения - вот это рама, вот это мост.
 
 
Ответить
2-ка v6 для Эскудо 5дв в самый раз,а для гонок есть "спортивки"
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 285
Я не понимаю почему ДЖИП тестируют как спортивную машину, мне кажется было бы правильней испытать его в какой нибудь клоаке.
Юридическое агентство "VeKon"
Представим Ваши интересы в судах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki Escudo в России