Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор автомобиля Suzuki Escudo, Suzuki Grand Escudo, 2000

Обзор автомобиля Suzuki Escudo, Suzuki Grand Escudo, 2000

27.08.2003 | 27500 просмотров

Suzuki Escudo, Suzuki Grand Escudo, 2000

новая модель
представлена
2000-12-12

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Hagiwara Hideteru
Фотограф:  Kobayashi Masaki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!















Общее

При слове Escudo по-прежнему возникает перед глазами образ модели первого поколения, которая впечатляла изысканным стилем. Однако с ноября 1997 г. эстафету передали нынешнему второму поколению. Затем в апреле 2000 г. провели частичную модернизацию. Дизайн передней части, про который думалось: «Это ещё что такое?!», был изменён на вариант, приятный для глаз.

А на этот раз создана модель нового типа – Grand Escudo. Ее особенностями стало увеличение длины на 485 мм по сравнению с прежним 5-дверным вариантом, установка трёх рядов сидений на 7 человек, а также оснащение V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 2.7 л с двойным верхним распредвалом (DOHC). Таким образом, его можно назвать новой моделью, которая появилась на рынке совершенно вовремя, когда на него стали одна за другой выдвигаться новые модели малых спортивных автомобилей.

Экстерьер и интерьер

Когда я без всякого предубеждения отправился на испытательную площадку, то автомобиль в натуральном виде ждал там меня неожиданно «спокойно». Я думал, что если ему присвоили имя Grand, то должны были сказать: «Стань великолепным». Однако в дизайне передней части добавлена только хромированная горизонтальная решётка, поэтому впечатление в основном не отличалось от других моделей Escudo.
При переводе взгляда на боковые части, это «спокойствие» не изменилось. Однако колёсная база удлинилась по сравнению с прежним 5-дверным вариантом на 320 мм, поэтому пространство для сидения вполне достаточное. Ответственные за разработку провозгласили: «Длина, на 100 мм большая, чем у Honda CR-V, позволила установить три ряда сидений, а рама не просто увеличена, а спроектирована заново». И при взгляде становится понятно, что машина тщательно сделана, исходя из требований практичности.

Кроме того, привлекает внимание пространство второго и третьего ряда сидений, и это, без всякого возражения, попадает в точку. У задних боковых дверей размеры увеличены на 200 мм (в длину), по сравнению с прежним 5-дверным вариантом, поэтому стало легче садиться и выходить. Для третьего ряда сидений выделено пространство, заставляющее вспомнить неудачные минивэны, но от пола до сиденья отведена достаточная высота, поэтому удаётся сесть в удобной позе. Если при помощи скользящей системы второго ряда установить положение, позволяющее сесть на второй ряд, и попробовать при этом сесть на третий, то обеспечивается достаточное пространство для того, чтобы могли уместиться взрослые пассажиры. Похоже, что Suzuki Grand Escudo всё-таки удалось обеспечить репутацию «первой 7-местной машины в своём классе». Задняя дверь, открывающаяся вбок, оснащена амортизаторами «KYB», что вызывает превосходные ощущения при ее открывании и закрытии. Багажник можно использовать свободным образом, поскольку сиденья второго и третьего ряда можно располагать различными способами.

Эксплуатационные качества

Модель получила длинную колёсную базу 2800 мм, поэтому после начала пробного вождения при повороте налево на перекрёстке я подумал: «Похоже на давний «BMW-750IL». Однако это слегка преувеличенная метафора, а на самом деле, он оставляет достаточно компактное впечатление как спортивный автомобиль, и взаимозаменяемость не вызывает проблем. В сущности, в Grand Escudo сиденья расположены не слишком высоко, поэтому при пересадке с седана не возникает дискомфорта.

Из-за длинной колёсной базы впечатления от езды улучшились на порядок. Кроме того, привлекающий внимание V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2.7 л при нахождении в машине одного человека выдаёт на низких скоростях более чем достаточный крутящий момент. Кроме того, из-за вертикального расположения двигателя не возникает неприятных рывков, и мощность нарастает плавно, вплоть до ограничения в 6500 об/мин.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Я понял а ширина передних сидений и салона также осталость без изменения или как, место для водителя слишком узкое для меня полному человеку невозможно сидеть за рулем.
2
 
Ответить
отличная машина как разбогатею буду брать...
2
1
Ответить
я уже такую заказал через аукцион!
3
1
Ответить
Паскудовод
приобрёл я себе такой. Мне очень нравится.
2
1
Ответить
Сообщений: 1
Приобрел недавно, пока впечатления самые лучшие.Что переделал за это время:выбросил задние сидения, из 15-ти мм фанеры исполнил ящик как продолжение пола багажника.Получился вполне приличный 3-х секционный ящик для хранения аксессуаров, как то: аптечка, огнетушитель, набор инструментов, моющие причиндалы и т.д. Очень удобно.Да, отсек сделал с ровным поликом, т.к. в предыдущем варианте, до переделки, пол, приразложенных задних сидениях был покатым. Что крайне неудобно.Ящик и крышки обтянул(оклеил) синтетикой под цвет обивки.
По расходу: городской режим 14,5...15 л.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2067
есть ли минусы? Притащить хочу такой.
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
 
 
Ответить
  
Сообщений: 503
Немного слабоват двигатель, на мой взгляд, для такой машины. Гранд тяжелее обычного Эскудо. В остальном - то что надо.
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2003
1
3
Ответить
Ранее признавал только дизельные автобусы. Передвигаюсь на этом Эскудо второй год. Прошел и холодную, снежную зиму, и аварийные ситуации.
Все что пишут в отзывах - реальность. Отлично ведет себя на гололеде.
Благодаря АБС смог уйдти от лобового столкновения и остаться без царапины на авто (второй участник в дрова, ушел в кювет), АБС позволила маневрировать на экстренном торможении.
Действительно рекомендую.
1
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Сегодня купил....Как сел за руль, ощущение того, что это именно мой автомобиль- резвый, красивый, довольно комфортный, несмотря на спартанский салон.
Хорош! И со стороны приятно глазу!
Вот он
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
Юрий
Чита
Хотелось - бы про двигатель узнать по больше , на сколь ко он надёжен . Такой же как двушка ?
 
 
Ответить
Hasky
Петропавловск-Камчатский
Юрий
Хотелось - бы про двигатель узнать по больше , на сколь ко он надёжен . Такой же как двушка ?
Спецы говорят надёжный. При одном условии - надо следить за уровнем масла, натяжители цепей не любят масляный голод. В остальном двигатель как двигатель.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!