Обзор автомобиля Suzuki Every Landy, 2001

Обзор автомобиля Suzuki Every Landy, 2001

17.05.2004 | 19282 просмотра

Suzuki Every Landy, 2001

частичная модернизация модели
представлена
2001-05-24

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Sano Hiromu
Фотограф:  Ishihara Yasushi

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!















Общее

Автомобиль Every Landy, так же как и Daihatsu Atrai7, Mitsubishi Town Box Wide, и это можно понять из их внешнего вида и названий, суть микролитражные грузовые вэны, но только с более мощным двигателем. На них устанавливают пассажирские сидения на 6-7 человек (а обычно такие микролитражки рассчитаны только на 4-х человек и даже менее того). Можно назвать этот класс машин как «самые маленькие на свете минивэны». А девиз их изготовителей – «за полтора миллиона иен приобрести машину на семерых».

Кстати сказать, дешевые модели марок Toyota Corolla Spacio или Mitsubishi Dion - это явления того же порядка. Просто однообъемники на легкой базе в этом движении стали играть основную роль. И вот, миниатюрный минивэн, известный ранее под названием Suzuki Every Plus, в ходе теперешней переделки превращается в автомобиль Every Landy. Внешний вид у него стал - не узнать. Во-первых, хромированная передняя решетка модного дизайна, затем, увеличенные бамперы, обновленная передняя панель. Расположение рычага переключения передач позволяет свободно перемещаться слева направо. Из прочих аксессуаров, не говоря уже о телевизоре и проигрывателе мини-компакт дисков, это держатели чашек, двойной столик во втором ряду и прочие мелочи, которые увеличивают потребительские качества машины.

Ходовые качества улучшились

Над ходовой частью машины тоже явно потрудились. Бензиновый 1.3–литровый мотор имеет оценку «две звездочки» по содержанию вредных веществ в отработанных газах. Вместе со степенью очистки выхлопа увеличен крутящий момент. Для придания ходу бесшумности заменена подвеска, втулки, реактивные тяги и т.д.

Видно, что вопросу о бесшумности компания Suzuki уделила повышенное внимание. В частности, была поставлена задача сделать так, чтобы при обычной езде водитель со своего кресла мог легко слышать, что говорят в третьем ряду. Кажется, это принесло свои плоды. Конечно, на большой скорости шума довольно много, но при движении в определенном диапазоне скоростей все почти так, как говорили. В любом случае, подобное снижение уровня шумов для машины такого класса вещь почти невероятная.

Вот такой это мини-однообъемный вэн с максимально увеличенным объемом салона. Однако даже при одном только взгляде на машину становится ясно, что при небольшой ширине у него высоко располагается центр тяжести. На ходу это должно сказаться, подумал я. Так и случилось: на поворотах он зарекомендовал себя не как самый устойчивый автомобиль. Но если исключить этот момент, то в остальном автомобиль идет нормально и уж в любом случае намного устойчивей, чем его собратья – микрогрузовики.

А все дело в компоновке

Every Landy более всего схож по своим характеристикам с Daihatsu Atrai7. Общая его длина составляет 3.7 метра. На этих метрах могут разместиться 7 человек. И с точки зрения места, занимаемого под парковку, и с точки зрения состава семьи, в стране имеется много владельцев данного типа машин, и это факт, которые могут сказать: или такой автомобиль, или никакой! Для непосвященных это так и останется непонятным жанром. Но для нуждающихся он – действительно ценный автомобиль.

У Daihatsu Atrai7 сидения расположены по схеме 2-3-2. В отличие от этого Every Landy имеет другую компоновку, а именно 2-2-3. В таком случае, сидя во втором ряду, можно установить рядом детское кресло, и даже в этом случае иметь доступ к сидениям третьего ряда, вот в чем разница! Иными словами, на вопрос, - какое количество человек будут одновременно находиться и передвигаться на таком автомобиле, четверо или пятеро, Atrai7 и Every Landy отвечают по разному. Это, вероятно, и есть основная причина, по которой одни выбирают Daihatsu, а другие – Suzuki.

Между прочим, Every Landy - это такой тип автомобиля, в котором двигатель находится под передними сидениями. Сейчас это уже становится редкостью. Вот почему на фоне современных минивэнов он выделяется высотой своей кабины и, соответственно, пола. Но с другой стороны, среди предполагаемых семи пассажиров наверняка будут попадаться и старики, и маленькие дети. И с этой точки зрения внесенное в ходе расширенной модернизации новшество - автоматически выдвигаемая электрическая ступенька, станет чрезвычайно полезным. В этом, я уверен, смогут убедиться и обычные взрослые люди, если им придется садиться в машину с крупногабаритным багажом в руках.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


CARVIEW.CO.JP

Комментарии

Увидел данный шедевр и влюбился в него!!! Второй автомобиль в семье надеюсь будет именно таким!!! Хороший авто для семьи! Молодца Японцы!!!
16
3
Ответить
Видел его вживую.Смотрится СУПЕР!Есть ли евроаналог у него?
9
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Если увижу такой 4ВД на механике - надо брать!
A-380 :-)
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Suzuki Every в России


Вы смотрите раздел Статьи о Сузуки Эвэри.
Посмотреть всё о Сузуки Эвэри
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром