Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Приятные воспоминания». Обзор автомобиля Suzuki Escudo Convertible, 1997

«Приятные воспоминания». Обзор автомобиля Suzuki Escudo Convertible, 1997

14.12.2006 | 12310 просмотров

Источник:  AUTO-G.JP
Перевод:  Drom.ru

 

 

 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Suzuki Escudo Convertible

На ходу машина воспринимается так, как обещает ее внешний вид. То есть, внешне она кажется очень легкой, и эта легкость оборачивается острым чувством скорости и отличной управляемостью.

Кузов машины и компактный, и с открывающимся верхом. В результате за рулем Escudo Convertible чувствуешь невероятную легкость.

Устанавливаемый на машину двигатель модели G16A появился на вооружении  модельного ряда Escudo после малой модернизации, которая  имела место в 1991 году.

Как и прежде автомобиль оснащается простыми колесными дисками с гальваническим покрытием под шины диаметром 15 дюймов.

Suzuki Escudo Convertible

Как можно охарактеризовать ту роль, которую начал играть автомобиль Escudo сразу после своего появления на свет? Я бы, пожалуй, обозначил ее следующим образом: в эпоху, когда все поголовно увлекались полноприводными вездеходами, машина Escudo продемонстрировала всем, что такого рода автомобиль не обязательно должен обладать «тяжелой» поступью. Он вполне может порхать легко, как бабочка. По всем признакам это был настоящий автомобиль повышенной проходимости: с кузовом, посаженным на раму, полноприводный, но сделанный на шасси типа FR, то есть, когда двигатель стоит спереди, а ведущий мост – задний. А это, в частности, давало возможность вполне успешно обходиться только задним приводом, прибегая к «услугам» переднего ведущего моста только при необходимости. Собственно говоря, сама система полного привода, которой была оснащена эта машина, так и называлась – «part time 4WD», или «полный привод время от времени». Одним словом, обычное  снаряжение обычного автомобиля повышенной проходимости. В то же самое время передняя подвеска – типично легковая «Макферсон». А еще внешний вид, очень энергичный, который выдавал незаурядный спортивный характер. Вот что представлял собой автомобиль Escudo первого поколения, который появился на свет в 1988 году и который получил прозвище «city runabout» («городской бегун»). 

Услышав  название Escudo, большая часть водителей сразу представляет себе удлиненную версию этой машины, которая получила второе название Nomade. Хотя сначала, если кто помнит, этот автомобиль выпускался только в «укороченном» виде. Причем, наряду с привычным ныне кузовом с жесткой крышей,  существовала модификация со съемным верхом, которому посвящен мой сегодняшний материал, а также автомобиль с крытым кузовом под перевозку груза. Но независимо от модификации, все кузова были только 4- местными. Что касается двигателя, то он имеет рабочий объем 1600 куб. см, развиваемая мощность  82 л.с., а наибольший крутящий момент – 13,1 кг/м. В пару с этим мотором ставилась 3-ступенчатая автоматическая, либо 5-ступенчатаая ручная коробка передач. Конечно, машина имела не слишком большой дорожный просвет, так что иногда, двигаясь по бездорожью, она так и норовила зацепиться за землю своим брюхом. Поэтому, положа руку на сердце, соревноваться с такими вездеходами, как Land Cruiser, Safari или Jeep, ей было явно не по плечу. В то же время задняя подвеска машин Escudo была зависимой с упругим элементом в виде пружины, автомобиль имел малую колесную базу и небольшой вес. Что, собственно говоря, еще нужно машине, чтобы ее водитель, двигаясь по плохой дороге, в полной мере испытал то особое удовольствие, которое принято называть «off road drive pleasure».

Однако, не все же время колесить по бездорожью, когда-то его может попросту не быть поблизости. И тогда ездить приходится уже по благоустроенным шоссе. И вот тут-то по уровню комфорта этот самый Escudo давал сто очков форы всем «хваленым» вездеходам. Это стремление быть максимально приятным при езде, например, по городу, снискало машине добрую славу уже тогда, и эта слава сохраняется вплоть до нынешних дней.
 
Через три года после начала выпуска автомобиля Escudo в 1991 году решено было частично обновить модельный ряд. Повторяю, речь шла только о так называемой малой модернизации, однако фактически она открыла новую страницу в истории автомобильного семейства Escudo. Именно тогда автомобиль начали оснащать мотором, который развивал мощность 100 л.с., именно тогда вместо 3-ступенчатой автоматической коробки стали ставить 4-ступенчатый «автомат». И именно тогда было начато производство ставшей невероятно популярной модели Escudo Nomade, которая, как я уже упомянул, имела удлиненный кузов. Прошло еще некоторое время, и на дороги вышел автомобиль Escudo нового поколения, раздавшийся вширь благодаря навешиваемым на крылья массивным обтекателям. Случилось это в 1995 году.

Suzuki Escudo Convertible

 

Suzuki Escudo Convertible

Suzuki Escudo Convertible

Suzuki Escudo Convertible

Suzuki Escudo Convertible

Suzuki Escudo Convertible

Машина легкая, значит… резвая!

Итак, предыстория вопроса, кажется, ясна. Теперь самое время перейти к конкретике и представить автомобиль Escudo Convertible (со съемным верхом), который оснащен 100-сильным двигателем и механической коробкой передач. То есть, если машине Escudo Convertible, которая выпускалась в самом начале, присвоить первый номер, тогда то, что я хочу вам представить, можно с полным основанием считать моделью номер 2.  И хотя в некоторые изменения в этот автомобиль все же вносились - например, был заменен глушитель, колеса и резина стали другими, - в общем и целом, можно сказать, что машина сохранила свою оригинальную «начинку». Да и сами колеса (алюминиевые диски), если вдуматься, вряд ли можно назвать существенным отличием по той простой причине, что они с самого начала выпуска значились в перечне специальных опций. Кроме того, включение привода передних колес производится сейчас вручную, однако на самом деле это нельзя признать новшеством. Дело в том, что оно уже было опробовано на машинах модельного ряда Suzuki Jimny и зарекомендовало себя довольно хорошо, поэтому было решено снабдить им и автомобиль Escudo. Кстати сказать, Escudo с самого начала состоял из весьма большого числа узлов и деталей, заимствованных  у машин модельного ряда Jimny.

Выше я уже обмолвился, что автомобиль Escudo Convertible на ходу ведет себя очень резво. Собственно говоря, так и должно было быть, учитывая, что вес машины Escudo практически такой же, как и у Jimny, - в районе 1 тонны, - а мощность двигателя – целых 100 «лошадей». Двигатель, между тем, слегка выпадает из общего ряда выпускаемых ныне моторов кубатурой 1600 см². Как известно, все они работают с одинаковой интенсивностью вплоть до критических оборотов. А вот мотор автомобиля Escudo, на который в принципе можно раскрутить до 4000 оборотов в минуту, уже в районе 3000 об/мин. выдает свой максимальный крутящий момент. Но на практике это даже лучше, поскольку такие тяговые характеристики позволяют достигать интенсивного ускорения при движении со средней скоростью.     

Шасси автомобиля, как мне пояснили, рассчитано главным образом для передвижения в режиме «on road». Тем не менее, малая колесная база – это весьма существенный фактор, который вызывает сильные колебания кузова, а также  заметные клевки носом в тех случаях, когда приходится резко тормозить. Так что даже на относительно ровной дороге забыть о принадлежности этого автомобиля к группе машин повышенной проходимости водителю вряд ли удаться.

На что еще я обратил бы ваше внимание? Из-за того, что рулевой привод имеет в своей конструкции сферические наконечники, машина не кажется слишком расположенной к строго выверенному движению. Хотя это как посмотреть! По крайней мере, это совсем не то «рыскание» из стороны в сторону, которое характерно для машин, которые внешне напоминают автомобиль повышенной проходимости, но на самом деле сделаны по образцу легковушки. Для сравнения предлагаю проехаться хотя бы на  Toyota RAV4 или Honda CR-V, а потом пересесть за руль Suzuki Escudo, и, как говорится, почувствовать разницу. Даже при езде по ровной дороге эта разница, уверен, окажется весьма заметной. А если к тому же проехаться по грязи, тогда заднеприводная компоновка шасси Escudo даст о себе знать в полную силу: машину, понятное дело, будет заносить из стороны в сторону, однако заносы легко преодолеваются, если надлежащим образом пользоваться  педалью газа. Но что самое главное, удовольствие от такого «кручения баранки» получаешь несравнимое! 

А теперь представьте себя за рулем такой вот «удовлетворительной» по части управления машины, но только без крыши, на открытом воздухе! Удивительное чувство свободы, помноженное на чувство управляемости – это, скажу я вам, удовольствие, какое еще нужно поискать. Между прочим, крыша автомобиля, на котором я выполнял свой испытательный заезд, была доделана уже потом, когда модель уже была запущена в производство и появилась на рынке. В чем главная суть этой доделки? Да в том, что крышу, помимо того, что убрать полностью, можно просто приоткрыть над передними сидениями. Иными словами, убираемая крыша дополнена обычным люком в передней части. Получилось, с одной стороны, внешние обводы машины не меняются, и в то же время верх машины оказывается как бы открытым. Что же касается вида машины, когда ее верх снят, то это весьма впечатляющее зрелище. Центром этого «зрелища» выступают массивные средние стойки, которые уравновешивают собой блистеры передних и задних крыльев. Это придает кузову машины такой гармоничный вид, особенно, если смотреть на нее сзади, что ей можно любоваться долго.

У автомобиля Escudo первого поколения до сих пор немало поклонников. Говорят, что это оттого, что заменить его оказалось нечем. Не знаю, насколько это точно подмеченный факт, но лично я ни до того, ни после такого удачного во всех отношениях автомобиля с приводом «на все 4 колеса», как Escudo, не встречал.

 

Источник: AUTO-G.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Константин
Ни одного комментария ещё не добавлено
2
 
Ответить
КВН
Вот имено такой и должна быть настоящая ЭСКа легкая в управлении, надежная, с аскетичной внешностью КЛАССИКА!!
Тока вот до какого года кабриолеты выпускались
Видал еще варианты с пластиковым верхом, вместо брезента
Все никак не могу решиться на покупку такого вот
Я думаю не должон сильно дорого стоить в такой комплектации. Зато в наших, даже городских условиях этот компактный внедорожник идеален ИМХО.
 
 
Ответить
Машинка сепер, и для города, и по бездорожью. Крепкий джип и главное верткий, по городу. Кто хочет купить, рекомендую, но не вкоем случае не покупайте испанца, американец-получше, японец-идеал.
 
 
Ответить
Полностью согласен, особенно с последнем абзацем.
Eskudo – это уже легенда.
1
1
Ответить
Предсказуем и послушен, беспроблемный и приятный в общении. Пересев на большой "вездеход" не нахожу такого взаимопонимания с машиной. Вообщем настольгия. Япам бы выпустить его снова на рынок, ведь делает же до сих пор Тойота 78 крузер "охотник", и гоняются за ним любители, думаю и Эскудик был бы весьма востребован, отличная альтернатива Ниве и УАЗу, а у самих япов и подавно такого универсала не осталось, одни паркетники.
 
 
Ответить
Вы забыввете о Daihatsu Rocky. https://catalog.drom.ru/daihats... Видимо на дорогах России он встречается ещё реже, но "Паскудика" он обставит... Потому как железный:) Интересно было бы найти статью, где можно было бы увидеть адекватное сравнение этих "аппаратов".
 
 
Ответить
Наврядли Дайхатсу обставить Ескудо (возможно только по кол-ву железа), да и 5-дверного варианта Rocky я не видел, видимо поэтому они и редки. По соотношению цена/качество/проходимость у Ескудика нет просто конкурентов.
 
 
Ответить
Отъездил на 3-х дверной Витаре 6 лет - не знаю что можно плохого сказать об этой замечательной машине - сплошной позитив. Пришло время продавать, честно скажу, прослезился, прощался как с другом. Следующую машину хотел Эскудо, но... денег не хватило, а то бы взял не думая. Кстати сравнивать её просто не с чем - машина уникальная по своим качествам.
 
 
Ответить
Табуретка. Шумоизоляция - хуже чем у короллки. Салон - бяка. Короче - сравнивать не с чем. Разве только с Уазиком или Нивой...
 
9
Ответить
Полностью поддерживаю noisy. Rocky обставит Escudo по всем параметрам, за исключением количества дверей. Но если сравнивать трехдверые автомобили в стоковой комплектации, то и говорить не о чем. Говорю это не просто так, сам езжу на Rocky"90 мех. коробка, отец на Escudo" 91, автомат 5 дв.
А вообще Escudo - отличный автомобиль.
 
 
Ответить
КВН
Д-Роки гораздо теснее. его скорее с Джимни надо ставить. Эска все-ж еще и по-резвее будет. Хотя на бездорожье Роки вне конкуренции. Однако Эска - "городской бегун"
То Dm: так с короллой, РАВом, ЦРВ Эску некуй сравнивать. машина не для покатушек в свадебной колоне. Его стихия - тратуары, люки, Ж.Д переезды. Пока ты на своей Королле тупишь перед препядствием думая как его объехать хозяин Эски уже чай дома пьет. И не полирует салфеткой панель приборов по выходным, а пьет пиво закусывая шашлыком на берегу озера. И пох ему, что температуру за бортом ему не показывает навороченая сенсорная панель...
так что ты вообще не в теме
4
 
Ответить
alex
Полностью поддерживаю КВНа. На Эскуде езжу 3 года, правда не на описывамом аппарате а на более новом кузове, трехдверке, эта машина для любителей активного отдыха на трудно доступных участках природы, за двольно низкую стоимость, неплохой комфорт и проходимость, автомобиль не имеет равных (во как загнул) короче я на своем лифтованом Эскуде бывал там где Нивы даже и не мечтали побывать хотя и считаются неплохими г0вн0месами.
 
 
Ответить
Alex ну по поводу Нивы ты конечно погорячился, едут по@!#$ам они мягко говоря не хуже Эски, а в остальном конечно эска это харизма, и сравнить с короллой глупо, философия машин абсолютно разная. Но комфорта добавить (я имею в виду авто 1989-94г.в.) не помешало бы, Да и шумоизоляции никакой. Сам владею Эскудо 1992г.в 5дв. 4-й год
1
 
Ответить
насчет комфорта, шумоизоляции и проходимости:
попросил бы не забывать что первые эскудики, это слегка переоборудованный под гражданский, джип состоящий на вооружении в японской армии
1
 
Ответить
Владивосток
Эскудо в своей категории непревзойденный лидер, обратите хотя бы внимание на то, в скольки странах он выпускался по лицензии? Каких только вариантов названий он не имеет? За свои деньги это ИМХО самый удачный вариант для поездок по городу и на пикник. Ну и пусть салон спартанский, при желании и умелых руках, что о нас русских по большей части, салон можно полностью подстроить под себя.
 
 
Ответить
Escudo 1994г., 5-ти дверка (кузов Helli-Hansen)куплен на Зеленке во Владивостоке в 08.2001.
Пробег при покупке был 122тыс.км. Наездил до настоящего времени до 188тыс.км.
Проблемы бьыли по моей вине: с генератором-перегрузил в жару, пришлось заменить.
До этого "обнюхал" много машин, в том числе CRV,RAV,SURF, имел до этого Жигуль и Cresty.
Лучше машины не представляю для поездок на рыбалку, на моря, в длительной поездке и т.д.
Главное советую не напрягать ее и не соревноваться с легковушками, а чтить ее, как машину, которая вас всегда выручит из самых критических ситуаций (как меня).
К сожалению дорогие запчасти во Владивостоке, но в Китае (Суйхуньхе и т.д.) появились центры "Masuma", в которых цены на отличные запчасти (проверено мною) в 5-8 раз дешевле, то проблем с заменой практически нет. Единственное- нас ESCUDO там мало и выбор пока невелик- надо объединяться и заказывать там все что нам надо.
Анатолий
 
 
Ответить
Когда появилась Нива-ничего подобного еще не было,Рэндж из другой ценовой группы. А чего не хватало кл Ниве, так это модификаций с задним и подключаемым передком... и кабриолет. такой могла быть Нива... Но хуже без этого не стала.
 
 
Ответить
key08
В начало статьи вкралась ошибочка небольшая. Пусть это и не так существенно, но все таки - Эскудо с 16клапанным 100сильным двигателем начал производиться в 1990г, в самом его конце. У меня такой :)
1
 
Ответить
Toyota Crown
Хм, у моего знакомого такая вот машинка - но называется Pontiac Sunrunner - из канады пригнали. Я скажу что как вездеход машинка уникальная. Да, спору нет, у НИВЫ просвет поболее.. Зато лошадок меньше. Т.е. Эск по универсальнее. И по бездорожью (даже не по легкому), и по городу 80 км/ч, и девиц он там разложил немерянно 8D....

Да, было бы классно, если бы там был бы кож салон, передняя панель из мягкого пластика, телевизор... но тогда она уже настолько простой и надежной перестала бы быть.
 
 
Ответить
В 2005 г. мне привезли из Японии Ескудо 95 года, трехдверку (так случилось возможности выбора не было). Вид вызывал сомнения. Раньше о такой машинке не слышал, в Киргизии их практически единицы, прищлось залезать в интернет. Но первый год проездил без проблем (тьфу-тьфу), путешествовал вокруг Иссык-куль, много ездил по горным разбитым дорогам и направлениям, нигде не подвела и не застряла. Поменял бы свою машинку только на пятидверку Ескудо (объема багажника не хватает, и надоело двигать сидушки пассажирам). Влюблен в свою Еску.
 
 
Ответить
купил эску в 2006 г. 5 дв. 1600, 1996 г. до меня пробегала 3 года на Камчатке проблем нет (конечно хотелось бы что бы все работало и зимой например кнопки включения света на дверях) проходимость отличная даже в наших условиях. А вот кабриолет хоть у нас и ездит такой не для Камчатской зимы
 
 
Ответить
Всем здрасте, купил Эскудика три дня назад, мащина супер, 91год а никогда не скажешь и ни с какими равами и королами в сравнение.на легковушке в грязь и боишся, кузов перекосить, лонжероны погнуть а тут одним словом рама. надежен и уверен как в себе. Хочется организовать клуб любителей Suzuki и дружить семьями)) запчасти дорогие потому что нас понастоящему реальных мужиков очень мало. Сузуководы объединяйтесь. не дайте погибнуть Легенде. Это действительно лучший автомобиль из тех что я видел, это великая история японского самурая. Мы Сузуководы необычные люди, для нас надежность и уверенность в себе превыше хлипкого комфорта пластмассовых моднявых джипов..!!!!!!
1
1
Ответить
интересно, почитал и много чего узнал, даже смешно стало, вот я перебрал много машин, после своего боевого террано сел на форестер турбо, потом аиртрек 2,4 не турбо и вот при поездке за харьком увидел гранда 2003 г.в с движкой в6 объемом 2,7 литра, шикарный вид, удобный продвинутый салон, оптитронная панель, навигация, двд и тд, кроме всего подогрев зеркал, сидений, разве, что массажера для спины нет, я в шоке от машины, искал себе в кайф и нашел, скорость, устойчивость и проходимость доехал с Владика за трое суток очччень аккуратно и не разачаровался, все машины до этого гранда, на первой тысячи убивали меня своей непредсказуемостью. Для меня сейчас выбор только один, не рав, не хонда и уж не тойота, разве что в будующем может инфинити?
 
 
Ответить
Пользуюсь почти год Chevy GEO Tracker 1995 ( канадская сузука ескуда)
охрененная тачка ( по счету она у меня 6-я уже, причем 3 из прешедствующих были классом выше и новее)

прям влюбился в возможности этого агрегата... на всякие там "удобства" в виде различного "фарша" не обращаю внимания
2
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22466
А я пока думаю о покупке эскудика)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
3
 
Ответить
эскудо 1990 года... смущает только год. тойоту такого года никогда бы не взяла.
мне надо бы, чтобы года три отъездила.
это реально?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki Escudo в России